Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2011 » Июль » 8 » Прохождение игры «Смерть как искусство. Похищение»
06:25
Прохождение игры «Смерть как искусство. Похищение»
Gas station in Mexico

Начнем расследование! Подходим к месту преступления, и доложим полицейскому о прибытии. Оказывается, был свидетель похищения, и он стоит перед нами – работник бензоколонки. Расспрашиваем его о происшествии, и даже узнаем приметы одного из похитителей. Составим фоторобот. Преступник был в черной бейсболке с наклоненным козырьком и в черных очках. Еще у него была короткая борода и усы. Начнем с бороды. Выбираем второй образец во втором ряду. Далее усы. Выбираем четвертые (последние) во втором ряду. Подберем очки. Выбираем первый образец в третьем (последнем) ряду. Осталась только кепка. Выбираем третью бейсболку в первом ряду.



Свидетель подтверждает, что фоторобот верный. Теперь можно начать поиск улик. Прямо перед нами на дороге оставлена куча отпечатков обуви. Возьмем один. Прямо рядом с бензоколонкой что-то поблескивает… Нож! Осыпаем нож специальной пудрой для снятия отпечатков пальцев, и стряхиваем ее кисточкой. Теперь отпечаток можно снять на бумагу. Забираем оружие и отправляемся на склад. Тут-то и начинается первая вставочка «поиск предметов». Список предметов, каждый раз выпадает различный. Так что остается надеяться только на собственную внимательность и подсказки. А вот и еще одна улика, о которой говорил заправщик. Окурок.



Оправляемся на «задний двор» и продолжаем поиск улик. На этот раз нашей находкой стала пуля.



Просим полицейского отвезти нас в судебную лабораторию на экспертизу, где за одно и узнаем о результатах вскрытия бедной ассистентки.

Mexico City. Forencis Lab.

Результаты готовы и лежат в закрытом шкафчике, где-то в глубине лаборатории. Да и ключ неизвестно где. Более того, это даже не ключ, а отмычка. Пойдем искать. Но для начала нужно найти образцы, о которых говорил эксперт. Искать будем колбочки.



Место преступления было все в лишних отпечатках, и теперь нам предстоит собрать образцы всех людей, у которых был контакт с местом. Для этого мы уберем все парные пробирки.



Осталась только одна пробирка без пары. Забираем ее. Она то и поможет нам определить убийцу. Вернемся к поискам отмычки. Заглянем в ящик с инструментами в столе. Уберем все лишние предметы, тени которых изображены ниже. А вот и сама отмычка.



Открываем верхний шкафчик с помощью отмычки и достаем эскиз тела. Теперь нужно разместить улики по местам, где они оставили след на теле.



Отправляемся в квартиру профессора, чтобы еще хоть что-то, за что можно зацепиться, чтобы продвинуться в расследовании.

Mexico City. Outskirts of town.

Для начала спросим у продавца напротив гостиницы, не замечал ли он ничего странного. Ничего полезного он не сказал, поэтому отправляемся в квартиру. Открываем ключом и осматриваемся. Все перевернуто вверх дном. На полу снова отпечаток мужской обуви. Причем точно такой же, который оставил один из похитителей. Значит они здесь уже бывали…Осмотрим ванную комнату. Ничего интересного. Посмотрим на картину в гостиной на правой стене. Кажется, на ней чего-то не хватает. Чего-то, что по форме напоминает монеты. Поищем на столе.



Вернем монетки на место в картину.



Неудивительно, за картиной был спрятан потайной сейф. Вот только код не написан на обратной стороне. И снова отправляемся на поиски к столу. Убираем все лишнее, и заглядываем в ящик стола. Код найти не удалось, зато мы нашли какой-то трафарет. Как обычно, проверим на наличие улик урну, и найдем в ней несколько образков в цифрами. Восстановим из них листочек.



Накладываем трафарет и получаем код: 1987. Возвращаемся к сейфу и выставляем полученные цифры. (При выставлении очередной цифры, кнопку мышки нужно зажимать). Забираем из сейфа кубик с буквой «А» и небольшую карту. Похоже, что профессор пытался установить путь наркодиллеров. Чтобы его восстановить, нужно только правильно расставить кусочки бумаги с надписями, которые совпадают с названиями на карте.



Осмотрим открытое окно. В очередной раз убираем все лишнее, и обнаруживаем на строительных лесах кусочек ткани.



Спускаемся вниз и смотрим, что полезного можно найти около строительных лесов. Из всего забираем только отвертку и перчатки.



Возвращаемся к продавцу. Просим его описать последних посетителей профессора, но тот слишком занят. У него сломалась неоновая вывеска. Что ж придется чинить. Берем у него ключ и подходил к щитку, расположенному слева. Открываем его ключом и забираем провода. Нужно расположить провода так, чтобы индикаторы слева загорались по порядку от 1 до 8. Присоединяем проводок сначала к верху, потом к низу.



Все готово! И теперь мы можем составить фоторобот. У преступника был длинный, будто сломанный, нос, узкий подбородок и прищуренные глаза. Начнем с глаз. Выбираем третий вариант во втором ряду. Теперь нос. Выбираем третий во втором ряду. И подбородок. Выбираем третий во втором ряду.



С готовым фотороботом отправляемся в путь по маршруту, который оставил профессор в сейфе.

Nexapo. City in central Mexico.

Заходим в ближайший бар. Но бармену разговаривать некогда. Поможем ему. Нужно найти 12 зеленых бутылок желтой этикеткой.



Но даже и после этого бармен остался не очень разговорчивым. Осмотрим барную стойку. Справа от бармена загадка в виде пятнашек, только не хватает одной детали. И туда идеально подходит кубик из сейфа профессора. Это похоже на какой-то пароль. После некоторых манипуляций, головоломка превращается в слово Mexicana – название рецепта коктейля на листке бумаги, в который был завернут кубик.



Удивительно, бармен только что говорил об этом. Восхищенный, он описал нам похитителя: приподнятые брови, высокий лоб, узкие губы и немного торчащие уши.

Начнем с губ. Выбираем четвертые в первом ряду.
Затем брови. Выбираем вторые во втором ряду.
Теперь лоб. Выбираем первый во втором ряду.
И, наконец, уши. Выбираем вторые во втором ряду.



Бармен рассказал, что этот тип останавливался в отеле. Выйдем из бара, пройдем прямо по улице и завернем налево в отель. Пока за стойкой никого нет, узнаем, в какой комнате могли остановиться похитители. Уберем все лишнее со стола и заглянем в журнал посетителей. Пролистываем, журнал на 2 страницы влево и прикладываем чек, чтобы сравнить почерки.



Нам нужна комната №6. И как раз подошел «портье». Он, конечно же, ничего не знает про парней останавливавшихся в этой комнате. Поэтому просто снимаем номер, берем ключ и проходим вовнутрь.

Осматриваем комнату. Убираем все лишнее и замечаем на прикроватном столике блокнот. У него оторван уголок странички, но если по новой страничке почиркать карандашиком (надпись должна была отпечататься), то мы узнаем, что было записано.

Заходим в ванную. Помимо кучи ненужных вещей находим садовые ножницы и карандаш.



На подоконнике замечаем окурок такой же марки, как и улика с заправки. Сомнений нет – мы на верном пути.
Возвращаемся в комнату и штрихуем блокнот.



В записке обозначено еще одно место. Отказываемся от комнаты, прощаемся с портье и снова отправляемся в путь.

Hacienda del Norte.

Подслушаем разговор двух охранников у ворот. Все верно – профессора привезли именно сюда. Осталось только проникнуть на территорию. Посмотрим на заросли сухих кустарников. Удалим их с помощью садовых ножниц, которое мы, конечно же, захватили с собой. Непонятно как, но Николь протискивается в это маленькое отверстие в стене.

Поднимаемся в комнату на втором этаже и сразу же к столу. Под горой разнообразных вещей отыскиваем план, по которому видно, что через колодец можно попасть в подвальные помещения.



Бежим скорее к колодцу. Действительно в глубине виднеется дверь. Но для того, чтобы спуститься нужно, починить лебедку, которая растеряла все шестеренки.
Будем искать.









Возвращаемся к колодцу и начинаем выстраивать цепочку. Шестеренки используются не все, более того, используются не все штырьки (на которые они надеваются). Выстраиваем цепочку как обычно, чтобы зубчики идеально подходили друг под друга. Самая верхняя шестеренка имеет особенное крестовое отверстие, ну там и так понятно – ее больше никуда не наденешь. Затем берем рычаг, который лежит рядом, и прикладываем его к самой нижней шестеренке, с которой, собственно, все начинается, и поворачиваем.



Спускаемся по веревке в колодец и осматриваем новое помещение. Ничего нужного. А вот и профессор! Живой и невредимый. Нужно срочно его освобождать. Обыскиваем комнату и находим спасительный осколок бутылки.

Подбираем осколок и пробуем перерезать скотч, которым обмотаны руки профессора. Нужно каждый раз срезать саамы верхний слой скотча, иначе он волшебным образом, будет восстанавливаться до самого начала.

Смотрим финальный ролик.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Категория: Прохождение игр | Просмотров: 8276 | Добавил: Alex | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать