Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2012 » Октябрь » 28 » Прохождение игры «Шерлок Холмс против Джека Потрошителя»
15:48
Прохождение игры «Шерлок Холмс против Джека Потрошителя»

Глава І


После просмотра вступительного ролика подойдем к столу слева от входной двери и возьмем карту Лондона. Открываем карту в инвентаре, кликнем по району Уайтчепел, а затем - по значку полицейского участка. Автоматически перемещаемся в Уайтчепел.

Заходим в полицейский участок, подходим к констеблю, сидящему за столом, и говорим с ним на все темы. Нас отправят на поиски портфеля с документами. Выходим из участка на улицу, поворачиваем налево, идем по левой стороне улицы до арки. Входим в арку и поворачиваем налево. Общаемся с Финли, который поможет нам найти папку в обмен за услугу. Возвращаемся в участок, говорим с Хамфри о бродяге по кличке «Капитан». Займемся поисками племянницы. Выходим на улицу, вновь поворачиваем налево, идем прямо. В доме по левой стороне улицы, у открытого окна видим женщину, говорим с ней. Разворачиваемся, подходим к пареньку, беседуем с ним. Идем вдоль улицы, на мостовой замечаем лежащего человека. Бродяге необходимо лекарство. На карте появилась новая активная точка – клиника. Отправляемся туда. Общаемся с доктором Гиббонсом на все темы, получаем лекарство. Возвращаемся к бродяге при помощи карты, и отдаем лекарство Ватсону.

Отправляемся к Финли, который отдает нам портфель инспектора. Идем в полицейский участок и вручаем констеблю Хамфри портфель. Страж порядка просит помощи. Чтобы открыть замок, нужно расположить в окошках замка цифры от 1 до 6 сверху вниз и слева направо по-порядку. Для этого нажмем диски замка в следующей последовательности 2, 1, 3, 3, 2, 2, 3.



Читаем документы и отправляемся на место убийства Полли Николс при помощи карты. Проходим вперед по улице и поворачиваем направо.

Осматриваем сначала улицу, обращаем внимание на слабогорящие фонари и обнимающиеся пары. Займемся осмотром «тела» жертвы. Смотрим на дверь, руку с чепчиком, землю слева от тела, живот. Теперь детально рассмотрим лицо, в частности, кровоподтек на левой щеке, запавший язык, синяк на подбородке справа, раны на шее и кровь на земле.

Воспроизведение преступления. В позиции стоя выбираем руки без ножа, правую руку и позицию перед жертвой. Нажимаем кнопку воспроизведения. Если все правильно, то услышим комментарий Холмса. В позиции лежа выбираем руки с ножом, нож в левой руке, позицию верхом на жертве. Прослушаем комментарий Холмса.

Теперь нужно обобщить все собранные улики. Открываем вкладку «Дедукция» в инвентаре. Переносим собранные выводы из левой части доски дедукции в центральную часть. Из выпадающего меню на вновь появившихся выводах выбираем необходимые ответы. Если все правильно, то выводы в правой части доски дедукции будут окрашены в зеленый цвет. То же самое проделываем на второй странице. Возвращаемся на Бейкер-стрит.

Займемся определением мотива преступления. Подходим к доске на стене. Напротив каждого мотива размещаем выводы. Если все правильно, то каждый раз услышим комментарий Холмса. Выбираем мотивы 1, 4, 5.


Глава ІІ


Перемещаемся в полицейский участок Уайтчепела, говорим с Хамфри на все темы. Идем в пансион к Финли, говорим с ним. Поднимаемся по лестнице, подбираем на ступеньках осколок бутылки. Возвращаемся к Финли, расспрашиваем его о запахе. Займемся поисками сапожника. При помощи карты отправляемся к клинике. Разворачиваемся и слева, на противоположной стороне улицы, замечаем лавку сапожника. Поскольку лавка закрыта, поговорим пока с Люси, племянницей «Капитана». Открываем карту и отправляемся к дому Люси. После разговора с ней оказываемся у ворот борделя. Открываем ворота, проходим направо и входим в бордель. Говорим с хозяйкой дома Беллой на все темы. Общаемся с Сикертом, получаем описание трости. Беседуем с девушкой, чистящей ковер. Осматриваем грязные следы на ковре. При помощи карты отправляемся в клинику. Изучаем грязные следы у печи. Говорим с доктором на все интересующие нас темы. Идем к шкафу у дальней стены, открываем его и кликаем на трости. Нужно собрать трость по описанию, данному Сикертом. Выбираем необходимые элементы.



Возвращаемся к доктору, который соглашается отдать трость, но только в обмен на крепления для протезов.

Выходим из клиники и направляемся в лавку сапожника Исаака Соломоновича. На столе замечаем лошадиные шоры, на звук выходит старый сапожник. Говорим с ним, заказываем крепления для протезов.

Идем в участок, беседуем с констеблем. Узнаем о новом преступлении. Открываем карту и отправляемся на Хэнберри-стрит. Входим в дверь и, через коридор прямо, выходим во внутренний двор. Приступаем к осмотру места преступления. Отмечаем недавно отремонтированную задвижку на двери в подвал. Смотрим на тело Энни Чэпмен. Обращаем внимание на пятна крови на стенах, землю около тела, гребешки и платок, аккуратно сложенные у ног жертвы. Поднимаем обрывок конверта у правой руки, в конверте обнаруживаем таблетки. Осматриваем левую руку, при помощи лупы увидим следы от колец на среднем пальце. Исследуем рану на животе и более детально лицо женщины. Все улики собраны, займемся дедуктивными построениями. Выстраиваем на доске дедукции выводы на первой, второй и третьей страницах.


Глава ІІІ


Осматриваем осколок бутылки на столе. Направляемся в полицейский участок в Уайтчепел. Говорим с констеблем, подбираем обрывки бумаги из корзины. Складываем обрывки в показания. Беседуем со свидетелем Ричардсоном, а затем - с Хамфри. Отправляемся к Финли, замечаем по пути запах газа, исходящий из заброшенного дома. Говорим с Финли о газе и его постояльце. Возвращаемся в участок и передаем констеблю описание доктора.

Воспользуемся картой и направимся к сапожнику, говорим с ним и получаем ремни для протезов. Идем к доктору, отдаем ему крепления. Показываем доктору таблетку и расспрашиваем его обо всем. Отправляемся в бордель и отдаем хозяйке трость, попутно беседуем с ней о таинственном докторе. На карте появляется новый адрес – паб «Осиное гнездо».

Отправляемся в паб, заходим, говорим с барменом. Нужно помочь бармену избавиться от журналиста. Замечаем художника Сикерта, знакомого по борделю, говорим с ним. Беседуем с журналистом, но он требует свои красные чернила. Обходим барную стойку, пробуем открыть дверь справа. Из корзины с грязной посудой забираем красные чернила. Отдаем чернила журналисту. Вновь разговариваем с барменом, получаем разрешение поговорить с человеком, прячущимся за запертой дверью. Идем к двери, стучим. Громила будет разговаривать только с газовщиком. Делать нечего, возвращаемся на Бейкер-стрит.

На вопрос Холмса выбираем вариант ответа об общей «профессии» жертв. Подходим к доске со шкалой времени, висящей на стене. Открываем инвентарь, выбираем показания Ричардсона в диалогах, а также - показания Кадоша и Лонг в документах. Выставляем отметки на шкале времени.Следуя указаниям Холмса, вносим необходимые поправки, устанавливаем нож на 5.30.

Займемся мотивом преступления. Подходим к доске не стене, выбираем нужные утверждения, располагаем их напротив мотивов. Выбираем мотивы 3 и 5.

Открываем карту и отправляемся в Лондонский госпиталь. Говорим с доктором на все темы. С тумбочки берем учебник анатомии, из коробки на столе - хирургический инструмент. Осматриваем колесо на тележке, оно не крутится, несмотря на смазку. Применяем инструмент на колесо, получаем записку. Со стеллажа забираем банку с препаратом. Крышка закрыта на замок с секретом. В инвентаре выбираем записку и страницу из учебника по анатомии.



Глава ІV


Заходим в комнату Холмса, со спинки кровати берем одежду. С помощью карты отправляемся в паб «Осиное гнездо» в Уайтчепел. С барной стойки берем пинцет. Осматриваем пол, под половицей что – то блестит. При помощи пинцета пробуем достать драгоценность.



Пронумеруем предметы от 1 до 12. Перемещаем предметы в таком порядке: 2, 5, 7, 4, 3, 8, 9, 11, 12, 10, 7, 5, 3, 8, 1, 4, 5, 7, 10, 12, 5, 6, 10, 5, 7, 9, 11, 8, 6, 4, 6, 8, 11, 4. Если у Вас возникли затруднения с решением этой загадки, то можете воспользоваться сейвом «Драгоценность». Стучим в дверь и разговариваем с Блуто.

Отправляемся к Финли, говорим с ним. Собираем предметы: у бочки берем часть от распылителя, трубу, часть молотка. Со скамьи возьмем тряпку и гвозди. Из кучи мусора под лестницей забираем два куска трубы, маленькую палку, старую посуду, часть распылителя и доски. Забираем стоящие у стены палки. Собираем в инвентаре молоток, объединив маленькую палку с металлической частью. Теперь соорудим лестницу. Для начала соединим вместе две короткие палки, затем соединим их с длинной палкой. Теперь последовательно добавим доски, гвозди и молоток. В бочке смачиваем тряпку. Ставим лестницу к разбитому окну и поднимаемся наверх. Из камина возьмем лом. Подходим к закрытой на замок решетке, из которой идет газ. Ломом сбиваем замок, за трубами видим сумку. У окна справа забираем паяльную лампу.

С помощью карты идем к сапожнику, отдаем ему найденную под половицей драгоценность. Говорим с ним о маске. Выходим из мастерской, поворачиваем налево. Идем прямо по улице, по правой стороне видим зоомагазин брата сапожника. Заходим внутрь и говорим с хозяином о маске. Нужно достать ее из клетки со змеей. Со стеллажа забираем сломанный крюк. Слева от двери на полке прихватываем клетку с редкими прутьями. Идем к сапожнику, спрашиваем разрешения взять кое-какие предметы. Забираем проволоку со стула, лом у двери и клещи с прилавка. В инвентаре объединяем последовательно сломанный крюк с ломом, затем проволоку и клещи. Возле клетки со змеей устанавливаем клетку с частыми прутьями, открываем дверцу и достаем маску сделанным крюком. Забираем клетку со змеей.

После разговора с хозяином магазина отправляемся в старый дом у пансиона Финли. Идем к газовым трубам.



Устанавливаем найденные нами фрагменты труб на недостающие места. Трубы необходимо заварить. Ставим манометр на место В. Поворачиваем вентиль 1 ПКМ, затем 2 ЛКМ и, наконец, 3 ПКМ. Давление газа теперь достаточное. Используем паяльную лампу, чтобы заварить стыки труб. Перемещаем манометр на место А. Поворачиваем вентиль 1 ЛКМ и 2 ПКМ. Если у Вас возникли затруднения с решением этой загадки, то можете воспользоваться сейвом «Трубы». Забираем сумку. В инвентаре заменяем драгоценности, найденной нами старой посудой. С подоконника забираем котенка.

Идем в паб и отдаем сумку Блуто. Направляемся к полицейскому участку, беседуем с Большой Денни. Следуем в бордель, разговариваем сначала с Люси, а затем с Беллой. Забираем со стойки коробку с духами и отправляемся по карте в книжный магазин Барнса. Беседуем с хозяином, придется выполнить его просьбу. Забираем со стойки таблички с датами, изучаем в инвентаре инструкцию. На колонну 4 справа крепим табличку 1882, слева 1870. На колонну 5 - табличку 1866, под ней - табличку 1888. Возвращаемся к Барнсу, он сообщает дату приобретения нужной книги. Направляемся к нужному стеллажу и забираем книгу. Открываем карту и отправляемся на Бейкер-стрит.

На стол ставим коробку с духами. Используем полоску на первый флакон, воссоздаем аромат. То же проделываем со вторым и третьим флаконами. Возвращаемся в бордель и отдаем коробку Белле. В награду получаем флакон с валерьянкой. Объединяем в инвентаре части распылителя сначала друг с другом, затем - с флаконом. Идем к полицейскому участку и отдаем «духи» большой Денни. Займемся поисками котов. Отправляемся к зоомагазину, беседуем с мальчишками. Входим в магазин, говорим с хозяином. Подходим к стеллажу, забираем книгу о котах и отдаем ее хозяину. Выходим из магазина, идем по улице к перекрестку. Слышим «бип-бип», подходим к продавцу и говорим с ним.

В полицейском участке на стол ставим мешочек с украденными ценностями. Идем к двери в камеры. Открываем ее отмычкой, перемещая ее при помощи мыши. При этом отмычка движется в направлении, противоположном движениям мыши. Дверь откроется при положении отмычки под углом примерно в 45°. Если у Вас возникли затруднения с решением этой загадки, то можете воспользоваться сейвом «Отмычка». Входим внутрь, разговариваем со Сквибби. Идем к пабу, заходим внутрь и беседуем с официанткой. Подходим к печи. Из ящика забираем газетную заметку, затем говорим с барменом. Возвращаемся на Бейкер-стрит.


Глава V


Кладем на стол зашифрованное послание, найденное в Лондонском госпитале. В инвентаре выбираем два документа из энциклопедии Спартака. Расшифровываем записку, приняв знак \ / за V, а знак V за Х. Получаем расшифрованную записку с адресом. Открываем карту, находим нужный адрес и отправляемся туда.

Осматриваем входную дверь, а также дверь в подвал и следы у двери. Идем в левую часть двора. Ножом срезаем веревку. Проходим вглубь двора, там видим телегу без одного колеса. Ножом отрезаем кусок просмоленной тряпки.

Возвращаемся к входу, при помощи куска просмоленной тряпки открываем дверь. Осматриваемся, из коробки на комоде возьмем инструмент. Сдвигаем маленький журнальный столик, под ковром обнаруживаем люк. К перилам лестницы привязываем веревку и спускаемся вниз. В углу у печи забираем кочергу, со стола берем молоток и клещи. Подходим к подъемному механизму, который надо починить. Кочергой сбиваем крышку. Нужно последовательно соединить провода на первой, второй и третей плате. Под подъемником обнаруживаем гнутый ключ. На столе есть тиски, сводим их, вставляем ключ и выпрямляем его при помощи клещей. Открываем ключом дверь, идем внутрь дома, забираем части носилок с подъемника. Идем к тележке с одним колесом и при помощи металлического инструмента снимаем колесо. Идем вглубь двора, надеваем недостающее колесо на телегу. Убираем камни у передних колес и толкаем телегу к окну. В инвентаре соединяем части носилок, ставим их на телегу. Объединенными в инвентаре кочергой и молотком делаем ступеньки. Поднимаемся, при помощи клещей убираем доску и входим в комнату.

С пиджака на вешалке снимаем украшение, с сундука забираем красную ленту. Осмотриваем труп на столе, замечаем банку с химическими реактивами. Справа забираем фотографию и снимаем афишу со стены. На стеллаже лежат искусственные глаза, на полке ниже шкатулка с секретом.



Чтобы открыть шкатулку, необходимо удалить все цифры с крышки. Для этого при помощи рамки выделяем группу цифр, которые в сумме дают число, оканчивающееся на ту же цифру, которая изображена в окошке в верхней части шкатулки. После выделения нужного фрагмента, необходимо нажать кнопку «Принять». Выделенные цифры исчезнут, и в окошке появится новая цифра. Числа каждый раз генерируются случайным образом. Если у Вас возникли затруднения с решением этой загадки, то можете воспользоваться сейвом «Шкатулка».

Из шкатулки достаем квадратный предмет и письмо. Читаем письмо, объединяем в инвентаре треугольную и квадратную части и соединяем их с красной лентой. Выходим во двор, показываем амулет гримеру и говорим с ним на все темы.


Глава VІ


Открываем карту и перемещаемся в агентство новостей. Чтобы беспрепятственно все осмотреть, нужно избавиться от свидетеля. Подходим к человеку у окна, отдаем ему афишу и говорим с ним.

Идем к столу Буллинга, стоящему у печи. Осмотриваем стол, берем со стола монеты, письмо, тряпку. Из мусорной корзины вынимаем обрывок письма. При помощи тряпки открываем печь, забираем обрывок промокательной бумаги. Подходим к столу секретаря, достаем из пишущей машинки письмо, применяем найденный в печи обрывок на зеркало, читаем записку.

Идем к телефону, смотрим на монеты, набираем цифры с монеты, совпадающей с отпечатком. Разговариваем с информатором, отвечаем на вопросы, выбирая варианты:
О краже морковки и сигарет: Скотланд-Ярд ищет кролика, который кашляет.
О лидере партии вигов: голосуйте за меня, я буду вашим лучшим представителем
О мужьях: когда он приходит домой, он не устал и уже прочитал газету.

С полки забираем несколько писем и читаем их в инвентаре. Отправляемся в полицейский участок, читаем полученное от инспектора письмо. Идем в паб «Осиное гнездо» и разговариваем с Буллингом. Выходим из паба, встречаем Сквибби, беседуем с ним.

Общаемся с Финли, поднимаемся по лестнице. У дверей осматриваем следы, измеряем их, находим следы формалина. Входим в комнату. На столе забираем письма, читаем их. На полу разлита лужа формалина. С тумбочки забираем очередное письмо. Идем к гардеробу, закрытому на кодовый замок.



Чтобы открыть замок, нужно выставить в правильном порядке даты сражений, флаг и форму победителя. Поскольку подсказка только одна, сражение Виксбурге произошло на следующий день. Выставляем даты сверху вниз по – порядку, начиная с самой ранней. Дату сражения при Виксбурге выставляем на следующий день после Геттисбурга. Флаги и форму подбираем, при правильном выборе каждый раз замок будет открываться. Если у Вас возникли затруднения с решением этой загадки, то можете воспользоваться сейвом «Гардероб». Открыв гардероб, осмотриваем банки с препаратами.

Возвращаемся на Бейкер-стрит. После разговора с Холмсом, направляемся в бордель Уайтчепела. Говорим с Люси и идем в мясную лавку, указанную ею на карте. Лавка закрыта, хозяин болен. Следуем в госпиталь, разговариваем с доктором. Выходим из больницы и говорим с Большой Денни. При помощи карты перемещаемся на Хэнберри-стрит. Находим Хардимана и беседуем с ним. Идем в дом, где было совершено второе убийство, поднимаемся на второй этаж. Осмотриваем стоящие на столе корзины с мясными кебабами, потрохами, а также сумку с ножами. На полу у двери подбираем сломанный ключ. Спускаемся вниз и выходим во внутренний двор. Забираем ключ из дверей сарайчика. Возвращаемся к Хардиману, отдаем ему ключ и договариваемся о встрече.

Входим в лавку, смотрим на свиные головы на столе. Нужны ножи для эксперимента. Идем к двери у дальней от входа стены. Осматриваем колесо в нижней части двери, оно неисправно. При помощи ножа снимаем целое колесо с верхней части двери. Разворачиваемся налево и передвигаем крюк, висящий на веревке. Закрепляем его на двери. Снимаем погнутое колесо при помощи ножа и меняем его на исправное. Открываем дверь, входим в помещение, выдвигаем ящик стола. Выбираем ножи, подходящие под описание, данное Холмсом.

Возвращаемся, отдаем Холмсу ножи. В каждом из трех экспериментов выбираем возможные ножи, делая разрезы на свиных головах. При правильном выборе услышим комментарий Холмса, а значок эксперимента окрасится в зеленый цвет. Выбираем нож, которым могли быть нанесены все три раны.


Глава VІІ


Идем в паб «Осиное гнездо», говорим сначала с Буллингом, затем с барменом.

Разговариваем с констеблем Смитом. Идем на место преступления рядом с пабом. Восстанавливаем хронологию событий на шкале времени. Осматриваем «тело» Лиз Страйд. Замечаем пакетик пастилок в левой руке, окровавленную правую руку. Обращаем внимание на неповрежденную одежду и грязь на земле. Осматриваем рану на шее. Открываем вкладку «дедукция» и делаем выводы. На вопрос Холмса указываем на пакетик пастилок в левой руке жертвы.

Отправляемся на площадь Митры. Сначала находим три выхода с площади. Идем в третий проход, к синагоге. Встречаем Абрахама Соломоновича, владельца зоомагазина, и говорим с ним. Возвращаемся на площадь и идем к месту преступления. Разворачиваемся, переходим площадь и забираем лампу с деревянных козлов. В инвентаре при помощи спичек зажигаем лампу. Осматриваем «тело» Кэтрин Эддоуз. Обращаем внимание на сложенные у ног жертвы предметы, наперсток у правой руки, разорванный фартук, рану на животе. Более детально изучаем лицо. Идем с лампой по улице, пока не увидим стоящего Холмса. На шкале времени размещаем хронологию событий. Вновь идем по улице, пока не увидим Холмса. Добавляем новые данные на шкалу времени. В инвентаре открываем вкладку «дедукция», выносим все найденные улики и делаем выводы на первой и второй страницах.

Открываем карту, отправляемся в еврейский квартал. Находим дом где был обнаружен обрывок фартука. Идем вперед по улице. На карнизе второго этажа видим лейку. Подбираем длинную палку, палку с крюком и кусок веревки. Соединяем в инвентаре сначала обе палки, затем связываем их веревкой. Подходим к дому, передвигаем стоящий рядом ящик. Забираемся на ящик и достаем палкой лейку. На противоположной, от ожидающего нас Холмса, стороне улицы наполняем лейку водой из бочки. Идем к Холмсу и отдаем ему лейку. Выполняем очередное задание. Идем по улице с фонарем, подходим к краю тротуара, пока Ватсон не скажет, что видит Холмса.


Глава VІІІ


Возвращаемся на Бейкер-стрит. Идем в комнату Ватсона, забираем манекен, открываем шкаф и берем костюм. Возле двери в комнату Холмса открываем шкаф, забираем манекен и кепку. Заходим в комнату Холмса. С кровати берем его костюм. Открываем лежащий на кровати кофр и забираем из него парик. Со стола забираем второй парик и кепку. Открываем ящик тумбочки, стоящей справа от кровати, и забираем третий парик. У дверей прихватываем манекен. Выходим из комнаты. С вешалки, справа от входной двери, забираем третью кепку.

Открываем инвентарь, выбираем разговор с констеблем Смитом, старым евреем Абрахамом Соломоновичем и показания мадам Лонг из документов. Одеваем манекены, выставляем рост и возраст согласно показаниям свидетелей. Уменьшаем рост манекена, основанный на показаниях констебля Смита до 5 футов 3 дюймов. Выключаем свет, выслушаем комментарий Холмса. Включаем свет и меняем на всех манекенах парики на светлые. Вносим поправки в возраст предполагаемого преступника и выбираем возраст 33 года у всех манекенов. Отвечаем на вопрос Холмса, выбрав варианты «Преступник пошел домой или в безопасное место, переоделся и пошел искать очередную жертву». Идем к тумбе у окна и забираем необходимые предметы Подходим к карте на стене. Сначала переносим на карту картинки, обозначающие жертвы, затем соединяем карандашом места преступлений в хронологическом порядке. При помощи линейки рисуем эллипс, обозначающий место предполагаемого жительства преступника. Берем циркуль, рисуем круг и кликаем в его центр.

Отправляемся в агентство новостей и говорим с Буллингом, отдаем ему письмо. Идем к полке с корреспонденцией, на которой нужно расставить названия на ящиках. Один из конвертов надорван, там экономическая информация. Соберем подсказки. Возьмем записку с дверей директора, на столе секретаря вынимаем письмо из пишущей машинки и счет за ремонт ящика. Со стола одного из журналистов забираем письмо, с соседнего стола возьмем еще одно письмо и записку. Идем к стеллажу, подписываем ящики. Расставляем названия. Когда все будет сделано правильно, письмо в ячейке «Полиция – закон» станет активным. Если у Вас возникли затруднения с решением этой загадки, то можете воспользоваться сейвом «Ящики в агентстве». Забираем письмо.

У дверей кабинета директора берем лейку с водой, на тумбе забираем чайник. В инвентаре наливаем в него воду. Зажигаем спичками печь, и ставим на нее чайник с водой. Используем конверт на пар, читаем документы.

Отправляемся к зоомагазину. Говорим с Хардиманом, затем идем в госпиталь и общаемся с доктором. Возвращаемся на Бейкер-стрит, наносим на карту место первого убийства.


Глава ІX


Открываем карту и отправляемся к пансиону Финли в Уайтчепел. Поднимаемся по лестнице и заходим в комнату доктора. Говорим с Тамблетти на все темы.

Идем по улице, подходим к мужчине, говорим с ним. Заходим в подворотню, открываем дверь справа.

Возвращаемся на Бейкер-стрит. После разговора с Ватсоном берем пинцет и собираем отсутствующие органы. Не хватает сердца.

Отправляемся в Уайтчепел к лавке сапожника. Говорим сначала с Хардиманом, затем с Исааком Соломоновичем.

Направляемся в Империал-клуб. Входим внутрь, разговариваем с привратником. С доски берем афишку, со стола - листовку. Поднимаем сломанную вешалку. Выходим из клуба, поворачиваем за угол. Осматриваем заднюю дверь и окно в подвал. Разворачиваемся, поднимаем в куче досок деревянную балку. На противоположной от входа в клуб стороне улицы, подбираем длинную палку. Возвращаемся к подвальному окну. Укладываем балку, палкой сдвигаем бочку. При помощи сломанной вешалки открываем окно. Проникаем в подвал и поднимаемся по лестнице. Со стола забираем ключ. Выходим в коридор, поворачиваем направо. Открываем ключом дверь администрации. Со стола берем словарь, открываем стоящую там же коробку. Забираем письмо и металлические пластины.

Идем к сейфу, используем пластины на замок.



Нужно расставить пластины так, чтобы буквы, изображенные на гранях, совпадали. Если у Вас возникли затруднения с решением этой загадки, то можете воспользоваться сейвом «Сейф в клубе». Открываем сейф, потянув за ручку. Используя словарь, расставляем буквы на корешках папок. Слева на дверце расположены подсказки. При решении загадки надо помнить, что на иврите слова пишутся справа налево. Достанем папку Джозефа Леви.

Теперь нужно отсюда как-то выбираться. Прихватываем стоящий на сейфе подсвечник со свечой. Спускаемся в подвал, окно вновь закрыто. Берем веревку, ведро и крюк и поднимаемся наверх. Привязываем веревку к буфету, а крюк - к свисающим с потолка проводам. Перекидываем веревку через крюк, привязываем к ней ведро. В углу поднимаем кучу банок и кладем их в ведро. Свечу ставим на буфет и зажигаем ее спичками. Быстро скрываемся в администрации.

Идем по адресу, найденному в клубе, и говорим с женщиной. Возвращаемся на Бейкер-стрит. После разговора с Ватсоном, делаем выводы на первой, второй, третьей, четвертой и пятой страницах доски дедукции. Подходим к доске с подозреваемыми, расставляем нужные характеристики подозреваемых. Применяем лицо Якоба Леви на манекен.

Идем к дому Якоба Леви. Смотрим финальный видеоролик


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 5666 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать