Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [122]
Чит Коды [50]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Вирус, стоп!


Онлайн игры

Досуг


Интересно

Главная » 2011 » Июнь » 24 » Прохождение игры «Рога и копыта»
16:50
Прохождение игры «Рога и копыта»
Глава 1. Добро пожаловать

На скотном дворе

Игра начнется, как только вы выберете корову, за которую будете играть, и дадите ей имя. Вы начинаете игру у навеса. Это единственное место в игровом мире, где можно сохранить игру и поспать.

Первым делом поговорите с мулом Майлзом, который стоит неподалеку с большим восклицательным знаком над головой.

Он расскажет вам, как сохраняться и спать, чтобы скоротать время между миссиями.

Бен

Теперь познакомьтесь с Беном. Это большая серая корова с блокнотом, которая стоит посередине двора. Бен поприветствует вас на скотном дворе.

Яблочный пирог Свина

Подойдите поговорить со Свином. Толстый розовый Свин стоит рядом с деревянным заборчиком.

По случаю вашего появления на ферме Свин задумал приготовить яблочный пирог, но у него нет рецепта. Эти прохвосты еноты изорвали его кулинарную книгу и попрятали страницы. Р ецепты спрятаны по всем окрестностям фермы под камнями с крестиком. Первый камень с рецептом вы найдете за навесом для трактора.

Когда принесете Свину рецепт, выяснится, что для пирога нужны еще два яблока и мука. Рядом с курятником растет яблоня. Подойдите к стволу и нажмите или , чтобы потрясти дерево, тогда посыплются яблоки. Все упавшие яблоки можно собрать.

Муку можно найти в мешках из-под зерна, которые стоят по всему скотному двору. Но если даже муки в мешке не окажется, за свои старания вы точно получите монетку. Чтобы долго не искать, несколько мешков стоят под навесом для трактора, в одном обязательно есть мука. Вообще, на скотном дворе много ящиков, цветочных горшков, банок с краской и других предметов, в которых суслики припрятали по золотой монете.

Получив все необходимые ингредиенты, возвращайтесь к Свину. Теперь можно идти готовить! Дверь на кухню находится в задней части большого красного амбара.

На кухне сверьтесь с рец ептом и положите каждый ингредиент на сковородку в нужном порядке. Получится вкусно!

За оказанную помощь Свин подарит вам свою кулинарную книгу <Свинские рецепты> и сборник фирменных коктейлей под названием <Свинтейли>. Сюда вы сможете складывать все найденные рецепты. Здесь же можно посмотреть, сколько рецептов уже есть, и сколько осталось. По рецептам можно готовить разные вкусности на кухне, а по ночам и в Диск-Амбаре.

Пёс Дьюк

Пришла пора познакомиться с псом Дьюком, он ждет вас у крыльца фермерского домика. Дьюк немного расскажет вам про фермера и про здешние порядки.

Мышонок Пип

Не пора ли поболтать с мышонком Пипом? Этот самый веселый мышонок в мире стоит на заборе, недалеко от Свина. Его довольно трудно заметить, поскольку ростом он не больше вашего копыта. Пип даст вам солнечные очки и с многозначительным видом отправит к своему другу Отису.

Отис и молочные брызги

Отис - это черно-белая корова около навеса с трактором . Отиса легко узнать по напряженному выражению лица: похоже, он выдумывает очередную шалость.

Отис научит вас пользоваться солнечными очками и предложит обрызгать шесть разных животных во дворе. Чтобы сделать это, откройте рюкзак клавишей и с помощью стрелок <Влево> и <Вправо> выберите солнечные очки. Нажмите или , чтобы надеть их. Чтобы брызнуть молоком, нажмите левую кнопку мышки, правая кнопка мышки поможет прицелиться.

Брызни в яблочко - с Беном

Вдоволь навеселившись с Отисом, возвращайтесь обратно к Бену. С ним вы будете стрелять молоком по мишеням. При помощи правой кнопки мышки можно прицелиться или увидеть очертания банок сквозь здания. Банки также обозначены синими точками на мини-карте. Иногда найти банку без мини-карты бывает сложновато. После этого задания Бен даст вам ключ от ворот скотного двора. Это означает, что теперь Бен доверяет вам, и вы можете покидать скотный двор.

Хлопнись в грязь

Подойдите к Свину. Он умеет не только готовить - он еще и бессменный победитель в игре <Хлопнись в грязь>! Это любимая игра любой свиньи. Главное в этой игре - перепрыгивать или отталкивать трубу, которая будет крутиться все быстрее и быстрее. Отталкивать трубу сложнее, чем перепрыгивать, и за это дают больше очков.

Собери десять яиц

Наседке Ханне срочно нужна ваша помощь! Петух Рут растерял все яйца где-то во дворе. Их необходимо подобрать, пока это не сделают еноты.

Мини-карта покажет вам, где еще лежат яйца - они обозначены синими точками. Число в верхнем правом углу показывает, сколько яиц еще осталось найти.

Велик Отиса

Теперь вернитесь к Отису. Он как всегда будет хвастаться и нести всякую чушь, но после пламенной тирады все же выдаст ключ от своего велосипеда и расскажет, что такое Чемпионат скотного двора.

С этого момента вам предстоит не просто выполнять задания, но и выполнять их отлично, чтобы в конце концов получить звание Чемпиона скотного дв ора.

Велосипед, который вам отдаст Отис, совсем старенький - он медленный и довольно неповоротливый. В лавке <У суслика> продаются самые новые, классные велосипеды, правда, стоят они довольно дорого.

Масло для Свина

Вас снова зовет Свин. Ему нужно масло из амбара - большого красного дома посередине двора. Внутри амбара вы найдете бидоны. Подойдите к одному из них и нажмите клавишу или , чтобы наполнить бидон молоком.

Молоко можно взять или взбить его до сливок. Для этого как можно чаще нажимайте клавишу . Обратите внимание, что времени на это не очень много. Если не уложитесь в отведенное время, молоко свернется. Сливки можно взять, а можно взбить таким же образом до масла.

Молоко, сливки и масло - три разных продукта, и все три постоянно требуются на кухне. Зато в лавке <У суслика> за масло заплатят в три раза дороже, чем за молоко.

Каждый бидон можно использовать только один раз в сутки и только днем - на ночь фермер убирает бидоны.

Спящие красавицы

Бену нужна помощь. Съездите на велосипеде к Темному пруду и разбудите там трех коров - парней из Джерси. Чтобы попасть к Темному пруду, выехав за ворота, сразу поверните направо и больше никуда не сворачивайте.

Приехав на место, обрызгайте всех трех парней из Джерси молоком. Они будут громко ругаться, но не обращайте внимания! Молоко полезно для здоровья.

Чтобы посмотреть, где находится то или иное место, воспользуйтесь большой картой. Достаньте ее из рюкзака клавишей <М>. Если приблизить карту (клавиша ), можно увидеть, где что растет, какие мини-игры вы открыли, а также где находятся велосипедные стоянки.

На мини-карте синими треугольничками по границе карты отмечены ваши <цели>. Когда вы будете достаточно близко, треугольники станут кружками на карте. Пока вам открыта небольшая территория, ориентироваться можно только по мини-карте. Когда локаций станет больше, без большой карты не обойтись.

Петух Рут и лавка «У суслика»

Петух Рут будет ждать вас вечером возле амбара, у него есть для вас очень интересное предложение. Станьте его партнером и помогите ему превратить обычный деревенский амбар в Диск-Амбар - самое веселое место в округе. Все необходимое для обустройства можно купить в лавке <У суслика>. Лавка находится на холме - сразу за мостом, справа. Чтобы подняться на холм, прыгайте с одного выступа на другой при помощи клавиши <Пробел>.

Чтобы начать обустраивать амбар, купите у сусликов бильярдный стол. Деньги на него вам даст сам Рут. Остальные покупки вам придется совершать за собственный счет.

Хозяин лавки - Джоуи

Когда подниметесь на холм, поговорите с хозяином лавки - Джоуи. Это шустрый суслик с наклонностями итальянского мафиози и хваткой хорошего спекулянта.

Затем заходите в магазин. Для этого встаньте в оранжевый круг и нажмите клавишу (или ).

Бильярдный стол

В магазине вас встретит сусли к Фрэнки. Выберите раздел <Покупка> и категорию <Игры и развлечения>. Купите бильярдный стол. Затем возвращайтесь в амбар и поделитесь новостями с Рутом. Все покупки суслики доставляют сами и незамедлительно.

«Погоняй шары»

После того как в Диск-амбаре появился бильярд, Пёс Дьюк спит и видит, как бы с вами сыграть, ведь он чемпион всей округи! Дьюк ждет вас в подвале Диск-Амбара.

Первый шар, упавший в лузу, определяет цвет ваших шаров. Главная задача игры - забить собственные шары белым шаром, не трогая шаров противника. Если вы ничего не закатили, или в лузу попал белый шар, ход переходит к противнику. Если вы загоните в лузу черный шар, игра сразу закончится, а вы проиграете.

Черный шар следует забивать только после того, как все остальные ваши шары уже в лузе.

Когда завершите партию, вернитесь к Руту.

Семечко молочая

Дьюку очень понравился купленный вами бильярдный стол. За это Рут дарит вам семечко молочая. Семечко можно п осадить в кучку свежей земли - такие остаются над норами сусликов. Подходящие для посадки места выделены розоватым свечением - вы не ошибетесь! Одно такое место есть за водокачкой на Одуванчиковом лугу.

Если полить росток молочая молоком, то вырастет настоящее молочаевое дерево, по которому можно взбираться, как по лестнице. Заберитесь наверх и посмотрите, что там.

Все молочаевые деревья ведут к чему-нибудь интересному, а само семечко молочая открывает новые части в разделе <Разные разности>.

«Приколись над почтальоном»

Наступило утро, а весельчак Отис уже на ногах и уже готов к новым похождениям. Он ждет вас на выезде со скотного двора возле почтового ящика. Тут можно сыграть в его любимую игру <Приколись над почтальоном>. Название игры полностью отражает ее суть. Цель игры - делать разные веселые трюки и финты за спиной почтальона. Самое главное - почтальон не должен увидеть вас на двух ногах. Время от времени почтальон оборачивается, а перед те м как обернуться, он начинает нервно дергаться.

Чем более сложные движения вы делаете, тем больше очков вы заработаете. Очки начисляются не просто за сделанное движение, а за время, которое вы его выполняете.

Чем дольше финт, тем больше очков.

В любой момент, даже в середине финта, можно упасть на четыре ноги, чтобы почтальон ничего не заметил.

«Прокатись с ветерком»

Троица шалопаев из Джерси ждет вас на Одувачиковом лугу, чтобы выяснить, кто быстрее ездит на велосипеде. Шалопаи большие и очень тяжелые коровы, но это не значит, что они медленно ездят. На велосипеде Отиса вы будете быстро уставать, так что обогнать троицу будет очень сложно. Тем более, велосипед Отиса сильно заносит, и он очень неустойчивый. Хороший велосипед из лавки <У суслика> может сильно упростить задачу.

Три клубнички для Свина

У Свина ЧП, ему просто необходимо съесть хотя бы одну клубничку. Принесите ему три клубники, и он будет просто счастлив. Клубника растет на огороде вместе с овощами.

Посмотрите на карте, как добраться до огорода. Где в округе растут ягоды, фрукты или орехи, можно увидеть на большой карте, приблизив ее клавишей .

Подвези Пипа

Выполнив задание Свина, спешите скорее к малышу Пипу. Продвинутый мышонок не отказался бы от вашей помощи. Он должен встретиться с Отисом на Темном пруду, но если он пойдет туда пешком, то доберется, в лучшем случае, к осени. Вы - его последний шанс успеть на встречу с другом. Подвезите Пипа до Темного пруда (из ворот и первый поворот направо).

Глава 2. Сезон енотов.

Цыплячья нянька

Цыплята расшалились не на шутку. Ханна с ног сбилась, пытаясь уложить их спать. Она просит вас помочь ей отправить цыплят в кроватку. Вам придется поработать нянькой, причем наперегонки с Отисом.

Чтобы отправить цыпленка в курятник, встаньте в одно из разноцветных колец на земле и нажмите клавишу или . Разные по цвету кольца приносят разно е количество очков. Чем кольцо дальше от курятника, тем больше очков оно может принести.

Чтобы заработать побольше очков, постарайтесь кидать цыплят в курятник из сиреневых колец. Где расположены кольца, становится видно на мини-карте, как только вы поднимаете цыпленка. Над кольцами поднимаются столбы света, так что их видно издалека.

Обратите внимание, что вы можете обрызгать Отиса. Отис сразу уронит цыпленка, если держит его в этот момент.

«Защити огород»

Майлз ждет вас на огороде. Помогите защитить урожай от енотов. Ваша задача - брызгать енотов молоком, закрывать щели в заборе и сбивать с забора енотов-снайперов, которые стараются запустить в вас помидором. Внимательно следите за енотами по мини-карте, где они обозначены красными точками. Пульсирующая точка означает, что енот уже что-то схватил и собирается сбежать.

Чтобы закрыть щель в заборе, подбегите к ней и нажмите клавишу или .

Специальный значок в левом нижнем у глу оповестит вас о том, что на заборе уже уселся енот-снайпер.

«Брызни в яблочко» на бугре Бена

Пришла пора подняться на Бугор Бена, где Бен уже расставил мишени. Чем меньше раз вы промахиваетесь и чем меньше <брызгов> тратите вообще, тем больше вы получите очков. Банки, стоящие на одной линии, можно сбивать одним выстрелом. За каждую следующую банку, сбитую без паузы, дается больше очков. Максимум за одну сбитую банку можно получить 10 очков.

Двойной тариф

Джоуи срочно вызывает вас на Холм сусликов, у него для вас хорошие новости. Каждый раз когда сусликам срочно понадобится какой-нибудь предмет, Джоуи будет звать вас на помощь. Если вы в ту же ночь принесете нужный товар, суслики заплатят за него в два раза больше, чем платят обычно. В течение игры суслики не единожды обратятся к вам за помощью.

Если вы принесете мало недорогого товара, разница окажется небольшой, но если товар дорогой (например, мед) или его много (например, несколько б укетов цветов), то выгода очевидна.

Прятки с цыплятами

Малышке Твинки стало скучно, и она придумала игру. Цыплята спрячутся на скотном дворе, а вы будете их искать. И цыплятам весело, и вам приятно.

Чтобы найти цыплят, воспользуйтесь мини-картой.

Мёд для Ханны

Ханне очень хочется меда. Ульи с медом стоят в Ореховой роще, а попасть туда можно с Одуванчикового луга. Попав в рощу, внимательно следите за пчелами. Они очень тщательно охраняют свой мед и могут очень больно жалиться.

Специально обученные отряды пчел патрулируют территорию вокруг улья и не пропускают ни одного вражеского лазутчика. За пчелами удобно следить по мини-карте, там они обозначены красным. Если пчелы погнались за вами, постарайтесь убежать и спрятаться в ближайшем пеньке. Спасительные пеньки обозначены на мини-карте синими звездочками.

Подойдя к улью, нажмите клавишу , и на экране появится внутренний вид улья. Теперь с помощью клавиш <вращайте копытом>, ч тобы собрать весь мед. Сколько меда собрано, показывает картинка посередине экрана. Соберите весь мед, и четверть банки уже у вас!

Чтобы наполнить банку, соберите мед из четырех ульев. Можно брать мед из одного и того же улья: когда вы заберете из него весь мед, он наполнится снова.

Полную банку меда не забудьте отнести Ханне.

Компания в сборе!

Отис договорился о встрече со своими друзьями - Пеком, Пипом, Свином и Фредди - на Темном пруду, но ни один из них почему-то не объявился. Разыщите их всех и напомните о встрече с другом. Пека вы найдете возле моста, рядом с выходом со скотного двора. Фредди стоит на Одуванчиковом лугу, возле водокачки. Свин, как всегда, возле свинарника. Пип тоже на своем обычном месте - на заборе свинарника. Пипа вам придется подбросить до места встречи - путь слишком далек даже для такого большого мышонка как он.

Мини-карта также показывает, где вас ждут друзья Отиса.

«Защити курятник от енотов»

Наст ало время применить на практике полученные знания и опыт. Бену нужна ваша помощь, чтобы защитить курятник от енотов. Сегодня вечером эти проходимцы решили поужинать яйцами. Если еноты вынесут со двора 10 или больше яиц, вы проиграли.

Любой енот очень боится молока. Если его обрызгать, он сразу упадет на землю и начнет слизывать молоко. В этот момент можно подойти к нему, поднять его (клавишей или ) и выбросить за забор (той же клавишей).

Если енот уже влез в курятник, обратно он вылезет уже с яйцом. Обызгайте енота, и он уронит яйцо. Брызните в него еще раз, и он сам тоже упадет. Скорее подбирайте брошенное яйцо. Чтобы вернуть его в курятник, встаньте в цветной круг на земле и нажмите клавишу или . Как и в других подобных мини-играх, круги разного цвета приносят разные очки.

Следите за приближением енотов по мини-карте, еноты обозначены красными точками. Енот с яйцом обозначен пульсирующей точкой. Также на карте отмечены брошенные я йца и цветные круги.

«Запульни куренка»

Куренок Пек ждет вас на Южной тропе. Дорога к ней ведет от ворот скотного двора, через мост и далее прямо. Если заблудились, воспользуйтесь картой (клавиша <М>). Заветная мечта Пека - научиться летать (кукарекать он не умеет, но учиться не собирается). Вместе с друзьями он соорудил нечто вроде рогатки из резинки от трусов фермера и старых лыж и теперь пытается покорить небо при помощи этого нехитрого устройства.

Чтобы запустить Пека, как можно чаще нажимайте клавишу <Пробел>. Шкала внизу поможет запульнуть Пека не слишком слабо и не слишком сильно.

Полетом Пека можно управлять мышью или стрелками клавиатуры. В любом случае, раскладка будет инвертированная, то есть, чтобы Пек взлетел вверх, ведите мышку вниз, как штурвал самолета.

Если пролететь через огненное кольцо в воздухе, пек получит дополнительный заряд энергии. Как только Пек начинает терять скорость, нажмите <Пробел>, и он полетит с новой сило й. Шкала из перышек в левом нижнем углу показывает, сколько еще осталось ускорений. Огненные кольца увеличивают число ускорений. Кроме того, они приносят дополнительные очки.

Конечная точка полета - окно амбара. Каждое из окон приносит разное количество очков. 100 очков можно получить, влетев в полуприкрытое окно слева. Постарайтесь не промахнуться, иначе на ужин у фермера будет отбивной цыпленок.

«Оттянись в гольф-клубе»

Отис ждет вас в Иззи-Спрингз. Это поле для гольфа, которое находится дальше по Южной тропе. Отис обожает играть в гольф и делает это просто отлично. Попытайтесь побить его рекорд! Вам предстоит закатить мячик в 9 лунок, и каждый раз сделать это будет все сложнее. Чтобы ударить по мячу щелкните левой кнопкой мышки или клавишей <Пробел>. Затем щелкните дважды, чтобы установить дальность и точность броска. В этом вам поможет шкала снизу - щелкайте, когда она достигнет отметки. Если вы щелкнули вовремя, на шкале появится зеленая галочка, ес ли нет - красный крестик.

После первого удара мячик переходит в распоряжение сусликов. Управлять движениями суслика нужно при помощи стрелок клавиатуры, бить по мячу мышкой. Чтобы регулировать силу удара, нажмите и держите левую кнопку мышки.

Обратите внимание, что на каждую лунку вам дано ограниченное количество времени. Если время выйдет, придется начать все заново.

На некоторых уровнях мяч можно забить в лунку с одного удара, то есть один раз по мячу ударит Отис и один раз мячик подтолкнет суслик. Уровень, пройденный с одного удара, приносит дополнительные очки, которые позволят вам стать абсолютным чемпионом в гольфе. Во всех типах гольфа на скотном дворе есть такие уровни.

Глава 3. Сезон койотов.

Разговор с Беном

Бен вызывает вас на Бугор Бена. Он хочет сообщить, что наступил сезон койотов, и надо держать ухо востро. А еще Бен даст вам ключ от Восточной тропы. Теперь вы можете ездить почти по всем окрестностям!

Ромашки для Дейзи

Отис зовет вас на Темный пруд. Ему очень нравится Дейзи, но подойти он стесняется. Теперь Отис просит вас, чтобы вы собрали букетик ромашек и подарили их Дейзи. Ромашки растут по всей округе, а букет - это десять цветов. Дейзи загорает на шезлонге посреди Одуванчикового луга.

Дейзи очень понравятся цветы, и она обязательно попросит вас поблагодарить Отиса.
Значит, придется снова вернуться к Отису и передать благодарность, только после этого задание будет выполнено.

За вашу помощь Отис подарит вам свой металлоискатель, который еще не раз пригодится.

Консервные банки

Дьюк ждет вас на скотном дворе - он нашел отличное применение вашему металлоискателю. С помощью металлоискателя найдите в земле 10 консервных банок, чтобы потом отправить их на помойку. Банки в основном лежат в грязи возле зданий - под травой их обычно нет. Возле бельевой веревки можно найти целых четыре банки.

Чтобы начать поиск, достаньте из инвентаря металлоиска тель. Когда зеленый круг вокруг металлоискателя начнет мигать быстрее, значит, вы приблизились к металлическому предмету. Если круг стал красным, вы стоите прямо над чем-то металлическим! Нажмите клавишу или , чтобы выкопать банку.

Если круг стал желтым, вы подошли к какому-то большому железному предмету - это может быть водонапорная башня, труба, лежащая под землей, или что-нибудь похожее.

Молочный брызг!

Подойдите к Отису. Он, как всегда, хвастается! Теперь Отис установил рекорд дальности в молочном брызге. Это значит, что он брызгает молоком дальше всех. Попытайтесь доказать ему, что это не так.

На территории фермы есть несколько мест для супербрызга. Самое ближнее - водонапорная вышка, которая стоит на дворе за амбаром. Забраться туда можно с крыши навеса по старым покрышкам и доскам. Иногда к площадкам для супербрызга помогут попасть молочаевые деревья.

Поднявшись на вышку, войдите в зону для стрельбы и попытайтесь стрельнут ь молоком. Когда рекорд Отиса будет побит, ваше имя с новым рекордом появится в левом нижнем углу экрана. Если не получилось с первого раза, попробуйте еще. У вас обязательно получится!

Вернитесь к Отису и похвастайтесь результатом. Он даст вам ключ от ворот на поле для гольфа в Иззи-Спрингз.

«Брызни в яблочко» на ферме Биди

Бен просит вас заглянуть на ферму Биди. Попасть туда можно по дороге, ведущей через поле для гольфа Иззи-Спрингз. Бен уже развесил мишени - вас ждет новая тренировка. У фермы не так уж много защитников, так что каждая корова должна быть наготове.

Новый полет Пека

Пек снова ждет вас на Южной тропе. Видимо, шишки, набитые в первом полете, уже прошли, так что его снова тянет в небо.

Еноты на огороде

Вы срочно нужны Майлзу на огороде! Еноты снова разбушевались. Нужно сберечь урожай фермера, иначе ему будет нечего продавать на рынке!

«Нарвись на приключение»

Парни из Джерси забили с вами стрелку - вы встречаетесь с ними вечером в Диск-Амбаре. Если днем хулиганы катаются на велосипедах, то ночью они вообще ничего не боятся - берут машину Биди и носятся по дорогам. Почему бы вам не одолжить машину фермера и не прокатиться с парнями из Джерси наперегонки? Они уверены, что за рулем им нет равных.

Управлять машиной нужно при помощи стрелок клавиатуры. Вам нужно не только обогнать шалопаев, но и не попасться полиции. Если вас засекут и остановят больше пяти раз, придется начать заново.

Капканы на сусликов

Отису и его друзьям-сусликам срочно нужна ваша помощь! Отис ждет вас у ворот в Иззи-Спрингз. Охранники гольф-клуба закопали в земле капканы на сусликов, так что суслики теперь не могут рыть на поле норы. Скорее доставайте металлоискатель и выкапывайте капканы. Известно, что всего их должно быть десять. Закопаны они в основном на песчаных участках поля.

Велогонка!

Парни из Джерси ждут вас на Одуванчиковом лугу. Они снова вызывают вас на в елогонку. Они совершенно уверены, что в прошлый раз вам просто повезло: у Бада в тот день болел живот, Игг постоянно икал, а Эдди не выспался после гулянки. Поэтому они уверены, что в этот раз им удастся победить.

Детали для Майлза

Майлз ждет вас на огороде. В последнее время человеческие детки обижают по ночам спящих коров - раскачивают их и роняют во сне на землю. Надо их проучить! Майлз придумал устройство, которое сможет отпугнуть детишек.

Для сложного механизма Майлзу нужны: аккумулятор, винт, пружина, руль и веревка. Веревку вы найдете на деревянном мостике у Темного пруда. Аккумулятор - в Иззи-Спрингз, на поле возле домика стоит машинка, а около нее - аккумулятор. Руль валяется возле гаража Биди, а винт и старую пружину можно подобрать у дома напротив фермы Биди.

Все эти предметы обозначены на мини-карте синими точками.

Томатомёт к бою!

Майлз построил томатомет! Нет ничего противнее, чем тухлые помидоры, размазанные по одежде и лицу, эти малолетние хулиганы больше не вернутся! А еще они даже не заподозрят, что в них бросаются помидорами сами коровы.

Перемещайте прицел при помощи мышки, стрелять можно левой кнопкой мышки, перезаряжать - правой. Суслики подбрасывают вам ящики с Авто-томатами, Супер-томатами и Мега-томатами. Это снаряды разного типа - некоторые стреляют <очередями>, некоторые один раз, но очень сильно.

Постарайтесь, чтобы детишки не опрокинули больше шести коров. Если вы справитесь с этим заданием, Бен даст вам ключ от тропинки, ведущей к старой мельнице.

Снова бешеные гонки

Шалопаи из Джерси ждут вас вечером в амбаре. Им снова хочется прокатиться на машине по окрестностям и подразнить недотёп-полицейских. А еще они по-прежнему надеются обогнать вас и оставить с носом.

«Брызни в яблочко» в Иззи-Спрингз

Отис в Иззи-Спрингз, и он очень хочет вас видеть. В этот раз он сам подготовил для вас мишени. Мишеней будет много, а времени очень мало, поэ тому поторопитесь. Бен таких сложных заданий вам не давал.

Фрукты для Фредди

Спасите Фредди! Его надо покормить, пока с ним не случился голодный обморок. Он ждет вас на скотном дворе возле курятника. Этот хорек решил стать фруктоедом и просит вас принести ему три яблока, три вишни и три клубники. Несколько яблонь растет на скотном дворе, клубника - в огороде, а вишневые деревья - возле фермы Биди.

Расположение других деревьев можно посмотреть на карте, если увеличить ее при помощи клавиши .

Сюрприз для фермера

Дейзи решила устроить фермеру приятный сюрприз и испечь ему праздничный торт. Найдите необходимые ингредиенты: масло, мед и яйцо. Масло можно сделать в амбаре. Для этого наполните бидон молоком, взбейте молоко в сливки, а сливки - в масло. Яйцо можно взять в курятнике.

Мед можно достать только в Ореховой роще (как это сделать, посмотрите в разделе <Мед для Ханны>). Собрав все ингредиенты, отправляйтесь на кухню и исп еките пирог. Когда пирог будет готов, положите его на крыльцо фермерского домика.

В поисках клада

Бен ждет вас на Бугре Бена. Он решил отругать вас за то, что вы покупаете человеческие вещи в лавке <У суслика> и тратите деньги впустую. Но сердце Бена обязательно дрогнет, и вместо этого он расскажет, как деньги, потраченные в лавке сусликов, можно вернуть при помощи металлоискателя. Суслики зарывают свои деньги под золотыми колокольчиками. Как только увидите такие колокольчики, доставайте металлоискатель и ищите! Золотые колокольчики растут, например, в дальнем конце поля для гольфа и на скотном дворе рядом с домиком фермера.

«Оттянись в гольф-клубе»

Отис ждет вас в Иззи-Спрингз, он хочет предложить вам сыграть в гольф на территории фермы. Вам нужно закатить шарик в 9 лунок. В этот раз попасть в лунку будет не так-то просто, на пути у шарика будут встречаться различные преграды от детской коляски до комбайна для полевых работ. Но чем сложнее, тем и нтереснее, ведь так?

Темная сторона Фредди

Пеку нужна ваша помощь! В последнее время хорьку Фредди снятся кошмары, а еще он бредит во сне. И бред его сводится к одному: Фредди мечтает отведать курятинки. Пек боится будить друга, так что без вашей помощи здесь не обойтись.
Вам предстоит окунуться в страшный сон Фредди и защитить цыплят. Брызгайте всех <Безумных Фредди> молоком, это должно их отпугнуть. Цыплят, которых он уронит, бросайте обратно в курятник из разноцветных кругов на земле.

Благотворительный матч

Дейзи хочет поговорить с вами и ждет вас у амбара. Она решила провести несколько благотворительных игр, чтобы собрать денег на чудесный подарок для старого-старого пса Эверетта. Ему исполняется тринадцать лет, а для собаки это уже немало!

Всего Дейзи предлагает провести 5 игр:

* Хлопнись в грязь;
* Прокатись с ветерком;
* Запульни куренка;
* Брызни в яблочко;
* Оттянись в гольф-клубе.

Каждая игра отличается от обычных игр с таким же названием тем, что здесь вы должны не только выполнить задание, но и собрать как можно больше золотых монет на каждом уровне.

За все соревнования надо собрать 1000 монет. Впрочем, даже если у вас не получится, не отчаивайтесь! Тысяча монет будет отсчитана от общей суммы ваших денег, так что вы сможете покрыть недостающее своими собственными монетами. А если денег все равно не хватает, Дейзи проведет еще одну благотворительную игру.

Глава 4. День рождения Эверетта.

«Напои амбала»

Руту срочно нужна помощь в Диск-Амбаре: в Диск-Амбаре собралась уйма народу, чтобы отпраздновать день рождения Эверетта. Помогите Руту в баре, без вас ему не справиться.

Каждому посетителю за стойкой надо наливать полный стакан молока. Наполненный стакан отправляйте по столу посетителю. Ожидая заказа, клиент постепенно продвигается вдоль барной стойки. Не заставляйте клиентов ждать, отправляйте все стаканы вовремя!

Время от времени посетители отправляют вам обратно пустые стаканы. Их необходимо ловить. Для этого достаточно быть рядом с нужной стойкой. Ловить стаканы не так-то просто, но постарайтесь разбить не больше пяти стаканов, иначе игра закончится.

Обратите внимание, что вы можете двигаться не только поперек стоек, но и вдоль. Это позволяет забрать пустой стакан не дожидаясь, пока он доедет до конца, и взять оставленные чаевые.

Глава 5. Койоты нападают.

Колокольчики для Бена

Дейзи попросила вас украсить могилу Бена букетом колокольчиков.
Колокольчики были любимыми цветами Бена. Букет - это десять цветков. Чтобы положить букет на могилу, подойдите вплотную к могиле и нажмите клавишу или .

Цыплячий хор

Твинки просит вас найти шестерых цыплят и сказать им, чтобы они поднялись на Бугор Бена. Цыплята приготовили песенку, которая поможет хотя бы немного развеселить Отиса. Первого цыпленка вы найдете на выходе со скотного двор а. Второй цыпленок сидит на входе в огород. Третий цыпленок гуляет на Одуванчиковом лугу, возле водокачки. Четвертый цыпленок - на Одуванчиковом лугу около шезлонга Дейзи. Пятый цыпленок сидит рядом с деревянным мостиком на Темном пруду. Шестой цыпленок - у поворота к Темному пруду, у калитки. Чтобы быстрее отыскать всех цыплят, сверяйтесь с мини-картой. Цыплята обозначены на ней синими точками. После того, как найдете всех цыплят, возвращайтесь на Бугор к Твинки.

Глава 6. Отис - вожак.

«Оттянись в гольф-клубе»

Отис снова предлагает вам сыграть в гольф. Он хочет развеяться и немного повеселиться. Вам предстоит закатить шарик в 18 лунок. После этого Отис даст вам ключ от Северной тропы, которая ведет к седому ущелью.

Снова гонки на машине

Шалопаи из Джерси хотят встретиться с вами в Диск-Амбаре вечером. Им снова не терпится прокатиться на машине. Такое ощущение, что им нравится проигрывать!

Металлолом для сусликов

У Джоуи есть для вас очень выгодное дельце. Сусликам срочно нужен металл. Им нужно 5 кусков любого металла. А металла, как известно, полно на свалке. Куски металла, которые в прошлой жизни были сложными устройствами или деталями, обозначены точками на мини-карте, поэтому вам не составит труда их найти. Тропинка к Свалке находится за Темным прудом - это узкая и крутая дорожка вверх и через подвесной мостик.

Гонка на великах!

Парни из Джерси ждут вас на Одуванчиковом лугу. Они снова хотят прокатиться с вами на велосипедах. Скорость у этих ребят в крови, и они не теряют надежды вас обогнать.

Течь в трубе

Зловредные еноты не могут и дня прожить, не совершая пакостей. В этот раз они поработали над водопроводной трубой - они прогрызли ее насквозь, так что теперь в свинарнике нет воды.

Майлз ждет вас по дороге к Темному пруду, он хочет, чтобы вы нашли и заделали течи. Как только найдете течь, нажмите , чтобы заделать ее. Первая течь находится рядом с Майлзо м. Остальные течи можно найти, проследив металлоискателем, куда под землей идет труба. Когда металлоискатель чувствует большие металлические предметы, например, трубу, кольцо вокруг него становится желтым.

Можно и без металлоискателя заметить, что вторая течь за навесом, где вы спите. Третья - за водонапорной вышкой около амбара. Четвертая - около курятника. А пятая, последняя - около свинарника.

Полеты Пека

Пек умоляет вас снова запульнуть его куда-нибудь повыше и подальше. Не отказывайте ему в удовольствии.

Нянька для цыплят

Цыплятки Ханны никак не успокоятся, они играют и резвятся и ни в какую не хотят идти спать. В этот раз вы будете соревноваться в воспитательных навыках с парнями из Джерси. С ними будет проще, поскольку он соревнуются еще и между собой.

Снова «Защити огород»

Майлз просит вас прийти на огород. Огород снова нуждается в охране - воришки-еноты взялись за старое.

Гонки на машине

Шалопаи из Джерс и ждут вас вечером в амбаре. Они снова хотят посоревноваться с вами в скорости езды. Они до сих пор не поняли, что против вас у них просто нет шансов.

Последняя велогонка

Шалопаи из Джерси ждут вас на Одуванчиковом лугу. Они предлагают последнюю велогонку - один круг по всей территории фермы, чтобы раз и навсегда определить победителя. Кажется, можно догадаться, кто будет первым...

«Оттянись в гольф-клубе»

Отис просит вас прийти в Иззи-Спрингз. В этот раз он предлагает вам сыграть в гольф не время, а на число ударов. Теперь вы можете рассчитывать удар как угодно долго. Главное, чтобы он был точным. На первый взгляд, все кажется просто, но это только на первый взгляд.

Глава 7. Кувырни мальчонку.

«Прикольнись над Биди»

Отис просит вас прийти вечером на ферму Биди. У него для вас ответственное задание - отвлечь миссис Биди, пока он и шалопаи заберут ее машину. Ваша задача - сделать как можно больше трюков так, чтобы довести мисси с Биди до ручки. Главное, не попадитесь на глаза мистеру Биди.

Слежка за человеческими детишками

После того как машина будет у вас, проследите за человеческими детишками. Нужно узнать, где они живут, чтобы отомстить им за обиженных коров. Не теряйте детишек из виду, чтобы они не оторвались, и не подъезжайте слишком близко, иначе вас заметят и поймут, что вы... Не люди.

Когда Отис и парни из Джерси отомстят маленьким хулиганам, удирайте что есть силы от полицейских.

Оттянись в гольф-клубе

Отис ждет вас в Иззи-Спрингз. Он предлагает вам сыграть в гольф в последний раз. Здесь вы сможете проявить себя в полной мере и окончательно доказать, что вы настоящий профи в игре.

Защити курятник от койотов

Отис будет ждать вас вечером на скотном дворе. Похоже, койоты готовятся к нападению. Они решили, что раз Бена больше нет, никто не помешает им воровать наседок. Докажите, что это не так. Брызгайте койотов молоком, это отпугнет их. Отправл яйте брошенных ими куриц обратно в курятник из цветных колец на земле.

Глава 8. Отис уходит.

Течь в трубе


Майлз ждет вас на Одуванчиковом лугу. Еноты снова что-то сделали с трубой, и на этот раз вода не поступает на огород. Эти гадкие воришки не отличаются умом и сообразительностью, ведь они сами таскают овощи с грядок, а без воды весь урожай погибнет.

Найдите все течи и заделайте их. Первая течь находится рядом с Майлзом. Остальные - где-то на Одуванчиковом лугу. Течи можно найти при помощи металлоискателя. А можно просто внимательно посмотреть вокруг, так будет значительно быстрее. Последняя течь находится уже по дороге на огород.

Из томатомёта по енотам!

Бесси будет ждать вас вечером на Одуванчиковом лугу. Еноты придумали себе новую дурацкую забаву - от человеческих деток они узнали, что спящих коров можно переворачивать. Бесси в гневе! Если хотите завоевать ее расположение, обязательно ей помогите. Проучите разбушевавшихся енотов при помощи томатомёта.

Будьте осторожнее - в отличие от деток, еноты умеют защищаться. Время от времени на каком-нибудь холмике появляются еноты-снайперы, которые тоже закидывают вас помидорами. В них надо стрелять в первую очередь. Если вдруг на поле появился енот-снайпер, на экране появится специальный значок.

Значок с оскаленной мордой означает, что на поле выбежали койоты. В них обязательно надо кидать помидоры.

Глава 9. Решающий бой.

На помощь Отису!

Скорее на скотный двор! Случилось нечто ужасное. Койоты похитили наседок, и Отис отправился спасать их в одиночку. Нужно немедленно ему помочь, без друзей он не справится! Стреляйте из томатомёта по койотам, не давая им забрать куриц.

Красный койот Даг, главарь шайки койотов, будет время от времени кидаться в вас огромными бочками. От бочки можно уклониться, а можно выстрелить в нее помидором, и она разлетится на куски. Фредди будет время от времени доставать коробку с Диким Майком . Выстрелите по коробке, и Майк поможет вам бороться с койотами. Его койоты боятся больше всего - и правильно делают.

Эта мини-игра закончится, когда вы победите Дага. Сколько у Дага осталось сил, показывает шкала внизу. Даг будет терять силы, только если вы попадете в него томатом.

Заключение

Итак, вы прошли игру <Рога и копыта>. Если во время игры вам удалось получить звание Суперкоровы и стать Героем скотного двора, вам остается пожинать плоды успеха и играть в мини-игры.

Если же вы не успели стать Героем скотного двора, обязательно попробуйте! Для этого надо получить блистательные результаты почти во всех мини-играх и обогнать по числу звезд самого Отиса. Это не так-то просто сделать, зато после этого вас ожидает заслуженная награда.

Чтобы получить почетное звание Суперкоровы, купите у сусликов для Диск-Амбара все, что только может пригодиться в настоящем баре. Это довольно долго и требует определенных расходов, зато вы своими глазами с можете увидеть, как обычный амбар фермера постепенно превращается в лучший Диск-Амбар этих мест. Но и петух Рут перед вами в долгу не останется.

Не забудьте, в игре остается еще масса секретов и приятных сюрпризов, о которых мы не рассказали. Чтобы найти их, надо просто сыграть в игру «Рога и копыта».

Категория: Прохождение игр | Просмотров: 10400 | Добавил: Alex | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Видеокурсы для самостоятельного обучения

Поиск

Видеокурсы

DVD курсы


Интересно

Прокачай мобилу


Реклама
загрузка...


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать