Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2011 » Ноябрь » 6 » Прохождение игры «Нострадамус: Последнее предсказание»
17:53
Прохождение игры «Нострадамус: Последнее предсказание»

Среда, 27 марта

Встав с постели, подберите с пола тапочки, возьмите с зеркала тряпку и намочите ее в чашке с водой. Из шкафа заберите платье. Откройте инвентарь, облачите персонажа в платье и тапочки. Выходите в коридор. Зайдите в соседнюю комнату – это комната брата. Заберите с кровати штаны и куртку, с пола возьмите сапоги. Далее спуститесь вниз и пройдите в комнату, где сидит Нострадамус – поговорите с ним.
Получив задание изготовить крем, подойдите к столу, стоящему у левой стены – заберите с него зажигалку. Пройдите вперед, сверните направо в небольшую комнату. С гримерного столика заберите парик, потом откройте ящик стола – вы найдете листок с рецептом крема. В его состав входят масло, вода, воск и глина. Выходите из комнаты и идите направо и вниз по лестнице.
С письменного стола заберите очки, с вешалки, расположенной на стене, снимите шляпу. Далее идите вправо на кухню. Там возьмите со стола набор посуды, который стоит на плетеной тарелке. После этого выходите на улицу.
Подойдя к колодцу, опустите ведро, чтобы рассмотреть надрыв на веревке. После этого поднимите ведро и заберите его вместе с веревкой. Далее идите к воротам, слева от них стоит корыто. Возьмите оттуда глину. Идите к телеге, посмотрите под ноги, подберите веревку. Вернитесь к колодцу и примените на него новую веревку и старое ведро. Наберите воды, на ведро примените набор посуды – вы получите две колбы с водой. Далее возвращайтесь в дом и пройдите в комнату, расположенную справа от комнаты, в которой сидит Нострадамус.
Вылейте воду в сосуд, стоящий на печи. Глину положите в чашку и растолките ее пестиком. Потом возьмите ложку и переложите с ее помощью глину в сосуд. С нижней полки из четвертой слева склянки наберите ложкой воска и также положите в кастрюльку. Потом возьмите пипетку и наберите из склянки, стоящей на нижней полке справа, масло, которое тоже нужно вылить в сосуд. Далее возьмите хворост из корзины, откройте заслонку печи и положите его туда. Используйте зажигалку, чтобы развести огонь. После этого откройте заслонку и подогрейте смесь. Теперь вам останется только использовать набор посуды на кастрюлю, чтобы получить баночку крема.
Откройте инвентарь, наденьте одежду брата, возьмите увеличительное стекло из набора и примените на парик. В открывшемся окне примените на парик ножницы – вы получите короткий парик, усы и бороду. Все это примените на персонажа, потом наденьте очки и шляпу. Далее примените лупу на веревку, снятую с колодца, используйте на нее ножницы – получатся два куска веревки.
Идите в комнату, где сидит Нострадамус. Поговорите с ним. Когда он скажет, что не все в порядке с вашей фигурой, пройдите в комнату, где вы брали парик и рецепт крема. Из стоящего там комода достаньте кусок ткани и плечики. Все это примените на себя, чтобы получить мужскую фигуру. После этого идем к Нострадамусу. Разговариваем с ним и отмечаем, что королева любит джем.
Получив от отца бумаги, откройте инвентарь и просмотрите записи. Вам нужно составить гороскоп. Для этого вам необходимо правильно расставить наименования рядом с изображениями зодиакальных знаков. Порядок такой (сверху вниз): овен, телец, близнецы, рак, лев, дева, весы, скорпион, стрелец, козерог, водолей, рыбы. Добиться этого вы можете с помощью кнопок, расположенных под списком. После этого займитесь второй табличкой. В ней вам нужно выстроить знаки и наименования, ориентироваться нужно по меткам на табличках, все они должны совпадать. Слева должны быть значки, справа наименования планет. У вас должна получиться следующая схема: кружок с точкой в центре – Солнце, черный полумесяц – Луна, кружок с рожками и перечеркнутой линией – Меркурий, кружок с перечеркнутой линией – Венера, кружок со стрелкой – Марс, знак, похожий на цифру “4″ – Юпитер, знак, похожий на цифру “5″ – Сатурн. После этого возьмите из набора циркуль и проведите на левой странице две окружности, потом примените на рисунок перо – вы получите законченный гороскоп.



Спускайтесь. Пройдите в сарай, возьмите с полки тыкву, из ведра заберите яблоки и подберите его. Далее идите на кухню. Над очагом висит листок с рецептом джема – прочитайте его. Слева возьмите полено и положите его на угли под котелком, потом повернитесь к столу возле окна. На столе стоит чашка с сахаром и ложка, на подоконнике есть баночка с корицей. В котелок положите три ложки сахара и ложку корицы, добавьте туда яблоки и тыкву. После этого примените на котел набор посуды – вы получите две банки джема.
Вернитесь к отцу и поговорите с ним. Теперь вам нужно поставить голос, чтобы он стал похожим на голос вашего брата. Для этого вам нужно двигать регуляторы, появившиеся справа – левый вниз до конца, а правый вверх до конца. После этого вам придется ответить на несколько вопросов Нострадамуса, используя голос Цезаря. Ответы такие: овен, лев, уксус, ориентироваться по Солнцу в момент его появления.

Четверг, 28 марта

Развернитесь на 180 градусов и пройдите в ворота. Пройдите на один экран влево. Повернитесь к дому, стоящему на левой стороне улицы. На входной двери висят листья алоэ – сорвите штуки три, потом наберите в таком же количестве цветков касатика, после чего идите к крепостной стене. Справа от входа сорвите кустик цинанхума (чистотел) и пройдите внутрь двора. В правом дальнем углу поднимитесь по лестнице.
Идите через дверь налево, а потом поверните направо к солдату, стоящему возле открытой двери. Часовой пропустит вас в покои Екатерины Медичи. Поговорив с ней, возвращайтесь, чтобы пообщаться с монахом-писцом. Он отдаст вам свои походные записи, а так же сообщит некоторые подробности происшедших смертей. Прочитайте записи монаха и пером проставьте зодиакальные знаки тем жертвам, у которых имеется дата рождения, потом спуститесь во двор, поверните налево и еще раз налево.
Войдя в библиотеку, осмотрите место происшествия, применив увеличительное стекло на книги, которые лежат под упавшей полкой. После этого возьмите шест, стоящий справа, и с его помощью снимите фонарь, висящий на кольце под потолком. Примените на кольцо веревку, которая должна быть в вашем инвентаре. Потом щелкните по шкафу, чтобы затянуть правый конец веревки, и тяните за левый конец. Подняв полку, привяжите веревку к ножке стола, чтобы полка не падала. Осмотрите с помощью увеличительного стекла основание полки – вы найдете опилки, а потом осмотрите письменный стол – заберите скомканную бумагу и прочитайте книгу, лежащую на столе.
Поговорите с появившимся в библиотеке молодым человеком и пройдите через открывшуюся дверь в часовню. Откиньте простыню, заберите ключ, лежащий рядом с трупом, и осмотрите рану с помощью лупы. Щипцами вытащите из раны занозу, а потом откройте библиотекарю рот, чтобы осмотреть язык. Вывод – мужик был отравлен. Вернитесь в библиотеку.
Пройдите вперед и сверните налево, в нишу между полками. Слева будет располагаться шкафчик, который кто-то взломал. Внутри вы найдете маленький пакет. Разверните его в инвентаре – вы найдете листок бумаги и камень. Листок примените на дневник, сотрите кровавое пятно с помощью скальпеля и примените на него перо – вы получите код АМР 45. Далее переверните в инвентаре камень. На его обратной стороне вы увидите выцарапанное слово. После этого возьмите увеличительное стекло и осмотрите найденный на столе смятый кусок бумаги. Примените его на дневник, и вы получите карту замка. Закончив эти действия, поднимитесь к покоям королевы. Там поговорите со стражником, он скажет, где находится комната Жана.
Пройдя в комнату, поговорите с молодым человеком. После этого спуститесь в часовню, переоденьтесь в женское платье и еще раз сходите поговорить с Жаном. Далее вернитесь домой и расскажите все Нострадамусу.
Идите вперед через ворота. Со стола слева заберите чеснок, потом идите в конец улицы и сверните направо. Пройдя вперед на один экран от кузницы, сорвите кустик шамбалы, который растет справа от дороги, после чего идите к виселице, которая расположена у крепостной стены. Оказавшись рядом с эшафотом, уберите клин, лежащий под колесом телеги, и отодвиньте ее. Под эшафотом вы найдете кустик мандрагоры. Слева от виселицы соберите ветки кипариса, вернитесь в дом и пройдите в спальню отца.
Получив указания, идите в кабинет, где вы приготовили тональный крем. Возьмите со стола два листа бумаги и прочитайте рецепты приготовления порошка и вина. Далее растолките в чашке чистотел, пересыпьте его в сосуд, так же поступите и с шамбалой. Со второй полки снизу возьмите ложкой пыльцу полыни и добавьте к остальным двум составляющим – порошок готов. Примените на сосуд набор посуды, чтобы забрать готовый продукт. Далее приступим к изготовлению напитка.
В инвентаре скальпелем разрежьте куст мандрагоры, чтобы получить ягоды и корень. Корень положите в чашку и разотрите в порошок пестиком. Потом ложкой переложите в сосуд. Далее наберите пипеткой вина из бутылки, что стоит на верхней полке, и перелейте в кастрюльку. Потом положите туда же шалфей, корицу, перец, имбирь и мед, после чего откройте заслонку на печке. По готовности напитка примените на сосуд набор посуды – бутылка с напитком окажется у вас. Идите в спальню, высыпьте в чашку порошок, а потом разбудите отца. Далее отдайте ему бутылку, после чего зажигалкой подожгите порошок. Когда Нострадамус опять уснет, заберите его медальон и поднимитесь к двери, ведущей в обсерваторию.
Примените на дверь медальон отца – откроется круглое поле со звездной картой. Вам нужно выстроить планеты внизу в следующем порядке: тяните влево – вниз полумесяц, так чтобы он встал напротив своего изображения на медальоне, потом таким же образом расположите красную планету напротив ее изображения и, наконец, верните вниз планету с кольцом – дверь откроется.



Войдя в комнату, повернитесь вправо. Слева от входной двери располагается полка, на которой вы найдете камень.

Пятница, 29 марта

Встав с кровати, наденьте одежду брата, после чего спускайтесь в спальню отца. Поговорив с ним, спускайтесь в кухню. На противоположной от печи стене вы найдете бумажку с рецептом теста. Как испечь хлеб, вы теперь знаете. Попробуйте запустить машину для теста – в инвентаре появится сломанная деталь. Идите в кузницу. Постучитесь в дверь, кузнец разрешит воспользоваться его оборудованием. Положите найденный здесь же кусок металла на угли и дерните за рычаг, торчащий из печки справа, чтобы раздуть огонь. Когда металл покраснеет, хватайте его щипцами с длинными ручками и кладите на наковальню. Возьмите с полки кусачки и отрежьте ими лишний кусок металла, после чего положите деталь в воду для охлаждения. Верните щипцы на место, заберите деталь и прихватите со стены веревку – пригодится.
Вернувшись на кухню, примените деталь на машину, а потом дергайте за прямой рычаг, чтобы получить доступ к емкости. Далее засыпьте в чан два совка муки, вылейте оставшуюся у вас воду, ложку соли и ложку дрожжей. Дерните рычаг еще раз, а потом замесите тесто, повернув Г-образный рычаг. Подождите немного, пока тесто поднимется, после чего выкладывайте его на деревянную лопату. Развернитесь к очагу, разожгите печь зажигалкой и положите туда тесто. Когда хлеб испечется, вытаскивайте его из печи. Одну буханку отнесите отцу, а вторую кузнецу. Далее идите в замок.
Перед входом во двор замка возьмите из ящика кусок глины, а потом идите в библиотеку. Там вы встретите Жана – поговорите с ним. Идите в часовню, переоденьтесь в женское платье, после чего вернитесь в библиотеку и снова поговорите с молодым человеком. Далее задайте ему вопрос о книгах у него за спиной. Пока Жан будет разглядывать ряды фолиантов, примените глину на ключ, лежащий на лавке рядом с Жаном – получите слепок. Переоденьтесь в одежду брата и идите к кузнецу. Постучите в дверь. Закончив разговор с мастером, идите в дом Нострадамуса, чтобы приготовить лекарство от чумы.
Поговорите с отцом и идите в его кабинет. Прочитайте написанные на листке бумаги четверостишия и заберите стоящую на стопке книг склянку. Используйте на склянку увеличительное стекло и щипцы из набора – вы получите свиток с рецептом и серую амбру в склянке. Свиток вы сможете прочитать в своем дневнике. Приступим к изготовлению порошка.
Растолките в чашке чеснок и высыпьте его в кастрюлю, туда же добавьте немного уксуса, который найдете на полке. После этого примените на кастрюлю набор посуды – вы получите бутылку с микстурой. Далее отнесите ее кузнецу, после чего прогуляйтесь по округе и снова вернитесь к нему, чтобы забрать приготовленный для вас ключ. Возвращайтесь в замок.
Пройдите в кабинет Жана и откройте книгу, которая лежит у него на столе. Между страниц найдете записку. После этого откройте секретер, стоящий справа у стены. В ящике вы найдете звездную карту. Далее надрежьте скальпелем обивку в правом нижнем углу ниши. На дырку используйте щипцы, чтобы достать маленький листок бумаги. В комнате появится Жан. На его вопрос ответьте, что искали книгу.
Когда вы выйдете в коридор, используйте на свой дневник в инвентаре обе бумажки, найденные в секретере. Откройте записку и примените на ее верхний левый угол перо – появится надпись “TOMBE”. Потом примените на нижнюю часть листа циркуль, чтобы нарисовать две окружности – появится диск с алфавитом. Расшифровать надпись вы сможете позже. Далее идите направо, вы увидите, что стражник, который стоял за углом, мертв и лежит на полу. Подойдя к телу, переверните его, потом поговорите с Жаном, а после этого снова займитесь телом. Используйте на тело солдата увеличительное стекло. Заберите письмо, вложенное за ремень, потом измерьте циркулем оставшийся возле тела след. Закончив осмотр, вскройте конверт в инвентаре – вы найдете цветок розы. Далее идите в конец коридора и зайдите в комнату королевской стражи. Повернитесь влево, к кровати. Поднимите покрывало – найдете бутылку бренди. После этого осмотрите стойку для кинжалов, размещенную над кроватью. Возвращайтесь к трупу и накройте его взятым с кровати покрывалом.
Идите к стражнику, который охраняет покои королевы, и поговорите с ним – узнаете, что у убитого солдата была девушка. Ее комната находится в этом же помещении, но ее дверь которой была до сих пор закрыта. После разговора с девушкой попробуйте выйти из комнаты – разговор продолжится, и вы получите кусок серой амбры.
Оказавшись дома, поговорите с отцом о найденном четверостишии и о рецепте любовного порошка. После этого идите в кабинет и откройте ящик письменного стола Нострадамуса ключом, который он дал вам. Внутри ящика вы найдете диаграмму рождения племянника королевы – Генриха Наварского. Далее поднимитесь в комнату к брату и подойдите к сундуку, который стоит под окном.
Сдерните покрывало, потом воспользуйтесь увеличительным стеклом, чтобы рассмотреть замок. После этого примените на нижнюю петлю сначала скальпель, потом щипцы, с помощью которых нужно вытащить гвоздик. Далее поднимите кожух. Вам откроются три диска с нанесенными на них знаками зодиака. Порядок знаков слева направо такой (вы узнаете его, если посмотрите на ночное небо на портрете Цезаря): весы, водолей, близнецы.



После щелчка вытащите засов и откройте сундук. Внутри вы найдете рецепт любовного порошка. Все необходимые ингредиенты вы найдете на полке и в своем инвентаре (сладкое пряное вино – глинтвейн). Прежде чем положить листья алоэ в кастрюлю, растолките их в чашке, чтобы получить порошок. Когда любовная смесь будет готова, примените на кастрюлю набор посуды. Далее отправляйтесь в обсерваторию отца.
Повернитесь вправо к машине, которая составляет гороскопы. На стене прочитайте инструкцию по ее использованию, далее вытащите из машины полку и положите на нее диаграмму Генриха Наварского. Задвиньте полку. Посмотрите на диск машины – вы увидите панель, на которой расположены планеты и знаки зодиака. Каждому знаку отведена часть диска, равная тридцати градусам. Счет ведется справа налево. Планеты вам нужно расставить в таком порядке: Луна в Овне на 26 градусов, Меркурий в Козероге на 6 градусов, Венера в Скорпионе на 24 градуса, Марс в Козероге на 16 градусов, Юпитер в Весах на 4 градуса, Сатурн в Рыбах на 10 градусов. Расставив правильно планеты, вы должны услышать музыку.



Потом выставьте на табло цифру 12, выйдите из обзора машины, поверните рычаг, чтобы нарисовать диаграмму, а потом заберите с лотка лист. Переместите его в свой дневник, чтобы прочитать предсказание для Генриха Наварского. Идите в свою комнату и ложитесь спать.

Суббота, 30 марта

Встав с постели, наденьте одежду брата и спускайтесь вниз для разговора с Нострадамусом. Сообщите ему о своих успехах. Из разговора с ним вы узнаете, что “Астрономия” состоит из четырех книг, в которых, вероятно, и найдутся записки Филибера. Закончив разговор, отправляйтесь в замок к королеве и доложите ей о сделанной работе. После этого идите в комнату Жана. В коридоре, где находится комната Шовиньи, вы найдете на полу обрывок карты. Примените его на свой дневник, и вы сможете увидеть полную карту первого этажа. Из нее вы узнаете, что в помещении библиотеки находится потайная комната.
Войдя в комнату к Жану, поговорите с молодым человеком. Разговор выйдет коротким и не особо приятным. Оказавшись в коридоре, идите в библиотеку. Там пройдите в нишу между книжными шкафами. Повернитесь вправо, посмотрите на средний стеллаж. На третьей снизу полке отодвиньте стопку книг – откроется замочная скважина. Примените на нее ключ Филибера, но перед этим примените на него скальпель в своем инвентаре – раздвинутся усики.
Пройдя внутрь комнаты, примените зажигалку на светильник, висящий под потолком. Осмотрите книгу, лежащую слева. Потом идите вглубь комнаты, повернитесь влево к стеллажам, найдите зеленую книгу и переложите ее на столик – вы найдете записку Филибера, в которой говорится о древнем тоннеле и двери с неизвестными знаками. Выходите из комнаты и отправляйтесь к Констанции. Прийти к ней вы можете в любом обличии. Если вы заявитесь к девушке в одежде Цезаря и отдадите любовный эликсир, вы получите предложение распить его вместе с Констанцией.
Теперь об игре, которую предложит вам служанка королевы. Девушка будет бросать кости, и вы будете видеть сумму выброшенных костей. В левой части экрана вам будут предоставлены пять кубиков, с помощью которых вы должны будете набрать выпавшую сумму, но при этом вы должны будете угадать числовые значения кубиков, выпавших у Констанции. Хочу сказать сразу, что суммы, выпадающие на костях у девушки, генерируются случайным образом, поэтому вероятность того, что у вас будут те же самые цифры, что были в моем случае, очень мала. Однако вот мой первый выигрышный раунд – 18 = 6 + 4 + 1 + 2 + 5. После нужно задать вопрос о знакомстве Филибера и Констанции – получите медальон с надписью SIDH. Если вы проигрываете раунд, то вам нужно будет что-то отдавать Констанции. Я отдавал цветы, найденные на подоконнике дома, в дверях которого я собирал листья алоэ. Вторая сумма, которую удалось угадать, была 12 = 3 + 3 + 1 + 2 + 3.
Задав второй вопрос, вы узнаете, что Филибер очень хотел повидаться с епископом. Попрощавшись с девушкой, выходите в коридор и откройте инвентарь. С помощью увеличительного стекла рассмотрите полученный медальон. На его обратной стороне вы найдете набор символов. Идите в потайную комнату, расположенную в библиотеке.
Войдя в помещение, осмотрите пол. Вы увидите каменные плиты с нанесенными на них рунами. Каждую плитку можно нажать, но делать это нужно в том порядке, а каком знаки нанесены на медальоне Филибера. Если все сделано правильно, угловые плиты уйдут вниз. Теперь вы сможете двигать остальные плиты. Встаньте у входа и смотрите в пол. Две нижние горизонтальные плиты сдвиньте вправо, две левые вертикальные плиты опустите вниз, а верхнюю правую горизонтальную задвиньте вправо. Далее задвиньте влево на освободившееся место центральную горизонтальную плиту – приоткроется отверстие в полу. Две центральные вертикальные плиты поднимите наверх. После этого задвиньте влево вторую снизу справа горизонтальную плиту, после чего опустите вниз две вертикальные плиты справа. Потом задвиньте влево и вправо на свободные места горизонтальные плитки – какие, видно сразу. Наконец, останется только поднять наверх две вертикальные плиты – прозвучит музыка и откроется дыра в полу.



Помните веревку, которую вы забрали в кузнице? Вот и пригодилась – привязывайте ее к люстре и спускайтесь вниз.
В тоннеле на полу вы найдете четвертую книгу по Астрономии. Откройте ее в инвентаре и прочитайте вложенную между страниц записку Филибера. После этого идите в конец тоннеля. Там подберите меч и щит, СОХРАНИТЕ ИГРУ. Щит оставьте в транзитной зоне, потом примените два камня с нанесенными на них рунами на стену, чтобы получить цельную надпись. Когда в тоннеле станет небезопасно, берите в инвентаре щит и бегите к выходу. Возвращайтесь в замок.
Поднявшись в галерею на второй этаж, сверните направо и зайдите в первую дверь – вы обнаружите мертвого писца. Вам нужно осмотреть его руку, чтобы забрать блокнот, так же обратите внимание на палец, измазанный чернилами, ногу, чтобы измерить размер стопы с помощью циркуля, и голову, дабы убедиться, что монах действительно мертв. Похоже, он был отравлен тем же способом, что и Филибер. В инвентаре примените скальпель на блокнот писаря – вы получите маленький ключ и лист с рецептом. Выйдя из комнаты, вы окажетесь во дворе дома Нострадамуса.
Поднимитесь в спальню отца и поговорите с ним. После этого откройте свой журнал и начинайте расшифровку найденных в тоннеле надписей. Суть шифра сводится к тому, что вы должны, вращая внутренний и внешний круги, сопоставлять буквы латинского алфавита с кельтскими символами. В качестве помощи у вас есть подсказка в виде надписи “Tombe” и соответствующих этой надписи символов. Букву “А” обозначает знак – вертикальная линия с одной левой боковой черточкой. Когда вы совместите букву и знак, отсчитайте на внутреннем круге вправо три знака – это будет буква “B”. Таким же образом вы сможете узнать последующие буквы. Когда вы полностью расшифруете текст, вы получите два четверостишия, которые написал Нострадамус.



Далее вам стоит возобновить разговор с отцом. На его вопрос о том, кого вы считаете убийцей, ответьте, как вам захочется. После этого отправляйтесь в обсерваторию.
Посмотрите на ящик, стоящий на полу – перед вами подвеска с планетами. Цель загадки – выровнять планки с помощью лежащих в ящике грузиков, моделей планет и колец. Приступим. Перекладины будем считать сверху вниз.
Первая: на левый край два больших груза, на правом вешайте кольца на модель планеты;
Вторая: на правый край повесьте большой и два средних груза;
Третья: на левый край большой груз, на правый край средний, спутник на модель планеты;
Четвертая: на левый край маленький груз, спутник на модель планеты, на правый край большой груз;
Пятая: на левый край вешайте средний груз, на правый – модель планеты;
Шестая: маленький груз на правый край.



После того, как механизм заработает, появится Нострадамус, похвалит вас и отправит пить чай из эвкалипта.
Спускайтесь вниз и пройдите в кабинет отца. Налейте воды в кастрюльку. Если у вас нет воды, наберите в колодце. Потом добавьте в воду листья эвкалипта, которые найдете на полке с порошками. Когда чай будет готов, примените на кастрюлю набор посуды, а получившийся напиток на персонажа, после чего отправляйтесь в спальню.

Воскресенье, 31 марта

Встав с постели, наденьте одежду брата и спускайтесь вниз, чтобы поговорить с Нострадамусом. Из разговора станет понятно, что писарь, которого все считали мертвым, просто прикинулся таковым и что Генриху Наварскому грозит опасность. Выходите из дома и идите в кузницу.
Положите меч в жаровню и раздуйте угли с помощью мехов, а когда клинок покраснеет, положите его на наковальню с помощью щипцов, лежащих рядом. Возьмите молот и ударьте по мечу, чтобы выправить его. Далее вам останется только опустить оружие в кадку с водой, чтобы охладить металл. Идите в замок.
Пройдите в комнату писаря и откройте сундук возле кровати ключом, который вы достали из блокнота монаха. Внутри вы найдете сутану и записку Филибера. С помощью увеличительного стекла осмотрите ножовку, лежащую в сундуке, и подберите со дна сундука опилки. Как выяснится, опилки очень похожи не те, что вы нашли на месте убийства Филибера. После этого идите в комнату Жана. Попробуйте открыть ее с помощью вашего ключа – не получится. Видимо, молодой человек сменил замок.
Идите в комнату Констанции. Там вы увидите, что девушка мертва. Примените на нее увеличительное стекло и попробуйте вытащить из онемевших пальцев предсмертную записку. В ней говорится, что в заговоре повинны Нострадамус, Шовиньи и вы – Цезарь. В этот момент в комнату войдет королевский стражник, вам останется только спрятаться и проследить за развитием событий. Когда все закончится, надевайте сутану и идите в комнату охраны. Там поговорите с Жаном, который сидит за решеткой. От него вы получите ключ от комнаты. Идите туда.
Осмотрите зеленую книгу, лежащую на секретере. Из нее возьмите листок с пентаграммой. Потом примените на книгу ножницы, чтобы получить страницу. Обе бумаги разместите в своем журнале. Далее идите в часовню и загляните под простыню, которая якобы накрывает тело – под ней обнаружатся только мешки с песком, писарь жив. Выходите на улицу. Мост поднят, и вам не выйти за пределы замка. Идите к королеве. Проходя через дверь, ведущую в покои королевы, не разговаривайте с охранником.
Вам нужно убедить королеву в своей невиновности, а так же в невиновности Нострадамуса и Шовиньи. Отвечайте на вопросы королевы так:
- Я пришел не для того, чтобы защищать свою голову;
- Я знаю, что устные заверения не смогут убедить вас, так что единственный способ сделать это – найти преступника;
- Вы ничего не потеряете, если дадите мне шанс;
- Мой отец находится у вас под стражей, и, как мне это ни отвратительно, Шовиньи мой друг;
- Кто-то настолько умный, что сумел остаться вне подозрений;
По окончании разговора вы избавитесь от всех своих костюмов.
Идите в часовню и подойдите к алтарю. Там вы будете оглушены и отравлены. Все это сделает восставший из мертвых писарь. Когда вы придете в себя, злодей сообщит вам, что вы отравлены медленнодействующим ядом. Чтобы получить противоядие, вы должны помочь ему попасть к сокровищам. Сохраните игру, чтобы иметь возможность переиграть этот момент.
Писарь покажет найденный на алтаре стеклянный медальон с кольцами внутри. Вам нужно представить, что круг – это циферблат часов. Пронумеруйте линии изнутри наружу. Точку первой линии поставьте на 4 часа, точку второй линии на 8 часов, точку третьей линии на 1 час, точку четвертой линии на 2 часа, точку пятой линии на 5 часов. У вас должна сложиться пентаграмма в виде пятиконечной звезды.



В вашем журнале появятся записи и откроется тайник, из которого нужно все забрать.
Теперь вам нужно произвести расшифровку пентаграммы. Откройте журнал на странице с пентаграммой и вооружитесь пером. Числа, которые написаны в три строки, являются номерами знаков в стихотворении, расположенном выше. Вам нужно пометить пером буквы в этих сроках. Правильным вариантом будет такой:1-ая строка – L, I, M.
2-ая строка – А, Е.
3-я строка – Е, D.
4-ая строка – N, E.
Из получившихся букв вам нужно сложить слово MADELEINE – ваше имя.



Далее обратитесь к писарю и спросите его, не замечал ли где монах надписей на незнакомом языке. После этого, стоя перед алтарем, посмотрите на первую колонну от двери справа. На ней вы увидите кельтские знаки, с их помощью вы должны будете собрать имя, которое получили, расшифровывая пиктограмму. Двигаться нужно по часовой стрелке. На первой колонне у вас должно получиться “МА”



на второй колонне “D”



на третьей “EL”



на четвертой “Е”



на пятой “IN”



и на последней “Е”



Каменные панцири колонн опустятся, обнажая спрятанные внутри зеркала.
Подойдите к алтарю, в инвентаре разложите найденный в тайнике посох, чтобы он стал длинней, и вставьте его в алтарь. Далее примените на посох медальон с пентаграммой – появится луч света, который упрется в зеркало первой справа колонны. Зеркала можно двигать вправо, влево, вверх и вниз. Зеркало правой колонны поверните так, чтобы оно направило луч в колонну слева, оттуда сфокусируйте луч на вторую колонну справа. Далее перенаправьте луч на зеркало колонны, расположенной слева от распятия, после чего направляйте зеркало на вторую колонну в левой стене, а оттуда на статую в углу. Наконец вы увидите, что луч уперся в пол.



Возьмите из инвентаря металлический брус, вытащенный из сундука брата, и примените на каменную плиту пола – откроется лаз.
Спустившись, поднимите с пола голову статуи и поставьте ее на положенное ей место. Потом вложите изваянию в руки выправленный в кузнице меч. Ожившая статуя сломает каменную кладку, и вы сможете войти в пещеру, где хранятся сокровища кельтов. Дальше вам останется только посмотреть финальный ролик.


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 5868 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать