Автоматически вы окажетесь на пляже. Идите к музею и обратите внимание на освещенное окно напротив дома Нэнни Ноа. Возьмите лопату около двери ее дома и примените на окно музея. Посмотрите на полки справа от окна и заберите предохранитель. Идите по стрелке "налево" в коридор. Сначала поверните направо к лифту - в нем находится призрак девочки. Попробуйте запустить лифт - не работает. Вернитесь в коридор, рядом находится склад ненужных вещей и манекенов - ничего интересного (очередной привет от Джонатана Боакса). Зайдите в проем к туалетам. Возьмите из урны газету и прочитайте, что Кэтрин и Роберт Карсвеллы умерли двадцать лет назад, сгорев на пожаре. А с кем же вы тогда сегодня обедали? Подойдите к раковинам и примените камеру ночного видения - в крайней кабинке живет призрак девочки. Поговорите с ней, затем запишите звуки и сфотографируйте это место. Выходите в коридор и идите по стрелке "вниз" мимо сваленных портретов у стены. Обратите внимание на работающий ксерокс - здесь кто-то был? Пройдите дальше в открытую комнату - это комната видеонаблюдения. Посмотрите на сейф в углу - как его открыть? Подойдите к экранам и пощелкайте кнопками, чтобы найти картинку с камеры, установленной внутри кассы профессора Угля. Немного подождите, и камера покажет вам цифры с блокнота - 4581. Также можно посмотреть на исчезающий скелет и призрак, пролетающий по коридору подвала. Откройте сейф, набрав 4581, - внутри находится рубильник. Замените неисправный предохранитель, и вы увидите, как двери лифта захлопнулись. Поднимитесь на первый этаж. Вы должны сфотографировать петлю самоубийцы в зале с витринами, окаменелость в библиотеке, шлем в комнате с бабочками, посмотреть на скелет через камеру ночного видения и тоже сфотографировать. Пройдите в прихожую, приблизьте фигурки трех королей и сфотографируйте их, когда они повернутся к вам лицом. Посмотрите через вентиляционную решетку - в офисе профессора Угля кто-то есть. Поговорите с Люси, и она согласится вам помочь. Отдайте ей датчик и идите в офис. Отодвиньте картину, стоящую на полу, - под ней окажется чертеж портового домика работы Фредерика Эйджера. Посмотрите на шкаф слева - он загораживает проход. Отодвиньте его и идите по узкому коридору налево. На полу стоит коробка, откройте ее и прочитайте вложенные в книжку вырезки о пропавшем в туннелях ребенке Верити Черч. А вот и она сама, за вашей спиной! Отдышитесь и идите назад. В это время Найджел услышит телефонный звонок. Найдите в правой стене два отверстия (это глаза королевы с портрета в библиотеке) и подслушайте разговор Люси о завтрашней встрече около башни Мартелло. Вернитесь в комнату с бабочками и идите к лифту. Попробуйте подняться наверх, но находящийся рядом призрак не даст этого сделать. Вызовите лифт еще раз и отправляйтесь в туалет в подвале. Еще раз направьте камеру ночного видения на зеркало в углу и поговорите с Верити. Она предупредит, что за Найджелом охотится Вильям. Возвращайтесь в лифт и поднимайтесь на второй этаж. Посмотрите через камеру ночного видения на картину, и к вам присоединится Люси. Дождитесь, пока на экране не появится символ, и сфотографируйте его. Здесь все исследовано, пора уходить. Вы окажетесь снаружи музея, Люси откажется с вами идти дальше, и вы автоматически переместитесь в портовый домик. На кухне что-то упало - пройдите туда и откройте дневник де Молина: появились новые страницы, повествующие о дальнейшем ухудшении здоровья его жены. Вернитесь в прихожую и впустите Люси. С ее помощью нужно установить четыре камеры наблюдения в разных частях домика. Нажмите на экран компьютера, и перед вами появится размытая картинка с первой камеры. С помощью ваших команд ("влево", "вниз" и т.д.) Люси начнет перемещать камеру, чтобы в итоге получить четкое изображение (позиция камеры показывается на маленьком мониторе в верхнем левом углу экрана). После того, как вы получите четыре четкие картинки, можно заняться обнаружением призраков. Смотрите на синюю шкалу справа от каждого монитора - когда она будет на максимуме, быстро нажимайте на этот монитор (выйти из режима просмотра - нажать на крестик в верхнем правом углу экрана). Кухонный коридор - вам нужно кликнуть по пяти большим прозрачным шарам, медленно плывущим по экрану (если на экране только один или два шара, нужно щелкнуть по ним и подождать следующие - будут учтены все шары). После этого около потайной двери появится фигура мужчины, повернувшегося к вам спиной. Можно позже еще раз посмотреть в этот монитор, и вы увидите, как де Молина идет через потайную дверь.
Спальня на втором этаже - перед вами появится два монитора, маленький внутри большого. Найджел скажет, что комната изменилась. Нужно за очень ограниченное время щелкнуть по маленькому монитору (так вы его выключите) и нажать на точки на большом мониторе, найдя отличия от изображения на маленьком мониторе. (Если вы не успеете, можно попробовать еще раз, а все найденные отличия будут учтены). Их шесть: рога оленя, пятно на стене, картина на стене, табличка под головой оленя, деньги на столе, открытые ящики шкафа. После этого вы увидите призрак Кристины, сидящий на кровати. Если позже еще раз взглянуть в этот монитор, около кровати появится инвалидная коляска.
Ванная - просто смотрите на экран. После этого Люси скажет, что датчики на балконе зашкаливают, и пойдет наверх. Попробуйте поговорить с призраком, но он вам не покажется. Попрощайтесь с Люси и идите в спальню. Положите все приборы на подоконник, фотографии и кассеты на стол и ложитесь спать. Если Найджел не захочет ложиться, значит, вы что-то не доделали.
День третий. Обман.
Заберите приборы с подоконника - здесь не хватает диктофона и датчика. Фотоаппарат сделал снимок - несколько призраков Эйджеров побывало ночью в спальне. Спуститесь вниз, прочитайте газету (речь идет о посещении музея ночью) и второе анонимное письмо с угрозами. Пройдите в ванную и заберите датчик из ванны, на кухне из ящика серванта достаньте диктофон. Выходите на улицу. Вас ждет Нэнни Ноа, которая скажет, что видела Люси по дороге к берегу (помните, телефонный разговор ночью в музее?). Идите через пляж и пещеру к круглой башне Мартелло, обойдите ее и кликните по башне - так вы подслушайте разговор Люси с неизвестным мужчиной.
Теперь нужно найти цветок с холмов, чтобы освободить призрак Эмили (см. стихотворение из дневника Вильяма Эйджера). Через весь город идите к маяку, пройдите мимо него налево и сфотографируйте розовые цветы у тропинки. На обратной дороге зайдите в "Кельтский уголок", чтобы положить в ящик для конкурса фотолюбителей свои фотографии (подойдут лягушка, цапля, три фигурки из музея, окаменелость, шлем, картина с воронами без символа). Риз Бренден очень расстроен - пропал его кот мистер Тиббс. Достаньте из шкафа книгу с кельтскими символами, приложите к ней фотографию с символом, и Найджел скажет, что он обозначает город или деревню. Вернитесь на волнорез и спросите Нэнни о цветах (надо показать ей фотографию), и она скажет, что это сон-трава. В ответ она предложит Найджелу поиграть в искателей сокровищ и даст первую подсказку. Это загадка, ответ на которую, - станция. Идите на станцию и поговорите со смотрителем. Заберите со стула карту города, посмотрите на фотографию на противоположной стене (которую вы фотографировали ночью) и заберите спрятанную за ней вторую подсказку - теперь нужно идти в музей. Поговорите с профессором Углем, и тот расскажет, что в Гнилом лесу есть шахты. Идите в зал с бабочками, посмотрите через лупу на центральную витрину и нажмите на ее верхний левый угол - вы увидите третью подсказку. В это время датчик обнаружения призраков начнет сильно трещать - очевидно, кто-то хочет, чтобы Найджел забрал подзорную трубу Спиви. Труба находится под видеонаблюдением - нужно что-то придумать. Вместе с подсказкой в ваш инвентарь попала и проволока, с помощью которой она была прикреплена к витрине. Подойдите к камере видеонаблюдения, которая висит слева от кинозала, и посмотрите на нее через лупу - нужно сделать фотографию, как в камере. Подойдите к подзорной трубе и примените фотоаппарат на активную точку над ней, после этого прикрутите к камере видеонаблюдения проволоку, а к ней - фотографию. Заберите трубу и посмотрите на нее в инвентаре - сломана. Выходя из музея, обратите внимание на молчаливого Оливера, который фотографирует колокол на ратуше. Зайдите к Бобу Тауни и поговорите с ним о ремонте трубы - он обещает ее сделать к вечеру. В третьей подсказке речь идет о маяке, который находится слева от "Кельтского уголка". Идите туда и поговорите с Люси, которая вас ждет. Заберите рацию и четвертую подсказку (на бочке под камнем) - в ней идет речь о змее. Статуэтку кобры вы видели в "Кельтском уголке", идите туда и под статуэткой заберите пятую подсказку. Теперь вам нужно идти в пещеры. Как только вы подойдете к входу, увидите шестую подсказку, которую несет ветром в пещеру. Достаньте из инвентаря камеру ночного видения и идите два шага вперед, повернитесь налево, семь шагов вперед, повернитесь налево. Вы придете в пещеру с призраком Эмили. Задайте все вопросы и предложите помощь. Как вы помните из информации на стенде музея, Эмили была страстным ботаником. Нащупайте мышкой активный камень внизу экрана и положите на него фотографию розовых цветов. Призрак скажет: "Спасибо, Вильям Эйджер обещал принести мне цветок сон-травы" и превратится в символ. Сфотографируйте его и идите назад. Около входа в пещеру вы увидите застрявшую за камнями шестую подсказку, в которой Нэнни Ноа просит зайти к ней вечером. Выйдя из пещеры, Найджел увидит археолога Хардакра и решит, что за ним надо проследить. Идите по пляжу и через пещеру. Когда археолог повернет направо, идите за ним и сверните в первую тропинку. Поговорите с Хардакром, и он посоветует найти старый колокол в скалах и ударить в него, но сначала нужно найти пропавшую рукоятку. Идите направо по нижней тропинке мимо двух ламп, на следующем экране вы увидите ящик. Посмотрите внутрь и среди гниющей рыбы найдите свою фотографию. Идите вперед до развилки, никуда не сворачивая, дальше выберите правую тропинку, возле которой стоит якорь. Пройдите вперед и посмотрите на землю через лупу - вот и рукоятка от колокола. Нажмите на нее несколько раз, чтобы выкопать из кучи мусора.
Вернитесь на развилку и идите по второй тропинке (стрелка "вверх") до тех пор, пока вы не увидите колокол. Вставьте рукоятку в шатун и позвоните. Сразу после ролика очень быстро идите в верхнюю тропинку по стрелке "налево", а на развилке в верхнюю тропинку по стрелке "направо". Найджел должен придти в скалы со странной акустикой, и у него закружится голова. Если он ничего не увидел, значит, вы медленно шли, и нужно позвонить в колокол снова. После ролика возвращайтесь назад - вас должен ждать Хардакр. Вернитесь к теодолиту и посмотрите в окуляр. Внизу на экране есть активная шкала с цифрами, нажимайте на нее и осматривайте окрестности. Вы должны увидеть белый памятник над обрывом, вход в пещеры и старый склад, около которого кто-то стоит. Посмотрите поближе - это Люси Ройбанс, которая что-то ищет. Вас испугает Хардакр, и исследования придется прекратить. Идите назад, в это время с вами по рации свяжется Люси. Нажмите в инвентаре на рацию правой кнопкой мыши и поговорите с девушкой. Автоматически вы окажетесь рядом со складом. Люси откажется заходить внутрь, спускайтесь по лестнице и идите на первый этаж, по дороге обратив внимание на следы крови около лестницы. Осмотрите склад - здесь нет ничего, кроме хлама. Поднимитесь к Люси, отдайте ей камеру ночного видения, и Найджел решит осмотреть склад еще раз. Когда вы войдете внутрь, за вами захлопнется дверь и закроется единственное окно. Люси будет смотреть на Найджела через камеру ночного видения и подавать команды, куда ему двигаться. Задача - дойти до окна и не попасть в клубы черного дыма. Команды такие: Влево - вперед - вправо - вперед. Найджел услышит шум. Влево - влево - вперед - вправо - вправо - вперед - вправо - вперед. Найджел должен остановиться. Вправо - вправо - вперед - влево - вперед - влево - вперед - вперед. Найджел дойдет до окна. Приблизьте с помощью лупы рукоятку, закрывающую окно, и дерните за нее. Посмотрите на ошейник мистера Тиббса, который лежит на бочке справа от лестницы, и спускайтесь в подвал. Посмотрите поближе на дверь и отодвиньте щеколду. Когда вы войдете внутрь, вам предстоит увидеть несколько кошачьих трупов, с которых содрали кожу. Обернитесь и посмотрите на фотографии справа от двери - везде только Люси и Найджел. Под верхней левой фотографией спрятан маленький красный ключик. Идите к столу и откройте ключом его верхний ящик. Из него вылетят мухи, а справа от стола появится призрак одного из Эйджеров. Пройдите к двери и позовите Люси. Когда она ответит, нажмите правой кнопкой мыши на рацию и попросите ее о помощи. Люси выбьет дверь, и мухи исчезнут. Она начнет фотографировать стену, а вы вернитесь к столу и прочитайте дневники из ящика - очевидно, что их писал живой человек, последователь Эйджеров. Посмотрите на шкаф и заберите третий дневник (Фредерика Эйджера). Прочитайте его в инвентаре, и Найджел решит исследовать старый склад в портовом домике. Посмотрите на картину над столом - лица Вильяма и Томаса уже закрашены, осталось двое братьев. Поговорите с Люси и идите наверх. Девушка признается, что Алекс Спитмур - ее брат, и, на самом деле, он не журналист, а детектив (если переставить буквы в фамилии Спитмур, то по-английски получится "самозванец"). Автоматически вы окажетесь около дома Нэнни Ноа. Расскажите ей все новости, и она даст лотерейный билетик на завтрашнюю ярмарку. После гадания на чайных листьях идите домой, по дороге поговорив с Бобом Тауни. Оказывается, Эдуардо де Молина был контрабандистом! В кровать опять кто-то положил ножницы. Ложитесь спать, среди ночи вас разбудит телефонный звонок.
Ночь третья. Ночное наблюдение.
Послушав по телефону угрозы со стороны призраков, садитесь за компьютер. Поймайте пять прозрачных шаров в ванной, и вы увидите призрак Кристины. Можете посмотреть, что происходит в спальне и коридоре, но важней поговорить с призраком Эдуардо на балконе. Нажимайте на экран, и призрак будет говорить слова, из которых нужно составить предложение. Правильная последовательность такая: Верхняя центральная точка, нижняя центральная, средняя левая, центральная, средняя правая, верхняя правая. Найджел должен сказать: "Зло, которое живет в этих стенах".
Выключите компьютер и идите в кухонный коридор. Вас вызовет по рации Люси, нажмите в инвентаре на рацию правой кнопкой мыши и поговорите с девушкой. Впустите Люси, она сядет за компьютер, а Найджел пойдет по домику. Зайдите в ванную, и Люси увидит призрак Кристины. В кухне прочитайте новые страницы дневника де Молина и выходите в коридор - рядом с Найджелом появится лицо Эйджера. Поднимитесь в спальню и посмотрите, как стучат дверцы и ящики шкафа. На балконе Люси скажет, что здесь что-то есть, и вы увидите призрак, висящий в петле. Когда ролик закончится, посмотрите на балку поближе и примените фотоаппарат и диктофон. Запомните цифры, которые называет призрак - 3418 (можно прослушать запись еще раз, нажав на кассету правой кнопкой мыши). Проводите Люси, положите приборы на подоконник, найденные доказательства на стол и ложитесь спать. Когда вы проснетесь, нужно будет спуститься, пойти в дальний конец коридора и кликнуть на потайную дверь.
День четвертый. Майский праздник.
Утром проверьте приборы на подоконнике - опять не хватает диктофона и датчика. Фотоаппарат сделал очередной снимок семейки Эйджеров. Спуститесь вниз, заберите газету и третье анонимное письмо. Идите в ванную - в шкафу с зубными щетками лежит диктофон. Наберите воздуха и отправляйтесь в дальний конец коридора - потайная дверь, наконец, открыта. Спуститесь в подвал и с помощью рубильника включите свет. Справа стоит сейф, посмотрите поближе на кодовый замок. Наберите 3418, как советовал Молина, затем нажмите на центр. Внутри лежит пропавший датчик и дневник Эдуардо. Прочитайте его - Кристина умерла 1 мая, и он решил умереть вслед за ней. На дверце сейфа есть фотография Кристины. Сфотографируйте ее, затем наведите камеру ночного видения и сфотографируйте появившийся символ. Выходите из домика и идите в "Кельтский уголок". Посочувствуйте Ризу Бранвену и достаньте из шкафа книгу с кельтскими символами: символ Эмили переводится как "глаз", символ Кристины - "Великая топь". Идите на пляж, где организована ярмарка, и поговорите с Бобом Тауни. Рядом с ним жарится свинья, которую вы подкармливали, - бедный Кайран (в том, что это именно он, можно убедиться, если вы сходите к кузнице Боба и проверите стойло - свиньи там нет). Обойдите ярмарку. Посмотрите кукольное представление и покатайтесь на призрачном поезде у Люси Ройбанс. Пройдите налево - перед вами фургон гадалки Морган. Перед ним находится стенд с объявлением - чтобы узнать будущее, нужно отдать гадалке какую-нибудь серебряную вещь. Чуть правее стоит мусорный бак, несколько раз поройтесь в нем, и вы найдете серебряную ложку. Отнесите ее гадалке и узнайте свое будущее. После того, как вы выйдете из фургона, по радио объявят победителя праздничной лотереи - это вы! Пройдите по стрелке "налево" и у профессора Угля заберите свой приз - картину маяка на холмах. Поговорите с Нэнни Ноа, и после этого заберите у Боба готовую подзорную трубу. Отправляйтесь на маяк и посмотрите на море через подзорную трубу - вы увидите церковь Улькомба. Идите налево по дороге, и вы выйдете сначала к белому памятнику, а через один экран - к церкви. Посмотрите на часы на башне и пройдите направо - дверь в башню заперта. Вернитесь на кладбище и идите по стрелке "налево", под аркой обратите внимание на надпись на непонятном языке.
Войдите в церковь и пройдите налево. На скамейке сидит девочка по имени Нэнси. Она говорит, что вместе с братом Тимми ждет отца с войны. Очевидно, что она - призрак, потому что война закончилась сорок лет назад. Нэнси скажет, что ключ от башни у ее брата Тимми, который спрятался где-то снаружи. Он отдаст ключ от башни, если вы поможете разгадать непонятную надпись на стене. Пройдите мимо Нэнси налево и обратите внимание на книжку у окна, в которой идет речь об органе Натаниэля Эйджера, также здесь нарисована октава и обозначены ноты. Вернитесь к входу и пройдите направо - а вот и орган, но он не работает. Войдите в узкий проход слева от органа и осмотрите трубы - не хватает вентиля. Выходите из церкви и пройдите направо под арку. Идите вдоль стены, пока не увидите сарайчик. Кликните по двери и познакомьтесь с Тимми. Идите назад, и вы опять встретитесь с могильщиком мистером Рассетом. Попросите его помочь с переводом надписи, и он попросит, чтобы вы ему ее прочитали. Идите к арке и примените на надпись ваш блокнот. Вернитесь к могильщику и читайте надпись. Он будет переводить каждую строчку, а в вашем инвентаре появится листок с переводом. Вернитесь к Тимми и предложите ему отгадать загадку вместе. Сначала вы ему читаете три первых строчки, а он пытается отгадать, затем нужно будет достать листок из инвентаря и кликнуть по двери слева от Тимми. Теперь он будет вас спрашивать, а вы - пытаться угадать. Когда на экране появится несколько ответов, выберите "ласточки" (этих птиц вы видели над входом в церковь), и Тимми отдаст вам ключ от башни. Поговорите с Нэнси еще раз и идите в башню. Откройте дверь, по лестнице заберитесь наверх и посмотрите через подзорную трубу на памятник - около него стоит призрак отца Нэнси и Тимми. Отправляйтесь к памятнику, приблизьте надпись и примените на нее блокнот. Вернитесь к сарайчику и отдайте письмо Нэнси, которая из церкви пришла сюда. Она начнет вслух читать письмо, а когда закончит, оба призрака исчезнут. Поговорив с Рассетом, откройте дверь сарая, заберите канистру с бензином и дневник Натаниэля Эйджера - в нем идет речь об органе. Идите в башню, посмотрите на генератор на столе и залейте в него из канистры бензин. Включите кнопку и спуститесь вниз - здесь есть запертая дверь. Повернитесь налево и заберите вентиль. Чтобы открыть дверь, нужно нажимать на кнопки и слушать звуки. Если по очереди нажать на все кнопки, только у верхней правой кнопки более высокий звук, - очевидно, ее нужно нажимать первой. Найдите правильную последовательность нажатия, чтобы все кнопки издавали высокий звук. Должно получиться так: верхняя правая, нижняя левая, центральная, нижняя правая, верхняя левая.
Достаньте из инвентаря камеру ночного видения, не обращайте внимания на летящие в камеру камни и идите четыре шага вперед. Повернитесь на месте направо и пройдите один шаг вперед, повернитесь на месте налево и кликните по решетке. Посмотрите вниз и подберите железный прут.
Подойдите к гробам и прутом откройте один из них. Из рук мертвеца возьмите книгу и прочитайте стихотворение, в котором перечисляются фазы Луны: ущербный месяц, острый серп и кровавый месяц. Повернитесь направо и идите два шага вперед. Повернитесь налево, и вы увидите головоломку с фазами Луны. Поворачивайте камни так:
Напротив головоломки откроются ворота. Войдите внутрь, но пройти дальше мешает черный дым. Возвращайтесь в церковь. Пройдите в узкий проход слева от органа, повесьте вентиль на трубу и покрутите его. Попробуйте поиграть на органе - работает. Но какую мелодию нужно сыграть? Идите к скамейке, на которой сидела Нэнси, и заведите граммофон. Вы услышите: "Здесь!". Сфотографируйте граммофон и запишите звуки. Заведите граммофон еще раз, и зазвучит совершенно другая мелодия. Откройте дневник Натаниэля Эйджера. Обратите внимание на буквы вокруг змеи на левой странице - две буквы затерты. В инвентаре нажмите правой кнопкой мыши на кассету с записью органной музыки и на слух определите, каких нот не хватает. Мелодия такая: F# - A - G - B - A# - C -D (фа диез, ля, соль, си, ля диез, до, ре).
Вернитесь в склеп и сфотографируйте еще один символ. Когда вы подниметесь наверх, то увидите на могильном камне живого и здорового мистера Тиббса. Нужно отвести его домой в "Кельтский уголок". Вернитесь в церковь, встаньте так, чтобы орган был за вашей спиной, и под одной из скамеек слева нащупайте мышеловку. Достаньте из нее с помощью прута сыр и вернитесь к коту. Щелкните по нему сыром, и мистер Тиббс пойдет за вами. Если он останавливается, опять щелкайте по нему сыром и продолжайте идти - тогда кот пойдет следом. В "Кельтском уголке" достаньте книгу из шкафа и выясните, что символ из склепа означает "холм". Возвращайтесь в домик. Поднимитесь в спальню и дотроньтесь до карты на столе (вы ее нашли на станции, когда охотились за сокровищами). Положите на нее четыре фотографии символов - в левый верхний угол фотографию картины в музее (символ "город"), в правый верхний угол - фотографию из пещеры (символ "глаз"), в правый нижний угол - фотографию Кристины (символ "Болотная топь"), в левый нижний город - фотографию из склепа (символ "холм"). В книге о кельтских символах было написано, что различное положение символа может иметь разный смысл, значит, фотографии нужно повернуть. Крутите каждую фотографию, и Найджел будет говорить ее значение ( за городом, над городом, под городом и т.д.). Должно получиться так: "под" городом Сэкстон, "через" болотный глаз, "за" болотами, "под" заросшим холмом. Найджел сделает вывод, что сокровище находится в Гнилом лесу.
День четвертый. Сокровище открылось.
Идите в лес. Сначала найдите локацию с шишками и возьмите одну, потом пройдите к монолиту "Весна" и пройдите по стрелке "вниз" - вы вышли к шахте. Войдя внутрь, подойдите к бочкам слева от входа, посмотрите поближе и заберите рукоятку. Пройдите в шахту - ее вход завален камнями. Вернитесь к входу и пройдите направо. Здесь стоит стол с взрывателем, а в ящике под столом лежит взрывчатка. Идите к завалу и положите взрывчатку на камни, вернитесь к взрывателю и вставьте в него рукоятку. Ба-бах, и путь свободен. Идите внутрь, слева на камнях лежит дневник Алистера Форли (нужно нажать на дневник, чтобы Найджел произнес его имя). Видимо, его писал тот несчастный, скелет которого лежит в музее, - надо не забыть позвонить в полицию. Пройдите по мосту и запишите звуки с барельефа на правой стене. Идите вперед еще через один мост, и вы выйдете в зал с большим неработающим деревянным колесом. Пройдите налево и посмотрите вверх: в одном из желобов дыра, поэтому колесо не работает. Заделайте дыру шишкой и пройдите направо от моста. Нажмите большую кнопку на стене, и стена перед вами опустится. Идите внутрь и нажмите на большую кнопку - стена поднимется. Спускайтесь вниз и заходите в ближайший темный проход. На стене висит головоломка со временами года. У головоломки два кольца, которые можно поворачивать, а на неподвижной стене нарисованы символы, которые вы видели на керамических табличках в доме Карсвеллов. Сверху нарисован символ зимы, справа - весны, внизу - лета и слева - осени. Во внешнем кольце изображения четырех животных - рыбы, зайца, дракона и птицы. Во внутреннем кольце - изображения воды (волны), огня, воздуха и земли (колосья пшеницы). Очевидно, что нужно совместить эти кольца со временами года. Выйдите из комнаты, пройдите к колесу и посмотрите на него поближе - на стене есть подсказка: изображение рыбы и символа "Весна". Значит, нужно установить такую последовательность: к символу "Весна" на стене выставить "Рыбу" во внешнем кольце и "Воду" во внутреннем. Крутите сначала внутреннее кольцо, а затем внешнее. Когда все будет правильно, в центре головоломки откроется тайник. Заберите диск.
Выходите из комнаты и идите в коридор мимо колеса. Посмотрите поближе на скелет и заберите еще один диск. Пройдите мимо скелета и поверните налево. Посмотрите поближе на упавшие колонны, и вы найдете третий диск. Идите вперед, и вы попадете в старинную трапезную. На противоположной стене висит гобелен с тремя коронами, а слева стоит звуковая головоломка. В ней три секции, которые можно поворачивать. Чтобы понять, в каком порядке их нужно поставить, прослушайте запись, которую вы сделали на мосту около барельефа, - в ней три звука. Очевидно, что их нужно повторить в головоломке. Установите секции так: верхняя - две дырочки, средняя - четыре, нижняя - три.
Вернитесь в коридор со скелетом и пройдите направо. В центре комнаты клубится черный дым, а вокруг расставлено девять стендов. Посмотрите в любой из стендов - здесь изображены различные моменты игры. Изображения на двух стендах около входа неизменны, а во всех остальных можно поменять. Ваша задача - расставить моменты игры в хронологическом порядке (на семи стендах). Итак, по часовой стрелке, начиная со стенда слева от входа, - прибытие в "Осоковую топь" (уже установлено); - Нэнни Ноа с собакой; - сундук в пещере; - лошадь около дома Карсвеллов; - церковь Нортфилда; - комната видеонаблюдения в музее; - Хардакр за теодолитом; - фургон гадалки; - вход в шахту (уже установлено). Если все сделано правильно, черный дым в центре комнаты исчезнет. Посмотрите на пол - сюда нужно установить четыре найденных диска так, чтобы рисунки на всех дисках соприкасались. Для этого нажмите на каждый диск один раз, а после этого еще раз на нижний левый.
Снизу поднимется платформа, спускайтесь и идите налево. Перед вами - гроб Генвульфа. Откройте его, и, когда свет озарит скелет, быстро хватайте корону с его головы. Автоматически вы окажетесь у выхода в шахту. Когда вы выйдете в лес, за вами поползет черный дым. Нужно идти так, чтобы он не преграждал вам дорогу: налево от монолита "Весна", над монолитом "Зима", направо по нижней тропинке, направо вниз и направо из леса.
Ночь четвертая. Поделиться секретом.
Идите в портовый домик и положите корону в сундук в спальне. Когда Найджел будет выходить из комнаты, дверцы шкафа внезапно откроются. Идите в "Медведь". Откройте дверь в бар, и вас наградят за победу в конкурсе фотолюбителей. Поговорите с Люси, и вы автоматически окажетесь в портовом домике. Поднявшись по лестнице, вы увидите полный разгром. Загляните в сундук - корона пропала. Спуститесь вниз. Люси стащила из "Кельтского уголка" хрустальный шар, попросите его показать, кто украл корону. Шар покажет профессора Хардакра, пробирающего между скал, и косу в чьей-то руке. Похоже, произошло убийство.
День пятый. Тень над землей.
Прочитайте газету и очередное анонимное письмо. Выходите на улицу - дождь. Идите через пляж и пещеру к скалам - везде полицейские ленты. Идите направо, пока не найдете полисмена, и попытайтесь выяснить, что здесь произошло. Он отправит вас к Алексу Спитмуру. Детектив подтвердит, что убит профессор Хардакр. Попробуйте поговорить с Нэнни Ноа, которая стоит рядом, но она вас не узнает. Возвращайтесь в город и позвоните в полицию, нажав на телефон-автомат листком с телефоном полиции. Когда на экране появится несколько имен, выберите "Алистер Фарли". Найджел скажет, что его убил Эйджер, и теперь душа Фарли свободна. Вернитесь на площадь и станьте свидетелем ареста Груэля, который крал и убивал котов. Автоматически вы поговорите со Спитмуром, который скажет, что на месте убийства Хардакра не было никаких следов, кроме его собственных. Странно, нужно посмотреть еще раз. Идите на скалы и попросите у полисмена разрешения осмотреть улики. Сфотографируйте ботинки Хардакра. Идите налево и вниз направо - вы выйдете к колоколу. Далее идите вниз влево, и вы выйдете к локации, где лежит много ловушек для омаров. Найдите на песке активную точку и приложите к следу фотографию ботинка. Найджел скажет, что следы совпадают. Перед вами появится призрак Хардакра, который укажет на небольшую пещеру в скалах. Пройдите туда и из кучи мусора достаньте корону.
Автоматически вы окажетесь около портового домика. Поговорите с Люси, и она согласится вам помочь. Войдя в дом, идите в подвал, откройте сейф кодом 3418 и положите туда корону. Свет погаснет, и рядом с лестницей появится призрак Кристины. Обратите внимание на листок, появившийся в воде рядом с замурованной аркой. Это страница из дневника Кристины, в котором она обвиняет в своей смерти мужа. Она пишет о том, что нашла тайник Эдуардо, в котором спрятала дневник. Ключом является "Молина" -"мельница" по-испански. Очевидно, это изображения мельниц, которых очень много по всему дому. Порядок такой: балкон, гостиная, у лестницы, ванная. Выходите из подвала, и за Найджелом потянется черный дым. Идите на балкон и нажмите на изображение мельницы на столбике лестницы, спуститесь вниз и найдите мельницу на левой притолоке двери гостиной (рядом со свечой), обернитесь и нажмите на мельницу внизу лестницы около кресла, пройдите к ванной и нажмите на последнюю мельницу на притолоке двери. Вы услышите щелчок. Пройдите в кухню - открылась дверь в кладовку. Внутри лежит дневник Кристины. Прочитайте его, и Найджел скажет, что Эдуардо не виноват в смерти жены. Вы увидите свет, и призраки Кристины и Эдуардо освободятся. Выходите в коридор и впустите Люси. Поговорите по телефону с Хадденом и идите в спальню. Когда выяснится, что Хардакр опять пришел за короной, идите за ним в подвал и кликните по сейфу. Вы окажетесь около гроба Гэнвульфа, и за вами будут наблюдать все действующие лица этой истории. Посмотрите поближе на гроб, и, когда скелет озарит свет, быстро наденьте корону на голову короля.
Категория: Прохождение игр |
Просмотров: 3878 |
Добавил: Alex
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.