Главная » 2013»Январь»2 » Прохождение игры «Принц Персии. Пески времени»
18:41
Прохождение игры «Принц Персии. Пески времени»
Вступление
Посмотрели видеоролик, пора и за дело приниматься. Это должно быть, очевидно (тем более, если у вас в опциях включено управление): лезем на каменную груду справа, принц сам туда залезет, как подойдем. Затем перепрыгиваем к другой каменной груде, и так вперед и вперед, путь один, а начинающим обучение поможет сориентироваться, как действовать управлением (я настройки оставил по умолчанию). Перепрыгиваем через разрушенный мост, потом через пролом в досках, разбиваем преграду из скамейки и бочек, и убиваем своего первого врага. Потом лезем по лестнице вверх - там еще парочка воинов. Во время сражений активно используйте клавиши движения, прыжки (принц в состоянии выполнять потрясающе зрелищные трюки), а так же правую кнопку мыши (блок). Все водоемы (любые) - потенциальное восстановление принца: достаточно рядом с ним или в нем нажать правую кнопку мыши. Теперь вперед. После бассейна, снова расчищаем проход, и спускаемся по обломкам камней вниз: здесь нас ждут воины числом поболее. Отправляем их на небеса, и бежим в проход. Выходим из здания. Здесь нас научат бегать по стенам (надо подойти к краю и ближе к стене, по которой собираемся бежать, а потом зажать правую кнопку мыши, и - вперед). Одолеваем пролом, потом еще один. На другой стороне поднимаемся по лестнице вверх, и снова заходим в помещение. После водоема нас ждут четыре воина и заставка с проломом в стене: нам нужно в этот пролом. Как только покончили с воинами, бежим к стене, противоположной от выхода (можно вернуться поправить здоровье - это последнее напоминание, о здоровье я больше ни слова, это очевидно). Запрыгиваем на карниз у барельефа в форме лица. У самого лица спускаемся вниз (клавиша С) и двигаемся дальше. Так запрыгивая и опускаясь вниз, если надо, добираемся до пролома. Снова нажав С, хватаемся за край пролома. Вот мы и снова в помещении. Валим воинов. У стены фонтанчик с водой. Теперь надо запрыгнуть на колонны. Запрыгиваем на ту, у которой нет внизу постамента (повернувшись к ней лицом, нажимаем Прыжок). Поднимаемся вверх, и перепрыгиваем на другую колонну (надо развернуть принца к ней спиной и снова просто нажать Прыжок). Потом перепрыгиваем на третью колонну, и, наконец, на площадку выше. Идем в зеленый проход (здесь будет предложено сохраниться, SAVE0).
Сокровища Махараджи
На будущее: все шипы, полностью перегораживающие путь можно оббегать по стене. По левой стене перебегаем мимо пропасти. Следующий этап сложнее: надо в дальней точке пробежки по стене нажать Прыжок, чтобы запрыгнуть в нужное нам место. Тренировка продолжается. Перебежав на другую сторону, разворачиваемся лицом к правой стене, и, зажав правую кнопку мыши, нажимаем клавишу движения, чтобы взбежать на стену. В верхней точке подъема нажимаем Прыжок. Смотрим заставку о пути к кинжалу. Этот путь долог и труден. По стене перебегаем на следующую платформу. Потом снова бежим по стене и оттолкнувшись от нее Прыжком, оказываемся еще на одной платформе. Здесь, у ниши к кинжалу, забегаем по стене слева на платформу повыше. Подходим к самому краю, и бежим вперед, потом еще раз. Тут появляются стойки с ножами. Паниковать не стоит, - впереди приключения в тысячу раз сложнее. Просто спускаемся вниз (у самого края два раза нажать клавишу С), и аккуратненько пробегаем между движущихся стоек. От самого края бежим по стене, и цепляемся на другой стороне за карниз. Идем по нему. У его окончания перепрыгиваем на карниз другой стены (Прыжок+клавиша движения (в зависимости от расположения камеры)). И так до самого конца. Там еще пара столбиков с ножами. От края карниза надо пробежать мимо них так, чтобы Не останавливаясь бежать по левой стене дальше, а в дальней точке пробега прыгнуть на карниз правой стены. Допрыгнули? Тогда выходим к пропасти и карнизам по ее стене. Спускаемся вниз, на карниз. Идем. Они будут обваливаться. Но мы будем то прыгать, то спускаться, и так по карнизам доберемся до конца стены. Теперь надо запрыгнуть на колонну. С самого края каменного карниза прыгаем на колонну. Поворачиваемся спиной к другой, и перепрыгиваем на нее, потом на другую. Так допрыгаем до разрыва между колоннами. Спускаемся по колонне вниз, и спрыгиваем на землю. Идем к статуе перед нами. Запрыгиваем на ладонь, идем дальше. У шеи статуи забегаем вверх, отпрыгиваем, снова прыгаем, отталкиваясь (прыжок-прыжок-прыжок:) так допрыгаем до верха. Берем кинжал, смотрим заставку. Все начинает рушиться. По стеночке пробегаем в проем. Там прыгаем по рушащимся платформам, в беге по стене отталкиваясь от стен. Снова видим Столбики с ножами. Мимо первых спокойно пробегаем. Те, где пять в ряд, прячемся в нише слева. Спускаемся вниз. А эти столбики нам знакомы. Пробегаем мимо них. Поднимаемся вверх. Смотрим кино.
Я выпустил Пески Времени
Когда будете играть, принц расскажет вам свою историю. Ну, а я расскажу свою. Какой же я наивный дурак! Не надо было трогать эти часы! Но делать нечего: песок вытек, и воины превратились в зомби. Надо отбиваться. Мало завалить зомби, надо проткнуть его кинжалом (клавиша Е по умолчанию), иначе он снова поднимется. Так же, мало сначала вытянуть песок кинжалом из зомби, - потом его надо добить, иначе, опять же, поднимется. Вот и пришлось мне крутиться, чтобы выиграть свою первую битву с зомби. После этого мне великодушно разрешили сохраниться (огненный столб-маркер, SAVE1). В торце зала был бассейн, где я смог поправить здоровье. Я прошел к калитке, где видел девчонку в красном, там был пролом и я прошел в него. На лестнице слева увидел эту девку, которая хотела меня предупредить. Но она почему-то убегала от меня. Путь за ней преградили обрушившиеся камни. Я прошел в проход справа, за красной шторой. Пробежался по стене, через разрушенную лестницу, и оказался внизу, в комнате. Подобрал песок (он дает режим сломо, замедление времени через клавишу R), и запрыгнул на нижний турник, что между одной из колонн и стеной. Раскачался, и перепрыгнул на вторую перекладину, на третью, потом на карниз на стене. Перебрался на платформу. По стене пробежал к следующей платформе. Снова пробежка по стене, прыжок, и вот я еще на одной перекладине. Затем раскачка и прыжок на балкон. На камнях справа вытянул кинжалом песочек. Побежал дальше. Ох, уж эта девка! За ней просто рушится все. Пришлось прыгать по перекладинам снова, в коридоре слева от завала. Опана, фонтанчик. Вышел на еще один балкончик, - внизу бродили зомби. С балкончика запрыгнул на перекладину, пробежкой по стене. Потом прыжки с перекладины на перекладину, и вот я снова на очередном балкончике. Еще одна пробежка по стене, захват перекладины, отпускание ее, и перехватывание перекладины ниже. Так я очутился внизу, среди зомби. Пришлось их валить. Это не так уж и сложно, если все время двигаться и прыгать. Можно вообще обойтись без ущерба для здоровья. В углу я заметил пару перекладин друг над другом, а выше дырку в стене. Забежав на стену, я оттолкнулся от нее, и оказался на перекладине. Развернулся, раскачался, прыгнул на стену, оттолкнулся и оказался на верхней перекладине. Снова развернулся, раскачался, и прыгнул к карнизу на стене. Ну, а оттуда уже и до дырки добраться раз плюнуть.
Я видел ее, или она мне пригрезилась?
Сохранившись (SAVE2), я пробежал вперед по коридору, устранил препятствие, справа взял песочек, а слева забрался на уступ, и запрыгнул на перекладину, а с нее в пролом в камнях. Там забрался в дыру в стене, пробежал по коридору, и оказался в прекрасном месте, где испил из фонтана, и у меня увеличилась шкала жизни. Потом спустился по камням вниз. Перебежав на другую сторону пролома, подобрал песочек. Потом спрыгнул в пролом. Пошел по коридору. Тут меня втянула в комнату эта очаровательная соска. У этой красотки на шее был медальон с таким же знаком, как и на верху песочных часов - месяц на ущербе. Но долго поговорить нам не дали, на нас напали жуки. Девка-то слиняла через щель в стене, а мне пришлось отбиваться. Рядом была ванна с водой, так что даже в бою можно было поправить здоровье. Покончив с жуками, я прошел дальше по коридору. В тупиковом ответвлении подобрал песочек, и вернулся в комнату. Прыгнул вперед, и вышел на улицу через проем справа. Посмотрел на полет ночных тварей, и двинулся в сторону треснутого пола. После того, как он обвалился, я спокойно перебежал по стене на другую сторону провала. Снова зашел во дворец. Судя по всему, мне придется прыгать по колоннам. Взобравшись на верх колонны, я прыгнул на осколок второй, третьей: Возле небольшой платформы, я с осколка колонны прыгнул к выбоинам в стене, и, аккуратно, нажимая клавишу С, спокойно спустился на этот островок. С этого остатка платформы, я побежал дальше по стене, а возле тени от колонны, оттолкнулся от стены, и запрыгнул на целую колонну. Спустился вниз, перебил жуков и собрал песочек. Теперь снова по стене, в сторону тени от колонны, прыжок на колонну. С нее на другую, потом еще на одну, и можно спускаться на платформу. Здесь я взобрался наверх каменной глыбы в углу. Повернулся спиной к перекладине, взбежал на стену, оттолкнулся, и уцепился за перекладину. Перепрыгнул на еще одну перекладину, а с нее на платформу. С этой платформы прыгнул на другую, где увидел песочек, который не преминул собрать. По колоннам допрыгал дальше, в сторону очень маленькой платформы. Свесился на ее край, и сместился в сторону расщелины в стене. Аккуратно спрыгнул к щелям внизу, и оказался на нижней платформе. Уничтожил парочку жуков. По креплениям для цепей со светильниками перебрался на еще одну платформу, где нашла конец еще пара жуков. Свесился наружу, через ограждение, спиной к остаткам колонн, и перепрыгнул на ближнюю. Спустился вниз. Перебил массу слабых зомби, в числе которых, наверное, были и бывшие наложницы султана. Отодвинул шкаф у стены, открыв проход (слева от маркера сохранения, если стоять лицом к кровати). Сохранился (SAVE3).
Тайный ход
Прошел через открытый проход. Пробежал по стене, в конце пробега оттолкнулся, чтобы не упасть в пропасть. Собрал песок. Стал на кнопку, чтобы открыть дверь. Мост передо мной рухнул. Я прошел вправо: там был пролом в ограждении. По стене пробежал параллельно мосту, в конце пробега прыгнул. Оказался на другой стороне моста. Слева перетащил ящик вправо, на кнопку: иначе дверь все время будет закрываться. Прошел в открывшуюся дверь. Вытянул из стены рычаг: мост выдвинулся. Отпустил рычаг, и быстро побежал по мосту, потом прыгнул на платформу. Солдат наверху начал что-то орать, и система пришла в движение. Мне нужно было собрать все четыре световых стержня, и установить их в нужные отверстия. Присмотревшись к схеме на стене, я понял, как это сделать. Наступил на светящуюся кнопку солнца, чтобы зафиксировать первый стержень. Повернул на один оборот по часовой стрелке платформу в горизонтальной плоскости. Один раз вверх. Три раза против часовой стрелки в горизонтальной плоскости. Один раз вниз. Зафиксировал второй стержень. Один раз вверх. Два раза по часовой стрелке в горизонтальной плоскости. Затем два раза вверх: зафиксировал третий стержень. Один раз по часовой стрелке, и вниз - зафиксировал последний стержень. Теперь осталось поднять платформу к верхнему ярусу и развернуть платформу так, чтобы стержни стали в отведенные им отверстия. По появившемуся мостику, я прошел к двери. По лестнице слева в углу поднялся вверх. Подпрыгнул к перекладине рычага, и активировал механизм: дверь открылась. Солдат, который мне кричал, превратился в зомбика. Пришлось его, и других из той же породы, завалить. А потом я прошел в открывшуюся дверь, где смог сохраниться (SAVE4).
Система защиты Дворца
Пробежал вперед, по дорожкам, по которым ходили столбики с ножами. Вытянул из стены рычаг: где-то далеко открылась дверь. Я, не мешкая (дверь-то потихоньку закрывается!), взбежал вверх по лестнице. Уклонился от столбов с шипами. Можно прыгнуть на карниз, где ходят циркульные ножи, а можно спуститься ниже, и по карнизам в яме добраться до следующего края. Потом еще одна пробежка. Здесь я вспрыгнул на карниз, избежал Циркульной пилы, перепрыгнул к другой стене, потом снова назад, и счастливо добрался к двери, когда она закрылась всего на треть. На новой территории покоцал еще немного зомбиков, и смог сохраниться (SAVE5).
Двор На стене была кнопка.
Забежав на стену, я активировал кнопку: на помосте, в центре территории ненадолго поднялась колонна. Я взобрался на нее, подпрыгнул, и ухватился за перекладину. Раскачавшись, запрыгнул на остаток беседки. А оттуда прыгнул к выступу у балкона. Подкатился под появившиеся ножи. Пробежал по стене, и прыгнул. Появились колонны с ножичками. Все это дело я миновал быстрыми перекатами. Запрыгнул на рычаг за кнопкой, раскачался и впрыгнул в открывшуюся дверь. Под лестницей были шипы. Чтобы не напороться на них, я взобрался на камни у стены слева, пробежал по стене, и прыгнул на лестницу от стены. Поднялся вверх, перебравшись на другую сторону лестницы. Перепрыгнул через небольшую щель. Перебрался на платформу справа. В тупике, под шипами, за песочком, увидел пролом в дыре, а под ним намек на шипы. С камня в углу, пробежавшись по стене, попал в эту щель: это еще одно местечко, где даруют повышение шкалы жизни. Пошел вперед. Пробежавшись по стене, попал на перекладину. С нее на вторую, а там и на карниз. С карниза, прыжком, очутился на платформе дальше. Когда циркульная пила (ЦП) пошла вверх, пробежал по стене, а в конце отпрыгнул на платформу. Взбежал на стену, ухватился за карниз. С карниза прыгнул на перекладину. Развернулся. Раскачался, и прыгнул на остаток платформы выше. Когда ЦП пошла вверх, снова пробежал по стене. Потом еще одна пробежка мимо ЦП с прыжком в конце. Пробежал мимо двери, миновал еще одну ЦП за поворотом. Нажал кнопку, и, особо не мешкая (а то дверь закроется), побежал к двери мимо ЦП. Снова этот треклятый рычаг с замедлением! Вытянул я его из стены и кинулся к открывшейся двери. А дверь, между прочим, на втором этаже. Пробежал по стене мимо ЦП. Подкатился под меч. Взбежал на стену на кнопку и прыгнул на выдвинувшуюся платформу. С нее на карниз. Потом по карнизам поднялся Наверх. Прыгнул на платформу. Опять пробежал мимо двойной ЦП, и подкатился под закрывающуюся дверь.
Смерть короля А здесь бойня!
Сосочку, которую я уже стал называть своей, осадила толпа монстров, среди которых был и мой папашка. Вот и стало моей задачей не допустить не только своей гибели, но и гибели девчонки. Сначала я валил обычных зомби, а потом принялся за папашку, когда он остался один - папашка все время в блоке стоит, козел, взять его не просто. Потом пошло сохранение (SAVE6) и ролик.
Попробую пробраться
Я побежал вслед за девахой, потом по стенам. И пока она стреляла издалека по зомби, я разбирался с ними на арене. После всего, мне разрешили сохраниться (SAVE7). Теперь надо было открыть дверь с оранжевым значком. Собрав песок, я пошел к двери с желтым значком. Платформа впереди обрушилась. А когда я побежал по стене, обрушилась и дальше. Так я оказался на башенке с зеленой крышей. По стене добежал до следующей зеленой крыши, а с нее до торчащих из стены труб, на которых болтались флаги. Прыгая по ним, я добрался до следующей зеленой крыши. Развернулся, и по стене добежал до деревянной крыши прилепленного к стене сарая. А оттуда уже рукой подать было до рычага с оранжевым маркером. Я повернул его, и внизу открылась дверь с таким же маркером. Я разбил пару бочек, свесился вниз, спустился на карниз ниже, а потом спрыгнул на мост, и пошел в открывшуюся дверь мочить зомбиков. После чего, мне позволено было сохраниться (SAVE8).
На башню
Я влез на каменные блоки у стены. С них, взбежав на стену, попал на карниз, а с карниза перепрыгнул на перекладину. По перекладинам попрыгал вперед и вверх. На последней перекладине прыгнул на стену, оттолкнулся от нее, и оказался на перекладине выше. Попрыгал по перекладинам дальше и выше. Запрыгнул на платформу наверху. Мимо ЦП пробежал к сиреневому проему с шелковой занавеской: это еще один пункт повышения шкалы жизни. Теперь можно было вернуться назад к лестнице, и подняться по ней к двери с желтым маркером. Я пробежал дальше, пробежал по стене мимо пары ЦП, потом пробежал по кнопке на стене и дальше, - пока не влетел в открытую дверь. Пробежал мимо ямы с шипами, и свернул в ответвление справа: там нажал желтую кнопку на полу, чтобы впустить свою пассию. Она стала что-то мило болтать. А я поднялся по лестнице вверх, она за мной. Там у двери справа девчонка (ну и имечко: Фара!) пролезла в щель, и открыла дверь. Так мы вышли к поворачивающимся деревянным платформам.
Склад
Я сбежал прямо вниз по наклонному пандусу и перепрыгнул к кнопке, которую охраняли механические челюсти. Улучив момент, я взбежал на стену, и потянул рычаг. Соска сделала свое дело. Мне оставалось только аккуратно спрыгнуть и взойти на поданный трап. И все для того, чтобы снова потянуть рычаг с таймером и бежать мимо стоек с ножами и выскакивающих шипов к двери, которая медленно закрывалась. Я прошел к Фаре, потом перебежал на платформу ниже. С нее, пока меня не цапнули челюсти, в сторону еще одного пандуса. Ухватился за его край, и прошел к очередному рычагу, который и потянул. Дальше проблем не было: мы с девчонкой поочередно тянули рычаги, пока не спустились на платформу под оранжевой кнопкой. А вот чтобы до нее добраться, мне надо было спуститься еще ниже, а там разгуливали зомби. Делать нечего, я аккуратно спустился вниз, и принялся колбасить монстров. После победы, я приволок два ящика (один на ящиках справа, другой за ящиками слева (если стоять лицом к двери)). Оба поставил на белые кнопки: поднялись две платформы. Одна помогла мне подняться к Фаре, вторая добраться до оранжевой кнопки. Можно было сохраниться (SAVE9), на фига спрашивается? За дверью мы пробежали мимо двух ям, и вышли к входу в зоопарк. Там я поднял песочек, и заколбасил нескольких молотобойцев-зомби. Очередной сэйв у статуи (SAVE10).
Зоопарк
Я взбежал на холм напротив входа в зоопарк. Залез на пальму, и с нее прыгнул на холм выше. Спустился с другой стороны, и прыгнул на ветку пальмы. Раскрутился, и прыгнул на ограду зоопарка. Спрыгнул внутрь. Нажав кнопку на земле, впустил Фару. Когда я пошел вперед, то на меня напали птички, а ля грифы. Поразить их на земле было непросто, поэтому я просто чуток покувыркался, пока Фара метко изничтожала их из лука. В беседке справа я отодвинул ящик, и в обнаружившуюся щель мухой проползла Фара, она открыла следующую дверь, куда я и направился. Молоток девочка. Запрыгнул на перекладину ближайшую к входу, лицом к входу. Прыгнул на стену, оттолкнулся, и ухватился за перекладину повыше. Прыгнул на следующую, а с нее на платформу. Пробежал по стеклянной стене к маленькой платформе. Там ухватился за еще одну перекладину, и, раскачавшись, попрыгал дальше. Запрыгнул на деревянную платформу повыше. По лестнице поднялся выше. Перебежал на маленькую платформу. Побежал по закругленной стене дальше, у и хватился за большую перекладину. Сместился, и прыгнул к пролому наверху этого строения. Из пролома прыгнул на островок впереди. Там разбежался по стене, и запрыгнул на ветку пальмы. Раскачался, и прыгнул наверх башни. Там повернул рычаг - открылась дверь с оранжевым маркером. Прыгнул с края башни на островок с маркером сохранения, где не преминул сохраниться (SAVE11).
В подземельях зоопарка
Аккуратно по камням с травкой спустился вниз, с последней платформы нежно спрыгнул на перекладину. Развернулся, и допрыгал до открытой мной двери. Впереди, у белого маркера, активировал подвесной рычаг: поднялась лестница, и по ней поспешила подняться Фара. Очень вежливая девочка. Мы пошли в открытую дверь. Спустились ниже. В первом отделении перебили жуков. Там я взобрался на дальнюю насыпь, и пробежав по стене в сторону желтой кнопки, прыгнул к рычагу. Открылась дверь впереди. Я пошел туда, и отодвинул ящик от стены: Фара пролезла в обнаружившуюся щель, и открыла дверь в самом низу. Разбив бочки, я освободил путь к рычагу с таймером. Проклятье! Ненавижу эти забеги на время! Но что делать: Оттянул рычаг, и побежал. Подкатывался под лезвия со стороны, где нет шипов. Прыгал через яму с шипами. Бежал по стене, когда ЦП пошла вверх. И успел подкатиться под закрывающуюся дверь. Теперь мне надо было забраться на самый верх, к водопаду, чтобы повернуть очередной рычаг. Но сначала я прыгнул через разрушенный мостик к маркеру сохранения, чтобы сохраниться. SAVE12.
Скалы и водопад
Вернулся к Фаре, и пошел от двери налево, чтобы пробежать по стене над пропастью. Там поднялся по пальме наверх, перепрыгнул на еще одну пальму, а с нее прыгнул на скалу, где обнаружилась пара злых птичек. Пришлось их убить, особо не увлекаясь, и держась ближе к скалистой стене - а то ненароком можно при ударе вниз ушуршать. По стене пробежался дальше, где уцепился за щель в скале. Сместился в заданном направлении, перепрыгнул на пальму. Спустился вниз, чтобы подобрать песочек. Ах, как приятны мужскому сердцу судорожные вздохи беспокоящейся о тебе девушки! Раньше за ней такого не водилось. Неужели я ей нравлюсь? Снова запрыгнул на пальму, поднялся наверх, и перепрыгнул на следующую пальму. С нее - на следующую. Потом к водопаду. Тут на меня набросились птички. Я стоял в водопаде и гасил их по месту - и безопасно, и пополнение здоровья рядом. По разрушенному мостику перебрался к рычагу. Провернул его, - дверь открылась. Спускаться пришлось другой дорогой. Я прошел к краю, куда смотрела рукоятка рычага. Прыгнул на пальму (с самой выдающейся вперед части края). Перепрыгнул на другую. Спустился пониже, и прыгнул на землю. Пошел к клетке, пробежал по стене, и оказался у открытого входа, где меня уже поджидала красотка Фара.
Бани
А там пошли длинные коридоры, и жуки в них - ничего страшного. Через пролом я забрался в комнату, где разгуливали зомби. Пришлось почистить комнату. Потом мы прошли в следующую комнату, и я смог сохраниться (SAVE13). Поднявшись по лестнице, Мы вышли к проходу, где качалась большая, утыканная шипами, продольная булава. Слева от прохода обнаружилась ваза на пьедестале, - её я и поставил на кнопку. Там же обнаружилась щель, через которую просочилась Фара. Когда булава пошла на меня, и оказалась за мной, я пробежал вперед к яме, и повис на краю. Спрыгнул через С вниз, уцепившись за щель, потом еще раз. Ухватился за перекладину, и перепрыгнул на другую сторону ямы с шипами. Забежал на стену, прыгнул, оттолкнулся от другой стены, и т.п. - так добрался до верха. Там снова избежал встречи с булавой. Прошел в открытую дверь. Замочил кучу зомбиков. Фара наступила на кнопку в воде, и удерживала ее, чтобы дверь не закрылась. Ну а я пошел сделать сэйв (SAVE14). Там что-то сверкает Слабенький у меня мечик, надо бы покруче. Вот и будем это дело поправлять. На одной кнопке уже стояла Фара, вторую на стене я задавил, подвинув к ней статую, а на третью прыгнул с разбега, и побежал поворачивать рычаг с белым маркером: из всех водоемов ушла вода. По углам было видно пару подвесных рычагов, теперь надо было к ним добраться. Начинать приходилось от противоположного рычагам конца: забегать на стену, и хвататься за карниз. А потом прыгать по перекладинам и колоннам. Опустив оба рычага, я открыл деревянную задвижку. Теперь можно было спихнуть каменный блок в образовавшийся проем: он вывалился в том помещении, где мы были вначале. Привычным путем, через качающиеся бревна с шипами и ямы, я вернулся к блоку. Подвинул его, спихнув с водопада, к лестнице. Взобрался наверх. Спустился вниз на карниз, затем на платформу. Через разломанное окно перешел на карниз с другой стороны. Там прыгнул на колонну, с нее на карниз. Ну и дальше. Пробрался до противоположной стены комнаты, прыгнул на перекладину, потом на платформу. Пробежался по стенам. В следующей комнате снова забежал на стену, чтобы ухватиться за перекладину. И пошел прыгать по перекладинам. Уцепившись за карниз, выбрался в комнату. Расчистил проход от бочек, миновал несколько ловушек, и снова столкнулся с зомбиками. Покончив с ними, сохранился (SAVE15).
Над купальнями
Через единственный выход, вышел на единственный балкон. Подвинул шкаф к углу и к ограждению. Ухватился за перекладину. Сместился к самому ее краю, раскачался, и прыгнул на колонну. А там с колонны на колонну. С последнего столба прыгнул на перекладину у другой стороны, а там и на балкон запрыгнул. Подобрал песочек. Через пролом в ограждении добежал по стене до крутого мечика. Взял его, и вернулся назад. Вышиб деревянную дверь. Во время спуска с лестницы, справа, разбил заложенный кирпичами пролом, где нашел фонтан, дарующий прибавление хинтов. Выбил еще одну деревянную дверь, и вышел в купальни, к Фаре. Перешли мы с ней на противоположную сторону, где я разбил очередную кирпичную кладку: путь дальше был свободен. Над пропастью Спустились мы с Сарой чуток вниз, в пыль и запустение. В дальнем конце я нашел тяжелую тумбу, которую и поспешил отодвинуть (Фара сразу же шмыгнула в обнаружившуюся там щель). А я отодвинул тумбу к помеченному месту у стены, а потом с нее забежал на стену, и прыгнул на перекладину. С нее перепрыгнул на другую, а потом на платформу в центре. Мое внимание привлекла платформа слева у стены. Свесившись с края, я аккуратно спрыгнул на нее. Пробрался по карнизу. Потом вынужден был оказаться на самом нижнем карнизе. Прошел его до конца, а потом начал прыгать от стены к стене, чтобы подняться на верхний карниз с противоположной стороны. Двинулся дальше. Прыгнул с карниза на следующую платформу, сразу поднявшись. С края, дальнего ближайшей стене, свесился наружу и спрыгнул чуть-чуть вниз: ухватился за выступ. Обошел колонну вокруг, и, оттолкнувшись, спрыгнул на платформу. По карнизам добрался до окна, где меня ждала Фара. Повернув рычаг, открыл проход. Уничтожил еще немного жуков. Впереди была пропасть, а у стены стояла тумба. Я отодвинул ее, и девчонка сразу полезла в открывшуюся щель. Она там что-то включила, и над пропастью появились платформы, по которым мне пришлось прыгать к двери вдалеке. Ну, вот, и выбрались мы, как обычно, к комнате с зомби. А следовательно, и возможности сохранения после боя. SAVE16.
Рассвет
Ну, ек макарек, расколотил я кирпичную кладку, закрывающую проход. Пробежали мы по коридору. Разбил я бочки, загораживающие кнопку на полу. Наступил я на нее, и прошли мы в открывшуюся дверь. А здесь снова зомби. Да все новые и более сильные. Ладно, делать нечего: будем сражаться. Вот так утро начинается! Ну а за сим, великодушная возможность сохраниться перед новым витком приключений. SAVE17. Холл и мост Первым делом, я влез на каменные обломки в самом низу помещения. Пробежал по стеночке, и ухватился за перекладину. С нее прыгнул на другую, затем на карниз. Обошел колонну, и прыгнул на перекладину по другой стене. Совсем рядом виднелись карнизы на другой колонне, куда я и прыгнул. Поднялся по карнизам на самый верх, и собрал песочек. Снова спустился на верхний карниз, и с него прыгнул на перекладину повыше. Оттуда на платформу. Пробежал по стене над проломом, нажал кнопочку, и прошел в открывшуюся дверь. Теперь мне надо было опустить мост. Я пробежал налево от моста (справа деревянные козлы - по ним мы потом будем спускаться с Сарой). Прыгнул на перекладины с флагами, и по ним допрыгал до крыши деревянной пристройки. Взбежал по стене выше: на платформе появились всякие опасные штуки. Можно их так избегать, лавируя и подкатываясь, а можно запрыгнуть на колонну, и прыгать с колонны на колонну мимо них. Так я добрался до оранжевого маркера на стене. Забежал на стену, прыгнул, и потянул рычаг: дверь открылась, и я прошел. Спустился по лестнице вниз, и над белым маркером потянул рычаг: поднялась лестница, и ко мне поднялась Фара. Мы пошли наверх, к двери с желтой меткой, Фара нырнула под дверь, и, нажав там кнопку, открыла ее. Я зашел внутрь, пополнил запасы песка, забежал на стену, прыгнул на рычаг и опустил мост. Теперь оставалось выйти на улицу, и спуститься вниз к мосту. Как только я попытался перейти мост, дорогу мне преградила свора зомби. Здесь уже была опасность не только погибнуть самому и потерять Фару, но и ушуршать вниз. Поэтому драться приходилось очень аккуратно. Ну а потом традиционное сохранение (SAVE18). А можно сразу бежать в открывшуюся дверь (Фара последует туда незамедлительно). Зомби с моста туда не пойдут. Но тогда не будет возможности сохраниться перед следующим этапом.
Внутри
Я провернул выключатель, и дверь открылась. Не шибко умная фраза, но именно так все и было. Можете смеяться, но описывать мои похождения - такая рутина. Поднявшись до середины лестницы, ведущей к рычагу над белым маркером, я по стене пробежал до перекладины. Прыгая по перекладинам, добрался до еще одного рычага с маркером, повыше. Потянул его: Фара подошла к рычагу, до которого я не дошел. Она должна его потянуть, но где-то что-то может не сработать. Тогда попытайтесь заставить ее это сделать: вися на рычаге, нажмите клавишу С. Фара потянула свой рычаг, и прошла на мост. Я снова потянул рычаг, и мост провернулся еще раз. По камням Фара взобралась к еще одному рычагу, и мост снова пришел в движение. Я взобрался на камни рядом, потом на карниз, еще на один, и прыгнул на мост. А с него к дырке в стене. Спустился на помост снаружи. Разбил бочки у края. Пробежал по стене к перекладине, и прыгнул на помост: так вышел к еще одному рычагу. Взбежал по стене на белый маркер, прыгнул, и потянул этот долбанный рычаг. Я прошел на мост, и Фара потянула свой рычаг: мост провернулся. С моста я прыгнул на карниз, поднялся, и прыгнул на лестницу. Поднялся к двери с оранжевым маркером. От белого маркера прыгнул на рычаг, и ко мне поднялась Фара, она пролезла в щель возле двери, и открыла ее с той стороны. Мы вышли к мосту. Тут опять на меня напали птички, и я старался, чтобы Фара их побыстрей перестреляла. Стреляет она не очень метко, и иногда попадала в меня. Её "Ой, сорри!" Не очень-то врачевали мое здоровье. Как только мы перешли мост, он рухнул, а я получил возможность сохраниться. SAVE19. Рухнувший мост Ну, вот. Я опять остался один. Эта шустрая Фара забралась в щель под дверью, а мне надо найти другой путь. Первым делом я исследовал окрестности, нашел фонтан, чтобы поправить здоровье. Затем влез на деревянные козлы у скола моста, свесился наружу, и аккуратно спрыгнул вниз. Уцепившись за подобие трубы, перепрыгнул на остаток колонны, а с нее на другой. Потом прыгнул к узкому карнизу на стене. Сместился влево, обогнул стену. Прыгая от стены к стене, опустился к платформе. Как только ее коснулся, она начала разрушаться, поэтому я быстро побежал по ней, а в конце с хода взбежал по стене деревянного строения, оттолкнулся, и запрыгнул на перекладину. Развернулся, раскачался, и запрыгнул на крышу этого Фарая из темного дерева. Спустился с другой стороны на карниз, потом на платформу. Запрыгнул к цели в толстой колонне, сместился вдоль щели, и перепрыгнул через пропасть на колонну с той стороны. Там собрал песочек, залез на вторую колонну, а с ее верхушки перепрыгнул снова через пропасть к щели в стене строения, где болталась Фара. Сместился по щели до конца влево, спустился на карниз внизу, повис на нем, и сместился дальше влево до самого конца. Тут меня научили еще одному трюку: хождению по буму. Теперь я был в состоянии ходить по узким поверхностям, не касающихся стен. Так я вышел к территории, где летали гадостные птички, и где надо было открыть дверь с оранжевым маркером. Птички до определенного момента не представляли никакой опасности, и их можно было игнорировать. С края платформы я пробежал по стене, оттолкнулся, и ухватился за флагшток. Прыгая по ним, добрался до прочной основы, где смог сохраниться (SAVE20)
Увидимся в купальнях
Теперь мне нужно было в полной мере показать, как я освоил новый трюк хождения по поверхностям узких стен, а в конце открыть сраную дверь с оранжевым маркером. Кто так ходит? Это что в реальной жизни нужно вытворять такие трюки, чтобы пройти по дворцу? Я спустился на один ярус ниже. Прошелся по стеночке, перепрыгнул через разрыв, потом через более длинный разрыв в открытых воротах, прошел по сколотой стене, и остановился на верхушке остатка от ворот. С него прыгнул (прыжок+вправо или влево, смотря как принц стоит) на другую стену. Вот тут на меня напали птички. Я выхватил мечик, и стал от них отмахиваться. Надо было перебить всех птичек, чтобы потом не мешали. Если меня сбивали, но я все еще висел на стене, я тут же спешил подняться, чтобы нанести свой удар. Если же меня сбивали на землю, то я шел в узкий закуток, где начинал свой путь хождения по стенам, и, прыгая от стены к стене, поднимался на стену, и снова шел к этому месту, чтобы продолжить бой с птичками. Когда с птицами было покончено, я прыгнул на параллельную стену. Прошелся по ней до самого конца. Прыгнул на ржавые остатки какой-то конструкции, и так добрался до беседки наверху. Там потянул рычаг: выскочила лестница, открылась дверь к еще одному рычагу внизу, который я и потянул: открылась еще одна дверь к рычагу, произошли изменения в путях для меня по верхушкам стен, и появились жуки. Я спустился по лестнице вниз, перебил жуков, и прошел к рычагу. Он оказался с таймером. Мне нужно было быстро, после того, как я потяну его, бежать к лестнице, по которой я только что спустился, подняться в беседку на верху, а там пройти скорым маршем по верхушкам стен, чтобы в конце пробежать по опускающимся воротам к очередному рычагу. Я пробежал по стене к очередной кнопке оранжевого цвета, нажал ее, и, мухой, слетел вниз по лестнице, пока ворота не закрылись. Подземные каскады Судя по всему, я попал в какие-то сказочные пещеры. Разбив каменную кладку, перегораживающую ход, я прошел по бревнышку к бочкам. Расколотил их. Свесился с края, и опустился на карниз ниже. По карнизам спустился на самый нижний, с которого и прыгнул на камень в потоке. Перебил внизу жуков, особо не увлекаясь нахождением в воде, чтобы не смыло потоком. Запрыгнул к очередному бревнышку, прошел по нему, спустился на карниз, на другой, на третий, а потом на небольшую каменную платформу. Прошел к самому водопаду, и прыгнул на каменный выступ с бревнышком. Прошел по нему. На середине услышал писк летучих мышей, и, не дожидаясь пока они меня спихнут с бревнышка, прыгнул вперед на уступ. А уж там помахал мечиком. Пробежал по стене к угловому выступы слева. Спустился на карниз. Отмахался спокойно от мышей. С самого конца карниза, за водопадом, прыгнул на еще один уступ, с него на другой. Прогулялся по бревнышку. Сбежал по стеночке к маркеру сохранения (SAVE21).
Ни секунды промедления
Прогулялся по бревнышку. Разбил кладку. С дощатой платформы побежал по стеночке к другой, а она начала подо мной рушиться. Поэтому, я, не останавливаясь, добежал до ее края, а там снова на стеночку, и снова рушащаяся платформа, и снова бег по стене, а там ухватился за край. Разбил очередную кладку, перегораживающую проход. Вышел к целой системе дощатых платформ, которые просто обязаны были рушиться подо мной. Так оно и оказалось. Но я все-таки без проблем пробежал по ним, а между ними по стенам. В конце ухватился за карниз. Отбился от мышей. Прогулялся по карнизу, и поднялся на карниз выше. С его окончания прыгнул на сталактит. Быстро повернулся (сталактит обваливается!), и прыгнул на дощатую платформу. Пока она не развалилась, пробежал до ее края, потом по стене к следующей платформе. Опять пробежка по стене, а в конце, где тень от сталактита, оттолкнулся от стены и запрыгнул на сталактит. Развернулся, и прыгнул на другой, а с него на карниз. Прошел по карнизу. Тут была целая сеть сталактитов, по которым мне пришлось быстро прыгать, пока они обваливались. Вот и возможность сохраниться (SAVE22). Лестницы Забрался на карниз, прогулялся по нему, а там снова пришлось прыгать по сталактитам к платформе с песочком. Слава Аллаху, хоть здесь дощатые платформы не рушились. Я перешел через подвесной мост, отбился от летучих мышей, добежал по стене до следующей платформы, а с нее до лестницы. Спустился вниз. Перебежал к еще одной платформе, спустился по лестнице, отбился от мышей, и дальше по стеночке перебежал по платформам, и аккуратно по лестнице спустился вниз. Прошел в тоннель. Там расколотил преграду и вышел к следующей локации.
Подземный резервуар
Слева залез на кучу камней, а с них, взбежав по стене, в нишу. С ниши прыгнул на веревку, развернулся, и прыгнул в нишу слева, где смог сделать сэйв (SAVE23). Забрался на карниз справа, потом выше, прошелся, спустился. С ответвления прыгнул через разрыв в планке к колонне, прогулялся по длинной планке к следующей колонне. Отбился от мышей. Прогулялся по еще одной планке к разрушенной колонне, там поднялся на планку повыше, прошелся по ней, и прыгнул на веревку в центре. С этой веревки, раскачавшись, прыгнул к решетке, где ухватился за карниз. Пошел влево, где с планки прыгнул на еще одну веревку, а с этой веревки на другую. Потом запрыгнул в нишу наверху. По левой стене пробежал над ямой. Собрал песочек. Когда челюсти спрятались, а пила отошла вправо, взбежал на стену и уцепился за карниз. Оказался в комнате. Потянул рычаг: открылся люк. А из него выпорхнули мыши. Вот тогда я порезвился, круша все вокруг, заодно с мышами. Свесившись в люк, и улучив момент, когда нож оказался прямо подо мной, я прыгнул вниз, и еще раз вниз, и еще раз. Никаких повреждений. Вытолкнул ящик наружу, и сам спустился следом. Опять мыши. Пододвинул ящик к нише рядом, и сам забрался туда. Собрал песочек, и залез на карнизы справа. По ним перебрался к нише с клеткой. Там на другие карнизы, а потом на планку к колоннам. С этой планки запрыгнул на веревку. Раскачался, и пошел прыгать по веревкам. На одну, на вторую, на третью. Эта третья выводила из колодца. Но сначала я чуть чуть по ней поднялся (не с самого конца), и запрыгнул в нишу. Там нашел фонтан с увеличением жизни. Потом снова прыгнул на веревку, и выбрался наверх, к монстрам. Переколотив их, смог в очередной раз сохраниться. SAVE24. После колодца Пройдя через комнаты, я увидел комнату с шипами и веревкой. Мне надо было прыгнуть с веревки сначала на белую кнопку, оттолкнуться, и вернуться на веревку. Потом прыгнуть на желтую кнопку, вернуться на веревку, и тут же прыгнуть к открывшейся двери - она очень быстро закрывается. Дальше пришлось действовать очень быстро. Я вытянул из стены рычаг с таймером. Дождался, когда бревно с шипами пойдет на меня, и рванулся вперед, по пути наступив на кнопку, а потом подкатился под бревно. Вскочив, прыгнул на высунувшуюся платформу, пробежал мимо ЦП, подкатился под ножи, и заскочил в все еще открытую дверь. Здесь была Фара, но она убегала. Мне пришлось колотить зомби, а потом, как водится, сохраниться. SAVE25.
Гарем
За одной из штор я нашел закрытую дверь с желтым маркером. Надо было ее открыть. Я прошел за шторы, Расколотил кирпичную кладку, и в комнате с барельефом увидел стеклянную дверь в другую комнату, где вокруг Фары бегали зомби. Здесь же я разбил еще одну кладку, и вышел к застекленным комнатам, где нашел рычаг у желтого маркера, открывающий нужную мне дверь. Я тут же его потянул, - дверь открылась. Нужно было бежать на помощь Фаре. Что я и сделал. Прыгая через разрушенные полы и разрушив пару стен. После боя - честно заработанный сэйв. SAVE26. Как ты меня назвала? Кажется, Фара ко мне не равнодушна. Ну, да ладно. Я отодвинул статую, и эта милая кошечка тут же шмыгнула туда, открыв мне дверь. Следующую дверь я открывал сам, провернув рычаг. Вот мы и снова воссоединились, - разлука была недолгой. На этот раз. Пробежав по коридору, мы вышли к комнате с зомби, и зеркалу с рычагом. Это был вход в библиотеку. Прежде, чем войти в комнату, я развернул зеркало на 180°, лучом в комнату. А потом пошел кромсать зомбиков. После чего сохранился. SAVE27.
Библиотека
Здесь мне предстояло не только проложить путь дальше, но и поиметь новый, более крутой мечик. Активная фаза борьбы закончилась, переходим к интеллектуальной. Поскольку основной луч мы уже развернули в библиотеку, то пройдем до его окончания. Там есть еще одно зеркало. Подвигаем его к лучу, чтобы зеркало преломило луч, и направило его под углом 90°. Темные пятна на полу видите? Вот приблизительно на них и двигаем зеркала. Идем по лучу дальше. Тут еще одно зеркало. И его двигаем к лучу так, чтобы луч пошел в обратном направлении. Идем к оконечности луча, и там двигаем зеркало. Ага! Стена мешает лучу. Разобьем стену, и выйдем к последнему зеркалу. Это зеркало надо подвинуть так, чтобы луч упал на знак, расположенный на постаменте. Сделали? Тогда механизм приходит в движение, на постаменте появляется некая фигура. После этих манипуляций, я влез на постамент, потом еще выше. Прыгнул на Т-образную конструкцию слева, а с нее на карниз на стене. Пробежал по стене к колонне слева, а с карниза прыгнул на перекладины. Допрыгал до балкона с книжными полками. Это у нас так все в библиотеку ходят? И таким вот образом до книг добираются? Как только я двинулся по балкону, Фара дернула рычаг, и открыла еще один знак, на который мне надо было направить световой луч. Я прошел на другой конец балкона, и развернул зеркало на 90°, обратив его к балкону с Сарой. Затем вернулся к кнопке на колонне, активировал ее: выскочила книжная полка. Я быстро подскочил к стене, и прыгая между стеной и полкой взобрался на верх. Пока полка не ушла в стену, я пробежал вперед по стене, к колонне. Оттуда опять пробежка по стене, и прыжок к лестнице. Так я поднялся наверх. Собрал песок. Забрался на брусья, и пошел к следующему балкону. В конце услышал писк летучих мышей, и, не раздумывая, прыгнул вперед, к платформе. С этой платформы перебежал мимо ЦП к кристаллу. Та расколотил стену, и нашел проход к еще одному фонтану наращивающему хитпоинты. Потом снова мимо ЦП вернулся на платформу. С нее прогулялся по брусьям в сторону зала библиотеки. Прыгнул вперед, к центральной платформе. Развернул зеркало в сторону Фары (там видно зеркало). И пошел направо по брусьям. Перепрыгнул на платформу. Там на перекладину, а с перекладины на брус повыше. Пошел дальше, потом прыгнул. Снова эти проклятые мыши! Не раздумывая, я прыгнул еще раз в сторону широкой платформы. На платформе установил оба зеркала так, чтобы луч падал на кристалл: появились новые панели, вышедшие из стен. Я прошел к стене, где был пролом в колонне, и перебежал к карнизу на следующей колонне. По карнизам спустился вниз.., в общем, добрался до платформы с зеркалом, которое поворачивал первым. Там свесился через ограждение спиной к выдвинутым платформам, и прыгнул на первую, потом на вторую: С самой последней и длинной платформы прыгнул на веревку, потом на вторую, а там и на карниз на стене. По карнизам добрался до места, где смог прыгнуть на лестницу, и подняться наверх. Там разбил кладку, нашел зеркало. Разбил еще одну кладку, нашел рычаг. Потянул его: выдвинулись блоки к задействованным зеркалам. Разбил третью кладку, обнаружился кристалл. Теперь мне надо было направить луч на этот кристалл. Я вытащил найденное зеркало наружу, и по блокам перешел к двум зеркалам, уже отражающим луч. Первое отодвинул в сторону, а дальнее перетащил на его место: луч теперь направлен был на кристалл. Дверь внизу открылась. Можно было идти за новым мечиком и рычагом, открывающим путь к следующей локации. Тем же путем, которым я путешествовал ранее, от пролома в колонне, к платформе с выдвижной книжной полкой, я спустился к этой платформе. Там повис на ограждении спиной к флагштоку, и прыгнул на него. И тем же путем, которым поднимался наверх, вернулся вниз. Прошел за мечом. Открыл дверь, и пошел дальше. Обсерватория Ну вот, пришла пора опробовать новый мечик в деле. Как только я из коридоров вышел в зал, обнаружились бесхозные монстры. Можно подумать, без них скучно было. Но раз надо, значит надо. Будем зачищать помещение. А в конце можно сохраниться. SAVE28. Эта юркая кошечка снова ловко сквозанула в щель, а мне осталось только подняться наверх лестницы, которая и подняла меня вверх. Я перепрыгнул к платформе впереди, подобрал песочек слева. По флагштокам справа добрался до платформы с рычагом, который и повернул один раз против часовой стрелки (чтобы перекладины выстроились параллельно). Здесь же запрыгнул на перекладину, и пошел прыгать все вперед, и вперед: по перекладинам, потом на колонну, и снова по перекладинам, пока не оказался на платформе с другой стороны, и где я тоже провернул рычаг один раз против часовой стрелки (чтобы можно было добраться к кнопке слева). Опять пришлось прыгать с перекладин на колонну, а потом снова на перекладины. С последней перекладины я прыгнул на подвесной рычаг, а с него на кнопку: ненадолго выдвинулась панель, и я побежал с нее по стене влево, к еще одной маленькой платформе, а с нее на платформу с рычагом, где я уже был в самом начале. Снова турники, раскрутка солнышка, и я допрыгал на самый верх, к заветному рычагу - дверь открылась. Теперь надо было спуститься вниз. Я прошел к месту, где самое узкое расстояние между стеной и люком в полу, и свесился в люк, спиной к тросу. Еще раз нажал клавишу С, очутился на канате. Теперь можно было весело съезжать вниз, прыгая с каната на канат, что я и сделал. А потом прошел в дверь.
Зал Знаний
Кто сказал, что дальнейший путь будет легче? Фара открыла дверь, а мне опять пришлось кувыркаться под лезвиями и избегать бревен с шипами. А вот следующую дверь пришлось открывать самому, избегая, опять же массы опасностей. А потом опять, гонка наперегонки со временем. Я все время кувыркался под лезвиями, а потом подкувыркнулся под дверь. А там уже комитет по торжественной встрече. После его ликвидации можно сэйвиться. SAVE29. Первым делом, я залез на лестницу в углу, и прыгнул назад, на остаток какого-то строения. Прыгнул вперед через пролом, и тут на меня насели птички. Покончив с ними, я обошел по периметру это строение, и запрыгнул на веревку. С середины веревки (не с конца!) я, раскачавшись, прыгнул на балку, потом на перекладину, в общем, добрался до перехода между зданиями. Там через пролом в перилах добежал по стене до бруска, а с него прыгнул назад, на флагшток. Потом на крышу перехода, где завалил пару птичек. Потом попрыгал по брускам дальше: бегом по стене вперед, с бруска на веревку, потом на другую. Затем на крышу пристройки, снова забег по стене на навес ниже, и вот я уже у рычага, который надо повернуть, что я и сделал. Свесившись наружу с ограждения, я миновал яму с шипами. Внутри, пробежал по стене в сторону поворачивающегося ножа, и сразу ушел в кувырок, кувырком же миновал остальные ножи. Перебил жучков, и встретился со своей очаровательной девочкой. Мы побежали дальше. Жуки, пара ям - это все не в счет. Потом был бой на мосту, и возможность сохраниться. SAVE30. В тюремных казематах Дверь с желтым маркером была закрыта, но Фара под нее пролезла. А мне пришлось прыгать на перекладину слева, свесившись с ограждения. Потом на брус. А потом я прыгнул на мост. Пробежал по нему за песочком, а он взял да развалился. Так я провалился в темницу. Ну, все! Рвем рубаху на груди, и - вперед! Спустился я по лестнице вниз, на небольшую металлическую платформу, и побежал по стене, попутно нажимая кнопки: стали выскакивать ненадолго, так, чтобы я мог пробежать, металлические поддоны. Добежал до еще одной маленькой платформы, которая опустила меня ниже. На этом ярусе опять пришлось так же бежать, но уже в обратную сторону. И меня опять опустили ниже. Я опять побежал по стене на кнопки, но здесь уже пришлось от них прыгать, а в конце запрыгнуть на перекладину, потом на лестницу, и спуститься по ней ниже. Очередной забег на кнопки с прыжками. Но теперь уже в сочетании перекладина-платформа. Надо не задерживаться на перекладине, а прыгать сразу на платформу. Потом опять забег на кнопу, и опять: Наконец, я на лестнице, и спускаюсь в самый низ, чтобы попасть в объятия комитета по торжественной встрече. А потом сохраниться. SAVE31.
Пленный, пытающийся убежать
В противоположном углу, за столом, стулом и бочками была кнопка, открывающая дверь. Я притащил и поставил на нее металлическую клетку с черепом и костями внутри. И спокойно прошел в открытую дверь. Дальше еще была одна дверь. Подкатившись под Ножи, я забежал на стену, нажал кнопку, и вкатился в открывшуюся дверь. Теперь мне надо было попасть повыше. Здесь были два рычага, сближающие на короткое время части стен. Можно было тянуть оба. Но мне хватило одного. Вытянув его, я стал прыгать в сошедшейся части от стены к стене, и поднялся наверх. Там запрыгнул (забежав на стену и прыгнув) на брус. Налетели летучие мышки, и пришлось от этих дряней отбиваться. С конца бруса я прыгнул вперед на другой брус. Здесь было сложнее. Справа и слева были кнопки. Я прыгнул на одну из них, и сразу отпрыгнул обратно на брус, и, как и в предыдущем случае, стенки сблизились. Я прошел вперед, и стал прыгать от стены к стене, поднимаясь вверх. Теперь было привычнее: опять забежать на стену, оттолкнуться, и уцепиться за перекладину, потом запрыгнуть на перекладину повыше, а потом на самый верхний брус. С него я прыгнул вперед на длинную перекладину, а с нее дальше, на платформу. Следующей задачей было забегать на стены, и отталкиваться от кнопок, прыгая по выдвигающимся платформам, и подниматься все выше, и выше. Таким образом, я допрыгал до бруса, с которого прыгнул на лестницу. Потом были еще прыжки с лестниц на перекладины, а с них на лестницу, но здесь уже ничего сложного. Вот я и выбрался на свежий воздух, солнечный свет, и к Фаре, которую осаждали зомби. Пришлось снова браться за меч, а затем, по традиции сохраниться. SAVE32. Мы на месте! Похоже, девчонка в меня капитально втюрилась. Или мне это так кажется? Или, может, хотелось бы, чтобы так было? Неважно. Надо открывать калитку. Я поднялся на самый верх лестницы, там на полу была белая кнопка. Нажав ее, я сразу побежал вправо, и заскочил на поднявшуюся колонну. С нее, пробежав по стене, попал на дощатый помост, где нажал еще одну кнопку на стене: поднялась еще одна колонна, параллельно первой. С нее я попал на еще один помост, откуда спихнул ящик. Теперь можно было тащить этот ящик под оранжевую кнопку, и активировать ее, чтобы открыть дверь. Что я и проделал. Вот мы и вышли на мост с птичками. Очередной бой с уклонениями. Фара времени не теряет, и метко снимает птичек стрелами. А можно просто перебежать через мост, и скрыться от птичек в здании: они туда не полетят, а Фара перебежит за Принцем. Пройдя по коридорам, мы вышли к единственной комнате, а перед ней, я разбил в стене кладку, где обнаружился проход к волшебному фонтану. Комната этой башни оказалась лифтом на небеса. Когда мы прошли с Сарой в ее центр, пол плавно пошел вверх. Это было бы красиво и здорово, если бы не масса зомби, которые стали возникать из материи пространства вокруг. Чтобы обезопасить Фару, я все время старался держаться подальше от нее, ведь не следует забывать, что и мое оружие наносит ей урон. А так же не следует забывать о паре фонтанчиков с водой на этом лифте. Этот подъем наверх с боем - пожалуй, самое трудное место в игре: Фару колбасят только так. Я сам переигрывал раза четыре. После того, как покончим с зомби, прибудем на место. Открываем дверь, запрыгнув на рычаг, и идем вслед за Сарой на еще один подъемник. И вот, мы на месте. В сокровищнице, где стоят Песочные Часы. SAVE33.
Песочные часы
Пройдя по окружности, и дойдя до конца, я взобрался на платформу у окна, и начал бегать по стене от колонны к колонне. Потом прыгнул на перекладину, а с нее на часы. Смотрим видеоролик и скриптовый ролик. Потом я долго бежал вниз по спиральному коридору, пока не вышел к фонтану и семи проходам. Где-то слышался голос Фары. Мне надо было найти ее. О, как сексуально, звучал ее голос! Я прошел в четвертый проем (нумерация проемов против часовой стрелки, начиная от проема входа), а вышел из шестого. Потом зашел в первый, а вышел из третьего. Потом был пятый проход, а вышел я из второго. И, наконец, я зашел в седьмой проход, а вышел ярусом выше. Здесь было уже девять проходов. Я зашел в шестой, а вышел из третьего. Тогда я пошел в первый, а вышел из девятого. Пройдя после этого в пятый проход, я нашел Фару. Смотрим видеоролик, и сожалеем о том, что любовные ласки остались за кадром. Могила Ну вот, я и очухался после любовной истомы. Один, без меча, и без кинжала. И только медальон Фары лежит на постаменте. Девчонка, видно, решила сама покончить со всем. Это то ли акт величайшей любви ко мне, то ли высочайшей глупости. А тут еще комната зомбиками наполнилась. А у меня только руки. Пришлось убегать от них. Так я прибежал в комнату, где на постаменте лежал меч, но его еще надо было достать. А для этого направить световой луч на значок с обратной стороны пьедестала. Надо было переставить зеркала, отражающие луч, что я и сделал. Незадействованное зеркало слева от входа я передвинул вправо, на темное пятно на полу, чтобы направить луч по другому пути, но на кристалл с другой стороны. Потом со стороны знака поменял местами два зеркала, установив их на темные пятна на полу: луч упал на знак, а силовое поле исчезло. Я взял новый меч. Можно было вернуться назад, и порубить зомби (тогда здесь появляется маркер сохранения, SAVE34), а можно было двигаться дальше. В комнаты с зеркалами разбиваем деревянную дверь, и выходим на балкон. Я побежал по стене, в сторону перекладин, и добрался до площадки, где разгуливали зомби. Этот мечик, в сочетании с медальоном Сары просто чудеса творит! Зомби от него просто разлетаются. Быстро разобравшись с ними, смог сохраниться (SAVE35).
Фара, вернись!.
Потом спустился с другой стороны на карнизы, и по ним опустился на самый низ. Спрыгнул на перекладину под этим строением, и по ней прошел к деревянной двери, куда и запрыгнул. Оказался в комнате, где разбил дверь к волшебному фонтану. Запрыгнув на рычаг, открыл люк наверх, и выбрался снова на площадку с маркером сохранения. По стене и карнизам поднялся выше, к фонтанчику с водой. Став лева от фонтана, забежал на стену, оттолкнулся, и запрыгнул на перекладины. С перекладин прыгнул на кусок арматуры. С его края, раскачавшись, прыгнул на брус впереди. Сразу прыгнул вперед (атакуют летучие мыши), и спустился вниз. Прошел на платформе за проход, где с двух сторон были скалы. Прыгая между ними (забегать на стену надо с самого края платформы), поднялся наверх. Здесь перебил очередную порцию зомби, и сохранился (SAVE36). На башню Рассвета Взбежав на стену справа, я запрыгнул на перекладину, с нее снова прыгнул на стену и поднялся выше. Попрыгал по каменным балкам. С карниза последней прыгнул на колонну, с нее на другую. Потом прыгнул на стену, оттолкнулся, и пролез в дырку в платформе наверх. Пошел к пролому в ограждении и карнизу. Пошел по карнизу. Тут на меня напали летучие мыши. Я шел вперед, игнорируя их. А когда они меня сталкивали с карниза, тут же поднимался и шел дальше. Потом они улетели. В узком проеме, я, прыгая от стены к стене, поднялся выше. Пошел по карнизу. Снова напали летучие мыши, и вот тут, я их переколотил. Прыгнул с балки на балку, прошел по карнизу. Спустился на длинную перекладину, и сместился по ней на другой ее конец. Прыгнул на стену, оттолкнулся: ухватился повыше. На подходе к карнизу снова летучие мыши. Потом прыжок с балки на балку, и путешествие по карнизу в узкое междустеночье. Там снова прыжки от стены к стене, чтобы подняться повыше, где я уцепился за неровный край. Сместился по нему, и поднялся на верхний карниз. Попрыгал по рушащимся карнизам, а потом запрыгнул на флагшток. Опять прыжки с раскачкой, и вот я уже держусь за верх разрушенной башни. Я обогнул ее по периметру, и, прыгая от стены к стене, спустился вниз. Нажал кнопку, и по стене пробежал над пропастью к открывшейся двери. Забрался на лестницу, и полез вверх. Тут опять пришлось отмахаться от летучих мышей. Но прыгать с лестницы на лестницу не сложно. А наверху снова зомби. Потом можно перебраться через каменный завал (в другой стороне фонтан с водой), и сохраниться (SAVE37).
Солнечный ореол
Я снова взобрался на каменный завал, а там запрыгнул на столб, поднялся по нему вверх. Прыгнул на перекладину, на вторую, на третью. Сместился до конца длинной трубы, и прыгнул в проем, где была вторая перекладина. Поднялся повыше, ухватился за щель еще выше, и прыгнул назад, на ржавую конструкцию. Прогулялся по ней до следующего обломка платформы, добежал по стене до второго, затем до третьего. Дальше путь был только по планке в сторону разломанной пустотелой башенки. Я прошел по кромке этой башенки и прыгнул в нее, тут же оттолкнулся от стенки, и так, прыгая по внутренней стенке башни, поднялся наверх. Дальше переходы между платформами совершал так: забег по стене (налет летучих мышей), прогулка по досточке (снова летучие мыши), опять забег по стене, и снова бежим по стене до самого самого конца, чтобы оттуда прыгнуть на свисающую колонну. А уже с этой колонны прыгнуть на зеленую крышу и взобраться на шпиль. С макушки шпиля прыгнул на перекладину, а с нее на платформу. Новый забег по стене, и прыжок на лестницу. Лезем наверх. Потом прыгаем на колонну, а затем к окну, чтобы увидеть смерть Фары. И финальная битва с зомби. Кинжал у нас, и это последняя возможность наполнить песком пустые емкости. Здесь лучше держаться центра зала. Потом можно сделать сэйв перед финальной битвой с Боссом (SAVE38). Смотрим видеоролик о любви и обращении времени вспять. Честь и Слава А потом принц идет рассказывать Фаре о событиях, о которых она ни сном, ни духом. И вот появляется главный злодей. Он выставит против нас три своих ипостаси, которые нам надо будет завалить. А потом кончим и самого Босса, это несложно после трех его воплощений. Конец игры. Принц сматывается от Фары. Не пора ли засылать сватов?
Категория: Прохождение игр |
Просмотров: 4773 |
Добавил: Alex
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.