Главная » 2012»Май»10 » Советы и тактика к игре «Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth»
21:35
Советы и тактика к игре «Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth»
Про скрытность
Прятаться придется постоянно. Игра подталкивает к скрытному прохождению, даже когда у вас появляется оружие. Поэтому тщательно разберемся в предмете.
В Call of Cthulhu stealth-элементы довольно примитивны. О вычурности Splinter Cell или Thief не может быть и речи. Правила просты. Если быстро двигаться и стоять на свету, противник обнаружит вас на счет «раз». Чтобы этого не случилось, нужно передвигаться на корточках, в темных углах — и желательно в особом режиме (включается по нажатию Shift). Точно определить — заметят или нет, нет никакой возможности. Только на глазок.
Но даже если обнаружили и подняли тревогу, не стоит отчаиваться. Убегите в какой-нибудь угол и переждите. Вскоре противник успокоится, и вы сможете лучше изучить маршрут, чтобы не попасться во второй раз. Правда, иногда проще промчаться на всех парах, нежели ползать по переулкам. Это тоже вариант. Хотя можно схлопотать пулю. Но этот риск обычно оправдан. Обычно в роликах заранее предупреждают об опасности. Например, здесь намекают, что скоро «заговорит» пулемет.
Физические и умственные травмы
В Call of Cthulhu здоровье, вопреки устоявшимся принципам, измеряется не в процентах. Тело персонажа разделено на шесть зон: руки, ноги, туловище и голова. Если повредили ногу — персонаж хромает, а если руку — он не сможет целиться. Может, и примитивно, но зато куда логичнее.
Чтобы не умереть от потери крови, не забывайте вовремя лечиться.
Есть четыре типа повреждений: легкое кровотечение, перелом, тяжелое кровотечение и отравление. Чем серьезней урон, тем быстрее ухудшается здоровье персонажа. Его можно проследить по ритму сердца на кардиограмме. ...Стал нитевидным? Можете заказывать венок. Чтобы такого не произошло, нужно вовремя делать перевязки.
В зависимости от тяжести ранения вы будете использовать для лечения разные медицинские средства. При легком кровотечении — бинты. При тяжелом — хирургические нитки. При переломе — шину. А в случае отравления — противоядие. Эти предметы вы найдете в аптечках, которые раскиданы по уровню.
Если ранили серьезно, а вылечиться нет времени — чтобы не умереть от боли, сделайте укол морфия. Он блокирует боль, и персонаж какое-то время может продержаться. Однако наркотик искажает картинку, поэтому становится трудно ориентироваться в пространстве. Плюс — частое использование влияет на рейтинг игры.
При лечении персонаж не двигается. Поэтому постарайтесь найти укромное место. Пока откроет аптечку, пока заштопает себя... секунды три-четыре пройдет. Если случайно заденет пулей, придется начать сначала. Вообще, лечение — дело хлопотное. Поэтому лучше не подставляться под выстрелы.
С умственным здоровьем — сложнее. Оно нигде не указывается, поэтому здравость ума и трезвость памяти придется определять на глазок. Слушайте, что говорит Джек. Смотрите, не начинаются ли галлюцинации. Если да, значит, дело плохо. Нужно срочно искать безопасное место или точку сохранения. Теоретически Джек может сойти с ума или застрелиться. Впрочем, сколько я ни пытался довести его до безумия — ничего не получалось.
От чего может «поехать крыша»? От того, что Джек увидит нечто тревожное. Труп, изъеденный червями. Призрак мертвой девочки. Отца мертвой девочки, который перерезал горло. Тяжелые раны, физическое страдание. Вообще много чего. Все и не перечислить. Я постарался упомянуть все неприятные моменты в прохождении.
Как избежать? Достаточно просто. Не смотрите — и все. Помните, как в детстве? Не вижу — значит, нет. Правда, пугающие вещи интересно смотреть. Кто откажется посмотреть на мертвую девочку? Или горку окровавленных трупов? Так вся игра пройдет — и ничего страшного не заметите. В общем, я предупредил. А решать вам.
Оружие
Пройдя практически половину игры, вы наконец добудете оружие. Сразу остро встает вопрос: убивать или прокрасться мимо? Конечно, убивать. Можно — с особым цинизмом. Только помните: на некоторых уровнях противник прибывает до бесконечности. Поэтому особого смысла завязывать борьбу, если честно, не вижу. Только если прорваться.
Джек Уолтерс отнюдь не легенда боевиков. Встреча с пятью и более противниками, скорее всего, закончится не в вашу пользу. Похожий результат будет, если вы попытаетесь атаковать на открытом пространстве. Не помогут бег с уклонениями и точная стрельба.
Действовать нужно по-другому. Из темного угла, желательно в спину, выстрелом в голову. Когда начнется шумиха, скромно отступить и заманить за собой. Правильная засада за углом — смерть кремниевого болвана. Один за другим они будут выскакивать — и падать замертво. Только успевайте менять обоймы.
Стрелять можно с бедра или от плеча. Последний способ намного точнее. Но если долго держать оружие, устанут руки. Опустите на секунду — и все пройдет.
Патроны. Да, это головная боль. Противник после смерти моментально растворяется в астрале, унося с собой боеприпасы и оружие. Поэтому внимательно осматривайте окрестности. Вдруг кто-нибудь случайно закинул в мусорный бачок обойму от автомата.
Ломик
Первое оружие, которое вы найдете. В меру чахлое, но не бесполезное. Проводить карательные операции, как в Half-Life, не получится. Но если действовать правильно, пригодится неоднократно. Замки, окна — это понятно. Ломик одерживает победу без всяких оговорок. Можно подкрасться сзади и треснуть по голове. Убивает с одного удара. Если противник не ожидает, тогда набрасывайтесь разъяренным тигром и бейте по наглому лицу. Только убедитесь, что рядом не стоят товарищи.
И, конечно, любимый прием. Выглядываете из-за угла, машете руками, топаете ногами. Привлекаете внимание. Противник дружной гурьбой бежит на поиски приключений. Стоите и ждете. Когда покажется голова, бьете в темечко. Обычно она засовывается обратно. Но ее место занимает другая. Оно и понятно. Интересно, чего это товарищ запрыгал, держась за голову. Нужно самому посмотреть.
Также получив ломик в голову, он ускакивает в неизвестном направлении. Но его товарищ уже ведь отошел. И ему хочется понять: что такое треснуло по голове. И он опять лезет своим любопытным носом куда не следует. Вскоре все желающие умирают от многочисленных побоев.
Нож
Ножик найдете в середине игры. Отличное оружие для тихого пускания крови. Подкрадываетесь к жертве, зажимаете правую кнопку мыши и ударяете. Любой противник, кроме монстров и людей-рыб, отправится к праотцам с одного удара. А главное — никакого шума. Им также можно разбивать стекла, сбивать замки и устраивать засады, которые описаны для ломика. Агенты пошли на задание и вернулись другими.
Пистолет
Обычный пистолет. В меру пробивной, не в меру быстрый. Радует, что легко найти боеприпасы. В обойме умещается восемь патронов, в рюкзаке — пятьдесят. Я обычно использовал его, чтобы сэкономить боеприпасы для другого оружия. Три выстрела в голову — смертельный исход. Да и благодаря его скорострельности легко отбиться от двух-трех противников.
Револьвер
Великолепная модель. Бьет дальше и наносит больший урон, чем обычный пистолет. Выстрел в голову заставит противника отправиться на небеса. Отлично подойдет для любой ситуации. Только старайтесь не ввязываться в длительные перестрелки с большим количеством народа. Скорострельность небольшая. И обойма всего на шесть патронов. Зато в рюкзаке умещаются положенные пятьдесят.
Дробовик
На вид — обрез. Но разработчикам виднее. Дробовик, так дробовик. Если честно, не оценил оружие. Черт с ней, с дальностью стрельбы. Это не так критично. Но два патрона в обойме? Можно выходить максимум на двух противников. Если больше — не успеете перезарядиться.
Зато на высоте мощность выстрела. Попадание с близкого расстояния (особенно в голову) сразу убивает противника. Кстати, дробовик может пригодиться, если нужно быстро убежать — а дорогу преградило несколько человек. Не нужно целиться — на бегу это делать неудобно, а если повезет, одним выстрелом прикончите всех разом. Секунду назад мы смотрели глазами жертвы. Теперь любуемся останками противника.
Винтовка
5 патронов в обойме, 30 в рюкзаке. Отличное оружие. На средней и дальней дистанции винтовке нет равных. Выстрел в голову обычно убивает любого противника. В тело понадобится засадить три пули. В минусы, конечно, запишем медленную перезарядку и небольшую обойму. Но со своими задачами винтовка справляется на оценку «пять».
Автомат
Если противник наседает толпой и некуда бежать, тогда выручит автомат. Нащелкать пяток человек — дело нескольких секунд. Вообще, советую использовать только в крайних случаях. Слишком много грохота. Да и боеприпасы встречаются редко. Кстати, есть один минус. При стрельбе очередями трудно целиться из-за пороховой гари. Поэтому приходится остановиться и ждать, пока рассеется дым. 50 патронов в обойме, 200 в рюкзаке.
Энергетическое оружие
Это оружие вы найдете в конце игры. К плюсам можно отнести многое. Бесконечные боеприпасы. После выстрела оружие самостоятельно перезаряжается, видимо, впитывая энергию из воздуха. Урон. Пушка выстреливает шаром плазмы, который повреждает несколько противников.
Кроме того, вы можете контролировать силу выстрела. Зажмите левую кнопку мыши, чтобы накопить энергию. Когда оружие затрясется в руках, а на корпусе вспыхнут красные огни — значит, набран максимальный заряд. Можете стрелять. Если передержите, случится осечка и придется подождать пару секунд, прежде чем использовать снова.
Выстрел в воду наносит огромный урон противнику. Но обычно это применяется только по сюжету игры, чтобы продвинуться дальше. Реально использовать эту способность в бою негде. Страшные монстры, на которых приходилось тратить кучу патронов, погибают от одного-двух выстрелов. Что радует. Зато обычные противники, наоборот, хорошо переносят повреждения.
Также в минусы запишем: долгую перезарядку и отсутствие какого-либо прицела. Чтобы попасть куда хочется, а не куда получится, потребуется тренировка. Но даже после этого промахи будут обычным делом.
Код к сейфу в магазине - 2612. Начинаем крутить по часовой стрелке до 2-ки, а затем против часовой до 6-ки и снова по часовой и против. 2 - это месяц рождения, второй (февраль), 6 - число рождения девочки. так как на момент игры у нас 7-ое, а день рождения у нее было вчера, то значит 6-го. и раз ей исполнилось 10 лет, а сейчас 1922 год, то - 12. вот и все).
Когда вы войдёте в дом бедных (Poorhouse) и подниметесь по лестнице, вам покажут ролик, что кто-то прыгает по крыше. Сразу после ролика глядите в первое же окно (слева) и увидите там кое что интересное.
код в церкви 3157 код в участке 1846 код в зале массонов 1878 все коды в этой игре вводятся по часовой стрелке,а потом против...кому не понятно, объясняю...двигайтесь самым дальним путем,например-если код 3157, то к 3-ке нужно идти не через 1-цу, а через 9-ку...т.е. 9..8..7..6..5..4..3, а потом до 1-цы, т.е 4..5..6..7..8..9..1 и так далее.
Все коды вводятся одинаково.
Код в зале с тремя статуями: Дагон(Dagon), Гидра(Hydra), Дагон(Dagon), Ктхулху(Cthulhu), Дагон(Dagon), Ктхулху(Cthulhu)
На рифах..там где из дыры идет поток воздуха..у ямы есть камушек, подойдите к нему и Джек скинет его вниз...только тогда он сможет туды спрыгнуть...
После того как вы сбежали из тюрьмы..вы найдете один люк..Джек посмотрит в него и увидит занимательную сцену встречи двух братьев...и потом туда провалиться...чтобы убить одного из братьев, возьмите с его стола нож(от того места откуда вы упали бегите направо),хорошо прицельтесь(правая кнопка мышки) и ударьте его, умрет с 1-го раза..
В прохождении сказано, что двух больших монстов ветродуев убить нельзя, это не так, нужно стрелять в них макс, зарядом из плазмомёта, желательно в то время, когда они будут набирать воздух несколько раз и тварь сдохнет.
Заметил такой баг в игре (может быть только у меня) при нажатии Е (по дэфаулту наклон) английской персонаж наклоняется вправо, причем если стоять близко к двери часть тела героя проходит через дверь... С помощью этого бага ловко извернувшись можно открывать защелки на дверях с другой стороны...
Когда вы уже освободили Брайана Бернема из тюрьмы, на улице, сразу напротив входа в тюрьму (где ходят охранники), смотрите на крыши - увидите чудище, которое по ним скачет - с крыши на крышу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.