Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2011 » Сентябрь » 9 » Прохождение игры «Ground Control 2: Операция Исход»
22:24
Прохождение игры «Ground Control 2: Операция Исход»
Итак, как вы уже наверняка поняли, Земля не дает спокойно жить своим колониям. Нечего им играть в демократию и отделяться — пусть платят налоги и работают. А кто против — тому немедленный десант с расстрелом недовольных. Только вот Альянс настолько хочет свободы, что готов даже защищать свою свободу с оружием в руках.
Альянс северной звезды

Сражения только начинаются, и пока на поле боя сходятся только люди с людьми. Но что-то, а именно — упавший летательный аппарат неизвестного происхождения, говорит о том, что это ненадолго.

Rat Catcher

В Нью-Дарвине упал летательный аппарат. И это произошло в зоне землян. Надо захватить его — возможно, это чем-то поможет.

И дел-то — взять под контроль две точки и место падения космолета! Собираем пехоту и медленно продвигаем ее через ближайшую подконтрольную точку к месту падения космолета. Медленно — потому что в домах огромное количество пехоты противника. После захвата первой точки получите подкрепление. Вторую брать не обязательно. После захвата космолета от второй точки придет отряд врага. Если вы не догадались распылить свои силы, а собрали всех около космолета, то вы легко всех уничтожите.

Calling the Shots

Противник предпринимает отчаянные попытки перехватить космолет. И Альянс организовывает отвлекающий штурм.

Итак, нам предстоит захватить все контрольные точки на пляже, после чего взять под контроль вражескую базу. Тут важно не отвлекаться на все точки, а захватить именно посадочные площадки. Территория представляет собой свободное пространство, так что за отдельными врагами не набегаешься, а все точки охранять невозможно. Следует взять под контроль оба моста и не пускать на нашу сторону вражескую технику. Тех, что уже пролезли, перебьют наши союзники. Если же встать за мостом, то победных точек у врага вовсе не будет, и через некоторое время он будет вызывать только пехоту. Вот тут и настанет время добивать. В качестве варианта захват вражеской базы может быть проведен группой невидимых бронеавтомобилей.

Smells Like Victory

Тем не менее, несмотря на все усилия, неизвестный корабль все-таки оказался в руках у землян. И теперь его придется отбивать с базы...

Для начала надо захватить базу. Это несложно, благо она недалеко, а войск у нас достаточно. Сразу же после ее захвата отправляйте нескольких бойцов для захвата радара на востоке. Там они вряд ли встретят сопротивление и о них можно не беспокоиться. Около моста, за которым находится вторая вражеская база, есть несколько вредных пушек. Их лучше расстрелять издалека бронеавтомобилями или поставить дымовую завесу и в ней подойти в упор штурмовиками (а они вообще даже в наличии есть). Справились? Теперь на юг, отключать энергостанцию, дающую ток для периметра базы. Заодно уж прихватите под свой контроль и еще одну точку высадки. Осталось только придти к основной базе противника и уничтожить всех, кто там засел.

Falling Dawn

Обман, подлый обман! Имперцы выманили наши войска и высадились в ранее нашем секторе города. Придется возвращать войска туда и заново вышибать их.

Выполняем задачи по мере поступления. Самые нетерпеливые будут наказаны преждевременным окончанием миссии. Для начала берем под контроль все точки с орудиями, чиним орудия и заполняем их пехотой. Следующее по списку — здание энергостанции на западе. Захватываем ее, чиним. После этого захватывайте вторую точку высадки. Затем собирайте все войска к ней и всей армией захватывайте последнюю победную точку. Вот и познакомились с виронами! Если вы пришли к последней точке всей армией, то справитесь.

All that is Dear

Пока наши войска добивают невесть откуда взявшихся виронов, ученые уже взялись исследовать пришельцев. И нам надо доставить доктора Элис Мак-Нил с новыми данными в штаб.

Задача проста — спасти доктора. Транспортник сбит и нового ждать не стоит. Бросаем точку высадки и всеми силами аккуратно идем к лагерю МакНил. Как только мы туда придем, все обитатели лагеря перейдут на нашу сторону. И теперь доктора нужно довести в северо-восточный угол карты. Вариантов 2 — либо обойти противника по западной кромке карты, либо пробиться через самый центр владений врага, оставляя за собой орудия с пехотинцами в качестве отпора преследующим виронам. Первый вариант куда проще, второй — немного быстрее. Только не останавливайтесь сражаться с виронами — все время двигайтесь вперед.

Silent Wolf

Странные дела происходят — вироны вылетают с базы землян. Надо бы разведать, в чем дело.

А вот и скрытная миссия. Для начала уничтожаем вражескую электростанцию и ждем ремонтника, который приедет ее чинить. Уничтожаем его и залезаем в пустой. Под видом возвращения на базу проникаем на базу противника и крадем информацию. После этого остается только отключить зенитки и наших бойцов заберут. Мало стрельбы — только правильное выполнение приказов. Нужно только уничтожать патрули — со всей базой воевать не стоит.

Raw Deal

Своими силами выживать уже невозможно. Но есть сочувствующие торговцы, которые готовы прорываться через заслоны противника, чтобы помочь Альянсу. Хотя, конечно, деньги тоже имеют значение...

Для начала нужно быстро пройти к торговцу. Так что — пехоту в кузов и в атаку. Отражаем 2 атаки на торговца, за заказанные орудия расплачивается начальство — и мы одни против виронов. Быстро занимайте пехотой башни, а полученную артиллерию назначайте на обстрел прохода на севере. Он широкий, так что придется работать с каждой машиной в отдельности. К сожалению, самостоятельно орудия не стреляют. Сразу же вызывайте подкрепления. А потом отражайте волну нападения противника. Отражать ее предстоит до тех пор, пока она немного не ослабнет. После этого задача упрощается до предела — оставляем охрану точки высадки и со штурмовой группой отправляемся захватывать точки высадки противника. Разумеется, все.

Snow Drift

В тех же северных широтах пойман сигнал бедствия, посланный конвоем землян. И, судя по сигналу, везут они что-то ценное. Надо бы перехватить...

Для начала нужно уничтожить одну из спасательных экспедиций, направленную для спасения конвоя. Блокируем ущелье, через которое они пойдут, и уничтожаем спасателей. Осторожно, у врага есть гаубицы, поэтому на месте не стоять. Сразу же после этого разрешат пользоваться транспортным кораблем и точкой высадки, которую обороняют наши союзники. Союзники пообещают держать точку высадки, пока мы не уничтожим конвой. Но, на самом деле, лучше сначала захватить точку высадки противника и уж затем направляться к конвою. Там будет очень важно сначала расстрелять все неподвижное из артиллерии, попутно уничтожив летунов противника (обязательны противовоздушные войска). После уничтожения охраны конвоя вам выделят транспортные вертолеты для доставки контейнеров на базу. Если вражеская база захвачена, то особых сложностей это не составит.

Errand Boy

А вот и первые победы — в плен взяты несколько виронов. Надо попытаться договориться с ними, но для этого придется проводить пленных на их базу.

Да, не будет нам спокойной жизни. Этот высокопоставленный дипломат находится на нашей базе в северо-восточном, а вот провести его надо в юго-западный угол карты. Скажу сразу — позитивней будет все-таки исполнить дополнительную миссию и помочь нашему погибающему посту. Почему? Да потому, что все равно придется проезжать мимо огромных количеств войск противника, и обходного пути нет. Поэтому сначала зачищаем территорию, а только потом везем вирона исполнять его миссию.

Stealing Beauty

Войска противника напали на секретную исследовательскую базу. Опять бежим спасать.

Мы тут не одни, постоянно подходят союзники. Но эти вредные союзники постоянно уходят уничтожать противника, а не обороняют базу. Естественно, все, кто обрушивается на базу, достаются нам. Особенно опасны гаубицы и самолеты противника. Им противопоставляем собственные гаубицы и самолеты, и стараемся отследить это безобразие заранее. Со временем нам пришлют подкрепления, а потом и вироны прилетят. Наша задача — продержаться до того, как доктор соберет все документы и покинет базу.

The Sells Sanctuary

Врагам все-таки удалось захватить доктора МакНил. Придется ее теперь отбивать. Только вот начальство добро не дает. Но это будет наша секретная миссия...

Теми войсками, что есть, много не навоюешь. Можно только вычистить долину около тюрьмы и вызволить доктора. После этого прилетят вертолеты и попытаются вытащить вас. Но выполнить миссию по захвату зениток очень сложно, поэтому вертолеты, вероятнее всего, будут уничтожены, а спасать доктора придется по земле. Теперь очень важно быстро прислать несколько своих вертолетов и уничтожить гаубицы противника, иначе они все-таки добьют вашу пехоту. А вот после этого можно уже с точки эвакуации расчистить проход до тюрьмы, попутно уничтожая всех противников. И потом с комфортом провести доктора по освобожденному пути.

Push

И в лагере виронов нет единства. База наших союзников подверглась нападению враждебного им клана и землян. Надо идти выручать.

Сразу же вызываем несколько вертолетов и с их помощью истребляем группировку гаубиц около базы союзников. После этого возвращаем вертолеты обратно и атакуем победную точку чуть севернее места старта. Далее можно переходить к захвату всех точек высадки противника — все равно этим все и закончится. Миссия обещает быть долгой и нудной, но уж точно проходимой.

Вироны

Итак, вироны — это общество, построенное на клановом принципе. И обычно эти самые кланы совсем даже не любят друг друга. Но с одним из кланов Альянсу все же удалось подружиться. И этот клан помог освобождению родной планеты Альянса. Но силы его не безграничны, и пришлось отправиться за ресурсами на родную планету виронов, по пути же корабль был перехвачен и сбит...

Inverted Momentum

Итак, корабль приземлился на какую-то планету и нуждается в ремонте. Но пока что-то мешает его ремонту, создавая помехи. Вот это и придется выяснить...

В месте, куда приведут радары, выяснится, что ремонту мешает ксенофакт, могущественный артефакт, хорошо известный виронам. Но его воздействие можно преодолеть, если поставить сканеры в заранее продуманных точках. Сканеры самостоятельно поставит инженер, главное — не допустить его гибели. После этого останется только захватить точку высадки.

Asphyxiation

Корабль наконец починили, но всплыла другая проблема — нет топлива, зетана. Естественно, вам понятно, кто это топливо будет таскать.

Кампания за виронов все еще начинается и сложных заданий пока нет. Нужно набрать 10 бочек зетана — при том, что на карте их 14 (путем несложной математики можно рассчитать, что 4 бочки разрешается потерять). Единственный, кто может перетаскивать бочки — инженер, вот он-то и попадет под роль транспорта. А учитывая то, что он может утащить за раз аж 8 бочек, то все проблемы можно решить всего 2 заходами. Инженер собирает в себя пехотинцев и быстро катится к северным (это важно!) бочкам. Лишние выгружаются и дальше идут своим ходом, инженер едет к следующим бочкам. Дело в том, что противник наступает как раз с севера и, если все делать быстро, то он сможет уничтожить не более 2 бочек.

Aiming for the Teeth

Ну, вот и топливом запаслись. Теперь другая проблема — на планете расположено орбитальное орудие, которое и сбило корабль. И, чтобы космолет снова взлетел, необходимо уничтожить орудие противника...

Войск у нас поначалу немного — пехота и пара инженеров. Но, как мы помним, инженеры легким движением руки превращаются в минометы. То есть, 2 инженера — 1 миномет. Попользовались — верните в прежнее состояние. Разведываем вражеские орудия — уничтожаем минометом. Причем после того, как орудие засекли, более смотреть на него необязательно — бейте по этому месту, пока пушка снова не проявится. Это будет означать, что цель уничтожена.

Для начала захватите точку высадки, что даст возможность вызывать подкрепления. Они более чем пригодятся, учитывая тот факт, что стационарных орудий у противника огромное количество. Да еще и обычные войска постоянно идут. Далее наша задача — уничтожить и саму пушку, и центр управления ею. Оба этих монумента очень серьезно обставлены орудиями, так что основательно готовьте своих стрелков на длинные дистанции. Да и сканеры совсем не помешают. Маленькая подсказка — свою пехоту, охраняющую орудия, будет совсем неплохо прятать в леса, которых на карте немало. И здоровее будут, и врага побьют.

It Came from the Swamps

Виронам, как обычно, не хватает зетана. И они собираются добывать его самостоятельно, а не воровать бочки по одной. Заодно обнаруживается, что во вражеском клане рабами служит дружественный нам клан. Тогда — свободу рабам!

Точек высадки у нас, как обычно, нет. Есть только немножко войск. Тюрьма с рабами — на востоке, а буровые шахты на севере. Медленно и осторожно проходим все точки, зачищая их от противника — нападать на нас будут часто, хоть и слабыми ховерами. Миссия отличается занудством, так как проще использовать пехоту, а она не обладает высокими скоростями передвижения. Да, от освобожденных рабов помощи не ждите — тут же сбегут.

Long Distance Call

Перед тем, как улететь, осталось сделать последнее дело — узнать о расположении космического флота Земли. Для этого у землян на планете услужливо поставлен сканер глубокого космоса. И опять на секретное дело отправляется сержант Рхо.

До первого пункта управления можно дойти, вообще ни с кем не сражаясь. Главное — не купиться на толпу, которая вывалится из сканера при нашем приближении. Потому как идет она не воевать, а по своим личным делам. Правда, этот пункт управления нам не поможет — управлять сканером с него не получится, и нужно идти непосредственно к самому сканеру.

Но прямо к сканеру идти опасно. Идем к ближайшей точке высадки и забираем ее в свои руки. А уж тогда, когда получили достаточное подкрепление, можно и на сканер пойти войной. Внимание — у противника очень много летунов. Поэтому заранее озаботьтесь противовоздушной обороной. Если захватите еще одну точку высадки — будет еще легче.

Около самого сканера все так же будет не очень хорошо. А именно — работать он откажется. Так что, если вы захватили с собой инженера — самое время пустить его по кругу, чтобы восстановил все 4 поломанные энергостанции. А уж после этого сканер все-таки заработает.

Cities in Dust

Корабль наконец-то взлетел и прибыл на родную планету виронов, Нефилим 3-1-7. Но почему-то земляне вновь опередили нас. Придется пробивать их оборону, прежде чем спуститься на планету и начать искать легендарный корабль Астрид.

Сразу же посылайте своих бойцов на захват ближайшей точки высадки. Это задание несложное, а после его выполнения все станет еще проще. Дальше окажется, что транспортник, который вез ключ активации к искомому нами кораблю, был сбит противником. Лежит он, разумеется, в самом дальнем углу. Но на карте еще всего одна точка высадки. Вот и отбираем ее у противника, а далее спокойно возвращаем себе транспортник вместе с ключом.

Carved in Sand

Ну вот, опять. Активационный ключ утрачен, наши войска все-таки немного не успели. Поэтому мы снова отбиваем утраченное у противника.

Заданий куча, но поначалу они проходятся, как обычно — уничтожаем противника на всех точках высадки и зачищаем карту. Никаких свершений до того момента, пока Рхо не сунется в ангар, не предвидится. Можно, конечно, уточнить, что авиабаза — на западе, а энергостанция — на востоке, но зачем? Все равно вы зачистите обе эти точки.

Далее лучше уменьшить свою армию до предела (объединяйте бойцов) и подождать, пока накопится побольше ресурсов. После этого создать большую армию и поставит ее на равнине на западе. Дело в том, что после того, как Рхо залезет в ангар, на этой равнине будет проведена высадка десанта. А оный десант пойдет ломать ксенофакты, которые от вас потребуют защищать. Ближе к врагу — меньше защищать. Вот и подгоняйте армию побольше. В какой-то момент ваши труды вполне устроят начальство, и оно прекратит это безобразие; мы выиграли.

Dead but Dreaming

Все, мы наконец добрались до Астрида. Только земляне основали около корабля свои базы. И явно собираются его уничтожить, лишь бы он не достался нам. А он нам очень нужен...

Уничтожить базы землян — это одно. Надо еще защитить хотя бы 1 ксенофакт, потому что, как бы ни обещали вироны, что сами с этим справятся, ничего у них не получится. Поэтому старательно защищаем базу и ближайший ксенофакт. Не пытайтесь проводить быстрые атаки на противника — он будет наступать очень крупными силами, и лучше, если вы поначалу правильно организуете оборону и будете ждать, пока у противника закончатся деньги. Потом же захватываем оба лагеря врага и получаем корабль в свое полное распоряжение.
Head on the Door

А между тем зетан наконец добыт и его надо доставить на место назначения. И вам надо сопроводить груз.

У вас есть немножко войск и транспорты с зетаном. Надо, как кажется, всего лишь дождаться эскорта. Но нас, как всегда, ожидает гнусное предательство. Поэтому, добравшись до базы, где приказано ожидать, постройте свои войска чуть к северо-западу от охраняемых объектов. Тогда приехавшие предатели ощутят на себе всю силу наших войск. Также отправьте один самый шустрый танк в каньон на северо-западе. Там, после приезда предателей, откроется точка высадки, куда и надо довести наши платформы. Но только будет она ничьей — этот центуроид ее и захватит, после чего можно будет вызывать подкрепления, сначала самолеты, а потом разнообразные центуроиды, ракетчиков и инженеров. Если все сделать правильно, то вы легко доведете свои платформы до цели.

Reptile House

Да, в наших рядах завелся предатель. И сержант Рхо должен выяснить, кто это...

Для начала нам нужно пробраться к транслятору, которым земляне пользуются для улучшения качества связи (уж больно она тут паршивая). Это несложно, после чего транслятор уничтожается. Теперь наша цель — транспортный ховер землян. Но находится он далеко и к нему придется идти. Проблема в том, что миссия скрытная и, если на дороге будет валяться куча трупов, то она будет провалена. Поэтому идем не по дороге, а уводим всю команду в леса, где враги не ходят. Тогда бои с противником будут только на мосту и за мостом.

Сразу же после присвоения транспортника нас перенесут к бункеру, откуда мы и подслушаем переговоры нашего предателя с вражеским генералом. Ну вот Рхо и собрал кучу ценной информации, осталось только эвакуировать его с места событий. Это проходит, как обычно — сначала очищаем местность от противника, а потом везем нашего шпиона к точке высадки. Хотя на базы можно и не нападать, а просто обеспечить эскорт нашему герою.

Unlocking the Sky

Пора призвать предателя к ответу! Тем более, что он контролирует силовые поля, которые не дают взлететь Астриду.

Наша изначальная задача — захватить 3 генератора силовых полей. Но для начала все же расправимся с предателем. Он обитает в крепости на западе (юго-западная победная точка), После того, как возьмете под контроль эту точку, предатель выйдет наружу и с ним все будет покончено. Остались генераторы. Между ними располагается точка высадки. Если хотите захватывать генераторы без проблем — сначала захватывайте ее. Дело в том, что тут будет безумное количество орудий, и вам понадобится много войск, чтобы справиться с ними. Совершенно не стоит использовать авиацию — уж больно много у противника зениток. Захватив точку высадки, некоторое время подождите — из расположенного западнее здания выйдет большое количество машин с врагами, которые будут стремиться эвакуироваться с планеты. Наша задача — не допустить этого (какие мы мстительные!). Начинайте с шустрых машинок (иначе уйдут) и только потом занимайтесь малоподвижными танками. Ну, а генераторы — уничтожайте множество вражеских пушек и задача выполнена, на помощь им уже никто не придет.

Nothing Left to Burn

Наши дела здесь уже почти закончены. Нужно только эвакуировать всех людей с этой планеты. А теперь уже противник желает уничтожить наши войска все сразу, одним ударом.

Первая и единственная миссия на время — необходимо продержаться полчаса, пока не разогреются двигатели у эвакуационных шаттлов. Начинаем с того, что отправляем свои войска к двум мостам на севере. Важнее западный мост — через него пойдет большая часть вражеских войск. Сразу же после первой доставки войск постарайтесь улучшить скорость транспортного корабля, иначе он будет не успевать подвозить войска. Закрепившись у мостов, отправьте несколько центуроидов в юго-западный угол карты — там откроется еще одна точка высадки, а в тылу нам враг не нужен. Внимание: очень скоро после открытия этой точки около вражеской базы появится орбитальное орудие, которое будет обстреливать Астрид. Поэтому при наступлении указанных событий сразу перегоняйте несколько адских центуроидов к восточному мосту — оттуда им быстрее добираться до пушки. И не пытайтесь захватывать основную точку высадки противника — не получится.

Но и это еще не все — последний корабль сбивают, и МакНил остается на планете. Для ее спасения высылают транспортный корабль на восточную точку высадки. Ведем ее автомобильчик к восточному мосту и, устроив штурм оборонительных позиций противника на нем, под шумок провозим ее на другую сторону и проводим к точке высадки.

Финальный ролик заканчивается весьма недвусмысленно — Ангелус остается, отправляя МакНил на Астрид. А это значит — скоро будет продолжение...

Хочешь успеть — жми на клавиши!

Я уже говорил о том, что управление в игре довольно сложно. И привыкший играть только с мышью неизменно окажется в проигрыше. О назначении групп я уж и не говорю — это давно привычно. А вот о остальном — читайте.

R — починка
Z — выбор точки высадки
W — сместить камеру к выбранной точке высадки
L — загрузить бронетранспортер/войти в здание
U — выйти из бронетранспортера/здания
E — объединить бойцов (только для виронов)
F — перебирать формации
H — возвратить транспортный корабль на базу
X — переключение между основным и альтернативным режимом
I — окно усовершенствований транспортного корабля
K — окно покупки новых подразделений
B — изменение режима ведения огня (свободный, ответный, не стрелять)
N — список задач на миссию
S — прекратить двигаться/стрелять
SHIFT-C — смена режима работы камеры
ALT — показать состояние жизни всех ваших войск
LEFT CTRL — вращение или смещение камеры
Pause — пауза
Numpad+/Numpad- — изменение масштаба мини-карты

Категория: Прохождение игр | Просмотров: 2171 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать