Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2015 » Февраль » 22 » Прохождение игры «Агенты безопасной национальности»
07:39
Прохождение игры «Агенты безопасной национальности»
Управление

Управление в игре осуществляется при помощи: мыши.

Левая клавиша мыши – подбираем и применяем предметы, разговариваем с персонажами в зависимости от вида курсора (крючок, гаечный ключ и микрофон соответственно).

Правая клавиша мыши – просматриваем инвентарь.

Выбирать, за кого из агентов играть, не нужно - это делает сама игра.

Черная-черная комната

На черном экране видна только пара горящих глаз. Ведем курсором влево от центра, подбираем очки ночного видения. В правом углу отчетливо виден выключатель. Включаем свет. Разговариваем с дверью: нам объявляют, что до получения нового задания агенты находятся под домашним арестом.

Подходим к холодильнику - достаем гамбургер (Бутер). С трюмо берем пачку таблеток. Включаем телевизор, радио, микроволновку, смотримся в зеркало. После разговора с шефом сверху спускается телефонная трубка: разговариваем - получаем задание. Выходим в дверь.

Тренировочный центр

Стоим перед воротами тренировочного центра, беседуем с охранником. Забираем молоко у будки охранника. В мусорном баке берем жевательную резинку и хот-дог.

В инвентаре соединяем Бутер с таблетками - даем собаке. Подбираем брошенные собакой таблетки и соединяем их с молоком, наливаем молоко в собачью миску. После того, как пес уснет, залезаем в будку. Наблюдаем, как Молли взрывает стену - проходим на базу.

Вестибюль. Тест для Скалдера

Справа сидит робот, слева находится стенд с инструментами. Берем инструменты (большой молоток, биту и маленький молоток), применяем маленький молоток на робота. Голос Скалдера опознается, дверь (синяя) открывается. Проходим в комнату тестирования. Перед нами находится несколько девушек нетяжелого поведения. Нам нужна пятая, стоящая у мольберта. Кликаем на область бикини (красные трусы), проходим.

Вестибюль. Тест для Молли

Берем со стенда клюшку для гольфа, скалку и сковороду. Сковородой бьем робота, проходим в розовую дверь. Задание для Молли: купить боеголовку и порошок, при этом - снять все на камеру. Со стола берем камеру, пистолет, куклу и кейс. В инвентаре объединяем кейс с куклой. Камеру вешаем на декорацию стены.

Подходим к прилавку с боеголовкой, отдаем продавщице кейс. Влипли! Наводим пистолет на куклу и выходим.



Шоу-викторина

Требуется дать правильные ответы:

1) остров в Индийском океане;
2) вообще не был;
3) Отто;
4) у женщин о возрасте спрашивать неприлично;
5) Экзюпери;
6) в Бикини;
7) отсосать яд.

Камера

В левом углу камеры берем грибы. Говорим с дедом, спрашиваем про знакомых на стенах. Дед советует заглянуть им за спины. Срываем постеры - за ними дыры. Залезаем в правую снизу - получаем четверть карты, затем лезем в левую снизу - еще четверть, в унитаз - теперь у нас 3/4 карты. Показываем карту деду - смотрим ролик.

Внимание: если Скалдер залез в центральную дыру, берем розовый коврик у двери и прикрываем им дырку.

Пыточная

Требуется спасти Скалдера от участи быть раздавленным очень крупной женщиной. Двигаем Молли к пульту, нажимаем на маленькую кнопочку. Затем топором перерезаем веревки, освобождаем Скалдера. Щекочем Полной Дамочке пятки – путь свободен.



Кухня

Когда повар отвернется, подкладываем грибы на стол к солонке. С маленького стола берем вилку, подходим к лифту. Забираем предохранитель (справа от лифта), ставим вместо него вилку. Нажимаем красную кнопку – спускаемся.

Комната наркобарона

Показываем наркоману Компрометирующие фото, даем Уран. На дверце сейфа набираем номер 496 (нужные цифры издают отличный от остальных звук). Достаем из сейфа последнюю часть карты и монетку. Выходим на причал.

Причал

Забираем пустую канистру, поднимаемся с ней в кухню. В левом углу кухни стоит бак с топливом. Набираем горючее в канистру, спускаемся к катеру. Заливаем топливо, ставим предохранитель, решаем головоломку. Даем Уран наркоману, в рубке подбираем журнал, ставим карту на экран. Щелкаем на штурвал. Чтобы попасть в нужную точку на карте, необходимо нажать: на правую стрелку – на наркомана, повторить данную последовательность действий 3 раза.



Остров

Подбираем гвоздь и глобус, идем к лестнице. Слушаем певца-рэпера, затем просим у него автограф. Певец просит взамен избавить его от Робинзона, поэтому проходим направо. Тут надо действовать быстро, пока Робинзон спит. Снимаем с веревки простыню и накрываем простыней попугая. Берем с пляжа песок и добавляем его в суп. В умывальник подсовываем гвоздь. Скалдера «ставим» за дерево, иначе Робинзон нас спугнет. Когда Робинзон поранит руку и откроет аптечку – забираем из нее спички и вставляем их в пальцы сами знаете кому. Остров очищен! Забираем стакан, радио и флюгер, возвращаемся к рэперу. Ставим возле него радио, он рассказывает нам тайну острова. Проходим вверх по лестнице. На статуи применяем по порядку флюгер; стакан, в него бросаем монетку; глобус; журнал. Проходим в саркофаг.

Завод

В третьей строке набираем число «Пи с точностью до десятого знака» (можно посмотреть на компьютере: Пуск – Все программы – Стандартные – Калькулятор, вид: инженерный, кнопка «Пи» = 3,1415926535) Вводим в третью строку число 31415926535, попадаем внутрь. Оказавшись в комнате, плюем соску на кнопку напротив, нажатием соседней кнопки освобождаем Молли. Подбираем ведро и ставим его на дверь. Действуем быстро, иначе агентов снова уложат в люльки и придется все начинать заново. Скалдер сам возьмет швабру и положит ее перед дверью. Отводим агентов к люлькам и ждем робота-няню. Подбираем очки и руку робота, действуем ею на дверь, затем выходим.



Лифт

Применяем руку робота на фиолетовую панель. Выбираем «Рубка управления». На компьютере жмем СТАРТ, от нас требуется шагающее шасси, выходим в лифт. Едем в «Робомотель», разговариваем с уборщицей до тех пор, пока она не потребует грязной любви. Окунаем Скалдера в ванну с черной жижей и направляемся снова к уборщице. Ноги есть! Возвращаемся в рубку управления, бросаем ноги в люк. Снова жмем кнопку СТАРТ, на этот раз требуется манипулятор. Выходим из рубки, спускаемся на лифте на «Станцию Слива Технических Жидкостей». Рассматриваем дверь в уборную и проходим без очереди. Разговариваем с роботом-уборщиком, чиним его схему по подсказке, расположенной в левом нижнем углу. Получаем руку. Перед дверью забираем монтировку, выходим и направляемся в «Рубку управления». Бросаем руку в люк, жмем СТАРТ и… теперь требуется голова. Кажется, что-то про головные накопители мы видели в «Робомотеле»? Спускаемся. Открываем дверь монтировкой. Даем Жвачку большой голове, забираем тыкву, проходим в следующую комнату. Забираем колобка, на его место кладем тыкву. Бросаем колобка в люк. Наконец-то, получился Колобог!



В канализации

Поднимаемся в верхний люк, разговариваем с крокодилой, чиним трубу. Спускаемся в нижний люк, разговариваем с птицей, отгадываем ребус: набираем КОЛОБОК, получаем ключ и яйцо. Выходим.

В общем коридоре говорим с синим осьминогом про петлю висельника, после чего открывается ниша, возле которой стоит осьминог. Слушаем разговор Котомыша, говорим ему следующее:
- Эй ты, заткнись и слушай меня.
- Да вас уже ничто не спасет.
- Да кажется мне, что у тебя духу не хватит повеситься.

Забираем ремень, выходим. Проходим вглубь тоннеля, применяем ремень на генератор, дергаем рычаг. Вентилятор работает, выходим. Дважды жмем на грудь Колобога, ключ и яйцо теперь в инвентаре агентов, выходим в правую нишу. Сажаем Колобога в кресло, подбираем два провода внизу экрана, смотрим ролик.



Голливуд

Отвечаем репортерам на красной дорожке:
- Только никому не говорите - Колобок существует.
- «Служебный роман» не наш, а Рязанова.
- Не знаю, не видел.

В коридоре подходим к охраннику в правом углу зала, он требует бейджик. Проходим через зал в левый угол, подбираем упавший бейдж, направляемся снова к охраннику. Выключаем рубильники через один. Разговариваем с первым человеком в очереди (у которого сердце с крылышками), он указывает на дверь, открываем ее ключом.



Примеряем маски. После предупреждения о закрытии дверей, проходим в правую дверь. Возле двери на стене видим цифры 523, запоминаем их. При прохождении следующей двери вводим код 523, и запоминаем цифры 461. Идем к новой двери, вводим 461, запоминаем 857. Наконец, подходим к очередной двери, вводим 857, выходим на сцену. Жмем на канцлера, говорим, что он 10 тысяч лет не платил налоги. Кидаем в монстра яйцо. Занавес!




Категория: Прохождение игр | Просмотров: 2795 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать