Меню сайта

Категории раздела
Авиасимуляторы [15]
Аркады [64]
Боевики [138]
Гонки [61]
Головоломки [31]
Драки [13]
Для детей [48]
Квесты [76]
Мини игры [37]
Онлайн игры [33]
Приключение [40]
Ролевые [37]
Симуляторы [25]
Спортивные [14]
Стратегии [51]
Эротические [21]
iPhone / iPod Touch [17]
Android [7]
Игры для телефонов [17]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Гонки - программное обеспечение и/или устройство, имитирующее управление автомобилем. Может применяться как для обучения водителей, так и для развлечения.
Для игры в компьютерные Гонки применяется компьютерный руль.
Любители автосимуляторов называют себя симрейсерами.

Классификация

По реализму

Гонки разделяются на два направления:
Аркадные симуляторы (например, серия Need for Speed). Такие игры рассчитаны на то, чтобы приятно провести время.
Реалистичные (например, rFactor, Live for Speed). Такие игры убедительно имитируют поведение автомобилей и доступны лишь для умелых водителей. Даже те, кто участвует в реальных гонках, применяют Гонки для тренировок или развлечения.

Чёткой грани между этими двумя типами нет, и присутствует прослойка «полуреалистичных» симуляторов (например, Need for Speed: Porsche Unleashed).

Прочие типы классификации
По типу дорог/трасс: городские, шоссейно-кольцевые, раллийные, по бездорожью, вымышленные и т. д.

История

Первой гоночной компьютерной игрой с видом сверху считается Gran Trak 10 (Atari, 1974), в псевдотрёхмерной проекции — Pole Position (Namco, 1982).

В 80-е годы игры-гонки тяготели к аркадному, нереалистичному управлению, в основном из-за аппаратных ограничений. Игровой автомат Out Run (Sega, 1986) стал одной из лучших гоночных игр того времени. Автомат Final Lap (Midway, 1987) стал первым сетевым автосимулятором. Но нельзя говорить, что в то время не было настоящих, реалистичных автосимуляторов — Джефф Крэммонд в 1984 году написал игру REVS, которая стала первой попыткой сымитировать реальное поведение гоночного автомобиля.

В 1986 году Крэммонд в игре REVS 4 Tracks опробовал альтернативный подход к упрощению вождения на компьютере: вместо нереалистичной, приспособленной под управление с клавиатуры физики было применено автоподруливание, которое помогало вести автомобиль по траектории. В 1989 Papyrus выпустила Indianapolis 500: The Simulation.

В начале 90-х годов в мире автосимуляторов на ПК и приставках было относительное затишье: крупные компании в основном фокусировались на создании игровых автоматов (Ridge Racer, Daytona USA и другие), а домашние машины ещё не могли тянуть полигональную графику, на них продолжали доминировать псевдотрёхмерные аркадные гонки (такие как Lotus Challenge). Впрочем, прогресс не обходил стороной и ПК, и в это время появились такие игры, как Stunts, Deathtrack, F1GP и IndyCar.

К 1996 году трёхмерная графика окончательно завоевала компьютеры, и в это время вышла волна трёхмерных аркадных автосимуляторов для ПК: Need for Speed, Whiplash, Destruction Derby и т. д. Примерно в то же время вышли реалистичные симуляторы IndyCar 2, F1RS и Grand Prix 2.

В 1998 году вышел симулятор, намного опередивший своё время — Grand Prix Legends. Вплоть до появления Live for Speed эта игра была эталоном бескомпромиссного реализма.

В 1999—2000 начались попытки реализовать езду по детальному городу (Driver, Midtown Madness). Эту тему развили в более поздних играх, таких как Grand Theft Auto 3, Mafia: The City of Lost Heaven, Need for Speed: Underground 2.

С 2002 года модой в аркадных симуляторах стал стритрейсинг (вероятно, из-за фильма «Форсаж» и игры Need for Speed: Underground).

Два события, произошедшие в начале 2000-х годов, изменили мир реалистичных автосимуляторов: развитие широкополосного интернета и подписание FIA эксклюзивного соглашения с Sony по поводу бренда «Формула-1». Обе эти причины привели к тому, что Гонки с самого начала стали рассчитывать на создание модов: единственный законный способ реализовать «Формулу-1» — некоммерческий мод, и всё большее число игроков может позволить себе загружать многомегабайтные моды. Интересен на этом фоне шаг команды «BMW» совместно с Intel: их автомобиль вошёл в игры rFactor и Live for Speed; в LFS проводился национальный чемпионат с главным призом — новенькой BMW Z4.

Современное состояние жанра

Жанр автосимуляторов считается устоявшимся, со сформировавшейся аудиторией. Просматриваются такие тенденции:
Приближение изображения к фотореализму.
Переход от модели Пацейки к более сложным механизмам моделирования гоночных шин, которые дают бо́льшую реалистичность (более качественно реализованные заносы, учёт плоских участков, образовавшихся от резкого торможения, зависимость сцепления шин от их деформации и т. д.).
Поддержка нестандартных игровых устройств, таких как ручка прямого переключения передач и TrackIR.
Создание онлайн-сообществ симрейсеров, реализация инструментария для ведения онлайн-гонок (проведение тестовых заездов и квалификаций, судейство и т. д.)
Поддержка в одной игре большого количества гоночных классов, от самых медленных для начинающих до «Формулы-1».
Поддержка модификации и расширения игр. Для реалистичных автосимуляторов это не так просто, так как движок должен поддерживать разные типы трансмиссий и подвесок. Интересно, что компания SimBin (производитель GTR) вышла из среды моддеров игр Image Space Incorporated.

Продолжают выпускаться игровые автоматы в жанре «автосимулятор». В отличие от других жанров, спрос на автоматы-Гонки стабилен.

Основные представители жанра Гонки

Аркадные
Серия Need for Speed
Test Drive Unlimited
Juiced
Street Racing Syndicate
Серия Flatout
Серия Trackmania
Серия ToCA

Со стрельбой
Deathtrack (en:Deathtrack)
Quarantine

Реалистичные
Richard Burns Rally
Colin McRae Rally
Race 07
GT Legends
Серия Grand Prix
Grand Prix Legends
Rally Trophy
Racing Simulation 3
F1 Challenge 99-02
Серия NASCAR
Live for Speed
rFactor
netKar Pro
Серия GTR

Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать