Нам предстоит играть за Викторию Макферсон – агента ФБР. В городе происходят страшные кровавые убийства девушек, расследованием которых, собственно говоря, и занимается Макферсон. Ее задача – составить психологический портрет убийцы, но кто знает, в какие события могут втянуть подобные происшествия. При нажатии правой кнопки мыши или Esc, мы попадаем в инвентарь Виктории, где при помощи вкладок можем переключаться между инвентарем, документами, блокнотом и игровым меню. В разделе «документы» уже имеются протоколы по четырем жертвам, также сюда будут добавляться все документы, найдены в игре. В разделе «блокнот» будут добавляться записи о произошедших событиях и комментарии персонажа, так же здесь могут быть подсказки по дальнейшим действиям.
ГЛАВА 1. УРОК АНАТОМИИ
Место пятого убийства Виктория Макферсон приезжает на место очередного убийства. Выходим из машины со стаканчиками с кофе в руке, смело идем к стоящему у входа полицейскому. Во время общения, внизу будет появляться мышка, на ней красным отмечено, какие кнопки активны для разговора: левая – основной, правая – второстепенный. После беседы с Тэйтом входим в подъезд, предвкушая ужас, который нам только что описал впечатлительный офицер. А что, вполне симпатично. Поднимаемся по лестнице и сразу замечаем Миллера. Подходим к бедняге, предлагаем кофе, и узнаем, что Клер в ванной, в которой, собственно говоря, и находится труп, а точнее прямо по коридору и налево. Получаем фотокамеру и входим в дверной проем, проходим налево по коридору до самого конца и разговариваем с Клер. Получаем задание собрать все возможные улики. Забираем тут же в кухне из чемоданчика Клер необходимые инструменты, в наше распоряжение попадают: световой фильтр, тампоны, люминол, пленка и пинцет. Возвращаемся в начало коридора и начнем с пятна крови на полу. Начинаем поиск улик, не забыв слова Клер – все сначала фотографировать. Для начала заряжаем камеру пленкой. Для этого выбираем в инвентаре пленку, из активировавшихся вверху трех иконок выбираем «объединить» и кликаем на фотокамеру. Осматриваем кровь, затем выбираем фотокамеру, кликаем иконку «применить», Виктория сделает снимок, после чего берем тампон, чтобы взять образец крови. Осматриваем стену с нарисованным глазом. Виктория отмечает, что преступник прибрался за собой. Ну-ка, посмотрим. Используем люминол, но чтобы что-то увидеть, нужен специальный свет. Осматриваем прожектор слева и используем на него световой фильтр. На обработанной люминолом стене теперь видно слово УБЕЖИЩЕ, фотографируем. Забираем световой фильтр, осматриваем хлам в нижнем правом углу и перемещаемся в комнату прямо. Здесь все тоже, фотографируем лужу крови на полу, берем образец тампоном. Затем осматриваем участок стены слева от входа, устанавливаем световой фильтр на прожектор напротив, разбрызгиваем на стену люминол и фотографируем слово ПОТРЕВОЖЕННОЕ. Выходим из комнаты, и идем по коридору в соседнюю комнату. Слева от двери изучаем стену и находим на гвозде волосы и волокна ткани. Фотографируем, затем пинцетом забираем себе. Осматриваем подвешенных к потолку кукол и идем в следующую комнату. Это кухня, в которой мы уж были. Кладем все вещи и найденные улики в чемоданчик и говорим с Клер. После беседы с Клер и фотосессии с трупом можем осмотреть унитаз и девушку в ванне поближе, после чего покидаем это столь уютное место. После ролика с обвалившейся лестницей, говорим с Миллером. Он как истинный джентльмен решает остаться и ждать, пока Виктория найдет выход. Идем влево по коридору до конца и упираемся в заколоченную дверь с надписью ВЫХОД. Осматриваем разрушенную стену справа. Возвращаемся в комнату, где начинали по-иск улик, и берем справа внизу экрана металлическую трубу. Идем обратно к ВЫХОДУ, ломаем доски и выходим на балкон. Пытаемся спустить лестницу – не удача, тогда просто прыгаем. Садимся в машину и отправляемся в офис.
Контора На парковке осматриваем полицейскую машину, проходим вперед, на столбе с обозначением этажа В1 обращаем внимание на огнетушитель. Входим в лифт. Нам доступны только две кнопки, это этаж 8 и В2. Поднимаемся на восьмой. Проходим по коридору вперед и налево. Сначала говорим с Миллером. Он пишет протокол и попросит Викторию добыть у Клер результаты предварительного вскрытия, а также оставить фотокамеру в коридоре в лотке для улик. Идем к столу Виктории. Забираем рождественский подарок, пропуск в морг, слушаем сообщение на телефоне от начальника и рассматриваем в папках симпатичные фотографии четырех жертв. Выходим в коридор и сразу напротив двери кладем фотокамеру в лоток для улик. Идем к лифту, после разговора с Тэйтом, спускаемся на этаж В2 в морг. Идем налево и пытаемся открыть дверь, но код Виктории не подходит. Осматриваем пропуск с обратной стороны в инвентаре, замечаем белую наклейку – код: VODKA. Осматриваем панель с правой стороны двери, используем на нее свой пропуск, а затем вводим код по буквам. Заходим в единственную дверь. После разговора с Клер забираем протокол со стола слева от трупа, можем пошутить с Клер на тему ее почерка. На выходе из морга позвонит папа Виктории, после разговора с ним поднимаемся на восьмой этаж. Отдаем отчет Миллеру, заодно просим его сравнить данные по четвертой и пятой жертвам. Поговорив с Тейтом, спускаемся на парковку, садимся в машину и едем к отцу.
Дом Пэта Получаем от папы в подарок бабушкино ожерелье, а заодно и просьбу испечь ее фирменное печенье, даже ингредиенты уже приготовлены. Но сначала пойдем на чердак. Возвращаемся в холл, берем зонтик с вешалки и поднимемся вверх по лестнице. Входим в правую дверь по коридору, комнату Виктории, заходим в гардероб, применяем зонтик и поднимаемся наверх. Сразу слева от Виктории включаем свет, подходим к сундуку под окном. Чтобы его открыть, нужно выставить правильную комбинацию. Осматриваем бабушкино ожерелье, и видим – две бубны, черву и две бубны. Теперь пытаемся выставить туже комбинацию на сундуке. Имеется пять роликов: 1й вращает 2й и 3й. 2й – 1й и 5й 3й – 2й и 4й 4й – 1й и 5й 5й – 3й и 4й Крутим 5й – 3 раза до бубны, потом 3й – 1 раз до червы, 4й – 3 раза до бубны и 2й – 3 раза до бубны. Нажимаем красную кнопку под третьим роликом – сундук открыт. Виктория находит старые записи своего деда – частного детектива Густава Макферсона. Именно за него мы и будем играть в следующей главе.
ГЛАВА 2 . ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ
Набережная После разговора с инспектором Скальником идем назад, по пути говорим со Сташеком. Проходим вперед, на берегу нас ждут возлюбленная Густава Ида и ее подруга Милена. После разговора с Миленой поднимаемся вверх по лестнице и, поговорив с Идой, получаем от нее карту. На ней Ида отметила месторасположение часовни, где работает судмедэксперт Эмиль Корона, следуем к нему. Проходя мимо магазина женского белья, Густав наткнется на громилу, того самого, что стоял на набережной и ушел, как только к нему поднялась Ида. Подслушиваем его разговор с шефом – сутенером Отокаром Кубиной. Оказывается Густаву нужно быть как можно поосторожнее, иначе неизвестно, чем может закончиться встреча с таким верзилой. Идем в часовню.
Старая часовня Заходим внутрь. Осматриваем тела лежащие справа, проходим вперед, говорим с Короной. Отчет по жертве, найденной в парке, все еще у него, но он лежит в сейфе, от которого судмедэксперт забыл комбинацию, а бумажку, где ее записал, потерял. Осматриваем ближе тело, над которым работает Корона, за одно, и лежащее на соседнем столе. Идем к шкафу с книгами, на полке находим записку с цифрами, наверное, это та самая которую потерял Корона. Обращаем внимание на странные часы, а точнее на то, как обозначены цифры, 3, 6, 9 и 12. Затем проходим вглубь церкви. Осматриваем сейф, на нем имеется два ряда с отдельными ячейками, нижний ряд заполнен деревянными брусочками с символами, два из которых точно такие, как на часах, это 3 и 6. Каждый символ соответствует определенной цифре. Перевернутые 1, 2, 8 узнаются сразу, так же 5 и 1.
Забрав документы, получаем в свое распоряжение фото с места преступления в парке. Выходим из часовни, смотрим, как Густав выхватил от громилы, и, придя в себя, отправляемся в парк.
Парк Разговариваем с Аполиной, и после не очень любезной беседы проходим в парк. После ролика используем фотографию из инвентаря. Внизу есть иконка, нажимая на которую можно сменять виды между парком и фотографией, находим на фотографии место, которое отличается.
Кликаем на нем и Густав подойдет, чтобы рассмотреть. Читаем надпись, потом осматриваем руку статуи и действительно, на пальце ангела надето кольцо, конечно забираем, не каждый день такое находишь. Но пока Густав пытался добыть кольцо, наглая ворона помешала и, схватив его, улетела прочь. Что делать, бежим следом.
Сгоревший квартал Выламываем дверь ногой, оказавшись внутри, разговариваем с человеком наверху. Получаем от него кольцо и совет искать убийцу в канализациях. Выходим на улицу. К нам подбегает Ида и сообщает о выжившей после нападения маньяка девочке, и что прячется она на свалке. Заходим за угол дома. У Ганса снова видение. Возвращаемся назад и отправляемся на свалку.
Свалка Осматриваем машину, потом идем за дом, на входе стоит тот самый громила, отступаем. Надо что-то делать, так сказать, бороться за свою целостность и сохранность. Идем в магазин белья.
Магазин белья Стучим в дверь. Когда выйдет Кубин, просим, чтобы его охранник оставил Густава в покое. За это он попросит взамен вызволить из тюрьмы Романа, его лучшего охранника. Что ж, отправляемся в полицию.
Полицейский участок Входим внутрь. Осматриваем доску слева и берем вырезку из газеты. Говорим с Казимиром. Просим его выпустить Романа, а он взамен – вернуть медаль, которую украла Аполина. Идем в парк.
Парк Поговорив с Аполиной, получаем наконец-таки медаль. Говорим с Миленой и отправляемся назад в уча-сток.
Полицейский участок Отдаем медаль Сташеку. Роман на свободе, и мы отправляемся к Кубину в магазин.
Магазин белья Кубин уже приказал Роману сообщить брату, чтобы тот оставил Макферсона в покое. Говорим с сутенером, получаем от него отмычки и отправляемся на свалку.
Свалка Идем к входу. После общения с братьями Густав оказывается загнанным собакой на крышу. Входим в ка-бину крана. На стене висит схема рычагов. Выходим и идем за угол, на стене видим панель с рычагами, расставляем их, так как указано на схеме, то есть по порядку.
Идем обратно в кабину. Используя панель управления краном, нам нужно расставить контейнеры так, чтобы Густав мог передвигаться по свалке, не касаясь земли. Видим два сцепленных контейнера, для начала нужно их разъединить, поэтому два других ставим так, чтобы можно было до них добраться.
Выходим из кабины, идем туда, где двигали рычаги. Рядом с кучей мусора подбираем кусачки и идем рас-цеплять ими контейнеры. Когда снимем цепи, возвращаемся назад в кабину крана. Теперь ставим четыре контейнера так, чтобы можно было попасть на вагон напротив.
Проходим по контейнерам, и Густав встречается с Владанной.
ГЛАВА 3. ФАНТОМ В ЦИЛИНДРЕ
Дом Пэта Игра возвращает нас к Виктории. Позвонит Клер и после, понятное дело, нужно ехать. Спускаемся вниз, говорим с папой, и отправляемся в морг.
Контора Заходим в морг, и в это время некто направляется к лифту. После встречи с Клер бежим в комнату охраны. Смотрим на камеры и видим, как этот некто передвигается по стоянке. Смотрим захватывающий ролик, после чего мы снова в морге. Идем к Клер. Оказывается преступник приходил, чтобы засунуть фото следующей жертвы в живот предыдущей. Клер сообщит нам, что Викторию ждет начальник. Поднимаемся наверх. При выходе из лифта Виктории позвонит ее парень Ричард, поговорив с ним, идем к рабочему месту. После сцены с начальником, идем добывать ему кофе. Выходим в коридор и идем в конец к автомату. Сначала заходим в допросную, чтобы взять кружку Тодда, на ней так и написано. Выходим, и используем ее на кофейном автомате. Налив кофе, идем к начальству на ковер. После того как Виктория выйдет из кабинета шефа, говорим с Миллером. Он сообщает, что нашел-таки информацию, связывающую двух последних жертв. Забираем со стола Виктории фотографии с пятого места преступления и отправляемся допрашивать некого Вацлава Колара.
Кампус Входим внутрь и поднимаемся по лестнице. Стучим в комнату 11. Разговариваем с Вацлавом, просим у него копию его диплома, и пока он отсутствует, пытаемся найти что-то, что можно забрать для снятия отпечатков пальцев. Журнал на пуфе, книги с полки, стакан со стола и кружка на телевизоре не подходят. Тогда берем то, чего явно не хватится хозяин, бутылку из кучи мусора возле кресла. Сразу после похищения бутылки появится Колар и отдаст нам копию диплома. Спускаемся вниз. Звонит Миллер, после разговора едем на работу.
Контора Поднимемся в морг. Пытаемся отдать бутылку Клер, но она сопротивляется, и отпечатки придется снимать самим. Поднимаемся наверх. Подходим к левой части стола Клер. Для начала открываем банку с порошком, берем кисточку, окунаем в порошок и наносим его на бутылку, затем берем ленту, вертим бутылку, пока не найдется хорошее место с отпечатком и прикладываем ленту к нему, получаем отпечаток Колара. Идем к Клер и отдаем ей отпечаток и бутылку. Едем к отцу.
Дом Пэта Сразу с порога отправляемся делать печенья для папы. Идем в кухню. На столе уже все готово. Читаем рецепт «Имбирный человек». Судя по всему во времена бабушки у продуктов не было нормальных названий, будем разбираться. 1 чашка ЛЮБВИ – 1 чашка МОЛОКА 1 \ 2 чашки ЩЕДРОСТИ – 1 \ 2 чашки МАСЛА 2 чашки ВЕРНОСТИ – 2 чашки МУКИ 1 ст. ложка РОМАНТИКИ – 1 ст. ложка ИМБИРЯ 1 ч. ложка ЧУВСТВЕННОСТИ – 1 ч. ложка КОРИЦЫ 1 ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ – 1 ЯЙЦО 1 чашка НЕЖНОСТИ – 1 чашка САХАРА 1 \ 2 чашки НАДЕЖНОСТИ – 1 \ 2 чашки ПАТОКИ
1 чашка – большая 250г, 1 \ 2 чашки – маленькая 125г. Кладем в миксер 1 \ 2 чашки МАСЛА, 1 чашку САХАРА, 1 чашку МОЛОКА – смешиваем, нажав кнопку. Затем 2 чашки МУКИ, 1 столовую ложку ИМБИРЯ и 1 чайную ложку КОРИЦЫ – смешиваем. Добавляем ЯЙЦО и 1 \ 2 чашки ПАТОКИ – смешиваем. Нажимаем на иконку духовки вверху слева. Виктория попробует и отправит печенье выпекаться. Выходим из кухни, напоминаем папе о печенье и идем наверх, продолжать чтение дневника дедушки.
ГЛАВА 4. В ЛОГОВЕ ДЖЕКА-ПОТРОШИТЕЛЯ
Свалка Поговорив с Владанной, и получив от нее набросок убийцы, выходим на улицу, рядом сидит Роман, говорим с ним. На выходе со свалки разговариваем с Петром и уходим.
Дом Марка На пороге дома художника Марка Густава настигает видение. Стучим в дверь, входим и разговариваем с Аккерманом. После беседы по совету Марка отправляемся задать несколько вопросов инспектору Скальнику.
Полицейский участок Обращаемся к Казимиру, он пропускает Густава к начальнику. Проходим в его кабинет. Сказав нам буквально два слова, Скальник выставляет нас за дверь, а сам уезжает. Ну ладно, похоже, он намного недооценивает Макферсона. Обращаемся к Казимиру с просьбой впустить нас, но получаем отказ, а заодно и намек на то, как все-таки попасть в кабинет Скальника. Выходим на улицу, после отъезда инспектора ворота остались открыты, идем туда. Пытаемся подняться на леса по веревке, но она обрывается. В углу под фонарем, прикрепленным к стене, поднимаем деревянный брусок, объединяем его с веревкой и используем на леса. Осматриваем стол и берем ключи Скальника от шкафчиков с документами. Открываем один из ящиков и находим еще одно кольцо и две фотографии с мест преступления – в сгоревшем квартале и возле моста. Нужно бы сравнить места преступлений с фотографиями.
Мост Спускаемся вниз по лестнице. У Макферсона очередное видение, потом приезжает Ида (и как она только узнает о местонахождение Густава), и сообщает о беременности. Достаем фотографию и сравниваем место преступление со снимком. Кликаем на скамейку, Густав отмечает, что их заменили. А где найти старые? Где же, как не на свалке!
Свалка Идем к воротам, заходим и говорим с Петром. Спрашиваем про скамейки, он откидывает лист железа и являет их нашему взору. Рассматриваем поближе и находим кольцо, которое не заметили недотепы рабочие. Отправляемся сравнивать третью фотографию.
Сгоревший квартал Проходим за дом и используем фотографию. Кликаем на бассейн возле стены дома. Густав отмечает, что когда был сделан снимок, он был пуст. Кликаем чтобы спустить воду, читаем сделанную не так давно надпись «ШЛЮХА ЗНАЕТ». Значит нам в парк, это вроде единственное место, где можно найти проститутку.
Парк Разговариваем с Миленой и узнаем, что она видела, как Скальник на месте преступления в сгоревшем квартале что-то блестящее бросил в сток. Возвращаемся в квартал.
Сгоревший квартал Идем на место преступления, открываем люк, спускаемся в канализации. Внизу экрана справа находим четвертое кольцо. Осматриваем дверь, она заперта совершенно новым замком. Поднимаемся наверх, пытаемся покинуть локацию. Нас встречает Милена, обеспокоенная долгим отсутствием Аполины, и просит Макферсона наведаться к Аккерману, проверить у него ли она все еще.
Дом Марка Стучим в дверь. Тишина. Тогда достаем отмычки. Перед их использованием нам предлагают прочесть инструкцию (так же ее можно прочитать в документах). Из инструкции узнаем, что рычажки в замке есть двух видов: вспомогательные и ведущие, если нажимать на вспомогательный, другой будет двигаться, но если отпустить первый, другой тоже вернется на место, а вот если нажать ведущий, то он замыкается в новом положении и замыкает рычажки, которые ему подчиняются. Чтобы открыть дверь нужно добраться до конца замка, убрав на пути все рычажки. Для смены отмычек используем правую кнопку мыши.
Обозначим отмычки цифрами I и II. I – поднимаем 1 II – опускаем 1а (блокируем 1) I – поднимаем 2 (блокируем 1а) II – поднимаем 3 (блокируем 2, 2а, 3) I – поднимаем 4 II – опускаем 4а (блокируем 4) I – поднимаем 5 II – поднимаем 6 (блокируем 4а, 5, 5а, 6) I – разблокируем 4а (1 клик) II – опускаем 7а (блокируем 4а) I – поднимаем 7 (блокируем 7а) II – разблокируем 5а (2 клика – блокируем 7) I – разблокируем 6 (2 клика – блокируем 5а) I – разблокируем 4 (1 клик) I – опускаем 8а II – поднимаем 4 (блокируем 8а) I – разблокируем 6 (2 клика – блокируем 4) I – поднимаем 8 II – поднимаем 9
Замок открыт, входим в дом Марка. Осматриваем картины на стене, узнаем на них Иду, Франтишку и свежую картину, с еще не высохшей краской, с изображением Аполины. Со стола напротив картин берем книгу по оккультизму и проходим дальше в комнату. Осматриваем диван, на лесенке подбираем телеграмму, в которой говорится о неких «шалостях» Аккермана. Отправляемся к Скальнику.
Полицейский участок Казимира нет, и проход открыт. Идем к кабинету Скальника. Поднявшись по лестнице, Густаву удается подслушать многозначительный разговор в кабинете инспектора.
ГЛАВА 5. САД ЗЕМНЫХ НАСЛАЖДЕНИЙ
Дом Пэта Викторию отрывает от чтения Миллер и сообщает, что отпечатки с бутылки почти совпадают с отпечатками имеющиеся с места преступления. Отправляемся за Коларом.
Кампус Поднимаемся наверх, нас уже ждет Миллер. Поздоровавшись с ним, стучим в дверь. После женских криков, Виктория выламывает дверь ногой. В комнате Вацлава, выясняется, что крики раздавались в фильме. Идем в другую комнату. Осматриваем стены с фотографиями жертв и статьями про серийных убийц. Обращаем внимание, на кровать, стул и кучу шмоток на полу. Выходим из квартиры и беседуем с подошедшей девушкой, соседкой Вацлава Мией. Поговорив с ней, идем к лестнице. Тут появится Тейт, которого Виктория попросит караулить дверь Колара. Спускаемся вниз. Отправляемся в новое место, появившееся на навигаторе.
Красный фонарь Подходим к Миллеру, он признается, что наделал делов, и Виктории, конечно же, решать проблему с проникновением в клуб самой. Идем в здание. Пытаемся наглым образом пройти, но охранник задерживает и требует пропуск. Так как он принял Викторию за новенькую девушку, работающую в Красном фонаре, то нам нужен пропуск Мии. Едем к ней.
Кампус Говорим с Тэйтом. Стучим в квартиру Мии. Как только войдем внутрь, девушке позвонят, и она выйдет. Проходим в другою комнату, смотрим на половинку яблока на полке, на кровати осматриваем фотоальбом. На одной из фотографий девушка, фото которой убийца вложил в труп в морге. Как раз возвращается Мия, говорим с ней и узнаем место, где она должна была встретиться с этой девушкой. Едем туда.
Галерея Ричарда Заходим в галерею и просим Ричарда открыть ворота в студию. Опоздали, девушка уже убита. Возле лифта осматриваем сумочку и подбираем пропуск. Под лифт закатилась роза, нужно бы ее как-то достать. Идем к телу. На полу надпись ПРОЩЕННАЯ ГРЕШНИЦА. Забираем фотографию с трупа. Рассматриваем в инвентаре, это фото Мии с вечеринки, переворачиваем, на обратной стороне надпись ОНА СЛЕДУЮЩАЯ. Подходим к воротам напротив подиума, тянем за цепь, но она обрывается. Брем себе и поднимаемся на лифте. К свисающему сверху крюку цепляем цепь и спускаемся вниз, поднимаем серебряную розу. Возвращаемся к трупу. Появляется полиция, в частности и Тодд, который сообщает, что Миллер ждет Викторию в офисе. Говорим с Клер, она просит обратиться позже, у нее кое-что будет для Макферсон. Выходим из студии и идем в галерею. Ричард успокаивает Мию. Осматриваем его стол, забираем из рамки фотографию Виктории и едем в офис.
Контора Поднимаемся на восьмой этаж, Миллер позовет Викторию в допросную. Во время допроса ворвется Браунинг и отпустит Вацлава. Оставляем Миллера с Тоддом, есть более важные дела. И так, у нас имеется пропуск в Красный фонарь, но с фотографией другой девушки фокус явно не пройдет. Идем к столу Клер. Используем фото Виктории и пропуск Стефани на резаке для бумаги. Совмещаем в инвентаре пропуск и фотографию, пропускаем через ламинатор и получаем поддельный пропуск Виктории. Едем в клуб.
Красный фонарь Показываем охраннику пропуск и проходим. Слева от Виктории дверь, но чтобы ее открыть, нужно знать комбинацию. Идем вперед. Осматриваем картины на стене. Первая «Идеальная любовь», на ней изображены игральные карты, соседняя картина называется «И в горе и в радости», с цифрами III и V. Идем в комнату с бассейном, сначала в правую дверь, тут картина «Напоминание» с цифрами IV и II. Затем возвращаемся и идем в левую дверь, осматриваем стену с ножами, на среднем цифры 3 и 6, справа осматриваем маски, забираем серебряную маску и серебряный гвоздь себе. Осматриваем картину «Черная свадьба» с цифрами I и V. Идем к запертой двери. На ней надпись, к ней и подбираем нужные картины с цифрами: В моей памяти («Напоминание» IV,II) ты найдешь источник страдания (нож 3,6), скрепивший связующие нас узы («Черная свадьба» I, V). Нажимаем по очереди кнопки 423615 – дверь открыта. Входим в зал. По центру из корзины с яблоками берем половинку серебряного яблока, вторая, как помнится, была у Мии в комнате. Отправляемся на ее поиски. Последний раз мы видели Мию с Ричардом.
Галерея Ричарда Подходим и говорим с Мией, она дает нам ключи от своей квартиры. Отправляемся за яблоком.
Кампус Открываем ключом квартиру Мии, проходим в комнату, забираем часть яблока и записку из фотоальбома. Возвращаемся в клуб.
Красный фонарь Идем в зал со статуями. Объединяем две половинки яблока. Осматриваем статуи. Читаем в документах записку Мии, и раскладываем предметы в порядке, как указано. 1я – королева тайн, одеваем ей на лицо маску, 2я – дева соблазна, кладем в рот змеи яблоко, 3я – баронесса крови, кладем ей в рот розу, 4я – госпожа боли, вставляем в отверстие в ладони гвоздь. В полу открылся проход, спускаемся. Осматриваем потолок. За решеткой по центру на столе лежит книга, к которой нам нужно добраться. Идем в первую слева от Виктории дверь. Осматриваем камин, берем фрагмент головоломки и нижнюю часть ключа. Осматриваем камин внизу, там явно есть потайной ход, да и скважина на камине не спроста. Идем в другою комнату. Над камином висит головоломка, от которой мы нашли фрагмент. Решается она как обычные пятнашки. Готовая картинка висит в соседней комнате. Складывается картинка довольно легко и быстро, когда все сложится, в пустое место в центре вставляем найденный фрагмент, и забираем верхнюю часть ключа. Идем в первую комнату, объединяем части ключа и используем его на камине. Проходим к столу с книгой, в которую записаны все посетители, и в списке находим имя МАРК АККЕРМАН?!
ГЛАВА 6. КРИК
Полицейский участок Наконец Макферсону известно имя убийцы – это художник Марк Аккерман. Так же он узнает, что Скальник хотел повесить все преступления на Густава. Выходим из участка и встречаем Сташека, он говорит, что обнаружили еще одно тело на водяной мельнице, Густав просит пока не докладывать Скальнику. Идем к телу.
Набережная Идем вдоль набережной, мимо того места где мы начинали игру за Густава, проходим дальше вперед и садимся в лодку. Доплываем до мельницы, пока Густав вылезал, лодка попала под лопасти и мельница остановилась. Пробуем открыть дверь, заперта. Взбираемся по лопастям на крышу. Обходим бассейн и осматриваем тело Аполины. Берем еще одно кольцо. И тут по Макферсону начинают стрелять полицейские, но Гас успевает открыть дверь и спрятаться. Спускаемся вниз. Идем к стене, на которой висит схема. Значит, чтобы откачать воду из бассейна, нужно наполнить резервуар четырьмя литрами воды. Ведро это 3 литра. Резервуар вмещает в себя 5 литров воды. Откручиваем верхний вентиль, и наполняем резервуар полностью. Затем подставляем ведро, и сливаем в него 3 литра воды. Выливаем воду из ведра в слив, и выливаем в ведро оставшиеся два литра из резервуара. Наполняем резервуар снова. И сливаем в ведро еще литр, в резервуаре остается необходимые нам четыре. Нажимаем на кнопку, мотор заработал, и вода выкачана, идем наверх. Обходим бассейн и спускаемся в канализацию. Идем в проход. При помощи стрелок нам предстоит передвигаться по темным канализационным тоннелям, если вы сразу направитесь к пункту назначения, то у вас не будет хватать одного кольца, так что сначала нужно побродить и поискать тело. Идем вверх, первый поворот налево, вверх, 1й поворот направо, 2й поворот вверх, направо, 2й поворот вниз, направо, вниз, налево, вверх, налево. Мы дошли до тела, а точнее того, что было телом, забираем кольцо и идем обратно. Направо, вниз, направо, вверх, налево, вверх, налево, 2й поворот вниз, налево, вниз, направо, вниз. Мы вернулись на то место, откуда начинали путь. Теперь с этого места идем в отмеченную область. Направо, вверх, налево, вверх, 2й поворот направо. Проходим вперед к механизму. Задача заключается в том, чтобы расположить кольца так, чтобы все шесть колец совпали со всеми ячейками.
Когда кольца будут расположены правильно, откроется ячейка для ключа, и нужно будет ключ снизу перетащить вверх, чтобы открыть дверь. После печального ролика. Мы возвращаемся к Виктории.
ГЛАВА 7. И СМЕРТЬ РАЗЛУЧИТ НАС
Галерея Ричарда Слушаем небольшую экскурсию по картинам Марка Аккермана. И судя по всему, убийца копирует его работы. Говорим с Мией по поводу ее фото на вечеринке, которое лежало на теле Стефани, и ее работе. Узнаем, что клиенты переодевались в цилиндры и маски. Идем к Ричарду узнать какую-либо информацию об Аккермане, он говорит, что Виктория может взять книгу со стенда в центре экспозиции, заодно просим его собрать список всех людей так или иначе знакомых с творчеством Аккермана. Идем в центр галереи к фонтану, осматриваем книгу. Отправляемся в офис, чтобы посмотреть в компьютере какую-нибудь информацию.
Контора компьютера, но у Клер только второй. Она намекает нам, что у Тодда нужный уровень, и посмотреть стоит с его компьютера. Пытаемся попросить у уборщика ключи – бесполезно. Нужно его отвлечь. Идем к кофейному аппарату, берем справа салфетку и затыкаем слив, затем включаем краник с кофе. Зовем уборщика. Берем с тележки ключи уборщика и отвертку. Открываем кабинет Тодда. С комода берем электрошокер, подходим к столу. С компьютером ничего не вышло, нужен пароль, поэтому придется отправляться прямо в архив. На стене есть сейф, чтобы его открыть, необходим отпечаток пальца Тодда. Идем снова к столу, берем его кружку. Идем к столу Клер и делаем все тоже самое, что мы уже делали с пивной бутылкой. Получив отпечаток, возвращаемся в кабинет шефа и прикладываем его к сканеру сейфа. Забираем спецключ. Идем к лифту. В самом низу панели есть отверстие для ключа, вставляем туда ключ из сейфа, теперь можем спуститься на этаж В3. Дверь прямо – вход в архив, но ее не открыть. Осматриваем дверь справа – комната саперов. Она заперта, попробуем ее открыть, дав в систему электрический заряд, то бишь откручиваем отверткой панель справа от двери и используем шокер. Входим, направляемся к компьютеру. Слева берем папку с описанием системы дистанционного обезвреживания взрывных устройств. Читаем все подробно в документах. В самом центре панели управления нажимаем вторую снизу кнопку, появляется на мониторе дверь в архив, нажимам кнопку несколько раз, пока Виктория не скажет, что можно попасть через вентиляционную шахту, но только она, конечно же, этого сделать не сможет. Идем к вентиляционной решетки и откручиваем ее с помощью отвертки. Возвращаемся за компьютер и нажимаем кнопку пуск, нам доставят маленького робота. Нажимаем на клавишу в центре стрелок. Наш робот пошел. Управляя при помощи стрелок, заползаем роботом на дверь и прожигаем панель лазером. Теперь можно войти в архив, но путь преграждают лазерные лучи, нужно сделать их видимыми. Идем на стоянку и забираем огнетушитель со столба. Возвращаемся в архив, распыляем содержимое огнетушителя и идем назад в комнату саперов. Проводим робота через лучи, внимательно наблюдая, куда они попадают, и быстро проходя через свободные плитки, ведем робота до панели деактивации лучей, она находится справа от противоположной двери. Когда лучи будут отключены, ведем в архив уже саму Викторию. Ищем файлы в архивах, но все они были удалены, но один все-таки был изъят Густавом Макферсоном. После сцены с Браунингом, отправляемся домой.
Дом Пэта Поднимаемся наверх, и идем прямо по коридору в кабинет. Над столом висит работа дедушки, разворачиваем ее назад, изучаем обратную сторону при помощи глаза, Виктория обнаруживает бугор. Теперь необходимо найти что-то острое. Спускаемся вниз, в комнате с джакузи находим резак рядом с ящиком возле ванны. Возвращаемся наверх и применяем резак на картине. Смотрим ролик, в котором узнаем, как обстояли дела после событий в Праге. Дочитываем дневник Густава. На выходе из кабинета нам позвонит Клер и сообщит о разговоре с Вацлавом. Едем в кампус.
Кампус Поднимаемся наверх. Смотрим ролик. Убийца забрал Мию с собой, возможно подсказка в картинах Ак-кермана. Отправляемся в галерею.
Галрея Ричарда Обходим всю галерею и осматриваем все картины, чтобы получить ключевые слова для поиска. Виктория отметит две картины, которыми еще не воспользовался убийца, это картина с изображением Аполины, и девушки возле моста. Осматриваем мост на картине, это мост в Праге. Идем к компьютеру Ричарда. Выбираем три слова и вводим мост+Чикаго+Прага. Находим то, что нужно – аналог пражского моста был построен в Чикаго. Отправляемся на Томиновский мост.
Категория: Прохождение игр |
Просмотров: 2481 |
Добавил: Alex
| Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.