Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2013 » Январь » 18 » Прохождение игры «Золотой теленок»
21:57
Прохождение игры «Золотой теленок»
Игра создана по бессмертному произведению Ильфа и Петрова и окунет вас в атмосферу СССР 20-х годов, столкнет лоб в лоб с бюрократической машиной, заставив пережить невероятные приключения в погоне за заветным блюдечком с голубой каемочкой.

Управление

Данная игра является квестом от третьего лица. Главный герой – великий комбинатор Остап Бендер. Также во время игры нам предстоит управлять Шурой Балагановым и Михаилом Паниковским.

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Главное меню вызывается клавишей ESC. Здесь можно сохранить, загрузить, начать новую или продолжить игру, а также изменить настройки или выйти из игры. Инвентарь вызывается клавишей «Пробел». Пиктограммы главного меню (книга) и инвентаря (портфель) находятся в верхней части экраны и всплывают при наведении мыши.

Виды курсоров

Рука – неактивный курсор. Позволяет перемещать персонажа по локации

Рука, указывающая направление – активный курсор. Позволяет перемещать персонажа на другую локацию

Лупа – активный курсор. Позволяет рассматривать и изучать объекты

Облако – активный курсор. Позволяет разговаривать с другими персонажами

Хватающая рука – активный курсор. Позволяет взять предмет. Данный вид курсора появляется только в том случае, если кликнуть на объекте правой кнопкой мыши

Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяющий применить предмет. При правильных манипуляциях подсвечивается желтым цветом

Итак, нелегкая занесла Остапа в захолустный Арбатов. Поговорив с словоохотливой старушкой, узнаем про будущий автопробег. Направляемся к райисполкому, заходим внутрь. Говорим с председателем (правильные ответы будут приближать вас к нему). Получаем деньги, но в это время появляется Шура Балаганов. Разыгрываем сцену воссоединения лже-братьев и выходим. Шура рассказывает, что знает подпольного миллионера Александра Корейко. Ну что ж, быть капиталистом – грязное дело, поэтому мы поможем Корейко очиститься от этой грязи.

Осматриваем площади и идем налево, на биржу автомобилей, где встретим одинокого Адама Козлевича. Теперь наша цель – найти растворитель для краски. Идем к исполкому, где говорим с маляром. Он даст нам растворитель, если мы найдем соответствующую тару. Вернемся на площадь, попросим у бармена кружку пива, но ничего не выйдет. Вернемся к исполкому, найдем в мусорной урне муху. Теперь попросим Козлевича эх-прокатиться перед буфетом и, пока посетители отвлечены, кидаем муху в пиво. Не помогло… Узнаем у бармена, что этот посетитель равнодушен к мухам, но ненавидит металлические предметы. Просим у Козлевича металлическую шайбу, берем ее в ящике для инструментов. Опять просим Адама проехаться, кидаем шайбу в пиво. Разгорается скандал, а мы в это время, переведем часы на будильнике бармена. Теперь он даст нам пива (сразу выливаем его правой кнопкой мыши). Вернемся к маляру, отдадим ему кружку. Получив растворитель, подойдем к мусорной урне, заберем из нее плакат. В инвентаре используем растворитель на плакат и краску. Вернемся к Козлевичу, применим краску и плакат на машину, уезжаем вдаль.

Оказавшись в Удоеве, видим встречающую нас толпу. Пока Остап их отвлекает, нам нужно достать бензин, домкрат, насос, запасное колесо. Говорим со сторожем, он не может открыть замок без клещей. Идем налево, берем со стола сыр. Пойдем к амбару, пытаемся взобраться по лестнице, но она обрушивается. Зато теперь у нас есть домкрат. Теперь пытаемся взобраться по ящикам и опять неудача, зато получаем ящик, насос и колесо. Поднимаем доску домкратом и пускаем по ней колесо, которое ударит по балке и клещи упадут вниз. Вернемся к Козлевичу, отдадим ему необходимые вещи.

Идем на пустырь, открываем клещами бочку с бензином. Теперь нужно добыть шланг, который лежит возле ворон. Из ящика, палки и сыра, конструируем ловушку, применяем ее на крысу. Вернемся к накрытому столу, применим крысу на бабушек, те в страхе разбегутся, а мы можем забрать огромный кусок сыра. Вернемся на пустырь, кинем сыр в ворон, а, набежавшие на запах крысы, легко их разгонят. Забираем шланг, соединяем его с канистрой, поднимаем воронку и набираем бензина. Уезжаем из села.



Благодаря телеграфу нашу аферу с автопробегом раскрыли… Теперь машину нужно срочно перекрасить. Оказавшись у обрыва, срываем лопух и заходим в дом. Говорим с Худобьевым, которого мучают просоветские сны. Он разрешит нам вкатить машину в свой сарай. Идем на дорогу, где разговариваем с шофером. Он расскажет, что его пассажир щедро заплатит за бутылку отменного первача. Вернемся к Худобьеву, узнаем у него состав первача, а в печи найдем подробный рецепт. Итак, нам не хватает лишь овса…

Идем на центральную площадь, заходим в магазин. Узнаем, что весь овес скупил авангардный художник Мухин, который использует его вместо краски. У художников на улице узнаем адрес, по которому проживает Мухин, идем туда. Говорим с Мухиным, но овса он нам не даст. Идем к голубятне, где встретим сурового сторожа. Как же его отвлечь?.. Отвяжем веревку его собаки от забора и вернемся на площадь. Теперь нам срочно нужно изловить кошку, чем мы и займемся. Становимся Шурой за фонтан, начинаем мяукать, а остальное уже сделает Остап.

Вернувшись к сторожу, прячемся за голубятню и выпускаем кошку. Сторож убегает вслед за своей собакой, а мы спокойно выпускаем бешеных голубей, которые естественно полетят в атаку на несчастного Мухина. Вернемся в сад, заберем мешок овса. Теперь все ингредиенты для первача у нас есть. Идем в сарай и готовим первач по рецепту (воды- 50 единиц, солода-10, дрожжей- 13, сахара- 20, овса – 2 кг, приправив смесь листьями лопуха). Самогон готов, отнесем его иностранцу, получаем от него деньги, на которые купим в магазине желтой краски. Красим машину, уезжаем в Черноморск.



В гостинице подходим к столу и начинаем реализовывать план по давлению на Корейко (учитывайте, что каждую пакость можно делать лишь 3 раза на 1 локации). После такой обработки идем к Корейко домой. Теперь необходимо организовать контору «Рога и Копыта» Проходим в заднюю часть помещения, говорим с зиц-председателем Фунтом. Замечаем Берлагу, который пришел каяться, он расскажет нам про некоего Скумбриевича. Едем в Геркулес. Начинаем искать Скумбриевича по всем кабинетам, пока нас не пошлют в справочную. Спускаемся на первый этаж, оказывается его нужно искать на пляже.

Получив информацию от Скумбриевича, возвращаемся в Геркулес, где, первым делом, опять обратимся в справочную. Поднимаемся к Полыхаеву, но путь преграждает непробиваемая секретарша, которая требует спец. форму. Спускаемся на этаж ниже, берем у девушки формы А, Б, В, Г. Начинаем поход по кабинетам, однако круговая порука мажет как копоть, и просто так подписать жалкую бумажку мы не сможем. Вернемся к Комарову, подслушаем разговор, поняв, как же можно обойти эту систему. Идем к девушке, берем у нее специальную форму, которую и подпишем у Громова. Теперь идем к Полыхаеву, а после едем в командировку.

Говорим со сторожем, затем подходим к трубе и говорим с бывшим директором завода. Теперь следуем в типографию, где поговорим с Лямкиным. Теперь идем в город (на холме, над типографией), говорим с секретаршей. В архивах находим 7 документов и вернемся на стройку. Поговорив со всеми на ней, возвращаемся в Черноморск.

Подшив дело, отправляемся за деньгами к Корейко. Сопровождая его, попадаем в неприятную ситуацию и оказываемся в бомбоубежище, где встречаем очаровательную девушку Зосю. Говорим с ней, а когда газовая атака закончится, уходим домой.

На постоялом дворе говорим с Козлевичем, он отвезет нас в город. Случайно заметим афишу, после чего Остап напишет роман «Шея». Везем его на киностудию, начинаем обхаживать кабинеты (перед комнатами немого кино слышен шелест проектора, а перед звуковыми – много шумов). После долгих походов, спускаемся к швейцару, который отправит нас в кабинет «О». Идем туда, продаем свой роман.

Возвращаемся на постоялый двор, смотрим на карту. Начинаем прогуливаться с Зосей, беседуя с ней на приятные темы (музыка, любовь, природа), и располагая ее к себе. Когда она полностью нам доверится, выпытываем местонахождение Корейко. Выезжаем на большую дорогу и пускаемся в погоню за Корейко. Смотрим финальный ролик. Вы прошли игру!


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 3224 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать