Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2013 » Февраль » 24 » Прохождение игры «Агент: особое задание»
22:03
Прохождение игры «Агент: особое задание»

Управление

Управление в игре осуществляется при помощи мыши
Правая кнопка мышки - вызов/закрытие инвентаря.
Левая кнопка мышки - управление героем и операции с предметами

Предметы в инвентаре можно комбинировать друг с другом стандартным способом. Для быстрого перемещения в игре предусмотрена карта города. Объекты на карте становятся активными только после посещения этих мест главным персонажем.

«Горячие» клавиши

ESC – выход в основное меню/возврат в игру из меню, пропуск видеоролика.
F1 - карта города Неровноморска
F2 - быстрое сохранение игры
F3 - быстрая загрузка игры
F12 - быстрый выход в Windows (последние действия в игре не сохраняются!).

Виды курсора

стрелка - перемещение персонажа по локации
длинная стрелка - переход на другую локацию
наручники - взять или использовать предмет
магнитофон - говорить с персонажем
увеличительное стекло - получить информацию о предмете.

Прохождение игры

Прибытие в город

После просмотра вступительного видеоролика поднимаем с земли пистолет, наручники, заглядываем в багажник машины и забираем оттуда фомку. Возле фонтана берем одну из бутылок. Проходим в левый экран и видим бомжа, мирно спящего в гамаке. Гамак загораживает нам подъем по лестнице, поэтому открываем инвентарь, берем «розочку» от разбитой бутылки, и применяем ее на гамак. Поднимаемся вверх по лестнице. Достаем из инвентаря пистолет и применяем его на грабителей. После бесславного побега двух молодчиков, поднимаем с земли нож и пакет леденцов. Идем влево и пытаемся открыть входную дверь. Комбинируем в инвентаре фомку и нож и снова пытаемся открыть дверь с помощью созданного приспособления. Отправляемся за лампочкой к парку аттракционов по верхнему мосту. Срезаем лампочку с гирлянды и возвращаемся к дому. Вкручиваем лампочку в фонарь над дверью и применяем на дверь фомку с ножом. Проходим в дом.

Дом Лоры

Проснувшись утром в доме гостеприимной хозяйки, начинаем методичный осмотр нашего ночлега. Проходим в левый экран и пытаемся подняться по лестнице в студию на второй этаж. Затем идем в правый экран и пытаемся покинуть дом, но нам на голову начинает литься вода. Берем гаечный ключ, круглый табурет, снимаем со стены мемориальную табличку. Комбинируем в инвентаре гаечный ключ с табуретом и применяем это сооружение на протечку. Устранив неприятность, выходим из дома. Идем в парк по мосту.

Парк аттракционов

Возле ворот парка отбираем у сфинкса солнечные очки и щелкаем по урне, чтобы проложить себе дорогу через запертые ворота. Проходим направо и вежливо беседуем с бездомным бродягой. Выходим к воротам через левый экран и общаемся с малолетним хулиганом. Заходим в парк и направляемся на пляж. Проходим налево и забираем из буйка фонарь. Заодно прихватим с пляжа и лежак. Возвращаемся к парковым воротам и меняем фонарь на мертвого попугая. Идем к интеллигентному нищему и отдаем ему мертвую птицу. Отправляемся на розыски спиртного. Выходим из парка и направляемся вверх экрана. Попадаем в Тенистый переулок

Тенистый переулок

Поднимаем с земли кирпич, осматриваем очерченный мелом силуэт на мостовой и заходим внутрь. Пытаемся поговорить со старушкой, но та не желает общаться до тех пор, пока ей не вернут украденное белье. Выходим из особняка и идем направо. От парка проходим влево, а от дома Лоры спускаемся вниз по лестнице. Направляемся к торговому центру.

Манекен-центр

Рассматриваем объявление и проходим к торговому центру. Заходим в зал и проходим в правый экран. Общаемся с курильщиком, узнаем у него подробности конкурса «Госпожа смерть». Говорим с продавцом и покидаем торговый центр. Дважды проходим в правый экран и заходим в музей.

Музей

Общаемся со служащим у входа и отдаем ему мемориальную табличку. Проходим вглубь музея, осматриваем картину, ведра с краской и коллекцию оружия. Забираем пустое ведро и применяем его на голову охранника. Внимательно осматриваем чемоданчик на картине и открываем дипломат с помощью ножа из инвентаря. Достаем из чемоданчика два пакета героина. Покидаем музей и возвращаемся на площадь с башмаком. Проходим к ресторану.

У ресторана «Фарфоровая голова»

Общаемся с охранником у входа, предлагаем ему пистолет. Получив наличные деньги, возвращаемся в торговый центр.

Манекен-центр

Даем деньги продавцу и получаем бутылку спиртного напитка. Спешим в парк аттракционов.

Парк аттракционов

Отдаем бутылку «Урожая» бродяге и получаем от него тюк с узлом. Направляемся в Тенистый переулок.

Тенистый переулок

Заходим в особняк, отдаем старушке украденное у нее бельишко. Заходим к старушке, за чашкой чая получаем у нее информацию об умершем соседе. Вручаем старой даме солнечные очки, получаем взамен венок. Выходим от старушки, забираем лестницу и веревку. Выходим из особняка, кирпичом выбиваем окно на чердаке и приставляем к окну лестницу. На чердаке берем противогаз, роликовые коньки и пинаем мяч. Подбираем сбитую шляпу и забираем косу. Покидаем чердак и направляемся в левый экран. Дорогу в морг нам перегораживает дворник со шлангом. Достаем нож и перерезаем им шланг. Идем вверх экрана и заходим в помещение местного морга.

Морг

Обращаем внимание на мертвых крыс. Стучим по регистрационной стойке, затем отдаем санитару венок. Говорим с санитаром. Открываем инвентарь, берем оттуда противогаз и применяем его на нашего главного героя - Костю Громова. Проходим в левый экран, осматриваем вещи на полках и берем ключ. Покидаем морг и возвращаемся в Тенистый переулок.

Тенистый переулок

Заходим в старинный особняк и ключом открываем дверь слева. В квартире темно, поэтому выходим из особняка, проходим в правый экран и снимаем с гирлянды над парковыми воротами еще одну лампочку. Возвращаемся в квартиру агента и вкручиваем лампочку. Начинаем осмотр комнаты. Возле аквариума подбираем аптечку и в инвентаре у нас появляется пузырек с ядом и шприц. Пытаемся залезть в аквариум, затем достаем из инвентаря пузырек с ядом и выливаем содержимое пузырька в аквариум. Достаем из тайника в аквариуме дискету и пачку денег. Открываем холодильник и берем оттуда парочку костей. Возле разбитого компьютера подбираем зеркало, а немного правее от зеркала поднимаем с пола фотографию незнакомого мужчины. Выходим из квартиры Семена Зрянескажева и заходим в квартиру старушки, чтобы поинтересоваться у нее, что за гостья покинула квартиру старой женщины. Пытаемся поговорить со старушкой, затем отдаем ей зеркало из инвентаря и показываем найденную фотографию для опознания. Покидаем особняк и направляемся в левый экран. Заходим в арку с названием «Площадь вечного сна».

Мемориал вечного сна

Проходим вперед, но в часовню нас не пускает собака. Достаем из инвентаря сахарную косточку и угощаем ею пса. Заходим в часовню и забираем чайник, саван и пилу. Выходим из часовни и пытаемся по тропинке пройти на кладбище. Отдаем вторую кость ненасытной собачке и проходим вперед. С помощью пилы добываем себе декоративный череп с оградки. Из вырытой могилы доносится задорный храп, выливаем туда воду из чайника. В часовне щелкаем по крышке гроба, берем оттуда бутыль и отдаем ее Карпуше. Возвращаемся к вырытой могиле, берем лопату и с ее помощью отодвигаем могильную плиту. В инвентаре появляется ноутбук. Возвращаемся в квартиру Зрянескажева.

Тенистый переулок

В инвентаре комбинируем ноутбук с дискетой и применяем его на Громова. После ознакомления с информацией на дискете, выходим из квартиры и покидаем особняк. Идем в музей.

Музей

В музее подходим к ведру с белой краской и опускаем в краску череп. В инвентаре комбинируем сначала саван с косой, а затем присоединяем к костюму окрашенный череп. Покидаем музей и отправляемся в торговый центр.

Манекен-центр

В магазинчике достаем из инвентаря готовый костюм смерти и применяем его на Громова. Получаем главный приз, т.к. других претендентов не наблюдается. Выходим из торгового центра и отправляемся в ресторан «Фарфоровая голова».

Ресторан «Фарфоровая голова»

Отдаем деньги охраннику и забираем у него свой пистолет. Заходим в ресторан и щелкаем по маленькому чайничку на столе. Очнувшись, пытаемся поговорить с наркоманом. Отдаем бедолаге два пакетика героина, припрятанных в нашем инвентаре. Выходим из ресторана и направляемся к музею. От музея проходим направо и берем трость возле беседки. Затем пытаемся войти в арочные ворота. Отдаем сорванцу пакетик с леденцами и проходим в ворота.

Балерин-центр

Говорим с девушкой у входа и возвращаем ей трость, которую мы подобрали у беседки. Достаем из инвентаря веревку и применяем ее на афишу у входа. Затем достаем из инвентаря наручники и щелкаем ими по афише, чтобы перебраться через ров. Заходим в помещение и поднимаемся по лестнице в бар. Щелкаем по пьяной барменше и получаем бутылку. Спускаемся по лесенке в зал и применяем бутылку на спящую красавицу внизу.

Театр «Мертвая балерина»

Направляемся в проход под телевизором и применяем на охранницу шприц из инвентаря. Заходим в коридор и берем с пожарного щита огнетушитель. Смотрим на дверь на втором этаже и пытаемся нажать на кнопку слева от двери, но ничего не происходит. Обращаем также внимание на рубильник у двери, через которую мы вошли. Проходим за кулисы в левом экране и общаемся с девушкой на сцене. Возвращаемся в коридор и встаем перед дверью на половицу. Как только половица изменит цвет, нажимаем на кнопку слева. Смотрим небольшой видеоролик. По карте или обычным путем, как кому нравится, отправляемся к парку аттракционов.

Парк аттракционов

Проходим в парк через ворота и заходим в шатер. Говорим с известным нам нищим интеллигентом, затем наводим на него пистолет. Достаем из инвентаря новую шляпу и отдаем ее нищему. Проходим в правый экран и за вагонеткой ныряем в тайный проход. Смотрим видеоролик. Возвращаемся в квартиру Семена Зрянескажева.

Тенистый переулок

Заходим в квартиру, достаем ноутбук и применяем его на Громова. Получив новые инструкции из центра, покидаем особняк и направляемся к дому нашей случайной знакомой Лоры.

Дом Лоры

Звоним в дверной звонок и общаемся с девушкой, которая явно не намерена впускать нас в дом. Направляемся на площадь манекен-центра.

Манекен-центр

Щелкаем по телефону-автомату и пытаемся поговорить с вездесущим сорванцом. Отдаем пареньку роликовые коньки и ставим ему конкретную задачу. Спешим к дому Лоры.

Дом Лоры

Заходим в дом и поднимаемся по лесенке в студию на второй этаж. В ящичке у статуи находим вторую половинку фотографии. Смотрим небольшой видеоролик. Направляемся к театру «Мертвая балерина».

Балерин-центр

Достаем из инвентаря наручники и применяем их на афишу, чтобы перебраться через ров. Заходим в театр и проходим в коридор, а оттуда идем за кулисы. На сцене никого нет, и это обстоятельство нам только на руку. Нажимаем на пульты, чтобы сдвинуть шторку окна на втором этаже. Как только окно вверху откроется, щелкаем по осветительной опоре у окна. Забравшись вверх по опоре, спускаемся вниз по лестнице и щелкаем по сейфу. Смотрим небольшой видеоролик. Достаем из инвентаря пистолет и применяем его на вдову. Берем из дамской сумочки ключи и открываем ими сейф у стены. С помощью огнетушителя гасим огонь в камине. Берем кочергу у камина и применяем ее на камин. Достаем из камина огнеупорный термос и стреляем по нему из пистолета. Подбираем с пола колье и направляемся к мосту.

У моста

Говорим с «цыганкой», которая качает на руках «ребенка». Еще раз общаемся с командиром спецназа и получаем от него ручную гранату. Отправляемся к парку аттракционов.

Парк аттракционов

Заходим в парк, а оттуда проходим на пляж. Показываем местным отморозкам гранату и проходим по мосткам к домику на сваях. Применяем на пролом лежак и заходим в домик. Смотрим финальный видеоролик.



Категория: Прохождение игр | Просмотров: 2242 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать