Управление в игре осуществляется при помощи мыши Правая кнопка мышки - вызов/закрытие инвентаря. Левая кнопка мышки - управление героем и операции с предметами
Предметы в инвентаре можно комбинировать друг с другом стандартным способом. Для быстрого перемещения в игре предусмотрена карта города. Объекты на карте становятся активными только после посещения этих мест главным персонажем.
«Горячие» клавиши
ESC – выход в основное меню/возврат в игру из меню, пропуск видеоролика. F1 - карта города Неровноморска F2 - быстрое сохранение игры F3 - быстрая загрузка игры F12 - быстрый выход в Windows (последние действия в игре не сохраняются!).
Виды курсора
стрелка - перемещение персонажа по локации длинная стрелка - переход на другую локацию наручники - взять или использовать предмет магнитофон - говорить с персонажем увеличительное стекло - получить информацию о предмете.
Прохождение игры
Прибытие в город
После просмотра вступительного видеоролика поднимаем с земли пистолет, наручники, заглядываем в багажник машины и забираем оттуда фомку. Возле фонтана берем одну из бутылок. Проходим в левый экран и видим бомжа, мирно спящего в гамаке. Гамак загораживает нам подъем по лестнице, поэтому открываем инвентарь, берем «розочку» от разбитой бутылки, и применяем ее на гамак. Поднимаемся вверх по лестнице. Достаем из инвентаря пистолет и применяем его на грабителей. После бесславного побега двух молодчиков, поднимаем с земли нож и пакет леденцов. Идем влево и пытаемся открыть входную дверь. Комбинируем в инвентаре фомку и нож и снова пытаемся открыть дверь с помощью созданного приспособления. Отправляемся за лампочкой к парку аттракционов по верхнему мосту. Срезаем лампочку с гирлянды и возвращаемся к дому. Вкручиваем лампочку в фонарь над дверью и применяем на дверь фомку с ножом. Проходим в дом.
Дом Лоры
Проснувшись утром в доме гостеприимной хозяйки, начинаем методичный осмотр нашего ночлега. Проходим в левый экран и пытаемся подняться по лестнице в студию на второй этаж. Затем идем в правый экран и пытаемся покинуть дом, но нам на голову начинает литься вода. Берем гаечный ключ, круглый табурет, снимаем со стены мемориальную табличку. Комбинируем в инвентаре гаечный ключ с табуретом и применяем это сооружение на протечку. Устранив неприятность, выходим из дома. Идем в парк по мосту.
Парк аттракционов
Возле ворот парка отбираем у сфинкса солнечные очки и щелкаем по урне, чтобы проложить себе дорогу через запертые ворота. Проходим направо и вежливо беседуем с бездомным бродягой. Выходим к воротам через левый экран и общаемся с малолетним хулиганом. Заходим в парк и направляемся на пляж. Проходим налево и забираем из буйка фонарь. Заодно прихватим с пляжа и лежак. Возвращаемся к парковым воротам и меняем фонарь на мертвого попугая. Идем к интеллигентному нищему и отдаем ему мертвую птицу. Отправляемся на розыски спиртного. Выходим из парка и направляемся вверх экрана. Попадаем в Тенистый переулок
Тенистый переулок
Поднимаем с земли кирпич, осматриваем очерченный мелом силуэт на мостовой и заходим внутрь. Пытаемся поговорить со старушкой, но та не желает общаться до тех пор, пока ей не вернут украденное белье. Выходим из особняка и идем направо. От парка проходим влево, а от дома Лоры спускаемся вниз по лестнице. Направляемся к торговому центру.
Манекен-центр
Рассматриваем объявление и проходим к торговому центру. Заходим в зал и проходим в правый экран. Общаемся с курильщиком, узнаем у него подробности конкурса «Госпожа смерть». Говорим с продавцом и покидаем торговый центр. Дважды проходим в правый экран и заходим в музей.
Музей
Общаемся со служащим у входа и отдаем ему мемориальную табличку. Проходим вглубь музея, осматриваем картину, ведра с краской и коллекцию оружия. Забираем пустое ведро и применяем его на голову охранника. Внимательно осматриваем чемоданчик на картине и открываем дипломат с помощью ножа из инвентаря. Достаем из чемоданчика два пакета героина. Покидаем музей и возвращаемся на площадь с башмаком. Проходим к ресторану.
У ресторана «Фарфоровая голова»
Общаемся с охранником у входа, предлагаем ему пистолет. Получив наличные деньги, возвращаемся в торговый центр.
Манекен-центр
Даем деньги продавцу и получаем бутылку спиртного напитка. Спешим в парк аттракционов.
Парк аттракционов
Отдаем бутылку «Урожая» бродяге и получаем от него тюк с узлом. Направляемся в Тенистый переулок.
Тенистый переулок
Заходим в особняк, отдаем старушке украденное у нее бельишко. Заходим к старушке, за чашкой чая получаем у нее информацию об умершем соседе. Вручаем старой даме солнечные очки, получаем взамен венок. Выходим от старушки, забираем лестницу и веревку. Выходим из особняка, кирпичом выбиваем окно на чердаке и приставляем к окну лестницу. На чердаке берем противогаз, роликовые коньки и пинаем мяч. Подбираем сбитую шляпу и забираем косу. Покидаем чердак и направляемся в левый экран. Дорогу в морг нам перегораживает дворник со шлангом. Достаем нож и перерезаем им шланг. Идем вверх экрана и заходим в помещение местного морга.
Морг
Обращаем внимание на мертвых крыс. Стучим по регистрационной стойке, затем отдаем санитару венок. Говорим с санитаром. Открываем инвентарь, берем оттуда противогаз и применяем его на нашего главного героя - Костю Громова. Проходим в левый экран, осматриваем вещи на полках и берем ключ. Покидаем морг и возвращаемся в Тенистый переулок.
Тенистый переулок
Заходим в старинный особняк и ключом открываем дверь слева. В квартире темно, поэтому выходим из особняка, проходим в правый экран и снимаем с гирлянды над парковыми воротами еще одну лампочку. Возвращаемся в квартиру агента и вкручиваем лампочку. Начинаем осмотр комнаты. Возле аквариума подбираем аптечку и в инвентаре у нас появляется пузырек с ядом и шприц. Пытаемся залезть в аквариум, затем достаем из инвентаря пузырек с ядом и выливаем содержимое пузырька в аквариум. Достаем из тайника в аквариуме дискету и пачку денег. Открываем холодильник и берем оттуда парочку костей. Возле разбитого компьютера подбираем зеркало, а немного правее от зеркала поднимаем с пола фотографию незнакомого мужчины. Выходим из квартиры Семена Зрянескажева и заходим в квартиру старушки, чтобы поинтересоваться у нее, что за гостья покинула квартиру старой женщины. Пытаемся поговорить со старушкой, затем отдаем ей зеркало из инвентаря и показываем найденную фотографию для опознания. Покидаем особняк и направляемся в левый экран. Заходим в арку с названием «Площадь вечного сна».
Мемориал вечного сна
Проходим вперед, но в часовню нас не пускает собака. Достаем из инвентаря сахарную косточку и угощаем ею пса. Заходим в часовню и забираем чайник, саван и пилу. Выходим из часовни и пытаемся по тропинке пройти на кладбище. Отдаем вторую кость ненасытной собачке и проходим вперед. С помощью пилы добываем себе декоративный череп с оградки. Из вырытой могилы доносится задорный храп, выливаем туда воду из чайника. В часовне щелкаем по крышке гроба, берем оттуда бутыль и отдаем ее Карпуше. Возвращаемся к вырытой могиле, берем лопату и с ее помощью отодвигаем могильную плиту. В инвентаре появляется ноутбук. Возвращаемся в квартиру Зрянескажева.
Тенистый переулок
В инвентаре комбинируем ноутбук с дискетой и применяем его на Громова. После ознакомления с информацией на дискете, выходим из квартиры и покидаем особняк. Идем в музей.
Музей
В музее подходим к ведру с белой краской и опускаем в краску череп. В инвентаре комбинируем сначала саван с косой, а затем присоединяем к костюму окрашенный череп. Покидаем музей и отправляемся в торговый центр.
Манекен-центр
В магазинчике достаем из инвентаря готовый костюм смерти и применяем его на Громова. Получаем главный приз, т.к. других претендентов не наблюдается. Выходим из торгового центра и отправляемся в ресторан «Фарфоровая голова».
Ресторан «Фарфоровая голова»
Отдаем деньги охраннику и забираем у него свой пистолет. Заходим в ресторан и щелкаем по маленькому чайничку на столе. Очнувшись, пытаемся поговорить с наркоманом. Отдаем бедолаге два пакетика героина, припрятанных в нашем инвентаре. Выходим из ресторана и направляемся к музею. От музея проходим направо и берем трость возле беседки. Затем пытаемся войти в арочные ворота. Отдаем сорванцу пакетик с леденцами и проходим в ворота.
Балерин-центр
Говорим с девушкой у входа и возвращаем ей трость, которую мы подобрали у беседки. Достаем из инвентаря веревку и применяем ее на афишу у входа. Затем достаем из инвентаря наручники и щелкаем ими по афише, чтобы перебраться через ров. Заходим в помещение и поднимаемся по лестнице в бар. Щелкаем по пьяной барменше и получаем бутылку. Спускаемся по лесенке в зал и применяем бутылку на спящую красавицу внизу.
Театр «Мертвая балерина»
Направляемся в проход под телевизором и применяем на охранницу шприц из инвентаря. Заходим в коридор и берем с пожарного щита огнетушитель. Смотрим на дверь на втором этаже и пытаемся нажать на кнопку слева от двери, но ничего не происходит. Обращаем также внимание на рубильник у двери, через которую мы вошли. Проходим за кулисы в левом экране и общаемся с девушкой на сцене. Возвращаемся в коридор и встаем перед дверью на половицу. Как только половица изменит цвет, нажимаем на кнопку слева. Смотрим небольшой видеоролик. По карте или обычным путем, как кому нравится, отправляемся к парку аттракционов.
Парк аттракционов
Проходим в парк через ворота и заходим в шатер. Говорим с известным нам нищим интеллигентом, затем наводим на него пистолет. Достаем из инвентаря новую шляпу и отдаем ее нищему. Проходим в правый экран и за вагонеткой ныряем в тайный проход. Смотрим видеоролик. Возвращаемся в квартиру Семена Зрянескажева.
Тенистый переулок
Заходим в квартиру, достаем ноутбук и применяем его на Громова. Получив новые инструкции из центра, покидаем особняк и направляемся к дому нашей случайной знакомой Лоры.
Дом Лоры
Звоним в дверной звонок и общаемся с девушкой, которая явно не намерена впускать нас в дом. Направляемся на площадь манекен-центра.
Манекен-центр
Щелкаем по телефону-автомату и пытаемся поговорить с вездесущим сорванцом. Отдаем пареньку роликовые коньки и ставим ему конкретную задачу. Спешим к дому Лоры.
Дом Лоры
Заходим в дом и поднимаемся по лесенке в студию на второй этаж. В ящичке у статуи находим вторую половинку фотографии. Смотрим небольшой видеоролик. Направляемся к театру «Мертвая балерина».
Балерин-центр
Достаем из инвентаря наручники и применяем их на афишу, чтобы перебраться через ров. Заходим в театр и проходим в коридор, а оттуда идем за кулисы. На сцене никого нет, и это обстоятельство нам только на руку. Нажимаем на пульты, чтобы сдвинуть шторку окна на втором этаже. Как только окно вверху откроется, щелкаем по осветительной опоре у окна. Забравшись вверх по опоре, спускаемся вниз по лестнице и щелкаем по сейфу. Смотрим небольшой видеоролик. Достаем из инвентаря пистолет и применяем его на вдову. Берем из дамской сумочки ключи и открываем ими сейф у стены. С помощью огнетушителя гасим огонь в камине. Берем кочергу у камина и применяем ее на камин. Достаем из камина огнеупорный термос и стреляем по нему из пистолета. Подбираем с пола колье и направляемся к мосту.
У моста
Говорим с «цыганкой», которая качает на руках «ребенка». Еще раз общаемся с командиром спецназа и получаем от него ручную гранату. Отправляемся к парку аттракционов.
Парк аттракционов
Заходим в парк, а оттуда проходим на пляж. Показываем местным отморозкам гранату и проходим по мосткам к домику на сваях. Применяем на пролом лежак и заходим в домик. Смотрим финальный видеоролик.
Категория: Прохождение игр |
Просмотров: 2242 |
Добавил: Alex
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.