Меню сайта

Категории раздела
Авиасимуляторы [15]
Аркады [64]
Боевики [138]
Гонки [61]
Головоломки [31]
Драки [13]
Для детей [48]
Квесты [76]
Мини игры [37]
Онлайн игры [33]
Приключение [40]
Ролевые [37]
Симуляторы [25]
Спортивные [14]
Стратегии [51]
Эротические [21]
iPhone / iPod Touch [17]
Android [7]
Игры для телефонов [17]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Карточные игры

В некоторых компьютерных играх используется симуляция бросания многранного «кубика» (традиция идущая от настольных игр Dragons & Dungeons с бросанием кубика). Но есть игры, в которых вместо бросания «кубика» используется симуляция тасования специальной колоды карт. Например в игре Демиурги, игрок перед магическим поединком, составляет собственную колоду из доступных ему заклинаний.

Карточная игра — игра с примением игральных карт, характеризуется случайным начальным состоянием, для определения которого используется набор (колода) карт. Существует также множество наборов карт, созданных под конкретные игры.

Процесс определения начального состояния каждого тура игры называется раздачей карт и состоит в раскладывании определенного правилами игры количества карт по определенным местам.

Пример: раздать каждому из игроков по 6 карт на руки (то есть чтобы карты каждого игрока были открыты только ему), положить одну карту в открытую (открытую для всех) на стол, оставшиеся карты сложить стопкой в закрытую (закрытыми для всех).

Важным принципом практически всех карточных игр является случайность порядка карт в колоде. Перед использовании той же колоды в следующей игре карты в ней перемешиваются (перетасовываются).

Классификация карточных игр

Обычно карточные игры подразделяют на:
Основанные на математическом расчёте и сообразительности игрока:
бридж
преферанс
вист
винт
Вышеперечисленные игры являются самыми сложными, по ним выходят отдельные справочники. Единственная из признана спортивной в мире — бридж. Иначе говоря, эти игры относятся к коммерческим, т.е умственным. К умственным играм относятся и многие другие, иногда и лёгкие, и попадающие в разряд детских или примитивных игр. Случай в коммерческой игре присутствует, но в меньшей степени.
кинг (дамский преферанс)
Домино
мавр, или 101 очко и др.
Вторая группа карточных игр — азартные, где успех зависит от случая, удачи больше, чем от умения игрока. Однако, это не значит, что в азартных играх совсем не надо думать.
Блэкджек
Сека
Бура
Очко
Баккара
Экарте
Макао и др.

Такую классификацию дает Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, и др. источники. Кроме этого игры делятся на современные и архаичные (ломбер, он же возглавляет группу ломберных игр). Одни из них азартные, другие коммерческие. Запреты на азартные игры появились впервые еще в XVII веке. В 1873 году были запрещены все игорные дома в Европе, кроме Монако. В 1761 г. Екатерина II установила разницу между коммерческими и азартными, и запретила вторые.

Еще одна классификация делит игры на:
игры на скидывание карт (мавр, домино);
игры на скидывание карт и на отбой или только на отбой (разные виды дураков)
игры на набор взяток (коммерческий вариант экарте, бриск);
игры на набор очков во взятках (кончинка, бура);
игры на старшинство комбинаций (покер, макао); и т.д.

В 19 веке в России самой сложной игрой считалась винт, в Европе - ломбер. При Екатерине II азартными считались банк, фаро, квинтич, коммерческими - ломбер, кадрилья, пикет, контра, памфили. В конце 19 в. популярными из азартных стали штосс, баккара, виктория, макао.

Коммерческие игры обычно длинные, и могут занимать по несколько часов. Часто их цель - занять время, как, например, используется кинг в поездах. Азартные же игры обязательно быстрые, поскольку их цель - как можно быстрее выиграть, и как можно больше. Вот как описывется простейшая игра у Сервантеса в "Назидательных новеллах": -Давай сыграем, - говорит один бродяга, - правила простые: я перемешиваю колоду, затем тянем по одной карте, ты и я, у кого карта больше, тот и выиграл.

Кроме того, есть игры, где важно не только то, чтобы получить сильные карты, но еще и выдержать торг. Это, например, покер и сека. В них, набрав какую-либо комбинацию, игроки начинают торговаться. Перед тем поставлена первоначальная ставка. Затем ставки наращивают. Тот, чья очередь, увеличивает ставку, следующий увеличивает еще, и т.д. Например, начальная ставка - 10. Первый говорит:"Ставлю 15". Следующий:"Ставлю 20". В любой момент любой игрок может предложить вскрыться, поставив последнюю названную сумму("Вскрываюсь за 20"). Тогда все вскрываются и сверяют карты. В ходе торга любой может спасовать, сбросить карты , не показывая их. И, наконец, при отсутствии сильных карт, игрок может рискнуть, пойти на блеф, т.е. поставить, например, сразу 100. Если при этом все спасуют, он выигрывает, не показывая своих карт. Однако, при этом кто-нибудь может сказать:"Вскрываюсь за сто", и тогда придется сравнивать карты, по крайней мере этим двоим игрокам. Результат будет зависеть от карт.

Произведения литературы о карточных играх, игроках и шулерстве
Достоевский Ф. М., «Игрок». Роман, подробно описана игра в рулетку в казино на одном из немецких курортов и судьбы игроков.
Гоголь Н. В., «Игроки». Пьеса.
Пушкин А. С., «Пиковая дама».
Хосе Хоакин Фернандес де Лисарди. «Перрикильо Сарньенто». Плутовской роман.
Матео Алеман. «Гусман де Альфараче». Плутовской роман.
Сервантес Сааведра, Мигель де. «Ринконете и Кортадильо». Новелла. Упоминается игра в "двадцать одно".


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать