Игра начинается с того, что нам предъявляют свидетельство на наследование и фотографию теперь уже нашего имущества – дома. С прибытием в этот дом и начинается сама игра. Прежде, чем окунуться в мир игры, нам предложат попрактиковаться в использовании предметов и их взаимодействие между собой. Запомните, чтобы использовать предмет на себя (съесть, одеть) или, например, зажечь спички, прочитать документ, нужно воспользоваться правой кнопкой мыши. Инвентарь в данной игре тоже не резиновый, забрать все, что мы найдем на локациях сразу, не получится. Просто запоминайте, где что лежит, чтобы потом вернуться за этим. Я, например, поступала еще и так. Собирала все предметы, а потом, сколько было возможно, выкладывала их в гостиной или подвале на пол. На каждой из локаций разбросаны всевозможные подсказки виде фотографий, вырезок из газет, заметок и т.д. Советую также почаще сохраняться, нас, например, могут съесть. Также обратите внимание, что вокруг игрового экрана расположены четыре кнопки с треугольниками внутри. Если треугольник горит зеленым, это говорит о том, что мы можем пройти в соответствующем направлении, если нажмем на кнопку.
Гостиная
В начале игры мы оказываемся в гостиной. Давайте рассмотрим здесь все, что можно. На столе лежит газета, и стоят графин с бокалом. Последние нам пока не нужны, а вот на газете щелкаем кнопкой. Под ней обнаруживается ключ, забираем его. Забираем сверху камина спички, рядом с ним, кочергу. Если щелкнуть на диванных подушках, картине и газете (курсор лупа) получим первые подсказки.
Чердак
Поднимаемся по лестнице на чердак. В нижнем правом углу экрана у кровати забираем записку. Изучить ее, как и любой документ в инвентаре, мы можем, нажав на нем правой кнопкой мыши. Осматриваем оголенный провод, подушки. В ящиках прикроватной тумбочки находим ручку и градусник. Оставляем их пока на месте. На тумбочке рассматриваем книгу и запоминаем очередную подсказку. Смотрим на кусок оторванных обоев. По всему дому и во дворе разбросаны четыре заклинания. Одно мы уже взяли, осталось найти еще три. Рядом с тумбочкой видим приподнятую доску пола. Применяем на ней кочергу, в тайнике обнаруживаем гранат.
Кухня
Возвращаемся в гостиную, используем найденный нами ключ на двери кухни и входим внутрь. Подсказки в этой локации найдутся на: холодильнике (две на дверце и одно заклинание сверху), в кастрюле на столе и возле сахарницы. Заклинание на холодильнике забираем. В холодильнике мы видим кетчуп, сыр и яйца. В третьем слева выдвижном ящике находим поваренную книгу, в четвертом – венчик. Возле кастрюли лежат очки, а со стола напротив нам в скором времени понадобятся сахар и чашка. Идем вправо. На столе и в кармане пиджака рассматриваем еще подсказки. Забираем со шкафа с посудой очередное заклинание. Открываем часы и забираем оттуда ключ от подвала. Применяем найденный нами ранее ключ на двери во двор и проходим туда.
Двор
На ведре и за большим камнем в траве обнаружим две подсказки, на стене под крышей забираем еще одно заклинание. В этой локации нам в разные периоды времени будут полезны следующие предметы: гусеница с зарослей кустарника, стальные кусачки возле стола, рваный башмак под столом, гвозди и железные пассатижи на столе, медная проволока на крыше, ржавые подковы, висящие возле бочки, песок, подорожник и колесо от машины и земля.
Подвал
Идем на кухню, а оттуда в гостиную. Используем на двери слева ключ, которым мы открывали кухню. Идем вперед. С потолка свисает паутина, позже она нам понадобится. Применяем ключ из часов на дверь в подвал, входим. Здесь темно, щелкаем правой кнопкой мыши в инвентаре на спичах и подносим горящую спичку к факелу на стене слева. Теперь, когда в комнате светло, рассматриваем книгу, лежащую на подставке. Читаем послание Детей Луны. Нам предстоит завершить начатое ими. Листаем книгу, находим первое испытание. Нужно научиться пользоваться алхимическим аппаратом. Для этого предстоит сварить кофе. Выходим из подвала и идем на кухню за чашкой и сахаром. Возвращаемся в подвал, проходим мимо книги вперед. Кстати, нам не обязательно, всегда, идти в подвал, чтобы сверится с книгой. Она появилась у нас в верхнем углу экрана, так что мы можем в любой момент посмотреть в нее. В подвале, первым делом оказываемся в помещении, где стоит стеллаж со всевозможными предметами (они все нам будут нужны), слева видим рукомойник, возле него лежит брусок мыла, над ним зеркало. С пола под рукомойником подбираем четвертое заклинание. На стене рассматриваем подсказку по приготовлению кофе. Возле бочки стоит метла из омелы. Если пойти вправо увидим на сундуке катушку ниток, миску, монету и электронную карточку. На стуле лежит серебряный медальон. На досках слева и возле сундука справа есть подсказки.
Задание 1. Приготовление кофе
Забираем со стеллажа ступку и кружку, поднимаем ржавый гвоздь с пола и щелкаем им на лежащих справа мешках. Получаем надрез, через который виднеются кофейные зерна. В инвентаре совмещаем кофейный зерна и ступку, получаем молотый кофе. Теперь используем кружку на рукомойник, получаем кружку полную воды. Теперь идем влево. Вот он наш алхимический аппарат. Нам нужно применить все в правильной последовательности. Если все правильные компоненты оказались в котле, раздастся характерный звук – значит, зелье сварено, и можно нажимать кнопку «Готово». Зажигаем спичку и подносим ее к горелке. Теперь наливаем воду из кружки в железный чан. Справа появляется картинка с кипящей водой. Высыпаем молотый кофе в чан. Теперь, дожидаемся, пока жидкость окажется в последнем сосуде, и щелкаем чашкой на шарообразном сосуде с носиком, а потом на сахаре. Теперь надо это выпить (правая кнопка мыши).
Задание 2. Прочные ботинки
Теперь нам нужно изготовить прочные ботинки. Идем вправо и со стеллажа забираем одну колбу. Обратите внимание на свитки вверху. Можете осмотреть их, позже нас буду интересовать свиток, где рассказывается строительство катапульты и подъемника. Идем влево и еще раз влево. Забираем рваный ботинок и идем из подвала во двор. Со двора забираем подковы возле бочки, горсть песка и камень, под столом не забудьте второй ботинок, соедините его с первым. Возвращаемся в подвал, набираем в кружку воды из рукомойника, идем вправо и забираем с сундука катушку ниток. Идем к аппарату. Наливаем воду, бросаем в котел нитки, камень, подкову и песок. Нажимаем «Готово» и применяем колбу на получившемся зелье. Теперь ищем заклинание, среди собранных нами: «Вода превращается в камень, паутинка – в стальную нить. Даже воздух становится густым и звонким». Применяем его на колбе, а колбу на ботинки. Теперь одеваем их.
Задание 3. Хлеб
Нам нужно приготовить хлеб, утоляющий любой голод. В подвале набираем в кружку воды, гвоздем вскрываем мешок у стеллажа, который стоит, и берем в нем муку. Идем на кухню за яйцом. Теперь соединяем муку, яйцо и воду. Поджигаем спичку и применяем ее на получившейся массе. Теперь берем записку со словами: «…и немного во многом кроется. И даже крошка хлеба сможет утолить любой голод» и применяем ее на хлебе, теперь съедаем его.
Задание 4. Сквозь пространство
Нам нужно приготовить зелье, с помощью которого мы сможем подчинить пространство. Смотрим в книге на список необходимых компонентов. Идем во двор. Забираем оттуда гвоздь и железные пассатижи. Возвращаемся на кухню и забираем со стола очки. Загляните в кастрюлю и освежите в памяти одну из подсказок. Идем на чердак. Применяем гвоздь на подушку, получаем перо. Железные пассатижи применяем на оголенный провод и получаем магнит. Идем в подвал, по пути снимаем с потолка паутинку. В подвале со стеллажа забираем коробочку с пудрой, выдираем ветку омелы из метлы и наливаем в кружку воды. Идем к аппарату. Наливаем воду, кидаем в котел пудру, перо, омелу, паутинку, магнит и очки. Набираем зелье в колбу и применяем на ней одно из заклинаний: «Ты и здесь и там, ты везде, твои мысли блуждают». Выпиваем. Справа в нижнем углу у нас появилась маленькая синяя копка, при нажатии на которую мы сможем перемещаться в пространстве. Нажимаем на кнопку и видим пока единственный доступный нам пункт перемещения – луна. Щелкаем на ней, на луне нет атмосферы, поэтому нам нечем дышать, быстро щелкаем по синей кнопке и по пункту «Вне луны», перемещаемся обратно в дом.
Задание 5. Сквозь время
Нам нужно приготовить напиток, позволяющий перемещаться во времени. Читаем список компонентов. Берем со стеллажа в подвале бутылку вина, превратившегося в уксус, бутылку из коричневого стекла, чуть ниже на полке мышеловку, часы на полке слева, ветку омелы из метлы. Идем на кухню, берем из холодильника сыр и применяем его на мышеловку, идем вправо, под пиджаком внизу видим мышиную норку, ставим туда мышеловку. Выходим во двор, забираем с крыши медную проволоку, с земли поднимаем стальные кусачки и применяем их на проволоке, тем самым получая медную дробь. Заходим на кухню, щелкаем на мышеловке, получаем мышиный ус. Идем на чердак, из тайника в полу забираем гранат. Возвращаемся в подвал. В котел наливаем уксус, опускаем туда все компоненты и наливаем зелье в колбу. Применяем на нее заклинание: «Все растворится во времени. Прошлое и будущее станет настоящим» и выпиваем. Справа у нас появится еще одна кнопка – розовая.
Задание 6. Неуязвимость
Нам нужно приготовить зелье, которое обеспечит невосприимчивость к болезням, яду и позволит дышать под водой и там, где нет воздуха. Смотрим список компонентов. Черную жемчужину мы можем взять в Готбургском аквамузее. Нажимаем на маленькую синюю кнопка, а потом на кнопку в центре, тем самым активируя заклинание. Теперь у нас появилась еще одна локация – музей. Перемещаемся туда. Говорим с директором музея. У них пропала очень редкая раковина. Если мы ее добудем, он отдаст нам жемчужину. Нажимаем на время, перед нами открылись две локации: хижина рыбака и вулкан. Нажимаем на хижину, говорим со старухой. Берем удочку слева от двери и идем вниз ловить рыбу. Наша задача поймать рыбу, которая проглотила ключ. У этой рыбки брюшко будет больше, чем у рыб ее вида. Когда такая рыба появится в вашем инвентаре, щелкайте на кнопке «Готово», у вас в руках должен остаться ключ. Идем к хижине, отпираем двери и заходим внутрь. Берем с камина раковину, со стола нож, со стены снимаем засушенные букеты васильков и ромашек. Нажимаем на время и возвращаемся в дом. Теперь нажимаем на пространство и перемещаемся в музей, отдаем директору раковину и забираем жемчужину. У нас есть три необходимых компонента. Теперь найдем в доме остальные. Идем во двор, берем лист подорожника, теперь применяем гусеницу с куста на лист. Берем землю. В гостиной кочергой вылавливаем уголь из камина. Идем в подвал. Не забывайте выкладывать не нужные пока вам вещи (их можно складировать и в подвале возле стеллажей). Набираем в кружку воды и применяем ее на землю, получаем грязь. Теперь из тазика возле стеллажей набираем болотную воду, также отсюда берем плесень. Возле рукомойника забираем кусок мыла. Идем к аппарату, наливаем болотную воду и опускаем следующие компоненты: жемчуг, мыло, плесень, букеты васильков и ромашек, лист подорожника, грязь и уголь. Наливаем готовое зелье в колбу, применяем последнее заклинание и выпиваем.
Задание 7. Черный камень
Нам необходимо отправиться на Луну и найти там Черный камень – алтарь, оставленный первыми Детьми Луны. Нажимаем на пространство, выбираем Луну. Как только оказываемся на ней, нажимаем на неуязвимость (зеленая кнопка), теперь мы можем обходиться без воздуха. Когда мы пребываем на Луне, слева появляется лунный навигатор – глобус со стрелками влево и вправо. Если нажать на глобус перед нами откроется лунная карта, стрелками мы прокручиваем ее, если нажать еще раз, карта закроется. Также, для большего удобства, мы можем перемещаться по Луне, используя кнопку пространства. Давайте нажмем на нее, а потом на пункт «По Луне». Листаем карты вправо и щелкаем на квадрате, где написано «Небесная гора», а в центре имеется такой черный круг. Перед нами Черный камень. Подбираем записку справа и читаем ее. Черный камень – это Алтарь Воздуха и нам нужно активировать его. Для этого необходимо собрать каменную табличку и три камня: алмаз, лунный камень и сапфир.
Задание 7. Артефакты
Если нажать на кнопку пространства, мы увидим что появились пять новых локаций: Японский сад слева, справа – лес, зимний лес, закат на побережье и тропический лес. Если воспользоваться кнопкой время, получаем еще семь новых локаций: Греция, Египет, пещерное время, пирамида майя, замок короля и дом губернатора. Давайте сперва переместимся к пирамиде майя.
Пирамида майя
Подбираем с пола вверху экрана листок с символами, идем вправо и поднимаемся на пирамиду. Забираем из календаря майя топаз, по бокам в кустах поднимаем две монеты. Возвращаемся домой, избавляемся от ненужных нам вещей и берем следующее: на кухне поваренную книгу и яйцо, на чердаке в тумбочке ручку, спускаемся в подвал и готовим хлеб. Теперь мы можем посетить еще две локации, но вначале надеваем камзол из подвала, шляпу с пером и шпагу.
Дом губернатора
Нажимаем на время и отправляемся в дом к губернатору (правая нижняя локация). Говорим со стражниками, они пропускают нас к губернатору, теперь говорим с ним. У него горе – сломалось перо. Отдаем ему ручку, взамен получаем сапфир.
Замок короля
Перемещаемся к замку короля. Говорим с бывшим королевским поваром, в обмен на булку получаем сертификат повара. У ворот стражнику показываем сертификат. Идем к королю. Говорим с ним. Изучаем на кухне доступные нам продукты. Ищем подходящие рецепты. Шкала слева показывает наш прогресс. Исходя из доступных нам ингредиентов, мы можем приготовить блюда № 5, 10 и 13. Я приведу в качестве примера приготовление первого блюда. - берем огурец, кладем на разделочную доску, режем ножом и кладем в правую миску. Остатки выбрасываем в мусорное ведро (правый нижний угол). Берем 1 куриную грудку, режем, кладем в ту же миску. Берем вареное яйцо (белое), режем, кладем в миску, то же самое со вторым яйцом. Затем берем морковь, режем, кладем в миску. Берем яблоко, режем, кладем в миску, добавляем зеленый горошек. Теперь соус. Берем сырое яйцо (коричневое), разбиваем в левую миску, затем берем ложку, ей зачерпываем горчицу (зеленая) и кладем в левую миску. Затем добавляем в ту же миску 1 порцию масла (желтая бутылочка) и 1 порцию уксуса (белая). Теперь берем венчик и мешаем все ингредиенты в левой миске. Теперь берем ложку и кладем 3 ложки соуса из левой миски в правую. Жмем «Готово». Готовим остальные два блюда. Король доволен нашими кулинарными способностями и дарит нам алмаз.
Наш дом
Теперь давайте подготовимся к следующим путешествиям. Возвращаемся домой, и идем подвал. Щелкаем влево, пока не появится стеллаж с колбами. Наверху лежат всевозможные свитки. Ищем среди них два: строительство катапульты и подъемника. Забираем их. Над рукомойником забираем зеркало, используем на нем кочергу (или камень) и получаем битые осколки. Идем во двор и забираем колесо от машины.
Египет
Давайте переместимся в Египет. Идем влево, пока не увидим рабов и надсмотрщика. Да, дела у них явно идут плохо. Говорим с надсмотрщиком, отдаем ему свиток с подъемником. Смотрим ролик. В благодарность нам дается магический свиток. Берем свиток и щелкаем им на входе в пирамиду. Возле закрытых дверей видим выемку в полу, опускаем туда битое зеркало. Вход открыт. Теперь нам предстоит разместить осколки так, чтобы осветить гробницу. Расположите осколки, как показано на рисунке.
Получаем первый фрагмент таблички.
Греция
Переносимся в Грецию. Идем налево, прямо и два раза налево. Говорим с предводителем и отдаем ему свиток. Теперь нам нужно сбить приближающуюся армаду кораблей. Для перемещения прицела используйте стрелки на клавиатуре, а стрелять можно, нажимая на центральную кнопку на экране. Можно перемещать прицел, используя кнопки на экране, но для меня более удобным был первый вариант. После того, как армада кораблей уничтожена, отправляемся за очередным осколком таблички под воду (не забудьте нажать на зеленую кнопку, когда окажитесь под водой). Она находится на стене, забираем колесо со дна.
Первобытное время
Справа от куста с красными ягодами поднимаем хворост. Идем вперед, пока не наткнемся на тележку с мамонтом и пещерных людей. Говорим с одним из них, он указывает путь к шаману. Еще раз говорим с ним. В обмен на зуб волка, он просит нам помочь сдвинуть тележку. Применяем два колеса из инвентаря на тележку. Осталось найти остальные. Идем два раза вправо, заходим в пещеру. Применяем на очаг хворост и поджигаем его. Говорим с шаманом, и он отдает нам третий осколок таблички. Возвращаемся домой. Используем кнопку пространства и перемещаемся в тропический лес (самый нижний слева)
Тропический лес
Идем вперед. В дупле слева находим последний осколок таблички. В листве будет лежать питон, не трогайте его. Идите дальше. На статуе применяем добытый ранее топаз, получаем светящийся мел. Входим в пещеру. Щелкаем мелом на стене, появляется крестик, освещая все вокруг. Будем отмечать свой путь такими крестиками. Идем влево (забираем аметист), вперед, влево, вперед, вправо, вперед. Забираем лунный камень. По крестикам возвращаемся обратно.
Активация алтаря
Теперь, когда все компоненты собраны, перемещаемся на Луну и сразу на Небесную гору. Распределяем вначале камни, потом вставляем табличку. Не хватает только источника кислорода. Идем на два экрана влево и на один вниз. Возле американского флага забираем кислородные баллоны. Применяем их на Алтаре. Теперь на Луне есть воздух.
Задание 9. Алтарь Огня.
Для начала давайте найдем его. Нажимаем на перемещение по Луне, находим на карте Зыбучий грунт. На этой же линии, где идет надпись «Зыбучий грунт», отсчитываем второй справа квадратик и перемещаемся туда. Подождите немного и вы провалитесь под землю. Вот и Алтарь Огня. Идем собирать компоненты зелья. Но вначале ищем на лунной карте название «Туманная долина» и перемещаемся на пятый квадратик слева на этой линии. Видим наш луноход и забираем третье колесо. Перемещаемся домой. Забираем золотые монеты (если вы их оставляли где-то или, если вы их не забирали, ищем в локации пирамиды майя). Поднимаемся на чердак, из второго ящика тумбочки забираем градусник. Со стола в гостиной забираем графин. Идем в подвал. Берем со стеллажа ступку, а с верхнего левого угла красный перец. Применяем его на ступке.
Вулканы
Нажимаем кнопку время и перемещаемся в локацию с вулканом. Идем на два экрана вправо и берем лаву.
Ковбои
Теперь идем за порохом. Перемещаемся в локацию во времена ковбоев. У повозки забираем четвертое колесо, идем вправо и заходим в таверну. Говорим с ковбоем. Он согласен дать нам патрон, если мы попадем по трем стаканам из шести, при этом он заставляет нас выпить стакан спиртного. Теперь все зависит от вашего терпения и реакции. Если вдруг с первого раза у вас не получилось, за вторую и последующие попытки придется заплатить золотую монету. Если уж вам совсем не повезет, и вы проиграете те две монеты, что у нас есть, еще золота можно достать в следующей локации.
Портовый кабак
Перемещаемся в локацию, где за столом сидят пираты. Входим в кабак и идем налево. Здесь мы можем сыграть на золотую монету. Нужно проследить, где после перемещения окажется дама. Если угадаете, получите монету. Если хотите сыграть еще раз, придется поставить выпивку. Щелкаем графином со спиртным на кружке пирата. Теперь можно сыграть еще раз. Если вы проиграете и эту монету, не получив патрона, придется вернуться домой за графином (появляющимся каждый раз как по волшебству на том же месте в гостиной) и вновь сыграть с пиратом.
Наш дом
Когда получим патрон, применяем на нем кусачки (найдете их во дворе) и получаем порох. Теперь идем в подвал и готовим зелье. Выливаем в котел спиртной напиток и добавляем молотый перец, порох, золото, лаву, градусник. Наливаем жидкость в колбу. Берем со стеллажа еще одну колбу, также забираем кочергу и нож (если они не в инвентаре). Остался последний компонент Камень Огня.
Первобытное время
Перемещаемся в первобытное время, применяем на повозке два оставшихся колеса. Получаем зуб волка.
Хижина ведьмы
Перемещаемся во вторую сверху локацию слева. Идем прямо, потом направо. Щелкаем на камне кочергой. Спускаемся к ведьме. Говорим с ней. Она готова отдать нам Камень, но взамен ей нужна чешуя дракона.
Динозавры
Перемещаемся во времена динозавров. Идем на три экрана вправо. Щелкаем на зубастой твари. Она нас видит. Быстро возвращаемся к ведьме и говорим, что не можем приблизиться к дракону. Она говорит, что может приготовить зелье. Отдаем ей полученный клык и колбу. Выпиваем напиток и у нас появляется еще одно свойство – невидимость (желтая кнопка). Возвращаемся к зубатой твари, активируем невидимость и ножом соскабливаем чешую. Отдаем чешую ведьме и получаем Камень Огня. Применяем его на колбе с зельем и выпиваем его, у нас появилась красная кнопка.
Активация Алтаря Огня
Отправляемся на Луну. Добираемся до алтаря и активируем там красную кнопку – магию огня.
Задание 10. Алтарь Воды
Нужно найти Алтарь Воды и активировать его. Для этого понадобиться заклинание Атлантов. Давайте вначале найдем Алтарь. Находим на карте Двухглавую гору и перемещаемся туда. Вот и сам Алтарь. Теперь идем за заклинанием.
Замок Атлантов
Прежде всего, посмотрите, есть ли у вас в инвентаре листок символами, который мы подобрали в локации, где была пирамида майя. Если вы его где-то оставляли, заберите. Теперь перемещаемся во вновь открывшуюся локацию – замок Атлантов. Идем вперед и влево. Забираем изумруд. Теперь вправо на два экрана. Перед нами пятнашки. Мы можем не только перемещать камни, но и еще вращать их. Сверимся с бумажкой, которую мы подобрали в локации с пирамидой майя. Давайте для начала неправильно повернутые символы, развернем правильно. Теперь вам нужно расставить камни в таком же порядке, как показано на рисунке. Тут вам придется справляться самим, так как единой последовательности перемещения камней нет, положение пустого слота каждый раз меняется. Когда все встанет на свои места, нажимаем на кнопку «Готово» и получаем свиток. Возвращаемся к Алтарю Воды и применяем на нем добытый свиток.
Задание 11. Растения
Наша задача посадить на Луне семь различных растений. Вначале вернемся домой. В подвале, на сундуке забираем электронную карту. Во дворе в кустах забираем рисунок необходимых нам растений. Теперь отправляемся к роботам. Показываем роботу карточку. Идем направо. Чтобы пройти сквозь лазеры, активируем невидимость. Теперь щелкаем на свитке с рисунками растений и начинаем выбирать. Если вы выбрали правильный вид, кружочек с этим растением на рисунке подсветится. Когда все растения будут в инвентаре, нажимаем кнопку «Готово». Отправляемся на Луну и сажаем семена.
Задание 12. Заклинание Радуги.
Нужно собрать необходимые компоненты
Лес с водопадом Перемещаемся в лес (самый верхний справа). В правом нижнем углу экрана берем цикорий. Идем на два экрана вперед и вправо, срываем нарцисс. Зимний лес Перемещаемся в зимний лес и берем снег. Японский сад Перемещаемся в японский сад. Идем вперед, берем лилию и лазурит. Закат на побережье Перемещаемся в локацию с закатом. Идем прямо, потом влево. На скале слева забираем заклинание «Тени исчезают. Все наполняется красками радуги». Тропический лес Если вы не забирали из пещеры аметист, самое время его забрать. Наш дом Идем на кухню и забираем из холодильника кетчуп. В гостиной из камина берем уголь. Идем в подвал. Наливаем в кружку воды из рукомойника. Переходим к аппарату. Наливаем в него воду, бросаем ингредиенты: цикорий, нарцисс, снег, кетчуп, лилию, лазурит, изумруд (замок Атлантов), аметист, уголь. Полученное зелье наливаем в колбу и применяем на нем найденное заклинание. Выпиваем. У нас появляется разноцветная кнопка. Перемещаемся на Луну и активируем заклинание. Любуемся на результат своей работы.
Категория: Прохождение игр |
Просмотров: 4899 |
Добавил: Alex
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.