Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2011 » Июнь » 26 » Прохождение игры «Alpha Polaris: Ужас во льдах»
18:45
Прохождение игры «Alpha Polaris: Ужас во льдах»
Игра нелинейная, от третьего лица. Нелинейность заключается в произвольном выполнении заданий, выбор реплик в диалогах почти никак не отражается на сюжете.

Интерфейс:

Управление point&click.
Курсор представлен в виде стрелки.
Курсоры: стрелка с глазом – осмотреть (правая кнопка мыши), стрелка с рукой – взять (левая кнопка мыши), стрелка с облаком – говорить (левая кнопка мыши), большая стрелка – переход на другую локацию.
Инвентарь – значок рюкзака в правом нижнем углу экрана. При нажатии открывается.
Совместить предметы – перетащить их в инвентаре один на другой.
Применить предмет – достать предмет из инвентаря (ЛКМ) и кликнуть в назначенное место.
Двойной клик ЛКМ (курсор большая стрелка) – быстрое перемещение из одной локации в другую.
Клавиша Esc – меню.
Клавиша Space – показать активные точки. Чтобы лучше ориентироваться в игре, советую в каждой локации подсвечивать активные точки.
Если нажать левой кнопкой мыши на Руне, он сообщит, что нужно делать.

День 1

После ролика, Руне разбудит стук в окно. У вас есть три варианта: ответить дружески, грубо или игнорировать. Выбирайте любой, вставать все равно придется. У вас снова выбор: просто встать или нагрубить и встать. После этого выходите из комнаты, можете осмотреть доску объявлений и ключи на ней, потом поверните направо и окажетесь в гостиной. Нова передает сообщение Элу. Поговорите с Новой, а потом вернитесь назад в коридор. Пройдите в двери прямо, в гараж, и через него в вестибюль. Возьмите там один из флагов слева, с пола поднимите трос и возьмите моток изоленты на ящике. Справа со стены снимите ружье с транквилизатором. Пройдите в лабораторию (дверь слева) и возьмите предметы на столе у двери. Выходите из лаборатории и пройдите наружу (дверь справа). Перед этим Руне оденет куртку. Поговорите с Тедом «Тулли», он окликнет вас. Он расскажет, где находится медведь. Выберите любую из трех реплик в ответ на предложение выстрелить. Поднимитесь по лестнице на крышу станции. Совместите дротики с транквилизатором с ружьем, и курсор станет прицелом. Направьте его на медведя внизу и выстрелите. Руне и Тед спустятся к медведю. Осмотрите пасть медведицы, и Руне найдет инфекцию. Удалите из тела животного дротик, оденьте ему ошейник с датчиком, ко рту примените оксиметр. Теперь нужно перетащить медведицу в клетку. Идите направо от этого места (к западной части станции) и придете к снегоходу. Снимите с него ремень. Вернитесь к медведице и примените к ней ремень. Поговорите с Тедом. Он спросит вас, как перевезти медведицу в клетку. Ответ вам нужно будет написать самостоятельно. Пишите в появившейся строке: снегоход (по-русски). Тед подъедет на снегоходе. Примените трос к снегоходу, потом к столбу в клетке (опора клетки), а потом к опоясанной ремнем медведице. Под инвентарем должна появиться строка: снегоход – опора клетки – обвязанная медведица. После этого Руне нужно вернуться в лабораторию, чтобы найти антибиотики для медведицы. Идите два раза налево и входите в дверь станции. Идите в лабораторию и откройте аптечку (шкафчик слева). Руне возьмет лекарства для медведицы. В это время вернется Эл и расскажет о своей находке – странной карте и костях. Осмотрите кости, выберите любую из трех реплик. Войдет Нова и сообщит о прибытии неожиданного гостя.
Когда все уйдут, подойдите к столу с находками и возьмите кости. Их нужно очистить от минералов, чтобы исследовать. Подойдите к вытяжному шкафу, дотроньтесь до него и Руне достанет поднос. Возьмите поднос и поставьте на активную точку на столе (рядом с бутылками, банкой и кисточкой). Налейте в поднос дистиллированную воду, потом уксусную кислоту (бутылки стоят рядом), а потом опустите туда кости. Верните поднос в вытяжной шкаф. Результат посмотрите на следующий день.
Еще нужно дать медведице антибиотик, но просто так вколоть не получится, нужно что-то придумать. Идите в гараж, поговорите с Тулли. Потом пройдите в кухню и побеседуйте с Элом на все темы, а также постучитесь в комнату Новы (коридор, вторая дверь справа) и подтвердите договоренность о свидании.
Вернитесь в гараж и примените флаг к циркулярной пиле. Совместите в инвентаре шприц с антиседативным и антибиотики, и Руне заменит одно на другое. Совместите шприц с палкой от флага и изолентой. Устройство для укола готово. Идите к клетке и примените конструкцию к медведице.
Возвращайтесь в здание, идите в комнату Руне и ложитесь в кровать. Смотрите ролик.
Руне проснется среди ночи от странного звука. Идите в гостиную. Прикоснитесь к рации, и вдруг появится Тулли. После его маниакального бреда, выберите фразу «Успокоить его». Потом расспросите его по порядку. Идите в лабораторию и поговорите с Элом. Потом возвращайтесь в комнату и ложитесь спать.

День 2

Снова Тулли разбудит Руне. Возьмите бутылку абсента у кровати. Потом выходите во двор и идите к клетке. Медведица сбежала и придется найти ее и пристрелить. Осмотрите кровь возле клетки. Потом вернитесь на станцию. У входа возьмите винтовку (она стреляет боевыми патронами). Идите в комнату Руне и возьмите со стола устройство триангуляции и ноутбук. Совместите их. Зайдите в кухню и побеседуйте с Новой. Зайдите в лабораторию и поговорите с Элом. Костями займемся позже. Выходите во двор и идите к клетке. Когда подойдете, сразу же определите свое местонахождение, воспользовавшись швейцарским ножом (правый клик на нем). Например, пеленг будет составлять 225. Откройте записную книжку и запишите или запомните номер ошейника медведицы (AOL339). Откройте ноутбук (левый клик по нему в инвентаре), выберите триангулятор, введите в верхнюю строку номер ошейника, в нижнюю ваш пеленг (225) и нажмите «Расчет 1». Компьютер скажет, что вам нужно пройти 15 шагов в направлении пеленга. Отойдите на любое место вправо (не обязательно 15 шагов) и снова проверьте свой пеленг с помощью ножа (например, 180). Введите это число во вторую строку (первое удалите) и нажмите «Расчет 2». Руне запеленгует координаты медведицы. Идите к снегоходу (на запад), садитесь на него и смотрите ролик.
Руне вернется обратно. Теперь нужно проанализировать данные с ошейника. Совместите ошейник с ноутбуком. Откройте программу Proxy Track. Во вкладке «Карта» выберите «Плато Восточный Кетек». Во вкладке «Импорт» выберите USB AOL339.



На карте отобразится путь медведицы. Откройте вкладку «Данные» и прокликайте каждое число. Руне скажет, что медведица странно изменила маршрут, и он завтра проверит сам.
Теперь можно заняться костями. Идите в лабораторию и достаньте кости из вытяжного шкафа. Руне отнесет их на стол. Рассмотрите все активные точки на костях (на бедренной их 3, на плечевой – 1). Потом идите в кухню и поговорите с Новой о костях. Она принесет вам статью. Прочтите ее в записной книжке. Статью можно рассмотреть поближе, если нажать на нее ЛКМ. Вернитесь в лабораторию, еще раз побеседуйте с Элом, потом осмотрите останки на столе. Нужно отгадать значения трех символов, расположенных вверху.



Жмите на первый символ (1) левой кнопкой мыши и вводите в открывшейся строке «восток». Для второго символа правильным будет слово: племя, для третьего – остров. После этого выходите из приближения и поговорите с Элом. Он напомнит о предстоящем свидании с Новой и даст рецепт десерта «Бомба Аляска». Чтобы добыть нужные ингредиенты, выходите из лаборатории и спуститесь в подвал. Попробуйте взять из ящика мороженое, но он пуст. Зато вы получите его состав: сухой лед, сироп, сахар, жирные сливки. Возьмите со стеллажа кленовый сироп, бисквитный корж и порошок безе. Возле лестницы возьмите огнетушитель.
Идите на кухню, Руне возьмет миску и поставит ее на стол. Возьмите сахар с кухонной стойки, из холодильника возьмите сливки. Положите в миску сливки, сахар, кленовый сироп и примените огнетушитель. Потом примените корж, возьмите миску и выберите «Перевернуть». Поднесите к крану стаканчик с порошком безе, а потом примените к торту. Облейте торт абсентом и подпалите зажигалкой. Возьмите его и нажмите «Готово». Руне подготовит все для свидания с Новой. В разговоре, чтобы сделать комплимент Нове выберите одну из трех реплик.
Ответвление сюжета: вы можете закончить приготовления торта без какого-либо ингредиента. Тогда угощение не очень понравится Нове.
Но приедет Алистер Эйлер и все испортит. Идите в лабораторию. Когда все уйдут, рассмотрите карту месторождений на стене, справа от окна. Осмотрите на ней все месторождения и Руне увидите связь точки №3 с маршрутом медведицы. Отправляйтесь в свою комнату и ложитесь спать.
Руне проснется среди ночи от выстрела. Выходите наружу, поговорите с Новой. Вы не успеете расспросить ее, потому что раздастся новый выстрел. Идите к выходу, возьмите оружие с усыпляющими пулями. Выходите во двор. Поговорите с Тулли. Выберите любую реплику. Появится Алистер. Чью бы сторону вы не приняли, итог будет один. Усыпите Тулли.

День 3

Идите на кухню. После неприятного разговора вернитесь в свою комнату, возьмите со стены кошки для ледолазанья. Идите в гараж и поговорите с Тулли. Прежде, чем ехать за пробами нужно раздобыть статью Новы. Поговорите с Тулли обо всем, и он даст вам заготовку для ключа. Совместите ее со швейцарским ножом и вырежьте прорези для ключа. Он должен выглядеть так:



Откройте ключом дверь комнаты Новы. Войдите в комнату и осмотрите чемодан. Нужно подобрать код, чтобы открыть замок. Выходите в коридор, идите к доске объявлений. Осмотрите открытку, присланную Нове друзьями. Скорее всего, код – это число и месяц рождения Новы. В открытке написано, что ее отправили за день до праздника. Рассмотрите дату в правом верхнем углу: 02\15. Значит, день рождения Новы – 16 февраля (0216). Идите в комнату к чемодану и наберите этот код. Потом вручную откройте замок. Возьмите из чемодана статью и прочитайте в записной книжке. Идите к выходу, возьмите веревку, нефтяной зонд и ружье с усыпляющими патронами. Можете войти в лабораторию и попробовать поговорить с Новой, но она не захочет болтать.
Идите в гараж и садитесь в грузовик. Смотрите ролик. Вы на месте. Примените к Руне кошки для ледолазанья. Примените нефтяной зонд к лебедке грузовика. Привяжите веревку к зонду и к Руне. Нажмите на пульт управления лебедкой в инвентаре. Руне спустится вниз. Нажмите на пульт, и зонд опустится в нефть. Снова нажмите на пульт и зонд поднимется. Примените к нему швейцарский нож и получите контейнер с нефтью. Войдите в пещеру. Примените к чашке возле входа контейнер с нефтью и подпалите зажигалкой. Пройдите ко второй чашке в другой части пещеры и проделайте тоже самое (сначала нефть, потом зажигалка). Осмотрите символы на стене, но Руне захочет сначала исследовать пещеру. Идите направо, в туннель. Там будет еще одна чашка, снова наливайте нефть и поджигайте. Осмотрите пещеру, кости и ледяной трон. Потом возвращайтесь назад к символам на стене. Попробуем расшифровать их:



1 – шаман
2 – трон
3 – Борей (название равнины)
4 – Вендиго
Смотрите ролик.

День 4

После кошмара отправляйтесь в кухню. Вы можете заметить, что все на станции перевернуто. В гостиной Руне подслушает разговор Новы и Алистера. Входите в кухню. После разговора идите в лабораторию и поговорите с Новой. Вы можете просить или не простить ее (ничего не изменится). Когда она спросит, что дальше делать, выберите: «Уничтожить кости». Теперь нужно собрать все для кремации и найти следы исчезновения Эла и Тулли. Идите в гараж и возьмите канистру с бензином. Идите в коридор и войдите в комнату Эла (откройте тем же ключом, что и комнату Новы). Прочтите записку на столе. Войдите в гостиную и поговорите с Алистером. Потом выходите во двор и пройдите к снегоходу. Руне обнаружит труп Тулли, он застрелился.
После разговора с Алистером пройдите в лабораторию. Поговорите с Новой, потом возьмите со стола шкуру и кости. Выходите во двор и положите их в бочку рядом с входом. Полейте бензином и подпалите. Выйдет Алистер и посоветует использовать другие ингредиенты. Вам нужно найти ржавчину, алюминий и магний. Зайдите внутрь, спуститесь в подвал, с помощью швейцарского ножа отцепите от бочки анодный протектор. Поднимитесь наверх, пройдите в гараж, с помощью ножа счистите ржавчину с ржавых бочек. Пройдите в гостиную, еще раз поговорите с Алистером. Потом пройдите на кухню и возьмите сковороду. Пройдите в гараж и примените к шлифовальному станку сначала сковороду, а потом анодный протектор. Возьмите швабру и примените к металлической пыли на полу. Вы собрали все ингредиенты. Выходите во двор и положите в бочку с остатками костей ржавчину, алюминиевую и магниевую пыль. Подожгите зажигалкой. Кости уничтожены. Можете зайти в лабораторию и гостиную и сообщить Нове и Алистеру об уничтоженных костях. Потом отправляйтесь в свою комнату. Вас остановит Нова и пригласит в свою комнату. У вас будет выбор: уйти или остаться с ней. Если вы выберите остаться, смотрите эротический ролик. Если выберите уйти, то Руне уйдет в свою комнату.
Руне проснется среди ночи. Нова опять напугана. Погас свет, и выключилось отопление. Если вы не спали с Новой, то можете войти в ее комнату и поговорить. Также можно постучаться в гостевую комнату и поговорить с Алистером. Выходите во двор и идите к генератору. Откройте клапан возле него (проверьте, нажав ПКМ – клапан должен быть открыт), потом загляните в сам шкаф генератора. Откройте и закройте воздушную заслонку, опустите рычаг и поверните вентиль из положения 0 в положение 1. Если генератор будет замолкать, включите его снова и еще раз откройте и закройте воздушную заслонку. Потом поднимите рычаг.



Руне сообщит вам, когда генератор заработает правильно. Он захочет вернуться к Нове. Слушайте диалог с Алистером. Теперь нужно придумать, как пробраться внутрь. Идите к снегоходу и возьмите рядом с ним кошки. Полезайте на крышу и ступайте на обледенелую поверхность. Вы добрались до люка, но он замерз. Спускайтесь на землю, идите к клетке. Рядом с ней возьмите шприц на палке (который вы сделали, чтобы дать медведице антибиотик). Кликните по шприцу в инвентаре, чтобы разделить его с палкой. Идите к шкафу генератора, откройте его и используйте шприц на трубке антифриза (вверху справа). Полезайте на крышу и примените к заледеневшему замку шприц с антифризом. Поднимите крышку люка и полезайте внутрь.
Руне окажется в гараже. Возьмите со стола с инструментами гаечный ключ. Лезьте наверх по лестнице и бросьте гаечный ключ в окно. Придет Алистер. Смотрите ролик, потом подберите револьвер. Идите в лабораторию и поднимите с пола листок бумаги. Осмотрите его в инвентаре и увидите символы, написанные Элом. Расшифруем их:



1 – расселина
2 – сердце
3 – вода

Эл утащил Нову в колодец с талой водой, под станцией. Спускайтесь в подвал, возьмите крюк для мяса и прицепите к крышке насоса на полу. Лезьте внутрь. Смотрите ролик. Слушайте разговоры и смотрите финальный ролик.

Игра пройдена.

Категория: Прохождение игр | Просмотров: 5971 | Добавил: Alex | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать