Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2012 » Сентябрь » 4 » Прохождение игры «Keepsake: тайна долины драконов»
20:51
Прохождение игры «Keepsake: тайна долины драконов»
После вступительного ролика мы видим Лидию на дороге в Академию магии Драгонвейл. Здесь ее встречает Муставио, чтобы познакомить с интерфейсом игры. Выслушаем все, что он скажет, потом проследуем за ним до повозки, где выясняем, за что отвечает курсор в виде руки, шестеренки и лупы. В качестве закрепления, нам будет предложено рассмотреть при приближении дверцы небольшого ящика у повозки. Открываем дверцы ящика, достаем бутылку, читаем описание данного предмета и закрываем ящик. После этого Муставио удалится вниз по холму. Следуя за ним, оказываемся перед дверьми в Академию, в данный момент закрытыми. Спускаемся вниз и идем направо от дверей, необходимо найти того, кто поможет открыть эти двери. Идем по длинной тропинке, которая выведет нас к реке, там же встречаем нашего знакомого Муставио. Поговорим с ним. Как открыть двери в Академию он не знает, зато предложит купить фигурки для одной игры очень популярной среди студентов, но так как денег у нас нет, прощаемся с ним и возвращаемся к входу в Академию.
В центре площадки расположен огромный фонтан, поднимаемся по лестнице наверх, появляется значок лупа. Щелкаем по нему, видим круг с символами, нажимаем на него – активируется механизм.

Загадка с минотаврами

Перед нами четыре минотавра, сверху над ними видны четыре колокола. Нужно нажать на минотавров в такой последовательности, чтобы каждый из них ударил строго по своему колоколу. Решение такое:
- верхний правый;
- нижний левый;
- верхний левый;
- нижний правый.
Ого, двери в академию теперь открыты!
Заходим внутрь, но зал пустой. Ниже приведен план Академии



Обходим огромную статую дракона, видим железную решетку, она закрыта, слева от нее находится рычаг, но если его потянуть, ничего не произойдет.
Возвращаемся обратно, идем направо от дракона мимо лестницы на второй этаж. Лидия слышит какой-то шум. Снова идем направо, поднимаемся по лестнице, шум усиливается и, похоже, доносится из комнаты в конце коридора. Заходим туда, на наш оклик кто-то просит вызволить его из плена. Слева на полках лежат инструменты, пока они нам не нужны. Проходим вперед и оказываемся перед рядами шкафов. Над одним из них горит синяя лампочка и, судя по всему, именно от туда доносятся жалобы. Говорим с пленником. Им оказывается Зак – могущественный дракон, которого кто-то по ошибке здесь запер. Нажимаем на светящийся круг над дверцами и освобождаем Зака, оказавшегося обычным волком. Щелкаем на левой дверце открывшегося шкафа и забираем связку ключей. Пришла пора исследовать Академию.
Возвращаемся в холл академии и по правой лестнице поднимаемся на второй этаж. Здесь находится комната сторожа, но она закрыта и найденные нами ключи к ней не подходят. Возвращаемся к лестнице и поднимаемся еще выше. Поворачиваем направо и за книжным шкафом спускаемся вниз. Поворачиваем налево, проходим вперед, поднимаемся по лестнице, вновь идем вперед. У одного из книжных шкафов на полу видим разодранную книгу, которая написана странными символами. В ней не хватает несколько страниц. Переходим через мост в другое помещение, где на одном из столов видим игру. Зак называет ее «Лабиринт Минотавра» и именно для нее Муставио предлагал нам купить фигурки в самом начале. Поворачиваем направо, идем мимо лестницы и спускаемся в сад. Следуем за Заком. Возле клумбы подбираем куклу Селесты, которая пробуждает в Лидии воспоминания. Смотрим ролик, после которого оказываемся перед железной решеткой в холле. Зак говорит о необходимости подачи энергии для ее открытия.
Возвращаемся туда, где Лидия нашла куклу. Справа от клумбы виднеется дверь в подвал. Давайте посмотрим что там. Заходим туда, спускаемся по лестнице, проходим прямо, опять спускаемся по лестнице, поворачиваем два раза на право, видим ящики Муставио. Запоминаем, где они находятся. Возвращаемся на два экрана назад и вновь спускаемся по лестнице. Теперь если мы пройдем прямо, то за ящиками увидим головоломку с символами, но мы пока не знаем, что я ними делать, поэтому поворачиваем обратно, и спускаемся через арку вниз, далее направо, два раза прямо и налево. Лидия и Зак оказываются пред огромной трещиной в стене. При спуске вниз у Лидии разбивается подарок Селесты. Собираем поврежденный амулет и идем дальше. Выходим из Академии на террасу. Справа будет дверь в машинное отделение. Идем налево к механизму с двумя гирьками.

Подача электроэнергии

Нужно установить обе гирьки на одном уровне, отмеченном синими лампочками. Как только гирька установлена правильно, лампочки загораются. Вверху над каждой гирькой имеются два рычага и желтый круг. Желтые круги в центре отвечают за поднятие гирек вверх.
- Рычаг №2 (см. рис. 2) опускает правую гирьку вниз;
- Рычаг №3 опускает правую гирьку вниз, но поднимает левую вверх;
- Рычаг №4 опускает левую гирьку вниз, поднимая правую вверх;
- Рычаг №5 опускает левую гирьку вниз.



Теперь давайте восстановим электроснабжение в Академии. Поднимаем правую гирьку вверх с помощью желтого круга, нажимаем поочередно на рычаг №3, рычаг №4, рычаг №3, правый желтый круг, рычаг №3. Видим, что все лампочки загорелись, теперь можно нажимать на руну №1 в центре. Все, электроэнергия восстановлена, но этого недостаточно.

Машинное отделение

Возвращаемся назад, идем по террасе до двери, заваленной садовыми инструментами. Освобождаем дверь и входим в машинное отделение. Запустив предыдущий механизм, мы восстановили подачу электроэнергии в первую машину. Теперь необходимо запустить остальные пять. Для этого будем использовать регуляторы, разбросанные по всему машинному отделению



Начнем с того, который расположен напротив первой запустившейся машины. Для этого продвигаемся на четыре экрана вперед и спускаемся по лестнице вниз. При приближении видим, что рычаг регулятор можно установить в положение I, II и III, т.е. мы можем пустить энергию в трех разных направлениях:
- устанавливаем этот рычаг в положение I;
- устанавливаем рычаг распределителя возле входа, где мы вошли (ближе всего расположенный) в положение II;
- устанавливаем следующий рычаг на этом же уровне в положение III;
- поднимаемся по лестнице вверх до следующего распределителя, устанавливаем рычаг в положение I;
- вновь поднимаемся по лестнице. Видим распределитель напротив двери. Устанавливаем рычаг в положение III;
- в нише напротив еще один распределитель, рычаг в положение III;
- идем вперед, на распределителе, расположенном ближе к машине рычаг устанавливаем в положение II;
- и последний распределитель возле стены – рычаг в положение I.
Если все правильно, запускается ролик. Электроснабжение в Академии восстановлено.
Возвращаемся к двери на этом уровне и через комнату, где был заперт Зак, направляемся к железной решетке, возле которой после ведения очнулась Лидия. Потянув за рычаг, активируем механизм решетки и поднимаемся наверх. Здесь Лидию опять посещают ведения, но это не ее воспоминания. Приходит в себя она на Шепчущей лестнице. В своем ведении Лидия видела, как все ученики Академии поднимались по лестнице наверх.
Идем наверх пока не упремся в огромные ворота. Это зал Хранителей Академии. Они объяснят, что для доступа к верхним ярусам нужно быть или студентом, или персоналом академии. Так как мы ни тем не другим не являемся, у нас будет возможность, сдать три экзамена на мудрость, доверие и победу. В школе имеются три экзаменационных комнаты, в которых нас ждут три испытания. Идем искать те самые комнаты.
Возвращаемся обратно в холл. По дороге туда на одном из пролетов на полу будет лежать золотой ключик с выгравированными цифрами 24345. Возможно это ключ от дверей комнаты сторожа? Поднимаемся по лестнице на второй этаж и пытаемся войти. Ключ подошел. Со стола забираем неоконченную записку сторожа и свиток с символами. Слева у шкафа забираем посох с именем Лидии, теперь мы можем открыть экзаменационные комнаты. Справа находится что-то вроде сейфа. Давайте рассмотрим поближе. В верхней части сейфа расположена большая синяя кнопка (она отвечает за сброс набранной комбинации), ряд из пяти барабанов с цифрами и ручками под каждой из них, и слева – большой ключ. Нам необходимо установить код, выгравированный на найденном нами ключе от комнаты сторожа. Меняя цифру на одном из барабанов, меняется цифра и на связанном с ним барабане. Например, если поставить в первом слева барабане цифру 2, то на четвертом установится цифра 3. Итак, пронумеруем барабаны слева направо от одного до пяти. Поворачиваем ручки:
- четвертый барабан – три раза;
- второй барабан – два раза;
- третий барабан – три раза;
- пятый барабан – три раза.
Должна получиться комбинация 24345. нажимаем на большой ключ и забираем диадему. Теперь мы можем прочитать ранее не доступные для понимания письмена. Например, в найденной нами записной книжке описывается напиток для преобразования.
Спускаемся в холл и подходим к табличке у основания статуи дракона. Читаем, что там написано и запоминаем, пригодится. Теперь идем к первой двери в экзаменаторскую. Минуя железные ворота, поднимаемся на первый пролет, здесь справа находится нужная нам дверь. Только Лидия не знает, как ее открыть. Идем к минотаврам, выясняем все что нужно. Спускаемся обратно, по пути запоминаем, где расположена еще одна дверь в экзаменаторскую. Как только Лидия выполнит в точности все, что сказали минотавры, дверь разрушится.

Первый экзамен – доверие

Входим внутрь. Смотрим на голову химеры. Щелкаем на ней и отвечаем на вопросы (вспоминаем то, что прочитали на табличке у статуи дракона):
1 вопрос: Академия в долине драконов была основана на трех конкретных ценностях. Все ученики должны пройти путь основателя и придерживаться этих трех ценностей. Но что это за ценности?
Ответ: мудрость, сила и уравновешенность.
2 вопрос: Путь, который надо пройти, чтобы стать великим волшебником, очень трудный. Чем надо пожертвовать, чтобы стать великим волшебником?
Ответ: время.
3 вопрос: Что случилось с магом Найтингейлом поле того, как он освоил волшебство?
Ответ: он узнал, что абсолютная власть без соответствующей мудрости не может иметь истинной ценности.
Все, первый экзамен пройдет. Теперь идем искать вторую дверь. Для этого спускаемся в холл, по правой лестнице поднимаемся на третий этаж, здесь поворачиваем направо. Впереди будет лестница наверх. Поднимаемся по ней до двери и выходим на внешние балконы Академии. Идем вперед, пока не увидим еще одну дверь и по мосту переходим к следующему испытанию. Нам необходимо перебраться на балкон на противоположной стороне. Перемещение между балконами осуществляется при помощи мостов. Потяните за рычаг права и посмотрите, как это происходит. Если нажать на рычаг еще раз, эффекта не будет. Лидия так же заметила разбитое окно наверху. Возможно, это и есть нужный путь. Зак говорит, что необходимо приготовить зелье. Выходим на балконы и следуем за Заком. Здесь расположена еще одна аудитория. Рассматриваем расположенную на полу мемориальную доску. Слева от нее будет дверь в еще один ученический класс, но она закрыта на магический замок.

Загадка с драконами

Справа и слева мы видим драконов двух цветов: зеленых и белых, стоящих на полях не соответствующих их цвету



Нужно переместить драконов на свои места: зеленых на зеленые поля, белых на белые. Для удобства пронумеруем драконов слева направо: 1З, 2З, 3З и 1Б, 2Б, 3Б. Теперь перемещаем фигурки в следующем порядке:
3З-1Б-2Б-3З-2З-1З-1Б-2Б-3Б-3З-23-3З-2Б-1Б-1З
Из открытой дверь вылетает сова, до смерти напугав нашего Зака. По коридору идем до следующего открытого балкона, а оттуда в аудиторию Читаем на полу еще одну мемориальную доску, забираем с нижнего левого стола страницы из дневника.
Пора наведаться к Муставио. Идем к входу в Академию, а оттуда по известной нам тропинке до реки, где стоит Муставио. Говорим с ним. Он предлагает нам сделку: фигурки и починка амулета в обмен на его ящики и винные бутылки. К тому же, ему нужен способ, переправить их через реку. Сообщаем ему, что ящики мы уже нашли, теперь очередь за бутылками. Возвращаемся в Академию. Теперь у нас два пути: найти винные бочки Муставио, а потом искать способ их переправить через реку или поступить наоборот. Я начала с поиска переправы, но выбор за Вами.

Переправа через реку

Идем в комнату, где мы освободили Зака и через машинное отделение выходим на улицу. Идем до головоломки с гирьками, а дальше по тропинке в лес. В определенном месте Лидию опять посещают ведения. В этот раз она очнулась у дерева, но позвав его не получила ответа. Возможно, песня амулета Селесты разбудит дерево? Возвращаемся по тропинке к реке. Подходим к деревянному указателю и щелкаем на зеленом усике. Через реку появился красивый мост. Пока с Муставио говорить рано, поэтому возвращаемся тем же маршрутом, что пришли сюда, но идем не в машинное отделение, а погреб. Пора посмотреть, что скрывается за синими символами на стене. От разлома в стене идем вверх, потом вперед, пока не выйдем из арки. Теперь снова идем вверх, а вот и наши символы.

Тайна синих рун

Внимательно рассматриваем свиток, найденный нами в комнате коменданта. В нас есть четыре из шести символов: m b…f…x. Вместо троеточий тоже должны быть символы, но какие? Если нажать на один камней с символом, символы на остальных камнях тоже изменятся. Чтобы открыть дверь нужно найти три правильных символа и нажать на них в правильном порядке. Для каждой буквы есть своя комбинация:
m-csb; b-xtr; x-msk; c-xms; s-brk; r-tfx; t-fmk; k-fcb; f-rtc.
Теперь, чтобы открыть дверь, нажимаем на символы в таком порядке:
m b t f c x. Дверь открыта!
Входим в помещение – это погреб! Слева от входа стоит котел, запомним. Идем вперед, поднимаемся наверх, направо, вперед. Вот и винные бочки Муставио! Пора за наградой.
Возвращаемся на берег реки и говорим с Муставио. Он отдает нам две фигурки для игры. Возвращаемся в Академию, поднимаемся по правой лестнице до третьего этажа, за шкафами спускаемся вниз и через мост идем к столу, где располагается сама игра.

Лабиринт минотавра

Нужно помочь гоблину выйти из лабиринта минотавра. Мы можем передвигать гоблина на одно деление, тогда как минотавр передвигается на два деления. Минотавр всегда передвигается горизонтально и вертикально, используя это можно задержать его за стеной, тем самым выиграв время. Порядок таков: два хода вверх, три вниз, пять вправо, три вверх, один влево, два верх, два вправо, один вверх и шесть влево. В награду за победу получаем семена Нигилиса, необходимые для магического зелья. Теперь нужно найти место, куда их посадить и, используя магию, ускорить рост растения.
Идем вправо и спускаемся по лестнице в сад. Идем налево, верх и прямо. Картинка показывает нам обстановку немного сверху, поэтому хорошо виден мост, каменное кольцо и рубильник рядом с мостом. Переходим через мост и сажаем семена растения в центр каменного кольца. Теперь осталось выполнить еще рад условий, и можно будет собирать плоды. Возвращаемся через мост обратно и поднимаемся по лестнице слева. Идем прямо, теперь мы видим головоломку в стене слева.

Садоводство

Перед нами два вертикальных ряда рубильников по четыре в каждом. При нажатии на рубильник, в центре каменного кольца вырисовываются части рисунка. Нам нужно высветить в кольце символ растений



Пронумеруем рубильники сверху вниз 1П, 2П, 3П, 4П и 1Л, 2Л, 3Л, 4Л. Теперь нажимаем на 2Л-1П-2П. Статуя активирована, но без воды растение не примется. Нужно возобновить водоснабжение.

Починка насоса

Возвращаемся к мосту, через который мы пришли в сад. Далее идем прямо, пока не увидим спуск в подвал. Входим в помещение, где расположена водяная помпа Академии. Справа Вы увидите нуждающийся в починке механизм. Открываем панель и видим набор шестеренок, которые нужно правильно соединить. Шестеренка перемещаются блоками, если хотите проверить, какие из них заработали, нажмите на рычаг справа. Пронумеруем блоки по горизонтали сверху вниз цифрами от 1 до 4, по вертикали слева направо буквами А, Б, В, Г. Теперь меняем местами в таком порядке:
4Б и 3Г – 4В и 1Б – 2В и 4Г – 3В и 1Г – 2Б и 2В – 3Б и 2Б – 1А и 2Г –
1А и 3А – 2А и 3Г. Нажимаем на рычаг. Механизм запущен, но насос все равно не работает. Спускаемся вниз, дергаем за рычаг смотрим ролик, фонтаны вновь функционируют! Теперь пора возвращаться в сад.
Теперь, чтобы уровень воды поднялся, воспользуемся рычагом у моста. Теперь Лидия произнесет заклинание, и первое в ее жизни волшебство свершится. Дерево выросло, плоды растут слишком высоко, придется подняться повыше. Уходим из сада и по мосту идем к лестнице, ведущей на открытые балконы Академии. По ним добираемся до учебного класса, где мы открывали двери с магическим замком. По коридору доходим до дерева и срываем плод. Возвращаясь тем же путем, видим уровнем ниже Муставио. Давайте поговорим с ним. Он сообщает, что нашел детали для амулета Селесты, только у него нет необходимых инструментов. Ничего страшного, мы как раз видели такие в комнате, где был заперт Зак. Идем туда и забираем инструменты. После того, как Муставио починит амулет, идем в лес, к дереву из ведения и попробуем с ним поговорить. Дерево зовут Эльвандер. В конце разговора попросите у него вереск, необходимый для приготовления напитка превращения. Теперь возвращаемся в Академию, идем до места, где расположена игра «Лабиринт минотавра». Оттуда направо и вверх по лестнице у стены.

Зелье для Зака

За дверью располагается столовая. Проходим вперед и вниз. Со стола забираем последние листы из дневника. Так, нам нужен еще один компонент для зелья. Возвращаемся в подвал, проходим до трещины в стене, оттуда прямо, пока не упремся в лестницу, ведущую к загадке с гирьками. Слева от начала лестницы найдем необходимые растения. Теперь попробуем приготовить напиток для Зака. Возвращаемся на кухню. По лестнице спускаемся вниз и проходим в следующее помещение. Идем вперед, слева видим очаг, теперь нужен котел для приготовления зелья, подойдет тот, что мы видели в погребе. Только как его поднять на кухню? Идем вправо, в еще одно помещение. Слева видим окно, через которое можно добраться до разбитого окна во второй экзаменационной комнате. Идем дальше, видим подъемник, спускаемся на нем в погреб. Проходим вперед и спускаемся по лестнице, слева от нее видим дверь. Заходим туда и опускаем подъемник, нажав на рычаг. Тащим котелок, стоящий у двери погреба к подъемнику. Вновь идем в подвальчик и, применив рычаг, поднимаем котелок выше. Теперь осталось дотащить его до подъемника на кухню и отправить наверх. Сами в столовую возвращаемся через погреб и сад. Варим напиток, но выпив его, Зак падет без чувств. Помочь мы ему не успеваем, Лидию посещает очередное ведение.
Лидия очнулась возле входа во вторую экзаменационную. Рядом оказался Зак, но зелье подействовало не правильно, и он превратился в кошку. Но теперь он может добраться до разбитого окна. Говорим с ним. Возвращаемся в столовую. Из экзаменаторской выходим на открытые балконы. Идем направо, спускаемся по лестнице, еще раз спускаемся по лестнице. Идем вперед до игры «Лабиринт минотавра», а там поднимаемся в столовую по лестнице у стены. Идем до подъемника, к окну. Кликаем на окно, активируется разговор с Заком. После непродолжительных уговоров, он соглашается идти до окна.

Загадка с мостами

Теперь мы оказались во второй экзаменаторской. Поговорим с Заком. Если щелкнуть по рычагу появится три варианта действия:
- Я попробую этот рычаг;
- Лидия (или Зак) должна попытаться;
- Я осмотрюсь.
Действуем так:
- Лидией выбираем: “Зак должен попытаться”;
- Зак переходит по мосту, щелкаем на рычаге, выбираем: «я попробую этот рычаг». Мост преобразуется в лестницу;
- посмотрите на рычаг снова и выберите: “Лидия должна попытаться”;
- Лидия идет вверх по лестнице, смотрим на рычаг, выбираем: “Зак должен попытаться»;
- Зак пробует рычаг. Лестница преобразуется в мост;
- посмотрите на рычаг снова и выберите: “Лидия должна попытаться”;
- Лидия потянет рычаг. Мост преобразуется в лестницу;
- посмотрите на рычаг и выберите: “Зак должен попытаться”;
- спускаемся по лестнице и тянем рычаг возле лестницы. Лестница преобразуется в мост;
- Зак тянет тот же самый рычаг еще раз. Мост снова преобразуется в лестницу;
- посмотрите на рычаг и выберите: “Лидия должна попытаться”;
- Лидия спускается вниз по лестнице, смотрим на рычаг и выбираем: “Зак должен попытаться”;
- Зак тянет рычаг еще раз. Лестница преобразуется в мост.

Второй экзамен- мудрость

Переходим по мосту к постаменту. На нем вверху расположено восемь книг. Каждая из них обозначает какую-либо руну (посмотреть название руны можно щелкнув по книге):
- Слунд – духовная руна;
- Ундар – водяная руна;
- Этерн – небесная руна;
- Дрия – природная руна;
- Градион – энергетическая руна;
- Криос – огненная руна;
- Нексан – руна движений;
- Орлос – земляная руна.
Под книгами находятся четыре описания. Необходимо сопоставить руну и описание. Правый рычаг передвигает книги, левый – описание. Если вы нашли книгу, соответствующую описанию, необходимо нажать на камень под книгой, и она переместиться над соответствующее описание.
Ставим книги в следующем порядке:
Первое описание – Этерн;
Второе описание – Кирос;
Третье описание – Дрия;
Четвертое описание – Слунд.
Экзамен на мудрость сдан. Теперь остался последний, и самый трудный.

Третий экзамен – победа

Идем в холл, через железную дверь поднимаемся до локации, показанной на рисунке.



Здесь находится последний экзамен. Входим внутрь и оказываемся на маленьком балконе, ни каких статуй, ничего, а как же экзамен? Потом все внезапно пропадает и Лидия оказывается в прошлом, когда ее дом загорелся, а она маленькая не смогла выбраться, пока не пришел Натаниэль и не спас ее. Но сейчас он почему-то задерживается. Щелкаем попеременно, то на маленькой Лидии в окне, то на двери дома до тех пор, пока Лидия нынешняя не бросится спасать себя саму, преодолев страх. Экзамен сдан и теперь мы можем войти на верхние этажи Академии.
Поднимаемся туда, где стоят Хранители. После поздравлений, используем телепорт и оказываемся в недоступной ранее части Академии.

Верхний ярус

Мы переместились в зал обучения. Телепорт, которым мы воспользовались, станет не активным. Для удобства приводится карта верхних ярусов



Идем налево, спускаемся по лестнице и входим в зал управления телепортами. Осмотреть его не получится, появляется призрак. Идем обратно к начальному телепорту, а от него влево. По пути замечаем желтый телепорт, пока не активный, также на этом уровне, за начальным телепортом на балконе есть красный телепорт. Доходим до лестницы, спускаемся, идем вперед, доходим до дворика. Здесь есть два пути, если пойти направо, попадем в класс ботаники, если пойдем налево, окажемся в еще одном дворике с двумя лестницами и проходом вперед. Левая лестница ведет к красному телепорту, правая – к синему, центральный проход выведет нас на открытую площадку с большим камнем с боку (оракул). Возвращаемся к лестнице в зал обучения и сворачиваем вправо, туда, где на полу стоит маленький сундук. Это комната Селесты. Говорим с Заком, оказывается, он знал Селесту. Рассердившись, Лидия запирает Зака в комнате, а на нее обрушивается очередное видение. Очнулась она на балконе какой-то башни, огибаем ее и по мосту (здесь нам повстречается сова) доходим до лаборатории. Здесь встречаем Зака, и он рассказывает нам всю правду о себе. Смотрим на стол, и Зак говорит, что в данной лаборатории можно приготовить зелье преобразования. Читаем доску слева на стене от входа. Выходим из лаборатории через выход слева. Здесь расположен желтый телепорт, используем его и оказываемся в промежуточном месте – башне, используем второй телепорт. Теперь, мы можем использовать либо красный, либо черный телепорт. Так как красный пока не работает, воспользуемся черным и окажемся в зале управления телепортами. Пока у нас функционируют только желтые телепорты, пора запустить их все.

Задача с телепортами

Посреди комнаты на полу находятся три больших круга, в которых находятся три небольших кружка. Каждый большой круг связан с определенным цветом: красным, синим или желтым. Для того чтобы разблокировать телепорт, необходимо, чтобы все маленькие кружки в большом круге горели одним цветом (как например, сейчас желтый). Для этого используем четыре обелиска. Каждый обелиск имеет три варианта освещенности кружков. Но если освещенность обелиска накладывается на уже горящий круг, он погаснет. Пронумеруем обелиски по часовой стрелке от 1 до 4



Нажимаем их в таком порядке: обелиск №3, №2, №2, №2, №1 и №4 должно получиться как на рисунке. Все, телепорты активированы, теперь можем изучить верхние этажи академии досконально.
Воспользовавшись телепортом, оказываемся на площадке с желтым, красным и черным телепортами. Используем красный телепорт и еще один красный телепорт. Оказавшись на балконе, идем вперед до магических дверей, проходим через них и идем направо.

Активация руны в художественной студии

Мы оказались в художественной студии. Загадка, расположенная здесь пока не доступна, но нам пока нужно активировать руну, расположенную на стене, что мы и делаем, несмотря на протесты Зака. Теперь нужно активировать остальные руны, находящиеся в других классах. Возвращаемся к магической двери и идем от нее вниз (вот что значит магия!) в северную башню. Используем еще одну магическую дверь и окажемся на площадке с красным и желтым телепортами, игрой в центре и синим шаром справа от желтого телепорта. Также слева из башни ведет мост до библиотеки, но нам пока она не нужна. Лидия предлагает найти кабинет Натаниэля.

Кабинет Натаниэля

Используем желтый телепорт и переносимся в каменную беседку с огромной статуей на середине. Рядом с телепортом посмотрите на еще один голубой шар. Слева видим мост, идем по нему до кабинета Натаниэля. Рассматриваем кораблик в бутылке, голубой шар рядом с ним, один из ящиков письменного стола заперт, и мы пока не можем его открыть. Забираем со стола документы, где упоминается шар из ведения Лидии.

Активация руны в обсерватории

Возвращаемся к огромной статуе и обходим ее слева, видим не доступную пока загадку, проходим дальше до синего телепорта. Воспользовавшись им, попадаем в обсерваторию. Подходим к очередной руне (расположена вверху экрана и чуть левее) и активируем ее. Если пройти вправо и подняться по лестнице, наткнемся на механизм, показывающий различные созвездия. Если подняться еще выше, увидим огромный телескоп. В обсерватории тоже есть загадки, пока не доступные. Спускаемся к телепорту и возвращаемся в каменную беседку.

Призрак Найтингейла

Используем желтый телепорт и спускаемся к лестнице, ведущей в библиотеку. Здесь на нас нападает сова и забирает диадему. Бежим за ней и проходим через секретную дверь. Говорим с призраком Найтингейла – одним из основателей Академии. Он просит нас помочь вернуть сферу, которую забрал Натаниэль и запереть ее обратно в сундук. Это может сделать только потомок Найтингейла, т.е. Зак, если вернется в свой настоящий человеческий облик. Также он предположил, что весь персонал и ученики находятся в священном месте и чтобы открыть портал нужно собрать четыре предмета, спрятанные в классных комнатах. Однако, прежде всего, необходимо снять защитные заклинания, для этого нужно активировать те синие шары, что мы видели в разных частях Академии и решить все загадки, ранее не доступные.

Дезактивация защиты северной башни и первая загадка

Проходим через портал обратно и по мосту идем к северной башне. Активируем синий шар. Теперь можно нужно разрешить загадку в центре.
Перед нами шестнадцать ячеек, в которых мы можем произвольно выставлять четыре символа: солнце, луна, звезда, планета. Необходимо расставить символы так, чтобы загорелись все лампочки, расположенные вокруг поля.



Выставляем символы так, как показано на рис. Если все правильно, вместо символов появляются цифры. Пока они нам не требуются.

Загадка «Гнездо Дракона»

Используем красный телепорт и перемещаемся на другой уровень. Воспользовавшись вторым красным телепортом, оказываемся в учебном классе, куда мы прибыли в самом начале. Идем на два экрана вперед и используем желтый телепорт слева. Идем вверх и направо. Подходим к игре «Гнездо Дракона». Она напоминает «Лабиринт минотавра», но здесь нет фигурок. Нужно переместить дракона в его логово, меняя его с соседними фигурками. Однако не все фигурки можно менять друг с другом. Например, волшебника можно поменять на дракона или гнома. Стена не меняет ни одну из фигурок. Прежде чем перемещать дракона, удобнее будет переместить ненужные фигурки (всадники) в нижний правый угол экрана. Пронумеруем столбцы сверху вниз и слева направо



Порядок действия такой:
I. 1-2, 1-5, 2-6, 5-6, 5-9, 6-10, 9-10, 11-15, 10-11, 7-11, 11-15, 15-16, 6-10,
II. 9-10, 6-7, 2-6, 7-11, 6-7, 6-10, 10-11, 7-11, 11-15, 2-6, 5-6, 6-7, 7-11, 1-2,
III. 1-5, 5-6, 2-6, 6-10, 9-13, 9-10, 1-2, 1-5, 5-9, 5-6, 1-5, 1-2, 2-6, 6-7, 5-9,
IV. 5-6, 7-8, 6-7, 6-10, 2-6, 6-7, 7-8, 6-10, 6-7, 5-6, 9-10, 9-13, 5-9, 9-10, 6-10,
V. 5-6, 2-6, 6-7, 7-8, 8-4.
В награду получаем корень Олеандра, необходимого для напитка превращения.

Активация руны в классе ботаники

Возвращаемся в зал обучения и идем по лестнице, потом налево, прямо и направо, попадаем в класс ботаники. У двери справа активируем еще одну руну.

Активация руны в кузнице

Выходим из класса и идем вперед по лестнице справа поднимаемся до синего телепорта. Используем его и оказываемся в кузнице. Справа на стене активируем еще одну руну. Здесь тоже имеется загадки, разгадав которые мы получим очередной нужный нам предмет, но они пока не доступны.

Оракул

Используем телепорт, спускаемся по лестнице и идем в центральный проход и большому камню. Активируем синий шар, сняв защиту с этого места. Теперь рассмотрим камень поближе. На нем выгравированы три линии, две из которых светятся и дракон. Если мы нажмем на него, он тоже засияет голубоватым светом, если нажать еще раз, свет погаснет. Линии указывают, какие по счету драконы на камнях должны быть подсвечены, какие нет. Начнем.
1. На первом камне первая линия не светится, две другие светятся. Значит, оставляем дракона не подсвеченным и идем по дорожке к другому камню, здесь активируем дракона. Идем дальше. На третьем камне тоже активируем дракона.
2. На следующем камне первые две линии горят, третья нет. Активируем дракона на этом камне и следующем, на третьем убираем свечение. Идем дальше.
3. Теперь две линии горят, две не горят. Активируем дракона на этом камне и на следующем, на третьем убираем свечение, на четвертом тоже. Идем к следующему камню.
4. Здесь первая линия горит, вторая нет, третья горит, четвертая нет. Активируем на этом камне дракона. На следующем – выключаем, на третьем – активируем, на четвертом – выключаем и идем по дорожке к Оракулу (огромная каменная глыба со скелетом дракона). Смотрим на фиолетовое пятно и получаем мох. Теперь все необходимые ингредиенты у нас. Спускаемся вниз, игнорируя камни, и идем варить зелье Заку.

Лаборатория и зелье для Зака

Проходим по проходу и сворачиваем к лестнице слева. Используем красный телепорт и по мостику проходим в лабораторию. Подходим к столу, щелкаем на нем и выбираем второй вариант (где упоминается мох Оракула). Ну вот, Зак, наконец, стал драконом.

Библиотека

Идем к тому телепорту, которым воспользовались, чтобы попасть сюда и возвращаемся на площадку с игрой в центре. Идем по мосту в библиотеку. Здесь с перил забираем первый магический шар. Теперь используя шар, мы можем попасть в секретные комнаты, расположив нужное количество шаров в ниши рядом с дверью. Ниже приведена схема комнат, с указание порядка их посещения и количеством шаров, необходимых для активации двери



В комнатах, нам нужно увидеть четыре гобелена, дающих подсказки к получению четырех предметов в классных комнатах, а также собрать все четыре сферы.
1. Идем вправо от перил и подходим к комнате №1. Открываем нишу и ставим туда шар. Входим в комнату и забираем второй шар.
2. Идем в комнату №2 (не забывайте забирать шары из ниши). Ставим два шара, заходим, забираем третий шар.
3. Поворачиваем налево и, используя полученный шар, входим в комнату №3. На противоположной стене видим гобелен. Смотрим на него. Идем к комнате №4.
4. Открываем дверь, используя шары. Проходим к противоположной стороне, устанавливаем шар в нишу.
5. В комнате №5 видим еще один гобелен, запоминаем его.
6. Идем к комнате №1, а там, используя сферы, открываем комнату №6. рассматриваем на противоположной стороне третий гобелен.
7. Идем к комнате №7. Идем направо к комнате №8, открываем ее и забираем последний шар.
8. Выходим из комнаты №8 и идем прямо к последней комнате. Запоминаем гобелен в комнате №9. Идем к лестнице.
Прежде чем уйти, убедитесь, что все сферы у вас в инвентаре и все гобелены в документах активны.
Возвращаемся на площадку с телепортами и, используя желтый телепорт, переносимся в каменную беседку. Снимаем защиту с этого места, активируя синий шар рядом с телепортом. Теперь пора приступать к получению первого нужного нам предмета. Идем к синему телепорту за статуей, по пути обратите внимание на механизм смены времен года в классе ботаники.

Обсерватория и первый предмет

На верхнем ярусе мы уже видели стол, где можно просматривать созвездия. Теперь рассмотрим поближе телескоп. Слева от телескопа мы увидим координаты, справа – четыре кольца. Подобрав на кольцах координаты из левой части и посмотрев в телескоп, мы можем увидеть созвездия. Определить, что за созвездие мы увидели, поможет тот стол внизу. Далее необходимо опять посмотреть в телескоп и выделить ту звезду, о которой говориться на гобелене. Теперь разберемся с кольцами. Перед нами четыре кольца и желтое ядро.
- внутреннее кольцо перемещает цифры слева направо;
- следующее кольцо – против часовой стрелки только свои цифры;
- следующее кольцо – перемещает цифры сверху вниз;
- внешнее кольцо перемещает только свои цифры по часовой стрелке.
Ядро определяет, какая группа цифр будет использоваться в качестве координат. Цифры из выбранного нами сочетания, например 25, 46, 62, 33, могут располагаться в произвольном порядке, но на одной линии



Выбираем следующие координаты:
1. С помощью колец, устанавливаем координаты 62, 33, 46, 25 – созвездие Мантикора. Смотрим в телескоп и выбираем координату 33 – шип (щелкаем по звездам, пока не высветится нужная нам координата);



2. Устанавливаем координаты 87, 25, 68, 95 – Грифон. Смотрим в телескоп, выбираем координату 87 – крыло;
3. Устанавливаем координаты 86, 59, 73, 68 – Русалка. Смотрим в телескоп, выбираем координату 73 – живот.;
4. Устанавливаем координаты 11, 47, 32, 95 – Минотавр. Смотрим в телескоп, выбираем координату 47 – бицепс.
У нас должны быть выделены координаты 33, 87, 73, 47. Если все правильно, получаем обломок метеорита – первый нужный нам предмет.

Кабинет Натаниэля

Используем синий телепорт и спускаемся в каменную беседку. Оттуда по мосту переходим в кабинет Натаниэля. Активируем синий шар на столе, тем самым снимая защиту с этого места. Щелкните по бутылке с кораблем на столе, и мы окажемся внутри нее, на волшебном корабле. Изучаем карту возле бутылки. Линия на карте указывает направление движения в лабиринте. Теперь идем к двери вверху экрана и щелкаем на ней. Оказываемся в лабиринте, теперь продвигаемся вперед следующим образом:
1. идем по верхней лестнице (налево);
2. идем по правой верхней лестнице;
3. спускаемся в нижний правый угол;
4. идем вверх по правой лестнице;
5. идем вверх по левой лестнице;
6. идем вверх по левой лестнице;
7. идем вверх по правой лестнице.
Оказываемся перед копией кабинета Натаниэля. Входим внутрь и подходим к ящику, что в реальном кабинете мы не смогли открыть. Поворачиваем рукоятку и, через бутылку на столе, возвращаемся в реальность. Забираем из открытого ящика портрет Селесты, правда Зак видит вместо нее дракона на хребте. Странно…Еще раз осматриваем ящик и нажимаем на синюю кнопку сбоку. Полки с книгами отъезжают в сторону, открывая скрытый телепорт. Используем его и переносимся в секретную комнату. Забираем со стола записку, пробуем активировать синий шар, но у нас ничего не получается. Рассматриваем Призрачную библиотеку, загадку которой нам предстоит решить чуть позже. Где бы нам выяснить, что особенного в портрете Селесты?

Загадки в художественной студии

Нужно наведаться в художественную галерею. Возвращаемся в северную башню, оттуда по лестнице спускаемся в магической двери, потом прямо и направо. Окажемся в учебном классе.

Первая загадка с мольбертом

Посмотрите на мольберт стоящий рядом с входом. Вновь Лидия видит одно, а Зак совсем другое. Изучаем в инвентаре гобелен с разноцветными кружочками. На нем изображены четыре горизонтальные линии, в каждой линии есть кружочек с руной, изображенной внизу гобелена (кружочки разных цветов). Пронумеруем линии сверху вниз, тогда получается такая цветовая последовательность: красный, желтый, синий, зеленый. Именно в такой последовательности наносим цвета на чистый холст, смотрим, что получилось. Нарисованный пейзаж появился на стене слева.

Вторая загадка с рамками

Посмотрите на мольберт учителя. Мы можем передвигать по одной картине со стены на мольберт. Если передвинуть две подходящие картины, они магическим образом изменяться. Нам нужно найти портрет матери Селесты и помочь им встретиться. Давайте посмотрим, как меняются картины. Перетащите картину с руной огня в рамку слева, теперь, если перетащить во вторую рамку спящего дракона (драконы огненные существа), обе картины изменятся



Теперь продолжим.
- убираем картину с руной и меняем на пейзаж (в долине было много драконов), который мы нарисовали на мольберте. Картины вновь изменились;
- теперь вместо поверженного дракона ставим силуэт мага с посохом, Получаем портрет матери Селесты и зеленую поляну;
- меняем зеленую поляну на портрет Селесты из кабинета Натаниэля.
Получаем второй необходимый нам предмет – сосуд с пылью, олицетворяющей души архимагов.

Кузница

Выходим из студии и, используя магическую дверь, потом красный и черный телепорты попадаем в зал управления телепортами. Идем через центральный проход внизу экрана в зал обучения. Говорим с призраком Найтингейла. Теперь мимо комнаты Селесты идем во двор, оттуда налево, вверх и по правой лестнице до синего телепорта. Попадаем в кузницу. Говорим с Заком, он вновь хочет стать человеком. Что ж, поможем ему чуть позже. Давайте сперва, найдем третий нужный нам предмет, спрятанный в этой комнате.

Первая загадка с дыханием дракона

Идем направо к головоломке вверху комнаты, ранее нам не доступной. Теперь, когда Зак – дракон, мы можем ее решить. С помощью дыхания дракона мы можем зажигать или гасить магические огни в восьми нишах. Когда мы зажигаем или гасим огонь, точно также зажигается или гасится огонь в другой нише. Наша задача зажечь огонь во всех восьми нишах. Для удобства пронумеруем ниши по часовой стрелке. Щелкаем на следующих нишах: №8, №3, №7, №6. Если все правильно, загорится синий огонек в центре.
Вторая загадка с плитами на полу
Теперь, нам нужно используя четыре магических постамента у жаровен, зажечь все плиты на полу. Пронумеруем их по часовой стрелке.
Первое устройство удаляет одну желтую клетку, второе устройство зажигает две красные клетки. Третье устройство меняет положение одной красной клетки, четвертое – убирает одну красную клетку и добавляет две желтых. Нажимаем поочередно на устройства в таком порядке №1, №1, №1, №4, №4, №2, №2, №4 и №2.

Третья загадка в центре комнаты

Осталось решить последнюю головоломку в кузнице. Подходим к алтарю в центре. Здесь есть девять кругов, которые могут включаться или выключаться. Круг включен, если на нем есть руна. Нужно ввести магическое слово огонь с помощью рун. На гобелене вы можете посмотреть, какие руны составляют слово огонь и в каком порядке их нажимать. Пронумеруем круги слева направо



Теперь нажимаем на круги: 7, 5, 6, 7 и 8. получаем очередной предмет – жидкий огонь.
Выходим из кузницы, и здесь Лидию застает очередное видение. Очнулась она перед святилищем. Лидия говорит Заку, что Селеста заболела также как и ее мать. Нужно достать последний предмет, превратить Зака в человека и найти Селесту.

Книга заклинаний Найтингейла

Возвращаемся в зал обучения к призраку Найтингейла (от секретного прохода идем по мосту в северную башню, затем используем красные телепорты) и еще раз говорим с ним. Он вспомнил, где находится его книга, и пароль к синей сфере в секретной комнате Натаниэля. Возвращаемся тем же путем в северную башню, а оттуда используя желтый телепорт, поднимаемся к кабинету Натаниэля. Проходим в секретную комнату и дезактивируем защитное заклинание. Теперь призрачная библиотека доступна для манипуляций.
Наша задача переместить синюю книгу заклинаний на место белой, где мы ее сможем взять. Перемещение книги осуществляется путем нажатия на соседних с ней книгах. Например, в самом начале, мы можем нажать или на красную книгу, или на фиолетовую. Решение такое, нажимаем на:
Фиолетовая, красная, зеленая, красная, зеленая, красная, фиолетовая, красная, зеленая, красная, красная справа, фиолетовая.
Забираем книгу и относим ее Найтингейлу. Для того чтобы превратить Зака обратно в человека, нужно использовать ингредиенты, принадлежащие всем формам, в которые он превращался. Однако прежде чем приступить к созданию зелья, давайте посетим последний класс ботаники и заберем последний из нужных нам предметов. Мимо комнаты Селесты идем во двор, а оттуда направо и попадаем в класс ботаники.

Ботанический класс и последний предмет

Спускаемся мимо дерева по лестнице вниз и подходим к нише справа. Здесь расположены три чаши, в которых нам предстоит вырастить три цветка. Смотрим на гобелен, на нем хорошо видно, какие цветы растут только отдельно, какие могут расти вместе, а какие нет. К тому же, определенные цветы растут в определенное время года, но если они уже выросли, то не завянут, если время года изменится. Времена года можно менять в каменной беседке у огромной статуи. Добраться туда можно следующим путем: идем в зал обучения, от места, где мы разговаривали в Найтингейлом идем направо до балкона. Используем красный телепорт, перемещаемся на площадку и, воспользовавшись еще одним красным телепортом, попадаем в северную башню. Попадаем в каменную беседку через желтый телепорт. Теперь давайте займемся садоводством. Нам нужно вырастить фиолетовые, белые и синие цветы. Когда я начинала решение этой загадки, у меня в классе была осень. В центральной чаше я вырастила белые цветы (щелкаете на чаше, пока не появятся нужные). Если у вас стоит зима можно сразу вырастить два сорта – белые и синие, я выращивала только синие. Фиолетовые вырастут, если в классе будет лето. Когда вырастим все нужные нам сорта, получим последний предмет жемчужину. Теперь пора в лабораторию, превращать Зака в человека. Выходим из класса и идем прямо, вверх и по левой лестнице к красному телепорту. По мосту переходим в лабораторию.

Снадобья для Зака

Щелкаем на лабораторный стол. Ждем, когда Зак поймает филина Натаниэля. Говорим с ним и отпускаем его. Теперь отрезаем у Зака коготь и щелкаем на столе, выбираем первый вариант снадобья. Зак превратился в волка. Берем слюну и вновь щелкаем на столе, выбираем второй вариант снадобья, Зак превращается в кота. Берем у него шерсть и готовим зелье, используя коготь, слюну и шерсть. Зак опять стал человеком. Пора заканчивать эксперименты Натаниэля.

Святилище

Добираемся до северной башни, а оттуда по мосту идем к секретному входу в святилище. Проходим вперед и поднимаемся по лестнице. Играем за Зака. Входим внутрь, слева от нас будут расположены четыре ниши, куда мы должны будем поместить добытые нами предметы. Читаем загадку на стене и, в соответствии с ней, расставляем колбы (слева направо):
- метеорит;
- жемчуг;
- пыль душ;
- огонь.

Портал

Теперь необходимо активировать портал до конца. Перед нами круг и расположенные вокруг него своеобразные кресты, которые можно вращать. Наша цель зажечь огонь внутри и снаружи портала. Расположите кресты



Воспоминания

Проходим внутрь портала, здесь все ученики, Селеста и Натаниэль. Похоже, он так и не понял, как ошибался. Давайте покажем ему. Пронумеруем воспоминания слева направо. Нажимаем на них в таком порядке: 3, 6, 2, 1, 4 и 5.
Смотрим грустный финал этой удивительно истории.


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 5084 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать