Неплохой способ заработать денег: в самом начале игры, в лагере недалеко есть "ферма", на ней есть мужик, его зовут Роберт, у него квест. Берем, выполняем, сдаем ему, получаем 70 монет, потом избиваем его, но не до смерти! Снимаем с него 10 травки и отдаем ему еще раз. Так до бесконечности.
По сути, любой противник, от гнома до огра, будет доставлять вам трудности, особенно поначалу. Вот несколько приемов борьбы.
1. Старайтесь как можно скорее обзавестись щитом. Нет ничего важнее щита, т.к. зачастую многие противники могут прикончить вас в несколько ударов. Во время сражения ПОСТОЯННО укрывайтесь за щитом (зажатая правая кнопка мыши), а атакуйте быстро и хлестко сразу после удара противника, когда он открыт. Изучайте повадки разных противников – например, волки предпочитают куснуть несколько раз подряд и отступить на пару секунд, в которые вы можете провести одну-две атаки.
2. Оружие сообразно противнику. Например, на скелетов простая дубинка (дробящее) подействует куда лучше меча и уж тем более стрел.
3. С ростом навыков, в частности, умения владеть мечом, станет доступна функция парирования. НЕ ПРОБУЙТЕ использовать парирование на сильных противниках! Себе дороже. Лучше потренируйте этот прием на арене: для того, чтобы научиться ловить момент, подходящий для парирования, нужно много практики.
4. Очень важный прием. Если вам нужно справиться с некоторой группой противников, например, если их четверо, стрельните в одного из них из лука с некоторого расстояния и УБЕГАЙТЕ, лучше лицом вперед: так вы сможете контролировать их перемещения или при возможности постреливать по ним. Через какое-то время часть группы махнет на вас рукой и вернется назад, другая же часть продолжит преследование. Легче справляться с группой по частям. Это долгий метод, но действенный. Если все развернулись и пошли назад, стрельните по тому, что ближе к вам, тогда велика вероятность того, что к вам побежит он один.
5. Нужно ВСЕГДА иметь при себе хотя бы один свиток превращения в наутилуса. Если вы хотите атаковать довольно сильную группу противников, сохранитесь, превратитесь в наутилуса и разведайте обстановку: стоит ли оно того? Закончив, загрузитесь обратно к месту, где свиток еще не использован и действуйте, опираясь на разведданные.
6. И, наконец, последнее. Собирайте ВСЕ цветочки, ягодки и пр.: большинство из них дают прибавку к очкам здоровья – никогда не знаешь, когда закончатся лекарства, и всякие растения вас выручат. Если совсем все истратите, а здоровье почти на нуле, попробуйте поискать заброшенную хижину или что-то в этом духе: в таких местах, как правило, есть кровать, а сон восстанавливает жизненную энергию. Поспите, восстановитесь и продолжайте задуманное.
Учителя в Лагере бандитов на болоте!
Персонаж – умение. Охранник Рикардо – арбалет. Охранник Доминго – сила и топоры. Охранник Крейг – меч и сила. Кузнец Оскар – взлом, кузнечное дело и сила. Охранник Фип – взлом, красться и кража. Фермер Робарт – алхимия. Охотник Луис (за пиво) – лук, ловкость, красться, разделка. Охотник Сэм (только после выполнения квеста «Охотники должны охотиться») – лук, ловкость, красться, разделка. Маг Кормак (только после выполнения квеста «Аудиенция у Дона») – мана и алхимия. Огр Каракос (только после выполнения квеста «Аудиенция у Дона») – сила (до 100) и топоры (до 10 уровня). Охранник Финчер (только после выполнения квеста «Аудиенция у Дона») – меч, сила.
Учителя в Харбор-Тауне
Ольф (дом Дона) – добыча руды. Эдгар (около маяка) – сила, меч и арбалет. Гарт (торговый квартал) – алхимия. Уолтер (торговый квартал) – сила, кузнечное дело. Дельгадо (за Дона) – карманник до 3 уровня. Сид (за Дона) – взлом до 3 уровня. Огр Уккос (в портовом складе) – сила и топоры. Коул (рядом с таверной Джоша) – лук, разделка, ловкость, скрытность. Каттер (рядом с таверной Джоша) – мечи и сила. Фелипе (крепость инквизиторов) – сила и посох.
В том задании, где надо убить Арика, до разговора вытягиваем лук и стреляем - он не будет вас бить, а останется просто стоять.
Когда вы в лагере бандитов, у вас будет задание — собрать 10 порций травы и отнести пивовару, он за это дает 70 золотых и 50 опыта. И говорит, мол, если еще принесешь, он тебе даст то же самое. После этих слов вырубаем его и обыскиваем его и дом. Он встает и орет на вас. После этого говорим и даем 10 порций травы, которую у него забрали, он за это дает 70 зол. и 50 оп. Повторяем эту операцию много-много раз!
Камни телепортов
Большую часть телепортов можно добыть только после выполнения квеста по спасению друида Элдрика и починки им сломанного золотого диска.
1. Телепорт к Харбор-Тауну. - При игре за инквизицию: у Карлоса в Харбор-Тауне. - При игре за Дона: у Скордо в Харбор-Тауне.
2. Телепорт к лагерю бандитов. У Финчера в Храме Дона.
3. Телепорт к крепости в вулкане. У Инквизитора Мендоса.
4. Телепорт к северо-восточному храму. У Жреца-ящера в комнате с запертым Элдриком.
5. Телепорт к восточному берегу. Когда Элдрик починит сломанный диск вместо того чтобы телепортироваться куда-нибудь идите назад к хижине Хенрика и Жасмин. На дороге стоят два человека-ящера. Телепорт у одного из них.
6. Телепорт к юго-восточному берегу. По дороге к Элдрику вы проходите через пещеру с карлами, упырями и лордом Патроксоном вкупе с несколькими скелетами. Возле этой пещеры есть «кольцевая развилка». Дороги от нее ведут к восточному берегу, к Харбор-Тауну и к одному из «разрушенных замков». Идите по дороге к Харбор-Тауну и на первой же развилке поворачивайте направо. На следующей развилке опять направо. На этой дороге стоят два человека-ящера. Телепорт у одного из них.
7. Телепорт к восточному храму В восточном храме у жреца-ящера, у которого, также, один из дисков.
8. Телепорт к западным руинам От дома, в котором живет Ян, ведут две дороги: В Харбор-Таун и к болотам. Пройдите немного по дороге от домика Яна к болотам. Вам попадутся два человека-ящера (на перекрестке). Телепорт у них.
9. Телепорт к юго-восточным руинам Возле руин, которые вы нашли в самом начале игры по пути к Яну стоят три человека-ящера. У одного из них телепорт.
10. Телепорт к храму в долине Сходите к руинам возле «Фермы Тильды». Вам нужны те, возле которых находились «вороватые карлы» (или еще находятся, если вы этот квест не выполняли). Возле входа в руины стоят два человека-ящера. Телепорт у одного из них.
11. Телепорт к южным руинам Два человека-ящера будут стоять на развилке рядом со Стэном (парень стоит неподалеку от «Фермы Тильды», с ним вы можете встретиться, если пойдете прямой дорогой от западных ворот Харбор-Тауна в монастырь). Телепорт у одного из них.
12. Телепорт к северному храму Сходите к руинам возле монастыря (рядом небольшое озеро). Там стоит одинокий человек-ящер с телепортом.
13. Телепорт к восточному подземелью вулкана В северных пещерах, где находятся северо-западная и северо-восточная гробницы жрецов в проходе между центральной пещерой и восточной стоят три человека-ящера. У одного из них.
14. Телепорт к западному подземелью вулкана В северо-западной гробнице жрецов, после того как откроете дверь с алтарями, в помещении окажутся два Жреца-нежить. У одного из них и находится телепорт.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.