Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2012 » Сентябрь » 29 » Прохождение игры «Dreamfall: Бесконечное путешествие»
14:41
Прохождение игры «Dreamfall: Бесконечное путешествие»
Действие игры происходит спустя десять лет после событий «The Longest Journey\ Бесконечное путешествие». Баланс сдвинулся, и это повлекло за собой некоторые последствия в обоих мирах. В Старк просочилась магия, что привело к Коллапсу и откинуло технологии мира на десятилетия назад. Теперь за всеми людьми в мире наблюдает ОКО – правительственная программа контроля; создана всемирная сеть, которая пристально охраняется. В Аркадии земли захватила Империя Азади, которая отрицает магию и жестоко преследует ее последователей, проповедует новую религию и строит странную Башню в центре города Меркурия.

В игре вам предстоит играть за трех основных персонажей:
Зои Кастилло – молодая девушка, жительница Старка – мира технологий, которая ищет пропавшего друга и видит странные видения.
Эйприл Райан (знакомая тем, кто играл в TLJ) – жительница Аркадии – мира магии, предводитель армии повстанцев, которые борются против империи Азади.
Киан Альвани – воин-апостол Азади, посланный найти и убить предводителя повстанцев.
И немного за Брайана Вестхауза – путешественника по мирам, в самом начале игры.
Игра принадлежит к жанру action-adventure, имеет управление клавиатура+мышь, персонажи игры могут вступать в драку и даже умереть, так что придется начинать эпизод сначала (игра автоматически сохраняет перед таким эпизодом). Имеется несколько возможных вариантов ответа и поведения персонажа в разговоре, которые позволяют сформировать тип его характера по вашему желанию, но все равно приводят к единственной концовке.

Интерфейс:

Управление:
W – движение вперед;
S – движение назад;
A – поворот налево;
D – поворот направо.
Поворот камеры и действия осуществляются мышью.
Для выхода в меню нажмите клавишу «Esc». В меню можно сохранить и загрузить игру, настроить опции (можете включить обучение), выйти в главное меню и выйти из игры.
Взаимодействие с окружающей средой – наведите рамку на объект (в правом нижнем углу появится иконка действия – ухо, глаз, рука, движение) и кликните левой кнопкой мыши.
Взаимодействие с другим персонажем – подойдите к персонажу (под его ногами должен засветиться белый круг), кликните левой кнопкой и выберите действие.
Взаимодействие с предметами – наведите рамку на предмет и кликните левой кнопкой мыши. В открывшемся окне выбирайте действие.
С помощью правой кнопки мыши можно взаимодействовать с людьми и предметами на расстоянии (например, когда надо что-то незаметно подсмотреть или подслушать). Кликнете правой кнопкой мыши, наведите поле на объект, выберите действие и кликнете левой кнопкой. Чтобы выключить это умение, опять кликните правой кнопкой.
Инвентарь – клавиша Tab или нажатие колесика мыши. Чтобы просмотреть предметы прокрутите колесико мыши. Выберите нужный предмет и вокруг него появятся значки – лупа – рассмотреть, колесико – применить, гаечный ключ – совместить с другим предметом.
Мобильный – клавиша М (англ. раскладка) – просмотреть сообщения мобильного. Когда приходит новое сообщение или звонок, вверху экрана появляется соответствующая иконка. Также в мобильный записываются все диалоги и можно прочитать дневник Зои.
Идти шагом – клавиша Shift. Персонаж по умолчанию передвигается бегом, чтобы перейти на шаг, удерживайте эту клавишу.
Красться – клавиша Ctrl. Иногда персонажу, чтобы не вступать в драку или не привлекать внимания нужно незаметно прокрасться.
Легкая атака – клавиша L или левая кнопка мыши.
Массивная атака – клавиша K или правая кнопка мыши.
Блокировка ударов, действие и пропуск роликов – клавиша Space (пробел).

Пролог.

Брайан Вестхауз. Можете осмотреть кровать и журнал на столике. Выходите в дверь, поворачивайте налево и идите за буддийским монахом.
Вы окажетесь в большом помещении. Буддисты готовятся к какому-то ритуалу. Походите немного вокруг помоста, можете попытаться подслушать разговор двух монахов. Когда буддист скажет, что ритуал готов, всходите на помост и становитесь в центр. После совершения ритуала, Брайан окажется в странном месте. Смотрите ролик.

Одна.

Зои Кастилло. Касабланка. Подойдите к телефону (он напротив вас, на стуле), возьмите его и причитайте сообщение. Телефон добавится в инвентарь. Нужно собираться в спортзал. Подойдите к шкафу слева от вас, откройте его и возьмите одежду. Зои оденется. Можете осмотреть комнату Зои, а потом выходите через дверь, слева от шкафа, и спускайтесь по лестнице. Отец Зои окликнет ее, поговорите с ним. Попробуйте расспросить отца о работе. Можете предупредить его о вечеринке. После разговора, выходите через входную дверь на улицу. Идите направо в проход, потом еще раз направо и спускайтесь по лестнице. Теперь налево и прямо по лестнице вниз. С Зои поздоровается подруга, поговорите с ней. Пройдите за девушкой в магазин. Подойдите к экрану на стене. После небольшого ролика, Оливия выйдет к вам. Она расскажет о новом программном обеспечении для мобильного, которое позволяет скрыть взлом программ от ОКА. Можете рассмотреть магазин, а потом выходите на улицу. Спускайтесь справа по лестнице, идите вперед и перейдете на другую локацию, к фонтану. Зои остановит девушка из спортзала и поговорит с ней. Идите вслед за девушкой. Заходите в проход справа и опять спускайтесь вниз. Идите по дорожке, пока не перейдете на следующую локацию. Идите прямо, пока не упретесь в дверь. Это и есть спортзал. Идите прямо, и женщина в зеленом костюме заговорит с вами. Это Джама – учитель Зои. Начните тренировку. Желательно тренироваться, пока не победите Джаму, это пригодится на будущее. Потом откажитесь от тренировки и идите к лестнице. Вас остановит ролик. Странная маленькая девочка произносит одну и ту же фразу: «Найди Эйприл Райан… Спаси ее…». Спускайтесь по лестнице.
Зазвонит мобильник и бывший парень Зои, Реза, пригласит ее в кафе. Идите прямо, переходите на другую локацию. Идите по дорожке и поднимайтесь по лестнице. Прямо перед вами окажется кафе «Мока-Локо». Идите туда. Слева на диване сидит Реза, он заговорит с Зои. Согласитесь на предложение Резы забрать пакет у Елены Чанг. Идите на локацию со спортзалом. Поверните налево и садитесь в такси.
Вы окажетесь у корпорации «Джива». Идите прямо и жмите кнопку вызова лифта. Подойдите к стойке, и женщина заговорит с вами. Настаивайте на том, что вам нужно видеть Елену Чанг. Сзади на экране покажется изображение женщины, которая машет руками. Выберите в вариантах ответов «Отвлечь». Заставьте женщину искать пакет. Когда она зайдет в комнату слева, заприте за ней дверь с помощью панели (слева от двери). Потом воспользуйтесь компьютером на столе и заходите в дверь справа. После небольшого ролика, попробуйте отрыть дверь стеклянной кабинки. Женщина будет указывать вам наверх. Подойдите к контейнеру слева от кабинки и заберитесь на него. Потом заберитесь на крышу кабинки. Подойдите к конструкции на крыше, откройте крышку и поверните рычаг. Спускайтесь и откройте дверь. Женщина побежит, следуйте за ней. Выходите в вестибюль и подойдите к женщине. Она запустит на компьютере лифт и попросит Зои нажать кнопку вызова. Нажмите и заходите в лифт. После разговора, женщина отдаст Зои пакет, но ничего не объяснит. Спускайтесь по лестнице и нажмите на пульт вызова такси. Вы окажетесь в районе, где живет Зои. Теперь нужно отнести пакет Резе. Покиньте эту локацию и идите в центральную локацию с фонтаном. Поверните направо и зайдите в проход. Идите прямо по лестнице. Заходите в дверь большого желтого дома перед вами. Поднимитесь на второй этаж и поверните направо. Возле квартиры Резы стоит кошка, а двери в квартиру открыты. Зайдите внутрь. Зои обнаружит там мертвую девушку и странное устройство, похожее на цветок. Экран на стене выдаст очередное сообщение от маленькой девочки, а потом покажет коммандос, бегущих по лестнице, в эту квартиру. Убегать вам не куда.
Зои окажется в странной белой комнате, и голос будет задавать вопросы. У вас есть две тактики поведения: сопротивляться или помочь людям из Синдиката. Результат будет одинаковым.

Пропавший.

Зои Кастилло. Касабланка. Зои звонит по телефону Резе и папе, но никто из них не отвечает.
Зайдите в комнату. Обезьянка-робот (ватилла) Вонкерс передаст вам сообщение от Резы. Реза просил, чтобы Зои нашла его зашифрованный блокнот в квартире. Спускайтесь вниз и выходите из дома. Зои получит сообщение от отца. Зайдите к Оливии. Она обновит мобильный Зои, установит программы взлома кодов и невидимости. Теперь отправляйтесь в квартиру Резы (когда выйдете к фонтану, идите в левый проход). Как и говорила Оливия, квартира Резы опечатана Синдикатом. Примените на замке мобильный. Теперь предстоит сыграть в мини-игру, чтобы взломать код замка. Перед вами поле с символами. Вам нужно выбрать на нем по очереди те символы, которые соответствуют символам в нижнем маленьком поле, и кликнуть на них.



Когда все символы соединятся, замок откроется. Игра на время, так что нужно все делать быстро, хотя всегда можно начать сначала.
Заходите в квартиру. Обезьянка Люсия будет рада видеть Зои, но робот-паук, оставленный Синдикатом, сломает ее. Робот улавливает любой звук или движение, так что придется красться. Обойдите всю комнату, стараясь не наступать на осколки, и входите в ванную. Нажмите справа панель на душе. Заиграет музыка и паук зайдет в кабинку. Закрывайте дверь. Польется вода и испортит робота. Подойдите к обезьянке и возьмите ее батарею и мозг (части ватиллы). Идите в магазин к Оливии и отдайте ей запчасти обезьянки. Она даст вам батарею для ватиллы. Идите в квартиру Зои и заберите у вашей обезьянки мозг. Жестоко, но чего не сделаешь ради правого дела.
Идите в квартиру Резы и вставьте Люсии мозг и батарею. Обезьянка покажет вам сейф. Заберите электронный блокнот Резы. На Зои нападут девушки-близнецы, но потом внезапно убегут. Поднимите блокнот и заберите мозг у Люсии. Выйдя на улицу, Зои заметит ту же серую кошку, что и накануне. Идите к Оливии. По дороге придет сообщение от Джамы, что она отменяет тренировки.
Отдайте Оливии блокнот. Она сразу же расшифрует одну запись: «Венеция, Ньюпорт, Чарли». Итак, Зои предстоит отправиться в Ньюпорт. Идите домой, вставьте мозг Вонкерсу и возьмите рюкзак из шкафа.

Эйприл Райан. Убейте врагов и смотрите ролик.

201

Зои. Венеция, Ньюпорт. Идите прямо, а потом налево. Старый китаец пригласит вас подойти. Поговорите с ним и спросите о месте под названием «Окраина» (Fringe). Старик укажет вам направление. Возвращайтесь к перекрестку, из которого вышли и идите направо. У следующего поворота тоже направо, в туннель, потом налево. Вот вы и пришли. Подойдите к двери и нажмите на панель. После небольшого разговора, Чарли впустит вас. Пройдите через зал к Чарли и заговорите с ним. Выберите вариант «Сделка» и Чарли расскажет, что Реза интересовался местом, под названием «Приграничный дом», который сейчас называется «Отель Виктория». Можете расспросить Чарли о кафе, о Венеции и о его учебе в академии. Спросите где найти «Отель Виктория» и Чарли расскажет вам дорогу. Выходите из клуба. Идите снова к мостам и переходите на другую сторону. Поднимайтесь по лестнице на мост (справа от китайца). Спуститесь и идите прямо, потом направо, налево, направо и еще раз налево, и вы окажетесь возле дома. Подойдите к нему и нажмите кнопку домофона. Никто не отвечает, так что придется искать другой путь. Идите налево от входа и подойдите к строительным балкам в канале. Спуститесь в канал и заходите в туннель позади балок. Пройдите по туннелю до конца, а потом лезьте вверх по лестнице. Рассмотрите висячий замок на заборе. Позвоните Оливии, и она посоветует раздобыть отмычку. Возвращайтесь обратно к мостам и идите к китайцу. Выберите вариант «Умолять». Используйте мобильник и позвоните Оливии. Она даст Зои программу для китайца, а китаец взамен отдаст отмычку.
Возвращайтесь обратно к забору и используйте отмычку на замке. Здесь вас ожидает еще одна мини-игра. Нужно подобрать символы на вращающемся круге таким образом, чтобы они совпали с неподвижными символами вверху и внизу. Игра не на время, спешить не нужно. Символы можно переносить из одного круга к другому, используя вращение. Попробуйте несколько раз, чтобы разобраться в игре, а потом все будет получаться.
Откройте ворота и входите. Камера покажет вам спящую собаку, дверь с кровавым отпечатком и дверь сарая. Невдалеке по мосту едет поезд, создавая сильный шум. Придется красться. Крадитесь тогда, когда едет поезд, и собака не проснется. Идите направо и рассмотрите кровавый отпечаток на двери. Дверь не открывается. Дождитесь звука поезда и идите налево, к сараю. Откройте дверь и возьмите топор на стене справа. Выходите через ворота и спускайтесь по лестнице вниз. Идите направо от лестницы к контейнеру и разблокируйте его опоры с левой стороны. Потом зайдите справа и подтолкните его 4 раза. Потом взбирайтесь наверх и используйте топор на забитом досками окне. Залезайте внутрь и сразу же подберите топорище слева от Зои. Осмотрите комнату и возьмите тряпку из коробки на верстаке. Понюхайте масленки и во второй слева (красной) обнаружите нефть. Объедините в инвентаре тряпку и топорище и получите факел. Обмакните его в нефть и примените к газовой колонке в углу комнаты (перед этим включите колонку). Зажгите факел и идите с ним в коридорчик справа от колонки. Там вы обнаружите дверь. Откройте ее. Идите по туннелю, и Зои обнаружит пятна крови, которые тянутся до железной двери. Подойдите к двери, и она откроется. Зои поднимет зажигалку Резы. Маленькая девочка на экране укажет Зои на комнату 201 и на шкаф в ней. Подойдите к мониторам. Они покажут запертую дверь. Используйте на мониторах телефон и взломайте систему двери.
Выходите из комнаты и идите по лестнице вверх. Выходите через бронированную дверь. Камера покажет вам человека на диване и машину с пиццей. Подойдите к машине и перепрограммируйте ее. Таймер запищит и человек встанет с дивана. Спрячьтесь возле двери. Когда человек станет к вам спиной, прокрадитесь мимо него в комнату и взбегайте по лестнице на второй этаж. Идите в коридор направо. Рассмотрите медицинскую аппаратуру в комнате 202. Снова выходите в коридор. Дверь в комнату 201 закрыта. Старайтесь прятаться от обитателей отеля, если не хотите вступить в схватку с управляющим. Как только услышите шаги, ищите укромное место.
Дойдите до конца коридора и зайдите в ванную. Возьмите с подоконника ручку от окна. Зайдите в комнату, слева от лестницы наверх (комната 204), подойдите к окну и используйте на нем ручку. Откройте окно и вылезайте. Поднимитесь вверх по пожарной лестнице и залезайте в окно комнаты на третьем этаже. Выходите в коридор и идите направо. Потом зайдите в ванную слева, и возьмите полотенце. Подождите, пока человек из открытой комнаты выйдет или побейте его, и возьмите с матраса в его комнате грязную простыню. Идите дальше по коридору в его конец, и подходите к большому окну справа. Откройте окно, совместите полотенце с простыней и примените полученную веревку к радиатору под окном. Вылезайте по веревке из окна. Идите налево по пожарной решетке, и вы доберетесь до окна комнаты 201. Откройте окно и залезайте внутрь. Откройте шкаф и возьмите фото. Дверь откроется и в комнату войдет человек. Выберите вариант «Вежливо» и согласитесь, что вы друг Винни. Идите за мужчиной. Зои выйдет из отеля.
Отправляйтесь в клуб «Окраина». Поговорите с Чарли, а потом примените к нему фото. Выберите вариант «Назад», чтобы Чарли рассказал про Эйприл. После разговора с Чарли и Эммой, поднимитесь наверх по лестнице (напротив входа в клуб). Заходите в последнюю кабинку и используйте телефон.

Зима.

Зои. Идите к домику. После ролика Зои окажется в странном месте.
Идите вперед и подберите гальку. Вы можете швырнуть ею в тролля, если незаметно подкрадетесь к нему. Вы можете прятаться от троллей или подраться с ними. Конечно, проще сразу их обезвредить, чтобы они потом не мешали. Дойдите до каменного храма и заберитесь на помост. Спуститесь по лестнице с другой стороны, и обезвредьте тролля или прокрадитесь мимо него. Идите прямо по дорожке, пока не дойдете до водяного колеса. Спускайтесь вниз по ступенькам. Рассмотрите колесо и поднимитесь на платформу. Попробуйте повернуть вентиль слева, но механизму не хватает энергии для запуска. Спускайтесь вниз, потом поднимайтесь на дорогу и вернитесь к каменному храму. Возьмите у воды (где был второй тролль) на шесте «Яркое яйцо». Вернитесь к водяному колесу и примените вверху механизма запуска это яйцо, а потом поверните вентиль. Механизм заработает. Спуститесь с платформы и подойдите к краю колеса. Схватитесь за него, и колесо поднимет Зои наверх. Идите вперед, доски под ногами сломаются, прыгайте. Опять вперед и направо, а потом вверх по лесенке. Вы окажетесь в огромной пещере. Идите вперед и упретесь в стену. Нужно осветить пещеру, чтобы найти вход. Возвращайтесь обратно, спускайтесь по лесенке, идите по доскам и спускайтесь вниз по веревке (она слева). Подойдите к механизму управления колесом и заберите «яркое яйцо». Возвращайтесь в пещеру (так же, как и в прошлый раз, через колесо). Осветите стены пещеры и увидите 3 символа. Это своеобразные ноты и нужно сыграть мелодию на них.



Нажмите ноты в таком порядке: 1,2,1,3 и перед вами откроется портал. Пройдите в дверцу.
Идите прямо и попробуйте открыть дверь. Она заперта. Попробуйте еще, и со второго раза Зои вышибет дверь ногой. Заходите в следующую комнату, выходите в дверь и поднимайтесь по лестнице. После ролика, выходите из трактира. Спуститесь по лестнице и поговорите с нищим возле входа. Выберите вариант «Помощь» и согласитесь на предложение Слепого Боба. Зайдите в трактир и поговорите с Бенриме. Можете задать ей вопросы, а потом попросите вино для Слепого Боба. Придется забрать специи для Бенриме. Выходите из трактира и идите прямо, мимо Боба. На следующей локации идите прямо, а потом поверните направо, в проход и опять прямо, пока не перейдете на другую локацию. Идите прямо, пока не дойдете до прилавков. Подойдите к первому слева торговцу и поговорите о специях. Торговец даст вам поручение принести ему заказанные специи. Возвращайтесь обратно к таверне. Проходите мимо нее и идите прямо по дороге (в сторону, обратную той, из которой вы пришли). Дорогу перекрыли повозки, возле которых стоит бородатый человек. Поговорите с ним, и он отдаст вам специи. Вы можете отнести их торговцу (и получить взамен такие же) или сразу же отнести их Бенриме. Идите в таверну и примените специи на трактирщице, а потом заходите за стойку и возьмите на столике кувшин. Подойдите к котлу напротив и примените к нему сначала специи, а потом кувшин. Вы получите горячее вино со специями. Выходите из таверны и отдайте вино Слепому Бобу. Заговорите с ним опять и спросите о Магде. Он посоветует найти сумасшедшую Клару. Идите так, как вы шли на рынок, когда дойдете до прилавков, идите прямо, а потом сворачивайте в туннель налево. На следующей локации просто идите по дороге, пока не увидите женщину. Это и есть сумасшедшая Клара. Поговорите с ней. Но она не слишком разговорчива, потому что тоскует по своему малышу, животному, которое забрали солдаты. Вы должны помочь ей и тогда она поможет вам. Возвращайтесь обратно на рынок. Идите прямо, к противоположной стене и поговорите с солдатом возле деревянной двери. Потом подойдите к проходу между домами, справа от лестницы. Если вы попробуете зайти в проход, солдат остановит вас. Встаньте возле прохода справа (напротив лестницы) и подождите, пока огромное существо закроет вас от солдата (оно ходит по площади кругами, так что попыток может быть сколько угодно). Забегайте в проход и подходите к клетке. Откройте клетку и выпустите зверька. Он убежит к своей хозяйке. Идите к Кларе, и она скажет, что Магда раздает суп на рынке. Идите на рынок и подойдите к женщине (справа от выхода из туннеля). Заговорите с ней. Выберите варианты: «Минструм Магда», «Бенриме Салмин», «Помощь». Задайте все появившиеся вопросы, а потом попрощайтесь. Идите за человеком и смотрите ролик. Зои встретится с Эйприл.
Киан Альване. Деритесь с противниками, а потом поговорите с человеком, слева от спуска вниз (он рыжий с косами). Это учитель Киана. Идите вслед за девочкой. Заходите в дверь справа (ее охраняют солдаты). Смотрите ролик. Выходите из дворца на площадку для тренировок.

Алчера.

Зои. Ньюпорт. Идите вперед и смотрите ролик.
Эйприл. Выходите из комнаты. Идите прямо по коридору и поговорите с девушкой справа. Поворачивайтесь налево и спускайтесь по лестнице. Выходите в дверь справа. Вы окажетесь в главной комнате трактира. Идите за стойку и поговорите с трактирщицей, Бенриме Салмин. Выходите из трактира и идите прямо. На следующей локации идите прямо к дворцу и обойдите деревянную конструкцию с правой стороны. Подкрадитесь к охраннику и оглушите его. Влезайте на деревянную платформу. Вы окажетесь на террасе. Подойдите к приоткрытому окну и подслушайте разговор с помощью правой кнопки мыши. После ролика, подойдите к входу во дворец. Эйприл заметит Пророка, человека в черном. Следуйте за ним. Зайдите в трактир и идите за стойку. Эйприл поговорит с Бенриме. Спускайтесь по лестнице в проход справа. Пройдите комнату и откройте дверь. Эйприл прыгнет в портал за Пророком.
Зои. Япония. Идите прямо и используйте мобильный на автоматах, чтобы купить жвачку. Поднимитесь наверх и поговорите с японцем, которого покажет камера. Выберите варианты: «Кто-то другой» и «Убеждать». Подойдите к урне и подберите порванный билет, который выкинул расстроенный японец (делайте это в два захода, чтобы взять обе половинки). Поговорите с девочкой на скамейке. Разверните жвачку и достаньте изнутри афишу. Совместите порванный билет с афишей и получите билет в музей Ватикорпа. Подойдите к вагончику канатной дороги и используйте билет на терминале слева. Заходите в вагончик. После ролика идите прямо и заходите в двери музея. Посмотрите ролик с участием брата девочки, бабушки и охранника. Можете рассмотреть экспонаты музея. Подойдите к двери с охранной системой (позади экспонатов) и попробуйте взломать ее с помощью телефона. Прибежит охранник, а потом Оливия пришлет сообщение, что обновила телефон Зои.
Подойдите к мальчику и дайте ему жвачку. Потом снова заговорите с ним. Мальчик отвлечет охранника, а заодно и всех посетителей музея. Идите к охраняемой двери и используйте телефон. Забегайте в дверь и идите вперед, в смежную комнату. Откройте шкафчик и возьмите одежду. Зои переоденется в работника Ватикорпа. Выходите в первую комнату и подождите, пока круглый робот выедет из вентиляционного прохода. Залезайте в проход. Поворачивайте налево и идите по коридору к лифту. Зои остановит женщина. Выберите вариант «Новенький» и заходите в лифт. На следующей локации попробуйте пройти вперед и увидите летающего робота, который патрулирует коридор. Выбегайте в коридор и идите направо. При появлении робота, прячьтесь за автоматами.
Поворачивайте налево, прячьтесь за автоматом, после того, как робот пролетит мимо вас, бегите прямо, а потом в левый коридор. Если робот вылетит из двери, вам навстречу, бегите обратно и прячьтесь за тумбочкой с цветком. Когда робот полетит в конец прямого коридора, выбегайте и сворачивайте в левый коридор. Старайтесь сделать это до того, как робот влетит в двери, иначе он опять вылетит вам навстречу и все придется повторить. Бегите к стеклянным дверям в конце коридора и заходите в них. Идите налево и заверните во второй проход. В освещенной кабинке сидит человек. Поговорите с ним. После ролика, спускайтесь вниз по лестнице до -58 этажа. Откройте дверь. Если Зои захочет подождать, то ждите, а потом открывайте. Теперь вам нужно опасаться робота-паука. Как только вы услышите его приближение, прячьтесь в вентиляционных шахтах или в дверных площадках. Идите направо (так безопаснее, вы следуете за пауком, а не навстречу). На четвертом повороте увидите панель на правой стороне стены. Откройте ее и используйте телефон. Вы обесточил двери, и можете зайти в офисы по левой стороне. Идите обратно (не забывайте прятаться от паука), пройдите два поворота и откройте дверь с изображением молекулы на ней. Это лаборатория. После ролика возьмите капсулу для червя со стенда, справа от двери. Совместите червя с капсулой в инвентаре. Выходите из лаборатории и идите направо, в следующую дверь по коридору (со значком глобуса). Это медицинская лаборатория. Зайдите в большой сканер справа и просканируйте Зои. Потом положите капсулу с червем в маленький сканер слева. Выходите из комнаты и опять идите направо. Пропустите офис с изображением деталей на двери (офис кибернетики) и идите дальше, в следующую дверь (с изображением щита и мечей). Это офис охраны. Откройте дверь и после ролика, вернитесь в офис кибернетики. Подойдите к паукам слева от двери и используйте телефон на среднем. Теперь вы управляете пауком. Для получения нужного уровня доступа к охране, найдите паука, который патрулирует коридор, и деактивируйте его нажатием левой кнопки мыши (в правом нижнем углу появится значок), а потом считайте с него информацию. Направьте своего паука в офис охраны и поставьте его на квадратную платформу справа от входа. Клик левой кнопкой – и охранная система отключена.
Идите в офис охраны и возьмите из пиджака на стуле ключ. Выходите и идите направо. Следующий по коридору офис с красным ободком на двери – это главная лаборатория. Используйте ключ. Заходите внутрь и подойдите к экрану справа. Кликните на него и дверь камеры откроется. Заходите внутрь. Выходите из камеры после дезинфекции. Идите направо. Подождите, пока женщина-ученый перейдет на другую сторону, и приблизьтесь к лестнице. Потом подождите, пока поднимется мужчина, и спускайтесь вниз. Или идите налево, подождите пока ученый уйдет, и спуститесь (вариантов расположения ученых может быть несколько). Пройдите немного вперед и вставьте контейнер с червем в черное устройство на огромном аквариуме. Смотрите ролик.

Эйприл. Спуститесь по лестнице с платформы и идите налево. Поднимитесь по лестнице и идите прямо. Подойдите к разрушенному мосту. После ролика, идите к храму. Поднимитесь на лестницу и посмотрите ролик с поющим троллем. Спрячьтесь под лестницей и подождите следующего тролля. Тролли не будут нападать на Эйприл, они будут убегать. Когда тролль повернется спиной к Эйприл, взбегайте по лестнице и подкрадитесь к нему. Когда тролль зайдет в храм, проходите за ним в дверь. Тролль нажмет символы на потайной двери и зайдет в нее. Осмотрите алтарь у дальней стены и спрячьтесь за ним. Когда следующий тролль подойдет к двери, подсмотрите комбинацию символов с помощью правой кнопки мыши. Подойдите к двери и дотроньтесь до нее. Эйприл сама наберет код. Спускайтесь по лестнице и обратите внимание на статую на лестничной площадке. Идите дальше прямо и войдите в зал. Рассмотрите символы на полу вокруг столба. Напротив каждого символа на расстоянии находится каменная статуя (такая, как на лестнице). Прячьтесь от троллей за каменными обломками, если не хотите встретиться с их главарем, которого вы не победите. Если все таки он появится, то от него тоже можно прятаться.
Идите направо от лестницы, по которой вы пришли, а потом налево от статуи и до конца коридора. Выбейте кирпичи из стены и лезьте в проход. Эйприл окажется в другой части храма. Идите прямо и направо, спуститесь по лестнице и рассмотрите решетку с овальным углублением. Это и есть выход, но идти туда пока еще рано. Потом идите прямо (относительно места, откуда вы пришли) и поднимайтесь по лестнице. Идите налево и снова поднимайтесь по лестнице. Рассмотрите сломанную каменную статую слева. Поворачивайте от нее направо и идите в конец коридора. Рассмотрите решетку. На ней указаны комбинации символов.



Верхние – это символы на полу, а нижние – это символы на каменных статуях. Нужно выставить комбинацию, как на решетке. Влезайте в проход слева от решетки. Через тайную дверь вы попадете в первую часть храма. Быстро идите прямо, пока за вами не выскочил тролль, потом поворачивайте налево и дойдите до символов на полу. Поднимитесь на лестницу (откуда вы пришли в самом начале) и, прокручивая каменное колесо, выставите на статуе символ.



Возвращайтесь обратно, идите налево и выставите на статуе символ.



Снова возвращайтесь обратно и идите прямо, к статуе напротив. Выставите символ.



Идите налево, к разрушенной стене и переходите во вторую часть храма. Осталось найти последнюю статую. Идите прямо, потом налево, не доходя до лестницы, сверните направо и увидите статую. Выставите на ней символ



и смотрите ролик с открытием решетки. Идите к решетке (выйдите в коридор, поднимитесь по лестнице, а потом направо), зайдите в комнату, подойдите к саркофагу. Откройте крышку и возьмите «яркое яйцо». Идите к решетке с углублением и используйте на ней яйцо. Решетка откроется, заходите внутрь. Идите прямо, спускайтесь по лестнице, переходите мостик, потом поворачивайте направо, поднимитесь по лестницам и заходите в дверь. Идите прямо и выходите в дверь налево. Смотрите ролик с Пророком и двумя огромными троллями. Привлеките внимание первого тролля, спустившись по одной из лестниц, и когда он побежит за вами, убегайте по другой и поднимайтесь на лестницу напротив. Поднявшись вверх, вы окажетесь на полуразрушенной площадке. Подойдите к ее краю и спрыгните на колонну, а потом вниз. Прокрадитесь позади второго тролля направо и зайдите в проход между саркофагом и колонной. Смотрите ролик.
Зои. Взбегайте по лестнице и бегите к выходу. Поворачивайте в любую сторону и бегите к лифту (камера покажет двойные двери). Он будет по правой стороне. Могут появиться солдаты, прячьтесь от них, как от паука. Забегайте в лифт.

Морфей.

Зои. Выходите из лифта и идите прямо. Пройдите через две двери и окажетесь в странном саду. Идите вперед, на мостик, потом опять вперед. Поговорите с существом. Не бойтесь его, оно само вас боится. После разговора нужно убежать от близнецов. Бегите по дорожке, которая будет сразу перед Зои, и поворачивайте налево. Добегите до домика и заходите в дверь. Выходите в дверь напротив и бегите налево от Зои. Залезайте на контейнер у стены, а потом на стену. Хватайтесь за летательный аппарат и смотрите ролик.

Эйприл. Выходите из комнаты и идите налево. Спускайтесь вниз по лестнице и выходите в зал трактира. Поговорите с Бенриме, а потом с Брайаном Вестхаузом. В разговоре с Брайаном, выберите вариант «Помощь». После разговора, выходите из трактира и идите направо (там, где раньше дорогу перекрывали повозки). Идите по дороге и на следующей локации попадете в Магическое Гетто (туда также можно попасть через рынок, если зайти в деревянную дверь, которую охраняет солдат, она будет открыта). Здесь содержаться маги, которых выселили Азади. Поговорите с колдуном, которого покажет камера. Это старый знакомый Эйприл, алхимик Ропер Клакс. Выберите варианты «Реабилитирован» и «Помощь». После разговора, идите в переулок прямо позади Эйприл. Вы должны выйти к воротам. Следующей локацией будут доки. Идите прямо по деревянному мосту и поговорите с балахоном (это темный человек). Выберите вариант «Волна», а потом «Заплатить». Вернитесь назад и поговорите с капитаном справа от мостика. Он принадлежит к повстанческой группировке Эйприл. Возвращайтесь в Гетто и опять поговорите с Клаксом. Выберите вариант «Книга». Клакс отдаст вам ее. Идите в доки к темному человеку и опять заговорите с ним, а потом примените к нему книгу. Он разрешит Эйприл пройти на корабль. Смотрите ролик с Зои и Демьеном.

Киан. Идите вверх по лестнице и заходите в ворота.

Cудьба.

Эйприл. Идите за темным человеком. Когда дойдете до библиотеки, поговорите с ним, а потом поговорите с женщиной. Смотрите ролик. Эйприл и Ворон войдут в портал.
Смотрите ролик с Зои и Демьеном.
Идите вперед, к башне. Поднимайтесь наверх по ступенькам справа. Эйприл поговорит со Стражем Баланса. Идите обратно. Эйприл поговорит с Вороном. Идите к порталу.
Зои. Идите к домику.

Сближение.

Киан. Деритесь с врагами. Поговорите с кошачеподобным существом. Выходите через ворота в Гетто и пройдите вперед. Один из друзей Эйприл заденет Киана.
Далее следует ролик с Эйприл и ее друзьями, а потом разговор Киана и Зои, которую схватили солдаты Азади.
Выходите из тюрьмы. Спускайтесь вниз, мимо закрытых ворот и идите вперед. Последует встреча Киана и Эйприл. Вам придется поочередно отвечать за Киана и за Эйприл. Варианты можно выбирать любые.
Эйприл. Идите к тюрьме. Поворачивайте направо от дверей. Эйприл поговорит с Вороном.
Зои. Подойдите к двери и постучите. Придет охранник и Зои поговорит с ним. Он оставит окошко на двери открытым. Поговорите с Вороном.
Эйприл. Идите на рынок и заходите в деревянную дверь у противоположной стены. Идите по дорожке и попадете в Магическое Гетто. Поговорите с Ропером Клаксом. Выберите вариант «Зелье». Он даст вам два зелья: кислотное и дымовое. Идите к тюрьме, туда, где остался Ворон. Используйте на Вороне поочередно каждое из зелий. Он отнесет их Зои.
Зои. Подойдите к двери и используйте кислотное зелье. Выходите из камеры и идите налево. Подкрадитесь, как можно аккуратнее, сзади к охраннику и используйте на нем дымовое зелье. Подойдите к железной клетке, где сидят охранники. Она заперта. Возьмите у вырубленного охранника ключи и откройте дверь. Спуститесь по лестнице вниз и посмотрите ролик с голодным охранником. Возвращайтесь в свою камеру и поговорите с Вороном.
Эйприл. Идите в Гетто и попросите у Клакса сонное зелье. Потом идите в таверну и попросите у Бенриме еду. Она даст бутерброд. Совместите его с сонным зельем и возвращайтесь к тюрьме (быстрее всего туда дойти через Гетто, не заходя на рынок). Подойдите к двери и поговорите в трубу справа. Эйприл пропустят в тюрьму. Заходите в ворота и поднимайтесь по лестнице. Идите направо от стола и откройте железные ворота. Зайдите в комнатку с паровой машиной. Справа от машины находится окошко подачи еды. Откройте его с помощью рычага слева на стене и положите туда бутерброд. Опять нажмите рычаг, и охранник получит свою еду.
Зои. Выходите из камеры, идите в клетку и спускайтесь по лестнице. Охранник уснет. Используйте на двери ключи, проходите мимо охранника и спускайтесь вниз. Отоприте еще одни двери и опять спуститесь. Зои встретится с Эйприл.
Эйприл. Идите направо и зайдите в дверь слева от входа. Пройдите первую комнату и откройте дверь слева. Дотроньтесь до ящика и Эйприл с Зои подтащат его к окну.
Зои. Взбирайтесь на ящик и рассмотрите крюк под окном. Слезайте и возьмите веревку на маленьком ящике справа от двери. Примените веревку к крюку. Вылезайте через окно. Эйприл вылезет вслед за Зои.
Идите за Эйприл и смотрите ролик, в котором девушки поссорятся и Зои уйдет. Ворон захочет помочь ей. Поговорите с Вороном. Выберите вариант «Совет» и он посоветует поговорить с Брайаном Вестхаузом. Идите на рынок. Ворон позовет Зои. Подойдите к Ворону и Брайану. Брайан захочет отвезти Зои и Ворона в город темных людей.
Киан. Идите в дверь справа и убейте двух повстанцев. Поднимитесь на второй этаж, идите прямо и загляните в комнату слева. Там Киан поговорит с На’ани, подругой Эйприл.
Зои. Поговорите с Брайаном. Можете расспросить о его приключениях. Также можете поговорить с Вороном и расспросить его об Эйприл. Выходите через дверцу.


Все, что мы видим или нам кажется…

Зои. Идите за темным человеком. Зои поговорит с Белым Драконом и исчезнет.

Перекресток.

Зои. Идите по мостику, пройдите через разрушенный корабль и идите дальше. Дойдите до домика и поверните налево. Опять идите по мостику, пока не дойдете до причала. Потом опять налево по мостику до следующего деревянного строения. Зои увидит Эйприл.
Эйприл. Идите прямо, поворачивайте направо и лезьте по лесенке. Идите прямо, а потом переходите через мост. Идите налево и спускайтесь по лесенке вниз. Подойдите к людям. После разговора с женщиной, идите прямо, потом налево, спускайтесь по доскам, а потом направо и прямо. Эйприл поговорит с На’ани. Идите прямо и заворачивайте за угол дома, возле которого стоит На’ани. Теперь прямо по мостику и прямо на большой мост впереди.
Киан. Идите вперед и поворачивайте направо, потом опять вперед и направо, пока не дойдете до лестницы возле домика. Спуститесь и идите, как шла Эйприл, к На’ани и поговорите с ней. Идите на пирс за Эйприл. Киан и Эйприл поговорят. Далее следует ролик с нашествием Азади. У вас будет выбор, что сделать с Эйприл, но какой бы вариант вы не выбрали, от этого зависят только последние слова Эйприл. Смотрите ролики.

Вера.

Зои. Прочитайте сообщения и подойдите к компьютеру. Прослушайте сообщение от Демьена. Идите в ванную (дверь у противоположной стены) и Зои оденется. Выходите из квартиры.
Зои. Санкт-Петербург. Идите направо и заходите в открытые ворота. Идите прямо и подойдите к автомобилю слева. Подойдите к его переднему колесу. Над ним будет панель управления. Взломайте ее с помощью отмычки, а потом примените телефон. Машина заведется и отъедет. Подойдите к ней сзади и заберитесь на крышу. Пройдите вперед по крыше машины и повернитесь налево. Над головой Зои будет балкон с отломанной решеткой. Взбирайтесь туда. Заверните за угол здания и взбирайтесь по пожарной лестнице. Оказавшись наверху, пройдите налево. Ролик покажет летающего робота. Бегите налево и прямо, прячась от робота за трубами. В дальнем углу у правой стены есть еще одна пожарная лестница, взбирайтесь по ней. Бегите направо в самый конец прохода и толкните огромную букву «К» на вывеске справа. Буква пробьет стекло в крыше. Спускайтесь вниз, не забывая прятаться от робота, и прыгайте в дыру.
Зои окажется под потолком здания. Идите направо по лабиринту, пока не выйдете к лестнице. Спуститесь по ней, а потом по еще одной лестнице. Вы окажетесь на заводе, в цеху. Обойдите поточную линию, чтобы перейти на другую сторону. Идите вперед, до стены с дверью, а потом поверните налево и рассмотрите вентиляционную решетку недалеко от двери. Возвращайтесь обратно и подойдите к щитку справа от Зои (над ним горит зеленый фонарь). Откройте щиток и включите питание. Обходите линию и поднимитесь по ступенькам в кабину управления (стеклянная будка). Подойдите к пульту справа и направьте кран к вентиляционной решетке. Нажмите вперед 4 раза, а потом 4 раза налево. Подойдите к левому пульту и опустите крюк. Выходите из кабины, идите к решетке и зацепите крюк за нее. Возвращайтесь обратно и с помощью левого пульта, поднимите решетку. Идите к вентиляции и прыгайте внутрь.
Рассмотрите комнату. В ней две запертые двери, за одной из которых находится спальня с медицинским оборудованием. Подойдите к столу и откройте ящик. Возьмите из него ключ. Подойдите к шкафчикам и откройте первый слева ключом. Возьмите карту доступа. Идите к двери в спальню и используйте карту на панели. Нажмите панель на второй двери и заходите в комнату. Рассмотрите домик на столе и возьмите из него кубик с данными. Выходите в предыдущую комнату и подойдите к черному устройству на столе слева. Используйте на нем куб. Смотрите ролик про Веру (Faith). Можете еще раз зайти в комнату Веры, Зои прокомментирует рисунок, домик и кровать. Выходите через дверь напротив двери в спальню, открыв ее картой. Поднимитесь по лестнице и откройте еще одну дверь. Вы опять окажетесь в цеху. Идите к двери напротив кабины управления и откройте ее картой. Откройте еще одну дверь и окажетесь на улице. Спуститесь по лестнице, подойдите к воротам и откройте их, применив карту на пульте. Садитесь в такси.

Возвращение..

Зои. Касабланка. Идите домой, и смотрите ролики.

Бесконечное путешествие..

Зои. Идите к домику и опять смотрите ролики.

DreamFall..

Зои заканчивает свою историю и попадает в странное место. Затем следует ролик о запуске «Мечтателя» в продажу и ролик о башне в Аркадии.
Не прерывайте титры, после них следует ролик о Брайане Вестхаузе и Кортезе.

Игра пройдена.


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 8419 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать