Главная » 2011»Июнь»26 » Прохождение игры «Alpha Polaris: Ужас во льдах»
18:45
Прохождение игры «Alpha Polaris: Ужас во льдах»
Игра нелинейная, от третьего лица. Нелинейность заключается в произвольном выполнении заданий, выбор реплик в диалогах почти никак не отражается на сюжете.
Интерфейс:
Управление point&click. Курсор представлен в виде стрелки. Курсоры: стрелка с глазом – осмотреть (правая кнопка мыши), стрелка с рукой – взять (левая кнопка мыши), стрелка с облаком – говорить (левая кнопка мыши), большая стрелка – переход на другую локацию. Инвентарь – значок рюкзака в правом нижнем углу экрана. При нажатии открывается. Совместить предметы – перетащить их в инвентаре один на другой. Применить предмет – достать предмет из инвентаря (ЛКМ) и кликнуть в назначенное место. Двойной клик ЛКМ (курсор большая стрелка) – быстрое перемещение из одной локации в другую. Клавиша Esc – меню. Клавиша Space – показать активные точки. Чтобы лучше ориентироваться в игре, советую в каждой локации подсвечивать активные точки. Если нажать левой кнопкой мыши на Руне, он сообщит, что нужно делать.
День 1
После ролика, Руне разбудит стук в окно. У вас есть три варианта: ответить дружески, грубо или игнорировать. Выбирайте любой, вставать все равно придется. У вас снова выбор: просто встать или нагрубить и встать. После этого выходите из комнаты, можете осмотреть доску объявлений и ключи на ней, потом поверните направо и окажетесь в гостиной. Нова передает сообщение Элу. Поговорите с Новой, а потом вернитесь назад в коридор. Пройдите в двери прямо, в гараж, и через него в вестибюль. Возьмите там один из флагов слева, с пола поднимите трос и возьмите моток изоленты на ящике. Справа со стены снимите ружье с транквилизатором. Пройдите в лабораторию (дверь слева) и возьмите предметы на столе у двери. Выходите из лаборатории и пройдите наружу (дверь справа). Перед этим Руне оденет куртку. Поговорите с Тедом «Тулли», он окликнет вас. Он расскажет, где находится медведь. Выберите любую из трех реплик в ответ на предложение выстрелить. Поднимитесь по лестнице на крышу станции. Совместите дротики с транквилизатором с ружьем, и курсор станет прицелом. Направьте его на медведя внизу и выстрелите. Руне и Тед спустятся к медведю. Осмотрите пасть медведицы, и Руне найдет инфекцию. Удалите из тела животного дротик, оденьте ему ошейник с датчиком, ко рту примените оксиметр. Теперь нужно перетащить медведицу в клетку. Идите направо от этого места (к западной части станции) и придете к снегоходу. Снимите с него ремень. Вернитесь к медведице и примените к ней ремень. Поговорите с Тедом. Он спросит вас, как перевезти медведицу в клетку. Ответ вам нужно будет написать самостоятельно. Пишите в появившейся строке: снегоход (по-русски). Тед подъедет на снегоходе. Примените трос к снегоходу, потом к столбу в клетке (опора клетки), а потом к опоясанной ремнем медведице. Под инвентарем должна появиться строка: снегоход – опора клетки – обвязанная медведица. После этого Руне нужно вернуться в лабораторию, чтобы найти антибиотики для медведицы. Идите два раза налево и входите в дверь станции. Идите в лабораторию и откройте аптечку (шкафчик слева). Руне возьмет лекарства для медведицы. В это время вернется Эл и расскажет о своей находке – странной карте и костях. Осмотрите кости, выберите любую из трех реплик. Войдет Нова и сообщит о прибытии неожиданного гостя. Когда все уйдут, подойдите к столу с находками и возьмите кости. Их нужно очистить от минералов, чтобы исследовать. Подойдите к вытяжному шкафу, дотроньтесь до него и Руне достанет поднос. Возьмите поднос и поставьте на активную точку на столе (рядом с бутылками, банкой и кисточкой). Налейте в поднос дистиллированную воду, потом уксусную кислоту (бутылки стоят рядом), а потом опустите туда кости. Верните поднос в вытяжной шкаф. Результат посмотрите на следующий день. Еще нужно дать медведице антибиотик, но просто так вколоть не получится, нужно что-то придумать. Идите в гараж, поговорите с Тулли. Потом пройдите в кухню и побеседуйте с Элом на все темы, а также постучитесь в комнату Новы (коридор, вторая дверь справа) и подтвердите договоренность о свидании. Вернитесь в гараж и примените флаг к циркулярной пиле. Совместите в инвентаре шприц с антиседативным и антибиотики, и Руне заменит одно на другое. Совместите шприц с палкой от флага и изолентой. Устройство для укола готово. Идите к клетке и примените конструкцию к медведице. Возвращайтесь в здание, идите в комнату Руне и ложитесь в кровать. Смотрите ролик. Руне проснется среди ночи от странного звука. Идите в гостиную. Прикоснитесь к рации, и вдруг появится Тулли. После его маниакального бреда, выберите фразу «Успокоить его». Потом расспросите его по порядку. Идите в лабораторию и поговорите с Элом. Потом возвращайтесь в комнату и ложитесь спать.
День 2
Снова Тулли разбудит Руне. Возьмите бутылку абсента у кровати. Потом выходите во двор и идите к клетке. Медведица сбежала и придется найти ее и пристрелить. Осмотрите кровь возле клетки. Потом вернитесь на станцию. У входа возьмите винтовку (она стреляет боевыми патронами). Идите в комнату Руне и возьмите со стола устройство триангуляции и ноутбук. Совместите их. Зайдите в кухню и побеседуйте с Новой. Зайдите в лабораторию и поговорите с Элом. Костями займемся позже. Выходите во двор и идите к клетке. Когда подойдете, сразу же определите свое местонахождение, воспользовавшись швейцарским ножом (правый клик на нем). Например, пеленг будет составлять 225. Откройте записную книжку и запишите или запомните номер ошейника медведицы (AOL339). Откройте ноутбук (левый клик по нему в инвентаре), выберите триангулятор, введите в верхнюю строку номер ошейника, в нижнюю ваш пеленг (225) и нажмите «Расчет 1». Компьютер скажет, что вам нужно пройти 15 шагов в направлении пеленга. Отойдите на любое место вправо (не обязательно 15 шагов) и снова проверьте свой пеленг с помощью ножа (например, 180). Введите это число во вторую строку (первое удалите) и нажмите «Расчет 2». Руне запеленгует координаты медведицы. Идите к снегоходу (на запад), садитесь на него и смотрите ролик. Руне вернется обратно. Теперь нужно проанализировать данные с ошейника. Совместите ошейник с ноутбуком. Откройте программу Proxy Track. Во вкладке «Карта» выберите «Плато Восточный Кетек». Во вкладке «Импорт» выберите USB AOL339.
На карте отобразится путь медведицы. Откройте вкладку «Данные» и прокликайте каждое число. Руне скажет, что медведица странно изменила маршрут, и он завтра проверит сам. Теперь можно заняться костями. Идите в лабораторию и достаньте кости из вытяжного шкафа. Руне отнесет их на стол. Рассмотрите все активные точки на костях (на бедренной их 3, на плечевой – 1). Потом идите в кухню и поговорите с Новой о костях. Она принесет вам статью. Прочтите ее в записной книжке. Статью можно рассмотреть поближе, если нажать на нее ЛКМ. Вернитесь в лабораторию, еще раз побеседуйте с Элом, потом осмотрите останки на столе. Нужно отгадать значения трех символов, расположенных вверху.
Жмите на первый символ (1) левой кнопкой мыши и вводите в открывшейся строке «восток». Для второго символа правильным будет слово: племя, для третьего – остров. После этого выходите из приближения и поговорите с Элом. Он напомнит о предстоящем свидании с Новой и даст рецепт десерта «Бомба Аляска». Чтобы добыть нужные ингредиенты, выходите из лаборатории и спуститесь в подвал. Попробуйте взять из ящика мороженое, но он пуст. Зато вы получите его состав: сухой лед, сироп, сахар, жирные сливки. Возьмите со стеллажа кленовый сироп, бисквитный корж и порошок безе. Возле лестницы возьмите огнетушитель. Идите на кухню, Руне возьмет миску и поставит ее на стол. Возьмите сахар с кухонной стойки, из холодильника возьмите сливки. Положите в миску сливки, сахар, кленовый сироп и примените огнетушитель. Потом примените корж, возьмите миску и выберите «Перевернуть». Поднесите к крану стаканчик с порошком безе, а потом примените к торту. Облейте торт абсентом и подпалите зажигалкой. Возьмите его и нажмите «Готово». Руне подготовит все для свидания с Новой. В разговоре, чтобы сделать комплимент Нове выберите одну из трех реплик. Ответвление сюжета: вы можете закончить приготовления торта без какого-либо ингредиента. Тогда угощение не очень понравится Нове. Но приедет Алистер Эйлер и все испортит. Идите в лабораторию. Когда все уйдут, рассмотрите карту месторождений на стене, справа от окна. Осмотрите на ней все месторождения и Руне увидите связь точки №3 с маршрутом медведицы. Отправляйтесь в свою комнату и ложитесь спать. Руне проснется среди ночи от выстрела. Выходите наружу, поговорите с Новой. Вы не успеете расспросить ее, потому что раздастся новый выстрел. Идите к выходу, возьмите оружие с усыпляющими пулями. Выходите во двор. Поговорите с Тулли. Выберите любую реплику. Появится Алистер. Чью бы сторону вы не приняли, итог будет один. Усыпите Тулли.
День 3
Идите на кухню. После неприятного разговора вернитесь в свою комнату, возьмите со стены кошки для ледолазанья. Идите в гараж и поговорите с Тулли. Прежде, чем ехать за пробами нужно раздобыть статью Новы. Поговорите с Тулли обо всем, и он даст вам заготовку для ключа. Совместите ее со швейцарским ножом и вырежьте прорези для ключа. Он должен выглядеть так:
Откройте ключом дверь комнаты Новы. Войдите в комнату и осмотрите чемодан. Нужно подобрать код, чтобы открыть замок. Выходите в коридор, идите к доске объявлений. Осмотрите открытку, присланную Нове друзьями. Скорее всего, код – это число и месяц рождения Новы. В открытке написано, что ее отправили за день до праздника. Рассмотрите дату в правом верхнем углу: 02\15. Значит, день рождения Новы – 16 февраля (0216). Идите в комнату к чемодану и наберите этот код. Потом вручную откройте замок. Возьмите из чемодана статью и прочитайте в записной книжке. Идите к выходу, возьмите веревку, нефтяной зонд и ружье с усыпляющими патронами. Можете войти в лабораторию и попробовать поговорить с Новой, но она не захочет болтать. Идите в гараж и садитесь в грузовик. Смотрите ролик. Вы на месте. Примените к Руне кошки для ледолазанья. Примените нефтяной зонд к лебедке грузовика. Привяжите веревку к зонду и к Руне. Нажмите на пульт управления лебедкой в инвентаре. Руне спустится вниз. Нажмите на пульт, и зонд опустится в нефть. Снова нажмите на пульт и зонд поднимется. Примените к нему швейцарский нож и получите контейнер с нефтью. Войдите в пещеру. Примените к чашке возле входа контейнер с нефтью и подпалите зажигалкой. Пройдите ко второй чашке в другой части пещеры и проделайте тоже самое (сначала нефть, потом зажигалка). Осмотрите символы на стене, но Руне захочет сначала исследовать пещеру. Идите направо, в туннель. Там будет еще одна чашка, снова наливайте нефть и поджигайте. Осмотрите пещеру, кости и ледяной трон. Потом возвращайтесь назад к символам на стене. Попробуем расшифровать их:
После кошмара отправляйтесь в кухню. Вы можете заметить, что все на станции перевернуто. В гостиной Руне подслушает разговор Новы и Алистера. Входите в кухню. После разговора идите в лабораторию и поговорите с Новой. Вы можете просить или не простить ее (ничего не изменится). Когда она спросит, что дальше делать, выберите: «Уничтожить кости». Теперь нужно собрать все для кремации и найти следы исчезновения Эла и Тулли. Идите в гараж и возьмите канистру с бензином. Идите в коридор и войдите в комнату Эла (откройте тем же ключом, что и комнату Новы). Прочтите записку на столе. Войдите в гостиную и поговорите с Алистером. Потом выходите во двор и пройдите к снегоходу. Руне обнаружит труп Тулли, он застрелился. После разговора с Алистером пройдите в лабораторию. Поговорите с Новой, потом возьмите со стола шкуру и кости. Выходите во двор и положите их в бочку рядом с входом. Полейте бензином и подпалите. Выйдет Алистер и посоветует использовать другие ингредиенты. Вам нужно найти ржавчину, алюминий и магний. Зайдите внутрь, спуститесь в подвал, с помощью швейцарского ножа отцепите от бочки анодный протектор. Поднимитесь наверх, пройдите в гараж, с помощью ножа счистите ржавчину с ржавых бочек. Пройдите в гостиную, еще раз поговорите с Алистером. Потом пройдите на кухню и возьмите сковороду. Пройдите в гараж и примените к шлифовальному станку сначала сковороду, а потом анодный протектор. Возьмите швабру и примените к металлической пыли на полу. Вы собрали все ингредиенты. Выходите во двор и положите в бочку с остатками костей ржавчину, алюминиевую и магниевую пыль. Подожгите зажигалкой. Кости уничтожены. Можете зайти в лабораторию и гостиную и сообщить Нове и Алистеру об уничтоженных костях. Потом отправляйтесь в свою комнату. Вас остановит Нова и пригласит в свою комнату. У вас будет выбор: уйти или остаться с ней. Если вы выберите остаться, смотрите эротический ролик. Если выберите уйти, то Руне уйдет в свою комнату. Руне проснется среди ночи. Нова опять напугана. Погас свет, и выключилось отопление. Если вы не спали с Новой, то можете войти в ее комнату и поговорить. Также можно постучаться в гостевую комнату и поговорить с Алистером. Выходите во двор и идите к генератору. Откройте клапан возле него (проверьте, нажав ПКМ – клапан должен быть открыт), потом загляните в сам шкаф генератора. Откройте и закройте воздушную заслонку, опустите рычаг и поверните вентиль из положения 0 в положение 1. Если генератор будет замолкать, включите его снова и еще раз откройте и закройте воздушную заслонку. Потом поднимите рычаг.
Руне сообщит вам, когда генератор заработает правильно. Он захочет вернуться к Нове. Слушайте диалог с Алистером. Теперь нужно придумать, как пробраться внутрь. Идите к снегоходу и возьмите рядом с ним кошки. Полезайте на крышу и ступайте на обледенелую поверхность. Вы добрались до люка, но он замерз. Спускайтесь на землю, идите к клетке. Рядом с ней возьмите шприц на палке (который вы сделали, чтобы дать медведице антибиотик). Кликните по шприцу в инвентаре, чтобы разделить его с палкой. Идите к шкафу генератора, откройте его и используйте шприц на трубке антифриза (вверху справа). Полезайте на крышу и примените к заледеневшему замку шприц с антифризом. Поднимите крышку люка и полезайте внутрь. Руне окажется в гараже. Возьмите со стола с инструментами гаечный ключ. Лезьте наверх по лестнице и бросьте гаечный ключ в окно. Придет Алистер. Смотрите ролик, потом подберите револьвер. Идите в лабораторию и поднимите с пола листок бумаги. Осмотрите его в инвентаре и увидите символы, написанные Элом. Расшифруем их:
1 – расселина 2 – сердце 3 – вода
Эл утащил Нову в колодец с талой водой, под станцией. Спускайтесь в подвал, возьмите крюк для мяса и прицепите к крышке насоса на полу. Лезьте внутрь. Смотрите ролик. Слушайте разговоры и смотрите финальный ролик.
Категория: Прохождение игр |
Просмотров: 5971 |
Добавил: Alex
| Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.