Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2011 » Сентябрь » 11 » Прохождение игры «Новые Бременские»
11:07
Прохождение игры «Новые Бременские»

«Новые бременские» – это игра, относящаяся к жанру квест. То есть вы будете
управлять действиями бывшего сыщика короля, пытаясь выполнить порученные ему задания. Сыщик сейчас явно не в лучшем финансовом положении и, ради денег, готов на все. Игра начинается с того, что он по факсу получает предложение от «Банка Бяки Буки» - коротко БББ.

Теперь ему надо попасть в банк, в который так просто не пускают. Если вы попытаетесь войти через главный вход, то вас просто оттуда выкинут. Чтобы проникнуть в банк нужно прочитать в архиве информацию о Банке и о его главе – Атаманше. А узнав, что она любит суперпиццу, заказать ее по телефону. Затем выйдя из офиса присесть на лавочку и прыгнуть в проезжающую мимо машину, которая эту пиццу доставляет. И даже, когда вы заберетесь в коробку, которую шофер принесет в банк, чтобы вас не обнаружил охранник, когда вы будете выбираться из коробки, нужно перевернуть ему кофе и идти в лифт.

Далее, чтобы пройти мимо разбойников, которые переносят мешки с деньгами в сейф, нужно с помощью урны для мусора, стоящей прямо возле лифта, снять со стены настенные часы и засунуть их в мешок с деньгами. Разбойники разбегутся с криками : «Караул! Бомба!», и сыщик сможет пройти в кабинет к атаманше, чтобы
узнать что она, собственно, от него хочет. А хочет она власти, то есть корону.
Для этого вы решаете женить короля на атаманше.

Вам срочно нужна информация о короле, которая имеется в вашем архиве. Посмотрев ее и вооружившись веревкой идите в замок к королю, куда естественно, тоже не пускают. Но не беда, с помощью веревки, перебросив которую через ветку дерева, можно попасть в королевский сад – лабиринт, в котором необходимо пройти к выходу (левый верхний угол экрана) не зацепив ни одной мины. Причем под минами подразумеваются летающие по определенным траекториям шарики. А ваше участие в игре минимально – нужно правильно рассчитать время старта, так как потом вы не сможете остановиться или снизить скорость.

И вот вы перед королевским дворцом. Войдя в него, вы оказываетесь в королевской прихожей. Путь в спальню короля охраняется и туда лакей не настроен вас пускать. Дергайте за шнур возле двери, и лакей, натирающий полы убежит, услышав звонок. Берите его щетки для натирания полов и, направив курсор на дверь в спальню, нажмите кнопкой мышки. Вы в спальне короля. Там нас больше всего интересует коврик на стене, скрывающий за собой дверь в сокровищницу короля. Ключ от нее лежит в пасти у медведя (точнее его шкуры). На полу не забудьте поднять яичную скорлупу. В сокровищнице кроме золотого горшка ничего нет. Берите его и уходите, нужно отчитаться атаманше. Вы с атаманшей решаете сыграть на бедности короля.

Теперь отправляйтесь на дорогу, ведущую во дворец. Увидев повозку, которая везет яйца, без которых король не может жить, выберите из инвентаря королевский горшок и, наведя курсор на возницу, кликните мышкой. Обменяйте горшок на повозку и одежду возницы, в которой вы предстанете перед королем в роли продавца яиц. Король рад бы купить у вас яйца, да не может – денег нет. Вы предлагаете ему взять кредит у «Банка Бяки Буки». Но король не желает заходить в кабинет к атаманше – ему нужны королевские почести. Пока вы не постелите перед ним ковер, взятый у него же в гостиной, он никуда не пойдет. И даже войдя в кабинет к атаманше, упрямый король не хочет на ней жениться. И вы, поговорив с атаманшей, которая не желает отступать, идете к себе в офис и читаете архивную информацию о дочери короля и его внуке, о котором он ничего не знает.

Теперь идите к ним в гости за автографом, захватив с собой афишу «Бременских музыкантов» и ручку. У трубадура дома вы выбираете из инвентаря афишу и кликаете мышкой сначала на дочь короля, а затем на трубадура. На его ответ, что у него нет ручки и он не может дать вам автограф, выбираете из инвентаря ручку и кликаете мышкой на трубадуре и автограф вам обеспечен. Перед тем как уходить из дома принцессы и трубадура возьмите гитару со стены и лавандовый цветок в вазе. Теперь идите в академию музыкальных искусств, где обучается внук короля. Но туда пускают только музыкантов, поэтому выберите в инвентаре гитару и кликните мышкой на осла. Он примет вас за музыканта и пропустит. Далее, пока вас оттуда не выгнали, нужно быстро спрятаться в рояле.

После ухода преподавателей, нужно вручить внуку короля гитару и сообщить ему о его происхождении. Таким образом, внук был доставлен во дворец в объятия деда. Шлем и роликовую доску, брошенные мальчиком при встрече с дедом нужно подобрать. Идите к атаманше сообщить об успехах. Далее вы с атаманшей решаете, что на устраиваемом в честь встречи с внуком королевском балу, мальчика нужно похитить. Для этого нужно снотворное. Чтобы его получить, идите в офис сыщика и возьмите там пузырек, в него нужно выдавить лимон. Это можно сделать выбрав в инвентаре лимон и кликнуть мышкой на пузырек. Затем наберите в пузырек воды из крана и идите в аптеку, которая находится на экране с рынком, где обменяйте полученную смесь на настоящее снотворное. Ваш следующий пункт назначения – это кухня. Там вам нужно взять яблоко и утку.

Далее в инвентаре выберите яблоко и кликните мышкой на утку. Теперь возьмите в руки утку с яблоком и, наведя курсор на дверь, щелкните мышкой. Атаковав вошедшего слугу, сыщик получит его одежду. Возьмите поднос с бокалами и выбрав в инвентаре снотворное, щелкните мышкой по подносу. Ну вот, королевское угощение готово. Выйдя из кухни, обратите внимание на кусты у дворца. Там будет обещанный атаманшей помощник. Но ему нужна подходящая одежда. Ее вы добудете при помощи роликовой доски у женщины, стирающей белье во дворах за кухней. Выбрав платье в инвентаре, кликните мышкой на кусты, и перед вами предстанет переодетый помощник.

Теперь угощайте всех прохладительными напитками со снотворным и схватив внука, тащите его атаманше. Но радужные мечты сыщика о вознаграждении лопнули как мыльный пузырь. Атаманша не собирается «сорить деньгами» и потому награды сыщику не видать. Придя во дворец, вы застанете печальную сцену. Король получает от атаманши ультиматум: он либо женится на ней, либо прощается с внуком. Сыщик раскаивается и обещает искупить свою вину. Король объявляет о военном совете.

Теперь вам нужно пройти в зал военного совета - комнату напротив тронного зала, наконец-таки, доступную. Там вы становитесь военачальником. Уходя оттуда в казармы, не забудьте прихватить боевой штандарт. В казармах вам необходимо отыскать четырех охранников короля, спрятавшихся во всевозможных местах. Найдя их, станьте на ящик с порохом для произнесения речи. Вашей следующей задачей будет с помощью вина поднять боевой дух вашей армии. Ну вот армия готова, идите штурмом на БББ. Ну вот незадача, ваша атака отражена разбойниками.

Осел предлагает против финансовой пирамиды использовать пирамиду музыкантов. Только вот балахона не хватает. Обменяв на рыночной площади боевой штандарт на шатер, атакуйте снова. Но атаманша лично отразила атаку. Королевская семья подавлена. Принцесса и король падают в обморок. Нужно
лекарство. Взятый у принцессы дома лавандовый цветок, кактус из агентства и яичная скорлупа из спальни короля с помощью аптекаря превращаются в настоящее лекарство, которым можно привести в чувства короля и принцессу. Придя в себя, по подсказке принцессы, король соглашается на женитьбу, предав корону внуку. В бешенстве атаманша забирает корону и удирает за границу.

Вам, чтобы туда попасть, нужно сначала пройти мини-игру «Путь за границу», в которой нужно правильно собрать все части дороги за границу. Для этого нужно менять местами по два кусочка головоломки до тех пор пока не получится картинка, показанная перед игрой. В руководстве, которое имеется в коробочном варианте игры, имеется собранная картинка, которая несомненно поможет вам в этой нелегкой задаче. При отсутствии руководства есть смысл воспользоваться скриншотом собранной дороги, который вы найдете на нашем сайте среди скриншотов к «Новым бременским». Протаранив ворота головой, на которую нужно надеть для этого шлем, взятый в тронном зале, вы попадете за границу.

Зайдите в гостиницу и возьмите нож со стенного шкафа и перец со стола и, поговорив с хозяином, отправляйтесь в гостиницу. Там возьмите трубку и керосиновую лампу и поговорив с портье, двигайтесь к морю. Там моряк сообщит вам, что атаманша уплыла на остров Кипри. Ну а теперь с помощью ножа откройте замок, которым прикреплен к причалу желтый катер и заправив его керосином из лампы плывите за атаманшей. Морские путешествия – штука не простая. Потерпев кораблекрушение, хватайтесь за спасательный круг, потому как сыщик не умеет плавать.

Таким образом, вы оказываетесь на необитаемом острове с деревом, на котором растет кокос. С помощью веревки сорвите кокос и предложите его дельфину, который доставит вас на долгожданный остров Кипри. На берегу возьмите весло, пиратский флаг с черепом и костями и сеть и идите вперед. С помощью весла прогоняете львицу и попадаете на берег реки, поперек которой лежит голодный крокодил. Одев ему на пасть спасательный круг, переходите реку и идите дальше. Испугайте обезьян пиратским флагом и продолжаете свой путь, взяв с собой в сеть упавшую обезьяну.

Чтобы пройти мимо треснувшего дерева, обезьяну из инвентаря схватите за хвост. Ее сородичи будут ее спасать и за компанию и вас протащат. Вы выходите на поляну с туземцами. Но они на вас не очень-то реагируют. Используя имеющееся весло, плывите на остров. Там, применив весло на себя, выкопаете клад. Вот теперь дикари с вами поговорят. За бусы туземец подскажет где найти разбойников. Перед вашими глазами откроется вид на крепость. Сами вы не справитесь, а потому возвращайтесь назад в деревню дикарей. Там поменяйте синюю шляпу на чернила, исполнив которые на себя, вы напишете письмо в бремен с просьбой о помощи.

Теперь возьмите в лодке удочку, возле дикарки с рыбой возьмите шкуры и идите к крепости – там вас будут ждать бременские музыканты. Оденьте музыкантов в шкуры диких зверей: на кота – леопардовую, на петуха - крокодиловую , на собаку – шкуру газели, а на осла – львиную. Теперь кликните мышкой по замку и вы окажетесь в комнате, где обитают разбойники. Удочкой достаньте вожделенную корону и садитесь в воздушный шар - пора возвращаться назад в Бремен. Там вас встретит королевская семья и король объявит, что вы король сыщиков и оденет на вас корону. Ну а тем временем на острове Кипри возле костра атаманшу тоже коронуют разбойники, она теперь тоже королева, только не Бремена, а Кипри.

Категория: Прохождение игр | Просмотров: 3822 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать