Главная » 2015»Апрель»16 » Прохождение игры «LERALERA: Школа начинающей звезды»
21:40
Прохождение игры «LERALERA: Школа начинающей звезды»
Управление
Классическая point&click игра с видом от третьего лица. В правом нижнем углу расположены горячие клавиши: вызов инвентаря, выход в главное меню, помощь и подсказки. Для вызова инвентаря так же используется правая кнопка мышки. Для подсветки всех активных точек локации нажимаем на Enter, а для придачи ускорения героине и пропуска роликов нажимаем пробел.
Прохождение
Квартира
Мы находимся в гостиной, выходим в прихожую через левую дверь и говорим на все темы с Линн. Для поиска работы, наша соседка предложит посмотреть вчерашний выпуск газеты. Возвращаемся в гостиную, проходим в крайнюю правую дверь и оказываемся в ванной комнате. С бочка унитаза берем вчерашнюю газету, а из ниши справа от умывальника прихватим косметику. Выходим в гостиную, берем красную гитару и проходим в среднюю дверь, ведущую на кухню. Из копилки для мелочи достаем деньги, идем в прихожую, где со стола в правом нижнем углу экрана берем медиатор. Щелкаем на книжный шкаф, затем с полки берем ключ, лежащий под желтой уткой. Пытаемся выйти через входную дверь и слышим, как стучится сварливая хозяйка, которой мы задолжали деньги. Бежим в гостиную и вылезаем на улицу через окно.
У ночного клуба
Идем по улице налево три раза, говорим на все темы с вышибалой у дверей ночного клуба и снова проходим налево. Сворачиваемся в переулок, знакомимся с Мартином и узнаем, что вокалист его бывшей группы разорвал тексты песен Мартина и выкинул их на улицу. Идем налево, с асфальта собираем девять обрывков бумаги, показанные на рисунке.
Открываем инвентарь, нажимаем на иконку «глаза» над одним из листков, после чего откроется головоломка, в которой необходимо собрать все обрывки в единое целое. При наведении курсора мышки на клочок бумаги, в центре появляется стрелка, нажав на которую, мы переворачиваем листок. Собирать обрывки листков необходимо в розовом прямоугольнике в левой части экрана. Части листка перетаскиваются в прямоугольник при зажатой левой кнопкой мышки. Правильно собранный листок выглядит так:
Спешим к Мартину, отдаем ему тексты песен и в подарок получаем медиатор, приносящий удачу. Мартин предлагает сыграть с ним на гитаре – соглашаемся. В нижней части экрана на нотном стане появляются разноцветные ноты, наша задача успевать на них нажимать. Если мы вовремя нажали на ноту, то она переместится в полоску в верхней части экрана. Когда вся полоска будет заполнена, мини-игра будет пройдена. Ноты появляются с различной скоростью в зависимости от их цвета:
1. Зеленый ноты появляются очень медленно 2. Желтые ноты появляются со средней скоростью 3. Красный ноты появляются очень быстро
Исчерпываем беседу с Мартином, после чего он разрешит нам пройти в клуб.
Клуб
Заходим в дверь и оказываем в кладовке. Идем в дверь справа, затем идем налево к столикам. За барной стойкой встречаем барабанщика из распавшейся группы ЛераЛера. Говорим с Бомбой, обещаем ему найти его волшебные палочки и нанимаемся на работу уборщицей.
Возвращаемся в кладовую, берем щетку и возвращаемся в бар. Проходим вниз экрана к сцене, на беспорядок на полу применяем щетку и убираемся. Сообщаем Бомбе о проделанной работе, берем у него сэндвич и относим его менеджеру, который скажет вытащить из мусорного мешка визитные карточки. Идем к сцене, у ступенек на сцену забираем мусорный мешок, в инвентаре заглядываем в мешок и находим девять визитных карточек:
Идем к менеджеру, говорим с ним и отдаем визитные карточки. Мужчина скажет выкинуть мусорный мешок и принести из дома усилитель. Выходим через кладовую комнату на улицу, проходим налево и в мусорный бак помещаем мешок. Отправляемся к своему дому.
Квартира
Идем направо, из кучи мусора достаем протухший помидор и кидаем его в окно хозяйки. Проходим налево, заходим в дом и, применив ключ на дверь квартиры, заходим внутрь. Отправляемся в гостиную, где с ковра берем усилитель. Лера скажет, что проголодалась. Проходим на кухню и из чашки на столе берем свежие фрукты. Выходим из квартиры и возвращаемся в ночной клуб (на этот раз можно через главный вход).
Клуб
Проходим в бар, говорим с менеджером, получаем заработанные деньги и отдаем ему усилитель. Автоматически мы перенесемся в квартиру.
Квартира
Встречаем Линн, которая потеряла свои записи. Находим три листка в прихожей:
Затем в гостиной берем три листка записей:
И в кухне обнаруживаем еще три листка:
Говорим с Линн и отдаем ей записи. Теперь заглядываем в ящик слева от двери, находим в нем шесть обрывков листка с номером телефона Тода:
В инвентаре осматриваем один из клочков бумаги и открываем головоломку, в которой надо собрать все части. Правильное решение показано на рисунке.
В гостиной нажимаем на телефон, затем набираем номер телефона 425-555-7859 и разговариваем с Тодом.
Выходим из квартиры, натыкаемся на хозяйку и говорим с ней.
Заходим в квартиру, идем на кухню, где с верхней полки берем муку, с полки справа от холодильника берем сахар, затем открываем холодильник. Достаем с верхней полки молоко, со средней полки шоколад, а с нижней полки яйца. Закрываем холодильник, выходим из квартиры и, поговорив с хозяйкой, отдаем ей все ингредиенты. Выходим из здания и отправляемся в клуб.
Клуб
Говорим с Бомбой за барной стойкой, и он скажет, что отправит фотографию волшебных палочек по электронной почте. Выходим из клуба, идем налево до желтого такси и, кликнув по нему, отправляемся в интернет-кафе.
Интернет-кафе
Заходим внутрь, говорим с Джорджем и берем флешку с антивирусом. Проходим направо к компьютерам, применяем на крайний слева компьютер флешку и активируем мини-игру. В центре экрана 18 пустых белых квадратов, именно в эти квадраты и пытаются пробраться вирусы в виде букашек. Наводя мишень на букашек, убиваем 10 вирусов. Вставляем поочередно в компьютеры с черепом на экране и убиваем вирусы: во втором компьютере будет 25 вирусов, а в третьем 40 вирусов. Букашки бегут не быстро, поэтому справиться с ними очень легко. Сообщаем Джорджу, что компьютеры снова в строю. Подходим к компьютеру, включаем его, после чего во всем кафе выключится свет. Спрашиваем Джорджа о том, что же случилось на этот раз, и выходим в заднюю дверь. В комнате находим восемь предохранителей, показанных на рисунке.
Затем открываем щиток и расставляем предохранители. В инвентаре смотрим на цвета колпачков, затем смотрим в щитке цвет ободка каждого отверстия. Расставляем предохранители так, чтобы цвета на колпачке и ободке соответствовали. Правильное расположение показано на рисунке.
Выходим в переулок через правую дверь, подбираем кабель от принтера и заходим обратно. С ящика в левом нижнем углу экрана берем ножницы, а со стеллажа в верхнем левом углу экрана прихватим картридж для принтера. Заходим в левую дверь, идем к компьютеру с принтером. Применяем на принтер картридж, затем кабель и включаем компьютер, нажав на системный блок. Забираем лист бумаги из принтера. Выходим из кафе, идем к такси и едем в ресторан Марты.
Ресторан
Заходим в ресторан, проходим вниз экрана и оказываемся в кабинете. Говорим с Мартой на все темы, после чего заглядываем в ящик за спиной девушки и находим шесть частей волшебных палочек.
Закрываем шкаф, возвращаемся в главный зал ресторана и говорим с метрдотелем. Начинается мини-игры, в которой мы должны взять у клиентов заказ, принести приготовленное блюдо и успеть взять плату. Обозначения в игре:
Восклицательный знак – клиент готов сделать заказ, после чего над клиентом появляется иконка с изображением заказанного блюда.
Знак доллара – клиент готов расплатиться.
Порядок действий таков: принимаем заказ, запоминаем блюдо, которое он заказал. В верхнем левом углу экрана вскоре появляется приготовленное блюдо. Забираем блюдо, относим клиенту и, когда над клиентом появится знак доллара, забираем деньги. Наша задача успеть обслужить клиентов. В верхней части экрана находятся два смайла: улыбающийся показывает число довольных клиентов, а грустный смайлик учитываем число недовольных клиентов. Для успешного прохождения игры необходимо набрать 20 довольных клиентов. Если набирается 10 недовольных клиентов, то игру следует начать заново.
Сообщаем метрдотелю о выполненной работе и получаем новое задание – собрать все грязные чашки. Заходим в кабинет Марты и находим девять грязных чашек.
Отдаем чашки метрдотелю, получаем зарплату и выходим из ресторана. Идем вниз экрана и оказываемся на площади. Заходим в музыкальный магазин.
Музыкальный магазин
Говорим с продавцом по имени Звон, показываем ему сломанные палочки и получаем две наклейки. Справа на стойке замечаем принтер, применяем на него поочередно сначала наклейки, а затем бумагу для принтера. Покупаем за 50$ новые барабанные палочки и выходим.
Смотрим ролик, в котором Креш теряет ожерелье, а мы его подбираем. Автоматически оказываемся в квартире. Выходим из здания и отправляемся в клуб.
Клуб
Заходим в клуб через центральный вход и на полу находим осколок ожерелья. Выходим, идем налево к такси и едем в ювелирный магазин.
Ювелирный магазин
Заходим в магазин, говорим с мистером Джеймсоном и предлагаем свою помощь в работе. Выходим из магазина, проходим направо к парковке. В инвентаре достаем по одному листку и расклеиваем листки на зеленые машины.
Возвращаемся в магазин, говорим с Джеймсоном и через полчаса забираем отремонтированное ожерелье. Выходим из здания, садимся в такси и едем в отель Креша.
Отель Крэша
Заходим в отель, подходим к охраннику слева и говорим на все темы. Выходим из отеля, обходим здание справа и оказываемся на заднем дворе. Нажимаем на растения слева и находим шесть частей очков.
В инвентаре рассматриваем одну из частей и собираем очки по частям.
Магазин модной одежды
Заходим в магазин, с прилавков берем дорогие кеды, футболку и джинсы. Говорим с Крэшем и проходим в примерочную, где нам предстоит подобрать цвет каждого предмета гардероба. Наряжаем Грэша в одежду, показанную на рисунке.
Выходим из примерочной, говорим с Грэшем, затем расплачиваемся с продавцом. Выходим из магазина, садимся в такси и отправляемся в музыкальный магазин.
Музыкальный магазин
Заходим в здание, говорим со Звоном и нажимаем на новые гитары в левой части помещения. В данной головоломке нам необходимо по форме и цвету собрать гитары, правильно собранные гитары показаны на рисунке.
Говорим со Звоном, забираем отремонтированную гитару и выходим. На такси едем в офис Тоби.
Офис Тоби
Заходим в офисное здание, поднимаемся по правому лифту и проходим направо в офис Тоби. Говорим с другом на все темы и получаем ключ от его дома. Спускаемся в фойе, поднимаемся по левому лифту в комнату охраны. Говорим с Уолтером, после чего он уходит, а мы нажимаем на мониторы правой стены. Открывается мини-игра. Перед нами четыре пронумерованных монитора, а снизу четыре кнопки. Один монитор мигнет красной рамкой, мы должны запомнить номер этого монитора и нажать на кнопку с этим же номером. Если сделали верно, то монитор мигнет зеленой рамкой. Далее количество мигающих мониторов будет увеличиваться каждый раз на один монитор. Наша задача правильно нажать шесть мониторов. В моей случае комбинация цифр была такая – 3, 3, 1, 3, 2, 2. Говорим с Уолтером, затем щелкаем на монитор на столе и открываем еще одну головоломку. Перед нами две на первый взгляд одинаковые картинки, но присмотревшись к ним, мы найдем отличия. Всего шесть отличий, которые показаны на рисунке.
Беседуем с Уолтером, берем у него ключ от гаража и выходим из здания. Садимся в такси и едем в гараж Уолтера.
Гараж Уолтера
Зайдя в гараж, обнаруживаем, что Бомба не пришел. В помещении появятся белые силуэты музыкальных предметов – все эти предметы надо достать и поставить на свои места. Выходим из гаража и на такси отправляемся в клуб.
Клуб
Подходим к бару, говорим с Бомбой, затем в левой части экрана берем мусорный мешок и заглядываем в него. Находим девять крышек от бутылок, указанных на рисунке.
Идем к сцене, берем второй мешок мусора и проходим в вестибюль направо, где подбираем еще два мусорных мешка. Выходим через кладовую на улицу, идем налево и четыре мешка выкидываем в мусорный контейнер. Возвращаемся в бар, говорим с Бомбой и отдаем ему барабанные палочки. Выходим на улицу, ловим такси и едем издательство Найта.
Издательство Найта
Заходим в издательство, затем идем в офис и говорим на все темы с менеджером. Идем направо в кладовую и забираем два усилителя: один наш, а второй Крэша. Выходим из издательства, садимся в такси и едем в гараж.
Гараж Уолтера
Общаемся с Тоби, после чего садимся с такси и едем в дом Тоби.
Дом Тоби
Открываем дверь ключом, который нам дал Тоби, и заходим в дом. Осматриваем картину и запоминаем дату – 5 августа 1845 год (внимание, в русской версии допущена ошибка в переводе и дата на картине стоит не правильная – 5 мая 1845 год). Кликаем на шкаф в конце комнаты, передвигаем его и за ним обнаруживаем сейф. Август месяц – это восьмой по счету месяц, значит, цифра 8 и будет первой в коде. Далее в коде идут все остальные цифры даты. Полный код будет 851845. После ввода каждой цифры необходимо нажимать на центр кнопки для подтверждения. Достаем из сейфа гитару и отправляемся в офис Тоби.
Офис Тоби
Заходим в офис, со стену снимаем ритуальную маску и на такси отправляемся в гараж.
Гараж Уолтера
По приезде общаемся с Бомбой, отправляемся в музыкальный магазин.
Музыкальный магазин
Говорим со Звоном и берем на прокат барабанную установку. Возвращаемся в гараж.
Гараж Уолтера
Заходим в гараж, расставляем музыкальные инструменты и обнаруживаем, что не хватает микрофона и железной розы. Выходим, говорим с Крэшем и на такси отправляемся в дом папы.
Дом папы
Заходим в дом, говорим с отцом и поднимаемся на чердак. Собираем пять справочников, указанных на рисунке.
Снова говорим с папой, отдаем ему справочники и спускаемся в подвал, где берем микрофон и железную розу. Спешим в гараж.
Гараж Уолтера
Заходим в гараж, устанавливаем микрофон и вешаем на стену железную розу. Смотрим финальный ролик.
Категория: Прохождение игр |
Просмотров: 4615 |
Добавил: Alex
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.