Это самое начало игры. На этом острове вы можете освоить базовые навыки, выбрать воинскую специальность (мечник, лучник или волшебник) и прокачать своего героя.
Все задания легко выполняются. Карта приводится для облегчения поиска некоторых противников. Уплыть с острова и начать знакомство с основным сюжетом игры можно только после того, как вы найдете своего родственника (сестру, если вы играете мужским персонажем, или брата, если вы играете женским) во 2-ой пещере и попытаетесь его спасти. Перед тем как он (она) там окажется, вам необходимо несколько раз с ним (с ней) встретиться и поговорить. Причем как днём, так и ночью. 2-ая пещера появится только после того, как вы в третий раз поговорите с вашим родственником. После того как вы обнаружите вашего раненого родственника, вам надо будет найти Преписа. Только он сможет приготовить лекарство. Препис скажет вам, что лекарство можно приготовить из яда «Черной ведьмы». Этот скорпион появляется ночью. Возможно с первого раза «Черная ведьма» не появится. Не волнуйтесь. Просто пройдите к месту отдыха и смените ночь на день, а затем снова на ночь. Редко, но всё же «Черная ведьма» может появляться и днём.
Несмотря на все ваши старания, родича спасти не удалось. И вы принимаете решение самому доставить тело на гору Парнас, дабы там возжечь ритуальный костёр. Идите к перевозчику и отправляйтесь в путь. Учтите, что перевозчик потребует денег за доставку вас к горе Парнас. В конце концов, пройдя ряд испытаний, вы попадёте на остров Махатар. Это и есть начало основного сюжета игры. Ах да, чуть не забыл. Если вам вдруг очень захочется где-нибудь покопать, то попробуйте возле засохшего дерева, что рядом со 2-й пещерой.
Парнас
Задания сюжетной линии:
«Место последнего упокоения», уровень противника 14 – 16.
Вы оказываетесь на горе Парнас. Поговорите с Кобоном, он скажет, что для похоронного обряда нужно найти волчьи шкуры. Займитесь отстрелом волков. Вполне возможно, что с первого раза вы не соберёте нужного количества. Что ж. Можно либо подождать (около 5 минут), либо использовать «место отдыха». Есть еще один вариант – зайти в пещеру (лучше в 1-ю пещеру) и тут же выйти из неё. Все противники возродятся по новой. Уровень противника в 1-й пещере 26 – 27, во 2-й – 28 – 29. К тому же вход во 2-ю пещеру охраняется великаном 30-го уровня. Добыв шкуры, возвращайтесь к Кобону. После того как будет зажжен погребальный костер, вам предстоит выбрать божество, которое и будет помогать вам в дальнейших странствиях. Для каждого класса воина доступно три божества. Соответственно и способности, которыми они вас могут наградить, тоже разные.
Остров Махатар
Дополнительные возможности:
- Дуэль с другим героем - увеличивает милость вашего божества. Проводится на арене. - Соревнования – увеличивает милость божества. Проводятся на арене. - Тренировочные бои - немного увеличивает милость вашего божества. Проводятся на арене. - Жертвоприношение вашему божеству – увеличивает милость вашего божества и дает возможность получить одну божественную способность. Делается в вашем храме. Предварительно надо купить жертвенное животное у торговца.
Махатар – город, откуда вы начинаете свое странствие, будучи уже зрелым человеком. Вам неоднократно придется возвращаться сюда, чтобы получить дополнительные подсказки и пообщаться со жрецом храма вашего божества. Также периодически вам надо будет делать жертвоприношение вашему божеству, дабы оно не обделяло вас своим вниманием. Первое, что вам надо будет сделать, впервые оказавшись в Махатаре – найти храм вашего божества и поговорить с его жрецом. У жреца вы сможете впоследствии приобретать новые заклинания и получать подсказки.
Храм вашего божества
Первое посещение
Поговорите со жрецом и сделайте жертвоприношение. Если у вас более 3000 драхм, то принесите в жертву быка. Это даст вам сразу 20 очков милости божества. Если у вас есть уже не менее 20 очков божественной милости, то обязательно возьмите у божества «Свиток божественного здоровья». Это очень ценный предмет, увеличивающий ваше здоровье почти в два раза. Больше в этот раз вы ничего у божества получить не сможете. Однако не забывайте наведываться в храм и делать жертвоприношения. От жреца вы узнаете, где искать Мисарику. Вот и отправляйтесь туда.
«Поговорить с Мисарикой»
Чтобы поговорить с Мисарикой, вам надо отправиться на остров Имрос. Надеюсь, что у вас уже есть деньги, иначе придется туго. Перевозчики бесплатно работать не любят. Идите на главную пристань и поговорите с перевозчиком. Он отвезет вас на остров Имрос, и будет ждать там вашего возвращения. Прохождение – см. раздел «Остров Имрос».
Второе посещение храма, после выполнения задания «Найти Мисарику».
I) Если ваше божество - НЕ Гефест Поговорите со жрецом. Он скажет вам, что его больше интересуют вещи его божества, а Таллоса, как он слышал, давно уничтожили. Поскольку жрец ничем вам помочь не может, то сходите к храму Гефеста.
Храм Гефеста
Жрец Гефеста мучается тяжким похмельем и намекнет вам, что за кувшин вина он мог бы вам помочь. Идите в «кафе-бистро», что неподалеку от пристани и купите ему вина. Там же вы можете встретить девицу, которой одолжили денег на Имросе. Можете поговорить с ней, и она даст вам свиток с указанием места, где зарыт клад. Купив вино, возвращайтесь к храму Гефеста и снова поговорите со жрецом. Похмелившись, он скажет вам, что останки Таллоса находятся где-то в Долине отречений за Киреной. Идите к телепорту и отправляйтесь в Кирену.
II) Ваше божество - Гефест Поговорите со жрецом и спросите его о Таллосе. Он скажет вам, что, по слухам, его последний раз видели в Ливийской пустыне, в Долине Отречения. Для поиска пути вам надо отправиться в Кирену.
Остров Имрос
Задания сюжетной линии:
«Поговорите с Мисарикой», 22 – 24. «Имущество Мисарики», 22 – 24. «Ушедшая любовь», 22 – 24. «Ценные карты», 52 – 55. «Кровь Минотавра», 54-57. «Пес и его хозяин», 61-81.
Дополнительные задания:
«Агента»
Пещера, где находится Мисарика, находится впереди справа от вас. Пока вы ее не обнаружили, она не будет отображаться на карте. От «места отдыха» идите вперед, убивая по пути всех встречающихся противников. Будьте осторожны, они могут атаковать группами. Идите до стойбища, затем направо. Противников много и они весьма агрессивные. Если ваш уровень ниже 25-го, старайтесь пробраться к пещере как можно незаметнее. Можно попробовать перейти залив и идти вперед, по краю скалы. Кстати, «Свиток божественного здоровья» в данной ситуации будет совсем нелишним. Войдя в пещеру, осмотритесь по карте. Пройдя немного вперед, вы встретите другого героя. Поговорите с ним и согласитесь сотрудничать. Лучше выбрать вариант «Иди направо, а я за тобою». Ваш соперник уйдет в правую часть пещеры. Вам же следует идти налево. Если вы выбрали именно этот вариант диалога, то получите увеличение милости богов. Идите налево и пройдите во вторую пещеру. Самый беспроблемный способ дойти до Мисарики и выполнить первую часть задания, которую она вам даст – это полная зачистка пещеры. Дело это непростое и весьма тягомотное. Однако можете попробовать пройти и без этого.
Идите к Мисарике и поговорите с ней. Которая, за то, что вы убивали ее любимых паучков, решит показать вам, каково самому быть в паучьей шкуре. Вы превращаетесь в паука и оказываетесь в одном из залов в пещере. Теперь вам надо добраться до Мисарики живым. Если вы перед этим не зачистили пещеру, то вам придется бежать самым коротким путем, безошибочно находя нужные повороты. Если вы уже активировали «Свиток божественного здоровья», можете успеть. Учтите, что в образе паука вы не можете биться и не можете глотать зелья.
Когда вы доберетесь до Мисарики, то она вас расколдует и даст первое задание: «Имущество Мисарики» – найти паучьи яйца. Они выпадают из упырей (чаще всего) и древолюдей (реже), что бродят на поверхности. Принесите яйца Мисарике и получите от нее второе задание: «Ушедшая любовь» - найти синюю птицу. Птаха будет сидеть на камне у дальнего озера, что находится справа от входа в пещеру, если встать к ней спиной.
Откройте инвентарь, выберите свиток и щелкните правой кнопкой мышки, затем возвращайтесь к Мисарике. Теперь она вам расскажет, что серп украден механическим созданием Гефеста под названием Таллос. Вам надо разыскать этот автомат. Возвращайтесь в Махатар и идите к жрецу вашего божества.
«Агента»
На острове вы можете встретить девушку по имени Агента. Она попросит у вас денег, чтобы вернуться с острова. Не жадничайте. Одолжите ей требуемую сумму (150 драхм). Впоследствии, в Махатаре, она даст вам свиток с указанием места, где зарыто сокровище.
«Ценные карты»
Это задание вы получите от Мисарики только после того, как побываете на острове Стагейра в поисках Таллоса. Мисарика очень недовольна, что вы её снова потревожили, однако соглашается вам помочь ещё раз. Но прежде вы должны помочь ей разобраться с пиратами, выкрав у них карты. Возвращайтесь назад, в первую пещеру, где вы когда-то встретили одного из ваших конкурентов. Помните, что вы ему посоветовали? Вот теперь сами туда идите, то есть направо от входа. Карты, которые вам нужны, находятся в сундуках, по одной в каждом отростке пещеры. Прорываться к этим сундукам придется с боем. Забрав карты, возвращайтесь к Мисарике.
«Кровь Минотавра»
После того как вы принесли Мисарике карты, она отправит вас за кровью Минотавра, без которой она не сможет выяснить, кто же тот таинственный незнакомец. Единственное, что она вам скажет, что Минотавра можно найти в Аркадии. Возвращаемся в Махатар и просим паромщика отвезти вас в Аркадию. В Аркадии вы встретите разбойников. Можете попытаться договориться с их вожаком или просто убить их и двинуться дальше. Если вы решите побеседовать с главарём разбойников, то он расскажет вам, что они тоже пришли сюда за кровью Минотавра. Кровь им нужна, чтобы попробовать договориться с Мисарикой, дабы она не мешала им на Имросе. Главарь готов пропустить вас в лабиринт, но требует за это половину крови, которую вы соберёте. Вам решать: принимать условия или нет. Здесь же, на острове, возле места отдыха сидит один из ваших конкурентов. Поговорите с ним. И на обратном пути, после того как убьете минотавра, решите, будете ли вы отдавать ему требуемое или нет.
Чтобы отыскать минотавра в лабиринте, вам потребуется факел, так как освещение в подземелье не предусмотрено. Минотавр находится в центре лабиринта, найти его можно, воспользовавшись одним из двух способов. Первый – правило правой (левой) руки. Идите вдоль стены так, чтобы она всегда была от вас возле выбранной руки, то есть справа или слева. Это самый долгий путь, но он вас гарантировано приведет к цели. Второй способ – внимательно прислушиваться к звукам. Звуки дыхания и рыка минотавра будут вам подсказывать, куда направиться. Однако шанс заблудиться резко возрастает. Если же ни первый, ни второй способ вас не устраивают, смотрите карту.
Вернувшись из Аркадии с кровью минотавра, отдаем её Мисарике и … отправляемся на поиски треглавого пса. Это все, что она смогла нам посоветовать.
«Пес и его хозяин»
Чтобы найти животное, надо отправиться на гору Парнас. Перевозчик в Махатаре с радостью поможет вам в этом. На Парнасе рекомендуется записаться. Помните, что вам говорили насчет пещер, когда вы впервые привезли сюда тело своего родича? Так вот, туда ходить не надо. Ничего интересного, кроме нескольких противников 15-го и 30-го уровня вы там не найдете. Ну, разве что еще одного конкурента с его очередными рассуждениями о методике поиска Серпа. Идите к телепорту, в этот раз он окажется рабочим и перенесет вас в заснеженную местность, где вас будут ждать не очень большое количество противников 67–71 уровня. Пещеру, где скрывается Орф, вы отыщете без труда (надеюсь). Песик сам к вам выбежит, так что искать его не придется. Убив его, направляйтесь в правую часть пещеры и протискивайтесь в малозаметную щель, чтобы найти хозяина этого «милого» создания. Уровень противника начнет возрастать по мере приближения к цели. Пройдя пещеру, вы окажетесь в Кифере, где и находится тот, которого вы так искали. 81-го уровня. Вообще, перед тем, как начать выяснять отношения с хозяином собачки, рекомендуется записаться. После чего внимательно проверить свой инвентарь и выбрать самое лучшее. Учтите, что собаковод имеет при себе Серп Кроноса, так что силу его ударов, думаю, представить себе не сложно. Все, что вам осталось теперь сделать – это лишь победить его. Удачи!..
Поговорите с другим героем. Просто так, чтобы обменяться колкостями. Поговорите с Миннакосом. Он скажет вам, что помочь попасть в пустыню может проводник по имени Харгеб. У Миннакоса же можно получить дополнительное задание – «Сгинувший караван».
Если ваш уровень меньше 30-го, то в «Равнины отречения» соваться не стоит. «Мнэ-э, съедят» (с) А. и Б. Стругацкие. Сходите сначала в локацию «Сгинувший караван» (она же «Пропавшая экспедиция»). На острове вы можете пообщаться с Лисиклом - лодочником у пристани, но пока он ничего вразумительного вам не скажет (если не считать стенаний на свою судьбу). Ночью можно поговорить со смотрительницей маяка – Полидамной и получить дополнительные задания – «Ночное вино» и «Потерянный брат».
«Сгинувший караван»
Неподалеку от «места отдыха» лежит труп белого человека, его можно обыскать и взять «мореходное устройство». Оно вам пригодится для выполнения задания «Потерянный брат», который вы можете получить у Полидамны. Однако это совсем не то, что вам сейчас нужно. Идите дальше к пещере и войдите в неё. Их на этой локации две. В одной можно просто поубивать монстров и пополнить свою рюкзак различными предметами экипировки и оружием, а во второй (собственно куда вам и надо) и находится та пропавшая экспедиция, которую вам надо найти. Вторая пещера находится в правой части карты, ниже середины. В этой же локации вы можете встретить и вашего конкурента из числа других героев. Если хотите, то можете с ним побеседовать. Толку от этого, впрочем, никакого. Он слишком заносчив и считает, что истинная цель героя – погибнуть во цвете лет на поле брани.
Вам надо попасть во вторую часть этой пещеры (отмечена стрелкой).
Для этого придется изрядно потрудиться, расчищая себе путь. Уровень противника в пещере 26-28. Пройдите в самую дальнюю часть пещеры и войдите в дверь. Во второй части пещеры вы и найдете пропавшую экспедицию, точнее её останки. Здесь же расположено «место отдыха». Откройте ящик возле скелетов, возьмите записку и прочтите её. Всё, задание выполнено. Теперь возвращайтесь в Кирену, к Миннакосу. Если хотите, можете взять у него второе задание – «Затерянные сокровища Нила». Небольшой совет: прежде чем выходить на поверхность, внимательно осмотрите ваши предметы экипировки и наденьте самое лучшее. На выходе из пещеры очень высока вероятность нападения на вас одновременно двух скорпионов.
«Затерянные сокровища Нила»
Чтобы отыскать похищенные товары и найти того, кто их потихоньку распродает, вам надо дождаться ночи. Идите к «месту отдыха» и выберите ночной режим игры. Неподалёку от телепорта вы встретите Чейбса. Поговорите с ним. Если вы скажите ему, что вы от Миннакоса, то задание будет провалено, поэтому действуйте в лучших традициях детективного жанра: то есть представьтесь покупателем. Чейбс приведет вас к невзрачному домику на побережье и поехидничает в адрес Миннакоса, который и не подозревает, что украденные товары лежат прямо у него под носом. Затем пригласит вас войти. В следующей ветке диалога, что бы вы ни выбрали – это уже не существенно. Чейбс говорит, что раскрыл вас как шпиона и, напророчив скорую смерть, исчезает. Выходить на поверхность вам придется с боем. Но не думаю, что к этому времени это составит вам большого труда, так как противники в пещере все 23-го уровня. Теперь можно обратить ночь в день посредством «места отдыха» и идти отчитываться перед Миннакосом о проделанной работе.
Однако можно выполнить еще задания, которые дает смотрительница маяка – Полидамна. Появляется она, естественно, ночью («естественно» – потому, что маяк зажигают по ночам). Задание «Ночное вино» требует от вас похода в локацию «Равнины отречения». После того как вы его выполните, вы можете получить следующее задание – Потерянный брат». Оно выполняется в локации «Пропавшая экспедиция». В этой локации неподалеку от проводника лежит труп. Обыщите его и возьмите мореходное устройство, если вы его еще не взяли раньше. И не забудьте просьбу Полидамны – похоронить брата. Лопата, надеюсь, у вас есть?
«Равнины отречения»
В этой локации выполняется как задание основной сюжетной линии, так и часть дополнительного задания «Ночное вино».
Перед походом в «Равнины отречения» самое время наведаться в храм вашего божества: сделать жертвоприношение и купить новые заклинания у жреца, если вы этого еще не сделали.
Сначала о наиболее легкой части – «Ночное вино». Вам надо найти пять зубов Мал-Магаду. Зубы выпадают из Варгиров, что бродят неподалеку от местонахождения этих монстров. Думаю, что вы быстро узнаете, где они гнездятся.
Теперь о задании основной сюжетной линии. Начинать поиски следов Таллоса придется в пещере. Она находится в левой нижней четверти карты, почти на границе с левой верхней четвертью. Помните, что пока вы её не обнаружили, она не будет отображаться. Войдите в пещеру и идите к противоположной стороне. Там вы обнаружите Парадигма – создателя механических существ. Внимательно слушайте его, так как он не будет повторять свой рассказ дважды. Он расскажет вам, где находится Таллос. Попутно он расскажет вам о том, как открыть большую металлическую дверь в мастерскую, где производятся автоматы. По его словам, вы сможете найти там нечто интересное. Чтобы открыть дверь мастерскую, вам потребуется механический рог. Он выпадает из Автоматов, бродящих неподалёку от мастерской. Больше вам здесь делать нечего. Идите на поверхность. Пещера, о которой говорил Парадигм, находится в правой нижней четверти карты. Её охраняет машина 44-го уровня. Когда (или если) вы её одолеете, то в пещере вам придется столкнуться с противниками 42–43 уровня. Хорошо, что их там мало. Подойдя к саркофагу, вы с удивлением обнаруживаете, что в нем лежит не Таллос. Вам надо вернуться к Парадигму за разъяснениями. Вернитесь в первую пещеру и поговорите с Парадигмом. Он скажет, что видел, как Таллоса увел какой-то человек. Однако в пути человек погиб и обронил что-то блестящее. Возможно, это сможет помочь вам понять, куда делся Таллос. Теперь вам предстоит заняться планомерным истреблением Варгиров, у одного из них вы найдете брошь, которую обронил незнакомец. Осталось найти кого-нибудь, кто сможет хоть что-то рассказать про эту брошь. Совет: не стремитесь непрерывно атаковать машину, ваша задача заставить её непрерывно двигаться, не давая ей возможности остановиться. Как только этот автомат останавливается, он размещает неподалеку от себя устройство, которое восстанавливает у него HP. Если такое случится, то сначала надо уничтожить это устройство, а уже затем продолжать атаку.
Возвращайтесь в Кирену. Идите к пристани и еще раз поговорите с лодочником Лисиклом. Советую предварительно проверить наличность в вашем кошельке. Если у вас менее тысячи драхм, то стоит пополнить свои финансы. Лисикл скажет вам, что видел какого-то человека, носящего такую брошь. Этот человек очень щедро заплатил ему, и лодочник отвез того, куда он просил. Настало время потрясти мошной. Заплатите Лисиклу и отправляйтесь на Стагейру.
«Стагейра»
Задание сюжетной линии
На острове вы встретите двух героев. От первого вы с удивлением узнаете историю о пророчестве, гласящем, что на этом острове можно найти подсказку, где скрыт Серп Кроноса. Для этого надо найти два фрагмента свитка, в котором рассказывается, как найти нечто, что поможет вам в дальнейших поисках. Герой отдаст вам один из фрагментов. Второй герой находится на противоположном конце острова. Поговорите с ним и решите, как вы дальше будете действовать – вместе или порознь? Подсказка: лучше объедините свои усилия. На пути ко второму герою рекомендую внимательно смотреть по сторонам и примечать места расположения не совсем обычных предметов окружающего мира. Согласившись действовать сообща, вы можете выбрать одно из заданий – «Ритуальная маска» или «Радужные перья»
«Ритуальная маска»
Чтобы добыть ритуальную маску, вам необходимо откопать вход в подземелье. Что? Лопату забыли? Тогда быстро в город за шанцевым инструментом и возвращайтесь назад, а мы пока продолжим…. Место, где надо копать, вы найдете без труда. Выройте лаз и спускайтесь в подземелье. Маска находится в одном из тупиков пещеры. Возьмите её и выбирайтесь на поверхность. Учтите, что на выходе вас могут атаковать сразу две гарпии 50-го уровня. Идите к месту отдыха и включите свет. Да, чуть не забыл, копать надо ночью.
«Радужные перья»
Вам надо добыть четыре радужных пера гарпий. Особых трудностей здесь нет. Ноги в руки, и с мечом/луком/палочкой наперевес на охоту. Перья выпадают, как вы догадались, из тех самых летучих мыш… ой, простите, гарпий. Собрав четыре пера, возвращайтесь и снова поговорите с героем. Настало время отыскать место, где может скрываться вход в пещеру. Непонятный камень помните? Вот именно туда и движемся. Кликаем по камню и получаем вход в пещеру. Нет, не вместо камня, а в другом месте. Практически за вашей спиной, но с другой стороны. Говорите, не очень понятно объясняю? Что ж, смотрите карту.
Спустившись в пещеру, вы найдете вашего партнера. Он поблагодарит вас и скажет, что дальше вы идете порознь. Если вы пойдете налево (карту посмотрите), то вскоре вы встретитесь с Аутоликусом – сыном Гефеста, который поведает вам о Таллосе. Но после того как вы его победите. А он, между прочим, 52-го уровня. У вас есть два способа: вернуться назад по тому пути, по которому вы сюда, или продолжить движение вперед. Если вы решили двигаться вперед, то вскоре вы наткнетесь на вашего бывшего партнера, который лежит раненый. Вам решать – проявить ли милосердие или обречь его на гибель.
Вот вы и на поверхности. Теперь вам надо заглянуть в прошлое и выяснить, кто тот таинственный незнакомец. Помочь в этом сможет только Мисарика с острова Имрос. Придется снова идти к ней. Возвращаемся в Махатар и говорим с перевозчиком.
Дополнительные локации и задания:
После того как вы выполните задание «Потерянный брат», Полидамна даст вам записи, которые могут помочь вам попасть на неизвестный остров. Вам лишь надо найти того, кто сможет разобраться в них и отвезти вас. Идите в Махатар и попросите лодочника отвезти вас на Лерос. Найдите Силайоса и поговорите с ним. Он отвезет вас на остров Гипнос.
Остров Гипнос
Задания:
- «Храмовая напасть», 26 и 45-48. - «Помощь рабам», 45-48.
«Храмовая напасть»
Высадившись на острове, вы встретите верующего в Гипноса. Он расскажет вам о древнем храме Гипноса, который все никак не удается отреставрировать из-за духов. Оценив вашу силу и мощь, он предложит вам подзаработать. Соглашайтесь и направляйтесь по серпантину в храм.
«Помощь рабам»
Ну вот, стоило вам только закончить зачистку подземелья, как на выходе вам предъявил претензии раб. Он и его товарищи не могут подготовить побег, если работы в храме возобновятся. А вы только что приложили к этому максимум усилий. Вот если бы вы снова заселили храм призраками, то пролетариат был бы вам весьма признателен. Если вы решите последовать заветам Ильича, то возвращайтесь в храм и идите к саркофагам. Назад, к выходу, вам придется пробиваться сквозь множество духов. Причем поверьте, мало не покажется. Однако, когда (или «если») вы выйдете из храма, то получите от раба весьма полезный предмет. Больше вам на этом острове делать нечего. Смело возвращайтесь обратно.
Остров Скирос
Задания:
«…Но она лишь смеялась», 62-64. «Сестринская любовь», 65-68
Скирос – остров, где правят амазонки. На этом острове вы можете встретить Аклестиса – незадачливого путешественника, попавшего сюда из-за одной из амазонок. Он расскажет вам печальную историю о женском коварстве и попросит отомстить за своего брата. Отыщите Кайлит (это та самая обманщица); после того как вы убьёте всех, кто её окружает, она попросит вас сохранить ей жизнь и помочь стать абсолютной владычицей острова. Вам решать – соглашаться или нет. Если вы примете её предложение, то вам придется идти в пещеру, чтобы добыть необходимый предмет. Если вы решили принять предложение Кайлит, то на пути к пещере не забудьте поговорить с Аклестисом, чтобы завершить задание «… Но она лишь смеялась». Как вы сможете заметить, краснеть ваш герой не умеет.
Категория: Прохождение игр |
Просмотров: 4641 |
Добавил: Alex
| Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.