Главная » 2012»Июль»15 » Прохождение игры «Подружки одноклассницы. Школа магии»
12:48
Прохождение игры «Подружки одноклассницы. Школа магии»
В процессе игры не забывайте почаще сохраняться, персонажи в этой игре смертны! Если персонаж погибнет, придется переигрывать с последнего сохранения.
Комната Блонди
В комнате Блонди со стола берем письмо. Собираем учебники: книга заклинаний на диване история ордена и боевые искусства на книжной полке колдовские растения рядом с мишкой под аквариумом Открываем шкаф и знакомимся с принцем Альбертом Демонстрируем принцу музыкальный центр: берем со стола диск и используем его на музыкальный центр. Чтобы развлечь принца достаем с полки дротик и отдаем принцу, который попадет в статуэтку. Чтобы ее спасти от падения – используем колдовство остановка времени (пауза) – берем статуэтку и ставим на место. И начинаем поиски медальона. Медальон в аквариуме. Используем телекинез и достаем медальон. Используем медальон на Блонди – теперь она может перемещаться. Жмем на кнопку медальона и используем его как телефон для связи с Фаруном. После разговора отправляемся в Школу Магии. Используем портал – не работает! При помощи медальона поболтаем с подружками. Оказывается, это Флекс испортила портал.
Школа Магии
Слушаем спор Флекс и Евы и начинаем чинить портал. Нам нужно найти три осколка. Первый осколок поднимаем с земли. Чтобы достать второй нужно использовать ловкость. Третий осколок не отдает хищное растение драконит. Используем информаторий, чтобы узнать, как сладить с дроканитом. Нам нужна поваренная соль. Собираем из шкафчика: едкий натр, соляную кислоту, нашатырный спирт, серную кислоту и чашу элементов. Смешаем в чаше соляную кислоту и натрий соленую воду (если смешали неправильные ингредиенты – вылейте их в пруд) используем чашу на растение, забираем последний осколок. Осколки вставляем в отверстия в портале и встречаем Фаруна, Еву и принца. После небольшого разговора со всеми опять обратимся к информаторию, чтобы собрать всю информацию о принце. Поговорим с Фаруном. нам нужен Часовщик. Обращаемся за информацией к информаторию. говорим с Фаруном. После очередного спора, Ева и Флекс отправляются в музей, а в башню Часовщика отправляются Блонди и принц.
Башня Часовщика.
Покопаемся в куче сухих листьев – находим садовые ножницы. Справа от кучи у кустов поднимаем палку. Обращаем внимание на дерево с дуплом. Используем садовые ножницы, чтобы очистить путь к дуплу. Покопавшись в дупле, достаем шкатулку. Чтобы открыть шкатулку сыграем в миниигру. Открыв шкатулку, становимся обладателем золотого ключика. Используем телекинез на щепку в статуте, чтобы починить фонтан. Вода смыла грязь с камней и мы можем прочитать надпись МАР ТА РИ ГА. Камни можно передвигать. Используем телекинез, чтобы составить имя девушки МАРГАРИТА. За это получаем ключ от башни. Притягиваем ключ телекинезом и идем в башню. Начинаем ремонт часов. Прежде всего, попробуем столкнуть вниз груз – не вышло. Переложим эту работу на принца: используем палку на груз – часы заработали да не совсем точно! Из ящика достаем масленку, смазываем застрявшую в шестеренках стрелку и достаем ее. Выходим на улицу, используем телекинез на стрелку и ставим ее на место на циферблат. Возвращаемся в башню. Часы не работают: нужно раскачать маятник. Используем палку на маятник и принцу вновь найдена работа. Часы пошли, а под окошком открылся выступ с потайной дверцей. Используем золотой ключик на дверцу – вот и кукушка. Забираем ее и возвращаемся в школу.
Музей.
Пока смотрительница в музее, нам ничего не удастся взять. используем заклинание Невидимости, ждем когда уйдет смотрительница и забираем карты. Но карты не отдают ожившие Химеры. Пока Флекс будет отвлекать Химер, используем портал, чтобы вернуться в школу и узнать, как справиться с Химерами.
Школа магии.
Обращаемся за помощью к информаторию. Чтобы победить Химер нам нужно заклинание паутина, которым мы владеем и зелье. Для его приготовления берем из шкафчика серную кислоту, а от драконита отрываем листик. осталось найти монетку. используя портал возвращаемся в музей.
Музей.
На полу за левой вазой поднимаем монетку. В инвентаре объединяем серную кислоту и листик драконита, полученный раствор используем на монетку. Бросаем флакончик на Химер и начинаем плести паутину. для тех кто отчаялся ее сплести есть сейв на сайте После того как Химеры окаменели, берем карты и возвращаемся в школу Магии
Школа Магии
Вся компания снова в с боре. для дальнейшего продвижения Блонди и Флекс должны отправиться к цыганке Эсмеральде.
Цыганка Эсмеральда
Поговорим с птичкой. Возьмем гвоздь под колесом кибитки, а из кибитки немножко сладостей. Рядом с шатром сорвем одуванчики. Все найденное добро складываем в шляпу – получаем банан. Скармливаем его попугаю в благодарность получаем игрушку, которая оказывается языком для колокольчика. Используем его на колокольчик. Обращаем внимание на рисунок на кибитке. Именно в такой последовательности и будем звонить в колокольчик. Последний звонок нужно произвести одновременно с двух колокольчиков, поэтому прежде чем позвонить попросите помощи у Блонди. Если все сделали правильно к вам выйдет Эсмеральда, но в шатер впустит только Блонди. После беседы с Эсмеральдой собираем травы: вербина в корзинке на полу, зверобой на веревке (чтобы его достать используйте телекинез). Дерним за веревочку – откроется комната за занавесом. Попытка взять череп ни к чему не приведет: он рассыплется, а нам на память останется зуб. А прикосновение к игуане даст розмарин, который нам и нужен. Все травы используем на огонь свечи. А после приступаем к гаданию (мини игра) для тех, у кого сложности с пасьянсом – сейв После того как карты разложены, гадалке нужен утерянный когда-то амулет. Поможем ей его вернуть: отнимаем у кота зеленый камень, с веревки собираем рябину. Выходим на улицу. Камень, рябину и зуб складываем в шляпу, получаем амулет. Возвращаемся к гадалке и отдаем ей липовый амулет. Как ни странно амулет сработал или гадалка нам морочит голову, но мы получили четыре загадочные карты. Вроде бы можно и в школу возвращаться, но что это за шум во дворе… От скуки заглянем вместе с Флекс в соседний шатер. Так… битвы с Гарпиями нам не избежать. Кому Гарпии не оставляют шанса на победу – сейв. После победы возвращаемся во двор. Встречаемся с Блонди, подбираем перо Гарпии, получаем от Гарпий прощальный пинок и возвращаемся в Школу Магии.
Школа Магии.
На этот раз возвращение было не столь радостным: Флекс получила несколько царапин в бою с Гарпиями и теперь выглядит не лучшим образом, а неженка Блонди, от вида царапин Флекс, упала в обморок. Решать все проблемы придется Еве. Узнаем, что нам делать у информатория. Подберем перо Гарпии рядом с Блонди. Из клюва грифона забираем свиток с инструкцией как приготовить нашатырный спирт. Но нам его готовить не нужно, просто возьмем баночку с нашатырем с полочки со снадобьями. Используем нашатырь на Блонди – одно доброе сделали. Теперь возьмемся за исцеление Флекс. С полочек достаем склянку с пыльцой фей, добавляем перо Гарпии и даем противоядие Флекс. Теперь все здоровы и думают о таинственных картах. Чтобы их применить, нужна карта Фаруна. Обратимся за помощью к информаторию. После недолгих споров нам удается склонить информаторий на свою сторону и получить доступ к карте Форуна (мини игра). сперва нужно правильно расставить кусочки карты. Теперь расставляем карты: Солнце – в парк с солнечными часами Звезда – В планетарий Луна – в метро Теперь все должны разделиться, чтобы открыть врата.
Парк с солнечными часами
Собираем палочки для часов. Расставляем найденные палочки в выбоины к цифрам на циферблате. Забираем красный камень. Отправляемся в левую часть экрана – вглубь парка к зеркалам. Используем стрелочки на клавиатуре чтобы вращать зеркала – передаем луч от одного зеркала к другому, чтобы он не разорвался. Камень вставляем в стрелки часов – у нас обозначится место, куда нужно положить карту – там ее и оставим.
Метро
Принц и Блонди в метро. Не спускаясь вниз, слева забираем фантик с пола, справа монетку. Спускаемся. Поднимаем еще одну монетку. Третью монетку притянем телекинезом. От сломанного магнитофона у лестницы, забираем антенну, из мусорного бака веревку с коробки. На одном из турникетов синий камень, но руками его не достать. В инвентаре объединяем фантик и веревку, потом привязываем к антенне. Получили дразнилку. Отдадим ее Альберту – пусть забавляется. Пока Альберт измывается над бабулькой, используем телекинез чтобы стащить у бабульки спицы. Используем спицу чтобы достать синий камень. Меняем монетки у смотрительницы на жетон. Поднимаемся к Альберту. Попробуем вставить камень в рельеф – не держится. С перил возле лестницы отскребаем жвачку, используем ее на пустое отверстие в рельефе и устанавливаем туда же камень. Вращаем рельефы, чтобы вверху оказывались шарики такого же цвета, как и на орнаменте на стене возле смотрительницы. Отдаем жетон принцу, используем заклинание времени на смотрительнице и перелезаем через турникет. Зовем принца и используем карту на орнамент.
Планетарий
Изучаем механизм в левом углу экрана. Ничего не работает, не хватает деталей. На переднем плане поднимаем с пола две детали, еще одна деталь на полу справа от глобуса и еще одна на полу справа от телескопа. На полу под картинами поднимаем модель Земли и модель Луны. Используем их на астрономическую модель, чтобы ее починить. Идем к механизму и жмем на красную кнопку. Астрономическая модель теперь завращалась, а нам досталась пятая недостающая деталька. Используем детали на механизм. Нажимаем на рычаг – звездное небо засветилось. смотрим в телескоп, соединяем звезды. СОХРАНИТЕСЬ! Как только мы составим карту звездного неба, появится Зарга. После разговора действуем быстро: используем заклинание невидимости и бегом жмем на красную кнопку, чтобы заработала астрономическая модель. Зарга отвлечется, а мы бегом кладем карту на белый диск на полу в центре комнаты. Откроются порталы, и вся компания окажется на перекрестке миров.
Перекресток миров.
Из сундука забираем письмо и читаем. Поднимаем три камня: один у ракушки, второй у стены замка рядом с сундуком, третий у правой двери в замок. Встаем на платформу – ракушка приоткроется. Но как только мы сходим с платформы, ракушка закрывается. Кидаем на платформу три камня, но этого мало. Просим друзей встать на платформу. Когда ракушка полностью раскроется, дергаем за рычаг. Но нам это не под силу. Просим принца дернуть за рычаг – дверцы и открылись. Еще раз читаем письмо и действуем по инструкции: входим в ту дверь, из которой вышли, пока не дойдем до балкона, на котором лежит веревочная лестница. Забираем лестницу и снова входим в ту дверь, из которой вышли пока не окажемся на балконе рядом с правой дверью Войдя в соседнюю дверь, наконец-то окажемся на балконе самой высокой башни. Скидываем оттуда веревочную лестницу друзьям и попадаем на остров Забвения.
Остров Забвения
Вся компания нанюхается цветов и все, кроме Флекс, отправляются в царство грез. Флекс встречает призрака. Просим у него помощи вернуть друзей. Взамен поможем призраку собрать пять звезд. Одну звезду берем сразу у дороги из лотосов. Вторую у фонтана. Идем вперед по каменной дороге. Но тут опять появляется Зарга. Мы принимаем бой! После победы отправляемся вглубь острова. Встречаем раненую Гарпию. Но мы не будем ей мстить, к тому же эта Гарпия вегетарианка. Попробуем помочь ей освободить крыло. Тянем за веревку – Гарпия свободна. Но Гарпия испытывает страшную боль. Чтобы исцелить ее, нам нужна мертвая вода. У мешка справа поднимаем кокосовую скорлупу, а заодно забираем третью морскую звезду недалеко от Гарпии. Возвращаемся к фонтану. В левом нижнем углу экрана берем звезду. Еще одна звезда на первой каменной плитке дорожки. Читаем рецепт в инвентаре. выставляем знаки на лепестках. Слева – направо: огонь-земля-вода Набираем воду в ореховую скорлупу – несем ее гарпии. в благодарность получаем рецепт живой воды. Возвращаемся к призраку – отдаем морские звезды. Призрак отправляется возвращать наших друзей, а мы делаем живую воду. Читаем рецепт. Выставляем лепестки на фонтане в таком порядке (слева – направо): солнце-вода-огонь Набираем воду в скорлупу. Освежим ей наших друзей по возвращении. Попробуем попасть в домик. Дверь заперта, но под ковриком есть ключик. Открываем им дверь – входим внутрь. Со стола берем две батарейки – используем их на роботе. На нижней полке запускаем будильник. С тумбочки рядом с окном забираем электронные часы. Подключаем их к розетке рядом с большими напольными часами. Просим Блонди помочь вернуть кукушку. Часы заработали – часовщик проснулся. Играем в миниигру. Если первым ходит часовщик, один из вариантов решения: 1-3-3
Последняя схватка
СОХРАНЯЕМСЯ!
Используем заклинание паутина на змею. Забираем книгу заклинаний и зеленый камень. Используем его на красный камень. Красный камень вставляем в панель двери. Играем в миниигру. Все что от нас требуется повторить загорающиеся плитки и нажать их в той же последовательности. Откроется шкафчик с зельями. Забираем с полок зелье кошачьего сглаза и крысиного короля. Разобьем один из скелетов, заберем у него косточку. Используем косточку на лягушку, чтобы ее прогнать. Забираем жабий камень. Бросаем камень в котел. Ставим заклинания на место. Опять подменяем камни: используем красный камень на зеленый. На Еву используем заклинание невидимости, и смотрим, как монстрик превращается в жабку.
Категория: Прохождение игр |
Просмотров: 20304 |
Добавил: Alex
| Рейтинг: 3.8/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.