Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2012 » Февраль » 18 » Советы и тактика к игре «The Saboteur»
21:03
Советы и тактика к игре «The Saboteur»
Простые советы с вопросами и ответами для прохождения игры The Saboteur. Чем смог тем и помог.

Общие вопросы

Q: Где игра сохраняет сэйв-файлы ?
A: - \Mydocs\My Games\The Saboteur\Saves

Q: И как перебраться на склад по веревке, кручусь-верчусь вокруг этого трансформатора, а как за веревку зацепиться?
A: - Подойдите к самому краю крыши(и чтобы над вами был провод) и подпрыгните "Пробелом". Герой должен автоматически ухватиться и поехать вниз.

Q: Как отключить тревогу в игре The Saboteur, подбегаю к устройству(там еще значок ромбик зеленый на карте), а оно не срабатывает ?
A: - Возможно, надо сделать шаг от него, так чтобы появилось сообщение наверху экрана "Нажмите "Е", чтобы отключить". Тогда жмите.

Акт 1

Q: Акт 1. Как спасать Пленных Легиона, я открываю одну дверь, а он не убегает а начинает драться, как сказать ему убегать ?
A: - Заберитесь на вышку справа на площади с рупорами пропаганды, уберите часового и переоденьтесь.
- Подойдите к охраняемой территории и улучив момент, подбегите и заберитесь на одну из двух вышек, уберите часового, возьмите его снайперку и начинайте остреливать всех, кого видите(вышка обеспечит вам неплохую защиту). Поднимется тревога, но поддержки солдат не приедет. Когда устраните всех внизу, спускайтесь и открывайте по очереди все двери. Когда откроете последнююю, бегите вдоль набережной реки, чтобы сбить тревогу.

Q: Акт 1. Как доставить послание и убрать генерала, там все начинают стрелять и подмоги много набегает в Saboteur?
A: - Сначала внаглую забегаем и касаемся генерала, задание сменится с "доставить послание", на "устранить генерала". Сразу же бежим и забираемся на крыши. Как немного поутихнет, высовываемся сверху и выцеливаем генерала.

Q: Акт 1. Как войти в мавзолей с ящиком, забраться наверх негде, все вокруг лестницы вниз под землю в мавзолей не ведут, только прорываться ?
A: - Только так, вам придется, так или иначе, устранить всех солдат противника. Сначала можно забраться на вышку, убрать часового и оттуда снимать всех, кто набежит на шум(вышка обеспечит вам хорошую защиту). Потом спускайтесь и идите ко входу в мавзолей.

Акт 2

Q: Акт 2. Где хорошее место спрятаться и переждать тревогу ?
A: - "Елисейские Поля". Домик на крышах. Появится зеленым ромбиком на карте при поднятой тревоге. Можно скрываться в нем и при "уровне тревоги 2", надо только добиться, чтобы исчез "красный восклицательный знак".
- Также при "уровне тревоги 2", если убрать одинокого нациста кулаком, чтобы никто из других наци не видел, то можно в его форму переодеться и пешком выйти из "круга красной тревоги"(круг за вами "ползти" не будет). По выходу за его пределы, "тревога" снимется.

Q: Акт 2. Как лучше освободить Браймана из тюрьмы в игре Saboteur?
A: - Сначала со стороны, где у входа стоит офицер гестапо, забираемся на вышку недалеко и переодеваемся(или находим где-нибудь одиноко праздно шатающегося). Теперь заходим со стороны, где нет офицера(второй вход). Идем к зданию, шагом входим в проем входа(желтый круг внимания появится, но спадет сразу как вы минуете охранников). Доходим до решетчатой двери и бьем по ней усиленным ударом кулаком(кнопка "F") - дверь развалится. Проходим внутрь, пешком доходим(не подходя близко к охранникам) и открываем дверь. Так же пешком выходим(Брайман будет идти позади нас) из здания и доходим до Сопротивления. [В этой миссии главное не паниковать при возникновении "желтого круга", а спокойно пешком отходить в сторону от "опасного объекта"].

Q: Акт 2. 451 по Фаренгейту. Как лучше убирать генерала в броневике ?
A: - Переодеваемся, проходим к задней части броневика. Минируем(даже если будет "белый восклицательный знак", говорящий, что вас видят, можно минировать) и отходим в сторону, между колонн.

Q: Акт 2. Задание "Тормозни и перезапусти поезд". Там стоит один нацист в середине состава, так я на него все патроны израсходовал, как его уничтожать, может как по-особому ?
A: - Если вы не решили это задание с первого захода, то после перезагрузки контрольной точки запрыгивайте на поезд, двигайтесь вперед и, как поравняетесь с вышкой справа, снимайте там часового, забирайтесь на нее, берите снайперку, оставшуюся от часового, и снимайте всех, кого увидите(тому парню потребуется около 10 пуль из нее). Далее опять прыгайте на поезд и вперед(по пути полезно подобрать автомат).

Q: Акт 2. Что делать с лидерами Сопротивления в парке, говорят "отбить атаку", а нацисты все приезжают и приезжают?
A: - После отражения первой атаки, задание должно смениться на "сесть в машину", она будет прямо у ворот. Садитесь и ждите, когда усядутся все лидеры, потом перемещайтесь на юг, чтобы выйти из "красного круга опасности".

Q: Акт 2. Как проникнуть в штаб Гестапо, доехал по веревкам, но там негде забраться вверх ?
A: - Переодеваемся, по трем веревкам доезжаем до здания. Далее прямо с этого же места(где спрыгнули с веревки) прыгаем вверх и пытаемся зацепиться(здесь есть карнизы, что "схватываются", надо пробовать, пока не получится, причем именно здесь, в этом около-месте, ни левее ни правее), лезем на самый верх до балкона. Смотрим на окно - появится опция "открыть окно".

Q: Акт 2. Штурм штаба на бойне. Приехал танк, 5 секунд и Вероника погибла, и чё делать ?
A: - Сразу бегите на второй этаж и отбирайте у Вероники пулемет.
- Танк можно минировать как вы делали до этого с объектами для взрыва. "

Q: Акт 2. Установить семь жучков на радиопередатчики, это вообще реально ?
A: - Используйте ТОЛЬКО веревки(натянутые по крышам) для перемещения от одной радиоточки к следующей.[Ближе к концу, когда окажетесь на невысокой крыше, а веревок вокруг не будет, надо будет спрыгнуть вниз и залезть по трубе на стене другого дома].
- Не отвлекайтесь на врагов, но сразу кулаками разбирайтесь с теми, кто стоят рядом с радио-точкой.
- Только если экран залился весь красным, все бросайте, пригибайтесь и прячьтесь за любую стенку(не обращая внимания, с какой стороны враги и где лучше, с очень высокой вероятностью вы сможете за тройку секунд восстановить здоровье).
- Ближе к концу, как это ни странно, будет полегче.

Акт 3

Q: Акт 3. Как взорвать вращающийся генератор, динамит на него не крепится ?
A: - Просто стреляйте ему в центр.

Советы

- Чтобы легко пройти гонки, просто перед стартом повытаскивайте всех оппонентов из их машин и наслаждайтесь одиночным заездом
- Лучшие друзья Шона — не Скайлар, Люк и Витторе (хотя и они тоже), а машины. В игре предостаточно авто, от ржавых развалюх до гоночных болидов. Обзаведитесь хотя бы одним спорткаром в гараже — это облегчит половину заданий, ведь чем быстрее вы едете, тем скорее сможете скрыться от фашистов.
- Постарайтесь заполучить «Круизер» гестапо. Во-первых, он бронированный и отлично подходит для длительных погонь. Во-вторых, в передние фары вмонтированы пулеметы. Правда, полезно?
- Девлин давно на «ты» со скалолазанием. По его словам, отменно карабкаться он научился, когда в три часа ночи пришлось выпрыгивать из спальни одной из подружек. Суть в том, что, забравшись на крышу или во внутренний дворик, можно легко укрыться от немцев в какой-нибудь хибарке. Спрятаться также можно в уличном туалете, в кабинке у проститутки в районе Красных фонарей (да, такой есть не только в Амстердаме) и страстно поцеловав стоящую на улице девушку.
- Зеленая точка на карте не всегда означает укрытие. Вполне возможно, что это — сигнализация, которую можно с легкостью отключить. Если при проникновении на закрытую территорию вас засекли — дерните за рычаг, и сирены стихнут.
- Хотя и драка, и тихое убийство одинаково хорошо не позволяют фашисту трубить тревогу, лучше все-таки осторожно ломать шеи: бой, пусть и рукопашный, рискует привлечь ненужное внимание, и тогда вся ваша конспирация накроется.
- Немцы обожают стоять возле бочек с горючим, цистерн с химикатами и складов с боеприпасами. Разумеется, это можно использовать в своих целях: несколько метких выстрелов, и фрицы красиво разлетятся в разные стороны.
- Каким-то образом Шон может вызывать подмогу, находясь возле дороги. Учитывая, что мобильников тогда еще и в проекте не было, делает он это скорее всего силой мысли. Помощников лучше использовать не для того, чтобы прорваться в какое-то здание, а в качестве пушечного мяса. Цинично, но это один из лучших способов заставить фашистов переключиться на кого-нибудь другого.
- Диверсия — замечательная и хорошо оплачиваемая штука, но если хотите грамотно сработать, делайте все очень быстро, не давая фрицам опомниться. И да, даже не думайте тратить динамит и гексоген на громкоговорители: во-первых, за них дается ничтожно мало контрабанды, во-вторых, большая часть прекрасно сносится на машине без привлечения внимания.
- Отличный способ уйти от погони — уплыть. По выполнении задания смело прыгайте в Сену: катеров в Париже не оказалось, а немцы не спешат лезть в воду.
- Оказавшись за колючей проволокой, первым делом снимите снайперов. Они чуть ли не всевидящие и могут изрядно насолить.
- Совсем не обязательно тратиться на новое оружие: достаточно подобрать винтовку или пулемет с тела убитого врага, а потом пополнять боезапас тем же способом или разнося ящики с красными и желтыми метками.
- Переодеться можно только в форму того офицера, которого вы уберете «чисто», без стрельбы. Выстрелы могут испортить одежду, а пятна крови вызовут кучу вопросов.
- Чтобы обдурить охранников и незаметно пробраться на какой-нибудь объект, отвлеките их взрывом. Граната, динами, гексоген — без разницы, главное, чтобы вас не застали за грязным делом, а эпицентр находился как можно ближе к немцам.

Это важно: первые рукопашные схватки очень просты, немцы почти не сопротивляются. Начиная со второй половины игры, добыть униформу становится тяжелее, противники дерутся как черти. Однако сильные удары Шона не сможет заблокировать ни один фашист, а коленом в голову — и подавно.

Оружие саботажника

Пистолет Крюгера. Первое и самое недолгое оружие. «Единичка» — она и есть «единичка», с небольшим уточнением. У всех пистолетов в игре самая большая кучность стрельбы (за исключением снайперских винтовок). Это значит, что пистолет остается эффективным на средних дистанциях, но нужно тщательно целиться — и желательно в голову. Урон-то низкий.
Пистолет. Напоминает маузер, имеет больший урон и скорострельность. Чуть лучший вариант пистолета Крюгера.
Пистолет с глушителем. От первоначальной версии отличается только возможностью тихо устранять фашистов, но за счет более низкой убойной силы. Или всаживаем сразу пол-обоймы в грудь, или целимся еще тщательнее.
Пистолет 44-го калибра. Вернее, даже не пистолет, а шестизарядный револьвер. Недостаток по сравнению с пистолетом Крюгера в меньшем количестве патронов, преимущество — в большей убойной силе. Вот с этим стволом особо целиться не надо.
Пистолет палача. Это оружие дается после прохождения основной сюжетной линии. Это оружие Декера, из всех пистолетов — самое стоящее. Наибольшая убойная сила, высочайшая скорострельность. Жалко только, что на момент, когда он окажется у нас в руках, пистолеты уже не играют никакой роли.
Двустволка. Оружие исключительно ближнего боя: у этого ствола самый большой радиус поражения при немалой огневой мощи. В схватке возможность вплотную разрядить оба ствола приблизительно в направлении противника и убить его ценится высоко. Из минусов — только два патрона в стволе. Даже быстрая перезарядка не спасает: фашисты редко ходят по двое.
Окопная винтовка. Это оружие для средних дистанций, вблизи мешают высокая кучность и своеобразный прицел. Кроме того, она слишком долго перезаряжается.
Охотничья винтовка. Подходит для затяжных позиционных боев на средней дистанции. Для дальней не хватает точности, для ближней слишком низка скорострельность.
Винтовка-карабин. Мало чем отличается от предыдущей, по субъективным ощущениям — вообще ничем. Обе винтовки не подходят для уличных боев, а значит, используются крайне редко. Скажем, если закончились патроны и приходится поднимать с земли ближайшую пушку.
Винтовка-штайнер. По сути, вариант окопной с лишь чуть более высокой скорострельностью. Других существенных отличий нет.
Карабин с оптикой. Первая снайперская винтовка в игре служит Шону недолго. Приближение у нее не очень большое, к тому же надо два раза дополнительно приближать прицел. Впрочем, это относится ко всем снайперским винтовкам в игре. Не всегда убивает с одного выстрела. Смертельно только попадание в голову.
Штайнер с оптикой. От обычной снайперской винтовки отличается более высокой скорострельностью, в остальном — идентична.
Снайперская винтовка роты Террора. Лучший вариант дальнобойного оружия в игре. Эту винтовку невозможно унести с поля боя — только заработать через систему достижений. Самая серьезная огневая мощь в классе винтовок; убивает с одного попадания в любую часть тела. Кроме прочего, имеет вдвое больший магазин, высокую скорострельность и большой запас патронов: с улучшением 200 против 80 у обычной снайперской винтовки (тоже с улучшением).
Дробовик роты Террора. Самый мощный дробовик в игре, в основном из-за скорострельности и убойной силы (на средних дистанциях всегда убивает с одного попадания). Поскольку кучность высокая, этот дробовик отлично чувствует себя на средних и даже дальних дистанциях. Единственный минус — боезапас расходуется очень быстро.
MP40 SMG. Первый пистолет-пулемет в игре. Отлично подходит для боев с несколькими фрицами. На средних дистанциях неэффективен: придется потратить очень много патронов, чтобы кого-то убить. И это при средней кучности!
MP44 SMG. От предыдущей модели отличается более высокой скорострельностью и убойной силой. Поскольку это самый распространенный автомат в игре, им можно успешно пользоваться до самого конца — недостатка в патронах не будет.
Tommy MG. Американское оружие хорошо только одним — более вместительным магазином. А с учетом невозможности пополнить боеприпасы в бою сильно уступает предыдущему образцу.
Viper SMG. Этот пистолет-пулемет больше подходит для скрытных операций: уровень шума от его выстрелов низкий. В остальном идентичен MP44, опять же с учетом невозможности найти патроны, кроме как в оружейном магазине.
MP60 роты Террора. После того как игрок получает это оружие, оно становится основным до конца игры. Самая высокая убойная сила из всех стволов этого класса, очень высокая скорострельность (выстрелить одиночным не получится при всем желании) и просто громадный объем магазина делают MP60 необходимым во многих ситуациях, в первую очередь — в уличных боях. Единственный недостаток — при продолжительной стрельбе ствол сильно уходит вверх.
Огнемет роты Террора. Обязательное оружие во всех играх по Второй мировой, но все же не эффективное в этой игре. Работает только вблизи, требует долгой «прожарки»: на все это уходит слишком много времени (а значит, слишком много пропущенных попаданий). Хотя может быть ценен тем, что не требует перезарядки. Нажал на курок — и пали, пока не кончится.
Убийца танков. За этим названием прячется гранатомет. Самый главный плюс по сравнению с остальными — возможность носить с собой пять зарядов (может увеличиваться при улучшении). Бывает, количество имеет решающее значение.
Siegfaust, модификация 2. Второй гранатомет удобен возросшей убойной силой, но есть и недостаток — с собой можно взять всего два снаряда.
Граната. Имеется в виду осколочная граната. Эффективна только против пехоты, на технику не стоит тратить. Гранаты в The Saboteur имеют на удивление малый радиус поражения.
Взрывчатка. Первое средство любого диверсанта. Представляет собой связки динамита, которые надо устанавливать вручную. Во время установки Шон может отложить взрыв, чтобы успеть отойти на нужное расстояние. Правда, за всю игру это ни разу толком не понадобилось — лишь для того, чтобы заранее удалиться от зоны тревоги после взрыва.
Подрывник мостов. Специальный набор взрывчатки для сноса мостов. Комплект состоит из пяти зарядов, четыре из которых устанавливаются на опорах, а пятый — на железнодорожном пути.
Гексоген. По сути, это аналог взрывчатки, с той лишь особенностью, что заряды не взрываются сразу или по истечении определенного времени. Шон может установить заряды в разных местах, чтобы потом разом их активировать.


Категория: Советы и тактика | Просмотров: 4433 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать