Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2013 » Октябрь » 15 » Прохождение игры «Взломщик»
21:18
Прохождение игры «Взломщик»

Игра нелинейная, задания можно выполнять в любом порядке.

Нажав правую кнопку мыши, вы увидите в правом нижнем углу меню, а в левом нижнем – карту. Выполненные задания отмечаются на карте. Рекомендую открывать все попадающиеся по дороге двери, чтобы было удобнее перемещаться по дому.

Вас пригласили в особняк семьи Адамс для поиска завещания, которое находится в одном из сейфов.

1. Небольшой коридор
Необходимо установить шарики рядом с соответствующими по цвету стрелками.
Решение:
2 раза синяя правая стрелка, 1 раз красная левая, 2 раза зеленая правая, 1 раз синяя правая, 2 раза зеленая левая, 1 раз синяя левая, 2 раза зеленая правая, 1 раз синяя левая, 4 раза красная левая, 2 раза синяя правая, 3 раза красная левая.



Достаем из открывшегося ящика резистор и листок с кодом «4298».

2. Закрытая дверь в Зале
Код замка «4298» (листок из сейфа с шариками)

3. Сейф в Музее
Это пятнашки, из которых надо сложить значок доллара, как на заставке в главном меню.
Решение:
Пронумеруем квадратики слева направо сверху вниз от 1 до 16. Поворачиваем:
15, 14, 13 (2 раза), 9, 5, 1, 7 (2 раза), 6, 5 (2 раза), 4 (2 раза), 3, 2 (2 раза), 6 (2 раза), 12 (3 раза), 7 (2 раза), 3, 16, 15 (2 раза), 11, 7, 4 (2 раза), 8 (3 раза), 4, 11, 8, 4 (2 раза), 15 (2 раза), 11 (3 раза), 13 (2 раза), 9 (3 раза), 13 (3 раза), 14 (2 раза), 15, 14, 16, 12 (2 раза), 16 (3 раза), 12, 13, 14 (3 раза), 15, 16, 14 (2 раза), 16, 15, 14, 15, 14 (3 раза), 13 (2 раза), 14, 13, 14, 13



Из сейфа берем листок с кодом «L=E» и нажимаем на рычаг.

4. Клеточки в Музее
Активируется после открытия сейфа в Музее. С помощью белого квадратика нужно погасить все синие. Ходить можно только по горизонтали и вертикали, только на следующую клеточку или через одну.
Решение:



5. Валюта в Музее
Активируется после открытия сейфа в Музее. В пустые квадраты нужно поставить знаки валют, чтобы не было совпадений ни в строке, ни в столбце.
Решение:



6. Закрытая дверь в Музее
Дверь просто закрыта изнутри. Откроем проход в Небольшой коридор.

7. Глобус в Офисе
Необходимо нажать на стенде на столе все клавиши, чтобы активировать красную кнопку. Символы на клавишах обозначают направление и количество ходов. Начинаем с клавиши “ < “, которая находится во втором ряду сверху и третьем столбце слева.



Нажимаем красную кнопку, стенд начинает светить в потолок красным лучом. Посмотрим наверх: под потолком друг напротив друга установлены два зеркала. Поправим зеркало так, чтобы луч шел к другому зеркалу, а свет от второго зеркала направим вниз на глобус. Тот откроется, дернем за рычаг и заберем транзистор.

8. Сейф с буквами в Главной гостиной
Можно открыть только после открытия сейфа в Музее. Используем подсказку «L=E». Поворачиваем центральный подвижный переключатель так, чтобы установить букву Е напротив буквы L на неподвижной части сейфа. Теперь расшифруем буквы ZEMVBYVULADV. Для этого сначала ищем букву на неподвижной части, потом выясняем, какой букве она соответствует на подвижной.
В итоге запись переводится как SIXFOURONETWO, т.е. «SIX» – это 6, «FOUR»- 4, «ONE» -1, «TWO» – 2.
Код замка – «6412» (выставляем на крайнем левом верхнем переключателе 6, на следующих – 4, 1 и 2). Открываем сейф, достаем фотографию и разъем.





9. Магниты в Рабочем кабинете
С помощью магнитов необходимо провести шарик из верхнего левого в нижний правый угол.
Решение:
вверх, вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз
Из открывшегося ящика забираем разъем.

10. Закрытая дверь со сломанным замком в Офисе
Можно открыть только после открытия Глобуса в Офисе, Магнитов в Рабочем кабинете, сейфа в Небольшом коридоре и сейфа с буквами в Главной гостиной. Установим резистор, разъемы и транзистор в неработающий кодовый замок. Дверь откроется сама.

11. Сейф со сломанным замком в Мастерской
На сейфе приклеен код «5841», но если попробовать его набрать, то вы увидите, что все цифры сбиты. Попробуем несколько раз нажать какую-нибудь клавишу, например, «1». При нажатии она выдает последовательность 2, 7, 9, 4, 8, дальше опять 2, 7, 9, 4, 8. Выясним, какие клавиши за какое количество нажатий дадут нам правильный код.
Решение:
нажимаем «3» 4 раза, «2» 16 раз, «6» 12 раз, потом «3», «2», «2», «6».
Второй способ: 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 5 – 6 – 6 – 3 – 4 – 5 – 6
Из сейфа забираем красную магнитную карту.

12. Закрытая дверь в Рабочем кабинете
Можно открыть только после открытия сейфа со сломанным замком в Мастерской. Вставляем красную карту в замок. Видим, что три клавиши отличаются от других по цвету, значит, именно они и используются для открытия двери. Это 3,4,8. Методом подбора выясняем, что код «843». Открываем дверь в Столовую.

13. Сейф в Столовой
Можно открыть только после открытия сейфа с буквами в Главной гостиной. Подсказка – на фотографии: перевесим картины так, как на фотографии, и заберем из тайника письмо от Пуалло.



13. Сейф с лазерным лучом в Мастерской
Можно открыть только после открытия сейфа в Столовой. Пользуемся подсказкой из письма: чтобы открыть сейф, надо установить длину волны на 8 единиц меньше верхнего предела светло-желтого цвета. Попробуем набрать любые три цифры на панели – включится голубой цвет. Теперь найдем трехзначное число, при котором на замок будет попадать луч. Получаем, что фиолетовый луч появляется в диапазоне 400 – 446, синий – 447 – 500, зеленый – 501 – 578, светло-желтый – 579 – 592, оранжевый – 593 – 620, красный – 621 – 700. Потом луч опять гаснет.
Решение: код замка 584 = 592 – 8



Достаем маленький золотой ключ и Т-образный ключ.

14. Сейф в Малой гостиной
Открыть можно только после открытия сейфа с лазерным ключом в Мастерской. Используем Т-образный ключ и забираем поршень.

15. Свет в Подвале
Повернем все красные переключатели вверх.

16. Сейф с зелеными лампочками в Подвале
Чтобы открыть этот сейф, надо включить лампочку в правом верхнем углу. Ходить можно только через одну лампочку, а поворачивать можно только тогда, когда включена лампочка на пересечении прямой и диагонали.
Решение (один из вариантов):



Забираем синюю магнитную карту и медный ключ.

17. Поршни в Подвале
Открыть можно только после открытия сейфа в Малой гостиной. Вставляем поршень и наливаем в средний сосуд 4 единицы воды.
Решение:
Имеем сосуды 3, 5 и 8. Переливаем 8 – 3, 3 – 5, 8 – 3, 3 – 5, 5 – 8, 3 – 5, 8 – 3, 3 – 5
В фонтан в зимнем саду начала поступать вода.

18. Закрытая дверь в Столовой
Открыть можно только после открытия сейфа с зелеными лампочками в Подвале. Используем медный ключ и открываем проход на Главную лестницу.

19. Закрытая дверь на первом этаже у Главной лестницы
Дверь просто закрыта изнутри, повернем круглый шпингалет и откроем проход в Зал.

20. Закрытая дверь на втором этаже в Западном коридоре
Дверь просто закрыта изнутри, повернем круглый шпингалет и откроем проход в Кухню.

21. Лифт в Кухне
Необходимо установить кабину лифта напротив окошка. Слева у лифта висит шкала с делениями. Сейчас он находится на 5 уровне. Если нажать кнопку «вверх», он поднимется на 5 уровней, если «вниз», опустится на 7 уровней. Правильное положение лифта – уровень 12.
Решение:
вверх, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вверх
Забираем полый ключ.

22. Замок в Желтой комнате в Западном коридоре
Открыть можно только после открытия лифта в Кухне. Откроем полым ключом панель замка. Перед нами четыре провода. Они протянуты в виде цифр: зеленый – «2», желтый – «4», красный – «3», синий – «9» и установлены друг над другом: сверху зеленый, затем желтый, синий и красный – это последовательность набора.
Код замка – «2493». Нажимаем на болты (2 – второй слева болт в верхней строке, 4 – левый болт во второй сверху строке и т.д.)



23. Шкатулка в Желтой комнате
Включаем питание большой красной кнопкой и забираем из тайника зеленый магнитный пропуск и правила игры в снукер.



24. Игровой автомат в Восточном коридоре
Открыть можно только после открытия сейфа с зелеными лампочками в Подвале. Вставим синюю магнитную карту, повернем ключ и доедем до финиша.
На экране ничего происходить не будет, необходимо нажимать на руле или правую, или левую рукоятку, повторяя повороты трассы.
Решение:
направо, налево, направо, направо, налево, направо, налево, налево, направо, налево
Забираем листок с кодом «6821».

25. Снукер

Открыть можно только после открытия шкатулки в Желтой комнате. Вставим в замок зеленую магнитную карту. Подсказка – в правилах снукера. Считаем все шары на бильярдном столе и в лузах. Не хватает двух красных шаров (в правилах под цифрой 1), одного зеленого (3) и одного черного (7). Код – «1137» по номерам отсутствующих шаров.



Забираем пробку от фонтана и рычаг.

26. Число «15» в Музее
Открыть можно только после открытия игрового автомата в Восточном коридоре. Включаем стенд по коду «6821». Необходимо в каждой строке, каждом столбце и по диагоналям получить в сумме число 15.
Решение (один из вариантов):



На втором этаже открылась дверь в библиотеку.

27. Зимний сад
Открыть можно только после открытия сейфа со снукером в Восточном коридоре. Вставляем пробку от фонтана. Чтобы взять ключ из чаши, нужно поднять уровень воды. Если вставать на металлические квадраты, можно увидеть, что уровень воды под чашей меняется. Если обходить фонтан, то меняется и направление воды: по часовой стрелке – направо, против часовой – влево.
Решение (один из вариантов):
встаем на квадрат спиной к Залу и идем два полных круга против часовой стрелки, потом полкруга по часовой стрелке, чтобы за спиной было окно. Забираем двойной ключ.



28. Закрытая дверь в Восточном коридоре
Открыть можно только после активации фонтана. Используем двойной ключ и попадаем в Фиолетовую комнату.

29. Музыкальная шкатулка в Фиолетовой комнате
Открыть можно только после открытия сейфа с лазерным лучом в мастерской. Используем маленький золотой ключ и достаем маленький железный ключ и устройство считывания.

30. Звонок Саре в Библиотеке
На сейфе подсказка: «Позвонить Саре». Зайдем в Синюю комнату в Западном коридоре, там на столе есть телефон. Посмотрим, какие цифры соответствуют SARAH.
Решение:
Код «86265». Забираем руль из сейфа.

31. Сейф со сломанным замком в Библиотеке
Открыть можно только после открытия музыкальной шкатулки в Фиолетовой комнате. Вставляем в замок устройство считывания. Необходимо найти код методом подбора. Если металлический штырь на время прячется в паз, значит, цифра угадана правильно.
Решение:
код «8796»



32. Сейф в Синей комнате
Открыть можно только после открытия музыкальной шкатулки в Фиолетовой комнате. Вставляем маленький железный ключ в замок и включаем громкую связь на телефоне. Нужно подобрать четыре цифры. Если после ввода четырех цифр лампочка мигает, значит, цифра угадана правильно, но стоит не на своем месте. Если лампочка горит зеленым цветом, значит, цифра угадана правильно и стоит на своем месте. Загадка генерируется случайным образом, прохождения нет.
Достаем золотую карту с микрочипом и письмо от Маргарет.



33. Сейф с 6 переключателями в Мастерской
Открыть можно только после открытия сейфа в Синей комнате. Вставляем золотую магнитную карту и читаем письмо – это подсказка. Необходимо с помощью переключателей набрать имя Уолтер – «WALTER». Открываем дверь в Будуар.



34. Магнит в Будуаре

Берем магнит и передвигаем пластинки, чтобы из-под стекла достать ключ.
Решение:
1 вверх, 2 вниз, 3 и 4 вверх, 5 вправо, ключ и 6 влево, 7 вниз, ключ вправо, 8 вниз, 9 влево, 10 вверх, 6 вправо, 8 вниз, ключ и 6 влево, 7 вверх, 5 влево, 4 вниз, 6 вправо, 2, 8 и 11 вверх, 5 влево, 11 вниз, ключ вправо, 1 вниз, 9 влево, 7 вверх, ключ вправо, 8 вверх, 6 влево, 10 вниз, 3 вверх, ключ вправо.



Получаем еще один тройной ключ.

35. Железная дверь в Главном коридоре второго этажа
Открыть можно только после открытия сейфа Сары в библиотеке. Нужно с помощью пяти рулей отодвинуть штыри.
Решение:
крутим верхнее левое колесо 4 раза, левое среднее колесо 3 раза, левое нижнее колесо 7 раз.
Открываем проход в кладовку и по железной лестнице забираемся на Чердак.

36. Шахматный сейф
Открыть можно только после открытия сейфа со снукером в Восточном коридоре. Устанавливаем рычаг. Подсказка нарисована на сейфе – необходимо нажать на шесть квадратов, тем самым расставив шесть шахматных ферзей, чтобы они не били друг друга.
Решение:
Нумеруем строки и столбцы от 1 до 5.
1-4, 2-1, 3-5, 4-2, 5-6, 6-3



Забираем третий тройной ключ.

37. Сейф с трубами
Необходимо соединить все трубы в единое целое и провести по ним зеленую жидкость.



Достаем каменный блок.

38. Замок с буквами в Гардеробной в Западном коридоре
Открыть можно только после открытия сейфа с трубами на Чердаке. Устанавливаем блок в сейф. Наверху находятся четыре переключателя с цифрами над ними. Нумеруем строки блока от 1 до 5 снизу вверх, столбцы от 1 до 5 слева направо. Ищем, каким буквам соответствуют цифры над переключателями: «ONETWOSIXFIVE», т.е. код «1265». Набираем эти цифры на переключателях и достаем четвертый тройной ключ.



39. Последний сейф
Идем в Фиолетовую комнату и открываем дверь рядом с ванной. Внутри находится тайная комната. Чтобы определить, какой код для последнего замка, нужно зарисовать линии на табличках над комнатами второго этажа и наложить их одна на другую: над Гардеробной, ванной в Желтой комнате, ванной в Главном коридоре и ванной в Фиолетовой комнате.
Код последнего замка – «3528».
Из сейфа достаем завещание Адамса.





Категория: Прохождение игр | Просмотров: 3249 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать