Пилот ГСП Максим Камеррер терпит крушение и попадает на планету, о которой в справочниках есть лишь сухое цифровое название, и ничего более.. С этого и начинаются его приключения..
Управление.
Всё управление - мышкой. Щелчок правой клавишей открывает/закрывает меню, а также проматывает текущий диалог. В меню иконка с "портфелем" открывает инвентарь, иконка с "книгой" - журнал, иконка с "глазом" позволяет подробно осматривать предметы. Шестерёнка открывает системное меню (которое также можно вызвать, нажав Esc). В инвентаре самый нижний пункт (гаечный ключ) позволяет применять предметы на себя (разбирать, читать и т. д.). Диалоги в большинстве случаев не оказывают влияния на игровой процесс, и влияют только на количество информации об игровом мире, полученной игроком.
Зона посадки.
Начинаем игру в кабине собственного корабля. Щёлкаем на пульт управления, задействуем экспресс-лабораторный анализ, после чего открывается выход наружу. Идём к реке, после чего сразу пытаемся вернуться к кораблю, видим, как он взрывается и рядом с Максимом падает деталь корабля. Подбираем её и возвращаемся к кораблю. Слева от раскалённой обшивки лежит вогнутый осколок иллюминаторного стекла, подбираем его. Идём к реке, зачёрпываем воду иллюминатором, идём к кораблю и выливаем воду на раскалённый кусок обшивки; берём его. Идём к реке. Вдали виднеются некие сооружения, но путь к ним преграждён заводью с радиоактивной водой. Кидаем кусок обшивки в заводь и идём дальше. Идём на холм, где лежит мина. Внимательно осматриваем её с помощью "глаза", видим, что она безопасна, выкручиваем взрыватель. Идём к мосту, где подбираем два куска провода. От моста идём вдоль дороги, к месту, где лежит "трактор", в котором берём монтировку. Возвращаемся к мосту, где с другой стороны дороги лежит танк. Открываем переднюю панель у танка с помощью детали от корабля. За панелью находится "головоломка" - не знаю, решается ли она, у меня не получилось, но можно её "решить" альтернативным способом - с помощью монтировки. Монтировку надо применять на верхний клапан, а именно на его правый нижний угол. После этого достаём источник питания. Провода прицепляем к источнику питания, к этой конструкции присоединяем взрыватель - получается бомба. Идём вдоль дороги к лесу; дорогу преграждает упавшее дерево, которое взрываем при помощи бомбы. Проходим дальше, потом возвращаемся - при этом Максима хватают и под охраной некоего Гай Гаала перевозят в город.
Город.
После того, как Максима схватили, его помещают в Центр на обследование. Начинаем в небольшой комнатушке тюремного типа. Разговариваем с санитаркой, соглашаемся поесть. Берём со стола нож, применяем его на тарелку с едой, после чего санитарка уходит. Щёлкаем на электронные "часы", висящие на стене около двери - приходит санитарка и ведёт Максима на сеанс ментоскопии. Выходим за санитаркой в коридор. Изучаем объявление и расспрашиваем санитарку о нём - выясняется, что в 16 часов возможны перебои с электроснабжением. Идём дальше по коридору и заходим в дверь ментоскопического кабинета. Садимся в кресло. После этого у Максима есть несколько секунд, чтобы взять ключи от кабинета слева от кресла. Если не успели - есть ещё шанс успеть, выбирая экстремальные воспоминания из раздела "работа в ГСП", доктор на них отвлекается. Если не успели опять, придётся ждать следующего сеанса ментоскопии. Опять оказываемся в своей комнатушке. Берём со стола кувшин с водой и выливаем его содержимое в сливное отверстие душа (можно и выпить, но это дольше). Ждём, щёлкнув на "часы". Приходит санитарка. Говорим, что еда невкусная и хочется пить. Санитарка выходит за водой. Берём со стола нож, передвигаем стул. Залезаем на стул к вентиляционной решётке, выкручиваем с помощью ножа нижний шуруп, отодвигаем решётку, берём в вентиляторе застрявшую там проволочку. Спускаемся, доедаем блюдо. Ждём следующего прихода санитарки, она принесла ужин. Съедаем. Ждём ещё раз, санитарка не приходит, по времени, видимо, наступают 16 часов и, соответственно, перебои с электричеством. Открываем проволочкой нижний замок (верхний электронный и не работает), выходим в коридор, идём к ментоскопическому кабинету. Открываем кабинет, используя ключ на замке двери. В кабинете вылезаем в окно.
На улице подбираем на газоне булыжник. Идём в подворотню, подбираем рекламную карточку, на которой написано, как добраться до бара и газету. Карточку надо осмотреть, а газету намочить в луже. Идём на противоположную сторону улицы, открываем с помощью проволоки ящик на столбе (он отвечает за сигнализацию магазина одежды). В ящике соединяем правый верхний и левый верхний контакты. Идём к двери магазина одежды, наклеиваем мокрую газету на стекло двери и аккуратно разбиваем стекло. Максим заходит в магазин и похищает одежду с манекена. Теперь можно идти в бар.
В баре знакомимся с Радой - сестрой Гая Гаала. Гай предлагает записаться в Гвардию и приводит Максима на военную базу, в кабинет ротмистра Чачу. Чачу выдаёт приказ и говорит, что надо получить форму и наручники. Выходим из здания, идём направо к складу, где получаем форму (Максим её сразу надевает) и наручники. Возвращаемся в кабинет Чачу, который даёт задание на патрулирование улиц. Выходим в город, идём в центр. В подворотне лежит выродок, одеваем на него наручники и ведём к Чачу. Ротмистр отпускает Максима до утра - идём в дом Гаалов. С утра вновь возвращаемся на военную базу. Чачу даёт новое задание - внедриться в подполье, и выдаёт условный знак для опознавания между подпольщиками - орден. Сначала заходим домой к Гаалам, чтобы переодеться в гражданское. Идём в бар, где подсаживаемся за столик к Генералу и предъявляем ему знак. Генерал даёт задание - добыть болеутоляющее средство в институте и выдаёт направление для прохождения практики, по которому можно проникнуть в институт. Направляемся в институт, проходим по коридору до доски объявлений, где снимаем магнитик (он примерно в центре доски). Возвращаемся обратно и заходим в лабораторию физиологических исследований и отдаём её руководителю направление на прохождение практики. Он показывает рабочее место и рефрактометр. Открываем на рефрактометре отделение для образцов и помещаем туда магнит, от чего прибор начинает выдавать невероятные значения. Руководитель вызывает коллегу из химической лаборатории напротив, и они начинают обсуждать результаты. Под шумок берём со стола скальпель и идём к химической лаборатории. На двери лаборатории весит хитрый замок. Нажимаем левую нижнюю фигуру, правую нижнюю фигуру и третью снизу фигуру справа, потом большую кнопку в центре - дверь открывается. В лаборатории с помощью скальпеля вскрываем чёрный чемоданчик около микроскопа и забираем болеутолитель. Идём в бар и передаём препарат Генералу. После разговора с ним Максим решает присоединиться к подпольщикам. Генерал даёт задание освободить Мемо - выродка, которого арестовал Максим. На выходе из бара Максима встречает Рада и они идут к Гаалам домой. С утра направляемся на военную базу, где ротмистр даёт новое задание - найти ключ от сейфа. Выходим из штаба и идём прямо (на плац), потом направо. Там стоит военный врач, которому жалуемся на бессонницу - он выдаёт снотворное. Ключ от сейфа лежит рядом на земле - подбираем. Возвращаемся в штаб, но Чачу уже успел уехать. Часовой около его кабинета просит принести еды - молока и оладьев. Берём у него деньги и идём в бар. Покупаем продукты и подсыпаем в молоко снотворное. Возвращаемся на базу, отдаём покупку часовому, тот выпивает молоко и засыпает. Берём ключ от кабинета (он висит рядом с дверью, второй сверху), открываем кабинет и заходим. Ключом открываем сейф, достаём из него печать и оформляем разрешение на выезд (бланки лежат на столе). После этого нажимаем на кнопку, расположенную на столе и отдаём документ Мемо. Выходим из штаба, идём на плац, где Максима уже поджидает ротмистр. Он пытается убить Максима, но неудачно. В конце концов, Максим оказывается среди подпольщиков.
Диверсия.
Начинаем в бетонной трубе, задача - взорвать башню. При себе есть три бомбы. В трубе подбираем металлическую трубку и кусачки, выходим. У входа перекусываем кусачками провод. Спускаемся в низину, там подбираем крепкую палку. Идём в сторону башни, поднимаем камень. Идём вдоль сетки, доходим до большой каменной плиты. Надеваем трубку на палку, расплющиваем конец трубки камнем. С помощью получившегося приспособления сдвигаем плиту. Внутри необходимо перевести рычаг в нижнее положение, для этого надо освободить ему проход. Один из вариантов решения (используем только правые кнопки, нумерация сверху вниз): два раза нажимаем кнопку 1, один раз нажимаем кнопку 2, два раза нажимаем кнопку 3. Переводим рычаг в нижнее положение - напряжение с сеточного ограждения снято. Идём к тому месту, где подняли камень и прорезаем с помощью кусачек проход в ограждении. Заходим и поднимаемся по железной лестнице в башню. Поднимаем с пола резиновую трубку и надеваем её на кусачки. Закрепляем три мины на опорах, становимся так, чтобы был виден провод, свисающий с потолка и дверь. Кусачками перекусываем провод, берём его и используем на магнитный замок двери. Выходим, идём обратно в трубу, где нажимаем на пульте управления кнопку. Башня взрывается, Максим уходит в город, где его ловят и отправляют в отряд штрафников.
Враждебный лес
В самом начале Зеф выдаёт миноискатель. Рядом с остатками орудия поднимаем кувалду. Идём в сторону ржавого цилиндрического корпуса. Рядом с ним в кустах с помощью миноискателя обнаруживаем мину, счищаем с неё листья. Поднимаемся на холм, в лагерь, по дороге взяв ствол деревца. В лагере произошло событие - Зеф провалился в трещину. Спускаемся к нему и оказываемся в коридоре. Идём вместе с Зефом вперёд (выход за спиной Зефа), проходим коридор, заходим на станцию. Подбираем катушку ниток и снимаем со стены схему мины. Схему даём Зефу, он объясняет, как обезвреживать мины. Возвращаемся в лагерь. Спускаемся с другой стороны холма, видим автоматическую пушку. Заклиниваем её поворотный механизм с помощью ствола деревца. Подходим, рядом с пушкой лежит скелет. Снимаем с него медаль, на которой есть застёжка. Идём к мине, надеваем на шток мины катушку, фиксируем её медалью, берём мину. Идём к дороге и закладываем мину - действовать надо очень быстро, на закладку даётся буквально несколько секунд. Мина взрывается, у танка срывает трак. Выходим на дорогу, подходим к задней части танка и залезаем внутрь. Переводим рычаг справа в верхнее положение, чем ставим танк на ручное управление. Открываем панель справа от входа, собираем схему. Окончательный вид схемы приведён на рис. 1, прямоугольниками показаны процессоры, кружками - лампы. Вылезаем из танка, идём к его передней части, с помощью кувалды чиним трак. Когда всё готово, появляются Зеф с Вепрем. Отдаём Зефу миноискатель, садимся в танк, нажимаем большую педаль рядом с рычагом переключения режима и едем в пустыню. По дороге подбираем случайно попавшегося Гая Гаала.
рис.1
Поселение выродков.
Гай болен, необходимо найти лечебное растение. В поселении подбираем ведро и книгу по строительству. Разговариваем с девочкой, она соглашается провести Максима на плато, где растёт лекарственное растение, но ей нужна свистулька. Выходим из поселения к танку, забираемся внутрь и подбираем в левом, дальнем от входа углу автоматную гильзу. Отдаём гильзу девочке, она приводит Максима на плато. Растение необходимо полить, для этого надо починить колодец. На плато откалываем с помощью кувалды от известковой глыбы кусок, измельчаем его той же кувалдой и ссыпаем в ведро. Спускаемся в поселение, ставим ведро на костёр. Идём к танку. Около танка есть большая лужа солёной воды, заливаем этой водой обожжённую известь, получается цементный раствор. С его помощью чиним колодец, набираем из него чистой воды в ведро и поливаем цветок на плато (выход на плато расположен между зданиями справа от Принца). Срываем цветок, приносим его Принцу. Разговариваем и Принц предлагает свой самолёт, на котором Максим и Гай улетают. Через некоторое время Максим опять оказывается в городе, но уже в качестве заведующего лабораторией химической защиты.
Снова город.
Разговариваем с лаборантом, выясняем, что для исследований необходимо 6 видов бактерий, причём в наличии есть только три, ещё два известно, где можно найти, а третий предсказан теоретически. Для получения одного вида бактерий нужен рефрактометр, находящийся в соседней лаборатории физиологических исследований, для обнаружения остальных - детектор бактерий, который находится в ремонте. Берём со стола почтовое извещение и идём в соседнюю лабораторию. Разговариваем с её заведующим, спрашиваем про рефрактометр, интересуемся сутью его исследований и обязательно благодарим за рассказ. Потом спрашиваем про корректор, учёный разрешает его взять. Берём корректор со стола и идём в свою лабораторию. Там корректором замазываем адрес почтового извещения и, используя печатную машинку, печатаем новый. Опять идём в лабораторию напротив и отдаём извещение заведующему. Тот уходит и закрывает дверь. Заходим в свою лабораторию, выходим - в коридоре встречаем уборщика. Угрожаем ему, и он открывает дверь физиологической лаборатории. Заходим, забираем рефрактометр, относим своему лаборанту. Тот выводит четвёртый вид бактерий. В это время к Максиму заходит с визитом государственный прокурор, и они договариваются о взаимной помощи. После этого, снова очутившись в лаборатории, звоним прокурору и просим помочь с детектором бактерий. Его почти сразу доставляют. С детектором идём в центр, там заходим в подворотню и используем его на мусорном ящике, собираем бактерий. Идём к ящику с сигнализацией, включаем детектор и собираем бактерий из лужи с маслом. Возвращаемся в лабораторию, смотрим в микроскоп. Требуется создать колонию не менее чем из 80 бактерий, причём изначально использовать можно только по одной бактерии из имеющихся шести видов. Один из вариантов решения приведён на рис. 2 - строим из бактерий указанную фигуру, нажимаем "Включить" на микроскопе, и ждём; через некоторое время их количество достигнет 82, цель достигнута.
рис.2
Отходим от микроскопа и слышим звонок. Берём трубку, прокурор сообщает, что нужно немедленно идти в центр. Выполняем указание. В центре внимательно осматриваемся. Под канализационной решёткой берём пропуск, схему здания, ключ и аудиокассету, рядом, на газоне, поднимаем садовые ножницы. Подходим к входу в здание и используем пропуск на замке. Заходим, идём по коридору, ключом открываем знакомую дверь в комнату, служившую Максиму пристанищем в начале игры. В комнате собираем: ремень на кровати, полотенце, бутылочку с анестезирующим веществом. Жидкостью из бутылочки поливаем полотенце. Выходим из комнатки и заходим в железную дверь, применив на замке пропуск. Отключаем охранника с помощью полотенца и снимаем с бесчувственного тела ключ. Идём к ментоскопическому кабинету, открываем его, с ментоскопического кресла снимаем ещё один ремень. Оба ремня связываем. Возвращаемся в комнату охраны и идём направо к куче хлама. Смотрим наверх и убираем решётку вентиляционной шахты. Залезаем. Дорогу преграждает проволочная решётка - расправляемся с ней при помощи садовых ножниц. Идём дальше. Вниз просто так не спуститься - привязываем длинный ремень к железке слева и спускаемся. Выбиваем решётку и попадаем в коридор. Идём до конца по коридору и видим цель нашего предприятия - пульт управления. Открываем крышку - под ней находится кнопка запуска генератора чёрного излучения, ручка управления напряжением на терминале и щель для кассеты. Вставляем кассету в щель, нажимаем кнопку. Ручку можно выставить либо в штатный режим, либо в режим максимального напряжения. Возвращаемся известным путём и смотрим финальный ролик. Если ручка была выставлена на максимальное напряжение, то здание взорвётся, если нет - то не взорвётся. Также игроку будет дана возможность выбрать - остаться на Саракше или вернуться домой.
Категория: Прохождение игр |
Просмотров: 2973 |
Добавил: Alex
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.