Прохождение игры «Dreamfall: Бесконечное путешествие»
Действие игры происходит спустя десять лет после событий «The Longest Journey\ Бесконечное путешествие». Баланс сдвинулся, и это повлекло за собой некоторые последствия в обоих мирах. В Старк просочилась магия, что привело к Коллапсу и откинуло технологии мира на десятилетия назад. Теперь за всеми людьми в мире наблюдает ОКО – правительственная программа контроля; создана всемирная сеть, которая пристально охраняется. В Аркадии земли захватила Империя Азади, которая отрицает магию и жестоко преследует ее последователей, проповедует новую религию и строит странную Башню в центре города Меркурия.
В игре вам предстоит играть за трех основных персонажей: Зои Кастилло – молодая девушка, жительница Старка – мира технологий, которая ищет пропавшего друга и видит странные видения. Эйприл Райан (знакомая тем, кто играл в TLJ) – жительница Аркадии – мира магии, предводитель армии повстанцев, которые борются против империи Азади. Киан Альвани – воин-апостол Азади, посланный найти и убить предводителя повстанцев. И немного за Брайана Вестхауза – путешественника по мирам, в самом начале игры. Игра принадлежит к жанру action-adventure, имеет управление клавиатура+мышь, персонажи игры могут вступать в драку и даже умереть, так что придется начинать эпизод сначала (игра автоматически сохраняет перед таким эпизодом). Имеется несколько возможных вариантов ответа и поведения персонажа в разговоре, которые позволяют сформировать тип его характера по вашему желанию, но все равно приводят к единственной концовке.
Интерфейс:
Управление: W – движение вперед; S – движение назад; A – поворот налево; D – поворот направо. Поворот камеры и действия осуществляются мышью. Для выхода в меню нажмите клавишу «Esc». В меню можно сохранить и загрузить игру, настроить опции (можете включить обучение), выйти в главное меню и выйти из игры. Взаимодействие с окружающей средой – наведите рамку на объект (в правом нижнем углу появится иконка действия – ухо, глаз, рука, движение) и кликните левой кнопкой мыши. Взаимодействие с другим персонажем – подойдите к персонажу (под его ногами должен засветиться белый круг), кликните левой кнопкой и выберите действие. Взаимодействие с предметами – наведите рамку на предмет и кликните левой кнопкой мыши. В открывшемся окне выбирайте действие. С помощью правой кнопки мыши можно взаимодействовать с людьми и предметами на расстоянии (например, когда надо что-то незаметно подсмотреть или подслушать). Кликнете правой кнопкой мыши, наведите поле на объект, выберите действие и кликнете левой кнопкой. Чтобы выключить это умение, опять кликните правой кнопкой. Инвентарь – клавиша Tab или нажатие колесика мыши. Чтобы просмотреть предметы прокрутите колесико мыши. Выберите нужный предмет и вокруг него появятся значки – лупа – рассмотреть, колесико – применить, гаечный ключ – совместить с другим предметом. Мобильный – клавиша М (англ. раскладка) – просмотреть сообщения мобильного. Когда приходит новое сообщение или звонок, вверху экрана появляется соответствующая иконка. Также в мобильный записываются все диалоги и можно прочитать дневник Зои. Идти шагом – клавиша Shift. Персонаж по умолчанию передвигается бегом, чтобы перейти на шаг, удерживайте эту клавишу. Красться – клавиша Ctrl. Иногда персонажу, чтобы не вступать в драку или не привлекать внимания нужно незаметно прокрасться. Легкая атака – клавиша L или левая кнопка мыши. Массивная атака – клавиша K или правая кнопка мыши. Блокировка ударов, действие и пропуск роликов – клавиша Space (пробел).
Пролог.
Брайан Вестхауз. Можете осмотреть кровать и журнал на столике. Выходите в дверь, поворачивайте налево и идите за буддийским монахом. Вы окажетесь в большом помещении. Буддисты готовятся к какому-то ритуалу. Походите немного вокруг помоста, можете попытаться подслушать разговор двух монахов. Когда буддист скажет, что ритуал готов, всходите на помост и становитесь в центр. После совершения ритуала, Брайан окажется в странном месте. Смотрите ролик.
Одна.
Зои Кастилло.Касабланка. Подойдите к телефону (он напротив вас, на стуле), возьмите его и причитайте сообщение. Телефон добавится в инвентарь. Нужно собираться в спортзал. Подойдите к шкафу слева от вас, откройте его и возьмите одежду. Зои оденется. Можете осмотреть комнату Зои, а потом выходите через дверь, слева от шкафа, и спускайтесь по лестнице. Отец Зои окликнет ее, поговорите с ним. Попробуйте расспросить отца о работе. Можете предупредить его о вечеринке. После разговора, выходите через входную дверь на улицу. Идите направо в проход, потом еще раз направо и спускайтесь по лестнице. Теперь налево и прямо по лестнице вниз. С Зои поздоровается подруга, поговорите с ней. Пройдите за девушкой в магазин. Подойдите к экрану на стене. После небольшого ролика, Оливия выйдет к вам. Она расскажет о новом программном обеспечении для мобильного, которое позволяет скрыть взлом программ от ОКА. Можете рассмотреть магазин, а потом выходите на улицу. Спускайтесь справа по лестнице, идите вперед и перейдете на другую локацию, к фонтану. Зои остановит девушка из спортзала и поговорит с ней. Идите вслед за девушкой. Заходите в проход справа и опять спускайтесь вниз. Идите по дорожке, пока не перейдете на следующую локацию. Идите прямо, пока не упретесь в дверь. Это и есть спортзал. Идите прямо, и женщина в зеленом костюме заговорит с вами. Это Джама – учитель Зои. Начните тренировку. Желательно тренироваться, пока не победите Джаму, это пригодится на будущее. Потом откажитесь от тренировки и идите к лестнице. Вас остановит ролик. Странная маленькая девочка произносит одну и ту же фразу: «Найди Эйприл Райан… Спаси ее…». Спускайтесь по лестнице. Зазвонит мобильник и бывший парень Зои, Реза, пригласит ее в кафе. Идите прямо, переходите на другую локацию. Идите по дорожке и поднимайтесь по лестнице. Прямо перед вами окажется кафе «Мока-Локо». Идите туда. Слева на диване сидит Реза, он заговорит с Зои. Согласитесь на предложение Резы забрать пакет у Елены Чанг. Идите на локацию со спортзалом. Поверните налево и садитесь в такси. Вы окажетесь у корпорации «Джива». Идите прямо и жмите кнопку вызова лифта. Подойдите к стойке, и женщина заговорит с вами. Настаивайте на том, что вам нужно видеть Елену Чанг. Сзади на экране покажется изображение женщины, которая машет руками. Выберите в вариантах ответов «Отвлечь». Заставьте женщину искать пакет. Когда она зайдет в комнату слева, заприте за ней дверь с помощью панели (слева от двери). Потом воспользуйтесь компьютером на столе и заходите в дверь справа. После небольшого ролика, попробуйте отрыть дверь стеклянной кабинки. Женщина будет указывать вам наверх. Подойдите к контейнеру слева от кабинки и заберитесь на него. Потом заберитесь на крышу кабинки. Подойдите к конструкции на крыше, откройте крышку и поверните рычаг. Спускайтесь и откройте дверь. Женщина побежит, следуйте за ней. Выходите в вестибюль и подойдите к женщине. Она запустит на компьютере лифт и попросит Зои нажать кнопку вызова. Нажмите и заходите в лифт. После разговора, женщина отдаст Зои пакет, но ничего не объяснит. Спускайтесь по лестнице и нажмите на пульт вызова такси. Вы окажетесь в районе, где живет Зои. Теперь нужно отнести пакет Резе. Покиньте эту локацию и идите в центральную локацию с фонтаном. Поверните направо и зайдите в проход. Идите прямо по лестнице. Заходите в дверь большого желтого дома перед вами. Поднимитесь на второй этаж и поверните направо. Возле квартиры Резы стоит кошка, а двери в квартиру открыты. Зайдите внутрь. Зои обнаружит там мертвую девушку и странное устройство, похожее на цветок. Экран на стене выдаст очередное сообщение от маленькой девочки, а потом покажет коммандос, бегущих по лестнице, в эту квартиру. Убегать вам не куда. Зои окажется в странной белой комнате, и голос будет задавать вопросы. У вас есть две тактики поведения: сопротивляться или помочь людям из Синдиката. Результат будет одинаковым.
Пропавший.
Зои Кастилло. Касабланка. Зои звонит по телефону Резе и папе, но никто из них не отвечает. Зайдите в комнату. Обезьянка-робот (ватилла) Вонкерс передаст вам сообщение от Резы. Реза просил, чтобы Зои нашла его зашифрованный блокнот в квартире. Спускайтесь вниз и выходите из дома. Зои получит сообщение от отца. Зайдите к Оливии. Она обновит мобильный Зои, установит программы взлома кодов и невидимости. Теперь отправляйтесь в квартиру Резы (когда выйдете к фонтану, идите в левый проход). Как и говорила Оливия, квартира Резы опечатана Синдикатом. Примените на замке мобильный. Теперь предстоит сыграть в мини-игру, чтобы взломать код замка. Перед вами поле с символами. Вам нужно выбрать на нем по очереди те символы, которые соответствуют символам в нижнем маленьком поле, и кликнуть на них.
Когда все символы соединятся, замок откроется. Игра на время, так что нужно все делать быстро, хотя всегда можно начать сначала. Заходите в квартиру. Обезьянка Люсия будет рада видеть Зои, но робот-паук, оставленный Синдикатом, сломает ее. Робот улавливает любой звук или движение, так что придется красться. Обойдите всю комнату, стараясь не наступать на осколки, и входите в ванную. Нажмите справа панель на душе. Заиграет музыка и паук зайдет в кабинку. Закрывайте дверь. Польется вода и испортит робота. Подойдите к обезьянке и возьмите ее батарею и мозг (части ватиллы). Идите в магазин к Оливии и отдайте ей запчасти обезьянки. Она даст вам батарею для ватиллы. Идите в квартиру Зои и заберите у вашей обезьянки мозг. Жестоко, но чего не сделаешь ради правого дела. Идите в квартиру Резы и вставьте Люсии мозг и батарею. Обезьянка покажет вам сейф. Заберите электронный блокнот Резы. На Зои нападут девушки-близнецы, но потом внезапно убегут. Поднимите блокнот и заберите мозг у Люсии. Выйдя на улицу, Зои заметит ту же серую кошку, что и накануне. Идите к Оливии. По дороге придет сообщение от Джамы, что она отменяет тренировки. Отдайте Оливии блокнот. Она сразу же расшифрует одну запись: «Венеция, Ньюпорт, Чарли». Итак, Зои предстоит отправиться в Ньюпорт. Идите домой, вставьте мозг Вонкерсу и возьмите рюкзак из шкафа.
Эйприл Райан. Убейте врагов и смотрите ролик.
201
Зои. Венеция, Ньюпорт. Идите прямо, а потом налево. Старый китаец пригласит вас подойти. Поговорите с ним и спросите о месте под названием «Окраина» (Fringe). Старик укажет вам направление. Возвращайтесь к перекрестку, из которого вышли и идите направо. У следующего поворота тоже направо, в туннель, потом налево. Вот вы и пришли. Подойдите к двери и нажмите на панель. После небольшого разговора, Чарли впустит вас. Пройдите через зал к Чарли и заговорите с ним. Выберите вариант «Сделка» и Чарли расскажет, что Реза интересовался местом, под названием «Приграничный дом», который сейчас называется «Отель Виктория». Можете расспросить Чарли о кафе, о Венеции и о его учебе в академии. Спросите где найти «Отель Виктория» и Чарли расскажет вам дорогу. Выходите из клуба. Идите снова к мостам и переходите на другую сторону. Поднимайтесь по лестнице на мост (справа от китайца). Спуститесь и идите прямо, потом направо, налево, направо и еще раз налево, и вы окажетесь возле дома. Подойдите к нему и нажмите кнопку домофона. Никто не отвечает, так что придется искать другой путь. Идите налево от входа и подойдите к строительным балкам в канале. Спуститесь в канал и заходите в туннель позади балок. Пройдите по туннелю до конца, а потом лезьте вверх по лестнице. Рассмотрите висячий замок на заборе. Позвоните Оливии, и она посоветует раздобыть отмычку. Возвращайтесь обратно к мостам и идите к китайцу. Выберите вариант «Умолять». Используйте мобильник и позвоните Оливии. Она даст Зои программу для китайца, а китаец взамен отдаст отмычку. Возвращайтесь обратно к забору и используйте отмычку на замке. Здесь вас ожидает еще одна мини-игра. Нужно подобрать символы на вращающемся круге таким образом, чтобы они совпали с неподвижными символами вверху и внизу. Игра не на время, спешить не нужно. Символы можно переносить из одного круга к другому, используя вращение. Попробуйте несколько раз, чтобы разобраться в игре, а потом все будет получаться. Откройте ворота и входите. Камера покажет вам спящую собаку, дверь с кровавым отпечатком и дверь сарая. Невдалеке по мосту едет поезд, создавая сильный шум. Придется красться. Крадитесь тогда, когда едет поезд, и собака не проснется. Идите направо и рассмотрите кровавый отпечаток на двери. Дверь не открывается. Дождитесь звука поезда и идите налево, к сараю. Откройте дверь и возьмите топор на стене справа. Выходите через ворота и спускайтесь по лестнице вниз. Идите направо от лестницы к контейнеру и разблокируйте его опоры с левой стороны. Потом зайдите справа и подтолкните его 4 раза. Потом взбирайтесь наверх и используйте топор на забитом досками окне. Залезайте внутрь и сразу же подберите топорище слева от Зои. Осмотрите комнату и возьмите тряпку из коробки на верстаке. Понюхайте масленки и во второй слева (красной) обнаружите нефть. Объедините в инвентаре тряпку и топорище и получите факел. Обмакните его в нефть и примените к газовой колонке в углу комнаты (перед этим включите колонку). Зажгите факел и идите с ним в коридорчик справа от колонки. Там вы обнаружите дверь. Откройте ее. Идите по туннелю, и Зои обнаружит пятна крови, которые тянутся до железной двери. Подойдите к двери, и она откроется. Зои поднимет зажигалку Резы. Маленькая девочка на экране укажет Зои на комнату 201 и на шкаф в ней. Подойдите к мониторам. Они покажут запертую дверь. Используйте на мониторах телефон и взломайте систему двери. Выходите из комнаты и идите по лестнице вверх. Выходите через бронированную дверь. Камера покажет вам человека на диване и машину с пиццей. Подойдите к машине и перепрограммируйте ее. Таймер запищит и человек встанет с дивана. Спрячьтесь возле двери. Когда человек станет к вам спиной, прокрадитесь мимо него в комнату и взбегайте по лестнице на второй этаж. Идите в коридор направо. Рассмотрите медицинскую аппаратуру в комнате 202. Снова выходите в коридор. Дверь в комнату 201 закрыта. Старайтесь прятаться от обитателей отеля, если не хотите вступить в схватку с управляющим. Как только услышите шаги, ищите укромное место. Дойдите до конца коридора и зайдите в ванную. Возьмите с подоконника ручку от окна. Зайдите в комнату, слева от лестницы наверх (комната 204), подойдите к окну и используйте на нем ручку. Откройте окно и вылезайте. Поднимитесь вверх по пожарной лестнице и залезайте в окно комнаты на третьем этаже. Выходите в коридор и идите направо. Потом зайдите в ванную слева, и возьмите полотенце. Подождите, пока человек из открытой комнаты выйдет или побейте его, и возьмите с матраса в его комнате грязную простыню. Идите дальше по коридору в его конец, и подходите к большому окну справа. Откройте окно, совместите полотенце с простыней и примените полученную веревку к радиатору под окном. Вылезайте по веревке из окна. Идите налево по пожарной решетке, и вы доберетесь до окна комнаты 201. Откройте окно и залезайте внутрь. Откройте шкаф и возьмите фото. Дверь откроется и в комнату войдет человек. Выберите вариант «Вежливо» и согласитесь, что вы друг Винни. Идите за мужчиной. Зои выйдет из отеля. Отправляйтесь в клуб «Окраина». Поговорите с Чарли, а потом примените к нему фото. Выберите вариант «Назад», чтобы Чарли рассказал про Эйприл. После разговора с Чарли и Эммой, поднимитесь наверх по лестнице (напротив входа в клуб). Заходите в последнюю кабинку и используйте телефон.
Зима.
Зои. Идите к домику. После ролика Зои окажется в странном месте. Идите вперед и подберите гальку. Вы можете швырнуть ею в тролля, если незаметно подкрадетесь к нему. Вы можете прятаться от троллей или подраться с ними. Конечно, проще сразу их обезвредить, чтобы они потом не мешали. Дойдите до каменного храма и заберитесь на помост. Спуститесь по лестнице с другой стороны, и обезвредьте тролля или прокрадитесь мимо него. Идите прямо по дорожке, пока не дойдете до водяного колеса. Спускайтесь вниз по ступенькам. Рассмотрите колесо и поднимитесь на платформу. Попробуйте повернуть вентиль слева, но механизму не хватает энергии для запуска. Спускайтесь вниз, потом поднимайтесь на дорогу и вернитесь к каменному храму. Возьмите у воды (где был второй тролль) на шесте «Яркое яйцо». Вернитесь к водяному колесу и примените вверху механизма запуска это яйцо, а потом поверните вентиль. Механизм заработает. Спуститесь с платформы и подойдите к краю колеса. Схватитесь за него, и колесо поднимет Зои наверх. Идите вперед, доски под ногами сломаются, прыгайте. Опять вперед и направо, а потом вверх по лесенке. Вы окажетесь в огромной пещере. Идите вперед и упретесь в стену. Нужно осветить пещеру, чтобы найти вход. Возвращайтесь обратно, спускайтесь по лесенке, идите по доскам и спускайтесь вниз по веревке (она слева). Подойдите к механизму управления колесом и заберите «яркое яйцо». Возвращайтесь в пещеру (так же, как и в прошлый раз, через колесо). Осветите стены пещеры и увидите 3 символа. Это своеобразные ноты и нужно сыграть мелодию на них.
Нажмите ноты в таком порядке: 1,2,1,3 и перед вами откроется портал. Пройдите в дверцу. Идите прямо и попробуйте открыть дверь. Она заперта. Попробуйте еще, и со второго раза Зои вышибет дверь ногой. Заходите в следующую комнату, выходите в дверь и поднимайтесь по лестнице. После ролика, выходите из трактира. Спуститесь по лестнице и поговорите с нищим возле входа. Выберите вариант «Помощь» и согласитесь на предложение Слепого Боба. Зайдите в трактир и поговорите с Бенриме. Можете задать ей вопросы, а потом попросите вино для Слепого Боба. Придется забрать специи для Бенриме. Выходите из трактира и идите прямо, мимо Боба. На следующей локации идите прямо, а потом поверните направо, в проход и опять прямо, пока не перейдете на другую локацию. Идите прямо, пока не дойдете до прилавков. Подойдите к первому слева торговцу и поговорите о специях. Торговец даст вам поручение принести ему заказанные специи. Возвращайтесь обратно к таверне. Проходите мимо нее и идите прямо по дороге (в сторону, обратную той, из которой вы пришли). Дорогу перекрыли повозки, возле которых стоит бородатый человек. Поговорите с ним, и он отдаст вам специи. Вы можете отнести их торговцу (и получить взамен такие же) или сразу же отнести их Бенриме. Идите в таверну и примените специи на трактирщице, а потом заходите за стойку и возьмите на столике кувшин. Подойдите к котлу напротив и примените к нему сначала специи, а потом кувшин. Вы получите горячее вино со специями. Выходите из таверны и отдайте вино Слепому Бобу. Заговорите с ним опять и спросите о Магде. Он посоветует найти сумасшедшую Клару. Идите так, как вы шли на рынок, когда дойдете до прилавков, идите прямо, а потом сворачивайте в туннель налево. На следующей локации просто идите по дороге, пока не увидите женщину. Это и есть сумасшедшая Клара. Поговорите с ней. Но она не слишком разговорчива, потому что тоскует по своему малышу, животному, которое забрали солдаты. Вы должны помочь ей и тогда она поможет вам. Возвращайтесь обратно на рынок. Идите прямо, к противоположной стене и поговорите с солдатом возле деревянной двери. Потом подойдите к проходу между домами, справа от лестницы. Если вы попробуете зайти в проход, солдат остановит вас. Встаньте возле прохода справа (напротив лестницы) и подождите, пока огромное существо закроет вас от солдата (оно ходит по площади кругами, так что попыток может быть сколько угодно). Забегайте в проход и подходите к клетке. Откройте клетку и выпустите зверька. Он убежит к своей хозяйке. Идите к Кларе, и она скажет, что Магда раздает суп на рынке. Идите на рынок и подойдите к женщине (справа от выхода из туннеля). Заговорите с ней. Выберите варианты: «Минструм Магда», «Бенриме Салмин», «Помощь». Задайте все появившиеся вопросы, а потом попрощайтесь. Идите за человеком и смотрите ролик. Зои встретится с Эйприл. Киан Альване. Деритесь с противниками, а потом поговорите с человеком, слева от спуска вниз (он рыжий с косами). Это учитель Киана. Идите вслед за девочкой. Заходите в дверь справа (ее охраняют солдаты). Смотрите ролик. Выходите из дворца на площадку для тренировок.
Алчера.
Зои. Ньюпорт. Идите вперед и смотрите ролик. Эйприл. Выходите из комнаты. Идите прямо по коридору и поговорите с девушкой справа. Поворачивайтесь налево и спускайтесь по лестнице. Выходите в дверь справа. Вы окажетесь в главной комнате трактира. Идите за стойку и поговорите с трактирщицей, Бенриме Салмин. Выходите из трактира и идите прямо. На следующей локации идите прямо к дворцу и обойдите деревянную конструкцию с правой стороны. Подкрадитесь к охраннику и оглушите его. Влезайте на деревянную платформу. Вы окажетесь на террасе. Подойдите к приоткрытому окну и подслушайте разговор с помощью правой кнопки мыши. После ролика, подойдите к входу во дворец. Эйприл заметит Пророка, человека в черном. Следуйте за ним. Зайдите в трактир и идите за стойку. Эйприл поговорит с Бенриме. Спускайтесь по лестнице в проход справа. Пройдите комнату и откройте дверь. Эйприл прыгнет в портал за Пророком. Зои. Япония. Идите прямо и используйте мобильный на автоматах, чтобы купить жвачку. Поднимитесь наверх и поговорите с японцем, которого покажет камера. Выберите варианты: «Кто-то другой» и «Убеждать». Подойдите к урне и подберите порванный билет, который выкинул расстроенный японец (делайте это в два захода, чтобы взять обе половинки). Поговорите с девочкой на скамейке. Разверните жвачку и достаньте изнутри афишу. Совместите порванный билет с афишей и получите билет в музей Ватикорпа. Подойдите к вагончику канатной дороги и используйте билет на терминале слева. Заходите в вагончик. После ролика идите прямо и заходите в двери музея. Посмотрите ролик с участием брата девочки, бабушки и охранника. Можете рассмотреть экспонаты музея. Подойдите к двери с охранной системой (позади экспонатов) и попробуйте взломать ее с помощью телефона. Прибежит охранник, а потом Оливия пришлет сообщение, что обновила телефон Зои. Подойдите к мальчику и дайте ему жвачку. Потом снова заговорите с ним. Мальчик отвлечет охранника, а заодно и всех посетителей музея. Идите к охраняемой двери и используйте телефон. Забегайте в дверь и идите вперед, в смежную комнату. Откройте шкафчик и возьмите одежду. Зои переоденется в работника Ватикорпа. Выходите в первую комнату и подождите, пока круглый робот выедет из вентиляционного прохода. Залезайте в проход. Поворачивайте налево и идите по коридору к лифту. Зои остановит женщина. Выберите вариант «Новенький» и заходите в лифт. На следующей локации попробуйте пройти вперед и увидите летающего робота, который патрулирует коридор. Выбегайте в коридор и идите направо. При появлении робота, прячьтесь за автоматами. Поворачивайте налево, прячьтесь за автоматом, после того, как робот пролетит мимо вас, бегите прямо, а потом в левый коридор. Если робот вылетит из двери, вам навстречу, бегите обратно и прячьтесь за тумбочкой с цветком. Когда робот полетит в конец прямого коридора, выбегайте и сворачивайте в левый коридор. Старайтесь сделать это до того, как робот влетит в двери, иначе он опять вылетит вам навстречу и все придется повторить. Бегите к стеклянным дверям в конце коридора и заходите в них. Идите налево и заверните во второй проход. В освещенной кабинке сидит человек. Поговорите с ним. После ролика, спускайтесь вниз по лестнице до -58 этажа. Откройте дверь. Если Зои захочет подождать, то ждите, а потом открывайте. Теперь вам нужно опасаться робота-паука. Как только вы услышите его приближение, прячьтесь в вентиляционных шахтах или в дверных площадках. Идите направо (так безопаснее, вы следуете за пауком, а не навстречу). На четвертом повороте увидите панель на правой стороне стены. Откройте ее и используйте телефон. Вы обесточил двери, и можете зайти в офисы по левой стороне. Идите обратно (не забывайте прятаться от паука), пройдите два поворота и откройте дверь с изображением молекулы на ней. Это лаборатория. После ролика возьмите капсулу для червя со стенда, справа от двери. Совместите червя с капсулой в инвентаре. Выходите из лаборатории и идите направо, в следующую дверь по коридору (со значком глобуса). Это медицинская лаборатория. Зайдите в большой сканер справа и просканируйте Зои. Потом положите капсулу с червем в маленький сканер слева. Выходите из комнаты и опять идите направо. Пропустите офис с изображением деталей на двери (офис кибернетики) и идите дальше, в следующую дверь (с изображением щита и мечей). Это офис охраны. Откройте дверь и после ролика, вернитесь в офис кибернетики. Подойдите к паукам слева от двери и используйте телефон на среднем. Теперь вы управляете пауком. Для получения нужного уровня доступа к охране, найдите паука, который патрулирует коридор, и деактивируйте его нажатием левой кнопки мыши (в правом нижнем углу появится значок), а потом считайте с него информацию. Направьте своего паука в офис охраны и поставьте его на квадратную платформу справа от входа. Клик левой кнопкой – и охранная система отключена. Идите в офис охраны и возьмите из пиджака на стуле ключ. Выходите и идите направо. Следующий по коридору офис с красным ободком на двери – это главная лаборатория. Используйте ключ. Заходите внутрь и подойдите к экрану справа. Кликните на него и дверь камеры откроется. Заходите внутрь. Выходите из камеры после дезинфекции. Идите направо. Подождите, пока женщина-ученый перейдет на другую сторону, и приблизьтесь к лестнице. Потом подождите, пока поднимется мужчина, и спускайтесь вниз. Или идите налево, подождите пока ученый уйдет, и спуститесь (вариантов расположения ученых может быть несколько). Пройдите немного вперед и вставьте контейнер с червем в черное устройство на огромном аквариуме. Смотрите ролик.
Эйприл. Спуститесь по лестнице с платформы и идите налево. Поднимитесь по лестнице и идите прямо. Подойдите к разрушенному мосту. После ролика, идите к храму. Поднимитесь на лестницу и посмотрите ролик с поющим троллем. Спрячьтесь под лестницей и подождите следующего тролля. Тролли не будут нападать на Эйприл, они будут убегать. Когда тролль повернется спиной к Эйприл, взбегайте по лестнице и подкрадитесь к нему. Когда тролль зайдет в храм, проходите за ним в дверь. Тролль нажмет символы на потайной двери и зайдет в нее. Осмотрите алтарь у дальней стены и спрячьтесь за ним. Когда следующий тролль подойдет к двери, подсмотрите комбинацию символов с помощью правой кнопки мыши. Подойдите к двери и дотроньтесь до нее. Эйприл сама наберет код. Спускайтесь по лестнице и обратите внимание на статую на лестничной площадке. Идите дальше прямо и войдите в зал. Рассмотрите символы на полу вокруг столба. Напротив каждого символа на расстоянии находится каменная статуя (такая, как на лестнице). Прячьтесь от троллей за каменными обломками, если не хотите встретиться с их главарем, которого вы не победите. Если все таки он появится, то от него тоже можно прятаться. Идите направо от лестницы, по которой вы пришли, а потом налево от статуи и до конца коридора. Выбейте кирпичи из стены и лезьте в проход. Эйприл окажется в другой части храма. Идите прямо и направо, спуститесь по лестнице и рассмотрите решетку с овальным углублением. Это и есть выход, но идти туда пока еще рано. Потом идите прямо (относительно места, откуда вы пришли) и поднимайтесь по лестнице. Идите налево и снова поднимайтесь по лестнице. Рассмотрите сломанную каменную статую слева. Поворачивайте от нее направо и идите в конец коридора. Рассмотрите решетку. На ней указаны комбинации символов.
Верхние – это символы на полу, а нижние – это символы на каменных статуях. Нужно выставить комбинацию, как на решетке. Влезайте в проход слева от решетки. Через тайную дверь вы попадете в первую часть храма. Быстро идите прямо, пока за вами не выскочил тролль, потом поворачивайте налево и дойдите до символов на полу. Поднимитесь на лестницу (откуда вы пришли в самом начале) и, прокручивая каменное колесо, выставите на статуе символ.
Возвращайтесь обратно, идите налево и выставите на статуе символ.
Снова возвращайтесь обратно и идите прямо, к статуе напротив. Выставите символ.
Идите налево, к разрушенной стене и переходите во вторую часть храма. Осталось найти последнюю статую. Идите прямо, потом налево, не доходя до лестницы, сверните направо и увидите статую. Выставите на ней символ
и смотрите ролик с открытием решетки. Идите к решетке (выйдите в коридор, поднимитесь по лестнице, а потом направо), зайдите в комнату, подойдите к саркофагу. Откройте крышку и возьмите «яркое яйцо». Идите к решетке с углублением и используйте на ней яйцо. Решетка откроется, заходите внутрь. Идите прямо, спускайтесь по лестнице, переходите мостик, потом поворачивайте направо, поднимитесь по лестницам и заходите в дверь. Идите прямо и выходите в дверь налево. Смотрите ролик с Пророком и двумя огромными троллями. Привлеките внимание первого тролля, спустившись по одной из лестниц, и когда он побежит за вами, убегайте по другой и поднимайтесь на лестницу напротив. Поднявшись вверх, вы окажетесь на полуразрушенной площадке. Подойдите к ее краю и спрыгните на колонну, а потом вниз. Прокрадитесь позади второго тролля направо и зайдите в проход между саркофагом и колонной. Смотрите ролик. Зои. Взбегайте по лестнице и бегите к выходу. Поворачивайте в любую сторону и бегите к лифту (камера покажет двойные двери). Он будет по правой стороне. Могут появиться солдаты, прячьтесь от них, как от паука. Забегайте в лифт.
Морфей.
Зои. Выходите из лифта и идите прямо. Пройдите через две двери и окажетесь в странном саду. Идите вперед, на мостик, потом опять вперед. Поговорите с существом. Не бойтесь его, оно само вас боится. После разговора нужно убежать от близнецов. Бегите по дорожке, которая будет сразу перед Зои, и поворачивайте налево. Добегите до домика и заходите в дверь. Выходите в дверь напротив и бегите налево от Зои. Залезайте на контейнер у стены, а потом на стену. Хватайтесь за летательный аппарат и смотрите ролик.
Эйприл. Выходите из комнаты и идите налево. Спускайтесь вниз по лестнице и выходите в зал трактира. Поговорите с Бенриме, а потом с Брайаном Вестхаузом. В разговоре с Брайаном, выберите вариант «Помощь». После разговора, выходите из трактира и идите направо (там, где раньше дорогу перекрывали повозки). Идите по дороге и на следующей локации попадете в Магическое Гетто (туда также можно попасть через рынок, если зайти в деревянную дверь, которую охраняет солдат, она будет открыта). Здесь содержаться маги, которых выселили Азади. Поговорите с колдуном, которого покажет камера. Это старый знакомый Эйприл, алхимик Ропер Клакс. Выберите варианты «Реабилитирован» и «Помощь». После разговора, идите в переулок прямо позади Эйприл. Вы должны выйти к воротам. Следующей локацией будут доки. Идите прямо по деревянному мосту и поговорите с балахоном (это темный человек). Выберите вариант «Волна», а потом «Заплатить». Вернитесь назад и поговорите с капитаном справа от мостика. Он принадлежит к повстанческой группировке Эйприл. Возвращайтесь в Гетто и опять поговорите с Клаксом. Выберите вариант «Книга». Клакс отдаст вам ее. Идите в доки к темному человеку и опять заговорите с ним, а потом примените к нему книгу. Он разрешит Эйприл пройти на корабль. Смотрите ролик с Зои и Демьеном.
Киан. Идите вверх по лестнице и заходите в ворота.
Cудьба.
Эйприл. Идите за темным человеком. Когда дойдете до библиотеки, поговорите с ним, а потом поговорите с женщиной. Смотрите ролик. Эйприл и Ворон войдут в портал. Смотрите ролик с Зои и Демьеном. Идите вперед, к башне. Поднимайтесь наверх по ступенькам справа. Эйприл поговорит со Стражем Баланса. Идите обратно. Эйприл поговорит с Вороном. Идите к порталу. Зои. Идите к домику.
Сближение.
Киан. Деритесь с врагами. Поговорите с кошачеподобным существом. Выходите через ворота в Гетто и пройдите вперед. Один из друзей Эйприл заденет Киана. Далее следует ролик с Эйприл и ее друзьями, а потом разговор Киана и Зои, которую схватили солдаты Азади. Выходите из тюрьмы. Спускайтесь вниз, мимо закрытых ворот и идите вперед. Последует встреча Киана и Эйприл. Вам придется поочередно отвечать за Киана и за Эйприл. Варианты можно выбирать любые. Эйприл. Идите к тюрьме. Поворачивайте направо от дверей. Эйприл поговорит с Вороном. Зои. Подойдите к двери и постучите. Придет охранник и Зои поговорит с ним. Он оставит окошко на двери открытым. Поговорите с Вороном. Эйприл. Идите на рынок и заходите в деревянную дверь у противоположной стены. Идите по дорожке и попадете в Магическое Гетто. Поговорите с Ропером Клаксом. Выберите вариант «Зелье». Он даст вам два зелья: кислотное и дымовое. Идите к тюрьме, туда, где остался Ворон. Используйте на Вороне поочередно каждое из зелий. Он отнесет их Зои. Зои. Подойдите к двери и используйте кислотное зелье. Выходите из камеры и идите налево. Подкрадитесь, как можно аккуратнее, сзади к охраннику и используйте на нем дымовое зелье. Подойдите к железной клетке, где сидят охранники. Она заперта. Возьмите у вырубленного охранника ключи и откройте дверь. Спуститесь по лестнице вниз и посмотрите ролик с голодным охранником. Возвращайтесь в свою камеру и поговорите с Вороном. Эйприл. Идите в Гетто и попросите у Клакса сонное зелье. Потом идите в таверну и попросите у Бенриме еду. Она даст бутерброд. Совместите его с сонным зельем и возвращайтесь к тюрьме (быстрее всего туда дойти через Гетто, не заходя на рынок). Подойдите к двери и поговорите в трубу справа. Эйприл пропустят в тюрьму. Заходите в ворота и поднимайтесь по лестнице. Идите направо от стола и откройте железные ворота. Зайдите в комнатку с паровой машиной. Справа от машины находится окошко подачи еды. Откройте его с помощью рычага слева на стене и положите туда бутерброд. Опять нажмите рычаг, и охранник получит свою еду. Зои. Выходите из камеры, идите в клетку и спускайтесь по лестнице. Охранник уснет. Используйте на двери ключи, проходите мимо охранника и спускайтесь вниз. Отоприте еще одни двери и опять спуститесь. Зои встретится с Эйприл. Эйприл. Идите направо и зайдите в дверь слева от входа. Пройдите первую комнату и откройте дверь слева. Дотроньтесь до ящика и Эйприл с Зои подтащат его к окну. Зои. Взбирайтесь на ящик и рассмотрите крюк под окном. Слезайте и возьмите веревку на маленьком ящике справа от двери. Примените веревку к крюку. Вылезайте через окно. Эйприл вылезет вслед за Зои. Идите за Эйприл и смотрите ролик, в котором девушки поссорятся и Зои уйдет. Ворон захочет помочь ей. Поговорите с Вороном. Выберите вариант «Совет» и он посоветует поговорить с Брайаном Вестхаузом. Идите на рынок. Ворон позовет Зои. Подойдите к Ворону и Брайану. Брайан захочет отвезти Зои и Ворона в город темных людей. Киан. Идите в дверь справа и убейте двух повстанцев. Поднимитесь на второй этаж, идите прямо и загляните в комнату слева. Там Киан поговорит с На’ани, подругой Эйприл. Зои. Поговорите с Брайаном. Можете расспросить о его приключениях. Также можете поговорить с Вороном и расспросить его об Эйприл. Выходите через дверцу.
Все, что мы видим или нам кажется…
Зои. Идите за темным человеком. Зои поговорит с Белым Драконом и исчезнет.
Перекресток.
Зои. Идите по мостику, пройдите через разрушенный корабль и идите дальше. Дойдите до домика и поверните налево. Опять идите по мостику, пока не дойдете до причала. Потом опять налево по мостику до следующего деревянного строения. Зои увидит Эйприл. Эйприл. Идите прямо, поворачивайте направо и лезьте по лесенке. Идите прямо, а потом переходите через мост. Идите налево и спускайтесь по лесенке вниз. Подойдите к людям. После разговора с женщиной, идите прямо, потом налево, спускайтесь по доскам, а потом направо и прямо. Эйприл поговорит с На’ани. Идите прямо и заворачивайте за угол дома, возле которого стоит На’ани. Теперь прямо по мостику и прямо на большой мост впереди. Киан. Идите вперед и поворачивайте направо, потом опять вперед и направо, пока не дойдете до лестницы возле домика. Спуститесь и идите, как шла Эйприл, к На’ани и поговорите с ней. Идите на пирс за Эйприл. Киан и Эйприл поговорят. Далее следует ролик с нашествием Азади. У вас будет выбор, что сделать с Эйприл, но какой бы вариант вы не выбрали, от этого зависят только последние слова Эйприл. Смотрите ролики.
Вера.
Зои. Прочитайте сообщения и подойдите к компьютеру. Прослушайте сообщение от Демьена. Идите в ванную (дверь у противоположной стены) и Зои оденется. Выходите из квартиры. Зои. Санкт-Петербург. Идите направо и заходите в открытые ворота. Идите прямо и подойдите к автомобилю слева. Подойдите к его переднему колесу. Над ним будет панель управления. Взломайте ее с помощью отмычки, а потом примените телефон. Машина заведется и отъедет. Подойдите к ней сзади и заберитесь на крышу. Пройдите вперед по крыше машины и повернитесь налево. Над головой Зои будет балкон с отломанной решеткой. Взбирайтесь туда. Заверните за угол здания и взбирайтесь по пожарной лестнице. Оказавшись наверху, пройдите налево. Ролик покажет летающего робота. Бегите налево и прямо, прячась от робота за трубами. В дальнем углу у правой стены есть еще одна пожарная лестница, взбирайтесь по ней. Бегите направо в самый конец прохода и толкните огромную букву «К» на вывеске справа. Буква пробьет стекло в крыше. Спускайтесь вниз, не забывая прятаться от робота, и прыгайте в дыру. Зои окажется под потолком здания. Идите направо по лабиринту, пока не выйдете к лестнице. Спуститесь по ней, а потом по еще одной лестнице. Вы окажетесь на заводе, в цеху. Обойдите поточную линию, чтобы перейти на другую сторону. Идите вперед, до стены с дверью, а потом поверните налево и рассмотрите вентиляционную решетку недалеко от двери. Возвращайтесь обратно и подойдите к щитку справа от Зои (над ним горит зеленый фонарь). Откройте щиток и включите питание. Обходите линию и поднимитесь по ступенькам в кабину управления (стеклянная будка). Подойдите к пульту справа и направьте кран к вентиляционной решетке. Нажмите вперед 4 раза, а потом 4 раза налево. Подойдите к левому пульту и опустите крюк. Выходите из кабины, идите к решетке и зацепите крюк за нее. Возвращайтесь обратно и с помощью левого пульта, поднимите решетку. Идите к вентиляции и прыгайте внутрь. Рассмотрите комнату. В ней две запертые двери, за одной из которых находится спальня с медицинским оборудованием. Подойдите к столу и откройте ящик. Возьмите из него ключ. Подойдите к шкафчикам и откройте первый слева ключом. Возьмите карту доступа. Идите к двери в спальню и используйте карту на панели. Нажмите панель на второй двери и заходите в комнату. Рассмотрите домик на столе и возьмите из него кубик с данными. Выходите в предыдущую комнату и подойдите к черному устройству на столе слева. Используйте на нем куб. Смотрите ролик про Веру (Faith). Можете еще раз зайти в комнату Веры, Зои прокомментирует рисунок, домик и кровать. Выходите через дверь напротив двери в спальню, открыв ее картой. Поднимитесь по лестнице и откройте еще одну дверь. Вы опять окажетесь в цеху. Идите к двери напротив кабины управления и откройте ее картой. Откройте еще одну дверь и окажетесь на улице. Спуститесь по лестнице, подойдите к воротам и откройте их, применив карту на пульте. Садитесь в такси.
Возвращение..
Зои. Касабланка. Идите домой, и смотрите ролики.
Бесконечное путешествие..
Зои. Идите к домику и опять смотрите ролики.
DreamFall..
Зои заканчивает свою историю и попадает в странное место. Затем следует ролик о запуске «Мечтателя» в продажу и ролик о башне в Аркадии. Не прерывайте титры, после них следует ролик о Брайане Вестхаузе и Кортезе.
Категория: Прохождение игр |
Просмотров: 8419 |
Добавил: Alex
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.