Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2012 » Март » 9 » Прохождение игры «Эл Эммо и сокровища золотой шахты»
11:13
Прохождение игры «Эл Эммо и сокровища золотой шахты»
Глава 1 Где твой поезд, чувак?

Итак, мы остаемся на железнодорожной станции одни и без средств к существованию. У нас есть только билеты на поезд и брюзжащий внутренний голос. Поговорим со станционным смотрителем Кейном. Он продает билеты и может помочь. Осматриваем вокзал и станцию. Пробуем пройти в другие локации, но без денег это бессмысленно. Осматриваем часы на башне вокзала. Берем в инвентаре билеты на поезд и отдаем их смотрителю. Получаем 30 долларов. Идем по дороге влево и попадаем на кладбище. Берем цветок с могилы. Осматриваем надгробные камни. Берем из вырытой ямы человеческую кость. Выходим с кладбища и идем теперь по дорожке вверх. Нам надо где-то заночевать. Пробуем пройти на почту – закрыто. Осматриваем нору вомбата и виселицу. Шерифа тоже нет на месте. Идем направо. Заходим во двор дома, открыв предварительно калитку, но на нас нападает собака. Выходим и идем налево. Заходим в салун Кевина и разговариваем с барменом. Снимаем комнату за 5 долларов и получаем ключ. В это время в баре поет девушка в красном по имени Рита. Мгновенно влюбляемся в нее. Берем с барной стойки спички, а со столика горчицу. Из мусорной корзины берем сигаретные окурки. Берем меню и читаем его. Разговариваем с барменом о Рите. Он дает нам флаер. Бармен советует нам что-нибудь подарить Рите и почитать флаер. Для этого надо щелкнуть флаером на Эле.



Рита любит собирать башни из спичек и собирает цветки кактуса Сагуаро. Чтобы слезть или залезть на стул у стойки бара, нажимаем руку.



Выходим из салуна. Покупаем в автомате еду для вомбата. Заходим в магазин Коко. Берем с полки журнал и покупаем его за 3 доллара. Также покупаем за доллар пустую карту города и карандаш. Снова разговариваем с Коко. Выходим на улицу и заходим в зеленый дом. Там живет мэр Анозиры. Разговариваем с ним. Он явно страдает болезнью Альцгеймера. Берем с каминной полки патрон для дробовика. Выходим и идем по дорожке между домом мэра и магазином Коко.



Заходим в публичный дом. Пробуем зайти в комнаты с номерами. Если зайти в дверь напротив комнаты №1, то мы можем полюбоваться видом из окна, вдыхая ароматы свежевыстиранного белья. Стучимся в дверь с эмблемой головы буйвола. В раздевалку нас не пустят. Осматриваем автомат со смазкой. Выходим и идем обратно на главную улицу. Идем налево мимо зеленого дома. Заворачиваем за дом мэра. На перекрестке идем направо. По дороге берем кость мертвой коровы. Бежим дальше, на перекрестке поворачиваем направо. Срываем с куста цветок олеандра. Бежим дальше прямо. Выходим на развилку. Вокруг нас камни с древними рисунками. Идем направо и встречаемся с медведем, который ловит суслика. Ни тот, ни другой не обращают на нас никакого внимания. Уходим. Нюхаем кустики с желтыми цветочками на круглом газончике. От них исходит приятный слабый аромат. Огибаем круг и идем прямо.



Попадаем в пещеру с колючими кактусами. Хотим взять яйцо, но не можем сделать это голыми руками. Идем обратно на развилку с иероглифами. Идем по правой дорожке и попадаем на Индейское плато. Кричим двум индейцам на развилке, но они нас не слышат. Бежим обратно, далее мимо кустов олеандра. Выходим на площадку с кустиками алоэ. Берем один листик. Возвращаемся и бежим вниз по тропинке. Теперь пойдем туда, где пасутся коровки. На кактусе Сагуаро растут цветы, которые так нравятся Рите. Посмотрим на быка в загоне. На развилке идем налево. Возьмем старую подкову рядом с колесом. Снова идем налево. Приходим к разрушенному мосту. Вдали видится вход в пещеру. Это место на карте будет называться «Расщелина». Вернемся на развилку с колесом и пойдем по тропинке вверх. Выходим на плато со скелетиком. Пробуем взять плод опунции, но не можем дотянуться. Вернемся к колесу и пойдем вниз по тропинке. Хотим вырвать иголку из кактуса, но у нас не хватает сил. Вернемся к коровкам и пойдем по тропинке, ведущей мимо загона. Придем к озерцу, попьем водички. Это место на карте отметится как «Оазис». Имея теперь карту, мы можем перемещаться быстрее. Она располагается в левом нижнем углу экрана.



Вернемся на главную тропу и выйдем в дому мэра. Возьмем камушки.



Идем налево. Берем у дерева палку. Идем к дому с собакой. В этом домике живет Рита, что также отмечается на карте. Открываем калитку и даем собаке коровью кость. Собака с костью на радостях убегает за дом. Путь свободен! Стучимся в дверь, но Риты нет дома. Уходя, не забываем закрывать калитку. Возвращаемся в салун и говорим с барменом, усаживаясь на стул. Он советует нам подарить Рите цветок. Продолжаем разговаривать с Кевином. Еще он посоветует нам заглянуть к мэру, расскажет нам о шерифе. Пойдем к мэру. Он расскажет нам о Сагуаро. Мэр – спец по растительности Анозиры. Идем в дому терпимости. Заходим в дверь, которая ведет к окну. Используем палку на синем платье. Снимаем его. Выходим. Огибаем кустарник и идем налево. Попадаем к Буббе на скотный двор. Поговорим с Буббой. Погладим лошадку, и она одарит нас длинным конским волосом. Осмотрим бочки с патокой. Потом зайдем поболтать с Коко. Вернемся в бар и поговорим с барменом. Он расскажет нам про Рика, работника почты, а также о мэре и маленьком сыне Буббы. Поднимаемся наверх, чтобы зайти в свою комнату. Это делается достаточно хитро – двойной клик на входе внизу, а потом двойной клик на входе вверху. Уфф! Используем ключ на закрытой двери. Ключ ломается. Идем поболтать к пианисту. Он говорит что-то про ключ. Осматриваем пианино. Вместо одной из клавиш Билл вставил ключ от комнаты. Бьем рукой по клавишам. Снова разговариваем с Биллом. Он хочет выпить коктейль «Жгучий Кев». Идем к бармену. Кевин отказывается делать этот коктейль. Будем делать его сами. Нам надо все правильно смешать.



Разгадка рецепта проста: буквы названия «Жгучий Кев» соответствуют первым буквам названий ингредиентов. Если все смешивается правильно, то бармен не будет беспокоить нас своими комментариями. Рецепт таков: жженка, граппа, узо, чача, игристое, йод, коньяк, ерофеич, водка. Коктейль готов. Поджигаем его спичками. Только делаем это быстро, иначе алкоголь испарится и нам придется смешивать его заново. Поджигаем коктейль, а заодно и барную стойку. Берем напиток и отдаем его Биллу. Но пианист привык получать коктейль при соблюдении всех традиций, то есть на камнях. В инвентаре соединяем коктейль и камни. Отдаем в таком виде пианисту, а сами забираем ключ из пианино. Идем в свою комнату. Используем руку на покрывале и получаем сломанный хлыст. Привязываем к хлысту конский волос. Похоже на удочку. Где у нас водоем? Перемещаемся в Оазис. Пытаемся ловить рыбу, но у нас нет ни крючка, ни наживки. Возвращаемся в город и разговариваем с мальчиком, сидящим у дома мэра. Чтобы доказать ему, что мы не так тупы, как может показаться, нам надо достать флаг его отца Буббы. Идем к Буббе и разговариваем с ним. Чтобы он приспустил флаг, Буббе нужно доказательство чьей-либо смерти. Показываем ему человеческую кость, но она в грязи. Бубба нам отказывает. Перемещаемся в Оазис и моем кость в озере. Опять идем к Буббе и показываем ему чистую кость. Но Буббе нужно еще и свидетельство о смерти, помимо костей. Пойдем к мэру и осмотрим книгу на столе. Пишем в ней свидетельство о смерти. Идем к Буббе и отдаем ему документ. Бубба требует денег. Придется раскошелиться. Тогда Бубба приспустит флаг. Теперь надо его отвлечь. Даем Буббе старую подкову. Он уходит искать новую старой на замену. А мы выдавливаем на флаг горчицу. Бубба снимает флаг и идет искать своего сынишку. Флаг мы найдем по дороге в фонтане. Вернемся к мальчику и покажем ему флаг. Он обвинит нас в воровстве. Зато теперь у нас есть красная тряпка, которую так любят бычки. Вот и пойдем к ним. Повесим флаг на кактус Сагуаро и откроем загон. Бык побежит на красный флаг и повалит кактус. Берем цветок, отвалившийся от кактуса. Вернемся в бар. Там скучает Рита. Отдадим ей цветок кактуса и поговорим. Но тут нас опережает жгучий брюнет красавец-испанец.

Глава 2 Свидание моей мечты.

Утром болтаем с барменом. Берем со стойки кетчуп. Поговорим с пианистом. Пойдем к мэру и спросим его о Рите. Мучаем мэра до последнего, выуживая информацию обо всем на свете. Идем к публичному дому и разговариваем с Антонио. Идем к Буббе. Берем молоток. На молотке есть гвоздодер. Говорим с Буббой. Бежим к кактусу, с которого мы не могли оторвать колючку (это на развилке с колесом вниз). Прилаживаем колючку к удочке. Идем в бар. Рита прибирается за стойкой. Говорим с ней. Рита хочет покататься на лошадях. Пойдем к Буббе, чтобы арендовать у него лошадку. Бубба будет задавать нам вопросы, ответы на которые в итоге ничего не решают. Даем Буббе 5 долларов. Нас снова опережает Антонио, и ему достается великолепный черный жеребец. А нам – всего лишь ослик, страдающий расстройством кишечника. Поэтому Бубба его не кормит. Садимся на ослика, но тот отказывается двигаться куда бы то ни было. Делать нечего, вернемся в бар. Возьмем со стола меню. Кликаем на текиле с червяком. Пропустим стакан, но обретаем червячка. Наживка готова! Соединяем червячка с удочкой. Говорим с Ритой. Она рассказывает о фамилии Перальто. Идем рыбачить. Закидываем удочку и наконец-то получаем рыбку. К чему она нам? Ах, да! Медведи очень любят рыбку. Навестим медведя! К нему проще всего попасть через Индейское плато. Даем мишке рыбу. Он уходит, оставляя суслика в покое. Суслик-то оказывается говорящий и у него есть базука. Говорим с ним. Суслик выкидывает из норы кучу хлама, в том числе и медвежий коготь. Пытаемся поднять его, но суслик обстреливает нас из базуки, а потом вообще отнимает у нас очки. Берем молоток и долбим по голове суслику, когда он выныривает из норки в очках. Попав три раза, забираем очки. Берем из кучи хлама медвежий коготь. Привязываем его к удочке. Идем к кактусу с плодом опунции, чтобы выудить его. Это вверх от развилки с колесом. Закидываем удочку и получаем плод на удочке. Пойдем за своим осликом. Показываем ему плод на удочке. Плод для ослика будет путеводной звездой, и он будет двигаться в нужную нам сторону. Скачем домой к Рите. Слезаем с ослика и заходим к Рите. Но нас снова опережает Антонио.

Глава 3 Эл всемогущий.

Очередное утро в городке, а мы снова расстроены своими провалами. Делимся всем этим с барменом. Кевин говорит, что мы плохо выглядим, и советует прошвырнуться поплавать в Оазис. Перекинемся парой фраз с пианистом. Прибываем на помывку в Оазис и знакомимся со спасателем Памеллой. Болтаем с ней. Она расскажет нам об Антонио. Ей нужен солнцезащитный крем. Умываемся в озере. Осматриваем гору арбузов у пальмы. Пойдем к Коко и спросим его про защитный крем. Для изготовления крема Коко нужно алоэ. Отдаем его, а также 3 доллара. Выходим и отправляемся в Оазис. Отдадим Памелле крем. Обслужим даму. Ей не нравится запах крема, надо добавить в него натуральный ароматизатор. Вспоминаем про желтые цветочки, что растут на круглом газоне недалеко от Индейского плато.



Используем флакон с кремом на цветах, но запах слишком слабый. Идем к мэру, ведь он знает все о местной флоре. Он говорит, что цветы надо полить, чтобы они сильнее пахли. Заходим к Коко и покупаем у него пустую склянку. Перемещаемся в Оазис и набираем в склянку воды (это можно сделать еще и в фонтане рядом с домом терпимости, кому как удобнее). Вернемся к кустам креозота через Индейское плато. Поливаем цветочки. Добавляем цветочки в крем. Идем к Памелле и наносим ей на спину крем. Теперь его надо смягчить. Все ей не нравится! Идем в дом терпимости и покупаем порцию смазки. Добавляем смазку в крем. Возвращаемся к Памелле. Теперь крем слишком жидкий и растекается. Вспоминаем, что во дворе у Буббы стоят бочки с патокой. Идем на скотный двор. Разговариваем с Буббой, который долбит по подкове. Добавляем в крем патоку из бочки. Снова идем к Памелле. Наконец-то ей понравился крем. Пэмми советует нам поговорить с Лу Хеффнером.

Глава 4 Идентификация порно.

Идем в дом терпимости. Стучимся в дверь с эмблемой буйвола. Разговариваем с Лу. Он рассказывает нам, как преобразиться в женщину – платье, парик, макияж, грудь. Поговорим с девочками. Итак, платье у нас уже есть. Идем к Памелле и одалживаем у нее арбузы. Теперь у нас есть грудь! Еще нам нужен парик. Обходим городок, но ничего подходящего нет. Вспоминаем, что билетер говорил, что может со всем помочь. Идем на вокзал. Там на бочках сидит трансвестит. Говорим с ним. Транс в депрессии. Осматриваем бочки и снова говорим с трансвеститом. Он говорит, что хотел бы вернуться к своей прежней профессии строителя, но у него нет инструмента, чтобы начать. Отдаем ему молоток, а он нам – парик. Осталось решить вопрос с макияжем. Возьмем журнал, что купили у Коко, и почитаем его. Вырываем из журнала бланк на заказ косметики. Пойдем на почту. Болтаем с Риком – прыщавиком. Он рассказывает нам о криптографии. Отдаем Рику бланк заказа. Он его нам заполнит. Бросаем бланк в почтовый ящик. Будем надеяться, что косметику пришлют скоро. Пойдем на вокзал встречать наш заказ. Разговариваем с почтальоном на лошади. Он бросит нам коробку с косметикой. Возьмем набор для макияжа. Идем к Лу Хеффнеру. Пытаемся войти в комнаты с номерами, но надо переодеться. Заходим в раздевалку, и теперь мы девушка. Идем к Лу в кабинет. Он дает нам ключ от третьей комнаты. Идем туда, а там наш друг Антонио. Прыгаем к нему в постель. Делаем то, что он просит. Потом Антонио засыпает. Из вороха его одежды забираем документы. Так Антонио самозванец! Выходим из комнаты и переодеваемся. Поговорим с Лу. Вместо денег он даст нам надувную женщину. Идем в бар и говорим с Ритой. В разговор вмешивается шериф. Тут приходит Антонио. Шериф забирает Антонио в кутузку. Потом случается набег индейцев, и Антонио сбегает в этой неразберихе. Индейцы грабят дом Риты.

Глава 5 Освободите Билли.

Проверим, как там Рита. Набег индейцев завершился. По пути разговариваем с пианистом. Его бросила жена, и даже собака. Он очень пьян и расстроен. Идем к Рите, но никто нам не откроет. Пройдемся по городу и поговорим с его обитателями по поводу набега. Идем к шерифу. В камере сидим пойманный индеец. Осмотрим плакат и ключи на стене. Поговорим с шерифом. Он расскажет нам, что у Риты украли какую-то ценную вещь. Попробуем поговорить с индейцем, но тот в присутствии шерифа будет молчать. Выходим и смотрим на виселицу. Пойдем в бар и попробуем утешить пианиста, предложив ему просто повеситься. Бежим к шерифу и говорим ему, что Билли собирается повеситься. Шериф нам не поверит. Выходим. Билли никак не может справиться с веревкой. Ускоряем процесс, поджигая веревку (слева, там, где она обвивает столб). Снова идем к шерифу и заговариваем с ним. В этот момент слышится грохот с улицы. Шериф уходит. Говорим с индейцем. Тот отказывается говорить, что именно индейцы украли у Риты. Индеец отдает нам нож. Снимаем ключи со стены и открываем камеру, но индеец не может выйти из участка незамеченным. Отдаем ему женский костюм. Индеец выходит из камеры и крадет револьвер шерифа со стола. Переодетый индеец приглашает нас в гости и говорит пароль «Перестаньте». Уходя из участка, вешаем ключи на место. Поговорим с Билли, настроение которого, судя по всему, улучшилось. Радостный Билли уходит, а мы подбираем веревку и идем на Индейское плато.

Глава 6 Индейский отжиг и последний поход на город.

Приходим к индейцам. Используем веревку на индейце, но он стреляет в нас из лука. Тогда кричим им пароль «Перестаньте» и снова используем веревку. На этот раз нам помогают подняться, но в последний момент скидывают веревку. Пробуем снова, на этот раз успешно поднимаемся. Говорим с индейцами. Они рассказывают, как найти вождя. Идем вперед и попадаем в индейскую деревню. Заходим в центральный вигвам. Говорим с вождем. Просим его отдать нам то, что индейцы украли у Риты. Вождь рассказывает нам о волшебном камне. И еще он просит нас раздобыть ему кислотную колу. Выходим из вигвама и болтаем с индейцами. Беремся за веревку и спускаемся вниз. Возвращаемся в город. Заходим к Коко и спрашиваем его о кислотной коле. Для изготовления оной Коко нужно: яйцо, плод опунции, сигаретный пепел и порох. У нас есть все, кроме яйца. Напомню, где оно находится.



Ближе всего от Индейского плато. Кладем у основания кактуса надувную женщину, чтобы яйцо не разбилось при падении. Забираемся повыше.



Кидаем камни в гнездо. Понадобится несколько попыток. Берем выпавшее яйцо и идем к Коко. Используем патрон на Эле и получаем порох. Отдаем Коко все ингредиенты: яйцо, опунцию, окурки и порох. Коко отдает нам термоядерный напиток. Держим дорогу к индейцам. Отдадим колу вождю, а он отдаст нам часть камня. Индейцы устраивают ритуальные танцы. Вождь рассказывает нам легенду о золоте ацтеков. Остаемся на ночь в индейском лагере.

Глава 7 Терминатор. Восстание термитов.

Утром говорим с освобожденным нами индейцем. Пройдемся по вигвамам. Зайдем в крайний справа и спустимся по шесту. Это индейское казино. Сядем поиграть за свободный автомат. Ставим по 1 доллару. Смысла в игре на автоматах никакого нет. Выходим из казино и отправляемся в город. А там какой-то незнакомец заминировал дом мэра. Разговариваем с минером. Эверрет говорит, что таким образом он борется с термитами. И еще, что термиты очень любят гнилое дерево. Затем минер врубает свою адскую установку, но, слава богам, ничего не происходит. Еще раз переговорив с Эверретом, отправляемся в дом мэра. По стенам носятся термиты. Пытаемся собрать их в пустую склянку, но это пустой номер. Надо найти подходящую древесину. Вспомним про гнилой мост через расщелину. Бежим туда и пытаемся оторвать досточку. Бесполезно! Зато рядом есть дерево. Ножом срезаем с него несколько щепок и кладем их в склянку. Вернемся в дом мэра. Собираем термитов в склянку с щепками. Относим термитов Эверрету. После длительных переговоров Эверрет покидает поле боя с банкой термитов. Берем динамит. Город свободен от колючей проволоки. Идем к Рите домой. Рассказываем ей об истории камня. Просим Риту пустить нас в комнату Вольтса. Берем склянку со стола. Под подушкой забираем дневник Вольтса и читаем его. Вольтс упоминает шахту и свой ключ, проглоченный осликом. Из дневника выпадает бумажка с шифром ЦЧОЦЧО. Выходим и говорим с Ритой.

Глава 8 Золотой ключик или записки мертвого человека.

Идем к Буббе и говорим с ним. В загоне пасется наш ослик. Погладим его. Как же нам добыть ключик из ослика? Даем ему цветок нарцисса, а потом цветок олеандра. Ослика пронесет. Подбираем ключик. Направляемся в Расщелину. Закладываем динамит у дерева. Нажимаем на взрыватель, но нам мешает птичка. Снова устанавливаем динамит. Птичка довершит наше дело. Дерево падает на другую сторону. Переходим и входим в пещеру. Выходим к домику. У двери нет ручки, она закрыта на замысловатый замок.



Набираем слово ТУК-ТУК (у меня, во всяком случае, так было, у кого-то может быть иначе). Если мы нажимаем не на ту букву, то внутренний голос дает комментарии. Заходим в домик. Берем лопату у сундука. Отрываем от пола гнилую половицу. Под ней, оказывается, спрятан сундук. Используем ключик из ослика. В сундуке находим дневник, читаем его. Дорога в шахту лежит через Индейское плато. Также в сундуке лежит половина карты Перальто и соленая лакрица. Соединяем половинку карты и половину камня, который отдал нам вождь. Получаем целую карту. Перекусим лакрицей. Выходим из домика. На улице уже ночь. Бежим вниз. Теперь мы ориентируемся по древней карте. Приходим к обрыву. Хотим прорыть лопатой проход, но лопата ломается. Идем в город. Все спят. Бежим к полицейскому участку. Вомбат вышел на прогулку. Покормим его гранулами, купленными в автомате. Берем вомбата и возвращаемся к обрыву. Отпускаем вомбата и он выроет нам проход. Прыгаем в него и идем следом за вомбатом. Приходим к шахте и заходим в нее.

Глава 9 Клан Перальто.

В шахте подбираем керосиновую лампу и поджигаем ее спичками. Осматриваем лифт и спускаемся на нем вниз. Видим заколоченный проход. Идем налево и берем кирку. Возвращаемся и идем направо. Выходим к рельсам. По рельсам идем влево и упираемся в стену. Вернемся и пойдем по рельсам вниз. Видим обрыв. Снова вернемся на развилку и пойдем направо. На рельсах стоит вагонетка. Идем мимо нее и придем к заколоченному проходу. Вернемся к вагонетке. Рядом с ней стрелка. Используем на ней кирку, но кирка не может держаться. Пойдем к заколоченному проходу. Наберем в пустую склянку смолы из булькающего озера. Поливаем смолой стрелку и вставим кирку. Стрелка переведет рельсы. Толкаем вагонетку влево, потом еще и еще раз, пока она не грохнется с обрыва. Судя по всему, там не очень высоко. Спускаемся вниз по веревке. Идем направо, забираясь на вагонетку. Выходим к реке. Так как плавать мы не умеем, нам не остается ничего другого, кроме как надуть резиновую женщину. Спускаем ее на воду и плывем вперед по течению. Тут нам надо быть очень внимательными! Проплывая мимо каменных ступенек, хватаемся за них рукой. Идем в пещеру. Под ногами у нас мозаика. Постараемся ее собрать. Должна получиться вот такая мордочка.



Одного элемента не хватает. Выходим из картинки и подбираем элемент мозаики. Прикладываем его к получившейся картинке. Откроется ниша с рычагом. Дергаем за него. Выходим из пещеры. Вода ушла. Спускаемся по деревянной лесенке вниз и идем налево. Встречаем Антонио. Разговариваем с ним. Потом кладем часть камня в нишу. Идем внутрь. Там с нами заговаривает бестелесный голос, и нам надо ответить на его вопросы, чтобы попасть внутрь пещеры (вопросы у всех разные). Все двери открыты, и мы идем внутрь. Берем сундучок с золотом. Дверь закрывается и на нас вылетает скелет с пистолетами. Вдали виднеется рычаг. Но мы не можем туда пробежать, потому что нас обстреливает скелет. Это будет трудно, но возможно. Осматриваем колонну с черепом на вершине. Это хорошее убежище. Бежим влево и останавливаемся у края святилища.



Как только скелет подойдет к нам с другой стороны, несемся за колонну с черепом. Подходит скелет, и они с Антонио начинают перестреливаться. А мы бежим к рычагу и дергаем за него.



Антонио убегает с сундуком в открытую дверь, а скелет направляется к нам. Даем ему флаер с Ритой. Скелет оказывается синьором Перальто. Он открывает нам дверь, чтобы мы догнали Антонио. Выбегаем. Игра идет на время, так что нам надо спешить. Бежим вперед и поднимаемся по лесенке. Выбираемся на сторону пещеры с мозаикой. Тут же хлынет поток воды. Бежим в пещеру. Забираем с пола кусочек мозаики, но он сломан. Склеиваем его смолой из склянки и прикладываем к узору на полу. Откроется ниша с рычагом. Дергаем за него, чтобы вода ушла. Бежим обратно. Спускаемся по каменным ступенькам и бежим налево. Спускаемся с вагонетки. Антонио обрезал нашу веревку. Подбираем ее. Так просто нам наверх не забраться. Привязываем к веревке сломанную кирку. Закидываем получившийся крюк на скалу. Ползем вверх. Продолжаем преследовать Антонио. Он заскакивает на площадку лифта и начинает подниматься. Быстро с помощью удочки блокируем колесо лифта. А потом начинаем носиться в разные стороны. Антонио палит по нам из пистолета, тем самым раскачивая лифт. Совет: только не выбегайте очень далеко за площадку лифта. Антонио грохнется и его засыплет камнями. Берем сокровище.
Смотрим финальный ролик.


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 2883 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать