Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2012 » Январь » 9 » Прохождение игры «Обитаемый остров: Землянин»
22:13
Прохождение игры «Обитаемый остров: Землянин»
Пилот ГСП Максим Камеррер терпит крушение и попадает на планету, о которой в справочниках есть лишь сухое цифровое название, и ничего более.. С этого и начинаются его приключения..

Управление.

Всё управление - мышкой. Щелчок правой клавишей открывает/закрывает меню, а также проматывает текущий диалог. В меню иконка с "портфелем" открывает инвентарь, иконка с "книгой" - журнал, иконка с "глазом" позволяет подробно осматривать предметы. Шестерёнка открывает системное меню (которое также можно вызвать, нажав Esc). В инвентаре самый нижний пункт (гаечный ключ) позволяет применять предметы на себя (разбирать, читать и т. д.).
Диалоги в большинстве случаев не оказывают влияния на игровой процесс, и влияют только на количество информации об игровом мире, полученной игроком.

Зона посадки.

Начинаем игру в кабине собственного корабля. Щёлкаем на пульт управления, задействуем экспресс-лабораторный анализ, после чего открывается выход наружу. Идём к реке, после чего сразу пытаемся вернуться к кораблю, видим, как он взрывается и рядом с Максимом падает деталь корабля. Подбираем её и возвращаемся к кораблю. Слева от раскалённой обшивки лежит вогнутый осколок иллюминаторного стекла, подбираем его. Идём к реке, зачёрпываем воду иллюминатором, идём к кораблю и выливаем воду на раскалённый кусок обшивки; берём его. Идём к реке. Вдали виднеются некие сооружения, но путь к ним преграждён заводью с радиоактивной водой. Кидаем кусок обшивки в заводь и идём дальше. Идём на холм, где лежит мина. Внимательно осматриваем её с помощью "глаза", видим, что она безопасна, выкручиваем взрыватель. Идём к мосту, где подбираем два куска провода. От моста идём вдоль дороги, к месту, где лежит "трактор", в котором берём монтировку. Возвращаемся к мосту, где с другой стороны дороги лежит танк. Открываем переднюю панель у танка с помощью детали от корабля. За панелью находится "головоломка" - не знаю, решается ли она, у меня не получилось, но можно её "решить" альтернативным способом - с помощью монтировки. Монтировку надо применять на верхний клапан, а именно на его правый нижний угол. После этого достаём источник питания. Провода прицепляем к источнику питания, к этой конструкции присоединяем взрыватель - получается бомба. Идём вдоль дороги к лесу; дорогу преграждает упавшее дерево, которое взрываем при помощи бомбы. Проходим дальше, потом возвращаемся - при этом Максима хватают и под охраной некоего Гай Гаала перевозят в город.

Город.

После того, как Максима схватили, его помещают в Центр на обследование. Начинаем в небольшой комнатушке тюремного типа. Разговариваем с санитаркой, соглашаемся поесть. Берём со стола нож, применяем его на тарелку с едой, после чего санитарка уходит. Щёлкаем на электронные "часы", висящие на стене около двери - приходит санитарка и ведёт Максима на сеанс ментоскопии. Выходим за санитаркой в коридор. Изучаем объявление и расспрашиваем санитарку о нём - выясняется, что в 16 часов возможны перебои с электроснабжением. Идём дальше по коридору и заходим в дверь ментоскопического кабинета. Садимся в кресло. После этого у Максима есть несколько секунд, чтобы взять ключи от кабинета слева от кресла. Если не успели - есть ещё шанс успеть, выбирая экстремальные воспоминания из раздела "работа в ГСП", доктор на них отвлекается. Если не успели опять, придётся ждать следующего сеанса ментоскопии. Опять оказываемся в своей комнатушке. Берём со стола кувшин с водой и выливаем его содержимое в сливное отверстие душа (можно и выпить, но это дольше). Ждём, щёлкнув на "часы". Приходит санитарка. Говорим, что еда невкусная и хочется пить. Санитарка выходит за водой. Берём со стола нож, передвигаем стул. Залезаем на стул к вентиляционной решётке, выкручиваем с помощью ножа нижний шуруп, отодвигаем решётку, берём в вентиляторе застрявшую там проволочку. Спускаемся, доедаем блюдо. Ждём следующего прихода санитарки, она принесла ужин. Съедаем. Ждём ещё раз, санитарка не приходит, по времени, видимо, наступают 16 часов и, соответственно, перебои с электричеством. Открываем проволочкой нижний замок (верхний электронный и не работает), выходим в коридор, идём к ментоскопическому кабинету. Открываем кабинет, используя ключ на замке двери. В кабинете вылезаем в окно.

На улице подбираем на газоне булыжник. Идём в подворотню, подбираем рекламную карточку, на которой написано, как добраться до бара и газету. Карточку надо осмотреть, а газету намочить в луже. Идём на противоположную сторону улицы, открываем с помощью проволоки ящик на столбе (он отвечает за сигнализацию магазина одежды). В ящике соединяем правый верхний и левый верхний контакты. Идём к двери магазина одежды, наклеиваем мокрую газету на стекло двери и аккуратно разбиваем стекло. Максим заходит в магазин и похищает одежду с манекена. Теперь можно идти в бар.

В баре знакомимся с Радой - сестрой Гая Гаала. Гай предлагает записаться в Гвардию и приводит Максима на военную базу, в кабинет ротмистра Чачу. Чачу выдаёт приказ и говорит, что надо получить форму и наручники. Выходим из здания, идём направо к складу, где получаем форму (Максим её сразу надевает) и наручники. Возвращаемся в кабинет Чачу, который даёт задание на патрулирование улиц. Выходим в город, идём в центр. В подворотне лежит выродок, одеваем на него наручники и ведём к Чачу. Ротмистр отпускает Максима до утра - идём в дом Гаалов. С утра вновь возвращаемся на военную базу. Чачу даёт новое задание - внедриться в подполье, и выдаёт условный знак для опознавания между подпольщиками - орден. Сначала заходим домой к Гаалам, чтобы переодеться в гражданское. Идём в бар, где подсаживаемся за столик к Генералу и предъявляем ему знак. Генерал даёт задание - добыть болеутоляющее средство в институте и выдаёт направление для прохождения практики, по которому можно проникнуть в институт. Направляемся в институт, проходим по коридору до доски объявлений, где снимаем магнитик (он примерно в центре доски). Возвращаемся обратно и заходим в лабораторию физиологических исследований и отдаём её руководителю направление на прохождение практики. Он показывает рабочее место и рефрактометр. Открываем на рефрактометре отделение для образцов и помещаем туда магнит, от чего прибор начинает выдавать невероятные значения. Руководитель вызывает коллегу из химической лаборатории напротив, и они начинают обсуждать результаты. Под шумок берём со стола скальпель и идём к химической лаборатории. На двери лаборатории весит хитрый замок. Нажимаем левую нижнюю фигуру, правую нижнюю фигуру и третью снизу фигуру справа, потом большую кнопку в центре - дверь открывается. В лаборатории с помощью скальпеля вскрываем чёрный чемоданчик около микроскопа и забираем болеутолитель. Идём в бар и передаём препарат Генералу. После разговора с ним Максим решает присоединиться к подпольщикам. Генерал даёт задание освободить Мемо - выродка, которого арестовал Максим. На выходе из бара Максима встречает Рада и они идут к Гаалам домой. С утра направляемся на военную базу, где ротмистр даёт новое задание - найти ключ от сейфа. Выходим из штаба и идём прямо (на плац), потом направо. Там стоит военный врач, которому жалуемся на бессонницу - он выдаёт снотворное. Ключ от сейфа лежит рядом на земле - подбираем. Возвращаемся в штаб, но Чачу уже успел уехать. Часовой около его кабинета просит принести еды - молока и оладьев. Берём у него деньги и идём в бар. Покупаем продукты и подсыпаем в молоко снотворное. Возвращаемся на базу, отдаём покупку часовому, тот выпивает молоко и засыпает. Берём ключ от кабинета (он висит рядом с дверью, второй сверху), открываем кабинет и заходим. Ключом открываем сейф, достаём из него печать и оформляем разрешение на выезд (бланки лежат на столе). После этого нажимаем на кнопку, расположенную на столе и отдаём документ Мемо. Выходим из штаба, идём на плац, где Максима уже поджидает ротмистр. Он пытается убить Максима, но неудачно. В конце концов, Максим оказывается среди подпольщиков.

Диверсия.

Начинаем в бетонной трубе, задача - взорвать башню. При себе есть три бомбы. В трубе подбираем металлическую трубку и кусачки, выходим. У входа перекусываем кусачками провод. Спускаемся в низину, там подбираем крепкую палку. Идём в сторону башни, поднимаем камень. Идём вдоль сетки, доходим до большой каменной плиты. Надеваем трубку на палку, расплющиваем конец трубки камнем. С помощью получившегося приспособления сдвигаем плиту. Внутри необходимо перевести рычаг в нижнее положение, для этого надо освободить ему проход. Один из вариантов решения (используем только правые кнопки, нумерация сверху вниз): два раза нажимаем кнопку 1, один раз нажимаем кнопку 2, два раза нажимаем кнопку 3. Переводим рычаг в нижнее положение - напряжение с сеточного ограждения снято. Идём к тому месту, где подняли камень и прорезаем с помощью кусачек проход в ограждении. Заходим и поднимаемся по железной лестнице в башню. Поднимаем с пола резиновую трубку и надеваем её на кусачки. Закрепляем три мины на опорах, становимся так, чтобы был виден провод, свисающий с потолка и дверь. Кусачками перекусываем провод, берём его и используем на магнитный замок двери. Выходим, идём обратно в трубу, где нажимаем на пульте управления кнопку. Башня взрывается, Максим уходит в город, где его ловят и отправляют в отряд штрафников.

Враждебный лес

В самом начале Зеф выдаёт миноискатель. Рядом с остатками орудия поднимаем кувалду. Идём в сторону ржавого цилиндрического корпуса. Рядом с ним в кустах с помощью миноискателя обнаруживаем мину, счищаем с неё листья. Поднимаемся на холм, в лагерь, по дороге взяв ствол деревца. В лагере произошло событие - Зеф провалился в трещину. Спускаемся к нему и оказываемся в коридоре. Идём вместе с Зефом вперёд (выход за спиной Зефа), проходим коридор, заходим на станцию. Подбираем катушку ниток и снимаем со стены схему мины. Схему даём Зефу, он объясняет, как обезвреживать мины. Возвращаемся в лагерь. Спускаемся с другой стороны холма, видим автоматическую пушку. Заклиниваем её поворотный механизм с помощью ствола деревца. Подходим, рядом с пушкой лежит скелет. Снимаем с него медаль, на которой есть застёжка. Идём к мине, надеваем на шток мины катушку, фиксируем её медалью, берём мину. Идём к дороге и закладываем мину - действовать надо очень быстро, на закладку даётся буквально несколько секунд. Мина взрывается, у танка срывает трак. Выходим на дорогу, подходим к задней части танка и залезаем внутрь. Переводим рычаг справа в верхнее положение, чем ставим танк на ручное управление. Открываем панель справа от входа, собираем схему. Окончательный вид схемы приведён на рис. 1, прямоугольниками показаны процессоры, кружками - лампы. Вылезаем из танка, идём к его передней части, с помощью кувалды чиним трак. Когда всё готово, появляются Зеф с Вепрем. Отдаём Зефу миноискатель, садимся в танк, нажимаем большую педаль рядом с рычагом переключения режима и едем в пустыню. По дороге подбираем случайно попавшегося Гая Гаала.


рис.1


Поселение выродков.

Гай болен, необходимо найти лечебное растение. В поселении подбираем ведро и книгу по строительству. Разговариваем с девочкой, она соглашается провести Максима на плато, где растёт лекарственное растение, но ей нужна свистулька. Выходим из поселения к танку, забираемся внутрь и подбираем в левом, дальнем от входа углу автоматную гильзу. Отдаём гильзу девочке, она приводит Максима на плато. Растение необходимо полить, для этого надо починить колодец. На плато откалываем с помощью кувалды от известковой глыбы кусок, измельчаем его той же кувалдой и ссыпаем в ведро. Спускаемся в поселение, ставим ведро на костёр. Идём к танку. Около танка есть большая лужа солёной воды, заливаем этой водой обожжённую известь, получается цементный раствор. С его помощью чиним колодец, набираем из него чистой воды в ведро и поливаем цветок на плато (выход на плато расположен между зданиями справа от Принца). Срываем цветок, приносим его Принцу. Разговариваем и Принц предлагает свой самолёт, на котором Максим и Гай улетают. Через некоторое время Максим опять оказывается в городе, но уже в качестве заведующего лабораторией химической защиты.

Снова город.

Разговариваем с лаборантом, выясняем, что для исследований необходимо 6 видов бактерий, причём в наличии есть только три, ещё два известно, где можно найти, а третий предсказан теоретически. Для получения одного вида бактерий нужен рефрактометр, находящийся в соседней лаборатории физиологических исследований, для обнаружения остальных - детектор бактерий, который находится в ремонте. Берём со стола почтовое извещение и идём в соседнюю лабораторию. Разговариваем с её заведующим, спрашиваем про рефрактометр, интересуемся сутью его исследований и обязательно благодарим за рассказ. Потом спрашиваем про корректор, учёный разрешает его взять. Берём корректор со стола и идём в свою лабораторию. Там корректором замазываем адрес почтового извещения и, используя печатную машинку, печатаем новый. Опять идём в лабораторию напротив и отдаём извещение заведующему. Тот уходит и закрывает дверь. Заходим в свою лабораторию, выходим - в коридоре встречаем уборщика. Угрожаем ему, и он открывает дверь физиологической лаборатории. Заходим, забираем рефрактометр, относим своему лаборанту. Тот выводит четвёртый вид бактерий. В это время к Максиму заходит с визитом государственный прокурор, и они договариваются о взаимной помощи. После этого, снова очутившись в лаборатории, звоним прокурору и просим помочь с детектором бактерий. Его почти сразу доставляют. С детектором идём в центр, там заходим в подворотню и используем его на мусорном ящике, собираем бактерий. Идём к ящику с сигнализацией, включаем детектор и собираем бактерий из лужи с маслом. Возвращаемся в лабораторию, смотрим в микроскоп. Требуется создать колонию не менее чем из 80 бактерий, причём изначально использовать можно только по одной бактерии из имеющихся шести видов. Один из вариантов решения приведён на рис. 2 - строим из бактерий указанную фигуру, нажимаем "Включить" на микроскопе, и ждём; через некоторое время их количество достигнет 82, цель достигнута.


рис.2


Отходим от микроскопа и слышим звонок. Берём трубку, прокурор сообщает, что нужно немедленно идти в центр. Выполняем указание. В центре внимательно осматриваемся. Под канализационной решёткой берём пропуск, схему здания, ключ и аудиокассету, рядом, на газоне, поднимаем садовые ножницы. Подходим к входу в здание и используем пропуск на замке. Заходим, идём по коридору, ключом открываем знакомую дверь в комнату, служившую Максиму пристанищем в начале игры. В комнате собираем: ремень на кровати, полотенце, бутылочку с анестезирующим веществом. Жидкостью из бутылочки поливаем полотенце. Выходим из комнатки и заходим в железную дверь, применив на замке пропуск. Отключаем охранника с помощью полотенца и снимаем с бесчувственного тела ключ. Идём к ментоскопическому кабинету, открываем его, с ментоскопического кресла снимаем ещё один ремень. Оба ремня связываем. Возвращаемся в комнату охраны и идём направо к куче хлама. Смотрим наверх и убираем решётку вентиляционной шахты. Залезаем. Дорогу преграждает проволочная решётка - расправляемся с ней при помощи садовых ножниц. Идём дальше. Вниз просто так не спуститься - привязываем длинный ремень к железке слева и спускаемся. Выбиваем решётку и попадаем в коридор. Идём до конца по коридору и видим цель нашего предприятия - пульт управления. Открываем крышку - под ней находится кнопка запуска генератора чёрного излучения, ручка управления напряжением на терминале и щель для кассеты. Вставляем кассету в щель, нажимаем кнопку. Ручку можно выставить либо в штатный режим, либо в режим максимального напряжения. Возвращаемся известным путём и смотрим финальный ролик. Если ручка была выставлена на максимальное напряжение, то здание взорвётся, если нет - то не взорвётся. Также игроку будет дана возможность выбрать - остаться на Саракше или вернуться домой.

Категория: Прохождение игр | Просмотров: 2336 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать