Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2014 » Июнь » 8 » Прохождение игры «Neuro Hunter»
04:51
Прохождение игры «Neuro Hunter»
Введение:

В прохождении я не буду описывать, где взять вещи. Коды сундуков всегда рандомное, так что подбирайте сами.

Начало.

Смотрим вступительный ролик, после него начинается игра. Мы в небольшой комнатке, рядом с клеткой сидит Отшельник, который рассказывает куда мы попали и что вообще это за место. Походив по коридорам мы выходим к Меченому, он пустит нас к шахтерам если мы ему принесем шлем. Идем в правый коридор, по дороге убивая монстров, развилке идем на лево, в большой пещере есть слева сундук, там лежит нужный нам шлем. Идем к меченому и отдаем ему шлем, он нас пропускает в колонию шахтеров. Первым кто нас встречает в колонии это Катрин, поговорив с ней идем к инженеру Барстоу, поговорив с ним вы становитесь членом колонии.

После этого идем к Кулеру (он совсем рядом) и просим починить рацию, он соглашается сделать ее в долг. Получаем починенную рацию и начинаем диалог с корпорацией. После чего поговорите с Кулером опять, он отправит нас к шахтерам, у которых можно узнать подробности о лифте в шахте. Идем к шахтерам, шахтер Френк просит нас отнести записку инженеру, анонимно.

Катрин просит нас найти ей сетчатые грибы для настойки, в награду даст рецепт приготовления настойки. Грибов много в разных туннелях и шахтах.

Что бы получить доступ к лифту, нужно помочь колонии, выполнить 3 задания для колонии:

Мастер в генераторной просит шлифовальный круг: можно круг найти или купить у Гоги за 120 кредитов. После отдачи круга он идет к инженеру.

Нина из буфета просит принести воду, вода находится на насосной станции вне колонии. Добраться туда не сложно, по дороге встретится 6-7 монстров. Идем через вход мимо Меченого, поворачиваем на право, на развилке опять на право. Входим в насосную комнату, убиваем монстров, берем воду, между цистернами есть шлифовальный круг. Идем к Нине, отдаем воду и выслушиваем историю сломанной жизни бывшего работника корпорации.

Энди в гараже просит нас помочь починить редуктор. Дает нам схему редуктора. После того как собираете (купить его вы все равно не сможете) редуктор мы получаем 3 голос.

Идем к инженеру и получаем доступ к колонии зеков. Встречаем по дороге Катрин и после беседы идем к лифту. Лифт совсем рядом, по шахте и сразу на лево.

Колония зеков.

Разговор по рации с корпорацией, сообщают что есть свой человек, бармен. За ящиками мы видим лазерные турели которые по нам будут палить, они медлительны и при беге не попадают в нас. Главные ворота закрыты и там куча монстров, но в глубине мы находим труп и там туннель в колонию. Пролезаем туда, разговариваем с охранником(Вороном), он нас пугает паханом и направляет нас к нему. Пахан колонии Бронски. Идем в центральную часть колонии и на возвышении мы видим пахана. Поговорив с ним, он дает нам задание взломать ворота, убить монстров и усмирить турели. Он дает нам программы и ключ к Кибер шлюзу. Идем опять к туннелю, убиваем у ворот монстров, заходим в Кибер шлюз. Ломаем турели, после того как вы захватите процессор, ворота откроются. Идем к Пахану, он признает нас членом колонии.

Чак в душе просит помочь ему бежать из колонии. Просит принести ему сухой завтрак, синтетическое молоко и нож, принесите ему эти вещи, так как это нужно для прохождения игры.

В баре зек просит стереть с компьютера Бронски донесение на него. Этот квест тоже нужен для прохождения игры.

Местный инженер, Маними просит принести набор инструментов, после чего вы сможете с ним торговать.

Теперь пора связаться с человеком корпорации, Вильемом. Найдете его в баре, он попросит принести ему что ни будь для бара интересное. Грибная настойка самое оно. Делаем настойку и говорим с ним о задании. Мы узнаем что есть вход к генератору в самой колонии зеков. Что бы узнать нам надо проникнуть в комнату Бронски. Идем наверх, там стоит Иван, который вам даст ключ от склада и будет молчать за наркоту, дьявольскую соль. Взламываем комнату Бронски, там берем что нужно, читаем приказы и понимаем что в мед. Пункте есть лифт к генератору. После чего идем к доку, в мед. Пункт, и говорим о доступе к лифту. Он просит нас принести, что ни будь оригинальное и интересное. Выходим из мед пункта, вуааля и там Катрин, которая просит нас принести шлем из колонии шахтеров обещая помочь с заданием дока. Идем к шахтерам, покупаем за деньги Катрин у Гоги шлем, возвращаемся и она говорит что на складе есть то что нам нужно. Идем на склад, обыскиваем его и находим косточку. Отнесем ее доку. От радости он даже забывает про обещание. Но все же открывает нам дверь и мы идем в лифт.

Приехав на лифте мы идем в первую дверь, убиваем монстра и тут разочарование, проход завален, а по ту сторону на каждом метре турели. Разговор по рации, человек из корпорации отправляет нас в самое начало к отшельнику, что бы связаться с корпорацией.

Поговори в Доком мы узнаем, что он не может разобраться с куском который мы принесли ему, так как его спектральный анализатор украли. В воровстве он подозревает соглядатая Бородавку, который обитает около Бронского. Жалко что игра на столько линейна что еще за ворованный анализатор приходится платить деньги, но есть 2 путь.

Идем к Отшельнику в самое начало, там мы получаем ключ к лифту в военные лаборатории. Идет к лифту, это чуть дальше лифта колонии зеков. По дороги встречаем нашу Катрин и она нам изливает душу на чьей она стороне.

Найдите нужный лифт и спускайтесь в военную лабораторию. В лаборатории мы встретим новый вид монстров, боевых гумонойдов. Идем в правую дверь, там в компьютере копируем ключ к залу А. В зале а мы находим терминал и взламываем его. Турелями почистите коридоры от монстров. Обыщите военную лабораторию, на одном из терминалов будет ключ к биологам. Там же возьмите ружье и возвращаемся в колонию зеков.

Проходя мимо дока, мы получим задание от него, отнести тот фрагмент биологу Рэму Хендриксому.

Колония Биологов.

Сразу после входа в колонию поворачиваем на лево и идем в терминал. Там захватываем процессор и идем уже в большую дверь. Охранник кричит нам « нет опасно », но турели отключены, так как мы это сделали в самом начале. Просим его позвать Рэма, после чего мы получаем доступ в колонию. Рэм назначает нас охотником колонии. Теперь пора получить доступ к Генераторной.

Идем в военный отсек, там проходя фантомов, мы увидим 2 входа, правый ведет к лифту генератора, но охранник нас не пускает и говорит что Хулио, главный по безопасности колонии запретил пускать вообще кого-либо. Идем к Хулио, он как раз в казармах. Казармы тоже в военной части колонии. По дороге с терминала копируем схему электрошокера и находим Хулио. Он не верит нам и требует доказательств. Идем опять к Рэму, который дает записку что можно нас пустить к генератору. Идем опять к Хулио, и тут он говорит что записка для него ничто, но он даст доступ если мы очистим оранжерею( находится в исследовательском отделе ). Но не тут то было, охранник оранжереи преследует свои цели, он продал свой электрошок Пахану колонии зеков, Бронскому. А Хулио решил устроить трибунал. Собрать шокер в любом случае мы не сможем поэтому идем в колонию зеков.

Тут прям как подфартило, Маними собирается устроить свержение пахана и занять его место. Но обычаи колонии таковы, что для свержения пахана нужен компромат и 3 голоса членов колонии. Это конечно же надо сделать нам. Теперь идем к Бронски, нажимаем «Х» и воруем компрометирующее письмо, идем к доку, он рассказывает о том как они отправляют народ в мешках к биологам. Теперь вспоминаем всех кому мы помогали в колонии, зовем их на собрание. После того как собрали голоса мы идем к Маними и смотрим ролик.

После ролика мы получаем упрощенную схему шокера, шокер охранника и слушаем опять про Катрин всякие красивые истории.

Запчасть для шокера, электронную деталь мы можем получить у Кулера. Как раз рассчитываемся с долгом и он дает нам нужную деталь. Теперь опять идем в колонию биологов, отдаем охраннику его шокер, в благодарность он нас пропускает и дает схему сборки хитиновой брони. В оранжереи убиваем всех монстров и идем к Хулио. Он довольно дает вам доступ к генератору.

Идем к лифту, охранник нас пропускает.
Внизу мы сразу сталкиваемся с красивым мутантом и кучей турелей в левом коридоре и в правом коридоре очень много монстров. Убив всех монстров мы находим дискетку для терминала охраны генератора. Самое интересное, что терминал находится по другую сторону завала. Так что идем в колонию зеков, там спускаемся на лифте, который рядом с лифтом биологов, слева входим в терминал и взламываем охранную систему.

Теперь возвращаемся в колонию биологов, идем в лифт и спускаемся к генератору. В маленькой комнатке стоит консоль. Взламываем его, после чего везде горят аварийные красные огни, связываемся с корпорацией(точнее она сама с нами связывается). Обещают вытащить сразу в колонии биологов.

Выходим из комнаты и опять рация, но это уже сам Хакер, он сообщает что мы наивные глупцы, отключили воздухо-нагнитательную систему и теперь все умрут. Обман со стороны корпорации?? Наверно так легче всего избавится от нас, дааа….

Выходя на уровень биологов, смотрим ролик, где нас бьют шокером и арестовывают. Что ж, положение еще не такое плохое, в камере с нами сидит Рэм и Гороном. Поговорив с ними мы узнаем что есть аварийная система, кстати рядом стоит опять Катрин, она говорит думайте с умнейшими людьми колонии и грациозно и гордо покидает тюрьму.

Закончив диалог с умами колонии, обращаемся к охраннику и тот завет Хулио. Начальник соглашается с нашими доводами. Выпустив нас на волю с 1 ножом, он обосновывает это тем что мы может сбежать… было бы куда бежать. Не велика беда, так как рядом стоит ящик где лежат все вещи. Берем вещи, одеваемся и идем в жилой сектор(по центру колонии биологов), там мы находим комнату главного колонии и копируем ключ доступа.

Теперь нам опять надо идти в колонию зеков. Там на складе есть лифт на заброшенную железную дорогу. Там правый вход перекрывает высокое напряжение(кстати там вы найдете провода высокого напряжения, которые понадобятся в будущем). Идем на лево, там мы убиваем 2 непонятных цветка, которые бьют током на большую часть столба жизней. Слева будет электрощит, взламываем и идем на лестницу. Там справа идет едкие зеленые пары и валяется труп. Рядом дискета, прочитав ее мы понимаем что Хакер послал людей для запуска аварийного генератора. Теперь нам надо выключить пары и захватить охранные турели. Идем на лево, там мы проходим к туннелям, по центру стоят турели, идем там где их нет, пройдитесь по кругу, на стене будет консоль управления турелями и вытяжкой. Взломайте их, почистите турелями коридоры, и теперь идем к месту, где были зеленые пары. Там мы доходим до очередного места пробоя электроэнергии, но рядом есть электрощит. Выключаем энергию и идем дальше. Выключаем еще один электрощит и выходим к большому помещению, и тут опять рация. Хакер кто же еще…

Поговорив с ним мы получаем приглашение на участие в его безумных планах, так же он сообщает что аварийная вентиляция работает за счет «Серебряного пламени». Доходим до самого генератора и встречаем человека хакера… Теперь наша задача взять у шахтеров СП и запустить. Но все не так просто. Дело в том что придя в колонию шахтеров, мы узнаем у инженера, то что из-за нас шахтеры сильно отравились и без специального лекарства они умрут, но дает ключ к складу №3 где мы найдем руду.

Взяв руду мы идем к биологам, в геологическую лабораторию, но у него нет лекарства, зато он дает бактерии для СП. В геологической лаборатории находим нужный контейнер и делаем СП. Сразу идем к аварийному генератору и запускаем его. Тут хакер дает нам доступ к секретным лабораториям( как раз там есть лекарство ).

Идя обратно в колонию биологов опять на связь выходит корпорацию и в наглую говорит что мы должны были умереть и тем самым спасти их шкуры от проверок. Они грозятся затопить все.

В колонии биологов идем в военный сектор, как раз слева от казармы Хулио, находим там Стен Райта, берем у него лекарство. Но помимо лекарства он нам дает много заданий…

Одно из них привести Горона, но тот в заточении, написав записку для Хулио, Стен требует любыми способами вытащить его из тюрьмы. Идем к Хулио и тот дает нам задание очистить храм от отшельников.

Идем вначале относим лекарство инженеру шахтеров, в благодарность он дает лазерную винтовку. Теперь есть с чего мочить монстров.

Что бы по 100 раз не ходить идем сразу в военную лабораторию в которой мы уже были 1 раз( лифт туда чуть дальше лифта зеков ), там в офицерской комнате мы находим секретную информацию, дискетку с ключами от исследовательского центра и плазменный ускоритель. В исследовательской центре военной лаборатории мы так же находим секретную информацию и много биороботов ( вход рядом с офицерской комнатой ). Скопировав эти данные возвращаемся в колонию биологов.

Идем к Стену, он берет информацию и дает нам деталь от плазменного ружья.

Идем в оранжерею, там проходим к двери в странные шахты. Местность тут красивая, высокие потолки, есть турели и 2 прохода, в общем осмотритесь, захватите управление турелями. Один из входов ведет в логово Хакера, но оно закрыто. Другой вход это храм, спускаемся туда и оказывается это местное религиозное течение.

Опять нас обманули, что ж делать все равно задание надо, поэтому говорим с Павлом, он просит расчистить от монстров их нее жилье. Жилье находится справа от входа, зачищаем и возвращаемся к Павлу. Он отдаст нам медальон их него движения, если мы пройдем 4 испытания и соберем части браслета. Первые 2 испытательные комнаты открыты, и можно легко достать 2 части. Но вот остальные 2 закрыты на замок уровня 8. Для прохода в серебряный, Юлиус задаст 3 вопроса, ответы: я избранный, хакер, вздеимство. Для входа в золотой зал нужно принести 2 хитиновых брони и 5 мяса канцеруса. Мясо канцеруса или его рецепт есть у Вильема, бармена в колонии зеков. Собрав все компоненты, идем в золотую часть, находим 4 часть браслета, он находится по ту сторону цели. Идем к отцу Павлу. Поговорив с ним, мы получаем схему сборки, собираем и поговорите с ним еще раз. Идем к Хулио.

Хулио соглашается отпустить заключенных, идем в тюрьму, сообщаем Горону что его хотел видеть Стен. Он с Сэмом идет в центр казарм и туда же приходит Стен. Вот она развязка, мы получаем ключ к логову Хакера. Идем на выход и тут Катрин, она пытается убидить нас что звездная болезнь это круто. Но во время разговора нас вызывают по рации, не корпорация и не хакер, а служба безопасности, о да, о нас вспомнили. Они пересылают на терминал Горона схему плазменного ружья. Но Катрин явно расстроена.

Идем в комнату Горона( мы там брали ключи для аварийной системы воздухо-нагнитания ). Берем схему, в ней нужен плазменный ускоритель( в военной лаборатории ), насосный акселератор ( дает Стен ), провода высокого напряжения ( в железнодорожной шахте ). Собираем плазмоган и готовимся к финальному бою.

Вам понадобится 400-500 зарядов на бой. Закупаемся и идем в оранжерею, там идем к входу Хакера, и видим у лифта дискету. Это Катрин, она нас тоже обманывала, ее цель была не свобода, а занять место Хакера. Идем в лифт и попадаем в логово Хакера. Сносим всех охранных ботов, сносим турели и в терминале читаем про мега изобретение Хакера. Идем на право, там в двери сносим 2 турели, заходим в комнату и тут рация, Хакер опять приглашает присоединится. Бой с зомби, стреляем в живот, убиваем всех зомбасов, не подпуская их к себе. Открывается дверь и ролик.

Все игра окончена. Хакер оказался полным ничтожеством. Катрин оказалась еще хуже Хакера, но на этом история оканчивается.


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 7359 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать