Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2012 » Сентябрь » 25 » Прохождение игры «Тунгуска: Секретные Материалы»
19:57
Прохождение игры «Тунгуска: Секретные Материалы»
Игра начинается со вступительного ролика, где мы наблюдаем, как неизвестный в темном плаще нападает на профессора Владимира Каленкова. Его дочь Нина Каленкова приезжает в Британский музей, чтобы повидать своего отца, но обнаруживает его кабинет полностью разгромленным. Курсор действия в данной игре выглядит как компьютерная мышь. Когда можно использовать или правую, или левую кнопку мыши, она подсвечивается зеленым. Правая кнопка мыши отвечает за исследование предметов (глаз) и пропуск фраз в диалогах, Левая кнопка мыши отвечает за взаимодействие с предметами и разговор (рука). Передвигаться можно, щелкнув на месте левой кнопкой мыши. Инвентарь расположен внизу экрана. Также обратите внимание на правый нижний угол. Здесь находятся кнопки вызова меню, помощь (становятся видны все активные области, если где-то застряли, смело используйте ее) и дневник Нины. В дневнике обратите внимание на страницу подсказок. Здесь будет появляться время от времени необходимая информация для решения задач, отмеченных знаком вопрос, появляющимся в левом ввернем углу экрана.

Музей

Осмотрите кабинет отца: шкаф с документами, стол. Подойдите к окну, подберите с пола фото отца, но оно почему-то разорвано. Подойдите к столу с монетами, прочитайте записку в правом верхнем углу. Эту задачу пока не решить, нужно найти не достающую монету. Идем к столу в центре комнаты, забираем фарфоровую миску и камень, рассмотрите его в инвентаре, внутри него что-то есть. Звоним в полицию, но они требуют доказательств, что отца действительно похитили и ему угрожает опасность. Идем к выходу, по пути рассмотрите аппарат для первичного анализа пород, стоящий справа. Выходим, слышим раздающуюся из-за двери слева громкую музыку. Читаем на табличке: «Макс Грубер». Пробуем стучать, но из-за музыки нас не слышат. Срываем алой из кадки справа, идем вправо к электрощиту, он заперт. Идем в коридор. Подходим к экспозиции динозавров. Щелкаем на статуе слева. Нина говорит, что оттуда доносятся какие-то звуки, возможно, там потайная дверь. Нажимаем на дверь. Внутри обнаруживаем Эдди, который бормочет про тени и о голосах у себя в голове. Подбираем в нише, где прятался Эдди ключ. Возвращаемся обратно и применяем найденный ключ на электрощит. Теперь необходимо выяснить, какой предохранитель соответствует комнате с музыкой. Спускаемся в музей и идем влево к стеллажам с журналами, рядом будет висеть список сотрудников. У Макса Груббера кабинет номер 4. Отлично, подходим к электрощиту и отрубаем электричество. Разговор с Максом не внес какой-нибудь ясности в сложившуюся ситуацию. Оказывается, из-за большого количества работы, они с Владимиром Каленковым практически не виделись последние дни, однако, он обмолвился, что отец Нины был увлечен чем-то очень важным. Идем в кабинет отца и говорим с детективом Канским. Едем в дом Владимира, где нас ждет неприятный сюрприз.

Дом Владимира Каленкова

Осмотрите шкаф, поднимите с пола рядом с ним аудиоплеер. В инвентаре рассмотрите его и у вас останутся только батарейки. Подойдите к аквариуму и осмотрите его, на дне блестит ключ. При попытке достать его выясняется, что сверху на аквариуме лежит решетка, и рука Нины сквозь нее не пройдет. Осмотрите кровать, из лежащего на ней ящика заберите книгу о биографии Джорджа Буша. В инвентаре рассматриваем ее еще раз, оказывается эта шкатулка, замаскированная под книгу, но она заперта. Возможно, ключ в аквариуме как раз подойдет. Осмотрите нижний левый угол ковра. Под ним обнаружится щель, но достать то, что там лежит, мы пока не можем. Идем на улицу. Из мусорного бака достаем резиновую перчатку и спицу. Замечаем, что несколько перекладин у решетки для растений сломано. Открываем сидение мотоцикла (ключи в инвентаре) и забираем сотовый телефон и солнечные очки. Пробуем поднять ведро с водой у водостока, получаем ручку. У велосипеда забираем насос. Проходим к гаражу и осматриваем стоящий на полу ящик, забираем скотч и клей. Рассматриваем канализационный люк и окурки возле него. Теперь возвращаемся в дом. Применяем найденную спицу на щель под ковром. Получаем аудиокассету. Давайте осмотрим стол. Забираем солонку, карандаш и кусок пиццы. При попытке воспользоваться компьютером, на экране появляется надпись «ПАРОЛЬ». Осматриваем записки, висящие на стене. Применяем кассету на магнитофон на книгах. Слушаем подсказку к паролю. Итак, согласно записи, первые две цифры пароля – это первая и последняя цифры в номере автомобиля. Третья цифра – это четверть отверстий на крышке канализационного люка и последняя цифра, количество стражей (статуй динозавров) на работе отца. Получаем код 2342, вводим его. В папке «Отправленные» читаем очень интересное письмо под названием «Тунгуска», адресованное какому-то Олегу, где упоминается и смерть матери Нины. Возможно, Макс знает этого человека. Едем к музею.

Музей

Говорим с девочкой Лизой, которая провела у музея всю ночь из-за сломанного фотоаппарата и проколотой шины. Девочке удалось сфотографировать незваных гостей, причастных к пропаже отца Нины. Давайте поможем ребенку. Забираем с велосипеда проколотую шину и возвращаемся домой. Пробуем накачать камеру насосом, да, она точно проколота. Теперь опускаем ее в ведро с водой, чтобы узнать, где именно. Резиновая перчатка сможет послужить заплаткой, намазываем ее клеем и применяем на камеру. Возвращаемся к Лизе, применяем колесо на велосипед и говорим с девочкой. Получаем на починку фотоаппарат. Вставляем в него батарейки. Оказывается, он совсем не сломан, получаем фотографии подозрительных лиц. Отдаем фотоаппарат Лизе и получаем в подарок магнит. Прежде чем отправиться домой, подбираем у строительных лесов осколок от фонаря.

Дом Владимира Каленкова

Используем полученный магнит на аквариум и получаем ключ от шкатулки, открываем ее. Исследуем записку, где речь идет о диадеме и записную книжку. Находим в ней имя Олега Камбурского, живет он неподалеку. Давайте навестим его, возможно, он что-то знает об исчезновении отца.

Дом Олега Камбурского

Идем к двери и нажимаем на звонок. Олег оказался дома, но он знать не знает никакого Владимира Каленкова. Получить ответы на свои вопросы у Нины не получилось. Обходим дом по дорожке и смотрим в просвет в окне. Олег кому-то названивает. Уж не связано ли это с приходом Нины? Вот бы подслушать, о чем он говорит. Рассматриваем слева шланг для полива, справа у зеленого бочка забираем черенок. Возвращаемся к дому, возле миски сидит кошка. А что если прикрепить к ней телефон и тем самым подслушать разговор? Берем кусок пиццы и кладем его в миску. Пока кошка ест, совмещаем двусторонний скотч и телефон, применяем полученную конструкцию на кошку. Теперь осталось заманить ее на кухню. Солим пиццу и наблюдаем, как бедное животное побежало на кухню к воде. Теперь нужно получить свой телефон обратно. Идем к телефонной будке и звоним на свой телефон. Вибрация спугнула кошку, но от страха она забралась на дерево и обронила телефон на одной из веток. Теперь нужно как-то достать телефон. Подбираем кусок синего пакета возле мусорных мешков. Используем на мешок ручку от ведра, тем самым укрепив его, совмещаем это с черенком и получаем что-то вроде сочка. Используем его на телефон и слушаем запись. Олег в разговоре с неизвестным вновь упомянул Тунгуску. Теперь можно ехать домой и немного отдохнуть, прежде чем ехать на встречу с Максом.

Музей

Говорим с Максом и просим его поискать в архиве более подробную информацию по Тунгусскому происшествию. Также он отдает нам ту самую диадему из записки отца Нины. Когда Макс уйдет, достаем из холодильника бутылку с кислотой и гипс. Из стоящего рядом с холодильником тотема спицей достаем красный глаз. Идем в кабинет Владимира. С аппарата забираем колбу, наливаем в нее кислоту и опускаем туда коричневый камень из инвентаря. У нас остался аметист. Читаем еще раз записку отца. Если применить камень на диадеме, он выпадет. Нужно его чем-то укрепить. Совмещаем в инвентаре гипс и миску. Выдавливаем туда сок алоэ. Идем в кабинет отца и применяем миску на радиаторный вентиль. Теперь используем полученную смесь на диадему. Вставляем в нее аметист, красный шар из тотема, в инвентаре совмещаем солнцезащитные очки и осколок от фонаря, применяем на диадеме. Спускаемся к динозаврам. Справа на стене видим лампу, применяем на нее диадему. Лучи указывают на план эвакуации, где проявилась цифра восемь, нанесенная невидимыми чернилами. Говорим с Максом. Идем к нему в кабинет. Осматриваем щит, маску, три вазы и круглый каменный артефакт. Забираем из артефакта монету. Идем в кабинет отца и подходим к столу с монетами. Возвращаем найденную монету на место, теперь настало время решить загадку. Необходимо расположить монеты так, чтобы ни по горизонтали, ни по вертикали, ни по диагонали монеты не повторялись. Разместите монеты как показано на рисунке.



В тайнике обнаруживаются очень важные записи на счет экспедиции в Тунгуску. Говорим с Максом. В коридоре на нас нападает детектив Каннский, но благодаря Олегу, ничего плохого не случается. В доме Владимира Олег открывает еще кое-какие подробности и втроем они решают, что Нина должна отправиться в Москву, а Макс остаться здесь на случай, если Владимир объявится или пришлет весточку. В Москве Нине помогает Сергей, однако и здесь нас ожидают трудности.

Москва

Давайте искать способ попасть внутрь. В куче мусора возле фургончика находим гайку и железку виде буквы Y. Из сумки рабочего извлекаем его обед. Рассматриваем его в инвентаре и получаем резинку и бутерброд. Применяем резинку на Y-образной железяку, полученную рогатку совмещаем с гайкой. Теперь можем кого-нибудь подстрелить. Читаем плакат на стене, внизу забираем два кирпича. Говорим с рабочим. Используем кирпичи на машину, при попытке забрать домкрат из-под машины, Нина говорит, что нужно его чем-то смазать. Применяем бутерброд на домкрат и забираем его. Идем к станции. Из рогатки стреляем по лампочке над дежурным Юшиным. Говорим с ним. Поднимаем с пола газету и забираем ее. Смотрим на окурки у поста. Еще раз говорим с Юшиным, он дает нам сигарету. Поднимаем с пола в правом нижнем углу экрана гальку. Изучаем газету, рабочий проиграл свои деньги, поэтому используя карандаш, исправляем цифры и отдаем газету рабочему. Он радостный убегает, а мы теперь можем спуститься в канализацию. Прежде чем спускаться вниз, забираем зеленый шланг и ограждение, которое в инвентаре разделяется на два прута и ленту. Спускаемся. Не куда не уходя с места, найдите где-то возле Нины коробок спичек. Подходим к железной двери. Она открыта, но ее заклинило. Применяем домкрат. Идем дальше. Пробуем воспользоваться прутами для починки лаза, но они слишком длинные. Идем к Юшину, отдаем ему прутья и ждем, когда он их согнет. Возвращаемся назад и применяем погнутые прутья на лестницу. Поднимаемся наверх и оказываемся в туалете. Смотрим на первую кабинку слева и говорим с машинистом, который утопил свой ключ от поезда в туалете. Выходим в коридор и становимся свидетелями разговора двух солдат, одна из которых Романова смертельно хочет покурить, но курить тут запрещено. Зажигаем сигарету и кладем ее на тарелку. Заходит другой солдат и уводит Романову. Теперь можем осмотреться. Идем к крайнему справа шкафчику. Забираем оттуда чулок, конверт, рацию и форму. Подходим к другому шкафчику, он тут требуется код. Смотрим подсказку в дневнике. В инвентаре изучаем рацию и конверт. Выходим и идем к поездам. По пути обратите внимание на двух ФСБшников у двери. Говорим с охранником. Он вызывает по рации коммутатор – 48 и просит отыскать машиниста. Также он говорит, что для прохода на поезд необходим пропуск. Возвращаемся в туалет, нужно достать ключ. Присоединяем шланг к крану, а другой его конец опускаем в водосток. Спускаем вниз и смотрим в распределитель, а вот и ключик. Выходим через железную дверь. Справа от нее видим слив со станции. Надеваем на трубу чулок и для верности перевязываем лентой от заграждения. Идем к распределителю, возле него видим вентиль, поворачиваем его и забираем чулок. Отдаем его машинисту, а сами возвращаемся к Юшину. Говорим с ним о ФСБ, он называет нам их фамилии: Фетисов и Раденков. Возвращаемся в раздевалку. Применяем рацию на Нину. Называемся 15 и вызываем 48. Говорим с дежурным и просим его вызвать ФСБешников в хвост поезда. Пока они отсутствуют. Заходим в комнату, которую они охраняли. Здесь находим Золотова, его пытали. Забираем его жетон. Возвращаемся в раздевалку, изучаем номер жетона и используем его как код к замку кабинки. Забираем свой пропуск и идем к поезду. Предъявляем пропуск. Следующая станция Красноярск.

Поезд

Пока поезд не прибыл к месту назначения, нужно выяснить, действительно ли Владимир Каленков находится на этом поезде. Выкручиваем над спящим бойцом лампочку, забираем со стола апельсиновый сок и пакетик сушеных фруктов. Заходим на кухню, забираем со стола банку меда. На столе напротив стоит большая чашка. Высыпаем туда сушеные фрукты, сок и мед, получаем джем. В пустую бутылочку из-под сока, наливаем воду. Идем в другой вагон, здесь работают доктор Лесняк и его ассистент. Поговорите с ассистентом. У доктора стресс, помочь ему не чем, так как ассистент разбил банку с джемом на платформе. Следовательно, бутербродов с джемом, которыми Лесняк стресс снимает, не предвидится. Берем со стола с компьютером кусочек белого хлеба. Идем на кухню и намазываем хлеб приготовленным нами джемом. Возвращаемся к ученым и отдаем бутерброд Лесняку. Говорим с ним, полный список ученных в поезде есть у профессора Сидоркина, но очень зол и к нему лучше пока не подходить. Идем в следующий вагон, здесь находится кабинет профессора. Выкручиваем на стене 100 Вт лампочку, идем в свой вагон и вкручиваем ее туда, откуда забрали 25 Вт лампочку. Щелкаем на выключателе слева от двери на кухню. Когда солдат успокоится, подходим к его рюкзаку и забираем касторовое масло. Теперь идем к ученым, берем еще один кусочек хлеба, добавляем на кухне касторовое масло в джем и готовим бутерброд для Лесняка. Когда ученый убежит, говорим с ассистентом, а потом применяем бутылочку с водой на розетку, возле печи. Ассистент уйдет менять предохранители, а мы с вами займемся исследованиями. Забираем со стола ассистента банку с образцами, вторую такую же возьмем с лотка на полу. В инвентаре рассматриваем обе банки, получаем две кучки образцов. Смешиваем их, засыпаем в банку и ставим обратно на стол. Пока ученые мужи бьются над результатами нашего вмешательства, исследуем кабинет Сидоркина. Осмотрим стол: документы, муравья, запертый ящик, папки и записку. Большего мы сделать не успеем, нас обнаружили. Тем временем Максу приходит письмо от его друга. Действие вновь переносится на поезд. Нина заперта в последнем вагоне. Здесь расположена клетка с доберманом и всякие ящики. Снимаем с клетки поводок. Проходим дальше. Из холодильника берем кусок мяса. Пробуем открыть дверь, но она заперта. Отсоединяем от аппарата похожего на большой пылесос трубку и шланг. Применяем палку на люк в потолке. Теперь соединяем ее и поводок и вновь применяем на люк. Выбираемся наружу. Забираем трубку с поводком. Пытаемся спуститься к окну Сидоркина, зацепив палку за трубы кондиционера, но окно закрыто, и отсюда его не открыть. Возвращаемся в вагон. Кидаем кусок мяса на правую половину клетки, но собака съедает его очень быстро. Берем второй кусок и закрываем его в банке. Пока собака мучается, забираем с левой половины кость. Идем к большому пылесосу и применяем кость на крышку сбоку. Достаем оттуда мешок с пылью, рассматриваем его, получаем клочок шерсти и шпильку. Выбираемся на крышу вагона. Забираем палку с поводком. Кидаем в правую трубу вентиляции клок шерсти, соединяем обе трубы при помощи шланга, окно открыто. Применяем палку с поводком на трубу и спускаемся в кабинет. Используем шпильку на запертый ящик и забираем оттуда статую. С постамента возле двери убираем вазу и ставим туда статую. Теперь поворачиваем их так, как расположен человек на портрете в центре. Открылась потайная дверь. Забираем со стула для пыток книгу и возвращаем ее в шкаф справа от потайной двери. Также забираем череп со скелета в углу. Входим в комнату, открылась ниша, ставим туда череп. За висящей картиной оказался сейф со сложным замком. Нам нужно потушить весь свет, чтобы открыть замок. Пронумеруйте строки слева направо и сверху вниз. Теперь нажмите на 9, 13, 22, 12 и 21 кругляшки. В сейфе оказывается нужный нам список и куча всяких разных документов. Но самое главное мы узнали: ни на поезде, ни на исследовательской станции Владимира Каленкова нет. Смотрим ролик, где происходит крушение поезда. После чего Олег звонит Максу, и они вместе отправляются спасать Нину.

Госпиталь

Играем Максом. Олег довез нас до места, но помогать дальше отказался. Забираем со скамьи автобусной остановки тряпичную сумку, с куста, красные ягоды. В инвентаре соединяем ягоды и сумку. Подходим к воротам, осматриваем машину скорой помощи, видим номер вызова скорой. Звоним по домофону. Нас, естественно, не пускают. Применяем сумку с красными от ягод пятнами на Олега, звоним по телефону. Теперь благодаря нашей хитрости, мы во дворе, нужно торопиться и найти Нину. У двери на полу отметьте тень от ключа. Подойдите к мусорному контейнеру и заберите медицинский зажим. Посмотрите на лампу возле двери, там и обнаружится ключ. Достаньте его при помощи зажима. Идем внутрь. Осмотрите картотеку, послушайте запись на диктофоне, который лежит на каталке. Заберите со стеллажа карманный вентилятор. Рядом с дверью, через которую вы вошли на стеллаже возьмите бутылку с препаратом. Проходим в следующее помещение. Забираем со стола рядом с краном шприц и скальпель, с другого стола – стетоскоп. С полочки у двери аммиак. Идем к двери справа. Применяем на ней стетоскоп, слушаем разговор двух охранников. Из него мы узнаем, что Нина где-то на втором этаже, одни из охранников смотрит телевизор, другой постоянно охотится на крыс. Выход на улицу и применяем стетоскоп на трубу водостока. Применяем аммиак и вентилятор на трубу, чтобы разбудить Нину. Теперь в нижнем правом углу экрана появился портрет Нины, что позволяет нам переключаться между персонажами.
Играем за Нину. Забираем с лежака вязаную вещь, рядом с ним миску и камушек у крысиной норки. Применяем вещь на неровную кирпичную кладку, от нее остается одна нитка. Привязываем к ней камень и спускаем в трубу. Теперь Нина и Макс могут обмениваться предметами. Переключитесь на Макса и передайте Нине скальпель. Им отрежьте от сломанного стула его единственную ножку, а от матраса губку. Передайте ножку, скальпель и губку Максу.
Играем за Макса. Идем к той двери, через которую подслушивали разговор охранников. Один из них занят футболом. Нужно как-то его отвлечь. Идем на улицу, при помощи скальпеля повреждаем спутниковую антенну. Возвращаемся обратно, соединяем шприц и пластмассовую трубку. Теперь применяем на это анестетик. Вытаскиваем колышек из-под открытой двери в комнату, где охранник пытается наладить антенну. Применяем нашу духовую трубку на окошечко в двери. Теперь одним охранником меньше. Возле неработающего телевизора стоит тарелка с супом, обмакните в нее губку, с доски объявлений заберите кнопку. Поднимитесь наверх, здесь сидит второй охранник. Идите к переговорной трубе. Отдайте Нине трубку и губку. Обмакните кнопку в анестетик.
Играем Ниной. Применяем оставшейся кусок веревки на губку, из миски, палки и губки сооружаем приманку. Ставим ее у норы и ждем, пока ловушка не захлопнется. Отдаем крысу Максу.
Играем Максом. Поднимаемся наверх и применяем крысу на охранника. Пока тот за ней гоняется, кладем кнопку ему на стул и ждем, пока все не станет тихо. Забираем у него ключ и освобождаем Нину.

Жилище эвенка

Осматриваем джип и забираем аптечку и кетчуп. В аптечке оказалась лишь бутылка водки, но и она нам пригодится. С кузова забираем лопату. Заходим в жилище, но его хозяин болен и ему срочно требуется лекарство. Забираем кружку возле него, из кисточек под потолком выдираем нить. Со столбика снимаем ножницы, со стола – ложку. С очага забираем решетку. Обрывки бумаги, про которые говорил больной, могут рассыпаться от нашего прикосновения, значит нужно найти безопасный способ их восстановить. Выходим на улицу и идем вправо до перехода в следующую локацию. Мы оказались на поляне. Подбираем острый камень и точим об него ножницы. Ставим решетку над отверстием в земле, из которого идет черный дым. Возвращаемся к жилищу эвенка. При помощи лопаты сбиваем с дерева кору. Применяем ее на поилке для оленей и убираем пробку в бочке с водой. Когда олень подойдет, ножницами срезаем у него клок шерсти. Применяем нитку на клок, а потом на деревянную ложку, получилась кисточка. Набираем из поилки воды в кружку, кружку применяем на смоле дерева. Идем к решетке на поляне и ставим на нее кружку. Забираем растопленную смолу и решетку. Идем в жилище. Применяем смолу на кисточку, ее на обрывки бумаги. Читаем рецепт. Отдаем его эвенку и получаем флакон, куда нужно будет налить лекарство. Итак, нам нужны следующие ингредиенты:
5-ть частей источника жизни (вода)
2 части корня слез (горечавка)
1 часть брата золотого яблока (кетчуп) и
3 части капель упоения (водка).
Наливаем во флакон водку, выдавливаем туда кетчуп. На поляне при помощи лопаты выкапываем горечавку. Идем в жилище. Ставим флакон к щипцам для орехов и с их помощью получаем из горечавки сок. Набираем во флакон воды из поилки. Теперь нужно это все нагреть. Разбиваем лопатой ящик возле жилища. Кладем доски в костер и поджигаем. Ставим решетку, а на нее флакон с лекарством. Отдаем его эвенку. Получаем информацию о месте, где находился лагерь первой экспедиции Владимира Каленкова.

Болото

Заходим в дом. Подбираем на полу осколок, с развалившегося комода забираем тряпку. Рассматриваем компас (очередной знак вопрос), камин и проектор. Окно перед проектором очень грязное. Смачиваем тряпку водкой, выходим на улицу и протираем грязное окно. Обходим домик с левой стороны. Здесь стоит генератор и бак для питьевой воды. Забираем у бака шланг. Со столбика снимаем керосиновую лампу. Идем дальше по тропинке. За речкой видим сломанный грузовик. Рассматриваем то, что осталось от колеса, забираем две гайки. В бензобаке осталось еще немного дизельного топлива. Применяем на бензобак шланг и бутылку с водкой. Если пройти вверх, выйдем на выступ скалы, откуда хорошо видна исследовательская станция. Возвращаемся к генератору и вливаем в него дизельное топливо. Намагничиваем две найденные нами гайки на катушке генератора. Идем в дом. Смотрим в камин, зажигаем керосиновую лампу, теперь здесь светло. Поднимаем алюминиевую фольгу, протираем при помощи тряпки стенки камина. Видим цифры: 7.5, 3, 10.5, 6. теперь подходим к компасу. Представим, что север – это 12. Нужно ввести цифры из камина в такой же последовательности, используя намагниченные гайки. У нас есть четыре штырька, на которые можно надевать гайки. Вначале наденем гайки на 3 и 4 штырь (по часовой стрелке), нажимаем на кнопку в центре. Теперь переносим одну гайку на 2 штырь, нажимаем центральную кнопку. Ставим гайки на 4 и 1 штыри, нажимаем центральную кнопку. И последнее, ставим одну гайку на 3 штырь, нажимаем кнопку. Забираем пленку, читаем бумаги. Теперь используем пленку на проектор. Оборачиваем фольгой осколок разбитого стекла и используем вместо перегоревшей лампочки. Смотрим фильм. После того, как Макс спас нас, у нас появилось два место для исследования: Куба и Ирландия. Нина отправляется на Кубу к Мануэлю Пересу, а Макс в Ирландию повидать Кена Моранджи. Мы можем переключаться между персонажами в любое время.

Куба. Психиатрическая больница «Под пальмами»

Говорим со сторожем-художником. Идем внутрь здания. Говорим с медсестрой. Забираем со стойки газету. Проходим вниз в комнату, где пациент строит карточный домик. Забираем у граммофона очки. Говорим с пациентом. Воспользоваться копировальным аппаратом нам не дадут, пока он не достроит свой домик. Выходим на улицу и идем во двор. Рассматриваем репродукторы, записки рядом с дверью, берем поленья из кучи. Говорим с рабочим. Идем на кухню, осмотритесь. Возьмите вилку для мяса, кухонные щипцы, гири, половник, положите дрова в печку. Идите и поговорите со сторожем. Предложите ему нарисовать портрет медсестры. Он попросит достать ему черную краску или то, что сможет ее заменить и заставить двигаться медсестру не так быстро. Идем в комнату, где пациент строит карточный домик. Поставьте на пластинку гири, теперь возвращаемся на кухню, к дровам добавляем газету и с помощью очков, разводим огонь. Щипцами вынимаем угли и отдаем их сторожу. Через час получаем готовый портрет. Отдаем его медсестре, она просит его размножить. Идем на кухню, бросаем целлофановый пакет в печку, из трубы повалил черный дым, рабочий принялся долбить асфальт, а пациенту с картами опять не повезло. Идем в комнату с копировальной машиной. Пациента там уже нет, поэтому делаем копии портрета. Отдаем их медсестре. Идем в коридор и единственную комнату справа. Переса здесь не оказалось, осмотритесь и заберите вырезку из газеты под матрасом. Идем к медсестре и сообщаем о пропаже. Идем во двор и видим, как Рамон выбрасывает белье в корзину. Соединяем вилку и портрет медсестры и прикрепляем его на стену рядом с дверью. Заходим внутрь. Видим справа сейф, нужно найти комбинацию. Посмотрите на картину на стене. На ней изображен одноногий пират с кошкой, попугаем и пауком в углу. Итак, наш код 1-4-2-8. достаем кассету, вставляем ее в видеомагнитофон и смотрим. Неожиданно входит Рамон. Он сознается, где спрятал Переса. Пробуем поговорить с Пересом, но ничего не получается. Возвращаемся в больницу, забираем приколотый портрет медсестры, на кухне вытаскиваем еще угля. Отдаем это все Пересу, и он нарисует нам странный символ.

Ирландия. Паб

Играем за Макса. Входим в паб. Пытаемся разбудить пьяного посетителя. Забираем стакан, стоящий перед ним на столе. Говорим с барменом. Выходим на улицу, снимаем флаг, забираем жестяную вывеску с рекламой морских экскурсий. Спускаемся к воде. Поднимаем камень, смотрим на дверь в стене и лодку, окунаем флаг в воду. Говорим с рыбаком. Он соглашается отдать нам лодку, в обмен на бутылку виски. Возьмите рыбу из ведра, стоящего рядом с ним. Идем будить посетителя. Кладем рыбу на жестяную вывеску и ставим ее в камин. Флагом вытаскиваем готовую рыбу и ставим ее перед спящим. Говорим с барменом, лимонов у него нет. Идем на улицу и закрываем флагом ограничитель скорости. Заходим в паб и ждем, когда услышите визг тормозов, выходите на улицу. Из потерянного грузовиком ящика достаем лимон. Отдаем его бармену. Идем к морю и набираем воду в стакан. Ставим его у камина и через какое-то время забираем. Рассматриваем его в инвентаре и получаем соль, которую подсыпаем в стакан бармена на стойке. Забираем ключ. Спускаемся к морю и открываем погреб. Берем бутылку виски и факел на колонне. Отдаем виски рыбаку. Плывем на остров.

Ирландия. Замок Кена Моранджи

Узнаем, что лорда Моранджи заперли в подземелье, как оттуда выбраться он не знает, но сообщает, что где-то есть тайный проход. Забираем меч из камня и ставню. Рассматриваем шлем на дымоходе. Идем в проход, который расположен вверху экрана. Снимаем с канделябра проволоку. Заходим в пыточную. Берем со стены железную цепь, со стола клещи. Следующая дверь в этом же коридоре ведет в спальню. Рассматриваем статую, из комода забираем золотую монету, открываем тяжелую штору, под ней обнаруживается спуск вниз. Идем вниз, но путь нам преграждает решетка. Возвращаемся на улицу и входим в кабинет (дверь расположена посередине). Осматриваемся, особое внимание уделите портрету Уильяма Моранджи, статуя которого находится в спальне. Судя по всему, нам нужно одеть статую в строгом соответствии с портретом. Поднимаемся по лестнице наверх. Забираем со стола керосиновую лампу и наконечники копий. Идем в спальню, отдаем статуе ставню и меч, если спуститься вниз по лестнице, увидим, что решетки поднялись. Идем на улицу, а оттуда в склеп (самая нижняя дверь справа). Подпаливаем там факел. Идем в пыточную и разжигаем камин, держа монету щипцами, опускаем ее в камин. Теперь с помощью Железной девы, проделываем в монете дыру. Возвращаемся на материк. В море остужаем монету. Заходим в погреб. В тисках зажимаем наконечники копий. Щипцами отрываем доску от места, где расположены бочки и, используя наконечники, отпиливаем нужный кусок. Идем к пабу и поднимаем водосточный желоб. Возвращаемся в замок. Идем в кабинет, ставим на табурет у камина доску, на нее опускаем камень, поднимаемся наверх и нажимаем на рычаг. Забираем упавший шлем от дымохода. В пыточной, используя дыбу, разламываем водосточный желоб. Надеваем кольцо из золотой монеты, шлем и разломанный желоб на статую. Спускаемся в подвал и забираем из ниши маленький ключ. Идем в склеп, наливаем в отверстие масло из керосиновой лампы и поджигаем. Используем найденный ключ, забираем амулет. Идем в спальню, используем на амулете вначале проволоку, потом железную цепь, надеваем амулет на статую. Спускаемся в подвал и идем мимо ниши дальше, до следующего выхода. Открываем круглую дверь, лорд свободен.

Гималаи

Изучаем документы, которые передал нам Макс. Забираем шест с черепом яка. Проходим в следующую пещеру. Видим на дне водопада скелет человека. Используем шест на камне и забираем сумку. В сумке оказалась кость, вставляем ее в нижнее из трех отверстий в стене. Проходим в пещеру с водопадом, а оттуда в потайной зал. Еще раз изучаем материалы, особенно рисунок в самом конце. Выставляем кружочки, как показано на рисунке.



Исследуем непонятный диск.

Исследовательская станция

Забираем вантуз и туалетную бумагу. Выходим. Из шкафчика забираем метчик, силикон и штуковину, похожую на рогатку. Со стола берем металлическую пластину, рядом с дверью забираем ключ. Пробуем открыть им дверь, но замок совсем заледенел. Рассматриваем инкубатор. Кладем лист металла на сверлильную установку, расположенную рядом с комнатой, где нас держали. Сверху на него кладем бумагу и запускаем установку, сверло высекло искры, и бумага загорелась. Сжимаем тисками рогатку, получившимися щипцами берем ключ и нагреваем его. Применяем раскаленный ключ на заледенелый замок. Выходим, у нас есть два пути: влево и вправо, и еще в центре находится дверь, но чтобы воспользоваться пультом управления, нужен код. Идем влево, осматриваемся, берем из шкафчика взрывчатку. Теперь идем вправо и спускаемся вниз. Забираем удочку и поднимаемся обратно. Используем удочку на платформе внизу, достаем оттуда теплую одежду, а затем стопку грязного белья. Спускаемся вниз и выходим наружу. Поднимаем ведро, идем влево. Смотрим в расселину, там лежит труп какого-то бедняги. Забираем рядом с расселиной предупреждающий знак. Вставляем в отверстие от знака взрывчатку. Спускаемся к трупу и обыскиваем его, у нас в руках оказывается зажигалка, странный амулет и обрывок дневника Николь Шарлеруа. Возвращаемся к входу в комплекс и идем вправо. Обнаруживаем полностью вмерзшее в лед китобойное судно. Осматриваем гарпун, замерзшее отверстие во льду, бочку с китовым жиром и куртку. Из куртки забираем флягу, стопку белья окунаем в китовый жир. Возвращаемся к сверлильному аппарату. С его помощью открываем фляжку, пробку используем на ванну, где очнулась Нина. Идем к инкубатору. Применяем на нем вантуз и амулетом с алмазом вырезаем стекло. Забираем яйцо, выходим на платформу и кидаем стопку белья вниз на неисправный лифт, спускаемся. В ведро набираем соль, идем к заледенелой проруби у китобойного судна. Высыпаем соль на нее, побродите по экранам, пока соль не сделает свое дело. Теперь используя в качестве наживки зажигалку, ловим в образовавшейся проруби рыбу. Пойманной рыбешкой отвлекаем пингвина и меняем его яйцо, на яйцо из инкубатора. Идем к сломанному лифту, слева будет машина, в нее и вставляем отобранную у пингвина деталь. Поднимаемся в комнату, где Нина очнулась, и наполняем ее водой. Идем к машине и вынимаем деталь, становится холодно. Придется опять немного погулять. Как только вода замерзнет, достаньте из видеокамеры кассету. Идем в комнату наблюдения и просматриваем кассету. Загляните в дневник. На одной из фотографий будет виден код для пульта управления, вводим его. Теперь мы можем войти в центральную комнату. На середине комнаты стоит радар и он засек какой-то самолет. Берем из ящика сигнальный огонь и спички. Идем к китобойному судну, окунаем ракету в жир и, используя ее на гарпун, привлекаем внимание самолета. После того, как мы оказались отрезанными от Макса, спускаемся на лифте вниз. Осматриваем радиатор, сломанный вентиль. Предупреждающим знаком сбиваем сосульку. Через дверь в конце коридора входим в комнату. Подвешиваем сосульку к железной цепи, свисающей с потолка, затем закрепляем ее на трубе. Поднимаем гайку. Забираем гаечный ключ, удерживающий крышку бочки, силиконом снимаем надпись на знаке. Выходим в коридор. Применяем метчик на вентиле, тем самым нарезав резьбу. Теперь надеваем гайку, соединяем гаечный ключ и предупреждающий знак. Вода пошла в радиатор, но очень медленно и она не греется. Пришла пора просить помощи у Макса. Показываем ему в камеру силиконовый слепок, а затем зажигалку. Мы все-таки попались. Говорим с Гартузо, отдаем деталь от механизма Олегу. Применяем сотовый телефон на установку в центре. Теперь поворачиваем камеру наблюдения над Ниной на кран. Очередной грандиозный план по порабощению мира полетел в тартарары. Смотрим финальный ролик. До встречи в Тунгуске-2!


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 4446 | Добавил: Alex | Рейтинг: 3.5/2

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать