Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2012 » Апрель » 26 » Прохождение игры «Хон-Ка-Ду»
21:25
Прохождение игры «Хон-Ка-Ду»
Прохождение игры

Закрытый путь

Отступающий враг схитрил и опрокинул на рельсы каменный шар, чтобы задержать нас! Уничтожьте каменный шар и продолжайте преследование.

Эта миссия предназначена исключительно для первого ознакомления с интерфейсом игры. Не разочаровывайте разработчиков и поучитесь управлять мелким паровозиком, перемещая его с ветки на ветку. Присоедините паровозик к пушке, затем - к другой (чтобы убедиться, что скорость состава с двумя прицепленными вагонами упала). Строить здесь ничего не надо, а стрельба будет вестись только по камню. Когда вам надоест ходить по уровню, достреляйте камень и продвигайтесь дальше. Гром и зеленый экран - это знак победы.

Это интересно: Из уровня в уровень составы не переносятся - каждый раз стартовые условия уровня заданы жестко.

Первая кровь

Враг оставил на вашем пути два мощных железнодорожных состава, которые прикрывают отступление и заодно уничтожают мирный пассажирский поезд. Здесь вы научитесь строить составы и использовать их в борьбе. Захватите депо и мастерскую, отстройте быстрый и мощный состав, пользуясь вышеприведенными советами, и постарайтесь разбить два вражеских состава поодиночке, подлавливая момент, когда они будут находиться далеко друг от друга. Не забывайте время от времени ездить домой лечиться и восполнять боезапас. На этом уровне вы сможете интуитивно понять разницу между пушкой и мортирой. Вам разрешат строить лишь пушки и мелкие паровозы, а у врага будут мортиры. У мортир преимущество в дальнобойности, поэтому важно как можно быстрее навязывать вражеским составам ближний бой.

Школа войны

Под дождем захватите депо и мастерскую, начинайте отстраивать состав (вам будут доступны легкие паровозы, пушки, мортиры и ракетные установки). Главный урок этого уровня: в полноценном составе важен каждый элемент, но особенно - паровозы. Не забывайте про них, и сделайте так, чтобы ваш поезд был быстрым и убийственным. Уничтожайте поезда, что будут приближаться к депо по одной дороге, и одновременно следите за теми, которые могут прокрасться к депо с другой стороны. Топология уровня тут сложна, и здесь вы научитесь полноценно управлять своим составом, направляя его в нужную сторону, заставляя игнорировать ненужные ветки.

Не забывайте вовремя подмечать, когда у ваших составов кончаются боеприпасы. Для победы необходимо уничтожить все вражеские поезда и депо.

Цитадель

Для четвертого по счету этот уровень неоправданно сложен и, скорее всего, вам придется пытаться несколько раз. Чтобы уменьшить количество попыток, я опишу одну из выигрышных стратегий.

Диспозиция такова: в центре небольшой карты находится цитадель, а в ней - ракетная башня. По периметру этот замок окружают четыре пулемета. Но это не самое главное. Главное здесь - это своеобразные вращающиеся металлические цилиндры с шипами, которые стоят на дороге и время от времени сдвигаются, имитируя в миниатюре Сциллу с Харибдой. Попавший в сдвинувшиеся цилиндры поезд теряет вагон или два - те, что попали под удар. Строить здесь вам ничего не дадут, а первоначально данный вам поезд не особо силен. Провести его через цилиндры можно, только если тщательно подгадать время, а любая ошибка тут же карается. В свою очередь, стоит вам вывести поезд за цилиндры, как он сразу попадет под огонь пулеметов, ракетной башни и вражеских поездов - и тут же будет уничтожен.

Поэтому не спешите - сначала уничтожьте поезд, что находится рядом с вами, не заходя за "Сциллу". Не дайте ему вас таранить! Уничтожьте находящихся рядом роботов - их мало, и особой опасности они не представляют. После этого к вам придет пополнение. Еще одно пополнение можно ждать, только если собрать триста единиц ресурсов в виде разбросанных по уровню кубиков.

Уничтожили поезд и пару роботов? Значит, к вам пришел состав с подкреплением. Соедините составы, отремонтируйтесь (для того, чтобы не было скучно во время ремонта, можно ускорить время). Теперь предстоит ювелирная работа. Выделите маленький (это важно!) паровоз и пушку к нему. Аккуратно подведите их вплотную к металлическим Сцилле с Харибдой. Помните, что состав останавливается не сразу - пользуйтесь пробелом как тормозами. Подловив момент, когда железки раскроются, выведите поезд за железки, но не доходите до закругления путей. Пушка и так начнет перестрелку с левым пулеметом. Когда у пушки останется половина здоровья, подловите момент (опять!) и уведите состав за железки. Соедините его с основным составом и почините (время можно ускорить). Затем повторите. Здесь важна тщательность - одно неверное движение, и вы теряете пушку (это еще ничего) или мелкий паровоз (это полный аллес, в смысле капут!). Убив угловой пулемет, снова починитесь.

Учтите, что железная дорога, что ведет вправо, в одном участке простреливается ракетной башней. Выходите на охоту за вторым пулеметом точно также, но быстро минуйте простреливаемый участок - тут вам пригодится скорость мелкого паровозика. Когда вы ликвидировали оба ближних пулемета, аккуратно починитесь, подведите весь состав (длинный) вплотную к железкам и проскочите их. Времени между сдвигами железок должно хватить.

Дальше все будет проще. Уничтожьте состав, что курсирует слева. Пролечитесь на непростреливаемом железнодорожном кольце - дальнем, прямоугольном, а не том круглом, что находится рядом с цитаделью. Затем идите направо (по южной стороне) и постарайтесь дойти до следующего кольца (где лежит кубик ресурсов). Для этого вам надо не просто миновать всем составом опасный участок, что простреливается ракетами, но и подловить момент, чтобы вражеский поезд, патрулирующий территорию, был не на кольце, а ближе к цитадели. Прорыв будет жестоким (против вас будет поезд, ракетная башня и пулемет). Главное - не потерять ремонтник. Оказавшись на правом кольце вдали от башни, пролечитесь. Затем выделите мелкий паровозик (уже без пушек) и им быстро заезжайте внутрь дворика цитадели с той стороны, с которой вы уничтожили два пулемета в начале уровня. Не доезжая до ресурсов, бейте по тормозам, на тормозном пути хватайте ресурсы и быстро уезжайте назад из-под обстрела. Если все сделано правильно, паровоз потеряет не больше половины здоровья.

Теперь, когда вы набрали триста единиц ресурсов, в ваше распоряжение поступит новый состав с мортирами и... с брандером-камикадзе. Мортиры легко справятся с ракетной башней и с пулеметными башнями. Главное - не угробить мортиры в процессе пересечения двух цилиндрических железок! Брандер сможет без труда уничтожить два последних вражеских состава, что маячат вдали. Ура, победа!

Буря

Это очень простая и прямолинейная миссия, она намного легче предыдущей. Отбейте депо, отстройте поезд и вынесите всех с карты. К вашему депо есть два подхода через реку - следите за обоими. Берегитесь мин - заранее определить их расположение нельзя, поэтому ставьте первым в составе не паровоз, а обычную пушку. Не забудьте использовать ремонтник.

Заодно обратите внимание на красивую красноватую гамму и на живописные тучки с молниями, определившими название уровня.

Харибда

Злобное чудовище Харибда пожирает наши поезда. Ликвидируйте его и берегитесь злых мух.

Уровень сложный - по крайней мере, он не легче четвертого. Учтите, что в болотистой местности все паровозы теряют свою скорость. Вам в первую надо бояться вовсе не Харибды (она лишь изредка обстреливает вас чем-то нехорошим - чтобы избежать обстрела, надо лишь двигаться). Бойтесь злых болотных мух! Они случайным образом рождаются в болотных гнездах и вылетают по вашу душу. Мухи бомбят поезда очень мощными бомбами, и очень легко, зазевавшись, потерять под парой мух пару вагонов. Во-вторых, бойтесь каменных полушарий, которые стоят на дороге и время от времени смыкаются точь-в-точь, как металлические цилиндры - и с тем же фатальным эффектом для оказавшегося внутри поезда.

Сначала езжайте (аккуратно с полушариями!) к депо справа. Захватите его, отстройте дополнительный состав (зенитки стройте в первую очередь!) с ПВО и пушками и уничтожьте расположенное недалеко гнездо мух. Затем уничтожьте гнездо мух около ремонтной мастерской вдали. Вам придется постоянно кружить вокруг мастерской, потому что мухи в любом случае будут повреждать поезд. Не исключено, что часть вагонов будет потеряна. Уничтожив мух, займитесь Харибдой. Как ни странно, расстрелять ее очень легко: главное - не подъезжать близко к ее пасти, ибо зажует.

Если все же начала жевать, срочно отцепляйте "незажеванные" вагоны.

Паутина

Охота на болотных мух началась! Вам надо уничтожить несколько десятков мух на карте, напоминающей паутину из-за концентрических колец железнодорожных путей. У вас есть только паровоз и нейтральное депо вдали. Сразу же подберите кубический ресурс в середине карты, езжайте к депо, активируйте его и начинайте строить зенитный вагон. Паровоз тем временем должен отвлекать мух на себя. Учтите, что многие рельсы на уровне повреждены, и паровозу придется пробираться сквозь них очень медленно - при этом он может стать легкой добычей мух. Поэтому, активировав депо, сразу же найдите круговую дорогу, по которой вы можете ездить без помех и гоняйте по ней кругами так, чтобы мухи летали за вами. Как только будет отстроена первая зенитка, подцепите ее к паровозу и продолжайте гонять по кругу. Построится вторая - можете прицепить и ее. Когда нужное количество мух будет убито, уровень завершится победой.

Черное золото

Судя по вышкам и насосам, на болоте полно нефти. Но все это - декорации; на самом деле, нефть тут не играет никакой роли, а важны тут системы ПВО и дирижабли на авиаплатформах. Этот уровень тоже прямолинеен и довольно прост (если не учитывать того, что депо и ремонтная мастерская разбросаны по разным концам уровня). Защитите депо, овладейте им, отстраивайте поезда с большим содержанием зениток и пушек. Овладейте мастерской и начинайте сражения. Постарайтесь отрезать врага от его собственной мастерской, затем уничтожьте его в собственном логове.

Река

Вы находитесь в уголке карты, а враг владеет двумя хорошо охраняемыми заводами. Более того - он постоянно шлет свои составы на атаку вашего депо. Сначала отражайте атаки, одновременно отстраивая хороший поезд. Старайтесь не упускать побитого врага - если враг решит, что пора сматываться, пусть он обнаружит, что ваш поезд перекрыл ему дорогу к отступлению. Когда волна атак утихнет, придет пора захватывать завод на вашей стороне реки. Не забудьте о зенитках и гаубицах - завод охраняется дирижаблями и ракетной установкой. Подавив сопротивление, захватите ракетную башню и завод (закапали денежки), почините состав и ждите следующих атак. С ракетной башней отразить их будет намного легче. Затем можно переправляться через реку и атаковать другой завод - это будет сделать намного проще. Обладая двумя заводами и мощными военно-железнодорожными силами, вы легко победите - теперь это лишь дело техники.

Три твердыни

Теперь ваш новый дом - пустыня, в которой медленные, но очень опасные песчаные бури сменяются быстрыми и убойными метеоритными дождями. Метеориты могут быть опасны, а могут и принести пользу - так, у меня однажды метеоритным дождем было "убито" депо врага. Это событие дало мне немного времени на отстройку поезда и атаку.

Сначала вам надо справиться с поездом, который то и дело проезжает мимо. Затем починитесь и атакуйте роботов, охраняющих ресурсы. После этого вам надо готовиться к атакам на "три твердыни" и опасаться атаки вражеского паровоза-брандера. Если вы увидите, что брандер отправился в вашу сторону, заткните узкий проход паровозом и пожертвуйте им, уничтожая бомбу на колесах.

После этого, не торопясь, начинайте атаку. Я бы порекомендовал сначала атаковать и захватить среднюю башню, затем, пользуясь ее поддержкой, вынести вражеские силы (берегитесь огнеметов!), а потом уже ликвидировать башню слева и справа. Впрочем, все это - на ваше усмотрение, вариантов много.

Гороховые зерна

Гороховыми зернами разработчики ласково и поэтично называют выстреливаемых во врага роботов-коммандос. Этот уровень - их вотчина. Отразите атаку на свою базу, затем отстройте поезд с повышенным содержанием десантников (четыре-пять вагонов с десантниками - это очень хорошо), поставьте впереди состава огнемет и ступайте на завоевание завода справа вверху карты. Захватить его не так сложно, с пушками по пути вы легко справитесь. Получив стабильный доход, можете захватить завод, что находится внизу слева на карте, и уничтожить, наконец, логово врага. Обратите внимание на то, как быстро горстка из дюжины-другой роботов-коммандос выносит любое сооружение или поезд.

Вулкан

Эта местность выглядит негостеприимно - с этим утверждением не поспоришь. Огромные вулканы выбрасывают в воздух гигантские камни, которые сносят целые вагоны. С неба падают метеориты, а враг, к тому же, обладает ядреной мортирой, что поначалу тихо стоит справа вверху в тупичке.

Уничтожьте поезд, курсирующий недалеко от вас, а затем отстройтесь по максимуму. Если враг отправит в вашу сторону брандер - вы знаете, что делать. Не искушая судьбу, постройте брандер и взорвите ядреную мортиру. Используйте другой брандер для выноса части вражеской базы и прибудьте к ней следом всеми своими составами. Берегитесь огнеметов!

Огненная земля

Здесь, на островках в океанах лавы, среди вулканов и злобных огненных големов, вам предстоит выдержать суровый бой с прихвостнями Хон-Ка-Ду. Если ваш состав в бою будет уничтожен (а, скорее всего, такое случится не раз), вам пришлют подкрепление. Но помните - силы вашего командования не безграничны.

Чтобы выдержать испытание и с успехом пройти этот уровень, просто помните, что здесь рулят огнеметы. Из-за тесноты на этом уровне не развернуться обычным пушкам, а сметать врага огнеметом очень просто и легко. Ваш первый состав (без огнемета) выдержит пару боев и будет сожжен почти полностью. Второй состав должен вынести на своих плечах всю тяжесть боев. Если у вас остался ремонтник и арсенал, то воевать будет намного проще. Просто помните несколько правил:

* Сражение "огнемет на огнемет" вы выиграете, если в бою будете пятиться задом;

* Сожженный огнеметом состав оставляет после себя испорченные рельсы. Старайтесь избегать таких путей и пользуйтесь случаем, если враг застрял на них;

* Иногда бывает выгодно убегать от врага, пока ваши вагоны чинятся и заправляются боеприпасами;

В конце вам предстоит бой с ядреной мортирой. Сближайтесь с ней как можно быстрее, избегая сожженных путей. Если повезет, то перед смертью огнеметы достанут мортиру. Если не повезет, используйте брандер.

Руда

Вражеские рудные заводы расположены по всему уровню, а в узком перешейке между заводами разместились ваша и вражеская базы. На севере заводы стерегут классические башни и два суперорудия (слева - ядреная мортира, справа - ядреная ракетница). Обратите внимание на два брандера, что стоят и стерегут подступы к базе врага.

Довольно прямолинейная миссия. Сожгите быстрым огнеметом ядреные орудия, как можно быстрее войдя в мертвую зону перед ними. Отражайте атаки на собственную базу, перехватывайте брандеры и отправляйте брандеры на базу врага. Захватывайте заводы, перехватывайте инициативу, отстраивайте мощную армию. И не доверяйтесь первому ложному впечатлению: уровень совсем не так прост, как кажется.

Потоп

Карта выглядит довольно просто. Река, по обе стороны которой расположены ваша и вражеская базы. Завод на вашей стороне, два завода на стороне противника. Но есть одна частность: река то и дело разливается, заливая мост и окрестные поля. Оказавшись под водой, повреждаются и гибнут роботы и все вагоны, кроме паровозов, ремонтников и арсеналов. Захватить близлежащие орудия и завод будет просто, оборонять их тоже несложно - надо лишь контролировать развилку за мостом на вашем берегу.

Отправлять составы на завоевание берега надо со строгим учетом скорости и направления разлива реки. Для расчистки дороги и уничтожения вражеской ядреной мортиры неплохо соорудить пару брандеров - они без труда преодолеют дорогу до депо.

Полярные крысы

Враг укрепился в полярном районе, построив четыре пары оборонительных орудий. Вам надо опасаться не столько их, сколько брандера и ядреной мортиры, что стоят на базе врага. Брандер отслеживайте сами и сами организуйте перехват - опыт у вас уже есть. Ядреную мортиру лучше ликвидировать брандером или паровозиком с прицепленной ракетной установкой.

Лучше всего начать захват уровня с восточных пушек, которые находятся рядом с вашей ремонтной мастерской. Ликвидировав и захватив пушки, можно начинать отстраивать мощный боевой состав и атаковать патрулирующие район поезда. Затем принимайтесь за южную пару орудий. Враг будет тратить огромные силы на то, чтобы отбить у вас пушки, а вы не теряйте времени и захватывайте оставшуюся часть уровня и базу врага.

Это интересно: Странные вопли "йахуу!" - это радостные крики мелких полярных медвежат, которые катаются с горки в воду. Иногда медвежата покашливают - видимо, климат дает о себе знать. Другие мелкие медвежата время от времени выглядывают из озера на западе карты. Эти мишки - пожалуй, самые обаятельные обитатели мира "Хон-Ка-Ду".

Вечная мерзлота

Этот уровень сложен, но не потому что на вас наваливаются орды врагов, совсем нет. Просто здесь надо очень тщательно планировать свои действия, просчитывать свои ходы и ходы врага заранее и соблюдать баланс между нападением и обороной. Легко увлечься охотой, прожаривая огнеметом случайные вражеские поезда, и пропустить момент нападения на собственную базу - это может стоить вам целой базы.

Немного отстройтесь (огнеметы нужны обязательно!), ликвидируйте близко подходящие к вашей базе патрульные составы. В процессе охоты подберите пару ресурсов, лежащих на карте поблизости. Соорудите брандер и раздразните им вражеский брандер (подберите заодно ресурс рядом). Не давая вражескому паровозу-камикадзе добраться до вас, доберитесь до базы врага (там стоит ядреная мортира) и взорвите брандер на базе, ликвидировав одним взрывом мортиру, брандер, депо и парочку оказавшихся рядом составов. Затем не давайте врагу опомниться и нападайте на него всеми силами. Опасайтесь десантного поезда - он может довольно сильно потрепать вас. Не дайте врагу снова построить ядреную мортиру.

Лед и пламень

Уровень очень сложен. Здесь вам придется одновременно защищать собственную базу, подбирать лежащие за зубастыми цилиндрами (да, теми самыми!) ресурсные кубики, захватывать вражеские заводы и атаковать врага. На сбор ресурсов лучше отрядить паровозик - один или с вагоном. Защищайте подступы к базе, не давайте подобраться близко брандерам и ядреным мортирам. Ликвидировать оборонительное сооружение около вражеской базы можно попробовать с помощью брандера (как это показано в сценке в начале уровня).

Лицом к лицу

Здесь вам предстоит бой огромного количества поездов - ваших и вражеских. Курская битва в мире паровых роботов. Советовать тут что-то бесполезно - разве что можно рекомендовать не соединять составы воедино (ремонтников и арсеналов у вас нет), беречь собственную ремонтную мастерскую от атак с воздуха и по возможности вынести вражескую ремонтную мастерскую - хоть это и не обязательно. Появляющийся в конце вражеский состав с ядреной мортирой обычно увлекается отстрелом ваших основных сил и легко ликвидируется огнеметным поездом.

Хон-Ка-Ду

Наконец - святая святых, вражеский дворец. Укрепился Хон-Ка-Ду основательно, но мы видим в фонтане в центре дворца золотую шестеренку - и она придает нам силы. А силы понадобятся. Во-первых, вам почти сразу придется отражать атаки на свое депо. Во-вторых, обратите внимание на ядреные орудия слева и справа по карте. Ядреную ракету желательно вынести с помощью брандера, а что делать с мортирой - решайте сами. Наконец, вам придется ликвидировать все составы, что мешают вам жить около города, провести брандер в тыл города, где сосредоточены ядреные орудия, и захватить сам город, обезвредив его оборонительные орудия. Конечно, сказать легче, чем сделать. Поэтому, вперед - враг будет разбит. Главное - чтобы он не достал вас своими ядреными снарядами.

Если вы победите, то наградой вам станет великолепный парад и звание генералиссимуса. Поздравляю - вы прошли игру "Дорога на Хон-Ка-Ду".

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Что скрывают скрипты

Я думаю, среди вас есть много тех, кому интересен процесс создания игры, ее внутренняя кухня. Нечасто разработчики балуют нас информацией о процессе выделки игры (вспомните статьи Свиридова в "Игромании" о необычных глюках "Проклятых земель"). Разработчиков можно понять: выделка игры - процесс глубоко личный, я бы даже сказал - интимный. Но иногда тайны выплывают на поверхность (случайно или намеренно), и в этом случае у нас появляется возможность заглянуть в замочную скважину. Загляните в подкаталоги установленной игры "Хон-Ка-Ду", и вы найдете там исходные коды самых разнообразных игровых элементов: искусственного интеллекта, игровой механики, погоды и сюжетных скриптов. Те из вас, кто разбирается в программировании, смогут профессионально оценить стройные ряды операторов, а всех остальных я приглашаю почитать комментарии, которые программисты оставляли друг для друга или просто для себя. В них - не только служебная информация, в них - целая драма и патетика рождающейся на свет игрушки. Увлеченность программированием ИИ: "...подсоединяем состав к уже существующему, чтобы не мучался... время, по прошествии которого мы точно забеспокоимся о выносе игрока... убит состав, а что делать!!!" тут сочетается с трогательной заботой о геймерах: "Если у игрока не осталось паровозов и нет депо - рождаем паровоз, чтобы легче дышалось", строгостью по отношению к программированию поведения нейтральной живности на уровнях: "...посылаем светлячка на генератор, но так, чтобы он кружился" и искренней радостью по поводу ликвидированной ошибки: "Флаги я их починил :)) то есть разобрался!".

Но самой яркой иллюстрацией всей непредсказуемости творческого самовыражения программистов можно считать фразы, в которых они сознаются в собственных слабостях: "Что это - не знаю, но править не рекомендую...это для вывода меню - забыл, каких именно". Почитайте на досуге - это интересно и очень познавательно.

Горячие клавиши в игре

Все управление в "Дороге на Хон-Ка-Ду" реализовано достаточно просто и наглядно. Больше всего трудиться будет ваш грызун: мышью мы выбираем составы в целом и отдельные вагоны в частности, это относится и к зданиям. Щелкнуть мышью где-нибудь в пустом месте на экране - отменить выбор. Правой клавишей мыши мы отправляем наши поезда в путь или приказываем им атаковать врага (если под курсором вдруг случайно окажется тот же враг). Кликнув правой клавишей мыши с зажатым Shift, мы заставим своих атаковать пустое место на карте. Если отправить правой клавишей мыши один состав на другой, то произойдет их стыковка и объединение. Отстыковка происходит тоже логично - правая клавиша по выделенному вагону. Наконец, если вы решили добить вражеский поезд тараном, зажмите Shift и скомандуйте атаку. Отправить свой поезд на патрулирование вы сможете с помощью зажатого Ctrl.

Таким образом, мышью мы двигаем, атакуем и сцепляемся. Горячие клавиши отвечают за все остальные действия:

Поезда:

Ctrl+1-9 - назначение поезду номера 1-9;

1-9 - выбор поезда с назначенным номером;

Повторное 1-9 - переход к паровозу;

A (Ctrl+A) - переключение активности вагона;

D (Ctrl+D) - уничтожение вагона;

M - установка мины ремонтником;

R - направить состав в мастерскую;

Пробел - остановить состав.

Депо:

0, Home - выделение и вызов на экран депо;

F1-F12, [ , ] - произвести вагон;

N, Del - отменить производство вагона;

M - пауза производства вагона;

< - переместить вагон ближе к началу очереди;

- переместить вагон ближе к концу очереди;

? - переназначить производство вагона.

Интерфейс:

С - отцентрировать экран по выделенному объекту;

L - привязать камеру к объекту;

O - показать задание на миссию;

I - информация об объектах;

Esc - выход в меню (пауза);

Tab - переключение инфо-панели;

+, - - ускорить и замедлить время.


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 1965 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать