Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2012 » Март » 25 » Прохождение игры «Experience 112»
13:03
Прохождение игры «Experience 112»
Вступление

Вступительный ролик показывает, что вы находитесь на старом полуразрушенном судне, сидящем на мели. Кто вы и как сюда попали, не понятно. Похоже, что вы имеете доступ к нескольким камерам наблюдения, и игра начинается с того, что вы находите Ли.

Химическая экологическая лаборатория, Верхняя палуба

UD01

Вы видите Ли лежащей на кушетке. Она просыпается и отбрасывает трубку капельницы. Ли находит на столе записку:

Ли… если ты читаешь это письмо… значит ты выжила
… страшное событие…
…все разрушено…

Ли думает, что записка была написана кем-то по имени Джон.

Ли замечает камеру наблюдения, трогает ее, чтобы убедиться, что она работает, а потом слышит звук снаружи. Когда она возвращается, она спрашивает, может ли она вам доверять и дает вам код активации системы безопасности. В окне введите код EDEHN и нажмите Enter.

Замечание: Эти окна ввода будут требоваться часто. Когда они появляются, введите нужный код и нажмите Enter. Регистр ввода не важен. (Иногда вам нужно будет кликнуть один раз в окно ввода прежде, чем игра позволит вам ввести код.)

Теперь Ли немного обучит вас обращению с камерами. Она попросит вас кликнуть в меню пункт «Камеры».

Замечание: Главное меню будет появляться каждый раз, как вы подведете мышь к левому краю экрана. В нижней части экрана вы увидите «Настройки». Туда вы будете обращаться за Сохранением, Загрузкой, Опциями и Выходом.

Когда вы кликнете «Камеры», вы увидите, что активна только функция «Поворот».

Замечание: Вы можете перетащить иконку «Поворот» на экран камеры, чтобы задать поворот только для этой камеры. Лучше кликнуть слово «Поворот», чтобы управлять всеми камерами. Чтобы поворачивать камеру нажмите левую кнопку мыши и водите ей.

Теперь Ли попросит вас кликнуть в мену «Карта зоны». Вы увидите карту своего нынешнего местоположения и его окрестности. Маленький синий треугольник обозначает местоположение Ли. Вы можете видеть, что она в комнате UD01. Посмотрите, как Ли выходит из комнаты и идет по коридору.

Замечание: Карту можно сдвигать в любом направлении, кликнув и удерживая левую кнопку мыши, пока не появится иконка «рука». Это особенно удобно для определения номеров комнат, так что, вы можете понять, где вы находитесь и решить, куда идти дальше. Вы также можете приближать и удалять карту, поставив на нее курсор и вращая колесико мыши. Также, заметьте маленькие стрелки вверх и вниз в верхнем правом углу карты – это будет важно потом.

Включите камеру ближайшую к Ли (на черной стене) кликнув красный квадрат.

Замечание: На моем компьютере мышь начинает дергаться, если включена более чем одна камера. Мне показалось наилучшим выключать ненужные камеры и пользоваться только одной.

UD02

Ли поворачивается к соседней комнате, и вам надо будет активировать другую камеру, чтобы следовать за ней. Она обнаруживает, что лампы не работают и возвращается обратно в коридор, чтобы включить главный рубильник. Когда она вернется в комнату, кликните в ближайшую лампу (красный кружок).

Ли предложит, чтобы вы вели ее туда, куда требуется, включая лампы. Она не находит ничего интересного в UD02.

UD03

Включайте лампы, чтобы привести Ли к UD03. Обратите внимание, что дверь в эту комнату красная, это значит, что она заперта. Кликните дверь, чтобы ее отпереть и Ли войдет.

Замечание: В этой комнате кроме камер и ламп вы видите треугольники, обозначающие возможные местоположения интересных мест или объектов. Кликните красный треугольник, чтобы он стал синим и Ли подойдет туда.

Судя по моему опыту, вы должны включить каждую камеру и покрутить ее полностью – влево-вправо, вверх-вниз, чтобы Ли нашла предметы. Не каждая камера или локация даст результат, но единственный способ узнать – попробовать.

Замечание переводчика: Во время прохождения игры не заметил никакого влияния движения камер на поведение Ли. На включение света и приборов она реагирует, если лампы и приборы находятся от нее в прямой видимости.

Самый важный треугольник тут находится на левой стороне комнаты. Ли находит картридж ночного видения и загружает его в компьютер. Теперь у вас есть еще одна функция камеры под названием «Яркость». Кликните ближайшую к Ли камеру и кликните «Яркость», чтобы подтвердить, что она работает. Вы можете использовать эту функцию для любой камеры по мере надобности.

Замечание: Когда камера включена, вы можете включать ночное видение на маленькой панели иконок в правом нижнем углу окна камеры.

Лев вводит два пункта в окно «Цели» в главном меню. Кликните его, чтобы прочитать их. Еще она объясняет, как пользоваться окном «Помощь» в меню. Действуйте и попробуйте его.

UD05

Теперь Ли нужно пойти в комнату UD05. Ведите ее к двери в левом конце коридора и обнаружите, что она заблокирована. Включите камеру с другой стороны двери и включите ночное видение. Это напугает человека, который не дает двери открыться, и вы можете проследить камерой за его бегством.

Когда вы войдете в UD05, не ходите рядом с лестницей слева. Просто пройдите прямо к двери в UD06.

UD06

Откройте дверь в UD06 и впустите туда Ли. Это затопленная «прачечная», и здесь не на что смотреть. Однако, у Ли будет воспоминание о разговоре с мужчиной.

Замечание: Это мало что дает, но помогает понять, что этот человек – Приемщик 112, один из «добровольцев», над которыми ставились смертельные эксперименты. Позднее вы узнаете, что у Ли к нему были сильные чувства.

UD07

Проведите Ли через отверстие слева в комнату UD07, котельную. Исследуйте комнату с помощью камер и кликая на лампы, пока Ли не найдет на полу ключ.

Замечание: Иногда клик по лампе переводит Ли на новое место, и вам нужно выключить и включить лампу снова, чтобы она могла поискать, есть что-нибудь в этом месте или нет.

В процессе игры вы обнаружите, что окна камер, карта и меню могут накладываться друг на друга, иногда закрывая то, что вы хотите увидеть. Клик на край окна или меню выводит его на передний план, чтобы его было лучше видно. Также, вы можете передвинуть окно в другую часть экрана, кликнув в оранжевый заголовок окна и перетащив его.

UD05

Ведите Ли обратно через комнату UD06 и через дверь в комнату UD05. Не проходите рядом с лестницей слева. Продолжайте использовать лампы, чтобы вести ее на север. После второй лампы у Ли будет новое воспоминание, на этот раз про смотровой стол, у которого стоят Ли и два мужчины. Похоже, что пациент – 112-й.
Ли придет в комнату UD11 и увидит мертвого человека, в котором она узнает доктора Зайтфеля. Похоже, что у него есть магнитная карта, которая нужна Ли, чтобы пройти в следующую комнату. Ли ставит новую Цель.

UD08

Ведите Ли к комнате UD08 и входите. Попробуйте включить лампы, но они не работают. Ли предложит включить ночное видение и использовать различные предметы в комнате. Не подходите близко к красной двери в нижней части комнаты. (Я там застрял и не мог уйти.) Идите через центр комнаты, кликая треугольники по порядку. Ваша цель – проход в комнату UD09.

UD09

Ведите Ли в комнату UD09 и включите камеру без ночного видения. Ли видит растение-мутант и вспоминает работу, проделанную Франсуа Пьером.

UD08

Возвращайтесь в комнату UD08 и идите к двери в нижней части комнаты. Она ведет в комнату UD10, но на ней кодовый замок. Ли решает дать вам доступ в Интранет, где хранятся ее записи, а также записи остальных «Сотрудников». Она дает вам свой логин и пароль:
логин: l.nichols
пароль: eurythmia


Замечание переводчика: В английской и французской версиях игры написание некоторых паролей различается. Там, где пароли различаются, будут указаны оба написания. В русской локализации от www.zoneofgames.ru большинство паролей переведены на русский язык, так что, они вообще непригодны для использования.

Введите их в верхней части меню. Кликните «Утверждено», затем кликните на Сотрудников. Затем кликните фото Ли, чтобы получить доступ к ее записям. Идите в самый конец формы, чтобы найти код доступа к двери: 251803.

Замечание: Поскольку вы уже открыли записи Ли, вам может захотеться взглянуть также на ее файлы и почту. Они дадут вам хорошее представление о личностях некоторых ее коллег, а также, об отношениях Ли и Приемщика 112. Вы не можете открыть ее «засекреченные файлы» без еще одного пароля.

UD10

Кликните запертую дверь и введите код доступа 251803. Ли входит и говорит, что нам «надо попасть туда», под этим она понимает UD11.

Войдите в комнату слева и ищите, пока Ли не найдет картридж и переносную камеру. Она вставляет картридж и тем самым активирует функцию Масштабирования. Кликните «Масштаб», чтобы активировать его для всех камер.

Замечание: Вы можете приближать и удалять изображение, поместив курсор на окно камеры и вращая колесико мыши, либо нажав правую кнопку и двигая мышь вверх-вниз.

Ли подходит к роботу и устанавливает переносную камеру. Однако, роботу нужен код, чтобы включиться. Ли уверена, что код должен быть в записях профессора Зайтфеля. Она сообщает вам его логин, но не знает пароля. Зайтфель был забывчивым и где-то записал пароль. Теперь вам нужно его найти.

Наведите камеру на верхний левый угол комнаты – опуститесь ниже и приблизьте. Возможно, вам потребуется включить ночное видение и увеличить картинку.

Замечание: Вы можете регулировать размер окна кликая маленькие квадратики в правой части заголовка окна камеры.

Вы увидите слово «memoriam» и цифры «12345». Теперь у вас есть все, чтобы получить доступ к файлам:
логин: m.zeitfel
пароль: memoriam
засекреченные файлы: 12345


Замечание: Чтобы открыть засекреченный файл, прокрутите все файлы данного Сотрудника (доступ через «Файлы» в главном меню с левой стороны экрана) пока не найдете красный прямоугольник с надписью «Засекреченные файлы». Кликните его и введите код.

Вы увидите, что код робота 521AG18. (Также вы увидите код двери, который у вас уже есть.) Просмотрите все записи Зайтфеля. Особенно обратите внимание на запись, касающуюся Приемщика 112. В «Кодах охраны» вы найдете логины и пароли для
Джона Палмера
логин: j.palmer
пароль: ud03
и Майка Лойда
логин: m.loyd
пароль: 114113145195

Просмотрите файлы и почту Палмера. Особенно обратите внимание на то, что нужно переключать «серверы районов», чтобы передвигаться из одного сектора в другой.

Просмотрите файлы и почту Лойда, особенно касающиеся 112-го и переписку с Ли. Ни у Палмера, ни у Лойда нет никаких кодов доступа.

Теперь вам нужно добыть магнитную карточку. Кликните робота и введите код: 521AG18. Вы увидите панель управления роботом. Вам нужно провести робота через шлюз в UD11.

Робот автоматически войдет в шлюз. Кликайте стрелки вверх, вниз, вправо и влево, чтобы провести робота через проход в следующую комнату. Камеры в этой комнате помогут вам. Во всяком случае, будет довольно интересно ими воспользоваться.

Подойдите ближе к правой стороне тела и увидите карточку, лежащую на столе. Приблизьте изображение, если это необходимо. Установите робота так, чтобы его рука находилась напротив карточки, а потом используйте управление рукой, чтобы ее опустить. Я нашел, что хорошо срабатывает установка обоих органов управления рукой на 3:00. (Если рука опускается неправильно, отодвиньте робота немного назад, чтобы рука не ударялась об стол под неправильным углом.) Когда рука опущена, нажмите центральную кнопку на панели управления, чтобы включить магнит. Когда вы поднимите руку, вы должны увидеть на ней магнитную карточку. Если нет, продолжайте маневрировать роботом и его рукой.

Теперь выводите робота из UD11, через шлюз, обратно в комнату, где ждет Ли. Подведите робота ближе к Ли и она возьмет магнитную карточку.

Ли автоматически выйдет и пойдет к переходу между зонами. Она воспользуется им для перехода в другую зону, Лабораторию Сравнительной Экспериментальной Этологии. Это зона UD13/UD20 на верхней палубе.

Лаборатория Сравнительной Этологии, Верхняя Палуба

UD14

Включите камеру или камеры поблизости от Ли и вы сможете обследовать новую локацию. Поверните налево в первую комнату. У Ли появится воспоминание об этом подонке, Майке Лойде.

Пройдите в соседнюю комнату и ищите до тех пор, пока Ли не подойдет близко к растению, которое, как она говорит, движется, как животное.

UD17

Чтобы попасть в комнату UD17, вам надо будет пройти через комнату слева на карте, поскольку двери блокируют заросли. Также, заросли будут и дальше по коридору. Исследуйте эту комнату, а потом войдите и исследуйте комнату UD17. Идите дальше в следующую комнату, UD16.

UD16

В этой комнате хранится HO (гидроксид оксидрин), но он уничтожен. Ли говорит, что ей понадобится, чтобы приготовить HO и добавляет новые Цели.

Осветите сейф в левом нижнему углу комнаты. Ли идет туда и находит ингредиент HO. Она возвращается к компьютеру и обновляет первую цель по HO. Затем она возвращается к сейфу (или отведите ее туда) и находит пароль для Франсуа Пьера. Вы его не видите, поэтому она решает написать его на доске. Посмотрите, куда она идет, и активируйте нужную камеру. Приблизьте изображение и увидите, что пароль: tyriades. Вы можете прикинуть его логин.
логин: f.pierre
пароль: tyriades


В файлах Пьера вы увидите два кода доступа. Морозильник: 310005B, Трюм: 2514.

Найдите в файлах и почте Пьера довольно большое количество полезной информации.
А именно:
файл: криптология: Квадрат Полибиуса и решетка Блэйза.
Почта: Квадрат Полибиуса с кодом: (3,5)(3,4)(3,1)(5,4)(1,2)(1,5) – polybe.
Ключ к резервуару CT07 (Ли нашла его в котельной).
Пароль для всего персонала уровня 0 – NOOB.
Метод расшифровки – Блэйз де Видженер.

Замечание: Димитринко говорит, что его Квадрат Полибиуса служит для шифрования пароля к важным файлам Пьера. Он расшифровывается в «polybe», но я не смог это повторить. Одна из участниц Форума Gameboomers сказала, что у нее сработало «polybius». У меня тоже сработало. Мы вернемся к этому много позже.

Димитринко дает Пьеру инструкции по пользованию Решеткой Блэйза с помощью примера. Инструкции несколько запутаны, так что, я их переработал.
1. Напишите зашифрованные буквы под буквами ключевого слова.
2. Если буквы ключевого слова закончились, просто начните его сначала.



3. Двигайтесь вниз по первой колонке, пока не найдете первую букву (B).
4. Двигайтесь по строке от этой буквы, пока не найдете зашифрованную букву (N).
5. Отсюда двигайтесь вверх до первой строки и запишите букву, которая там находится (M).
6. Повторите это для остальных букв.



Димитринко говорит, что это «непрямой пароль».

Отведите Ли к предмету в правом верхнем углу комнаты. Это что-то типа морозильника, хранящего HO. Чтобы открыть морозильник введите код, найденный в файлах Пьера: 310005B. Ли возьмет препарат, но ей нужно вдохнуть больше HO.

UD18

Выходите из комнаты UD16 и идите в комнату UD18 с другой стороны коридора. При входе у Ли появится воспоминание о сексуальном опыте (112?).

Проходите в комнату и найдите три вещи (возможно вам потребуется дважды кликать по лампам или дважды использовать камеры, чтобы Ли нашла все).
1. Одежда Абдалы Мелика и ключ, который возьмет Ли.
2. Униформа Энди Леонарда и еще один ключ, который возьмет Ли.
3. Журнал учета Ли.

Ли даст вам дополнительную информацию о 112-м и скажет вам пароль от своих засекреченных файлов: arcane. Откройте файлы Ли и используйте «arcane», чтобы добраться до ее засекреченных файлов.
1. Под секретными кодами вы найдете информацию о Джоне Палмере, уже известную от Зайтфеля.
2. Под 112 вы найдете список звонков Ли, что-то романтичное, 112-му.
3. Описание страшного вымогательства Лойда.

UD19

Идите в комнату UD19 и помогите Ли найти зеркало.

UD20

Идите дальше в комнату UD20 и найдете тело Абдалы Мелика.

Коридор

Возвращайтесь обратно через три комнаты и выходите в коридор. Первый треугольник, который вы видите слева – это переключатель сервера районов, чтобы вам подняться на кормовую палубу. Подойдите к нему и кликните переключатель.

Подсказка: Поскольку Ли идет наверх, вам нужно кликнуть стрелку вверх на карте, чтобы увидеть другую локацию.

Лаборатории и Столовая, 1-я Палуба

1P09

Идите прямо в комнату 1P09. По пути Ли заметит дырки от пуль. После того, как войдете в комнату, используйте нижнюю камеру и лампы, чтобы послушать, что Ли расскажет о проводившихся здесь исследованиях.

В другом конце комнаты помогите Ли найти письмо написанное Андре Морином. Ли сохранит его в своих файлах, и вы сможете посмотреть его там. Обратите внимание, что письмо также содержит коды для Абдалы Мелика.
логин: a.melik
пароль: neuroleptic (neuroleptique в французской версии)
асеекреченный: UYUCVUW (зашифрован)


Просмотрите файлы Мелика и найдите тот, где описано производство синтетического HO, процесс, который понадобится Ли позже. Просмотрите почту и обнаружите, что Мелик снабжал чем-то Нэнси Эдвардс, возможно, в обмен на сексуальные услуги.

В другом письме Димитринко сообщает слово CESAR для расшифровки пароля Мелика.



Замечание переводчика: во французской версии это будет слово REUSSITE.

Откройте засекреченные файлы Мелика и найдите его мнение относительно физического и психического состояния некоторых членов команды. Также, вы найдете несколько кодов.
Алан Морин
логин: a.mourin
пароль: me (moi в французской версии)

Хариманджа Намрик
логин: h.namrik
пароль: kim

Нэнси Эдвардс
логин: n.edwards
пароль: luxury (luxure в французской версии)


Посмотрим, что можно найти в этих файлах.

Морин
Код доступа к архивам 1P08: 1P08A25
Файлы: Схемы Мелика, отставка.
Почта: код от засекреченных файлов: ethology
Засекреченные файлы: Еще информация о Мелике и два видео.

Намрик
Код доступа на склад: 55SW321
Файлы: мысли о Ким, электрическая схема резервуара (расположение предохранителей, батискафы).
Почта: код от засекреченных файлов: 17061947
Пароль Ким: yokobue
Засекреченные файлы: код от резервуара 7: CT07A01

Эдвардс
Почта: коды Линкольна.
логин: m.lincoln
пароль: password


Просмотрите почту Майкла Линкольна, но там нет ничего полезного.

Выходите из комнаты и идите направо. Находящийся рядом переключатель, позволит вам выйти на открытую палубу.

Открытая Палуба

Первая палуба

Ведите Ли в конец палубы (слева на карте), и продолжайте идти, пока не увидите первый объект. Камера наблюдения покажет лестницу, ведущую наверх. Переключитесь на верхний уровень карты с помощью стрелки вверх на вашей карте и включите лампу наверху лестницы, чтобы Ли пошла туда.

Вторая палуба

Вне зависимости от того, используете вы ночное видение или нет, Ли посчитает, что тут темно и опасно. Она предложит включить фонарик «наверху». Под этим она понимает камеру с подсветкой, которая находятся перед ней и немного ниже на карте.

Замечание: Иконки камеры и света расположены настолько близко, что довольно трудно включить их одновременно. Например, если вы включаете камеру, подержите курсор над иконкой, пока не появится текст подсказки. Если текст указывает ее как свет, двигайте курсор очень осторожно, пока подсказка не поменяется на камеру. Теперь кликайте.

Включите камеру и подсветку и, пользуясь ночным видением (если необходимо), просканируйте окружение и найдите путь, по которому можно провести Ли к следующей лестнице. Путь выглядит как широкие доски. Ли должна следовать по этому пути по мере того, как вы его подсвечиваете. Если она не пойдет, то после того, как вы хорошо запомните путь, выключите ночное видение и медленно двигайте подсветку, чтобы провести Ли по пути из досок к следующей лестнице. Она поднимется на Третью Палубу.

Третья Палуба

Исследуйте локацию и попробуйте корабельный гудок, объект справа. Ведите Ли к левому нижнему краю локации. Если она автоматически не спустится на Вторую Палубу, кликните стрелку вниз в верхнем правом углу карты, а затем кликните лампу, ближайшую к Ли и она пойдет вниз на Вторую Палубу.

Вторая Палуба

Ведите Ли в левый нижний угол, где она найдет бочки, блокирующие лестницу вниз. Она отодвигает бочки, а потом отдыхает. Пока что, не ходите вниз. Вместо этого идите по нижнему краю направо и найдите переключатель, соединенный со второй палубой (он ведет в секцию 2P02/2P05).

Вы ищете комнату 2P03. На пересечении откройте нижнюю дверь. (Потребуется ключ, но он уже есть у Ли.)

2P03

Вы в кабинете доктора Мелика. Используйте компьютер, первый объект в комнате. Ли найдет и установит функцию тепловидения для камер.

Подсветите путь Ли дальше в комнату и она найдет ключ от госпиталя (2P05) на полу возле стола. Зайдите за стол и кликните другой объект. Это телефон и он звонит. Ли отвечает, но ничего не слышит. Снова используйте телефон. На этот раз Ли слышит вас и вы откроете аптеку.

Выходите из комнаты и идите на север вдоль по коридору. Поверните налево и войдите в аптеку.

2P04

Осмотритесь вокруг с помощью камер и ламп. Ли найдет некоторые химикаты, но она не может вспомнить, что с ними делать. Для справки посмотрите персональный файл Мелика «Тепловая отдача ингредиентов HO». В нем говорится, что триэтилен оксилат, нагретый до 35 градусов, производит биолюминесцентное свечение и превращается в кристаллы сульфата натрия.

Ли упоминает кондиционер – в этот момент вы увидите как на карте около Ли появится треугольник (кондиционер).

Включите кондиционер. Установите температуру и включите тепловидение на камере, которая показывает бутылки на столе. Используйте функцию тепловидения (выглядит как рыбий глаз) на бутылках с триэтилен оксилатом. Игнорируйте жалобы Ли на жару. Если установить температуру в 37 градусов, ингредиенты в бутылках нагреются до 35 градусов.

Подсказка: Вообще-то, установка температуры 37 градусов обычно срабатывает. В одном из вариантов игры сработала температура 37.1 градуса, в другой – вообще ничего не сработало. Если это случилось с вами, выходите совсем из комнаты 2P04, а потом снова туда войдите.

Если вы сделали все правильно, вы увидите свечение. Ли возьмет триэтилен оксилат и выйдет из аптеки.

Замечание: СОХРАНИТЕ ЗДЕСЬ ИГРУ. Если вы выйдете из игры в ходе следующего процесса, вам может понадобиться возврат к сохраненной игре.

2P05

Печь находится в глубине комнаты. Включите самую верхнюю камеру – ту, которая между двумя восьмиугольными конструкциями на карте (это даст вам изображение внутренностей печи). Включите лампу рядом с этой камерой – это приведет Ли к печи. Она поколдует с печью и получит второй ингредиент. Наблюдайте за процессом – через минуту вам понадобится делать нечто подобное. Обратитесь к персональному файлу Мелика и посмотрите «Производство синтетического HO». Вам понадобится 5 частей красного ингредиента и 3 части синего ингредиента. Смесь надо нагреть до 42 градусов.

Когда Ли попросит о помощи, кликните объект на карте, который появится рядом с задней стенкой печи. Вам понадобится ввести код – он из файлов доктора Мелика – 245CX852. Появится панель управления. Нажмите на «+» на панели управления, чтобы загрузить систему. Вы видите полные колонки красного и синего ингредиентов.

Замечание: Если на любом этапе вы возьмете неправильную комбинацию ингредиентов, вы всегда можете перезагрузить систему, нажав на «+» на панели управления.

Внутри печи есть маленький робот, которого можно двигать влево, вправо, вперед и назад, кликая стрелки в меню (с помощью мыши). Робота, также, можно поднимать с помощью клавиши Пробел или кликнув в центр меню. Поставьте робота точно под трубой, спускающейся с потолка печи (возможно, вам потребуется немного поработать камерой, чтобы увидеть потолок и пол печи, чтобы понять, как двигать робота, чтобы установить его под трубой). Вы поймете, что робот установлен правильно, если поднимете робота клавишей Пробел к трубе, и окрашенный газ пойдет вниз по трубе в стеклянную сферу робота – вы увидите индикаторы уровня в меню, отмечающие, сколько газа ушло в робота. Вы можете загрузить сначала синий, а потом красный, а можете наоборот. Загрузите 5 единиц красного и передвиньте робота под другую трубу, чтобы загрузить 3 единицы синего. Ли что-то скажет, если вы сделаете это правильно.

Теперь двигайте робота так, чтобы он попал под лазерный луч, проходящий горизонтально через печь. Включите функцию тепловидения, чтобы вы могли отслеживать температуру. Отрегулируйте наведение камеры так, чтобы она была направлена в точку где лазер попадает в робота. С помощью Пробела (или кликая в центральный круг меню) поднимите стеклянную сферу до уровня лазера (возможно, вам потребуется много раз нажать пробел или кликнуть меню, чтобы поддерживать робота в нужном положении). Держите сферу в лазерном луче – не очень высоко, не очень низко – и следите, когда температура достигнет 42 градусов. Как только температура достигнет нужного уровня, немедленно опустите сферу. Ли скажет вам, когда остановиться.

Замечание: Если вы решили сохранить игру в середине этого процесса, то вы уже не сможет е добраться до печи, загрузив сохраненную игру. Если это случилось, вы сможете воспользоваться вместо этого Автоматическим бэкапом (самый первый сейв в меню загрузки). Автоматический бэкап не покажет треугольник/объект на печи, поэтому вам понадобится кликнуть ближайшую к печи лампу еще раз, чтобы Ли заговорила о процессе и тогда, появится треугольник на печи.

Ли возьмет HO и поспешит в Лабораторию Ингаляции. Вам потребуется переключить уровни карты, чтобы ее найти.

Внешняя Палуба

Идите к нижнему левому краю локации и дальше, к тому месту, где Ли двигала бочки, чтобы освободить лестницу. Переключите уровень карты вниз и спустите Ли вниз по лестнице. Ведите ее наверх по корме, а потом, через верх направо, пока она не достигнет входа в 1P01/1P11. Нажмите переключатель, чтобы войти.

Лаборатории и Столовая, 1-я Палуба

Ведите Ли прямо вниз по коридору и в комнату 1P10. Ли видит три тела, к которым она не очень-то хочет прикасаться. Включая разные лампы и объект, вы можете заставить ее обыскать тела. Она думает, что одно из тел – дочь профессора Резы Лиглинд, Матильда и предполагает, не может ли быть слово Mathilda паролем.
логин: r.leeglind (предположительно)
пароль: mathilda (mathilde в французской версии)
Главный предмет интереса – код доступа к 1P10/1P11: 45FR36D.

1P11

Идите к воздушному шлюзу между 1P10 и 1P11. Введите только что найденный код доступа: 45FR36D. Ли войдет в ингаляционную лабораторию. После того, как она введет информацию в компьютер, вы можете вести ее в ингаляционную кабину. У нее будет воспоминание о ком-то, кому тут стало плохо. После того, как она закончит, она скажет, что теперь чувствует себя лучше.

Выходите из комнат в коридор и идите на север.

1P08

Поверните направо в комнату 1P08 и включите камеры. Кликните объект и услышите телефонный звонок. Вы говорите Ли починить кабель. Теперь архивная консоль имеет питание, но нужен код доступа к ней: 1P08A25, из файлов Морина.

Просмотрите различные файлы, обратив особое внимание на аудиофайл 22Z, из которого вы получите пароль для Линкольна (он у вас уже есть) и Энди Леонарда.
логин: a.leonard
пароль: P38

В файлах Леонарда содержится код доступа к комнате охраны 1P05: 1P05U83.

1P05

Используйте полученный код доступа, чтобы войти в комнату 1P05, где Ли обнаружит тело Леонарда. Используйте свет и объект внизу комнаты, чтобы заставить Ли обыскать его.

Замечание: В одном из прохождений Ли могла исследовать эту комнату, но не могла обыскивать тело Леонарда до тех пор, пока она не побывала в комнатах 1P03, 1P02 и 1P01.

Ли узнает пароль от засекреченных файлов Леонарда и идет к компьютеру, чтобы записать его в свой файл. Откройте файлы Ли, чтобы узнать пароль к засекреченным файлам Леонарда: rigour.

Откройте засекреченный файл Леонарда и найдите информацию о возможном шпионаже и список характеристик членов команды. У вас есть все коды, за исключением кодов Пола де Провенса:
логин: p.provence
пароль: ra (ar в французской версии)


Открытие файлов Провенса не даст ничего интересного.

Продолжайте исследование, пока не найдете панель с ключами. (Я могу сказать вам правильный ключ, но это испортит все удовольствие.) Просто выберите любой случайный ключ.

Замечание: в одном из прохождений Ли может исследовать эту комнату, но не может найти панель с ключами, пока она не побывала в комнатах 1P03, 1P02 и 1P01.

1P03

Выходите из комнаты охраны и остановитесь, прежде, чем входить в комнату 1P03. Перед тем, как входить, включите первую камеру в 1P03 – ближайшую к двери. Теперь позвольте Ли войти в дверь. Ли столкнется с чудовищем. Используйте объект слева от нее, чтобы пустить пар и прогнать чудовище.

Проходите дальше в комнаты 1P03 и 1P02, исследуйте их.

1P01

Войдите, осмотрите скелет и послушайте, что еще расскажет Ли о тириадах. Проходите вниз до конца комнаты, где Ли найдет тело Провенса. Она также найдет записную книжку с любимым рецептом Провенса и возможным кодом к его засекреченным файлам: bouillabaisse. Еще она найдет секретную записную книжку с кодами.

Откройте файлы Провенса и используйте найденный код для доступа к его важным файлам. Это точно отчеты о шпионаже. В третьем отчете упоминается и описывается красивое ожерелье. Вы видели, какое ожерелье носит Ли?

Возвращайтесь обратно через комнаты в 1P05. Если вы еще не осматривали тело Леонарда и не взяли с панели ключ, идите в 1P05 сделайте это сейчас. Выходите в коридор справа от 1P05. Потом идите наверх, к двери ведущей наружу. Карта помечена «1P/2P/CT». Нажмите переключатель и выходите на открытую палубу.

Внешняя Палуба

Для ориентации, нос корабля находится справа, а корма слева. Идите направо до тех пор, пока не достигнете моста, узкого перехода, ведущего далеко направо. Ли встречается с собаками и не желает идти дальше.

Идите в нижнюю часть палубы и дальше идите налево. На корме Ли найдет и возьмет труп животного, которым можно отвлечь собак. Возвращайтесь обратно на нос справа, где Ли отдаст труп собакам, тем самым расчистив путь. Теперь идите по длинному мосту, пока Ли не дойдет до конца.

С маленькой прямоугольной площадки спуститесь вниз. Переключите карту на нижний уровень и используйте лампы, чтобы спустить Ли вниз. Теперь Ли находится рядом с люком. Используйте правую нижнюю камеру (с ночным видением, если нужно) и лампы, чтобы подвести Ли к люку. Обратите внимание на буквы на люке: CT06T. Если только вам не повезло, ключ, который вы взяли в комнате охраны, не подойдет. Если же повезло, пропустите следующий абзац.

Поняв, что ключ не тот, Ли видит надпись и автоматически идет в комнату охраны, чтобы взять нужный ключ. Переключив карту на уровень выше, ведите ее по всему обратному пути через мост, по открытой палубе и через дверь, из которой она до этого вышла.

Вернитесь в комнату охраны (1P05) и снова идите к панели с ключами. Выберите ключ 06 в колонке CTT, и Ли подтвердит, что это тот ключ. Теперь опять повторите путь через мост до люка.

Ли использует правильный ключ и, перед тем, как спуститься, щелкает переключателем сервера.

Мастерская, Резервуары

CT6T

Ли оказывается в большом грузовом трюме. Осмотритесь немного вокруг и входите в CT6C.

CT6C

Ведите Ли к предмету (похожему на большой двигатель) с окончанием в виде диска. Ли идет к компьютеру и обновляет Цели. Она смотрит наверх и слышит человека, который к ней обращается.

Он говорит, что Ли проспала 34 года, что он теперь командует кораблем, и он боится всех существ. Он инструктирует Ли добыть яйцо, которое находится рядом с люком. Он находится на трубе (или дымоходе). Она добавляет эту задачу в Цели. Труба находится на третьей палубе около гудка, который вы видели ранее. Да, вам нужно туда идти.

Труба

Вот последовательность:
1. Выходите из грузового трюма и поднимайтесь по лестнице к CT6T.
2. Переключите уровень карты выше и возвращайтесь к мосту.
3. Пройдите по мосту на открытую палубу.
4. Идите вниз и налево к корме.
5. Идите на свет внизу между двумя треугольниками (стрелка указывает на UD05/UD02) – не кликайте треугольники.
6. Переключите уровень карты выше и идите на вторую палубу (2P01), туда, где бочки.
7. Используйте треугольные объекты по диагонали от бочек (Ли пойдет туда).
8. Переключите уровень карты выше и идите наверх на третью палубу (3P01).
9. Идите к основанию трубы и кликните (возможно, дважды) на обеих лампах. Ли взберется по лестнице, приделанной к трубе.

Используйте камеру, чтобы посмотреть на вершину трубы, и увидите птиц. Это заставит Ли что-то сказать. Она предложит использовать сирену (корабельный гудок), чтобы напугать птиц. Кликните треугольник справа, чтобы погудеть в гудок. Ли возьмет яйцо. Выключите обе лампы на трубе, и Ли автоматически пройдет весь обратный путь до CT6T. (Она предложит использовать это время, чтобы просмотреть файлы, но я думаю, что лучше подождать, пока она придет на место.)

Замечание: Когда Ли придет обратно к CT6T, я рекомендую не ходить в CT6T, а обязательно сохранить тут игру. Как только вы войдете в следующую комнату, вы будете вовлечены в долгий диалог, который не может быть прерван ни Сохранением, ни даже Выходом без ошибки.

Мастерская, Резервуары

Пока Ли стоит у CT6T мы можем просмотреть некоторые файлы. Войдите в главное меню слева. Идите в Сотрудников. В почте Намрика вы найдете пароль Ким-Лан Ли.
логин: kl.lee
пароль: yokobue


Откройте ее файл и узнаете:
Код доступа к воротам в океан: CT054400
Информацию о батискафе
Линда Манчек:
логин: l.manchek
пароль: archi
важные: ocean

Стивен Алгун:
логин: s.algun
пароль: s.algun
важные: s.algun


Теперь откройте файлы Линды Манчек используя полученные коды.
В списке кодов к батискафу по неделям один не показан.
Коды к батискафу, инструкция по управлению и протоколы.
Подводный маршрут.

Откройте файлы Стивена Алгуна, используя коды.
Код доступа к двери в CT07: CT07A01

Теперь самое время доставить яйцо.

CT6C

Входите в CT6C и подходите опять к предмету в виде диска. Человек снова появится и с ним состоится долгий разговор. Теперь Ли узнает в нем Майка Лойда.

Лойд хочет узнать, кто был предателем. По мере того, как он будет называть имена, покачивайте камерой влево-вправо для ответа «Нет» и вверх-вниз для ответа «Да». Прочитав файлы Провенса, вы знаете, что предателем был он. Продолжайте покачивать камерой пока Ли не ответит.

Лойд заметит красивое ожерелье Ли и даст ей ключ для проведения батискафа до ворот. Также, он даст Ли светящихся насекомых, чтобы освещать дорогу.

Лойд расскажет Ли о резервуарах:

Резервуар Статус
3 Затоплен
4 запчасти – Лойд не может его открыть
5 танк для батискафа, полностью темный
6 комната для переодевания, нужно осмотреть
7,8 о них ходили слухи, у Лойда нет ключей

Наконец, он даст коды от своих файлов:
логин: m.loyd
пароль: 114113145195
засекреченные: oxoldines


После того, как Ли обновит Цели, откройте файл Лойда. Он содержит код засекреченных файлов Игоря Димитринко: pigpen. (Вы все еще не знаете пароля.) Файлы также содержат три чертежа бомб. Также, историю, которую рассказал Провенс о «талисмане», которое может регулировать потребность в HO.

Ваше следующее направление – CT6B. Не выходите тем путем, которым вы вошли. Вместо этого подойдите к предмету с диском, а потом двигайте карту, чтобы найти путь в CT6B. Используйте лампы, чтобы отвести Ли в дальний левый угол карты, а потом используйте переключатель сервера в нижнем левом углу.

Подводная палуба, Резервуары

CT6B

Когда Ли придет в комнату CT6B, идите вперед до запертой двери склада. Используйте коды Намрика, чтобы открыть дверь: 55SW321. Входите и осмотритесь. А именно, выберите лампу в центре, чтобы Ли могла осмотреть предохранители. Она решает, что тут нет ничего интересного, и автоматически выходит.

Ведите Ли вниз, в конец комнаты, переключите уровень карты выше, и осветите ей лестницу. Потом переключите уровень карты обратно вниз.

CT7B

Ведите Ли к двери в правом нижнем углу комнаты. Откройте ее и ведите Ли в следующую комнату, это комната CT7C.

Замечание: Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы кликнуть по иконке двери, кликните «Свет» в легенде карты, чтобы обозначения ламп исчезли, это упростит клик по двери. Только потом обязательно снова включите «Свет».

CT7C (Стоянка Батискафа)

В комнате темно, поэтому используйте ночное видение. Ли понимает, что энергия отключена и ей требуется предохранитель. Она идет к компьютеру и вводит новые Цели.

Откройте файл Намрика и посмотрите папку с Электрической Схемой Резервуара. Вы видите, что предохранитель, который ей нужен для CT7C, красный. Направьте свои шаги обратно в CT6B. (Не забудьте переключить уровень карты вверх и вниз, чтобы пройти по лестнице).

CT6B

Идите наверх к двери, которой требуется код. Используйте код Намрика: 55SW321.

Предупреждение: Не включайте здесь ни одной лампы, поскольку Ли подумает, что вы хотите взять предохранитель оттуда. Она автоматически возьмет предохранитель и вернется в CT7C, только чтобы понять, что это не тот предохранитель.
Замечание: В одном из прохождений, если взять два предохранителя – правильный и неправильный – и носить их с собой до того, как установить нужный, это не вызывало никаких проблем в игре.

Используйте камеры и увеличение, чтобы найти красный предохранитель. Вам понадобится камера, которая находится в нижнем правом углу склада. Применив увеличение, вы увидите красный предохранитель на металлическом помосте. (На предохранителе не так много красной краски, как показано в файле Намрика, но он вполне рабочий). Переключите уровень карты вверх и кликните синий треугольник (нижний левый) рядом с предохранителем. Ли взберется по лестнице и возьмет предохранитель.

Переключайтесь обратно вниз и посмотрите, как Ли автоматически вернется на склад, в CT7C.

CT7C

Ли входит в комнату, заменяет предохранитель, говорит, что все работает и вычеркивает Цели.

Пройдите слева от большого круглого воздушного шлюза в центре комнаты. (Для лучшего обзора переключитесь на камеру, которая находится над шлюзом – может помочь включение функции ночного видения.) Подойдите к шлюзу и Ли спросит код: CT054400.

Ведите Ли к двери в правом верхнем углу комнаты.

Замечание: Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы кликнуть по иконке двери, кликните «Свет» в легенде карты, чтобы обозначения ламп исчезли, это упростит клик по двери. Только потом обязательно снова включите «Свет».

CT7T

Войдите в комнату, которая является офисом и рабочим кабинетом Димитринко. Ли идет к компьютеру и просит вас посмотреть файлы. Однако, это пока преждевременно, поэтому, кликните треугольник в верхнем левом углу комнаты, чтобы оставить ее одну.

Ли может настаивать, чтобы вы вошли как Франсуа Пьер. Чтобы сделать это, выберите в меню Сотрудников, кликните на фото Пьера и кликните «Войти». Ли скажет вам прочитать его корреспонденцию – так что, кликайте «Почту». Как только вы это сделаете, Ли начнет реагировать на включение ламп, чтобы заставлять ее передвигаться.

На столе Ли найдет приставку Четкости для камеры и установит ее. Тут же, на столе, Ли найдет ключ, но она не знает, что он открывает.

Ниже она найдет ежедневник Димитринко, что-то типа календаря с датами и словами. (Вам может потребоваться несколько раз выключить и включить свет на столе, пока она найдет его.) Вспомните, что ранее вы расшифровали код Димитринко и получили слово MONDAYJULY, которое он описал, как свой непрямой пароль. Ли загружает цифровой ежедневник в компьютер – вы сможете увидеть его как «Программа» в файлах под любым из Сотрудников. Посмотрите в Июль и найдите Понедельник: mediocritas. Теперь у вас есть полный доступ к файлам Димитринко.

Используйте Главное меню, чтобы добавить Димитринко, как проверенного Сотрудника.
логин: i.dimitrinko
пароль: mediocritas
важный: pigpen (от Лойда)


Откройте файлы Димитринко. Для входного замка на подземной базе требуются три ключа:
№1 – U45Z56 №2 – X31M89 №3 – L02F38
В другом файле содержатся протоколы использования этих ключей.

В нем также содержатся зашифрованные слова:
BLAISE – его
CESAR – засекреченные файлы Мелика
HILL – файл принадлежащий Линкольну и Леонарду: «Ремнисцентный Анамнез (часть 2)»
ALBERTI – файл принадлежащий Линкольну: «Ремнисцентный Анамнез (часть 3)»

Еще он содержит шифрующую/дешифрующую программу.

Еще там есть пароль Лайзы Монтфлор: X22AU5001. Он думает, что пароль к важным файлам – это имя члена семьи.

Посмотрите видео Ким, снятое скрытой камерой. Когда увидите увеличенное изображение ее стола, поставьте на паузу и прочитайте два слова написанных на листе. (Возможно, это потребует некоторой подстройки гаммы.) Слова будут: «yokobue», пароль Ким, который у вас уже есть, и, возможно, пароль от засекреченных файлов: «gagaku».

логин: kl.lee
пароль: yokobue
засекреченный: gagaku


Идите дальше в комнату с проектором. Ли находит цифровую версию фильма и загружает ее в компьютер. Войдите в общие файлы Ли и посмотрите «Магнитную трещину».

Поищите вокруг шкафчик Линды Манчек. На дверце ее шкафчика висит список закодированных букв. Это подсказки для кода для батискафа №2. Если вы не видите буквы, откройте файл Манчек и найдите их там. Вы видели их раньше. Теперь Ли требует сформулировать, какой текущий код.



Ведите Ли в комнату для переодевания в середине левой стены, и она переоденется в костюм для батискафа (камера ее не покажет).

Идите по правой стороне, пока не найдете шкафчик Димитринко. Ли открывает его с помощью ключа, который только что нашла. Она находит картридж с данными, подписанное фото Лайзы Монтфлор и нечто похожее на руководство по криптологии. Она загрузит картридж с данными, но взглянув на файл Ли, увидим, что он содержит важный пароль Димитринко (pigpen), который у вас уже есть.

Ведите Ли к двери внизу. Ключ, который она нашла в золе в бойлерной, откроет ее.

Комнаты Тириадологии, Резервуары

CT8T

Ли находит настоящий музей естествознания. Осмотритесь и кликните на всем, но пропустите пока два квадрата с лампами недалеко от нижней части карты. Ведите ее в офис в верхнем левом углу комнаты (верхний правый на карте). Ли найдет еще один картридж с данными, который содержит некоторые научные данные о Земле. Прочитайте доклад Алгуна в файле Ли «Мои Знания».

Заставьте Ли покинуть офис и идти вниз к двум квадратам с лампами. Левый из них приведет ее в комнату CT8C.

CT8C

Над полом есть еще два уровня переходов. Идите на верхний уровень, что потребует много раз переключать уровень карты. Ли видит там несколько тел. Ведите ее вниз и возвращайте ее в CT8T.

Идите через CT8T в камеру батискафа, CT7C.

Подводная палуба, Резервуары

CT7C

Ли собирается совершить поездку на батискафе. Прежде, чем вы сделаете что-нибудь еще, неплохо было бы заглянуть в файлы Манчек и прочитать, как управлять батискафом и как активировать три ключа. Я расскажу об этом позже. Сначала Ли должна поднять батискаф и установить его в круглое отверстие в центре комнаты. Ворота были открыты ранее.

Подъемный кран для батискафа

Отведите Ли в правую часть комнаты и переключите уровень карты выше. Ведите Ли по лестнице на платформу. Это механизм управления для подъема и передвижения батискафа. Появится панель управления подъемным краном. Маленькие белые квадраты с левой стороны меню – на самом деле движки. Чтобы поднять батискаф, вам надо кликнуть и потянуть эти движки, которые управляют подъемным краном. На этом этапе будет полезно включить три камеры (и, возможно, включить ночное видение на некоторых из них), направить их на отверстие и следить за процессом. Двигайте органы управления медленно.

Вот, некоторые рекомендации по подъему батискафа:
Оставьте С на 0. Двигайте A до максимума. Двигайте B до максимума.
Медленно двигайте D направо, пока Ли не скажет «Осторожно».

Теперь опускайте батискаф в отверстие. Следите за камерами!
Медленно чередуйте движение B налево и C направо понемногу:
C останавливается на максимуме, B останавливается почти на 0.
Двигайте A на 0.
Медленно двигайте D до максимума.
Если Ли говорит, что вы делаете это неправильно, сделайте небольшие регулировки.

Как только батискаф будет установлен правильно, Ли автоматически заберется внутрь и обсудит с вами ваши дальнейшие роли.

Водная зона

Появится новая карта. Некоторые камеры установлены на батискафе, а другие вдоль каньона. Вам нужно будет подняться по каньону в локацию, известную как Хребет Тириад и найти вход в базу. Ваша задача – управлять работой батискафа, ламп и руки.

Ли говорит, что, прежде всего, надо познакомиться с батискафом, и спрашивает код: PUEZAYTO. Обязательно включите огни батискафа. Панель управления навигацией может включаться с помощью треугольников в батискафе, во вкладке.

Из файла Манчек получаем порядок запуска:

MG 48W
CONNECT – V12
MG-25-SX-01
MG-25-SX -02
MG-25-SX -03
LB-01
LB-02
LB-03

В файле Манчек также содержится нужная навигационная информация:
7 поворот налево
9 вперед
4 сдвиг влево
6 сдвиг вправо
2 назад
PageUp всплывать
PageDn погружаться
Enter выпустить руку


Замечание: Указанные клавиши могут работать на вашей клавиатуре, но не работали на моей. В дальнейшей игре клавиши работали, но только если я кликал сначала по меню управления. В любом случае, пользоваться панелью управления проще. Подвигайте мышью по панели, чтобы посмотреть, какие движения доступны, и поиграйтесь с ними немного, чтобы их почувствовать. Шкала справа служит для всплытия и погружения.
Замечание переводчика: Клавиши управления батискафом действуют только тогда, когда активна панель управления батискафом. При переключении в любое другое окно клавиши отключаются.

Прежде, чем отправляться на батискафе в океан, СОХРАНИТЕ игру.


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 2226 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать