Главная » 2012»Июль»1 » Прохождение игры «The Walking Dead: A New Day»
06:49
Прохождение игры «The Walking Dead: A New Day»
В начале прохождения игры есть предупреждение о том, что направление развития сюжета зависит от того, какой набор действий будет выбран. В данном описании приведена только одна из возможных игровых линий. Она соответствует верхним вариантам ответов. Если предпочесть другие ответы и действия, то получим совершенно иное развитие событий.
Играть будем роль заключенного – его мы видим на заднем кресле автомобиля. Разговариваем с офицером и произносим фразы « Почему ты так говоришь?» и « А что вы скажете?». Затем должен последовать щелчок мышью по зеркалу заднего вида и слова « Ты из Мэйкона». Проходит несколько секунд, и мы должны посмотреть еще дважды в зеркало. Соответствующие реплики такие: « Конечно» и « Может быть я и сделал». Теперь щелкаем мышью по радио. Слышим голос офицера, поддерживаем разговор, говорим «Мужчина».
Мы хотим предупредить полицейского и сообщить ему о том, что по дороге движется человек. Но патрульная машина врезается в пешехода. Придя в себя, разворачиваемся вправо, выбиваем заднее стекло. Выбираемся из автомобиля (устанавливаем курсор по центру образовавшегося проема, жмем цифру 2). Обходим машину и пытаемся поднять с земли ружье. Оно разряжено, но рядом с ним лежит патрон. Взять закованными руками оружие удается плохо. Подходим к офицеру, лежащему без сознания, берем у него связку ключей. Открываем замок на наручниках - щелкаем по ним, ключи падают, поднимаем их и снова щелкаем дважды. После этого наручники будут сняты окончательно.
Отползаем в сторону, упираемся спиной в какую-то опору, подбираем дробовик и патрон. Пытаемся выстрелить и убить врага – целимся в голову. После осматриваем офицера дважды, замечаем неподалеку девичью фигурку, зовем ее помочь – кликаем мышью по персонажу.
Следует ролик, после которого мы очутимся за забором. Под деревом лежат чашки, а над головой в ветвях видим домик. Делаем попытку найти хозяина и поговорить с ним. Идем для этого налево, поднимаемся к дому по ступенькам, стучимся в дверь, открываем ее.
В доме тоже направляемся налево. Смотрим альбом, лежащий на столе, пытаемся взять из вазы фрукты, проходим на кухню и падаем, ступив в лужу крови. Поднимаемся и в одном из кухонных ящиков обнаруживаем рацию. Возле умывальника находим стакан и пьем воду, потом возвращаемся в гостиную и включаем для прослушивания автоответчик. Смотрим ролик. На связь выходит девочка. Ей отвечаем « Я не монстр» и задаем несколько вопросов: « Как тебя зовут», « Где твои родители», « Ты в безопасности»?
Вдруг на нас совершает нападение мамаша-зомби. Реагируем, нажав несколько раз Q, а после - E. В суматохе падаем, ударяемся о что-то. Еще раз сосредотачиваемся, прицеливаемся в монстра, стреляем - используем ЛКМ, клавиши E и Q. В тот момент, когда девочка откроет дверь, бьем зомби ногой по голове. Девочка подает молоток. Берем его и добиваем опасного врага - перед нами мертвец.
В разговоре с девочкой используем фразы « Да» и « Найдите помощь, пока не стемнело». Девочка идет вперед, мы проходим за ней, щелкаем по калитке несколько раз, разговариваем с Клементайн – так ее зовут. Говорим «Я не оставлю тебя в одну». Потом предстоит беседа с двумя парнями, в которой нам нужно сказать «Что ты делаешь?» и « ... Ее няней».
Помогаем им отодвинуть автомобиль. Смотрим ролик. Далее предстоит пообщаться с Элшером, пожилым фермером с седыми волосами. Сначала ему нужно сказать « Ваш мальчик – спаситель», « Больно, как в аду», «Это Ли». Потом « Я упал» и « Много». И, наконец, «Ваш сын хорошо воспитан», а также «Человек угодил под колеса». После слушаем, что говорит Клементайн, произносим свою реплику – «Навоз».
Остаемся на ферме ночевать, а утром предстоит познакомиться с другими жителями ранчо.Кенни нужно сказать «Дак?» и « Конечно, мы пойдём по пятам». С Катей общаемся аналогично, т.е. выбираем первые фразы. Затем проходим на задний двор . Там видим Шона, предлагаем ему помощь. Беседуя с ним, тоже используем первые варианты ответов. Разговариваем с Даком. Он сидит в тракторе. Изучаем трактор и забор, на котором местами закреплены фанерные листы. Возвращаемся к Кении, осматриваем пикап (щёлкаем по бамперу). Разговариваем с Кенни первыми фразами.
Из разговоров узнаем о лодке Кенни. Проходим в тот сарай, где ночевали. Там Хершел убирает сено. Разговариваем с ним. Нам предстоит нелегкий выбор. Надо решить, кого спасать - Шона или Дака. Даку может помочь отец, а Шон один. Будем помогать Шону. Пытаемся отодвинуть трактор. Кенни в этот момент убежит вместе с Даком. А мы снова упираемся в трактор, тянем за руку Шона. Смотрим ролик, отвечаем фразами, стоящими первыми.
Хелшер заставит всех удалиться с его фермы. Оказываемся в городе. Смотрим ролик. Попадаем в магазин. Здесь собрались все, кто выжил. Беседуем с людьми. Снова выбираем первые ответы. Клементайн подвергается нападению зомби, бросаемся спасать ее. Проходим налево, находим на полке батончик Energy Bar, берем его и протягиваем Клементайн. Такими же угощаем Лилли, Дака и Карли. Разговариваем с Карли. Она, оказывается, хорошо стреляет.
Когда разговор зайдёт о радиоприемнике, осмотрим его. Для этого повернем предмет в руках и щелкнем мышью по активной точке справа. Откроем крышку и обнаружим отсутствие батареек. Ищем их. Одну находим возле Клементайн на полу, вторую – на полке. Справа от того места, где расположилась семья Кенни. Возвращаемся обратно к Карли, отдаем батарейки, спрашиваем про приёмник и слышим в ответ, что он не работает. Тогда сами еще раз осматриваем его, переворачиваем крышкой вверх, открываем. На внутренней стороне крышка есть инструкция. Щелкаем по батарейкам, устанавливая их. Повернув приемник к себе лицевой стороной, включаем его на достаточную громкость.
Помогаем отцу Лилли. Для этого проходим в дверь правее сидящего мужчины. Находим слева аптечку красного цвета, но нужный препарат в ней не обнаруживаем. Проходим далее вправо. На столе стоит подставка. Убираем ее и заглядываем в тумбу. Потом Ли и Клементайн отодвинут стол от двери подальше, но при этом Клементайн поранит палец. Приходим на помощь, осматриваем рану (выбираем соответствующую иконку), из аптечки извлекаем пластырь и заклеиваем палец. Пытаемся открыть дверь склада с медикаментами. В ящике стола есть пульт. Достаем его оттуда (дважды жмем мышью на него). Пытаемся включить пультом телевизор, но безуспешно.
С пола поднимаем фотографию семьи Ли. Говорим об этом Карли, выбирая в беседе верхние реплики. Разговариваем с Клементайн. Покидаем помещение и проходим в магазин. Там непринужденно беседуем с Лилли, а после по рации на связь с нами выйдет приятель. Смотрим ролик. После говорим Дагу, который стоит у входа, что готовы к выходу на улицу. Пытаемся использовать пульт от телевизора, для того, чтобы включить мониторы, которые видим в витрине на противоположной стороне. Это удается сделать, но зомби они не привлекают. Показываем фотографию мертвеца, задавленного столбом, и Ли узнает в нем своего брата. Возвращаемся в магазин, интересуемся у Карли, готова ли она идти вперед. Получаем положительный ответ.
Далее следует очередной ролик, мы беседуем с друзьями. На улице смотрим влево, поднимем подушку с земли. Теперь поворачиваем голову направо, перебегаем к авто, которое стоит впереди. Снова проверяем, нет ли угрозы слева, и набрасываемся на зомби, сидящего около машины. С помощью подушки Ли и Карли легко расправляются с ним.
Открываем дверцу машины, берем свечу зажигания, которая лежит на сидении. Теперь включаем заднюю передачу (находим у руля рукоятку переключения и щелкаем по ней). Толкаем автомобиль. Он своей массой наезжает на очередного зомби, уничтожая его. Снова оказываемся возле пикапа, заглядываем внутрь сквозь стекло и пытаемся применить к нему свечу зажигания, но Гленн противодействует, ломая свечу ногой. Тем не менее, удается воздействовать на стекло обломком свечи. На сидении видим отвертку, забираем ее. Бросаем взгляд налево, бежим обратно к забору – за ним прячется зомби. Выглядываем из-за забора, применяем отвёртку, проходим к зомби ближе, наводим на голову прицел, стреляем.
Обходим трейлер спереди и видим зомби. Используем отвёртку. Ли случайно свистнет, и зомби направится к нам. Как только появится прицел, наводим его монстру на грудь, стреляем. Потом делаем контрольный выстрел в голову. Подходим к зомби, прижатому автомобилем, бьём его отвёрткой по голове. Со стены снимаем топор, направляемся к последним монстрам. Их двое. Убиваем врагов сразу же, как появится прицел. Пытаемся открыть дверь, стучим в нее, топором крушим доску, снова пытаемся открыть. За дверью обнаруживаем зараженную женщину. Беседуем с ней, выбирая, как всегда, первые фразы. Просим Карли отдать ей пистолет. Смотрим ролик.
Разговариваем сначала с Гленном, а потом - с Дагом. Выходим на улицу. Воздействуем топором на кодовый замок, тем самым открывая решётку. С земли поднимаем кирпич и бросаем его в витрину с работающими телевизорами. Все мертвецы соберутся там. Проходим к брату Ли. Он - зомби. Убиваем его ударами топором. Обыскиваем труп - ключ от склада с медикаментами найден! Возвращаемся в магазин.
Открываем запертую дверь склада ключом. Смотрим видеоролик. Проходим к входной двери - ее подпирают те, кому удалось выжить. Удерживаем запоры до тех пор, пока Ли будет отступать. Берем у Клементайн трость, пытаемся просунуть ее через дверные ручки (щёлкаем по двери). Выбираем, кого спасать, Дага или Карли - например, Карли. Три раза бьем зомби по голове, тем самым выручая Клементайн. Потом помогаем Кенни (щелкаем по протянутой руке).Смотрим видеоролик, разговариваем с Гленном, проходим вперёд, поочередно обмениваемся репликами с Кенни, Карли, Клементайн. Отец Лилли зовет к себе Ли. На этом прохождение игры The Walking Dead. Episode 1: A New Day закончено, ждём продолжения!
Категория: Прохождение игр |
Просмотров: 2456 |
Добавил: Alex
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.