Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2013 » Май » 7 » Прохождение игры «Двенадцать стульев»
10:32
Прохождение игры «Двенадцать стульев»

Управление

Данная игра является классическим квестом с видом от третьего лица. Главных героев двое: Ипполит Матвеевич Воробьянинов (Киса) и Остап Бендер (в игре появляется со второй сцены). Одни действия может выполнять только один определенный герой, а другие – выполняются в паре. Управление осуществляется при помощи мыши. Переключение между героями происходит при помощи щелчка мыши по соответствующему значку в верхних углах экрана.

Инвентарь вызывается и скрывается щелчком правой кнопки мыши. Первоначально мы имеем шляпу и пенсне. Также в инвентаре есть две кнопки: «ножницы» (позволяют разобрать предмет на составляющие части) и «лупа» (позволяет получить информацию о предмете).

Главное меню вызывается клавишей «Esc». Здесь можно сохранить, загрузить, начать новую игру, вернуться или выйти из игры. Также можно изменить настройки и посмотреть титры.

Клавиша «F1» открывает карту всех локаций данной сцены. Можно выбрать интересующее место и сразу же попасть туда. Но предварительно необходимо пройти по всем локациям, чтобы активировать эту карту.

Виды курсоров
-Стрелка – неактивный курсор, позволяет перемещать героев по локации
-Две руки – неактивный курсор, позволяет рассматривать неактивные предметы
-Указывающая рука – активный курсор, позволяет перемещать героев с локации на локацию
-Рука с двигающимся указательным пальцем – активный курсор, позволяет разговаривать с другим персонажем
-Берущая рука – активный курсор, позволяет взять предмет
-Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяет применить данный объект

Уездный город N

Играем за Кису Воробьянинова
Разговариваем с тёщей. Справа у кровати открываем сундучок и забираем паспорт. Идем направо.

Можно поговорить с сотрудниками «Нимфы» и с Безенчуком. Идем вниз и направо. Заходим в ЗАГС. Слушаем выговор Начальника и пришедшего Безенчука. После этого возвращаемся домой.

Говорим с агрономшей Кузнецовой и с тёщей. Подбираем листок с бумагой. Со столика берем стакан, стоящий слева от графина. Отправляемся в ЗАГС.

Просим у Начальника отпуск. В ветвящемся диалоге выбираем сначала: «Смерть тёщи меня просто подкосила. Я перестаю себя контролировать», а затем – «Регулярно срываюсь на посетителей». Спрашиваем про отпускные и получаем задание: нужно зарегистрировать один брак и одну смерть.

Идем на Старопанскую площадь, заходим в аптеку. Обращаем внимание на чайник с эмблемой «П&К» и разговариваем с Аптекарем. В ветвящемся диалоге выбираем сначала: «Интересная эмблемка на нем отштампована», а затем – «Мне поручили социологический опрос». Узнаем, что это клоповарник, производимый Парикмахером. Идем на Осыпную улицу к ЗАГСу.

Набираем капусты из кадки рядом с конторой «Плуг и Молот». Кладем капусту на ступеньки черного хода ЗАГСа и отходим в сторону. Когда выйдет Начальник, заходим в ЗАГС через главный вход.



Берем книгу актов, стоящую рядом с трибуной Кисы, и листаем ее. Находим запись про пожизненную гарантию самоваров от «Пьера и Константина» и вырываем этот листок. Закрываем книгу (для выхода наведите курсор наверх). Со стола берем ручку и спешим на улицу имени т. Губернского к дому Безенчука.



Разговариваем с Безенчуком. В ветвящемся диалоге выбираем: «Товарищ Безенчук, тут такое дело…Тёща померла» и заходим в дом. Открываем гроб, стоящий справа на лавке, и достаем из него сапог. Изучаем самогонный аппарат в дальнем углу комнаты и забираем прохудившийся самовар с эмблемой «П&К». Идем на Старопанскую площадь.

Стучимся в парикмахерскую и показываем Парикмахеру вырванный листок из книги с гарантией. После этого отдаем самовар на починку и с целым самоваром возвращаемся в дом к Безенчуку.

Ставим самовар на место и ОТКРЫВАЕМ 2 крана: один справа на раковине, второй – слева над тазиком. Применяем на самовар сапог и кликаем по предмету обуви. Получаем самогон. Если Вы не открыли хоть один кран, то самовар взорвется и его снова придется нести к Парикмахеру на ремонт. Набираем из тазика стакан самогона и выходим на улицу.

Показываем Безенчуку стакан с самогоном и проходим за ним в дом. Разговариваем с гробовых дел мастером. В ветвящемся диалоге выбираем: «Жениться тебе надо» и «Жена чрезвычайно полезна в хозяйстве». В итоге Безенчук обещает бесплатно похоронить тёщу, если Киса найдет ему невесту. Идем в дом Кисы и разговариваем с агрономшей Кузнецовой. После этого возвращаемся к Безенчуку.

Мастерская должна быть пустой. Направляемся в дом Кисы. Если на кровати лежит венок, то тёща похоронена, и можно записать факт смерти. Если венка нет, то нужно походить по локациям и поговорить с любыми персонажами.

Идем к ЗАГСу. Снова набираем капусту и помещаем ее на крыльцо. Заходим внутрь. Макаем ручку в чернильницу на столе Кисы. Открываем книгу, стоящую рядом с трибуной (из этой книги Киса вырвал листок с гарантией на самовар). На последней странице применяем ручку и делаем запись о смерти. Возвращаемся в дом Кисы.

Разговариваем с агрономшей Кузнецовой. В ветвящемся диалоге выбираем: «А позвольте Вам, гражданка Кузнецова, задать один откровенный вопрос» и «Давно хочу Вас спросить». Узнаем, что Кузнецова мечтает о муже благородных кровей. Идем на Осыпную улицу.

При помощи капусты попадаем в ЗАГС. Обмакиваем ручку в чернильницу. Берем со стола Кисы книгу актов и находим в ней запись о рождении Безенчука. Читаем родословную и применяем на страницу стакан с самогоном. Затем ручкой вписываем новые данные о происхождении Безенчука. Вырываем листок. Используем вырванную страницу на печать, стоящую на столе Начальника.

Возвращаемся в дом Кисы и показываем родословную агрономше Кузнецовой. Спешим к Безенчуку и общаемся с ним. В ветвящемся диалоге выбираем: «Есть у меня одна зазноба на примете». Идем в ЗАГС. Там должны уже ждать жених и невеста (если никого нет, еще раз нужно поговорить с агрономшей и Безенчуком).

Обмакиваем ручку в чернильницу и открываем книгу актов. На последней странице регистрируем брак. Разговариваем с Начальником и получаем деньги. Выходим на улицу и спешим на станцию.

Пытаемся купить билет. Даем кассиру деньги и паспорт. Узнаем, что в паспорте должна стоять печать о временном убытии. Возвращаемся на Осыпную улицу. Стучимся в паспортный столик и предъявляем паспорт. Получаем анкету, которую необходимо заполнить. Вот только нет чернил. Идем в аптеку.

Беседуем с Аптекарем. В ветвящемся диалоге выбираем: «А у Вас чернил случайно нет?» и даем аптекарю деньги. Получаем замечательнейшее контрабандное средство «Титаник» радикально чёрного цвета. Возвращаемся к паспортному столику.

Наливаем «Титаник» в чернильницу, обмакиваем ручку и заполняем анкету. Получаем паспорт с печатью и идем на станцию. Показываем документ кассиру и отдаем ему деньги. Покупаем билет и садимся в поезд.


Старгород

Играем за Остапа Бендера
Срываем простынь с веревки и забираем прут, поддерживающий веревку. Ещё один прут прихватываем около входа в слесарскую мастерскую справа. Проходим направо в мастерскую.

Берем ещё один прут, клаксон и домкрат. С аппарата снимаем оба колеса. В инвентаре кликаем маленьким колесом с поршнем на кнопку «ножницы» и разделяем детали. Соединяем поршень с большим колесом и помещаем получившуюся деталь в правую часть аппарата, а маленькое колесо – в левую. Выходим на улицу и спускаемся вниз по улице.

Подбираем прут, валяющийся у трамвайных путей, и идем два раза налево. Крутим ручку лебёдки и спускаем вниз электрика. Кликаем по люльке. Подбираем выпавшую бутылку и возвращаемся к СТАРКОМХОЗу. Идем направо два раза и оказываемся на вокзале.

Подбираем кусок мела (он лежит внутри классиков) и применяем бутылку на цистерну со спиртом (C2H5OH). Идем вниз на улицу Ленских событий.

Спускаемся в подвал дома (налево по ступенькам) и отдаем дворнику бутылку со спиртом. Ждем приезда Кисы.

Играем за Кису Воробьянинова
С вокзала идем в дворницкую и разговариваем с Бендером. В ветвящемся диалоге нужно последовательно выбрать все реплики. Затем показываем Остапу список драгоценностей и вновь выбираем в ветвящемся диалоге все реплики. После этого управление вновь вернется к Бендеру. С этого момента герои ходят вместе.

Переключаемся обратно на Кису и разговариваем с дворником. Узнаем о местонахождении первого стула и про ЖИЛОТДЕЛ в СТАРКОМХОЗе. Выходим на улицу и идем в Гусищи. Залезаем Кисой в люльку, а Бендером – крутим ручку лебедки. После этого снимаем гнутый прут с проводов и спускаем Кису вниз. Идем в слесарскую мастерскую.

Внутри мастерской включаем аппарат красной кнопкой слева на стене. Используем гнутый прут на работающем отбойном молотке. Выключаем аппарат и идем на улицу Ленских событий. Все пруты (их должно быть 5) вставляем в ворота.

Играем за Остапа Бендера
Заходим в старый особняк Кисы (вверх по лестнице). Пытаемся куда-нибудь зайти и оказываемся на улице. Следуем на вокзал.

У пожарника, работающего с насосом, крадем носовой платок. После этого стираем платком на цистернах надписи «Вода» и «C2H5OH» и подписываем мелом цистерны наоборот. Затем отсоединяем шланг насоса. Разговариваем с любым пожарником и выбираем в ветвящемся диалоге: «Для вас, наверное, спичка – злейший враг».

Отсоединяем шланг от правой цистерны и снова подключаем его к левой цистерне. Кису ставим к насосу, а Остапом берем шланг. Теперь пожар потушен, а мы получаем удостоверение пожарника. Теперь можно проникнуть в СОБЕС. Идем на улицу Ленских событий.

Заходим в СОБЕС (бывший особняк Кисы). Показываем Паше Мелентьевичу удостоверение пожарника и заходим в левую дверь. Разговариваем с Завхозом и узнаем про стул. Возвращаемся в коридор и пытаемся подняться на второй этаж (правая дверь). После этого трогаем огнетушитель, стоящий в нише справа. Идем прямо в синюю дверь и. попадаем в столовую.

Общаемся со старушками и братьями Завхоза. Идем вперед на кухню. Разговариваем с Поваром. В ветвящемся диалоге поочередно выбираем все реплики. В итоге узнаем о боязни мышей жены Завхоза и получаем канистру с тормозной жидкостью. Возвращаемся в столовую.

Играем за Кису Воробьянинова
Из инвентаря берем клаксон и используем его на Кису.

Играем за Остапа Бендера
Пока братья отвлечены, подливаем им в котелок тормозную жидкость. После этого разговариваем со Старушками. В ветвящемся диалоге последовательно выбираем все реплики. Узнаем про Кокушкину и жену Завхоза. Проходим в коридор.

Заходим в левую дверь. Рассматриваем доску в правом углу. Узнаем, что Кокушкина поет песню «Слышен звон бубенцов». Берем со стола пластинку с голубой этикеткой. В ветвящемся диалоге выбираем: «Вы нарушаете закон» и «Неужели Вы думаете, что Ваши песнопения помогут черной металлургии?». После этого Завхоз разрешит сменить музыку. Проходим в коридор.

Заходим в спальню старушек (прямо в дверной проем) Разговариваем с Кокушкиной. В ветвящемся диалоге выбираем: «Там новая партия старушек прибыла». После того, как бабушка убежит, переставляем табличку «Ноги» с одного края кровати на другой. Затем выходим в коридор и кликаем по огнетушителю. Выходим на улицу и идем в СТАРКОМХОЗ.

Мимо архива поднимаемся на второй этаж. Беседуем с Секретаршей. Пытаемся войти в кабинет к Гаврилину, но слышим возражения людей в очереди. Затем переключаемся на Кису и говорим со Стариком, которому затем предлагаем средство «Титаник». Вновь переключаемся на Остапа.

Кликаем по телефону на столе Секретарши. В ветвящемся диалоге выбираем: «Мне срочно нужно позвонить одной моей знакомой». После этого управление автоматически перейдет к Кисе. Идем направо к архиву. Снимаем со стены слева план эвакуации и возвращаемся. Вновь играем за Остапа.

Подменяем лежащий на полу сверток планом эвакуации и говорим с мужчиной в очках. Теперь очередь сократилась еще на одного человека. Переключаемся на Кису и говорим с последним человеком в очереди – слесарем Полесовым про ворота.

Идем в дворницкую СОБЕСа. Общаемся с Тихоном и возвращаемся на второй этаж СТАРКОМХОЗа. Теперь очереди нет и можно зайти к товарищу Гаврилину. После этого спускаемся к архиву и беседуем с Архивариусом. Узнаем про Коробейникова и идем в Гусищи.

Пытаемся зайти в дом. В ветвящемся диалоге выбираем: «Где здесь гражданин Коробейников?», «Ходит молва…» и «Я ищу свои старые вещи». После этого Остап входит внутрь.

Затыкаем платком трубу, по которой бегает мышь, и берем кусок сыра. Говорим с Коробейниковым и забираем платок. Мышь на свободе. Поливаем кусок сыра тормозной жидкостью и берем грызуна при помощи шляпы. Затем используем домкрат на шкаф и находим потайной ход.

Заходим в комнату с архивом. Берем водолазный шлем и помещаем его на лампочку, стоящую на столике слева. Открываем сундучок в правом нижнем углу и берем микропленку. На веревку у правой стены вешаем простынь. Микропленку используем на водолазный шлем.

На столике находим перфокарты. Берем третью карточку в нижнем ряду и также используем ее на водолазный шлем. В итоге получаем номер 627. Открываем соответствующую ячейку и получаем ордеры. Возвращаемся к Кисе и идем к СОБЕСу.



Заходим в бывший особняк Кисы и поднимаемся на второй этаж. Применяем мышь в шляпе на жену Завхоза. Затем кликаем по кольцам два раза и выбиваем дверь в Красный уголок. Заходим внутрь и видим отца Федора. Смотрим видеоролик о первом вскрытом стуле. Следуем на улицу Плеханова.

Играем за Кису Воробьянинова
Разговариваем с мадам Грицацуевой. В ветвящемся диалоге последовательно выбираем все реплики. Затем пытаемся поговорить с вдовой Бендером.

Идем к повороту на деревню Чмаровка (где слесарская мастерская). Кисой стучимся в дверь под номером 19. Заходим внутрь. Киса начнет разговаривать с Еленой Станиславовной Боур. Чтобы прервать воспоминания, выходим из квартиры и выбираем в ветвящемся диалоге: «Что? Немедленно покинуть квартиру…». Затем вновь входим в жилище Боур.

Играем за Остапа Бендера
Разговариваем с Еленой Станиславовной. В ветвящемся диалоге выбираем: «Мадам, мы счастливы видеть в Вашем лице…», «Тоже, как и мы, занимаетесь нелегальной деятельностью?» и «Ну как же, а человеческая теплота?». После этого направляемся на улицу Плеханова.

Дожидаемся, когда мадам Грицацуева начнет избивать Точильщика, и разговариваем с Вдовой. После того, как все разойдутся, подбираем за точильным колесом бритву и астролябию. Идем к СТАРКОМХОЗу.

Бритвой вырезаем фотографию Бендера с тумбы и отправляемся к Боур. Переключаемся на Кису и кликаем по Елене Станиславовне. Пока Ипполит Матвеевич отвлекает внимание дам, Бендером подкидываем фото в колоду карт. Затем применяем астролябию на мадам Боур и идем на улицу Плеханова.

Разговариваем с Точильщиком. В ветвящемся диалоге выбираем: «Товарищ, а как ты помнишь?..», «А ножницы эти чьи?» и «Мы эту старушку прекрасно знаем». В итоге получаем ножницы и возвращаемся к Елене Станиславовне.

Применяем ножницы на шляпке мадам Боур и получаем букет цветов. Возвращаемся на улицу Плеханова и используем букет бумажных цветов на Вдове. Затем кликаем по балкону и вскрываем стул бритвой. После короткого видеоролика возвращаемся к мадам Боур.

Кликаем по куриным лапкам, висящим слева на камине. В ветвящемся диалоге выбираем: «Эти куриные лапки приносят удачу?», «Где Вы его получили?» и «С кем Вы были в Париже?». Затем говорим с мадам Боур и выбираем в ветвящемся диалоге: «Елена Станиславовна, разрешите попросить у Вас на память сувенир?» и «А я еще одно место знаю…». После этого Бендер забирает амулет.

Снова разговариваем с мадам Боур. В ветвящемся диалоге выбираем: «Наших в городе много?», «К сожалению, проезд на советской железной дороге пока не бесплатный» и «Очень даже причем…». После этого выходим на улицу и идем в квартиру №18.

Общаемся с Кислярским (он в зеленом пиджаке сидит в центре). В ветвящемся диалоге выбираем: «Крепитесь» и «Вы знаете, кто это?». Получаем деньги. Говорим с Дядьевым (он в сиреневом костюме сидит справа) и продаем ему амулет из куриных лапок.

Затем щелкаем по бумаге, лежащей на столе, и по зеркалу, стоящему справа. В ветвящемся диалоге выбираем: «Просто обсуждаем некоторые недостатки Вашей стратегии». В итоге получаем деньги еще и от Чарушникова. Теперь спешим на вокзал и идем в туннель налево.

Москва

Направляемся в Музей истории мебели и пытаемся зайти внутрь. Говорим с милиционером и проходим к общежитию №5 им. Семашко. Заходим внутрь и проходим в темный коридор. Затем заходим в левую дверь (первая от санузла). Говорим с Иванопуло и берем любую часть скелета. В ветвящемся диалоге выбираем: «Ты не будешь возражать, если мы его восстановим?»

Собираем скелет. Череп лежит на подоконнике, ноги – в левом углу, руки – под матрасом, грудная клетка – в правом дальнем углу за вешалкой. Затем все кости применяем на вешалке. Готовый скелет помещаем в инвентарь и выходим в коридор.



Заходим в санузел (самая левая дверь). Используем собранный скелет на унитазе. После того, как уборщица испугается, забираем тряпку со швабры, ведро и перчатки. Набираем в ведро воду из крана слева и выходим в коридор. Стучимся в правую комнату от Иванопуло.

Открываем щиток на стене и достаем провода. Используем ведро с водой на правую дверь. После короткого замыкания разговариваем с жильцами комнаты. В ветвящемся диалоге выбираем: «Быть может, у вас лампочка не на то напряжение рассчитана?» и заходим в комнату.

Тряпкой вытираем лужу на полу и используем мокрую тряпку на чайник. Чайник ставим на примус и применяем перчатку на чайник. В итоге получаем лампочку и выходим в коридор.

Вкручиваем лампочку в патрон в темном коридоре. Теперь можно попасть в другую часть общежития. Направляемся к Иванопуло и разговариваем с ним. В ветвящемся диалоге поочередно выбираем все реплики и узнаем про Лизу Калачеву.

Следуем в освещенный коридор и Кисой трогаем велосипед справа. Пока Велосипедист будет ругаться, Остапом заходим в комнату велосипедиста. Берем велосипедное колесо в правом дальнем углу и выходим. Отправляемся в санузел.

Используем колесо на водопроводном кране и возвращаемся в освещенный коридор. Кликаем на правую дверь. Предлагаем велосипедисту купить колесо. В ветвящемся диалоге отказываемся от всех предложений (в том числе и от курицы). В итоге получаем жареную курицу. Отправляемся к Калачевым.

Даем Лизе курицу. В ветвящемся диалоге выбираем: «Людоедство, Коля – это когда жена вопьется тебе зубками в ногу», «Конечно, например ангина» и «Фальшивый заяц отнимает полгода». После этого Лиза согласится провести нас в музей.

Идем к Музею истории мебели. Щелкаем по книге, которую держит Лиза. Затем разговариваем с Милиционером. В ветвящемся диалоге выбираем: «Товарищ милиционер, не поможете драгоценности с мостовой собрать?». Сгибаем указатель на столбе и снова общаемся с милиционером. После этого Лиза начнет разговаривать с Вахтером музея. В ветвящемся диалоге выбираем: «Здесь стоят инспекторы из музейного управления» и заходим внутрь.

Разговариваем с Вахтером и проходим налево в люк подводного аппарата. Берем статуэтку феи, лежащей под иллюминатором, и возвращаемся на предыдущую локацию. Помещаем статуэтку на пустой постамент посреди зала и опять заходим в подводный аппарат. Открываем иллюминатор и возвращаемся в зал.

Будим Вахтера. Он пугается Богини Правосудия и теряет сознание. Закрываем люк из зала, забираем статуэтку и вновь будим Вахтера. В ветвящемся диалоге спрашиваем, куда он дел стулья и узнаем про подпольный аукцион на машиностроительной выставке. Идем туда.

После того, как Беспризорники поиздеваются над Кисой, стучимся в двери Выставки. Разговариваем со Швейцаром. В ветвящемся диалоге выбираем «С нами можете быть откровенными…». Узнаем, что нас обокрали. Возвращаемся в музей.

Берем у статуи слева клещи и возвращаемся к Аукциону. Клещами из горящей бочки достаем удостоверение пожарника и показываем его любому Беспризорнику. После этого несколько раз говорим с хулиганами, пока они не вернут пенсне, ситечко, бритву, 30 рублей, рогатку и не скажут адреса, куда увезли стулья. Сворачиваем на проходной двор к трехэтажному дому.

Мальчику даем рогатку и заходим в подъезд. Поднимаемся на третий этаж и стучимся в квартиру. В ветвящемся диалоге выбираем: «По делу» и заходим внутрь. Разговариваем с Эллочкой (в ветвящемся диалоге последовательно выбираем все реплики). Кликаем по капающему крану справа и по платью на гладильной доске в левом дальнем углу. Узнаем причину плохого настроения хозяйки.

Берем утюг, греем его на плите и применяем утюг на платье. Выходим из квартиры и идем на первый этаж. Перекрываем вентиль и возвращаемся. Используем ситечко на Эллочке. В ветвящемся диалоге выбираем: «Сейчас в Европе возобновили одну старинную моду» и «У меня как раз один знакомый дипломат приехал их Вены…». В итоге получаем задание заварить чай.

Спускаемся на первый этаж и открываем вентиль. Возвращаемся к Эллочке. С плиты берем чайник и используем его на водопроводном кране. Затем кипятим воду на плите и разливаем кипяток в заварочный чайник, стоящий на стуле. Теперь можно вскрыть стул бритвой. После видеоролика спрашиваем Эллочку про второй стул.

Спешим к Дому Народов. Заходим внутрь и идем в редакцию газеты «Станок». На столе в левом углу рассматриваем новый номер «Станка» и запоминаем расположение ручек на фотографии механизма..



Возвращаемся к Эллочке Залезаем в окно и оказываемся в квартире инженера Щукина. Поворачиваем ручки механизма так, как было изображено на фотографии: ставим рычаг на цифру 4, правую ручку опускаем вниз, а поршень – вдавливаем. Вскрываем бритвой еще один стул После просмотра видеоролика выходим через дверь на лестничную площадку и спускаемся на первый этаж.

Заходим в квартиру к Авессалому Изнуренкову. В ветвящемся диалоге выбираем: «А что это Вы сырость разводите?» и «Хуже, мы из ЖЭКа». Затем открываем форточку и вырываем из календаря в левом углу все листочки до марта. В итоге кот должен выпрыгнуть в окно и можно будет вскрыть стул бритвой.

Отправляемся в Дом Народов. Отдаем Бабушке-вахтерше клубок и общаемся с ней. Узнаем, что театр Колумба уехал на гастроли. Идем к вокзалу. Разговариваем с Грузином, продающим помидоры. В ветвящемся диалоге выбираем: «Вы не подскажете, Тифлис – не на Кавказе, случайно, находится?». Получаем помидор и идем в Дом Народов. Заходим в редакцию газеты «Станок».

Помидор ставим рядом с букетом ромашек, который стоит на шкафу. В ветвящемся диалоге выбираем: «Ну как же? Вы разве не слушали последний доклад товарища Лысенко?» Просим Ляписа-Трубецкого почитать его стихи. После того, как редактор убежит, вскрываем еще один стул бритвой.

Идем к вокзалу и говорим с Узбеком, продающим арбузы. Заходим внутрь вокзала. Пытаемся пройти на перрон. Открываем клетку с канарейкой, стоящей на багаже. Говорим с Дачником и в ветвящемся диалоге спрашиваем про рыбалку. Берем удочку и переводим ею часы слева. Выходим на привокзальную площадь.

Говорим с Продавцом арбузов. Подбираем арбузную корку и заходим в здание вокзала. Используем корку на охраннике и пытаемся снова пройти на перрон. Подбираем выпавший патрон. Выходим на привокзальную площадь. Подкидываем патрон в мангал с шашлыками. После того, как убежит Узбек, кликаем по дырке в заборе. Грузин дает письмо для своей невесты. Еще раз кликаем по дырке.


«Скрябин»

Говорим с Председателем тиражной комиссии, получаем ватман и проходим на левый борт парохода. Идем прямо на палубу. Беседуем с Девушкой, лежащей в шезлонге (в ветвящемся диалоге выбираем любую реплику). Узнаем про ревнивого мужа. Обращаем внимание на Мальчика и говорим с ним (в ветвящемся диалоге последовательно выбираем все реплики). Заходим в красные двери под капитанским мостиком.

Попадаем в каюту борца Подберёзного и говорим с атлетом. В ветвящемся диалоге выбираем последовательно все реплики. В итоге Подберёзный просит доказательства неверности своей жены. Пытаемся открыть иллюминатор и возвращаемся на палубу. Идем на борт.

Заходим в фотолабораторию. Пытаемся взять круглую банку в дальнем правом углу. Затем рассматриваем фотоаппарат и пустой штатив рядом. Говорим Остапом с Фотографом. Управление на время переходит к Кисе. Берем круглую банку с магнием. Снова Остапом говорим с Фотографом, а Кисой помещаем магний на пустой штатив. После этого щелкаем по штативу. Теперь можно взять фотоаппарат.



Проходим на палубу и поднимаемся на капитанский мостик (налево от ступенек вверх). Кликаем по Мальчику, рисующему на палубе, и говорим с Капитаном. После того, как Капитан уходит, используем фотоаппарат на Девушке, лежащей в шезлонге. Возвращаемся в фотолабораторию и получаем фотографию.

Идем в каюту Подберёзного и показываем атлету фотографию. Затем подбираем гриф от штанги и открываем иллюминатор. Применяем гриф на лодку и возвращаемся на борт. Нажимаем красную кнопку рядом с левой лебедкой. Берем краску из лодки и идем на палубу.

В инвентаре пенсне помещаем на кнопку-ножницы. Получившийся результат используем на палубном термометре и говорим с девушкой. В ветвящемся диалоге выбираем: «Почему бы Вам не откинуть верх шезлонга?» и «В том-то и дело, что здесь, на Волге, солнце коварнее».

Теперь подходим к Мальчику и даем ему ватман с краской. Получаем рисунок Сеятеля. Идем на борт и заходим в каюту Председателя тиражной комиссии. Даем ему плакат. Когда Председатель уйдет, вскрываем два свободных стула бритвой.

Васюки

Изучаем замок на лодке и понимаем, что нам нужен слепок ключа. Идем прямо на центральную улицу. Кликаем по окну магазина справа и отковыриваем замазку. Пока Киса разговаривает с Продавцом, Бендером заходим в магазин и берем пилу в ящике в правом углу. Выходим на улицу.

Играем за Остапа Бендера
Идем к пристани и делаем слепок ключа (используем замазку на замок). Возвращаемся на центральную улицу и заходим в Шахматный клуб (это дом слева). Общаемся с Любителем шахмат. В ветвящемся диалоге выбираем: «Хочу устроить у Вас сеанс одновременной игры» и «Настоящему гроссмейстеру вовсе не стыдно проиграть». Бендер начнет играть в шахматы и не сможет теперь выйти из клуба.

Играем за Кису Воробьянинова
Пилой подпиливаем ножку шахматного столика, которую видно в окно. Бендер выходит на улицу.

Играем за Остапа Бендера
Видим, что теперь магазин закрыт. Открываем окно магазина и залезаем внутрь. Берем бутыль с бензином в углу возле окна и возвращаемся на центральную улицу.

Направляемся прямо в мастерскую. Даем Механику слепок ключа и убираем подпорку под автомобилем. Получаем ключ и идем к пристани. Ключом открываем замок, заливаем в бак бензин и садимся в лодку.

«Урицкий»

Используем пилу на лодке и оказываемся на борту. Заходим в рубку (средняя дверь). Берем рупор в дальнем левом углу за креслом капитана и возвращаемся на палубу. Открываем люк и нажимаем красную кнопку на лебедке. Спускаемся в машинное отделение (самая дальняя дверь).

Кликаем по крюку или Механику. Применяем рупор на Бендере и поднимаемся на палубу. Закрываем люк, передвигаем бочку и нажимаем кнопку на лебедке и опускаем Механика в бочку. Разговариваем с механиком, затем следуем в медпункт (ближняя дверь).

Говорим с Медсестрой. В ветвящемся диалоге последовательно выбираем все реплики и узнаем, что Медсестра влюблена в Капитана. Возвращаемся на палубу и кликаем по ежу в корзинке. В ветвящемся диалоге выбираем: «Капитан просил нас принести ему этого ежа и «Потому что он Вас с утра найти не может». Берем ежа и спешим к Капитану.

Говорим с Капитаном и подкладываем ему ежа в кресло. Уходим на палубу. После того, как Медсестра поспешит на помощь к Капитану, заходим в медпункт. Со столика берем склянку со спиртом (C2H5OH) и возвращаемся на палубу. Даем Механику спирт.

Нажимаем на кнопку лебедки, поднимаем Механика, сдвигаем бочку, открываем люк и спускаем Механика в машинное отделение на лебедке.

Пятигорск

Оказываемся на подступах в город. Подбираем с земли пустую бутылку в нижнем правом углу, шагаем направо за кусты. Оказываемся в цветнике. Подбираем еще одну бутылку слева от бордюра и берем кактус справа. Проходим направо к Провалу. Подбираем еще две бутылки рядом с художником и поворачиваем налево.

Выходим к источнику нарзана. Видим стулья среди реквизита театра Колумба. Общаемся с монтером Мечниковым. В ветвящемся диалоге предлагаем купить у него стулья, и соглашаемся купить их за двадцать рублей. Возвращаемся к Провалу.

Видим Кислярского и говорим с ним. В ветвящемся диалоге выбираем: «Портрет жене на долгую память?» После того, как Кислярский убегаем, беседуем с Художником. В ветвящемся диалоге выбираем: «А как же скидка за плохое качество?» и «Представьте, если бы у Вас висело это унылое лицо». В итоге сбиваем цену до двух рублей.

Следуем к источнику нарзана и заходим в гостиницу. Разговариваем с Администратором. В ветвящемся диалоге выбираем: «А где здесь театр Колумба разместился» и «Видите ли, до этого мы вместе проживали в гостинице в Минеральных водах». В итоге узнаем номер режиссера. Используем на Администраторе кактус и заходим в лифт.

Оказываемся в номере Режиссера. Возле кровати подбираем еще одну бутылку и забираем парик с прикроватной тумбочки. Выходим из номера и покидаем гостиницу. Отправляемся в цветник.

Беседуем с Садовником. В ветвящемся диалоге выбираем: «Так они, наверное, не знали, что кактус редкий». После этого еще раз разговариваем с Садовником Бендером, а Кисой воруем табличку «Внимание – розы». Идем в пункт приема стеклотары (налево от источника Нарзана).

Сдаем пять бутылок, и получаем один рубль. Затем прихватываем плохо стоящую авоську с бутылками и еще раз сдаем бутылки. Получаем еще один рубль. Спешим к Провалу и выкупаем портрет у Художника за два рубля. Идем к табличке «Пятигорск».

Применяем на табличку «Пятигорск» портрет и табличку «Внимание – розы». В итоге получаем объявление «Внимание – розыск» с портретом Кислярского. Говорим с Кислярским и продаем ему парик за двадцать рублей. Возвращаемся к источнику нарзана и отдаем деньги монтеру Мечникову. Вскрываем два стула бритвой.

Тифлис

Заходим за театр и оказываемся у сакли. Беседуем со Старушкой и показываем ей письмо. В ветвящемся диалоге выбираем: «А где сейчас Сулико?» и «А что ж ее возлюбленный выручать не едет?» Получаем зелёнку и проходим по дороге наверх.

Общаемся с Абреком. В ветвящемся диалоге сначала спрашиваем про Сулико, а потом выбираем: «Это не Вы, случайно, ее похитили?», «Кацо, вовсе не хотел Вас обидеть», «Просто, про Вас в горах такая молва ходит» и «Адреса не помню, но ее Сулико зовут». В итоге Абрек просит три барана. Отрываем доски слева у сарая и возвращаемся к Старушке.

Берем барана. В ветвящемся диалоге выбираем «Мы его съедим». Направляемся к театру и заходим внутрь. Идем направо в буфет. Из фонтана достаем монетку, а затем кликаем по витрине. Пока буфетчица отвлекается, поливаем торт на стойке зелёнкой. Достаем торт из помойки и выходим из буфета. Заходим в гримерную (дверь рядом со сценой).

В левом углу берем афишу с надписью «Рогоносец». Со столика берем банки с хной и басмой. Выходим на улицу и за одну монетку покупаем мороженое. Используем мороженое на афише в том месте, где написано про Подберёзного. Затем приклеиваем надпись «Рогоносец». После этого кликаем на получившуюся афишу и забираем ящик с мороженным. Идем в гримерную.

Открываем печку и засовываем в топку доски. Проходим налево. Применяем на Суфлере ящик с мороженым. Ждем, когда герои останутся одни, и вскрываем стул бритвой.

Отправляемся к хижине Абрека и отдаем Горцу барана. После того, как баран выскочит из сарая, забираем его и в инвентаре красим хной. Снова отдаем животное Абреку и снова подбираем. Красим басмой барана и вновь его отдаем. После этого можно будет пройти на дачу.

Подбираем завязанный в узел стартер, лежащий рядом с машиной. Подходим к театру и отдаем стартер Подберёзному. Получаем нормальный стартер и возвращаемся на дачу. Говорим с Грузином, сидящим у дверей. Показываем ему торт и заходим на дачу.

Говорим с Сулико, показываем ей письмо и стартер. Расспрашиваем девушку про собаку и узнаем, что пёс любит сладкое. В инвентаре применяем торт в коробке на кнопку-ножницы. Отдаем торт собаке. На Сулико используем коробку и проходим во двор дачи. Используем стартер на автомобиле.

Снова Москва

Применяем коробку из-под торта на торговца помидорами. Входим в медпункт, кликаем на стул. Вместе с отцом Фёдором попадаем в изолятор и там общаемся со священником. В ветвящемся диалоге выбираем: «Приятно видеть конкурирующую организацию…», «Анна Каренина», «Куда - не важно, важно - на чем» После ухода доктора подбираем молоточек и простукиваем им стены справа. Находим тайник и достаем из него отмычку. Применяем отмычку на дверь и покидаем изолятор.

Оказываемся в кинозале. Проходим направо в палату. Используем на Подберёзном молоточек и снимаем катушку, на которой висела гиря. Возвращаемся в кинозал. Применяем катушку на киноаппарат. Со столика берем фильм, катушка с которым лежит посередине. Вставляем катушку в аппарат.

После просмотра фильма отец Федор выбежит и вышибет дверь. Забираем инвалидную коляску и входим в левую дверь. Из мешка на кресле забираем письмо и бритву. Идем в палату к Подберёзному. Применяем на атлете письмо и инвалидную коляску. Под подушкой находим конфеты.

Возвращаемся в комнату со стулом и предлагаем отцу Фёдору конфеты. Вскрываем стул бритвой и смотрим финальный видеоролик.




Категория: Прохождение игр | Просмотров: 3466 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать