Главная » 2011»Июль»12 » Прохождение игры «Штырлиц 2: Танго в Пампасах»
18:33
Прохождение игры «Штырлиц 2: Танго в Пампасах»
Всплывающий инвентарь расположен внизу экрана. При нажатии в инвентаре на предмете правой кнопкой мыши, Штырлиц дает краткое описание.
Левая кнопка мыши (изогнутая стрелка) – взаимодействие с предметом, переход в другую локацию.
Правая кнопка мыши - При взаимодействии с персонажем, вызывает мини-меню со следующими иконками:
- приветствие
- агрессивный жест
- миролюбивый жест
Они позволяют общаться с персонажем.
Обращайте внимания на комментарии Штырлица при взаимодействии с активными объектами, в них могут содержаться подсказки к дальнейшим действиям. Многие активные предметы не влияют на прохождение игры и упоминаться здесь не будут.
УРОВЕНЬ 1
Озеро Титикака После неудачного приземления, Штырлиц забыл все наводки Центра. Ничего, прорвемся! Общаемся с нашей старой знакомой фрау Заурих, мирно поливающей кактус, используя воду прямиком из озера. Идем вверх, к деревне.
Деревня Давайте зайдем к местному президенту, поздороваемся. Осматриваем хижину, общаемся с вождем. Применяем на него надувную женщину и забираем зеркало на подставке. Теперь идем в центральную хижину, где спит огромная женщина. Забираем с полочки справа бутылку текилы. Подходим к последней хижине, судя по всему, магазину, возле которой стоит агрессивный абориген. Применяем не него зеркало, и он в страхе убегает. Входим внутрь. Применяем бутылку текилы на пробку в огромной зеленой тыкве.
Озеро Титикака Возвращаемся к озеру, где фрау Заурих продолжает заливать бедное растение. Пробкой затыкаем шланг, забираем его и пиранью. За указателем «Титикака» можно перейти в другую локацию, идем туда.
Шаман Применяем рыбу на резиновое дерево. Разговариваем с медиумом-инопланетянином. Он дает нам золотую пластинку пришельцев. Используем ее на резиновом дереве и получаем что-то похожее на перчатку. Показываем эту «перчатку» барабанщику и узнаем важные сведения. Идем в деревню.
Деревня, шаман и озеро В магазине меняем шланг на презерватив. Идем к шаману. Отдаем ему стандартный презерватив и получаем шарик. Возвращаемся на озеро и идем к месту посадки, возле которого на дереве прибита табличка «Coca». Применяем на ней шарик и получаем лист. Идем в хижину, где спит огромная женщина, и применяем на ней «резиновую перчатку». А после, возле хижины, нас подхватывает орел и относит в свое гнездо.
Гнездо Щелкаем на скале, но птица не даст нам вылезть. Берем яйцо, и Штырлиц кинет его вниз, а заодно спихнет и мамочку. Спускаемся со скалы.
УРОВЕНЬ 2
Джунгли Подбираем зерно бамбука.
Идем влево, щелкаем на переходе в другую локацию и проваливаемся под землю. Применяем на дикобраза два раза агрессивный жест. После того, как он превратиться в колючку, щелкаем по нему и оказываемся наверху. Забираем гусеницу в коконе, идем влево. Подбираем мешок у дерева, неподалеку, на земле есть активная точка, сажаем туда зерно. Теперь, нужно как-то ускорить рост побега. Идем к слону, применяем на него надувную женщину и получаем мешок удобрений, применяем его на росток. Обезьяна повержена, можно идти дальше. Проходим вправо, подбираем палку. Общаемся с лягушкой, отдаем ей гусеницу в коконе. Смазываем иглу дикобраза отравой, что выступила у лягушки на спине. Идем вперед. Щелкаем на анаконде, и она сообщает, что на другой берег мы попадем только через ее труп. Что ж, это не проблема. Применяем на змее отравленную иглу и оказываемся на берегу Буэнос-Айреса.
УРОВЕНЬ 3
Буэнос-Айрес В помойке, возле змеи, подбираем кетчуп и идем вверх. Оказываемся на пляже. Оттуда идем в бар на корабле. Проходим через бар, где на пианино самозабвенно играет фрау Заурих, и попадаем на площадь. Применяем надувную женщину на путану и идем вперед. Входим в бордель, где на кровати лежит наш знакомый Шлак. Применяем на нем кетчу, он отдаст нам канистру спирта и предложит воспользоваться его машиной. Подходим к автомобилю у церкви и применяем на нем канистру. Забираем ножной насос и идем в бар. Применяем насос на фрау Заурих и любуемся ее полетом. Говорим с барменом. В ответ на наш миролюбивый жест, нас угостят чипсами. Возвращаемся к разбитой машине, а оттуда, мимо борделя, идем в конюшню. Применяем на коня чипсы и получаем пинок.
УРОВЕНЬ 4
Фазенда Разговариваем с «мамочкой» возле фонтана. Проходим влево и говорим с нянькой. Когда она встанет, убираем стул, и она пересядет на другое место. Забираем кофемолку и проходим в дом. Знакомимся с папашей, занимающимся ловлей мошкары. Идем в другое помещение. Еще один чудаковатый обитатель этого дома. Рвем телефонный кабель рядом с дверью.
Забираем золотую челюсть и тельняшку с пулемета. Отдаем тельняшку папаше, забираем у него баллончик. Выходим на улицу и применяем баллончик на статуе. Забираем ее с собой и идем влево. Здесь тетя Кончита возится с жадными до золота племянниками. Отдаем ей статую, и она научит нас танцевать ламбаду.
Мгновенное фото или пропуск в запретную зону Применяем на часовом надувную женщину и идем вправо. Фотографируем фрау Заурих. Возвращаемся к посту охраны и проходим внутрь. Отдаем мальчику с мячом фото фрау Заурих, но оно ему не нравится. Нужно сделать еще фото. Заходим за фоторамку и щелкаем на лестнице, на которой стоит фрау. Делаем еще одно фото и вновь показываем мальчику. Применяем мяч на камеру слежения.
УРОВЕНЬ 5
Запретная зона Пройти влево нам мешает ну очень злая собака, если попытаемся взять домкрат, она нас укусит, поэтому, посетим пока другие места. Щелкаем на красной стрелке возле железной двери и попадаем в кабинет начальника. Щелкаем на зеленой баночке на столе, а потом на колбасе до тех пор, пока начальник не упадет на стол, колбаса при этом скатится вниз и ее подберет кот. Забираем кота и соль. Применяем кота на собаку и радуемся отмщению. Забираем домкрат возле покрышек и проходим влево, туда, где марширует солдат. Подходим к железной двери, а оттуда вниз, к полевой кухне. Высыпаем соль в банку, из которой повар что-то сыпет в варево, и подождем, когда солдат перестанет маршировать. Идем назад. Подбираем пулемет и идем туда, куда указывает табличка «Кафе». Отдаем фрау Заурих пулемет. Пробуем прокатиться на вагонетке, но она не двигается. Применяем на рельсы под колесами домкрат и вперед!
УРОВЕНЬ 6
Шахта Проходим влево, щелкаем на шланге и бедный шахтер задохнется. Забираем у него отбойный молоток и Штырлиц продырявит стену. Мы оказались в кладовой, говорим с солдатом. Взять он нам ничего не позволит, нужен специальный бланк. Возвращаемся в тоннель. Подходим к пьянице, что стережет лестницу. Нажимаем на красную кнопку. Когда лестница опуститься, здороваемся с пьяницей, и его рука застревает. Щелкаем на ступеньках и поднимаемся наверх. Здесь фрау Заурих, замаскировавшись под обычную уборщицу, драит полы. Забираем со стены номерок с цифрой пять. Возвращаемся в кладовую, применяем номерок на синей бутылке на полке. Поднимаемся по лестнице наверх, применяем бутылку на фрау Заурих. Проходим к зеленой капсуле, в которой прячется Борман. Используем на капсулу надувную куклу, теперь она висит на одном креплении, идем в кладовую. Воспользуемся миролюбивым жестом, и солдат отдаст нам хлеб с маслом. Применяем его на креплении и падаем вниз.
УРОВЕНЬ 7
Мавзолей Внизу, под Штырлицом берем варежку. Применяем ее на ногу и разведчик освободится. Забираем красную звезду справа от покореженной капсулы. Здороваемся с Борманом. Дальше мы пройдем только через его труп, хм, кто-то нам уже такое говорил. Применяем на него звезду и когда Борман замерзнет, используем его статую, как таран. Встречаемся с Бессмертным Злом в лице фрау Заурих. Находим вторую пластинку бессмертного знания и получаем очередное звание. Финал!
Далее сидите и прикалывайтесь над финальной заставкой в стиле «ГОРЕЦ – 6»
Категория: Прохождение игр |
Просмотров: 4571 |
Добавил: Alex
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.