Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2012 » Январь » 21 » Прохождение игры «Новый Бармалей»
05:57
Прохождение игры «Новый Бармалей»
Задача: добраться до Африки и освободить всех животных, которых Бармалей держит в неволе.

Сцена 1. Мальчик летит на самолёте, облетая облака.

Цель игры: долететь до Африки, не отстав от попугая, потому что только он знает дорогу. Если самолёт сталкиваетс с облаками, он начинает отставать. После пяти столкновений подряд, уровень считается проигранным и надо начинать все сначала.

Сцена 2. Мальчик спасает попугая.

Цель игры: маневрируя между облаками, постараться догнать падающего попугая.

Сцена 3. Мальчик освобождает животных.

Развязать верёвку Мальчик не может потому, что она очень прочная. Кроме того, начинает звенеть колокольчик и на его звон прибегает Бармалей (внимательный игрок заметит, что он без сабли). Мальчик может, прячась за кустами, прокрасться к тому месту, где находится Бармалей и увидеть, что тот точит свою саблю. Надо стащить у Бармалея саблю, а затем разрезать верёвку. В дырке кактуса находится второй колокольчик. Если в него позвонить, Бармалей тоже прибегает, бросив саблю. Мальчик хватает саблю, возвращаетс обратно к животным и, когда Бармалей уходит, разрезает верёвку саблей. Сцена 4. Погоня. Cкачки на льве.

Цель игры: перепрыгивая через препятствия, первым добежать до джунглей.

Сцена 5. Джунгли. Игра с обезьянами.

Цель игры: отбивать фрукты палкой так, чтобы они летели обратно в обезьян. При попадании обезьяна падает и висит на хвосте некоторое время, после чего вновь поднимается. Надо добиться того, чтобы все три обезьяны висели на хвостах. После этого они дружно убегают.

Сцена 6. Джунгли. Игра с пантерой.

Цель игры: проявив ловкость и проворство, изловить и принести пантере её 5 котят. Тогда она пропускает Мальчика дальше.

Сцена 7. Водопад, прыжки по лианам.

Цель игры: надо, раскачиваясь на лианах, угадать момент и перепрыгнуть на следующую качающуюся лиану.

Сцена 8. Мальчик ищет ключ.

Ключ спрятан наверху и видна только тень от него, её и надо отыскать на экране. Ключ может оказатьс в трёх разных местах: над самой дверью, правее или левее.

Сцена 9. Бармалей загадывает загадки.

Цель игры: отгадать 5 загадок, которые Бармалей задаёт Мальчику, тогда Бармалей засыпает и Мальчику удаётс освободиться.

Сцена 10. Поиск острова, на котором Бармалей спрятал ключ.

Под водой, плывя от одного острова к другому, Мальчик должен найти бутылку. Уже на острове надо шелкнуть на ней мышкой и разгадать загадку, спрятанную в бутылке. В этом случае Мальчик всегда прыгает в верном направлении и гарантированно попадает на следующий правильный остров. Если ответ неверный, Мальчик начинает плыть в неправильном направлении. В этом случае на следующем острове Вы не найдете знака Бармалея. Под водой, по дороге к последнему острову, бутылки нет!

Сцена 11. Мальчик лезет на пальму.

Цель игры: уклоняясь от падающих орехов, залезть на верхушку и забрать ключ.

Сцена 12. Мальчик отгадывает загадки питона.

Цель игры: отгадать 5 загадок питона, тогда он освободит мальчика.

Сцена 13. Мальчик находит пиратский корабль.

После загадок Питона надо искать ключ в море, возле затонувшего корабля.

Сцена 14. Мальчик достаёт ключ со дна.

Мальчик плывёт вниз, куда упал ключ. Медузы поднимаются из глубины навстречу. Нужно, уклоняясь от медуз, опуститься на глубину и достать ключ.

Сцена 15. Акула не пускает Мальчика.

Мальчик плывёт обратко к берегу. Акула пытается его схватить. Если от акулы не увернуться, она хватает Мальчика и выносит обратно на остров. Главное в этой игре: услышав звук Акулы, сразу плыть вверх или вниз, чтобы уклониться от нее.

Сцена 16. Гонки по канату.

Цель игры: уклоняясь от падающих предметов, долезть до верха, сильно опередив Бармалея. Последовательность падающих предметов каждый раз повторяется. Если, скажем, пятый предмет попадает в мальчика, то нужно уклоняться на счёт 5. В другой последовательности это может быть счёт 4 или 3.

Сцена 17. Мальчик и Бармалей кидаютс друг в друга.

Цель игры: закидать Бармалея фруктами, уклоняясь от его бросков. Мальчик выиграет, когда оттеснит Бармале к водопаду. Щелкая правой кнопкой мыши Вы уклоняетесь от бросков Бармалея.


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 2141 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать