Прибыв в тюрьму, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к своему новому жилищу, главного героя игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его горячих объятий и заходите в камеру.
Solve the mystery
Выходите из своей обители и идите по коридору во внутренний тюремный двор. Переговорив с одним из заключенных и поняв, что словесных аргументов он не понимает, примените кулаки на его физиономии. Заметив, какой вы крутой мужик, вам посоветуют переговорить с местным предводителем черных братанов (он стоит около двери, разодетый в бандану и увешенный здоровой цепью). Этот пахан попросит вас слазать в бойлерную и принести оттуда пакет с наркотой. Делать нечего – заходим в дверь и спускаемся по лестнице. Пробираемся на верхний уровень этого помещения мимо охранников и достигаем там нужного места, карабкаясь по трубе. Заберите пакет с зельем и возвращайтесь обратно, скача, как обезьяна по балкам и лестницам. Отдав «посылку» заказчику и проследив за разговором заключенных, дуйте к телефону-автомату и доложитесь о своих успехах начальству. Теперь переговорите с плешивым очкариком, сидящим неподалеку, после чего направляйтесь к зеку по имени Джон Амбруцци. Получив через решетку от этого субъекта новое поручение, приступаем к его выполнению. Аккуратно прошмыгнув мимо комнаты охраны, заходите в соседнее помещение и прячьтесь в бельевом шкафу. Подслушав разговор, выходим отсюда и идем в сторону подсобки. Отыщите в ней вентиляционный люк и пробирайтесь через него по туннелю. Выйдя на оперативный простор, снова прячьтесь в шкафчике и ждите, пока охранники наговорятся. Из коридора заходим в одну из комнат и залезаем там в очередную вентиляционную отдушину. Внимательно ползем вперед (можно грохнуться вниз) и забираем письмо, неосмотрительно оставленное на столе без присмотра. Выбираемся отсюда, используя для этого шахту лифта, избежав столкновения с кабиной. Преодолев несколько помещений, вы окажитесь в той самой подсобке, откуда начали свой путь за письмом. После этого придется сразиться в душевых с заключенным, чей разговор вы подслушали ранее и с победой вернуться к Амбруцци.
On the yard
Выходите во двор, а там, следуйте за парнем, которого куда-то уводит молодая докториха. Проводите эту парочку взглядом и идите к другой стороне решетки, за которой полная медсестра заходит в дверь. Перемахните через ограду и следуйте за ней. Пройдя через коридоры и очутившись во внутреннем дворе, поднимайтесь по лестнице и карабкайтесь до открытого окна. Вдоволь полазив по воздухопроводу, вы, наконец-то, доберетесь до врачебного кабинета и стяните оттуда медкарту. С этим богатством пробирайтесь в направлении тюремного двора, сторонясь ненужных взглядов, и подойдите там к телефону. Потолковав здесь со старыми знакомыми, снова перелезаем через ограду и заходим в дверь с вывеской «Кафетерий». Вдоволь полазив по трубам, избегая взоров охранников, ваш герой оказывается на кухне. Аккуратно пробирайтесь от одной плиты к другой, пока не доберетесь до стола на котором хранятся ножи. С этим металлоломом выходим через двойные двери и отдаем данное кулинарное приспособление. Теперь придется сыграть в мини-игру, чтобы взломать дверь и пройти дальше. Преодолев помещение со стоящими погрузчиками, вы окажитесь на улице около тюремного грузовика. Проползите под его днищем и забегайте в дверь, находящуюся по другую сторону дороги. Обтерев собой шахту вентиляции, вы увидите, как из пожарной сигнализации капает вода в ведро на полу. Выходите в коридор и залезайте в комнатушку, где необходимо отвернуть вентиль, чтобы включить воду. Дождитесь, когда все люди эвакуируются, и идите в открывшееся помещение. Тут надо быстренько взломать замок, иначе бдительный охранник вас застукает за этим противоправным занятием. Забирайте со стола целебные снадобья и выходите в коридор. Там вас атакует очередной противник и придется энергично щелкать по указанным на мониторе клавишам, чтобы успеть дойти до конца этого уровня.
Ready for a riot
Переодевшись в модную униформу уборщика, выходите на территорию тюремного парка и переговорите там с Амбруцци. Залезаем на крышу соседнего здания и спрыгиваем вниз с другой стороны. Быстренько перебегаем дорогу и забираемся по лестнице на еще одну крышу. Тут тихонько откручиваем болты решетки, чтобы вас не застукал здешний «кровельщик». Спустившись с чердака и взломав замок на решетчатой двери, вы раздобудете крысиного яда. Расторопно справляемся в соседней комнате с очередным замком, пока дремлющий мастер резиновой дубинки не проснулся, и перебегаем улицу, нырнув в еще одну дверь. Отыщите тут контрольную панель и с ее помощью откройте запертую решетку. Немного дальше в палате придется сразиться с буйным пациентом и спрятаться в шкафчике, чтобы вас не застукала медсестра. Пробирайтесь в другую палату и подмените там пузырек с лекарством на отраву. Свершив это злодейство, возвращаемся через крышу в тюремный парк и докладываем об успехах Амбруцци. Немного пообщавшись с местной публикой, подойдите к телефону и позвоните руководству. После этого вы окажитесь в прачечной, где придется поучаствовать в импровизированных гладиаторских боях. Для вашего героя это закончиться посещением больницы, в которой он и очнется. Вылезаем из палаты, быстренько взломав замок и спрятавшись в шкафу от охранника, после чего пробираемся в комнату, где на диване дрыхнет еще один блюститель Фемиды. Не тревожьте его сон, а лучше тихонько вылезайте на крышу. Спускайтесь вниз по решетке, не попадая в луч прожектора, и перебегайте на противоположную сторону крыши. Перелезайте по трубе на другое здание и проникайте в окно. Спускайтесь вниз по лестнице и, спустя какое-то время, вам снова придется ковыряться в дверном замке, чтобы стянуть со столика ценный компромат. Обдурив охранника исчезновением в шкафу, спускайтесь вниз во двор. Здесь будет полно полицейских машин, которые можно легко использовать в качестве укрытия, дабы добраться до водосточной трубы, по которой залезть на крышу.
New roomie
Во время тюремного бунта прятаться от охранников нет никакой необходимости, однако сторонитесь лучей лазерных прицелов, которые будут прорываться в помещения через окна. Также лупите всех, кто захочет сразиться с вами по дороге на крышу, а там будьте начеку, иначе вас подстрелят с вертолета. Спустившись на чердак, отбрасывайте от себя газовые гранаты и пробирайтесь ниже в служебные помещения. Отыщите там комнату с контрольной панелью и откройте с ее помощью проход вперед. Идите прямо, раздавая тумаки налево и направо, пока не доберетесь до запертой комнаты, которую вы откроете с помощью своего «коллеги». Там активируйте еще одну панель и идите до входа в вентиляционную шахту через простреливаемый снайперами коридор. Выбравшись оттуда, направляйтесь в бойлерную, избегая там струй пара (закрывайте вентили). По дороге придется одолеть и одного «лесоруба», кинувшегося на вас с топором. Докарабкавшись до самого низа по многочисленным трубам, необходимо забрать схему тюрьмы из кармана валяющегося здесь трупа и бежать в сторону помещения с камерами. Около своего «жилища» придется сразиться с Берроузом, пытавшегося столкнуть вас вниз. После победы вас ненавязчиво упрячут под замок.
The big riot
После разговора с Амбруцци, заходите внутрь помещения и, избегая лишнего внимания со стороны охранника, перемахните через ограду. Доберитесь тут до точильного станка и соорудите с его помощью заточку, а затем быстро прячьтесь в шкафу. После этого пробирайтесь в комнату, где еще один постовой слушает радио. Выключите этот агрегат и скройтесь в шкафу. Когда же этот меломан пойдет выяснять, в чем дело, тихо за его спиной нырните за решетку. Оказавшись в подвале, вырубите электричество, вскрыв щиток, расположенный справа от вас. Теперь, пользуясь куриной слепотой охранников, проходите через это помещение. Дальше, пробравшись сквозь несколько залов, поднимайтесь на свежий воздух, чтобы вручить Амбруцци заточку. Немного погодя взломайте замок на двери и выбирайтесь из комнаты, в которую вас завел охранник. Спускайтесь вниз по лестнице и вырубите там свет, а затем вылезайте через шахту лифта на другой этаж. Дойдя до чердака, сделайте кувырок, чтобы не попасться на глаза местному электрику и пролезайте через решетку в комнату с макетом тюрьмы. В одном из кабинетов, тисните из стола искомые документы и залезайте в шкаф. Когда девица уйдет, приготовьтесь к возвращению назад. Миновав очередную шахту и комнаты охраны, вы доберетесь до рабочей раздевалки, где переоденетесь в униформу уборщика. Зашедший страж порядка отведет вас на разговор с Амбруцци. После этой беседы подойдите к другому охраннику и набейте морду двум «сидельцам». Чуть дальше, пересеките внутренний двор и залезайте по пожарной лестнице внутрь технического помещения, где вам надо будет завернуть два вентиля. Преодолев канализацию, вырубите распределительный щиток, остановив лопасти огромного вентилятора. Миновав через этот проем и пройдя сквозь ряд технических помещений, вы окажитесь на каком-то складе. У левой стены отыщите электрощиток и выключите свет. Теперь лезьте по трубе к проему у потолка, не попадая в луч фонаря. Добравшись до комнаты с компьютером, заберите распечатку данных и пробирайтесь на улицу через зал с погрузчиком. Оказавшись рядом с тюремными машинами, используя их в качестве укрытий, залезаем по лестнице на крышу. Перемещайтесь по ней аккуратно, ибо за вами наблюдает охранник с биноклем (двигаться надо, когда он в него не смотрит). Слезаем на землю и прячемся за подъехавшим грузовиком, а затем пробираемся до ворот, за которыми мы встретимся с Амбруцци.
Turk
Первым делом вырвитесь из теплых объятий подручных Амбруцци, а, свалившись вниз, займитесь дальнейшим рукоприкладством. К счастью, ваши друзья из корпорации вовремя подоспеют и дадут новые указания, а также устроят встречу со своим напарником. Залезайте с его помощью под потолок и перебирайтесь в другую комнату. Затем спускайтесь вниз в район кафетерия и выходите на крышу, взломав дверь. Избегая лучей прожекторов, залезайте в тюремную часовню, а оттуда выходите на улицу. Поднявшись по водосточной трубе в открытое окно, взломайте решетчатую дверь, стянув со стола требуемый предмет, и тут же вырубите свет. Со своей находкой спускайтесь вниз по лестнице и преодолейте патрулируемый коридор, чтобы выйти на свежий воздух. Немного погуляв, заходим в дверь кафетерия, а оттуда возвращаемся обратно в комнату, где нас дожидается посетитель.
The tables are turned
Первым делом идем на разговор с охранником, требующим от вас 500 долларов. С этой новостью подходим к местному авторитету, чтобы он организовал для вас подпольный бой. Бьем морду своему противнику, а после этого взламываем дверь около баскетбольной площадки и переодеваемся там в униформу. Выходим на улицу и перебираемся по крыше за дворовую ограду. Заходим в здание и вскрываем шкафчик, чтобы разжиться в нем деньгами. Возвращаемся к продажному полицаю и вручаем тому купюры, предварительно переодевшись в рабочей раздевалке в свое привычное облачение. Заходим в соседнюю дверь, однако дальше «прихожей» нас не пустят. Придется идти в обход этого здания и войти через другую дверь, где в одной из комнат сорвать со стенда рядом с флагом лист бумаги. Выходите на улицу, не попадаясь на глаза охраннику с биноклем, зайдите в другое помещение. С помощью радио обдурите стража порядка и выбирайтесь во двор. Там проникаем в очередную дверь и карабкаемся по многочисленным трубам. Дойдите до распределительного щитка, что скрывается за одной из дверей, обесточьте лопасти вентилятора, после чего спокойно пролезайте сквозь него. Миновав тюремные мастерские, выходите через окно, чтобы на руках по трубе перебраться на крышу другого здания. Отсюда спускайтесь вниз по водостоку и доберитесь до решетки, ведущей к водонапорным сооружениям. Здесь закручиваем еще один вентиль, чтобы пройти вперед по первому уровню станции. Немного впереди вы сможете отыскать выпавшую во время драки свою пластиковую карту. Идите к началу этой локации и поднимайтесь на второй ярус помещения, а оттуда уже выходите на улицу. Залезайте с погрузчика на крышу здания и спрыгивайте вниз во двор. Воспользуйтесь суетой, чтобы пройти в помещение, из которого вас раньше выгнали с порога (рядом с тем местом, где вы давали взятку охраннику). Заберите оттуда ящик со стираной одеждой, чтобы отдать ее другому служителю порядка. Аккуратно взламывайте дверь, за которой скрылся с поклажей охранник. Доберитесь до кухни, стянув комплект униформы из ящика с принесенной одеждой. Выполнив это, можно с чистой совестью покинуть здешнюю местность. Ломайте дверь (если нужно, спрячьтесь от охранника в шкафу), дабы сбросить через решетку, добытую ранее одежу. Выходите отсюда через зал с погрузчиком, оказавшись у того же фургона, где вы начали свой путь за униформой. Очутившись в камере, дуйте за сбежавшим соседом через туннель, пока не доберитесь до оборванного кабеля. Обесточьте цепь, чтобы не поджариться и доберитесь до шкафа, за которым скрывается здоровенный пролом в стене. Очутившись во внутреннем дворе, залезайте по водостоку на крышу, избегая прожекторов и сурового взора одинокого охранника. Спускайтесь вниз с другой ее стороны и бегите прямо, нырнув в дверь, предварительно ее взломав. Внутри здания отыщите комнату с записями переговоров и сотрите их. Вылезайте на улицу, следуя вперед за двумя охранниками. Только вы доберетесь до спасительно решетки, как поднимется тревога. Не беспокойтесь – она не по вашу душу, просто это застукали другого менее везучего ночного гуляку.
New plan
Перелезаем через решетку и заходим в дверь, за которой минутой ранее скрылся другой заключенный. Внутри, дойдите до места, где беседуют охранник с зеком, а после следуйте дальше, чтобы нырнуть сквозь очередную решетку и оказаться в канализации. Выбравшись на поверхность, обесточьте распределительный щит и, пользуясь темнотой, прошмыгните мимо соглядатаев. Прогулявшись по туннелям, поднимаемся по лестнице следом за охранниками на третий этаж, где эти два веселых гуся усядутся смотреть телик. Не мешайте им, а лучше проберитесь в дверь неподалеку. Проходите мимо тела отключившегося охранника и приготовьтесь к мордобою со своим старым знакомым, который сопрет у героя диктофон. На обратном пути, охранник очнется и придется его вырубить во второй раз, после чего лезть в люк на потолке.
Mannix in Fox River
Поднимайтесь к камерам и помешайте одному из беглецов покинуть его апартаменты (если вы не будете достаточно ловким, то получите унитазом по макушке). Ныряйте в подготовленный туннель и преследуйте свою основную цель. Вдоволь полазав по многочисленным трубам и лестницам, вы догоните беглеца и вступите с ним в кулачный бой. Увы, но он вывернется из цепких объятий и даст деру. Продолжая преследование, ваш герой переоденется в заранее подготовленную форму и настигнет супостата на крыше тюрьмы. Поняв, что бежать больше некуда, он попытается оказать отчаянное сопротивление, но предсказуемо потерпит фиаско и рухнет вниз. Победоносно забрав драгоценный диктофон, вы закончите эту игру и сможете изучить финальные титры.
Категория: Прохождение игр |
Просмотров: 2987 |
Добавил: Alex
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.