Главная » 2013»Май»7 » Прохождение игры «Двенадцать стульев»
10:32
Прохождение игры «Двенадцать стульев»
Управление
Данная игра является классическим квестом с видом от третьего лица. Главных героев двое: Ипполит Матвеевич Воробьянинов (Киса) и Остап Бендер (в игре появляется со второй сцены). Одни действия может выполнять только один определенный герой, а другие – выполняются в паре. Управление осуществляется при помощи мыши. Переключение между героями происходит при помощи щелчка мыши по соответствующему значку в верхних углах экрана.
Инвентарь вызывается и скрывается щелчком правой кнопки мыши. Первоначально мы имеем шляпу и пенсне. Также в инвентаре есть две кнопки: «ножницы» (позволяют разобрать предмет на составляющие части) и «лупа» (позволяет получить информацию о предмете).
Главное меню вызывается клавишей «Esc». Здесь можно сохранить, загрузить, начать новую игру, вернуться или выйти из игры. Также можно изменить настройки и посмотреть титры.
Клавиша «F1» открывает карту всех локаций данной сцены. Можно выбрать интересующее место и сразу же попасть туда. Но предварительно необходимо пройти по всем локациям, чтобы активировать эту карту.
Виды курсоров -Стрелка – неактивный курсор, позволяет перемещать героев по локации -Две руки – неактивный курсор, позволяет рассматривать неактивные предметы -Указывающая рука – активный курсор, позволяет перемещать героев с локации на локацию -Рука с двигающимся указательным пальцем – активный курсор, позволяет разговаривать с другим персонажем -Берущая рука – активный курсор, позволяет взять предмет -Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяет применить данный объект
Уездный город N
Играем за Кису Воробьянинова Разговариваем с тёщей. Справа у кровати открываем сундучок и забираем паспорт. Идем направо.
Можно поговорить с сотрудниками «Нимфы» и с Безенчуком. Идем вниз и направо. Заходим в ЗАГС. Слушаем выговор Начальника и пришедшего Безенчука. После этого возвращаемся домой.
Говорим с агрономшей Кузнецовой и с тёщей. Подбираем листок с бумагой. Со столика берем стакан, стоящий слева от графина. Отправляемся в ЗАГС.
Просим у Начальника отпуск. В ветвящемся диалоге выбираем сначала: «Смерть тёщи меня просто подкосила. Я перестаю себя контролировать», а затем – «Регулярно срываюсь на посетителей». Спрашиваем про отпускные и получаем задание: нужно зарегистрировать один брак и одну смерть.
Идем на Старопанскую площадь, заходим в аптеку. Обращаем внимание на чайник с эмблемой «П&К» и разговариваем с Аптекарем. В ветвящемся диалоге выбираем сначала: «Интересная эмблемка на нем отштампована», а затем – «Мне поручили социологический опрос». Узнаем, что это клоповарник, производимый Парикмахером. Идем на Осыпную улицу к ЗАГСу.
Набираем капусты из кадки рядом с конторой «Плуг и Молот». Кладем капусту на ступеньки черного хода ЗАГСа и отходим в сторону. Когда выйдет Начальник, заходим в ЗАГС через главный вход.
Берем книгу актов, стоящую рядом с трибуной Кисы, и листаем ее. Находим запись про пожизненную гарантию самоваров от «Пьера и Константина» и вырываем этот листок. Закрываем книгу (для выхода наведите курсор наверх). Со стола берем ручку и спешим на улицу имени т. Губернского к дому Безенчука.
Разговариваем с Безенчуком. В ветвящемся диалоге выбираем: «Товарищ Безенчук, тут такое дело…Тёща померла» и заходим в дом. Открываем гроб, стоящий справа на лавке, и достаем из него сапог. Изучаем самогонный аппарат в дальнем углу комнаты и забираем прохудившийся самовар с эмблемой «П&К». Идем на Старопанскую площадь.
Стучимся в парикмахерскую и показываем Парикмахеру вырванный листок из книги с гарантией. После этого отдаем самовар на починку и с целым самоваром возвращаемся в дом к Безенчуку.
Ставим самовар на место и ОТКРЫВАЕМ 2 крана: один справа на раковине, второй – слева над тазиком. Применяем на самовар сапог и кликаем по предмету обуви. Получаем самогон. Если Вы не открыли хоть один кран, то самовар взорвется и его снова придется нести к Парикмахеру на ремонт. Набираем из тазика стакан самогона и выходим на улицу.
Показываем Безенчуку стакан с самогоном и проходим за ним в дом. Разговариваем с гробовых дел мастером. В ветвящемся диалоге выбираем: «Жениться тебе надо» и «Жена чрезвычайно полезна в хозяйстве». В итоге Безенчук обещает бесплатно похоронить тёщу, если Киса найдет ему невесту. Идем в дом Кисы и разговариваем с агрономшей Кузнецовой. После этого возвращаемся к Безенчуку.
Мастерская должна быть пустой. Направляемся в дом Кисы. Если на кровати лежит венок, то тёща похоронена, и можно записать факт смерти. Если венка нет, то нужно походить по локациям и поговорить с любыми персонажами.
Идем к ЗАГСу. Снова набираем капусту и помещаем ее на крыльцо. Заходим внутрь. Макаем ручку в чернильницу на столе Кисы. Открываем книгу, стоящую рядом с трибуной (из этой книги Киса вырвал листок с гарантией на самовар). На последней странице применяем ручку и делаем запись о смерти. Возвращаемся в дом Кисы.
Разговариваем с агрономшей Кузнецовой. В ветвящемся диалоге выбираем: «А позвольте Вам, гражданка Кузнецова, задать один откровенный вопрос» и «Давно хочу Вас спросить». Узнаем, что Кузнецова мечтает о муже благородных кровей. Идем на Осыпную улицу.
При помощи капусты попадаем в ЗАГС. Обмакиваем ручку в чернильницу. Берем со стола Кисы книгу актов и находим в ней запись о рождении Безенчука. Читаем родословную и применяем на страницу стакан с самогоном. Затем ручкой вписываем новые данные о происхождении Безенчука. Вырываем листок. Используем вырванную страницу на печать, стоящую на столе Начальника.
Возвращаемся в дом Кисы и показываем родословную агрономше Кузнецовой. Спешим к Безенчуку и общаемся с ним. В ветвящемся диалоге выбираем: «Есть у меня одна зазноба на примете». Идем в ЗАГС. Там должны уже ждать жених и невеста (если никого нет, еще раз нужно поговорить с агрономшей и Безенчуком).
Обмакиваем ручку в чернильницу и открываем книгу актов. На последней странице регистрируем брак. Разговариваем с Начальником и получаем деньги. Выходим на улицу и спешим на станцию.
Пытаемся купить билет. Даем кассиру деньги и паспорт. Узнаем, что в паспорте должна стоять печать о временном убытии. Возвращаемся на Осыпную улицу. Стучимся в паспортный столик и предъявляем паспорт. Получаем анкету, которую необходимо заполнить. Вот только нет чернил. Идем в аптеку.
Беседуем с Аптекарем. В ветвящемся диалоге выбираем: «А у Вас чернил случайно нет?» и даем аптекарю деньги. Получаем замечательнейшее контрабандное средство «Титаник» радикально чёрного цвета. Возвращаемся к паспортному столику.
Наливаем «Титаник» в чернильницу, обмакиваем ручку и заполняем анкету. Получаем паспорт с печатью и идем на станцию. Показываем документ кассиру и отдаем ему деньги. Покупаем билет и садимся в поезд.
Старгород
Играем за Остапа Бендера Срываем простынь с веревки и забираем прут, поддерживающий веревку. Ещё один прут прихватываем около входа в слесарскую мастерскую справа. Проходим направо в мастерскую.
Берем ещё один прут, клаксон и домкрат. С аппарата снимаем оба колеса. В инвентаре кликаем маленьким колесом с поршнем на кнопку «ножницы» и разделяем детали. Соединяем поршень с большим колесом и помещаем получившуюся деталь в правую часть аппарата, а маленькое колесо – в левую. Выходим на улицу и спускаемся вниз по улице.
Подбираем прут, валяющийся у трамвайных путей, и идем два раза налево. Крутим ручку лебёдки и спускаем вниз электрика. Кликаем по люльке. Подбираем выпавшую бутылку и возвращаемся к СТАРКОМХОЗу. Идем направо два раза и оказываемся на вокзале.
Подбираем кусок мела (он лежит внутри классиков) и применяем бутылку на цистерну со спиртом (C2H5OH). Идем вниз на улицу Ленских событий.
Спускаемся в подвал дома (налево по ступенькам) и отдаем дворнику бутылку со спиртом. Ждем приезда Кисы.
Играем за Кису Воробьянинова С вокзала идем в дворницкую и разговариваем с Бендером. В ветвящемся диалоге нужно последовательно выбрать все реплики. Затем показываем Остапу список драгоценностей и вновь выбираем в ветвящемся диалоге все реплики. После этого управление вновь вернется к Бендеру. С этого момента герои ходят вместе.
Переключаемся обратно на Кису и разговариваем с дворником. Узнаем о местонахождении первого стула и про ЖИЛОТДЕЛ в СТАРКОМХОЗе. Выходим на улицу и идем в Гусищи. Залезаем Кисой в люльку, а Бендером – крутим ручку лебедки. После этого снимаем гнутый прут с проводов и спускаем Кису вниз. Идем в слесарскую мастерскую.
Внутри мастерской включаем аппарат красной кнопкой слева на стене. Используем гнутый прут на работающем отбойном молотке. Выключаем аппарат и идем на улицу Ленских событий. Все пруты (их должно быть 5) вставляем в ворота.
Играем за Остапа Бендера Заходим в старый особняк Кисы (вверх по лестнице). Пытаемся куда-нибудь зайти и оказываемся на улице. Следуем на вокзал.
У пожарника, работающего с насосом, крадем носовой платок. После этого стираем платком на цистернах надписи «Вода» и «C2H5OH» и подписываем мелом цистерны наоборот. Затем отсоединяем шланг насоса. Разговариваем с любым пожарником и выбираем в ветвящемся диалоге: «Для вас, наверное, спичка – злейший враг».
Отсоединяем шланг от правой цистерны и снова подключаем его к левой цистерне. Кису ставим к насосу, а Остапом берем шланг. Теперь пожар потушен, а мы получаем удостоверение пожарника. Теперь можно проникнуть в СОБЕС. Идем на улицу Ленских событий.
Заходим в СОБЕС (бывший особняк Кисы). Показываем Паше Мелентьевичу удостоверение пожарника и заходим в левую дверь. Разговариваем с Завхозом и узнаем про стул. Возвращаемся в коридор и пытаемся подняться на второй этаж (правая дверь). После этого трогаем огнетушитель, стоящий в нише справа. Идем прямо в синюю дверь и. попадаем в столовую.
Общаемся со старушками и братьями Завхоза. Идем вперед на кухню. Разговариваем с Поваром. В ветвящемся диалоге поочередно выбираем все реплики. В итоге узнаем о боязни мышей жены Завхоза и получаем канистру с тормозной жидкостью. Возвращаемся в столовую.
Играем за Кису Воробьянинова Из инвентаря берем клаксон и используем его на Кису.
Играем за Остапа Бендера Пока братья отвлечены, подливаем им в котелок тормозную жидкость. После этого разговариваем со Старушками. В ветвящемся диалоге последовательно выбираем все реплики. Узнаем про Кокушкину и жену Завхоза. Проходим в коридор.
Заходим в левую дверь. Рассматриваем доску в правом углу. Узнаем, что Кокушкина поет песню «Слышен звон бубенцов». Берем со стола пластинку с голубой этикеткой. В ветвящемся диалоге выбираем: «Вы нарушаете закон» и «Неужели Вы думаете, что Ваши песнопения помогут черной металлургии?». После этого Завхоз разрешит сменить музыку. Проходим в коридор.
Заходим в спальню старушек (прямо в дверной проем) Разговариваем с Кокушкиной. В ветвящемся диалоге выбираем: «Там новая партия старушек прибыла». После того, как бабушка убежит, переставляем табличку «Ноги» с одного края кровати на другой. Затем выходим в коридор и кликаем по огнетушителю. Выходим на улицу и идем в СТАРКОМХОЗ.
Мимо архива поднимаемся на второй этаж. Беседуем с Секретаршей. Пытаемся войти в кабинет к Гаврилину, но слышим возражения людей в очереди. Затем переключаемся на Кису и говорим со Стариком, которому затем предлагаем средство «Титаник». Вновь переключаемся на Остапа.
Кликаем по телефону на столе Секретарши. В ветвящемся диалоге выбираем: «Мне срочно нужно позвонить одной моей знакомой». После этого управление автоматически перейдет к Кисе. Идем направо к архиву. Снимаем со стены слева план эвакуации и возвращаемся. Вновь играем за Остапа.
Подменяем лежащий на полу сверток планом эвакуации и говорим с мужчиной в очках. Теперь очередь сократилась еще на одного человека. Переключаемся на Кису и говорим с последним человеком в очереди – слесарем Полесовым про ворота.
Идем в дворницкую СОБЕСа. Общаемся с Тихоном и возвращаемся на второй этаж СТАРКОМХОЗа. Теперь очереди нет и можно зайти к товарищу Гаврилину. После этого спускаемся к архиву и беседуем с Архивариусом. Узнаем про Коробейникова и идем в Гусищи.
Пытаемся зайти в дом. В ветвящемся диалоге выбираем: «Где здесь гражданин Коробейников?», «Ходит молва…» и «Я ищу свои старые вещи». После этого Остап входит внутрь.
Затыкаем платком трубу, по которой бегает мышь, и берем кусок сыра. Говорим с Коробейниковым и забираем платок. Мышь на свободе. Поливаем кусок сыра тормозной жидкостью и берем грызуна при помощи шляпы. Затем используем домкрат на шкаф и находим потайной ход.
Заходим в комнату с архивом. Берем водолазный шлем и помещаем его на лампочку, стоящую на столике слева. Открываем сундучок в правом нижнем углу и берем микропленку. На веревку у правой стены вешаем простынь. Микропленку используем на водолазный шлем.
На столике находим перфокарты. Берем третью карточку в нижнем ряду и также используем ее на водолазный шлем. В итоге получаем номер 627. Открываем соответствующую ячейку и получаем ордеры. Возвращаемся к Кисе и идем к СОБЕСу.
Заходим в бывший особняк Кисы и поднимаемся на второй этаж. Применяем мышь в шляпе на жену Завхоза. Затем кликаем по кольцам два раза и выбиваем дверь в Красный уголок. Заходим внутрь и видим отца Федора. Смотрим видеоролик о первом вскрытом стуле. Следуем на улицу Плеханова.
Играем за Кису Воробьянинова Разговариваем с мадам Грицацуевой. В ветвящемся диалоге последовательно выбираем все реплики. Затем пытаемся поговорить с вдовой Бендером.
Идем к повороту на деревню Чмаровка (где слесарская мастерская). Кисой стучимся в дверь под номером 19. Заходим внутрь. Киса начнет разговаривать с Еленой Станиславовной Боур. Чтобы прервать воспоминания, выходим из квартиры и выбираем в ветвящемся диалоге: «Что? Немедленно покинуть квартиру…». Затем вновь входим в жилище Боур.
Играем за Остапа Бендера Разговариваем с Еленой Станиславовной. В ветвящемся диалоге выбираем: «Мадам, мы счастливы видеть в Вашем лице…», «Тоже, как и мы, занимаетесь нелегальной деятельностью?» и «Ну как же, а человеческая теплота?». После этого направляемся на улицу Плеханова.
Дожидаемся, когда мадам Грицацуева начнет избивать Точильщика, и разговариваем с Вдовой. После того, как все разойдутся, подбираем за точильным колесом бритву и астролябию. Идем к СТАРКОМХОЗу.
Бритвой вырезаем фотографию Бендера с тумбы и отправляемся к Боур. Переключаемся на Кису и кликаем по Елене Станиславовне. Пока Ипполит Матвеевич отвлекает внимание дам, Бендером подкидываем фото в колоду карт. Затем применяем астролябию на мадам Боур и идем на улицу Плеханова.
Разговариваем с Точильщиком. В ветвящемся диалоге выбираем: «Товарищ, а как ты помнишь?..», «А ножницы эти чьи?» и «Мы эту старушку прекрасно знаем». В итоге получаем ножницы и возвращаемся к Елене Станиславовне.
Применяем ножницы на шляпке мадам Боур и получаем букет цветов. Возвращаемся на улицу Плеханова и используем букет бумажных цветов на Вдове. Затем кликаем по балкону и вскрываем стул бритвой. После короткого видеоролика возвращаемся к мадам Боур.
Кликаем по куриным лапкам, висящим слева на камине. В ветвящемся диалоге выбираем: «Эти куриные лапки приносят удачу?», «Где Вы его получили?» и «С кем Вы были в Париже?». Затем говорим с мадам Боур и выбираем в ветвящемся диалоге: «Елена Станиславовна, разрешите попросить у Вас на память сувенир?» и «А я еще одно место знаю…». После этого Бендер забирает амулет.
Снова разговариваем с мадам Боур. В ветвящемся диалоге выбираем: «Наших в городе много?», «К сожалению, проезд на советской железной дороге пока не бесплатный» и «Очень даже причем…». После этого выходим на улицу и идем в квартиру №18.
Общаемся с Кислярским (он в зеленом пиджаке сидит в центре). В ветвящемся диалоге выбираем: «Крепитесь» и «Вы знаете, кто это?». Получаем деньги. Говорим с Дядьевым (он в сиреневом костюме сидит справа) и продаем ему амулет из куриных лапок.
Затем щелкаем по бумаге, лежащей на столе, и по зеркалу, стоящему справа. В ветвящемся диалоге выбираем: «Просто обсуждаем некоторые недостатки Вашей стратегии». В итоге получаем деньги еще и от Чарушникова. Теперь спешим на вокзал и идем в туннель налево.
Москва
Направляемся в Музей истории мебели и пытаемся зайти внутрь. Говорим с милиционером и проходим к общежитию №5 им. Семашко. Заходим внутрь и проходим в темный коридор. Затем заходим в левую дверь (первая от санузла). Говорим с Иванопуло и берем любую часть скелета. В ветвящемся диалоге выбираем: «Ты не будешь возражать, если мы его восстановим?»
Собираем скелет. Череп лежит на подоконнике, ноги – в левом углу, руки – под матрасом, грудная клетка – в правом дальнем углу за вешалкой. Затем все кости применяем на вешалке. Готовый скелет помещаем в инвентарь и выходим в коридор.
Заходим в санузел (самая левая дверь). Используем собранный скелет на унитазе. После того, как уборщица испугается, забираем тряпку со швабры, ведро и перчатки. Набираем в ведро воду из крана слева и выходим в коридор. Стучимся в правую комнату от Иванопуло.
Открываем щиток на стене и достаем провода. Используем ведро с водой на правую дверь. После короткого замыкания разговариваем с жильцами комнаты. В ветвящемся диалоге выбираем: «Быть может, у вас лампочка не на то напряжение рассчитана?» и заходим в комнату.
Тряпкой вытираем лужу на полу и используем мокрую тряпку на чайник. Чайник ставим на примус и применяем перчатку на чайник. В итоге получаем лампочку и выходим в коридор.
Вкручиваем лампочку в патрон в темном коридоре. Теперь можно попасть в другую часть общежития. Направляемся к Иванопуло и разговариваем с ним. В ветвящемся диалоге поочередно выбираем все реплики и узнаем про Лизу Калачеву.
Следуем в освещенный коридор и Кисой трогаем велосипед справа. Пока Велосипедист будет ругаться, Остапом заходим в комнату велосипедиста. Берем велосипедное колесо в правом дальнем углу и выходим. Отправляемся в санузел.
Используем колесо на водопроводном кране и возвращаемся в освещенный коридор. Кликаем на правую дверь. Предлагаем велосипедисту купить колесо. В ветвящемся диалоге отказываемся от всех предложений (в том числе и от курицы). В итоге получаем жареную курицу. Отправляемся к Калачевым.
Даем Лизе курицу. В ветвящемся диалоге выбираем: «Людоедство, Коля – это когда жена вопьется тебе зубками в ногу», «Конечно, например ангина» и «Фальшивый заяц отнимает полгода». После этого Лиза согласится провести нас в музей.
Идем к Музею истории мебели. Щелкаем по книге, которую держит Лиза. Затем разговариваем с Милиционером. В ветвящемся диалоге выбираем: «Товарищ милиционер, не поможете драгоценности с мостовой собрать?». Сгибаем указатель на столбе и снова общаемся с милиционером. После этого Лиза начнет разговаривать с Вахтером музея. В ветвящемся диалоге выбираем: «Здесь стоят инспекторы из музейного управления» и заходим внутрь.
Разговариваем с Вахтером и проходим налево в люк подводного аппарата. Берем статуэтку феи, лежащей под иллюминатором, и возвращаемся на предыдущую локацию. Помещаем статуэтку на пустой постамент посреди зала и опять заходим в подводный аппарат. Открываем иллюминатор и возвращаемся в зал.
Будим Вахтера. Он пугается Богини Правосудия и теряет сознание. Закрываем люк из зала, забираем статуэтку и вновь будим Вахтера. В ветвящемся диалоге спрашиваем, куда он дел стулья и узнаем про подпольный аукцион на машиностроительной выставке. Идем туда.
После того, как Беспризорники поиздеваются над Кисой, стучимся в двери Выставки. Разговариваем со Швейцаром. В ветвящемся диалоге выбираем «С нами можете быть откровенными…». Узнаем, что нас обокрали. Возвращаемся в музей.
Берем у статуи слева клещи и возвращаемся к Аукциону. Клещами из горящей бочки достаем удостоверение пожарника и показываем его любому Беспризорнику. После этого несколько раз говорим с хулиганами, пока они не вернут пенсне, ситечко, бритву, 30 рублей, рогатку и не скажут адреса, куда увезли стулья. Сворачиваем на проходной двор к трехэтажному дому.
Мальчику даем рогатку и заходим в подъезд. Поднимаемся на третий этаж и стучимся в квартиру. В ветвящемся диалоге выбираем: «По делу» и заходим внутрь. Разговариваем с Эллочкой (в ветвящемся диалоге последовательно выбираем все реплики). Кликаем по капающему крану справа и по платью на гладильной доске в левом дальнем углу. Узнаем причину плохого настроения хозяйки.
Берем утюг, греем его на плите и применяем утюг на платье. Выходим из квартиры и идем на первый этаж. Перекрываем вентиль и возвращаемся. Используем ситечко на Эллочке. В ветвящемся диалоге выбираем: «Сейчас в Европе возобновили одну старинную моду» и «У меня как раз один знакомый дипломат приехал их Вены…». В итоге получаем задание заварить чай.
Спускаемся на первый этаж и открываем вентиль. Возвращаемся к Эллочке. С плиты берем чайник и используем его на водопроводном кране. Затем кипятим воду на плите и разливаем кипяток в заварочный чайник, стоящий на стуле. Теперь можно вскрыть стул бритвой. После видеоролика спрашиваем Эллочку про второй стул.
Спешим к Дому Народов. Заходим внутрь и идем в редакцию газеты «Станок». На столе в левом углу рассматриваем новый номер «Станка» и запоминаем расположение ручек на фотографии механизма..
Возвращаемся к Эллочке Залезаем в окно и оказываемся в квартире инженера Щукина. Поворачиваем ручки механизма так, как было изображено на фотографии: ставим рычаг на цифру 4, правую ручку опускаем вниз, а поршень – вдавливаем. Вскрываем бритвой еще один стул После просмотра видеоролика выходим через дверь на лестничную площадку и спускаемся на первый этаж.
Заходим в квартиру к Авессалому Изнуренкову. В ветвящемся диалоге выбираем: «А что это Вы сырость разводите?» и «Хуже, мы из ЖЭКа». Затем открываем форточку и вырываем из календаря в левом углу все листочки до марта. В итоге кот должен выпрыгнуть в окно и можно будет вскрыть стул бритвой.
Отправляемся в Дом Народов. Отдаем Бабушке-вахтерше клубок и общаемся с ней. Узнаем, что театр Колумба уехал на гастроли. Идем к вокзалу. Разговариваем с Грузином, продающим помидоры. В ветвящемся диалоге выбираем: «Вы не подскажете, Тифлис – не на Кавказе, случайно, находится?». Получаем помидор и идем в Дом Народов. Заходим в редакцию газеты «Станок».
Помидор ставим рядом с букетом ромашек, который стоит на шкафу. В ветвящемся диалоге выбираем: «Ну как же? Вы разве не слушали последний доклад товарища Лысенко?» Просим Ляписа-Трубецкого почитать его стихи. После того, как редактор убежит, вскрываем еще один стул бритвой.
Идем к вокзалу и говорим с Узбеком, продающим арбузы. Заходим внутрь вокзала. Пытаемся пройти на перрон. Открываем клетку с канарейкой, стоящей на багаже. Говорим с Дачником и в ветвящемся диалоге спрашиваем про рыбалку. Берем удочку и переводим ею часы слева. Выходим на привокзальную площадь.
Говорим с Продавцом арбузов. Подбираем арбузную корку и заходим в здание вокзала. Используем корку на охраннике и пытаемся снова пройти на перрон. Подбираем выпавший патрон. Выходим на привокзальную площадь. Подкидываем патрон в мангал с шашлыками. После того, как убежит Узбек, кликаем по дырке в заборе. Грузин дает письмо для своей невесты. Еще раз кликаем по дырке.
«Скрябин»
Говорим с Председателем тиражной комиссии, получаем ватман и проходим на левый борт парохода. Идем прямо на палубу. Беседуем с Девушкой, лежащей в шезлонге (в ветвящемся диалоге выбираем любую реплику). Узнаем про ревнивого мужа. Обращаем внимание на Мальчика и говорим с ним (в ветвящемся диалоге последовательно выбираем все реплики). Заходим в красные двери под капитанским мостиком.
Попадаем в каюту борца Подберёзного и говорим с атлетом. В ветвящемся диалоге выбираем последовательно все реплики. В итоге Подберёзный просит доказательства неверности своей жены. Пытаемся открыть иллюминатор и возвращаемся на палубу. Идем на борт.
Заходим в фотолабораторию. Пытаемся взять круглую банку в дальнем правом углу. Затем рассматриваем фотоаппарат и пустой штатив рядом. Говорим Остапом с Фотографом. Управление на время переходит к Кисе. Берем круглую банку с магнием. Снова Остапом говорим с Фотографом, а Кисой помещаем магний на пустой штатив. После этого щелкаем по штативу. Теперь можно взять фотоаппарат.
Проходим на палубу и поднимаемся на капитанский мостик (налево от ступенек вверх). Кликаем по Мальчику, рисующему на палубе, и говорим с Капитаном. После того, как Капитан уходит, используем фотоаппарат на Девушке, лежащей в шезлонге. Возвращаемся в фотолабораторию и получаем фотографию.
Идем в каюту Подберёзного и показываем атлету фотографию. Затем подбираем гриф от штанги и открываем иллюминатор. Применяем гриф на лодку и возвращаемся на борт. Нажимаем красную кнопку рядом с левой лебедкой. Берем краску из лодки и идем на палубу.
В инвентаре пенсне помещаем на кнопку-ножницы. Получившийся результат используем на палубном термометре и говорим с девушкой. В ветвящемся диалоге выбираем: «Почему бы Вам не откинуть верх шезлонга?» и «В том-то и дело, что здесь, на Волге, солнце коварнее».
Теперь подходим к Мальчику и даем ему ватман с краской. Получаем рисунок Сеятеля. Идем на борт и заходим в каюту Председателя тиражной комиссии. Даем ему плакат. Когда Председатель уйдет, вскрываем два свободных стула бритвой.
Васюки
Изучаем замок на лодке и понимаем, что нам нужен слепок ключа. Идем прямо на центральную улицу. Кликаем по окну магазина справа и отковыриваем замазку. Пока Киса разговаривает с Продавцом, Бендером заходим в магазин и берем пилу в ящике в правом углу. Выходим на улицу.
Играем за Остапа Бендера Идем к пристани и делаем слепок ключа (используем замазку на замок). Возвращаемся на центральную улицу и заходим в Шахматный клуб (это дом слева). Общаемся с Любителем шахмат. В ветвящемся диалоге выбираем: «Хочу устроить у Вас сеанс одновременной игры» и «Настоящему гроссмейстеру вовсе не стыдно проиграть». Бендер начнет играть в шахматы и не сможет теперь выйти из клуба.
Играем за Кису Воробьянинова Пилой подпиливаем ножку шахматного столика, которую видно в окно. Бендер выходит на улицу.
Играем за Остапа Бендера Видим, что теперь магазин закрыт. Открываем окно магазина и залезаем внутрь. Берем бутыль с бензином в углу возле окна и возвращаемся на центральную улицу.
Направляемся прямо в мастерскую. Даем Механику слепок ключа и убираем подпорку под автомобилем. Получаем ключ и идем к пристани. Ключом открываем замок, заливаем в бак бензин и садимся в лодку.
«Урицкий»
Используем пилу на лодке и оказываемся на борту. Заходим в рубку (средняя дверь). Берем рупор в дальнем левом углу за креслом капитана и возвращаемся на палубу. Открываем люк и нажимаем красную кнопку на лебедке. Спускаемся в машинное отделение (самая дальняя дверь).
Кликаем по крюку или Механику. Применяем рупор на Бендере и поднимаемся на палубу. Закрываем люк, передвигаем бочку и нажимаем кнопку на лебедке и опускаем Механика в бочку. Разговариваем с механиком, затем следуем в медпункт (ближняя дверь).
Говорим с Медсестрой. В ветвящемся диалоге последовательно выбираем все реплики и узнаем, что Медсестра влюблена в Капитана. Возвращаемся на палубу и кликаем по ежу в корзинке. В ветвящемся диалоге выбираем: «Капитан просил нас принести ему этого ежа и «Потому что он Вас с утра найти не может». Берем ежа и спешим к Капитану.
Говорим с Капитаном и подкладываем ему ежа в кресло. Уходим на палубу. После того, как Медсестра поспешит на помощь к Капитану, заходим в медпункт. Со столика берем склянку со спиртом (C2H5OH) и возвращаемся на палубу. Даем Механику спирт.
Нажимаем на кнопку лебедки, поднимаем Механика, сдвигаем бочку, открываем люк и спускаем Механика в машинное отделение на лебедке.
Пятигорск
Оказываемся на подступах в город. Подбираем с земли пустую бутылку в нижнем правом углу, шагаем направо за кусты. Оказываемся в цветнике. Подбираем еще одну бутылку слева от бордюра и берем кактус справа. Проходим направо к Провалу. Подбираем еще две бутылки рядом с художником и поворачиваем налево.
Выходим к источнику нарзана. Видим стулья среди реквизита театра Колумба. Общаемся с монтером Мечниковым. В ветвящемся диалоге предлагаем купить у него стулья, и соглашаемся купить их за двадцать рублей. Возвращаемся к Провалу.
Видим Кислярского и говорим с ним. В ветвящемся диалоге выбираем: «Портрет жене на долгую память?» После того, как Кислярский убегаем, беседуем с Художником. В ветвящемся диалоге выбираем: «А как же скидка за плохое качество?» и «Представьте, если бы у Вас висело это унылое лицо». В итоге сбиваем цену до двух рублей.
Следуем к источнику нарзана и заходим в гостиницу. Разговариваем с Администратором. В ветвящемся диалоге выбираем: «А где здесь театр Колумба разместился» и «Видите ли, до этого мы вместе проживали в гостинице в Минеральных водах». В итоге узнаем номер режиссера. Используем на Администраторе кактус и заходим в лифт.
Оказываемся в номере Режиссера. Возле кровати подбираем еще одну бутылку и забираем парик с прикроватной тумбочки. Выходим из номера и покидаем гостиницу. Отправляемся в цветник.
Беседуем с Садовником. В ветвящемся диалоге выбираем: «Так они, наверное, не знали, что кактус редкий». После этого еще раз разговариваем с Садовником Бендером, а Кисой воруем табличку «Внимание – розы». Идем в пункт приема стеклотары (налево от источника Нарзана).
Сдаем пять бутылок, и получаем один рубль. Затем прихватываем плохо стоящую авоську с бутылками и еще раз сдаем бутылки. Получаем еще один рубль. Спешим к Провалу и выкупаем портрет у Художника за два рубля. Идем к табличке «Пятигорск».
Применяем на табличку «Пятигорск» портрет и табличку «Внимание – розы». В итоге получаем объявление «Внимание – розыск» с портретом Кислярского. Говорим с Кислярским и продаем ему парик за двадцать рублей. Возвращаемся к источнику нарзана и отдаем деньги монтеру Мечникову. Вскрываем два стула бритвой.
Тифлис
Заходим за театр и оказываемся у сакли. Беседуем со Старушкой и показываем ей письмо. В ветвящемся диалоге выбираем: «А где сейчас Сулико?» и «А что ж ее возлюбленный выручать не едет?» Получаем зелёнку и проходим по дороге наверх.
Общаемся с Абреком. В ветвящемся диалоге сначала спрашиваем про Сулико, а потом выбираем: «Это не Вы, случайно, ее похитили?», «Кацо, вовсе не хотел Вас обидеть», «Просто, про Вас в горах такая молва ходит» и «Адреса не помню, но ее Сулико зовут». В итоге Абрек просит три барана. Отрываем доски слева у сарая и возвращаемся к Старушке.
Берем барана. В ветвящемся диалоге выбираем «Мы его съедим». Направляемся к театру и заходим внутрь. Идем направо в буфет. Из фонтана достаем монетку, а затем кликаем по витрине. Пока буфетчица отвлекается, поливаем торт на стойке зелёнкой. Достаем торт из помойки и выходим из буфета. Заходим в гримерную (дверь рядом со сценой).
В левом углу берем афишу с надписью «Рогоносец». Со столика берем банки с хной и басмой. Выходим на улицу и за одну монетку покупаем мороженое. Используем мороженое на афише в том месте, где написано про Подберёзного. Затем приклеиваем надпись «Рогоносец». После этого кликаем на получившуюся афишу и забираем ящик с мороженным. Идем в гримерную.
Открываем печку и засовываем в топку доски. Проходим налево. Применяем на Суфлере ящик с мороженым. Ждем, когда герои останутся одни, и вскрываем стул бритвой.
Отправляемся к хижине Абрека и отдаем Горцу барана. После того, как баран выскочит из сарая, забираем его и в инвентаре красим хной. Снова отдаем животное Абреку и снова подбираем. Красим басмой барана и вновь его отдаем. После этого можно будет пройти на дачу.
Подбираем завязанный в узел стартер, лежащий рядом с машиной. Подходим к театру и отдаем стартер Подберёзному. Получаем нормальный стартер и возвращаемся на дачу. Говорим с Грузином, сидящим у дверей. Показываем ему торт и заходим на дачу.
Говорим с Сулико, показываем ей письмо и стартер. Расспрашиваем девушку про собаку и узнаем, что пёс любит сладкое. В инвентаре применяем торт в коробке на кнопку-ножницы. Отдаем торт собаке. На Сулико используем коробку и проходим во двор дачи. Используем стартер на автомобиле.
Снова Москва
Применяем коробку из-под торта на торговца помидорами. Входим в медпункт, кликаем на стул. Вместе с отцом Фёдором попадаем в изолятор и там общаемся со священником. В ветвящемся диалоге выбираем: «Приятно видеть конкурирующую организацию…», «Анна Каренина», «Куда - не важно, важно - на чем» После ухода доктора подбираем молоточек и простукиваем им стены справа. Находим тайник и достаем из него отмычку. Применяем отмычку на дверь и покидаем изолятор.
Оказываемся в кинозале. Проходим направо в палату. Используем на Подберёзном молоточек и снимаем катушку, на которой висела гиря. Возвращаемся в кинозал. Применяем катушку на киноаппарат. Со столика берем фильм, катушка с которым лежит посередине. Вставляем катушку в аппарат.
После просмотра фильма отец Федор выбежит и вышибет дверь. Забираем инвалидную коляску и входим в левую дверь. Из мешка на кресле забираем письмо и бритву. Идем в палату к Подберёзному. Применяем на атлете письмо и инвалидную коляску. Под подушкой находим конфеты.
Возвращаемся в комнату со стулом и предлагаем отцу Фёдору конфеты. Вскрываем стул бритвой и смотрим финальный видеоролик.
Категория: Прохождение игр |
Просмотров: 3466 |
Добавил: Alex
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.