Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2013 » Сентябрь » 8 » Прохождение игры «Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи» Продолжение
20:44
Прохождение игры «Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи» Продолжение



Глава 17: Агент сплетен.

Цель: Я сделаю всё лучше!

Возьмите и прочитайте список задач, который прикреплён к двери.



Мини-игра по уходу за лицом появится автоматически.
Первый маска требует, чтобы синяя глина была применена сначала.
Используйте часть киви на правый глаз.
Примените зеленую глину.
Поместите полумаску на лицо.
Используйте коричневую глину.
Удалите полумаску и часть киви.



Используйте желтую глину сначала на второй маске.
Поместите кусочек апельсина на рот.
Используйте зеленую глину.
Поместите часть киви на левый глаз.
Примените коричневую глину.
Используйте покрытие подбородка.
Примените синюю глину.
Удалите покрытие подбородка, апельсин и части киви.



Первый шаг в третьей маске: поместите лист мяты на нос.
Примените желтую глину.
Удалите лист.
Поместите часть киви на левый глаз.
Поместите кусочек апельсина на рот.
Поместите полумаску на лицо.
Примените синюю глину.
Удалите полумаску, кусочек апельсина и часть киви.



Для четвёртой маски используйте сначала синюю глину.
Поместите кусочек апельсина на рот.
Примените коричневую глину.
Поместите часть киви на правый глаз.
Используйте зеленую глину.
Поместите киви на левый глаз.
Поместите покрытие подбородка.
Примените синюю глину.
Приложите румяна на каждую щёку один раз.
Удалите покрытие подбородка, киви и кусочки апельсина.



Для пятой маски, поместите кусочек апельсина на рот.
Примените желтую глину.
Удалите кусочек апельсина.
Поместите полумаску на лицо.
Примените синюю глину.
Удалите полумаску.
Замените кусочек апельсина и полумаску.
Используйте зеленую глину.
Удалите полумаску и кусочек апельсина.
Поместите покрытие подбородка на лицо.
Примените коричневую глину.
Удалите покрытие подбородка.



Используйте символ действия "тянуть" на ручке двери кладовой.
Откройте окно на крышу ногой.
Возьмите волосы из трех вентилей и используйте их на корзине мусора в кладовой.
В каждом вентиле бумага с кодом.
Объедините эти три бумаги с цветными квадратами на вакууме, чтобы открыть мини-игру.
Нажмите на цветные квадраты в последовательности,указанной на этих трех бумагах.
Нажмите на: зелёный-зерёный-красный-зелёный-красный-синий-синий-красный-синий.
Нажмите на основание вакуума, чтобы увидеть прикрепленный винт.
Используйте пинцет с маникюрного стола, чтобы получить винт.
Тогда используйте клей, чтобы скрепить все это.
Используйте пилку для ногтей, чтобы сжать винт наверху вакуума.
Используйте символ действия "нажать", чтобы включить вакуум.

Вы услышите, что сплетницы обсуждают тикающий звук в комнате Дзэн.

Цель: Где тикает?

На карте нажмите на Зону Дзэн.

Глава 18: Тиканье.

Вэл хотела бы проверить некоторые новые маски, которые она разрабатывает.
Мини-игра ухода за лицом появится автоматически.
Для первой маски, примените зеленую глину.
Поместите часть киви на правый глаз.
Примените синюю глину.
Поместите часть киви на левый глаз.
Поместите кусочек апельсина на рот.
Примените желтую глину.
Поместите лист мяты на нос.
Примените коричневую глину.
Удалите лист, кусочек апельсина и части киви.



Для второй маски используйте коричневую глину.
Поместите часть киви на правый глаз.
Примените желтую глину.
Поместите полумаску на лицо.
Используйте синюю глину.
Удалите полумаску.
Поместите кусочек апельсина на рот.
Примените зеленую глину.
Поместите покрытие подбородка и полумаску на лицо.
Примените коричневую глину.
Удалите покрытие подбородка и полумаску.
Удалите части киви и апельсина.



Для третьей маски используйте коричневую глину.
Поместите киви на правый глаз.
Поместите кусочек апельсина на рот.
Примените желтую глину.
Поместите часть киви на левый глаз.
Поместите полумаску на лицо.
Примените синюю глину.
Удалите полумаску.
Поместите апельсин и лист мяты на лицо.
Используйте зеленую глину.
Удалите все части фруктов и лист мяты.



Для четвёртой маски, начните с листа на нос.
Примените зеленую глину.
Части киви поместите на оба глаза.
Поместите полумаску на лицо.
Примените коричневую глину.
Удалите полумаску.
Поместите кусочек апельсина на рот.
Удалите лист мяты.
Поместите полумаску назад на лицо.
Примените желтую глину.
Удалите полумаску.
Поместите лист на нос.
Примените желтую глину.
Поместите часть для подбородка на лицо.
Примените синюю глину.
Удалите часть для подбородка, две части киви, апельсин и лист мяты.



Переместите курсор на большой сундук и нажмите, когда шкала индикатора заполнится.
Найдите пять ключей, которые разбросаны по комнате и поместите соответствующие ключи в замочные скважины.



Нажмите на середину сундука, чтобы начать мини-игру.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы разделить на пары животных согласно стихотворению.
Пары: боров & крыса, овца & змея, тигр & обезьяна, петух & дракон, собака & вол и лошадь & кролик.



Нажмите на покрытие дважды, чтобы открыть панель.
Нажмите на бомбу, чтобы активизировать мини-игру.
Обезвредьте бомбу.



Цель: Найти Доказательства.

Осмотрите шкаф и найдите записку от Жасмин к Кэссиди, заявляющую, что они должны встретиться в саду, где их не смогут подслушать.

Цель: Где Жасмин и Кэссиди?

На карте нажмите на Сад.

Глава 19: Сад Восхищений.

В этой мини-игре лабиринт сада Вы должны найти четырех потерянных гостей и сопроводить их назад к станциям с белыми зонтиками.
Найдите самый короткий путь, чтобы клиенты не рассердились.
Красная стрелка в правом нижнем углу укажет в направление к следующему клиенту.



Следуйте за Красной стрелкой, чтобы найти Кэссиди и Жасмин.
Переместитесь под прозрачный плафон, избегая красного поля, чтобы подслушать.
Слышен отдаленный взрыв.

Глава 20: Приемная в руинах.

Вернитесь в приёмную, г-н Блеский расстроен.
Правильный ответ: Жаль г-н Блеский. Я... подслушивала кое-кого в саду.

Цель: Найти подсказки Террориста.

Осмотрите головоломку на полу, чтобы обнаружить, что это от террориста.
Найдите все плитки для загадки.
Используйте полотенце на плитке, которое застряло в окне.
Используйте символ действия "тянуть" на двери шкафа, чтобы найти корм для рыб.
Используйте корм для рыб на садке для рыб.
Используйте черепок от вазы на плитке, которая застряла высоко на полотне.
Используйте отвертку на плитке, которая застряла в стойке администратора и на плитке,которая застряла на эмблеме курорта.
Используйте плитки на загадке террориста.



Восстановите изображение, чтобы определить следующее местоположение бомбы.

Цель: Найдите Вторую Бомбу.

Используйте символ действия "тянуть" на мусорной корзине, чтобы определить местонахождение другой бомбы.
Нажмите на покрытие дважды, чтобы открыть панель.
Обезвредьте бомбу.



Записка лежит недалеко от бомбы, Хелфдан сердито требует признание от Ника.

Цель: Что дальше?

На карте нажмите на Лабораторию.

Глава 21: Сумасшедший ученый.

Найдите и прочитайте клипбоард о лечении и питании животных.
Осмотрите каждую клетку.
Используйте серый порошок на банке.
Используйте банку на раковине, чтобы добавить воду.
Используйте серую пасту на кошке, чтобы успокоить аллергическую реакцию.
Используйте символ действия "тянуть" на холодильнике.
Дайте тунца из холодильника кошке.
Возьмите клочок бумаги из клетки кошки.
Совместите алоэ и скалку.
Используйте гель алоэ на обезьяне.
Дайте обезьяне еду,которая стоит под столом.
Возьмите клочок бумаги из клетки обезьяны.
Используйте чай из тележки на Бунзеновской горелке.
Поместите горячий чай в лед, чтобы охладить.
Дайте чай ящерице.
Используйте символ действия "трясти" на лабораторный халат, чтобы найти облепиху.
Дайте облепиху ящерице.
Возьмите клочок бумаги из клетки ящерицы.
Дайте орехи крысе и возьмите бумагу из ее клетки.



Смотрите на клочки бумаги.
Восстановите порванный документ, перестраивая клочки бумаги.



Вы подслушиваете г-жу Монтегю и Хелфдона, обсуждающих открытие розничного магазина.

Цель: Что дальше?

На карте нажмите на Офис.

Глава 22: Кто бы это мог Быть?.

Г-н Блеский хочет знать, кто Ваш главный подозреваемый.
Вы можете выбрать любого из шести, в качестве подозреваемого.
Г-н Блеский спросит, уверены ли Вы и Вы можете подтвердить свой первоначальный вариант или выбрать другого.
Каждый подозрительный выбор даст Вам различное окончание.
Для этого прохождения мы выбрали Джоанну, дворника.
Г-н Блеский думает, что Вы, возможно, должны были бы проверить комнату отходов.

Глава 23: Подозрительный Подозреваемый.

Цель: Шпионить Вокруг.

Осмотрите компьютер, чтобы узнать, что кто-то недавно печатал.
Осмотрите принтер, но он застрял.
Используйте рычаг из мусора на принтере.
Осмотрите принтер, чтобы найти, что кто-то использовал специальные чернила и бумагу.
Возьмите и прочитайте руководство автоклава.
Осмотрите автоклав, чтобы увидеть, что вам потребуется пароль.
Осмотрите дверь сушилки, что-то намазано на внутренней части.
Используйте символ действия "тянуть" на двери сушилки.
Поместите влажные полотенца в сушилку.
Используйте символ действия "нажать" на кнопке,чтобы запустить сушилку.
Серия чисел появляется на двери сушилки.
Используйте числа на автоклаве.
Осмотрите автоклав и нажмите на зеленый квадрат.



Найдите двенадцати обрывков, которые полетели после открытия автоклава.
Используйте символ действия "трясти" на купальном халате.
Возьмите обрывки, которые упали на пол.
Используйте символ действия "нажать" на кнопке лифта.
Возьмите обрывки изнутри лифта.
Посмотрите на обрывки, которые сверху лампы. Они слишком высоко.
Объедините бак с воздухом и изогнутую трубу.
Используйте символ действия "поворот" на клапане, чтобы сбить бумагу.
Возьмите обрывки, которые падают на землю.
Найдите остальные обрывки в комнате.
Как только Вы найдёте все двенадцать частей, смотрите их, чтобы обнаружить, что они - весь бланк.
Поместите части в мусорное ведро автоклава.
Используйте символ действия "нажать" на красной кнопке автоклава.



Возьмите обрывки бумаги.
Восстановите порванное письмо.
Письмо показывает, что Джоанна настраивает прибыльную коммерческую сделку.
Маловероятно, что она - террористка.



Джоанна появляется и спрашивает, что Вы делаете.
Правильный ответ: Я искала Вас.Я только хотела поговорить еще немного.
Почему Вы говорите мне о Вашем брате. Вы сказали, что он был в некотором роде писатель?
Второй правильный ответ: Он тот, кто пишет книгу?
Нэнси позвали в приемную.

Цель: Расшифруйте Послание.

Обратите внимание на стойку администратора.
Прочитайте записку, чтобы вызвать мини-игру.



После завершения мини-игры появится послание от террориста.
Восстановите ключевое слово для разгадки местоположения бомбы.
Ответ: Слон.

Цель: Слово "Слон".

На карте нажмите на массажную комнату.

Глава 24: Остановить Бомбу.

Переместите курсор через правую полку и нажмите, когда шкала индикатора наполнится.
Нажмите на кнопку дважды, чтобы открыть панель.
Нажмите на бомбу, чтобы активизировать мини-игру.
Обезвредьте бомбу.



Цель: Обратный Поток.

Возьмите и прочитайте руководство по массажной кровати.
Прочитайте записку на трубе пневмопочты, чтобы узнать, что средства управления находятся на полу.
Используйте символ действия "тянуть" на двери стерилизатора, чтобы найти инструмент исследования.
Прочитайте сообщение на стене, чтобы найти панель доступа.
Используйте инструмент исследования на панели доступа.
Используйте символ действия "нажать" на красной кнопке.
Используйте символ действия "тянуть" на дверце шкафчика под кроватью.
Используйте символ действия "нажать" на красной кнопке в шкафчике.



Осмотрите три круглых аквариума.
Объедините каждый круглый аквариум с компьютером для пароля.
Объедините жирный лосьон с двумя больными суставами руки.
Используйте символ действия "нажать" на кнопке отображения внизу слева на мониторе.
Используйте символ действия "нажать" на кнопке отображения на нижнем правом углу монитора.
Используйте инструмент исследования, чтобы приподнять деревяшку.
Используйте клей на сломанной ручке рычага.
Используйте символ действия "тянуть" на рычаге, чтобы полностью изменить поток.



Цель: Кошелёк г-жи Монтегю.

Осмотрите письмо в кошельке г-жи Монтегю.
Она предъявляет иск по лечению г-на Минглса.
Кэссиди посылает Нэнси в сад, чтобы поймать г-на Минглса.

Глава 25: Минглс в Саду.

Следуйте за г-ном Минглсом через лабиринт и соберите все доказательства.
Как только г-н Минглс останавливается, подойдите очень близко к нему, чтобы заставить его закопать листок бумаги.
Идите к кучке земли, чтобы выкопать листок.
Вы должны будете проделать это действие пять раз.
Красная стрелка будет всегда указывать в направлении г-на Минглса.



После того, как Вы собрали все пять частей, соедините обрывки.
Это - страница дневника!



Кэссиди сообщает Нэнси, что г-н Минглс был найден в Зоне Дзэн.

Глава 26: Минглс Mix.

Цель: Найти Доказательства.

Найдите и прочитайте о тайне в саде камней.
Используйте грабли на отпечатках лап на песке.
Нажмите на фонари в порядке: красный, желтый, черный, зеленый и белый.
Соберите все шарики, нажимая на сверкающую область на песке в саду.



Используйте шарики в центре гонга, чтобы вызвать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы шарики соответствовали элементам:
Дерево: зрение, Восток и зеленый.
Металл: Западный, белый и запах.
Вода: черный, Север и слушание.
Огонь: вкус, красный и Юг.
Земля: Центр, желтый и прикосновение.



Посмотрите на песок и найдите письмо-требование увольнения Кэссиди.

Цель: Расшифруйте послание.

Осмотрите стойку администратора.
Прочитайте записку, чтобы вызвать мини-игру.



После завершения мини-игры появится послание от террориста.
Восстановите ключевое слово для разгадки местоположения бомбы.
Ответ: Микроскоп.

Цель: Слово "Микроскоп".

Нажмите на карте на лабораторию.

Глава 27: Бомба.

Переместите курсор через резервуар и нажмите, когда шкала индикатора наполнится.
Нажмите на кнопку дважды, чтобы открыть панель.
Нажмите на бомбу, чтобы активизировать мини-игру.
Обезвредьте бомбу.



Цель: Что скрывал Хелфдан?

Поднимите и прочитайте инструкцию по лазеру.
Используйте символ действия "трясти" на лабораторном халате, чтобы найти пустую трубу.



Нажмите на область эксперимента, чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы сделать газ для лазерной трубы.
Поместите магнитный бар движения в мензурку.
Используйте символ действия "поворот", чтобы зажечь Бунзеновскую горелку.
Используйте пипетку с желтой жидкостью на мензурке.
Поместите порошок в мензурку.
Используйте трубу на внешней струе, чтобы собрать газ.



Используйте символ действия "нажать" на красной лазерной кнопке, чтобы открыть ламповое отделение.
Поднимите и прочитайте инструкции о животных.
Смотрите на компьютер и ответьте на шесть вопросов.
Кто ест орехи? Каспер.
У кого есть загар? Боб.
Кто любит облепиху? Игги.
У кого аллергия? Кошка.
У кого расстройство желудка? Игги.
Кого ассоциируют с человеком? Боб.

Лазер включается и взрывает розовый статический шар в задней части лаборатории.
Ключ падает на землю.
Используйте ключ на шкафу в центральной консоли.
Осмотрите шкаф и прочитайте о предложении работы, сделанном Артуру.
Кэссиди звонит, чтобы сказать, что собака находится в приемной.



Цель: Найдите г-на Минглса.

Используйте символ действия "тянуть" на сейф.
Осмотрите сейф, чтобы увидеть инструкцию.

Цель: Открыть Сейф.

Осмотрите компьютер и откройте программу "SafeStuf" для мини-игры.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы найти правильные числа, основанные на этих четырех подсказках.
Выйдите из компьютера.
Используйте символ действия "поднять" на музыкальном табурете.
В музыкальном табурете найдите часть нот.
Используйте символ действия "поднять" на гармонике.
Осмотрите гармонику и увидите гравюру: "Слишком крут, чтобы играть вечно!
Осмотрите календарь и увидите, что день рождения Мэри 6 марта.
Используйте символ действия "тянуть" на дверце шкафа.
Осмотрите корм для рыб.



Вернитесь к мини-игре на компьютере.
Чтобы решить, говорите подсказки, чтобы услышать числа.
Ответ на Морскую тему 4.
Введите 4 в колонку пики и нажмите отправить.
Алмазная подсказка - день рождения Мэри. 6 марта, или 36.
Подсказка клубов, популярные примечания, обращается к нотам.
Введите 1232 и нажмите отправить.
Ответ на подсказку сердец, тростники с ритмом, 224.



Возьмите г-на Минглса из сейфа.

Глава 29: Туннели Опасности.

Все шесть подозреваемых спорят.
Первый правильный ответ: Вы настолько сердиты о своей неудачной спинной манипуляции.
Второй правильный ответ: Вы знаете, что Хелфдон говорил с г-жой Монтегю о финансировании?
Третий правильный ответ: Вы имеете в виду,что это противоречит правилам для сотрудников?
Четвертый правильный ответ: это не то, что Вы сделали ей – это - то, что Вы сделали... ее брату.
Г-н Блеский хочет, чтобы Вы нашли террориста немедленно!

Цель: Детектор бомбы.

Переместите курсор через основу фонтана и нажмите, когда индикатор справа.
Осмотрите основу и найдите карту, показывая подземное бомбоубежище.
Вход Сада самое безопасное место.

Цель: Что это?

Замок выглядит старым и неиспользованным.
Есть каменная свинья с гравюрой. "Он написал о водовороте”
Свинья, вероятно, должна быть возле статуи Гомера в саду.

Цель: Что дальше?

На карте нажмите на сад.

Глава 30: Секретный Сад.

Цель: Решите Загадку в Саду.



Идите к центру сада и используйте свинью на статуе Гомера.
Возьмите монету от мемориальной доски и Гомер дает Вам свиток.
Идите к левому нижнему углу сада и используйте свиток на статуе Пифагора.
Возьмите монету от мемориальной доски и получите арфу.
Идите к краю левого центра сада и используйте арфу на статуе Гермеса.
Возьмите монету от мемориальной доски и примите змею.
Идите к правому верхнему углу и используйте змею на статуе Аполлона.
Возьмите монету и получите трезубец.
Идите к более низкому центру и используйте трезубец на статуе Посейдона.
Возьмите монету и получите топор.
Идите к правому краю центра и используйте топор на статуе Гефеста.
Возьмите монету и получите весы.
Идите к верхнему правому сектору и используйте весы на статуе Гиппократа.
Возьмите монету и получите виноград.
Идите к правому нижнему углу и используйте виноград на статуе Эзопа.
Возьмите монету и получите перо.
Идите к верхнему левому сектору и используйте перо на статуе Афины.
Возьмите монету и получите собаку.
В том же самом секторе используйте собаку на статуе Артемиды.
Возьмите монету и получите секстант.
Идите к верхнему правому сектору и используйте секстант на статуе Гиппарха.
Возьмите монету и получите компас.
Идите к более низкому левому сектору сада и используйте компас на статуе Евклида.
Возьмите заключительную монету.

Глава 31: Логово Бомбы.

Цель: Загадка двери.

Поместите монеты в замок, основанный на подсказках, найденных на мемориальных досках в саду и показанных символах.

Используйте стрелки, чтобы вращать каждое колесо.
Вы можете обратиться к мемориальным доскам в Вашем журнале.
Монеты на левой стороне:

Звезда – Гиппарх
Кролик – Эзоп
Кадуцей – Гиппократ
Баркас – Гомер
Алмаз – Евклид
Треугольник – Пифагор

Монеты на правой стороне:

Сова – Афина
Огонь – Гефест
Рыба – Посейдон
Крылатая нога – Гермес
Лук и стрела – Артемида
Солнце – Аполлон



Цель: Доказательства.

Соедините две части шнура вместе.
Используйте паяльник, чтобы спаять две части шнура.
Используйте символ действия "поворот" на вентиляторе, чтобы открыть решетку.
Используйте моток провода с кусачками.
Используйте часть провода на ленте.
Используйте провод и ленту на решетке вентилятора, чтобы получить острую металлическую часть.
Используйте металлическую часть на фонографе.
Используйте символ действия "поворот" на заводной рукоятке фонографа.



Шкаф снизу открылся.
Осмотрите шкаф и найдите черное излучение.
Объедините черное излучение с лампой.
Осмотрите пост для мини-игры.
Поместите примечания в надлежащем порядке, основываясь на записи на каждой ноте.



Используйте код на запертой коробке на противоположной полке.
Осмотрите коробку, чтобы найти чистый журнал.
Объедините журнал с лампой, чтобы увидеть письма Джоанны.

Глава 32: Безумный Террорист.

Джоанна приходит и правильный ответ Нэнси: Вы писали все послания и делали бомбы,вы хотели отомстить Жасмин?
Заключительная бомба Джоанны разрушит весь курорт!



Джоанна пытается совершить побег, но быстро арестована.
Ирония, Элвуд написал новый сценарий, основанный на выходках его сестры, и ее чрезвычайно ищут.
Даже Жасмин Иви соперничает за роль.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!



Категория: Прохождение игр | Просмотров: 5103 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать