Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2015 » Июль » 4 » Прохождение игры «Гарри Поттер и философский камень»
20:44
Прохождение игры «Гарри Поттер и философский камень»

Главный вход Хогвартс

Выслушав Дамблдора, поднимитесь вверх по лестнице. Слева появится Рон Уизли. Следуйте за ним. Пока нет нужды искать какие-либо секреты в сосед­них коридорах и комнатах — Гарри все равно еще ничего не умеет!

Рон приведет Гарри к Фреду и Джорджу. Идите с ними и следуйте их указа­ниям. Заберитесь на шкаф, затем направо, снова на шкаф и еще раз направо.

В следующей комнате близнецы будут учить Гарри прыгать. По умолчанию для прыжка установлен Пробел, но в Опциях при загрузке можно установить Автопрыжок.

Просто прыгайте со шкафа на шкаф и собирайте бобы Берти Боттс. На пер­вых стадиях кажется, что их достаточно, но на самом деле — чем их больше, тем лучше. Если по окончании игры у Гарри не будет 250 бобов, игру можно считать не пройденной. Поэтому не стоит ими пренебрегать.

Когда появится Пивз, пытайтесь его избежать. Он не очень опасен, но жела­тельно не сталкиваться с ним. Собрав все бобы, пройдите в следующую комнату.

Здесь необходимо собрать все бобы, включая спрятанные за колоннами (всего 29 штук). На шкафу Гарри найдет Шоколадную Лягушку — такие увели­чивают его здоровье. После этого подойдите к Фреду, он обменяет 25 бобов на карточку волшебника. Карты Волшебника — важная часть игры. Собран­ные Карты можно просмотреть в Фолианте Магии (Esc, затем Фолиант в пра­вом нижнем углу). Для полного прохождения нужны 24 Карты, поэтому обяза­тельно возьмите её. Затем выйдите в секретную дверь над шкафом на урок Защиты против Темных Искусств.

После разговора с Малфоем, пройдите за Гермионой в класс. Следуйте указа­ниям Квиррелла и выучите заклинание Флипендо. Узор, показанный Гарри учи­телем, нужно обвести мышью, удерживая левую кнопку. За каждый правиль­ный «взмах волшебной палочкой» учителя будут давать Гарри на пять очков больше, чем за предыдущий. За урок можно получить 50 очков. Очки приносят пользу Гриффиндору, хотя они — не решающая роль в игре.

После выполнения заклинаний, следуйте за Квирреллом на Испытание Флипендо.

Испытание Флипендо

Чтобы применить заклинание, нужно нацелить Гарри на объект и нажать Alt или левую кнопку мыши. В меню Опции есть возможность поменять настройки.

Примените Флипендо дважды на бочку и пройдите в освободившийся проход, затем налево и направо. Квиррелл объяснит Гарри, когда необходимо исполь­зовать Флипендо. Как правило, переключатель на стене открывает проход, а котлы содержат бобы Берти Боттс. Примените Флипендо на выключатель, затем на оба котла (третий, верхний котел будет доступен позже).

Вернитесь и возьмите звезду. Чем больше звезд Гарри соберет за испытание, тем больше очков даст Гриффиндору учитель. Пройдите в освободившийся коридор, затем по мосту, и переключите знак Флипендо на стене справа. Не забудьте собирать ВСЕ бобы во ВСЕХ котлах, попадающихся на пути.

Вернитесь обратно к тому месту, где нашли первую звезду и дальше по мосту — на этот раз он развернут в другую сторону.

В следующей комнате Почти Безголовый Ник расскажет Гарри о книге сохра­ненной игры. Он — совершенно безобидное привидение. Кроме этого, игра автоматически сохраняется после каждого экрана-заставки с указаниями испы­тания и количества тайных комнат и карт волшебника.

Напротив книги сохраненной игры находится ваза. Разбейте её с помощью Флипендо и возьмите боб.

В дальнейшем пробуйте Флипендо на всех вазах, котлах, переключателях, статуях.

Переключите два знака Флипендо на стене, затем сохраните игру, коснувшись Книги. Идите по открывшемуся проходу.

Соберите все бобы в этой комнате, включая спрятанные в зарешеченной ком­нате. Примените Флипендо на все три переключателя. В конце коридора, после разговора с Квирреллом, сдвиньте блок дважды, заберитесь на него и прыгните в коридор налево. Идите по коридору, сдвигая блоки. В комнате с Книгой Игры сначала разбейте вазы с бобами, и лишь затем сохранитесь (потом увидите почему!)

Перебираясь через первый блок в этой комнате, старайтесь не упасть — это смертельно для Гарри. Сдвинув следующий блок, войдите на балкон слева, соберите бобы, и заколдуйте переключатель. Затем вернитесь, прыгните на блок и в комнату со звездой.

Затем через второй коридор справа, столкните очередной блок, заберитесь наверх налево. Еще одна звезда. Переключатель слева заставит непрерывно двигаться следующий блок. Когда он находится в ближайшей точке к Гарри, запрыгните на него, слезьте рядом со следующим выключателем. Продол­жайте в том же духе. Секретная комната слева также закрыта переключате­лем Флипендо. Возьмите звезды и бобы, следуйте дальше. Следующая сек­ретная комната закрыта высоким блоком (Флипендо дважды). Наверху в ней находится седьмая звезда. Вернитесь к входу и двигайтесь далее по коридору к двери.

Войдите, сохраните игру и входите в следующую дверь осторожно. Квиррелл расскажет Поттеру о гномах. В этой комнате их три. Каждый раз, когда гном подходит близко, он отнимает у Гарри 3 боба. На каждого гнома нужно приме­нить Флипендо трижды — легче подряд, поскольку каждое заклинание немного затормаживает гнома. Не забудьте взять в этой комнате звезду и бобы. Теперь Квиррелл даст Гарри 20 очков для Гриффиндора. Вперед, в полет!

Урок Полета на метле.

Просто направляйте метлу сквозь сияющие кольца. Ускорять полет необяза­тельно — индикатор показывает не суммарное время, данное на испытание, как кажется сначала. Время уменьшается, если Гарри долго не может попасть в очередное кольцо. Можно летать с ускорением, если вы уже нацчи­лись летать без него. За знаком Хогвартс наверху во дворе секретная ком­ната. Возьмите карту волшебника в ней. Брать бобы Берти Боттс здесь не стоит — представится много возможностей собрать их потом.

Урок Заклинаний с профессором Флитвиком

Прежде чем сохранить игру, соберите все бобы в этой комнате — по 4 у каж­дого рыцаря (примените Флипендо 4 раза), и несколько в котле. Затем подой­дите к Гермионе — она научит Гарри заклинанию Алохомора. Следуйте в ком­нату, закрытую Алохомора. Примените Флипендо на рыцарских доспехах и возьмите в открывшейся комнате Карту Волшебника. За шкафом, закрытым заклинанием Алохомора, находится другая комната. Возьмите бобы из сун­дука, затем разбейте при помощи Алохомора зеркало. Возьмите лягушку и следуйте в другую комнату. За картиной спрятан сундук с Берти Боттс. Возь­мите их, откройте следующую дверь, откройте картину между двумя рыца­рями, возьмите бобы, а затем следуйте на урок Флитвика за другими.

Флитвик научит Гарри заклинанию Вингардиум Левиоса. Пройдите с ним в сле­дующую комнату и направьте заклинание на блок. Когда он поднимется, пере­местите его в воздух над плитой и нажмите Alt. Далее через открывшуюся дверь, не забудьте взять бобы. В коридор входите осторожно — там два гнома. Расправьтесь с ними, затем откройте решетку переключателем Фли­пендо в конце коридора. Возьмите звезду, но не сохраняйте игру. Спуститесь и соберите все бобы в комнате, затем сохранитесь и войдите в зал через арку. Сначала сдвиньте один из высоких блоков, но действуйте осторожно — за каждым из них по гному. Когда расправитесь с обоими, примените Фли­пендо на переключатели за блоками, а затем переместите W-блоки на плат­формы за поднявшимися решетками. Не торопитесь покидать комнату. Выньте бобы из котлов и примените Флипендо на доспехи дважды.

В башне возьмите две звезды (одна в проходе, другая — с левой стороны на балконе), переместите блок на платформу (справа), сохраните игру.

По движущейся платформе переместитесь в следующую башню. Переме­стите оба W-блока на их платформы, предварительно собрав, конечно, бобы и звезду. Войдите в секретную комнату, открытую вторым блоком. Переклю­чите выключатель и разбейте зеркало. За зеркалом взбирайтесь все выше и выше, откройте все сундуки (в одном из них Карта Волшебника), возьмите звезду и спрыгните в дыру в центре комнаты, чтобы очутиться в зале, где вы уже были.

По движущемуся блоку переместитесь в следующую башню, не забыв взять звезду на блоке слева. Теперь Профессор Флитвик наградит Гарри 20 очками. Возьмите бобы из секретной комнаты, открывающейся Левиосой, затем идите в следующую комнату.

Лестничная площадка второго этажа.

Соберите все бобы в первых двух комнатах, не проходя в зал за колоннами. За зеркалом слева — секретная комната с карточкой волшебника! Затем осто­рожно войдите в зал. Когда вы войдете, Гарри атакует Пивз. Старайтесь дер­жаться от него подальше и применять на него Флипендо. Индикатор внизу экрана будет уменьшаться с каждой удачной попыткой. Несколько раз — и Пивз уберется вон. Возьмите Лягушку и следуйте вниз по лестнице. Появивши­еся Фред и Джордж дадут Гарри карту волшебника. Спуститесь и откройте картину в коридоре справа. Не обращайте внимания на Крэбба с Гойлом и, особенно, на послания Гермионы. Статуя ведьмы даст несколько бобов Берти Ботс, примените Флипендо четырежды. Нет необходимости напоми­нать собрать все бобы в сундуках, вазах и доспехах. Идите дальше, но не сохраняйте игру и не спускайтесь вниз по лестнице! Пройдя весь правый кори­дор, обогните Книгу и исследуйте коридор слева. За зеркалом справа, напри­мер, секретная комната с Картой Волшебника. Поговорите с Невиллом Лонг­боттомом и возьмите три боба, применив Флипендо на статую за ним. Затем спуститесь обратно на лестничную площадку, сохраните игру и следуйте вниз по лестнице. Малфой начнет кидать в Гарри волшебные хлопушки. Подби­райте их и кидайте в Малфоя (Alt или пробел, в зависимости от настроек). Избегайте хлопушек, пролежавших некоторое время — они взрываются. Как только вы победите Малфоя, он сдастся и убежит. Возьмите лягушку и впе­ред, в главную дверь.

Сады Хогвартс

После разговора с Хагридом идите прямо до встречи с Гермионой, затем под арку. Прежде чем войти в красную дверь, в боковом дворике заколдуйте ста­тую дракона 4 раза. Войдя в дверь, откройте сундук. В этом испытании сле­дует избегать улиток и следа, оставленного ими, а переключатели в тупиках открывают проход дальше. Улитку можно приостановить заклинанием Фли­пендо. Пройдя лабиринт, восстановите здоровье еще одной лягушкой, затем идите дальше, но перед сохранением откройте сундук слева, потом верни­тесь, сохраните игру и войдите в проход в зеленой изгороди. Эти растения — Ядовитые Щупальца, избегайте их, проходя по коридору из зелени, но не забывайте собирать Берти Боттс. В конце коридора находится статуя дра­кона. Применив Алохомора на нее, Гарри откроет проход в секретную ком­нату. В ней нужно дважды заколдовать статую Флипендо, чтобы получить бобы. Затем вернитесь в коридор к Ядовитым Щупальцам и выберите другой проход, слева. Пройдя его, откройте секретную комнату в конце коридора. Обойдя живую изгородь, вы увидите сундук. Напротив него — дверь в еще одну секретную комнату. Пройдите мост, откройте еще один проход прямо за ним. Осторожно, там три гнома. После жаркой битвы с ними возьмите бобы и вернитесь в коридор к Ядовитым Щупальцам. Выберите поворот направо. В конце этого коридора переместите W-блок на фонтан. Потом откройте проход в живой изгороди слева от фонтана. Войдите. Справа, в тупиковом коридоре находится сундук. В конце этого коридора откройте проход секретный проход. Он выведет обратно к статуе. Снова пройдите через второй проход и свер­ните в коридор с Ядовитыми Щупальцами. Коридор выведет Гарри к аркам. Если пройти в калитку справа, можно забрать за одним из растений шоколад­ную жабу. Пройдите под арки, и увидите теплицуза статуей и в потайном дворе соберите бобы, применив Флипендо на статую дракона. Вернитесь. Второй секретный проход находится теперь слева от Гарри. Сразу, как только войдете, будет еще один . Прежде чем войти, возьмите бобы из сундука и получите Карту Волшебника от Фреда с Джорджем. Справа от теплицы нахо­дится секретный проход, в конце которого, развернув обе статуи, нужно взять еще одну Карточку Волшебника. Теперь вернитесь и войдите в теплицу.

Инсендио

Выучите заклинание Инсендио. В следующей комнате примените его на каж­дый колючий куст, затем опустошите сундук, а переключателем откройте дверь. Осторожно, за ней три гнома! Расправившись с ними, возьмите бобы из котла и сохраните игру. Примените Инсендио на Ядовитые Щупальца и все колючие кусты (за ними 4 сундука — 2 кованных, 2 деревянных). В следующей теплице за шкафами с цветочными горшками находятся переключатели Фли­пендо. Заколдуйте их, дерево спустится вниз и откроет проход в подземелье. Будьте осторожны, в нем гномы! Когда вы победите их, появится Карта Вол­шебника. Не забудьте также звезду, левитирующую над столом.

В следующей комнате победите стрекозу, потом сбейте виноградные лозы при помощи Инсендио, соберите предметы с Большого дерева. С каждой березы можно взять несколько бобов (Флипендо). Аккуратно пройдите в ком­нату, закрытую Алохоморой — внутри стрекоза. Далее все просто, лишь сле­дуйте указателям на деревьях и постарайтесь не упасть.

Осторожно в следующей телице — внутри 4 гнома! Расправьтесь с гномами, с колючими кустами, чтобы беспрепятственно собрать все Берти Боттс. В соседней комнате переместите все W-блоки, потом вернитесь и примените Флипендо на переключатель. Пройдите в открывшуюся дверь.

В этой теплице будьте осторожны с выключателями — каждый из них, помимо всего, выпускает на свободу гнома. Идите дальше. Чтобы поднять решетку, переключите знак Флипендо за Ядовитые Щупальца (справа). На куст, постриженный в форме дракона, можно применить Флипендо четыре раза. А за ним находится лягушка. Внимательно изучите пространство за две­рями, а потом уничтожьте колючий кустарник, сдвиньте блоки и примените Флипендо на переключатели за ними. Затем идите дальше.

В комнате, освещенной фиолетовым, избегайте Щупалец и исследуйте ком­нату справа вверху. Над переключателем в ней находятся звезда и сундук.

Пройдите до конца извилистый коридор и в закутке справа от выхода найдите ступеньку. Вскарабкавшись по ней на живую изгородь, осмотритесь и у входа в комнату увидите сундук. Подойдите к нему по изгороди, возьмите карту Вол­шебника. Вернитесь к выходу, откройте переключателем дверь в следующую комнату. Здесь нужно просто полить дерево, пустив воду в канавки. Вперед, и профессор Спраут теперь даст Гарри 20 очков для Гриффиндора.

Сады Хогвартс

Поговорите с Хагридом, потом соберите все бобы за аркой справа. Вернитесь и идите в левую арку, где Невилл будет просить о помощи.

За напоминалкой

Следуйте за Малфоем, как на уроке полетов, но остерегайтесь бладжеров (черных мячей). Чтобы забрать напоминалку, нужно ускориться, догнать Драко, чтобы наполнился индикатор, а затем нажать ту же клавишу, что уста­новлена у вас для прыжка (как правило, Пробел или Ctrl). Малфой отдаст напоминалку.

Сады Хогвартс

После разговора с Невиллом и МакГонагалл, можете ради интереса погово­рить с игроком Слизерина (прямо до красной двери в теплицы, затем налево). Однако та калитка, которая интересует Гарри — направо от входа в замок.

Край леса

Освободите себе проход, пройдя внутри ствола, затем в ущелье обратите вни­мание на потайную комнату за стволом справа. В ней начинается секретный проход. Избегайте улиток, берегитесь стрекоз и возьмите бобы Берти Боттс. Вернитесь обратно в первое ущелье. Черепаха почти безопасна спереди, обойдите её и взберитесь наверх. За Колючим Кустарником находится сундук. Второй сундук — на вершине одного из стволов (просто прыгайте с одного ствола на другой, не бойтесь прыгнуть на ствол с сундуком, затем откройте его, стоя перед ним.

Снова проделайте тот же путь, но на этот раз с предпоследнего ствола влезьте наверх. Избегайте встречи с улитками и их сияющим следом, затем возьмите лягушку справа от ствола и примените на него Флипендо. После этого три стрекозы атакуют Гарри. Расправьтесь с ними, сохраните игру слева и двигайтесь по бревну. Не забывайте собирать бобы. Около второго дерева, за кустом, спряталась еще одна шоколадная лягушка. Снова срубите это дерево и двигайтесь по нему и по пенькам, держась левой стороны. Со второго пенька откроется вид на тайную комнату справа. Побывав в ней, вер­нитесь и выберете правый путь — он значительно проще. Переключите сим­вол Инсендио за Колючим кустарником, чтобы развернуть бревно. Сохраните игру. Идите вперед, по мере надобности не забывая об Инсендио. Когда прой­дете зону с тремя улитками, остановите их всех с помощью Флипендо (это удобнее делать именно отсюда, вне досягаемости Ядовитых Щупалец). Когда вы сделаете это, пласт земли поднимется, и вы сможете войти в секретную комнату в скале. Прямо, прямо и в пещере в сундуке найдете Карту Волшеб­ника. Спрыгните на сторону, где Колючий кустарник. За ним скрыт сундук и вход в еще одну секретную пещеру. Исследуйте её, пока не найдете карты Волшебника, скрытой под водопадом. Вернитесь и продолжите путь по тро­пинке к Хагриду.

Пещеры огненных семян

Выслушайте Хагрида и направляйтесь через распахнутую калитку. Осто­рожно, там стрекоза. Берегитесь также улиток. Перед тем, как свернуть на естественный мост над потоком, возьмите бобы в сундуке за кустами слева. В пещере есть еще одна стрекоза. Оглянитесь, стоя на большом камне, справа находится вход в секретную комнату, затем вернитесь и идите влево. Мино­вав двух улиток, допрыгайте до комнаты с Книгой Сохраненной Игры, сохрани­тесь. В этой комнате откройте левый проход переключателем Флипендо, вой­дите и примените Алохомора на потайную дверь в правой стене. Идите впе­ред, и попадете в комнату, бывшую слева от комнаты с Книгой. Подняв ворота, выйдите в неё опять. Доберитесь до комнаты с каменным уступом у входа (справа). С уступа прыгните вниз и попадете в секретную комнату с кар­той волшебника. Лифт, управляемый знаком Флипендо, вынесет Гарри наверх. Возьмите лягушку, срубите дерево и идите по нему и дальше до ком­наты с книгой сохраненной игры. Безбоязненно проходите в коридор за водо­падом. Проход, интересующий Гарри — справа (но это не повод не исследо­вать тупиковые проходы)! Двигайтесь, откатывая камни, пока не увидите справа посадки Огненных Семян. Примените Флипендо, подождите, пока семена остынут, и возьмите их. В следующей комнате со сталактитами и ста­лагмитами (и, судя по всему, разница между ними только в букве «м»), осте­регайтесь стрекозы. С каменного уступа двигайтесь налево, сохраните игру.

Прыгайте по камням, но в первую очередь заходите в комнаты за водопа­дами, а затем уже следуйте стрелкам. Добравшись до пещеры со стрелкой, соберите семена слева, потом откатите камень и идите вправо. В комнате с черепахой сразу идите вправо, не сохраняясь, и в коридор с Ядовитыми Щупальцами. Здесь сначала влево, и в секретную комнату (чтобы открыть её, придется встать прямо под Щупальце)… Коридор из секретной комнаты выве­дет Гарри в пещеру рядом с комнатой, где черепаха. На этот раз сохраните игру и в коридоре со Щупальцами выберите правый проход. Соберите еще три Семени Огня. Дальше двигайтесь по коридору до комнаты с Книгой Сохра­ненной Игры. Сохраните игру.

Чтобы двигаться дальше, сбивайте сталактиты с потолка при помощи Фли­пендо. Это уже шестая посадка Огненных Семян. Стоя на уступе со стрелкой, можно сбить сталактит и пройти в соседнюю пещеру, против направления стрелки. На мой взгляд, не стоит, разве только что из принципа — там всего два боба. Не забудьте осматривать пещеры — в одной из них Тайная Комната!

Пройдя двух улиток, сбейте черепаху с прохода, но не прыгайте прямо, в сле­дующую пещеру, а выберите левый путь. Остерегайтесь улиток, откройте сун­дук и заколдуйте переключатель. Вы попадете в ту же комнату, что и если бы шли прямо. Возьмите Семена справа, откатите камень слева. Двигайтесь дальше. Теперь Хагрид даст Гарри Карту волшебника за труды. Войдите в хижину, и Хагрид даст Гарри еще волшебную Флейту.

Квиддич: Гриффиндор против Слизерина.

Игра в Квиддич похожа на погоню за Малфоем, с той лишь разницей, что Снитч намного привлекательнее Малфоя. wink Преследуйте Снитч, пока индика­тор не заполнится, и нажмите на клавишу, отвечающую за прыжок. Может быть, придется сделать это несколько раз. Не надо лететь прямо на Блад­жер, но первостепенная цель — поймать Снитч, а не увернуться от Бладже­ров. Поздравляю с первой Квиддишной победой! Теперь в меню Квиддич вы всегда можете в него поиграть.

Доберитесь до класса Защиты против Темных Искусств

Догнать Гермиону все равно фактически невозможно, да и не стоит. Подними­тесь на второй этаж (это там, где Гарри отбивался от Пивза). Следуйте за близнецами, подойдите к камину. Возьмите у Фреда Карту. После ухода близ­нецов попробуйте также применить Алохомора на один из шкафов, чтоб открыть тайную комнату за картиной. Вернитесь в зал. Изучите все возмож­ные места. Кое-где Гарри уже был (после урока профессора Флитвика, помните?) Побывайте в библиотеке, за шкафами есть два тайника (не пытай­тесь открыть все шкафы, по логике тайник может быть лишь за теми, что у стены). Еще один секретный проход начинается за статуей рыцаря, но будьте осторожны, так как в конце шесть гномов. Когда все соберете, сохраните игру возле лестницы на третий этаж и двигайтесь вверх.

Испытание Люмос

Выслушав наставления Квиррелла, пройдите за ним, заколдуйте горгулью, перейдите расщелину и возьмите звезду. В следующей комнате в самом конце есть сундук, а также две вазы. Откройте проход знаками Флипендо и примените Люмос на горгулий в обеих комнатах, поднимитесь по светящимся ступеням. Опустошив сундук перед сохранением игры, заколдуйте следую­щую горгулью. За символом около светящегося диска — секретная комната с Картой Волшебника.

Исследуйте комнату. Здесь должна быть Шоколадная Лягушка и тайная ком­ната. Затем следуйте в темную комнату. Двигаясь на следующем светящемся диске, сначала идите влево, остерегаясь стрекозы. Заколдовав Горгулью, вер­нитесь и идите вправо. Там Гарри найдет не только три сундука и звезду, но и очередную настырную стрекозу. Продолжайте идти, возьмите содержимое очередного сундука и звезду, откройте дверь и примените Флипендо на пере­ключатель. Затем вернитесь и поднимитесь вверх. Не стоит обращать внима­ние на Ника, продолжайте идти и заколдуйте еще одну Горгулью, сохраните игру. Затем через зияющую дыру… и испытание окончено! Получите от Квир­релла заслуженные 20 очков.

Перед Подземельем

Перед тем, как спуститься в подземелье Снейпа, исследуйте замок и собе­рите все возможные бобы. Перед портретом Квиррелла Фред и Джордж дадут Гарри Карту Волшебника. За главной лестницей в сундуке находится вторая Карта. Все секретные комнаты расположены там же, где и раньше. Теперь следуйте за Роном в класс зельеварения.

Подземелье

Снейп лишит вас пяти очков и отправит выполнять задание. Когда упадете, сохраните игру, а в соседней комнате столкните два больших блока вниз, затем поднимитесь по маленькому блоку наверх. Возьмите ромашку и подни­митесь наверх в лифте, управляемом Флипендо.

Затем примените на стену Флипендо и соберите все возможные бобы. Обяза­тельно откройте дверь внизу, за которой находится проход к Карте Волшеб­ника. Выйдите через другой проход, двигайтесь вверх, используйте Алохомора.

После прыжков осторожно следуйте за Кровавым Бароном в потайные ком­наты, но не подходите к нему слишком близко.

В следующей комнате остерегайтесь шести гномов, а затем примените Фли­пендо на статую дракона. Возьмите бобы из сундука, Лягушку, а затем кору.

В следующей комнате переместите W-блок сначала на левое основание, затем другой блок на правое, и после этого первый блок в дальний пра­вый угол.

Подземелье II

Осторожно двигайтесь до горгульи, на которую нужно применить Люмос. Под­нимитесь наверх к звезде, сундуку и выключателю. Вернитесь и двигайтесь к другой горгулье. Поднимитесь, возьмите Флоббер-червя, и поднимайтесь все выше и выше, пока не сохраните игру.

Следуя за Кровавым Бароном, войдите в тайную комнату. Двигайтесь по кругу, пока не достигните горгульи. Пройдите по светящимся дискам и сле­дуйте к следующей горгулье, затем снова по дискам, сохраните игру.

Войдите в комнату, из которой вышел Барон, и примените заклинание на ста­тую дракона, чтобы открыть тайную комнату за ней.

Когда вернетесь, не бойтесь упасть и с помощью блоков пройдите в следую­щую комнату, возьмите ясенец, и Гарри попадет снова в класс зельеварения.

Снейп снова заберет очки, злыдень!

Коридор перед Женским Туалетом
Следуйте за Роном, а потом бегите, не останавливаясь. Обязательно бегите по дорожке, отмеченной бобами, и старайтесь не упасть.

Теперь Рон будет заколдовывать дубинку Тролля, а Гарри должен защитить Рона и себя. Самое простое — это нацелиться на Тролля и нажимать на Alt не переставая, а еще проще нажимать на оба Alt! wink

Квиддич II

Все точно так же, как в прошлый раз, веселитесь!

Библиотека I

Филч не видит Гарри, но ни в коем случае не подходите к нему близко — он почувствует! Всегда следуйте за ним на некотором отдалении. Когда творите заклинания, старайтесь сразу отойти от этого места, т.к. заклинание привле­кает Филча. Пройдя две комнаты, в третьей опрокиньте шкаф напротив двери, чтобы подняться наверх. Далее открывайте все двери и заколдовы­вайте все выключатели, но остерегайтесь Филча. Когда поднимется решетка, в комнате за ней примените Флипендо, а затем вернитесь и заколдуйте горгу­лью в каморке наверху. Передвигаться, конечно, удобнее по шкафам, но это тоже не предел безопасности, например, старайтесь не прыгать над головой у Филча — если не хотите свалиться ему на голову, конечно. Выглядит, правда, весьма забавно, но уровень придется начать снова…

Вернитесь в комнату с зелеными коврами и поднимитесь вверх. В комнате с красным ковром находится переключатель и горгулья. Заколдуйте их, верни­тесь в предыдущую комнату и двигайтесь все выше и выше, пока не добере­тесь до коридора с картиной монаха. В сундуке — Карта Волшебника.

Проделайте путь сначала, на этот раз не спускаясь в коридор, а следуя прямо. Картина над книгой Сохраненной игры — вход в Тайную комнату.

Будьте осторожны с Филчем, поднимаясь по сверкающим ступеням, повернув мост, разбейте вазу на другой стороне, чтобы отвлечь завхоза.

Библиотека II

Выход из первой комнаты на балконе напротив падающего шкафа. Во второй комнате пройдите в отсек, из которого вышел Филч, заберитесь на шкаф и следуйте за Ником на протяжении нескольких комнат, пока не найдете зер­кало Эрисед.

Откройте секретный проход за шкафами и не забудьте обшарить тайник за зеркалом возле Книги. Идите вверх и вверх. В огромном зале Филч и Миссис Норрис будут охранять выход. Переместите W-блоки в четырех комнатках и разбейте вазу, чтобы отвлечь кошку. Следуйте за Фредом и Джорджем, чтобы получить очередную карточку.

Запретный коридор

Пес — следуйте за Роном и Гермионой и обязательно возьмите Волшебную карту из сундука. Затем усыпите Трехглавого Пса. Для этого заметьте, в какой последовательности нападают его головы, а затем двигайтесь, играя на флейте, слева направо, пока не уснут все головы.

Дьявольская ловушка — применяйте Инсендио, пока не освободите друзей.

Летающий ключ — действуйте так, словно это всего лишь обычный матч по квиддичу. По правде говоря, снитч менее строптивый, чем ключ…

Гигантские шахматы — сначала идите на правое белое поле, затем на одно поле вверх, потом на правое верхнее и вправо.

Последнее испытание

Сначала следите за перемещающимися зельями, найдите нужное. Затем опу­стошите сундук, сохраните и идите к следующему залу. Здесь нужно переме­стить блоки ближе к Квирреллу и влезть наверх. Остерегайтесь его прокля­тий. Когда Квиррелл начнет пытаться уронить на Гарри колонну, толкайте колонну на него, пока все колонны не будут разбиты. Но будьте осторожны с его проклятиями. Затем вращайте зеркало так, чтобы оно было обращено стеклом к Волан-де-Морту, а обратной стороной к Гарри, чтобы проклятия отражались на Квиррелла.

После победы над Волан-де-Мортом, Рон даст Гарри еще одну Карту Волшебника.

УРА!

Приложение. Местонахождение Карт Волшебника

В игре всего 25 Карт. Некоторые доступны только один раз, поэтому будьте внимательны.

1. Альбус Дамблдор
Получена от близнецов Уизли после сбора первых 25 бобов.

2. Мерлин
В тайной комнате за знаком Хогвартс на уроке полета на метле (вверху, напротив входа)

3. Тилли Ток
Запертая комната, когда Гермиона научит Гарри заклинанию Алохомора. При­мените Флипендо на доспехи.

4. Бардок Малдун
Урок Чар с Профессором Флитвиком. Из зала с большим стеклом на полу пройдите вправо, переместите блок на основание, разбейте зеркало и в ком­нате за ним идите вверх.

5. Адалберт Ваффлинг
На испытании Вингардиум Левиоса, за первым зеркалом над шкафом.

6. Странный Урик
Получена от Фреда и Джорджа после первой победы над Пивзом.

7. Дервент Шимплинг
В комнате за зеркалом на лестничной площадке второго этажа, после победы над Пивзом.

8. Корнелиус Агриппа
Встретив близнецов в саду Спраут, пройдите в противоположную сторону, откройте проход в правом углу, заколдуйте обе статуи драконов.

9. Ньют Скамандер
На испытании Инсендио заколдуйте все четыре шкафа и спуститесь в комнату под деревом.

10. Эдгар Строуглер
Сундук после комнаты с четырьмя огромными Ядовитыми щупальцами (испы­тание Инсендио).

11. Боуман Райт
По дороге к Хагриду, откройте проход, удалив все Колючие Кусты.

12. Годрик Гриффиндор
Дана в саду Профессора Спраут Фредом и Джорджем.

13. Морган ле Фэй
Во время поиска Огненных семян, под пещерой с шоколадной лягушкой.

14. Берти Ботт
После первого матча следуйте за Фредом и Джорджем на третьем этаже в комнату с камином.

15. Салазар Слизерин
Подарок Хагрида за собранные Огненные Семена.

16. Кассандра Ваблатски
За символом на стене на испытании Люмос.

17. Игнатия Вайлдсмит
После завершения испытания Люмос подарена близнецами.

18. Гиффорд Оллертон
Перед уроком зелий в сундуке под главной лестницей.

19. Элладора Кеттеридж
Тайная комната при поиске ингредиентов зелий. Перемещаясь на светя­щемся диске, спрыгните на нижнюю ступень и заколдуйте знак Флипендо на стене.

20. Хенгист Вудкрофт
Тайная комната при поиске ингредиентов. Войдите в помещение, из которого вышел Кровавый Барон, и заколдуйте статую дракона.

21. Хельга Хаффлпафф
В комнате с портретом, когда пробираетесь в башню с Норбертом.

22. Ровена Рэйвенкло
Последняя Карта, полученная от Фреда с Джорджем, когда следуешь за ними вниз, обманув Миссис Норрис.

23. Родерик Пламптон
Перед последним испытанием, в сундуке в Запретном Коридоре.

24. Мошенник Херпо
Перед хижиной Хагрида победите трех улиток и поднимитесь по появившейся ступени наверх. Пройдите в проход за Колючим кустарником и идите по про­ходу в тайную пещеру.

25. Гарри Поттер
Подарок Рона, если Гарри победит Волан-де-Морта, соберет все Карты Вол­шебника и 250 бобов.


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 986 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать