Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2012 » Сентябрь » 15 » Прохождение игры «ГЭГ: Отвязное Приключение»
18:38
Прохождение игры «ГЭГ: Отвязное Приключение»
Управление

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Игровое меню, в котором можно сохранить, загрузить, изменить настройки или покинуть игру, вызывается правой кнопкой мыши. При этом на экране в правом верхнем углу появляется кнопка с надписью «Меню». Нажатие на эту кнопку и выводит игрока в главное меню. Для пропуска видеоролика или реплики, нажимаем левую клавишу мышки. Самостоятельно осматривайте все активные предметы, даже если об этом не сказано в прохождении. Многие действия не вошли в описание, т.к. не важны для прохождения, но важны для самой игры и получения Вами от нее удовольствия.

Виды курсора

При перемещении по экрану курсор видоизменяется.

Стрелки – появляются в соответствующих зонах игрового экрана, указывая, куда можно идти или поворачиваться

Рука с указательным пальцем - указывает, что здесь можно что-то сделать или применить предмет

Хватающая рука – предмет можно взять

Лупа – приближает предметы для более тщательного рассмотрения

Стрелка в квадратном обрамлении – возврат с крупного плана обратно

Прицел - прицелиться

Труба граммофона – прослушивание комментариев

Крестик – неактивный курсор, в этой зоне экрана нельзя ничего сделать

Инвентарь

Для вызова инвентаря используется правая кнопка мыши. При этом внизу будет находиться панель инвентаря с находящимися там символами предметов. Чтобы взять предмет, нужно щелкнуть на его символе левой кнопкой мыши. Курсор примет вид предмета и будет полупрозрачным. Курсор становится непрозрачным в тех местах, где возможно его применение.

Чтобы рассмотреть предмет в инвентаре, нужно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши.

Некоторые предметы в инвентаре можно комбинировать друг с другом. Для этого нужно сначала щелкнуть на первом предмете правой кнопкой мыши и оставить этот предмет на экране. Затем вызвать инвентарь еще раз, выбрать второй предмет и щелкнуть им на первом предмете.

Игра линейная, но со свободным прохождением, которое означает, что Вы можете проходить некоторые локации не в той последовательности, которая описана в прохождении. Скачивая сейвы, помните об этом!

Сейвы в этой игре находятся по адресу: C:\ZES't Corp\GAG

Итак, усаживаемся поудобнее у своего монитора и запускаем новую игру. Озвучка квеста на русском, а почти у всех надписей в игре есть кнопка "Перевод".

Нужно отметить, что Гарри может возвращаться на предыдущие уровни. Поэтому некоторые моменты могут быть описаны в другом этапе. Например, записывать кассеты возможно можно и до первого посещения замка, но в моем солюшене этот момент расписан уже во втором уровне.

Квартира Гарри

Итак, вы находитесь в квартире Гарри.



Осмотрите журнальный столик поближе. Там увидите кошелек, а в нем найдете 20 долларов (на этой купюре будет и телефон дядюшки Ляо).

Если заглянуть направо, то увидим прибор слежения Гарри, который стоит у окна. Можно в него глянуть и там посмотреть, как переодевается таинственная незнакомка. Вдобавок начнет звонить телефон. Кликнув по кровати, можно уложить нашего героя поспать и посмотреть его сны, хотя ничего интересного там не будет. Остается подойти к шкафу.

Снова пойдем направо и попадем на кухню. Осмотрим уголок с микроволновой печью. Там справа будет лежать кассета с испорченной записью. И снова пойдем вправо. Здесь увидите дверь в туалет, которая развалится от первого удара Гарри.

В туалете обнаружите люк для обмена с дядюшкой Ляо, а также обратите внимание на гайку от унитаза. Теперь развернитесь и подойдите к раковине. В ней найдете тетрис, без картриджа.

Выходим с туалета и развернувшись на 45 градусов вправо увидите телевизор. Слева от него поднимите шнур для соединения видеоприборов, который подключен к «ящику». Включив телевизор, можно посмотреть «возбуждающие новости»! А под видеомагнитофоном найдете стопку чистых видеокассет. На полу будет валяться эспандер. Поближе взгляните на полку под зеркалом. Там найдете пистолет.

С локации с телевизором нужно повернуть влево, тогда окажитесь возле входной двери и желтого телефона. На телефоне можно нажать кнопку BOSS, тогда поговорите со своей начальницей и получите два факса с данными на барона и его супругу.

Можем вернуться на локацию с оптикой слежения и подойти к шкафу. Там увидите крючок под потолком. Используйте на нем эспандер и кликните по нему несколько раз, пока Гарри не окажется на верху шкафа. Заберите журнал Flyboy 24. Еще можно отсюда посмотреть в оптику. Я сумел обнаружить там 4 точки просмотра, в одном из них мужик будет надувать резиновую женщину!

Теперь можно выходить из квартиры. Гарри выбьет входную дверь, послушаете ролик о приезде полиции и тогда можно выходить на улицу, где Гарри сядет в автомобиль и поедет в замок маркиза Бурбона.

Замок маркиза Бурбона

Сборка эротического тетриса.

В начале локации вы будете стоять у входа в замок Бурбона. Можно развернуться на 180 градусов и посмотреть, как барон уничтожает танки и самолеты. Также в случае необходимости можно сесть в машину и вернуться в квартиру Гарри. Не будем спешить и прежде чем идти к замку свернем влево к причалу.



На причале можете повертеть головой по сторонам. Слева от немецкой подводной лодки обнаружите телепортационную дыру в будущее. Залезьте в нее. Подойдите к дому поближе. В почтовом ящике найдете картридж для игры GAGboy.

В инвентаре можно объединить найденный в квартире Гарри тетрис и картридж для игры GAGboy. Вас просят набрать 66 очков в эротическом тетрисе, чтобы выиграть приз. Суть игры думаю понятна! Для победы нужно соединить 33 пары. Я на это дело потратил около часа, пока набил руку, какие позы спариваются. Кстати, в Интернете можно скачать и полную версию эротического тетриса. После победы, вам дадут доиграть до поражения, тогда увидите сообщение с поздравлениями. Чтобы забрать приз, нужно звонить на номер 666-33-77 и сказать код 923.

Больше здесь ничего интересного нет, пора возвращаться к замку маркиза. Подойдя к решетке, увидите слева шнурок. Дергайте за него до тех пор, пока решетка не поднимется. Попытайтесь попасть на территорию замка. Увидите боевого робота, а из него выглянет маркиз и спросит, в каких войсках вы служите. Выбирайте последний вариант, тогда Гарри скажет, что он армейский гинеколог. Маркиз не верит и просит доказательства.

Обмен вещями с китайцем Ляо.

Делать нечего, садимся в свою машину и едем в квартиру Гарри. Подойдем к телефону. В инвентаре выберем бумажку с номером телефона, чтобы забрать свой приз. Девушка спросит адрес, чтобы доставить его немедленно. Агент, чтобы не раскрыть себя дает координаты китайца из прачечной. Смотрим ролик о доставке приза. Теперь вы окажитесь в туалете с бумажкой в руке, где Ляо просит вас выбрать что-то из списка. Я остановил свой выбор на презервативах. В люке заберете письмо от Ляо, а также визитную карточку гинеколога без фотографии.

Купюру 20 долларов, тоже можно использовать на телефоне, тогда Гарри позвонит в прачечную и договорится с Ляо об обмене видео на что-нибудь из его списка. Список вещей Ляо получите факсом после разговора с китайцем. Без разницы, что вы выберите, это не изменит сюжет, так что не ломайте голову!

Остается раздобыть новое видео. У нас есть пять пустых кассет. Вставьте кассету 1 в видеомагнитофон. Теперь подойдите к прибору слежения у окна. Осмотрите его нижнюю часть поближе, тогда увидите разъем, в который можно воткнуть шнур для соединения видео-приборов. Для записи все готово. Залезайте с помощью эспандера опять на шкаф. Отмечу, что кликать на эспандере нужно два раза. Первый раз для того, чтобы натянуть его и второй раз, чтобы взлететь! Если кликнете один раз, то Гарри просто останется на месте! Когда будете на шкафу, то смотрите в прибор. Справа по центру найдете окно, где вы будете видеть пингвина и девушку, которая раздевается. Смотрите ролик и можно спускаться и забрать из видеомагнитофона записанную кассету 1. Записанную кассету 1 отнесите в туалет и положите на люк для обмена, взамен получите записку от Ляо, где он просит извинения, что выбранного вами предмета у него нет и дает вам связку ключей. Аналогично вставляем в видеомагнитофон кассету 2. Снова лезем на шкаф и смотрим в прибор слежения. В левой части экрана найдем голую девушку, которая расчесывается у окна. Смотрим ролик, забираем из видака записанную кассету 2. Несем ее в туалет для обмена с китайцем через люк. Взамен получим гаечный ключ.

Можно отснять еще и любой сюжет на кассету 3, но Ляо скажет, что ему надоели эти кассеты и попросит что-нибудь экзотическое. Тогда положите в люк эротический тетрис, а взамен получите водолазный шлем.

Подойдите к зеркалу и рассмотрите подробнее полку под ним. Сверху будет кусочек зеркала, по которому можно кликать. Вот в этом месте и нужно использовать журнал Flyboy 24. Тогда вы не только сможете насладиться эротическими фотографиями, но и на последних страницах найдете фотографию Гарри. Жаль, что пингвин закрывает все интересные места в журнале!

Журнал Flyboy 24 тоже можно теперь отдать дядюшке Ляу через люк в туалете. За это он мне прислал план городской канализации.

Гаечным ключом открутим гайку на полу, где крепится унитаз. Теперь, если открыть крышку унитаза, то слева на полу будут выделяться 9 кусков плитки. Это какая-то головоломка. Позже узнал, что на этой плитке нужно использовать губную помаду, тогда Гарри будет играть в крестики-нолики. Выигрывать можно бесконечно и толку от этого нет. Зато если проиграть, тогда увидим ролик, что вода в унитазе поднялась. Теперь нажмите на унитазе на сливной бочок и откроется потайной лаз в канализацию.

Обследование замка маркиза.

Возвращаемся к замку и снова идем на причал и залезаем в телепортационную дыру. Подходим к дому и используем связку ключей на входной двери. Попадаем в квартиру. На журнальном столике возле шахмат найдем иверий.

В инвентаре теперь можно рассмотреть еще раз визитную карточку гинеколога без фотографии. Объедините ее с фотографией Гарри и получите визитную карточку гинеколога.

Еще раз едем к замку Маркиза, говорим, что служим в гинекологических войсках и показываем визитную карточку гинеколога с фотографией Гарри. Маркиз нас пропускает, но при этом заберет у вас пистолет и полетит по своим делам!

Я не спешу сразу идти в замок и решил вначале осмотреть окрестности. Локаций здесь немало, но в основном они просто могут запутать игрока. Возле ворот с минным полем обнаружите шланг. Если проблемы с тем, как попасть на эту локацию, то когда будете стоять возле пушки, то жмите влево три раза и попадете к минному полю.

Кстати, если будете стоять у пушки и развернетесь на 180 градусов, то окажитесь возле ворот на выход из замка. А вот слева будет дверь в чуланчик, которую можно изучить поближе. За ней найдете канистру с бензином.

Вроде бы в округе все осмотрели, тогда можно идти в замок. Осмотрел бассейн поближе. Если кликнуть по доске, то Гарри скинет в воду прицел от зенитки. Подойдем к столику возле бассейна, где можно забрать банку из-под «Косорыловки». Продолжим осмотр замка. Могу сказать, что можете ходить по стрелочками в разных направления, а я всего лишь укажу особенно важные моменты. В дальнем левом углу комнаты на втором этаже обнаружите дверь, до которой пока Гарри не допрыгнет. Справа будет воздушный шар. В него можно залезть, а на полу найти панель управления шаром, а в ней явно не хватает запчастей. С этой стороны возле бассейна на одном из стульчиков нашел фотокамеру без батарейки и кассеты. Если, войдя в комнату с бассейном пойти вправо к лестнице, то справа можно будет подойти поближе в темноту арки. Там найдете пустые бутылки. Если пойти под балконом слева и развернутся в сторону выхода из замка, то, дойдя до конца прямо, поверните налево, тогда на перилах найдете кассету к фотокамере. В инвентаре можно сразу вставить кассету в фотокамеру, получим фотокамеру без батарейки.



Справа можно подняться на второй этаж по лестнице, увидите портрет Маркиза с собачками. Дверь справа будет заблокирована разработчиками, так что идем налево. Попадете в зал с картинами. Идем прямо и смотрим диалог Гарри и Маркиза. Бурбон пригласил нас выпить и пропал в неизвестном направлении.

Комната маркизы.

Проходим в комнату с динозаврами. Сразу развернемся на 180 градусов. Слева на вазе с пальмой найдете расческу. Теперь развернемся обратно и пойдем прямо к двери с кодовым замком. Там будет 9 кнопок с иероглифами. Представьте, что это цифры от 1 до 9, тогда, чтобы попасть внутрь, надо ввести код 157.

Судя по всему Гарри попал в комнату ритуалов. Если встать лицом к входной двери и повернуть налево, то найдете поганую метлу. Далее осмотрим комнату. Идем вправо, взглянув на камин поближе, вы найдете колдовское учебное пособие «умелые руки».

Чуть дальше осмотрите трюмо с зеркалом. Там найдете малахитовое яйцо и губную помаду. Если кликнуть по зеркалу, то увидите ролик с маркизой. Кстати, малахитовое яйцо разбейте об каминную решетку. Осмотрите левую половинку поближе, ведь в ней лежит магическая иголка.

Слева от зеркала висит какой-то магический рисунок, а под ним Гарри обнаружит сейф с тремя замками.

В центре комнаты будет магический круг с чашей и свечами. Положите в него магическую иголку и затем используйте колдовское учебное пособие «умелые руки». Если выбрать первое заклинание, то получите вибратор. Затем вибратор можно превратить в ручку. А из ручки сделаем одноразовую фомку.

Идем далее, осмотрите потолок над кроватью маркизы. Там будет крокодил. Бейте его поганой метлой до тех пор, пока он не вырыгнет золотой ключик 583 пробы. Только не останавливайте и ударьте крокодила еще раз, получите второй золотой ключик 583 пробы.

Вернемся к сейфу с тремя замками. Используйте два золотых ключика 583 пробы и одноразовую фомку. Сейф откроется, а в нем будет красивая и прочная фомка.

На кровати маркизы найдете лифчик. В левой части комнаты будет балкон, но дверь на него закрыта. А еще левее будет книжная полка с комиксами по черной магии. Осмотрев внимательнее нижнюю часть шкафа найдете дырочку в эмблеме звезды. На ней нужно использовать красивую и прочную фомку, тогда откроется потайной проход.

Спускаемся в подземелье замка, где окажемся возле ванной с кровью. Справа поднимем капкан. Идем прямо и спустимся еще ниже. Здесь увидите два писающих фонтана и кобру. На змее используйте капкан, тогда Гарри разложит капкан недалеко от змеи.

Ремонт воздушного шара.

Решил вернуться к воздушному шару, чтобы сбросить несколько предметов из инвентаря. Загляните в самый низ воздушного шара, где будет панель управления. Используйте на ней шланг, канистру с бензином, банку из-под «Косорыловки», пустую бутылку и расческу. Воздушный шар готов к полету, внизу этой панельки будет кнопка для запуска, жмите на нее и взлетите к еще одной двери замка. Заходим в нее.

Можете идти прямо, пока не попадете в маленькую комнату с вентилятором. Здесь повернем направо и подойдем поближе к монитору. Там будет кнопка выключения, правда непонятно чего. Если попытаться ее пройти, то нужно пройти идентификацию глазом. Кстати справа будет глазок видеокамеры.

Ловушка для змеи.

Вернулся в квартиру Гарри и решил еще раз осмотреться. Если поближе взглянуть на кухонный стол, то стала доступна мини игра. В ней надо вилкой ловить мух. После того, как прибьете с десяток мух, то в инвентаре Гарри появится кучка мух. Рядом увидите микроволновую печь. Откройте ее и положите в нее кучку мух. Затем заберите кучку хорошо прожаренных мух.

Нужно опять вернуться в замок маркиза и спустится в погреб к змее. На капкане используйте кучку хорошо прожаренных мух и змея сунет голову в капкан. Повернитесь налево и попадете в винный погреб. Кликните по верхней правой бочке и смотрите ролик о пьяном маркизе. Из бочки упадет на пол крышка, а в бочке вы найдете железную денежку. Возвращаемся в комнату Марго и смотрим ролик.

Побег из комнаты маркизы.

На столе будет книга с ритуалами, можно ее посмотреть, но придет маркиз и заберет ее почитать. На столе будет стоять колба, которую Гарри будет считать похожей на стиральную машину. Гляньте ее основание, там можно нажать на надпись и выйдет подставка с дискетой. На ней нужно использовать железную денежку. Чуть дальше увидите ноутбук. Его можно осмотреть. При входе попросят набрать password и тогда вы сможете зайти в систему.

Там будет три иконки. На самой верхней будет ролик, где монстр с пилой бежит за пингвином. Заберите у него пилу и смотрите ролик. Теперь можно забрать появившуюся пилу "Дружба". На второй иконке, нужно вставить ключ, а его у нас нет. Ну а третья иконка позволяет посмотреть фотографии скелетов. Поснимайте со всех слайдов трусы и лифчики, тогда Гарри получит кучу несвежего женского белья.

Вроде все осмотрели, захотел выйти из комнаты, так дверь закрыта и код наш не подходит. Можно взглянуть под ноги Гарри и кликнуть по его ботинкам, тогда Гарри схватит коврик и увидит знакомый жест из среднего пальца!

Вспоминаем про закрытую дверь на балкон. На ней нужно использовать пилу "Дружба", тогда Гарри сломает замок. На балконе взгляните вниз. Там увидите моторную лодку! Используйте кучу несвежего женского белья на перилах, тогда Гарри обвяжет себя самодельной веревкой. Теперь разработчики просят решить нас математическую задачу. Нам нужно указать, сколько трусов и лифчиков использовать для веревки, чтобы добраться до моторной лодки. Указывайте 4 лифчика и 3 трусов, а затем жмите на человечка, чтобы смотреть ролик. Кстати, вам еще нужно будет успеть схватиться за руль, причем с первого раза руль оторвется, а уже со второго Гарри останется в лодке. Здесь развернитесь на 180 градусов и найдите иконку, чтобы поехать вперед. Смотрите забавный ролик о том, как Гарри добирался до берега.

Возвращаемся на квартиру Гарри и звоним боссу. Смотрим ролик и получаем новое задание, в котором нам нужно найти книгу и спасти мир от сатаны. Идем в туалет, используем водолазный шлем на тайном ходе и лезем в канализацию.

Канализация

Спустившись в канализацию непонятно, что делать. У нас есть план городской канализации и можно ходить по нему. Решил пойти в ближайший тупик, там нашел камешки. Далее ничего не обнаружил до второго выхода. А вот выйти нам мешает какая-то крыса. Облазил всю канализацию, но так ничего и не нашел. Пришлось заглянуть в прохождение игры ГЭГ: Отвязное приключение. Узнал, что к камням надо достать рогатку. Найти ее можно в любом месте на карте, которое обозначено галочкой или буквой V. Только для этого придется забраться наверх.

Кстати, иногда дорогу вам преградит череп. Значит, поблизости будет плавать какой-нибудь предмет. Поднимите его и запустите по светящимся глазам, если попадете, то сможете идти дальше.

Возвращаемся к тому месту, где нам мешала пройти крыса. Используем на ней рогатку с камнями и будем играть в очередную мини-игру. Ваша цель убить всех крыс. Рогатку можно натягивать, чтобы стрелять дальше.



Стрелять можно даже по одному месту, крысы постоянно вылезают рандомно с разных дырок. Я лично стрелял по правой нижней дыре. Наверное, нужно убить около 10 крыс. Тогда дорога наверх будет свободна. Как я и ожидал, вылезете вы в замке маркиза. Отмечу, что если после побега на моторной лодке идти в замок, то барон вас просто не пропустит! Поэтому и пришлось пробираться в него через канализацию. И вот вы снова в замке!

Снова в замке

Решил попробовать опять зайти в комнату маркизы. Код 157 подошел. Смотрим ролик, где барон говорит Гарри, что жена в ванной и надо подождать. Я включил ноутбук, зашел опять в фотографии со скелетами. Даже успел снять трусы с первой картинки. Тут пришли маркиз с женой и пинками выгнали Гарри из комнаты. Надо идти искать книгу.

А книга нашлась в каморке, в которую можно попасть, поднявшись на воздушном шаре. Она будет на столе возле модели самолетика. Взять ее нельзя, так как она чем-то приклеена. Будем искать что-то острое.



Обойдите бассейн со стороны воздушного шара, чтобы была видна лестница на второй этаж. Подойдите поближе к колоне слева, тогда увидите ручку слива воды в бассейне, только панель сразу закрывается и слить воду не получается. А если пойти слева, то увидите видеокамеру. Вот теперь меня впустили в правую комнату от портрета маркиза на втором этаже. Раньше там писало, что комната не доступна. Оказывается это склад дохлых батареек. Справа на полу найдете батарейку. Можете сразу объединить в инвентаре фотокамеру без батарейки и батарейку, получите фотокамеру.

Теперь нужно подойти к портрету маркиза с собакой. Используйте на нем фотокамеру, получите фотографию маркиза. Наверное, пора сходить в каморку маркиза на втором этаже. В этот раз, при входе в комнату у правого рыцаря заметил миноискатель. Странно, почему я его раньше не видел.

Подойдем еще раз к компу с камерами. На глазке видеокамеры справа используйте фотографию маркиза. Теперь можно отключить слежение, нажав кнопку Off.



Возвращаемся к ручке для слива воды в бассейне, теперь панель не закрывается и можно слить воду. Заглянем в бассейн через лестницу вниз. Оказывается рыбка, которая там плавала игрушечная и даже маленькая! В бассейне найдем бомбу, а вот прицел от зенитки вывалится из рук Гарри в яму. Чтобы его достать бросьте в эту дыру найденную бомбу.

Ну что пойдем из замка на минное поле. Вначале используйте на нем миноискатель. После просмотра ролика можно идти на следующую локацию. Попадете в башню, вылезайте на крышу к зенитке. На ней используйте прицел от зенитки и сбейте метким выстрелом самолетик.

Вновь идем в каморку маркиза, поднявшись на воздушном шаре. На столе будет книга в клею, которую можно достать с помощью самолетика. Вот облом! Книга не та, что мы ищем! И что теперь делать?! В расстроенных чувствах выхожу из комнаты, а прямо на ковре будет лежать книга Фолиант «Князь тьмы». Подняв ее Гарри забудет, что мы им управляем и побежит на свою квартиру. На кровати будет сидеть Люси. Отдайте ей книгу Фолиант «Князь тьмы» и Гарри попадет в ловушку.

Ловушка

Очнувшись Гарри оказался на виселице. Нужно посмотреть вниз на ноги и плевать на свечу несколько раз, пока Гарри ее не потушит.

Оглянувшись по сторонам, найдем острую пику. Идем дальше, увидите крокодила. Проверьте острой пикой или животное живое. Затем кликайте на его пасти и крокодил будет есть все курсоры. Дошло даже до того, что курсор просто исчез, тогда еще раз кольните его острой пикой и снова кликайте на крокодиле. В итоге Гарри его оседлает и уедет на следующую локацию. Чуть позже на Гарри нападут какие-то жуки, от которых нужно отбиваться копьем. Одного я даже сумел убить, но в итоге смотрел ролик, как крокодил упал, а мы очутились перед входом в знакомый замок. Идем в комнату маркизы. Если забыли, то код 157. Смотрим ролик о роботе с ночным горшком.

Возле кровати маркизы будет ночной столик, там будет горшочек с соком Гамми. Добавьте в него иверий и тогда пейте. На камине найдете книгу Фолиант «Князь тьмы». Как только ее заберете, то увидите маркизу с ножом. У вас будет несколько секунд, чтобы сжечь книгу Фолиант «Князь тьмы» в огне камина. Тогда смотрите финальный ролик. Кстати, если маркиза убьет Гарри, то тоже будет забавный ролик!


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 2101 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать