Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2012 » Июнь » 25 » Прохождение игры «Черное Зеркало»
05:47
Прохождение игры «Черное Зеркало»
Сэмюэль Гордон много лет назад покинул поместье Черное Зеркало из-за смерти своей жены и вот, смерть деда Вильяма Гордона заставила его вернуться обратно. Сэм еще не знает, насовсем он вернулся, или покинет поместье, так же как и в прошлый раз. Но в любом случае, такая загадочная смерть не может оставить его равнодушным. Никто не мог предположить, что смерть Вильяма – это только начало ужасных событий, связанных с семьей Гордонов и их замком Черное Зеркало.

Управление осуществляется при помощи мыши левой кнопкой, для более детального рассмотрения некоторых предметов задействуется правая. Инвентарь находится внизу экрана, для того чтобы взять предмет из инвентаря и использовать нужно кликнуть на нем левой кнопкой, чтобы изучить или осмотреть – правой. Самое главное помнить, что в игре можно погибнуть, если игнорировать предупреждения, так что самое лучшее это быть внимательным и почаще сохраняться.

ГЛАВА I. Назад в будущее

Замок

Оставив Викторию одну и выйдя в холл, можем осмотреться. На стене сразу видим картину – это Маркус Гордон, один из братьев основавших династию. Осматриваем обелиск в центре зала, на нем высечены имена всех лордов. Обходим обелиск, над камином висит фамильный герб Гордонов, а выше портрет Мордреда Гордона. Идем к выходу, слева лестница, по ней мы можем попасть на второй этаж. Поднимаемся и проходим вперед, в подставке для газет находим записку от некого Г. для Роберта. Стучим в его кабинет, когда он откроет дверь, поговорим с ним о Вильяме и о замке. Сложно предположить, что старик мог сам покончить с жизнью, но и то, что его убили, тоже как вариант неправдоподобен. Узнаем у Роберта, что за время отсутствия Сэма, а прошло где-то 12 лет, единственное что изменилось, это то, что были наняты новый конюх и садовник, а так же, что в поместье поселился доктор Герман. Проходим к комнате, используем ключ из инвентаря, чтобы открыть дверь.
Выдвигаем верхний ящик комода, в нем фотоальбом, который Сэм не хочет открывать, а так же фотография его жены в рамке. После легкого воспоминания, пытаемся открыть нижний ящик, он заперт, и Сэм вспомнит, что где-то в комнате спрятал ключ. Пытаемся осмотреть дверной проем, но слишком высоко, тогда кликаем правой кнопкой, чтобы дотянуться. На ощупь находим ключ и открываем нижний ящик, достаем фотоаппарат, но он без пленки. Осматриваемся в комнате, камин не зажжен, нужно попросить Бейтса сделать это. Открываем лежащий на диване чемодан и забираем из него таблетки и бумажник.
Перед тем, как спуститься вниз, зайдем к Роберту и спросим его о пленке для фотоаппарата, он скажет, что у него есть в сундуке на чердаке, и мы можем ее взять. Идем вниз в холл и находим Бейтса у камина, просим его разжечь огонь в нашей комнате. Раз уж мы стоим рядом с библиотекой, зайдем туда. Встречаем доктора Германа, спрашиваем его о Вильяме, и узнаем, что на его теле были странные ожоги, но Герман не желает говорить об этом сейчас и предлагает прийти к нему завтра, что ж так и сделаем. Проходим в центральную часть библиотеки и со столика, где разбросаны свитки, забираем карту поместья. Идем в заднюю часть. Осматриваем стол и читаем большую книгу на нем, в ней говорится о церкви и сгоревшей академии. Возвращаемся в центральную часть, в углу библиотеки стоит глобус, но в нем не хватает каких-то деталей. Выходим.
Проходим в столовую. Слева в вазе с фруктами берем любимые Сэма миндальные конфеты из Швейцарии. Проходим на кухню, справа у двери висят ключи от подвала. Поднимаемся на второй этаж и отправляемся в старое крыло (вправо экрана), по пути выйдем на балкон, осмотрим башню, в которой был кабинет Вильяма, нужно в него попасть. Идем в старое крыло – это то место, где сгорела жена Сэма. Тут есть камин, в нем осталась зола, осматриваем правой кнопкой и находим изорванную фотографию. Собираем ее в инвентаре (перетаскиваем левой кнопкой, вращаем правой, уголки совмещаем с метками на поле) и получаем фотографию незнакомого человека.



Пытаемся открыть дверь на чердак, но она заперта. Спускаемся вниз и идем к Бейтсу, он все так же сгоняет пыль с камина у библиотеки. Спрашиваем его о ключе для чердака, узнаем, что его можно взять рядом с ключом от подвала в кухне. Так же спросим о фотографии, но слуга не очень хорошо запоминает лица. Идем, берем ключ и поднимаемся на чердак. Идем до конца влево экрана, тут вход в башню, но он заколочен досками, нужно найти способ их убрать. Возвращаемся к выходу, слева от него стоит запертый сундук, видимо тот самый о котором говорил Роберт. Стучим в кабинет Роберта, и получаем ключ от сундука, спрашиваем о фотографии, но Роберт ничем помочь не может. Возле двери в свою комнату встречаем Бейтса, он растопил камин. Идем снова на чердак и открываем сундук, берем пленку и вставляем в фотоаппарат.
Так как в доме нам делать больше нечего, пойдем, прогуляемся по саду. Выходим на улицу через главный холл. Идем к конюшне (влево), осматриваем изгородь, на которую упал Вильям. Идем дальше. Говорим с конюхом Моррисом, он рубит дрова, спросим о человеке с фотографии, он скажет, что никогда его не видел. Входим в конюшню, осматриваем стол, открываем ящик и берем молоток, с его помощью можно избавиться от досок на чердаке. Возвращаемся в замок, чтобы открыть дверь в башню.
Убираем доски при помощи молотка, но не тут-то было, дверь закрыта на ключ. Нужно спросить о ключе у Виктории. Спускаемся вниз, находим Бейтса в холле возле камина. Просим его отвести нас на место, где погиб Вильям. Оказавшись возле ограды, узнаем у Бейтса, что символ на стене появился загадочным образом. Осматриваем символ, снимаем его на фотоаппарат, теперь нужно проявить пленку. Роберт должен наверняка знать, где это можно сделать. Осматриваем кустарник правее сломанной решетки и находим странный предмет. Идем к Роберту, и он нам скажет, что ему иногда делает фотографии доктор Герман. Спускаемся, находим Бейтса, и спрашиваем о найденном в кустах предмете, он что-то скрывает, но советует поговорить с Генри, он работал в тот день в саду. Выходим из замка через холл, идем прямо к лестнице и спускаемся к главным воротам. Говорим с садовником о Вильяме, он отказывается говорить и сообщает, что Вильяма считали сумасшедшим. Спрашиваем о фотографии, он не знает этого человека. Спрашиваем о найденном предмете, и Генри рассказывает, что нашел похожий предмет только с камнем и заложил его в ломбард Мюррея, просим закладную, но он утверждает, что потерял ее. Идем к оранжереи, осматриваем измельчитель для хвороста, в нем кровь! Возвращаемся к Генри и спрашиваем его о крови на измельчителе, но он уверяет, что ей не откуда там взяться. Идем назад и снова проверяем – ничего нет. Сэм примет свое лекарство. Оранжерея закрыта. Поднимаемся по лестнице к главному входу и идем вправо в сад, проходим дальше. Осматриваем фонтан, он грязный, надо попросить Генри почистить его. Спускаемся к главным воротам, садовника уже нет, проходим в оранжерею и находим его внутри, приказываем почистить фонтан.
Хоть Виктория и просила оставить ее одну, все же нужно зайти к ней. Входим в гостиную, осматриваемся и говорим с ней, она попросит проследить, чтобы конюх оббил колодец досками, так же скажет о некой часовне под замком, но никто никогда там не был и не знает, где находится вход. Попросим у Виктории ключ от башни, она расстроится и попросит оставить ее. Идем к Бейтсу, он скажет, что лучше извинится перед Викторией и сделать это как можно быстрее. Повесим ключ от чердака на место и идем назад в гостиную, извиняемся и узнаем, что Виктория уничтожила ключ, но вполне возможно, что у Вильяма был другой, нужно узнать у Германа. Показываем ей фотографию, найденную в камине, и она узнает сироту, которого Вильям некогда привел в дом, но лучше спросить о нем Роберта. Идем в библиотеку и спрашиваем доктора о личных вещах Вильяма, он пообещал прислать человека к главному входу в семь часов. Поднимаемся в кабинет Роберта. Он узнал одного из пациентов, но не знает, как фото могло попасть в замок.
Идем к входу в замок и выходим за ворота, обращаем внимание на почтовый ящик, пока ничего нет, отправляемся в Лозовую заводь.

Лозовая Заводь

Проходим к гостинице «Три бочки», говорим с мальчиком, играющим с мячом, это Вик, даем ему конфеты, спрашиваем его про человека с фото, он его не видел. Входим в гостиницу и говорим с владельцем Гарри, узнаем от него, что Вильям последнее время сидел, закрывшись в башне, и что-то изучал. Гарри посоветует расспросить Марка, не того ли Марка, о котором упоминалось в записке адресованной Роберту? Подходим к Тому, он намекнет, что если Сэм оплатит его долг, то он может сказать что-то интересное, отдаем деньги Гарри и снова говорим с Томом. Он слышал, что Вильям после полуночи ходил в дом священника, и стоит об этом поговорить с могильщиком. Спрашиваем о Марке, он иногда подрабатывает у Мюррея или Германа. Переходим через мост и идем к ломбарду Мюррея, осматриваем витрину и пытаемся войти, но дверь закрыта, а на двери записка “скоро вернусь». Возвращаемся к гостинице и спрашиваем Вика о Мюррее, он говорит, что видел его утром. Тут Вик разбивает окно и убегает, входим к Гарри и спросим его о Мюррее, он так же скажет, что он не закрывает просто так свой ломбард, только по уважительней причине. Отправляемся в приход Вормхилла поговорить с могильщиком.

Приход Вормхилла

Главный вход закрыт, идем к боковому, тоже закрыто. Справа могильщик роет яму, подходим к нему. Просим уделить немного времени. Могильщик подтверждает то, что он видел, как к отцу Фредерику приходил Вильям. В церковь мы не можем попасть, так как отца Фредерика нет. Идем влево на кладбище, осматриваем могилу Вильяма. Возвращаемся к могильщику, чтобы узнать, не вернулся ли отец Фредерик, но его не будет до завтра. Тут пробьют колокола, и Гордон отправится к замку на встречу с человеком Германа.

Замок

Посыльный не опоздал, это и есть Марк, но о Вильяме он ничего рассказать нам не может. Поднимаем коробку, открываем ее, в ней часы, осматриваем их и находим какую-то записку. Это подсказка, где спрятан ключ. “На моем столе спрятан под голубым занавесом неписанных слов”.
Идем в библиотеку, подходим к столу и осматриваем чернильницу, под ней кнопка, нажимаем и нам откроется потайной шкафчик. Берем из него коробку с моделями планет Солнечной системы. Идем к глобусу, кладем планеты в свободные ячейки. Очевидно, наша задача разложить каждую планету на положенную ей в Солнечной системе орбиту.



1. Меркурий
2. Венера
3. Земля
4. Марс
5. Юпитер
6. Сатурн
7. Уран
8. Нептун
9. Плутон



Располагаем планеты в правильном порядке, нам откроется ниша, в которой и находится ключ от кабинета Вильяма. Идем на чердак, открываем ключом дверь, входим, и дверь захлопывается. Справа от двери закрытый массивный сундук. Осматриваем стол с шахматами и замечаем, что нет черной ладьи. В секретере слева от стула открываем ящик, достаем из него книгу и среди смятых страниц находим ключ. Осматриваем ящик правой кнопкой и находим дневник Вильяма. Читаем его и узнаем, что все обезумевшие из рода Гордонов родились в одну неделю с повторяющимся промежутком в два столетия. Так же узнаем, что правда ко всем безумствам спрятана в пяти ключах, розданных разным родственникам. Один у Вильяма, второй у Джеймса, третий у Маркуса, четвертый у Дерхема – некогда владельца отдаленного поместья в Уэльсе. Вильям нашел гробницу Маркуса в подземелье церкви. Открываем секретер и заглядываем внутрь. Находим черную ладью и музыкальную шкатулку со знакомой мелодией. Осматриваем ладью в инвентаре и обнаруживаем спрятанный в ней нож. Используем ключ на массивный сундук справа от двери, открываем и берем странную холодную сферу.
Открываем дверь при помощи ладьи-ножа и выходим. У Сэма закружится голова, и он потеряет сознание.

ГЛАВА II. Назад к свету

Замок

Сэму снится кошмар, в котором он видит тело в воде и упавший на дно ключ. Утром нас будит стук в дверь, это Бейтс с печальной новостью – садовник Генри погиб в фонтане, а так же детектив Кольер ждет Сэма в гостиной, чтобы поговорить.
Провожаем детектива. Теперь, когда Генри мертв, нужно во что бы то ни стало вернуть из ломбарда предмет, который он заложил. Идем в сад к фонтану, осматриваем его правой кнопкой и видим, что на дне что-то мерцает. Не тот ли самый ключ, который Сэм видел во сне? Входим в замок через кухню, и проходим в холл, находим Викторию, сидящую на диване с книгой. Узнаем у нее, где живет доктор Герман, ведь мы собирались сегодня к нему. Поднимаемся к Роберту, говорим с ним о произошедшем, узнаем, что сегодня он едет в Эшбурри. Идем на конюшню, поговорить с Моррисом, спрашиваем его о Генри и напоминаем о колодце. Спускаемся к оранжерее. Осматриваем стол, за которым Генри возился с горшками, выдвигаем правый ящик, в нем бутылка виски и закрытая коробка, нужно найти ключ. Идем в кухню, дверь в подвал открыта, спускаемся и находим Бейтса. Спрашиваем его, как можно осушить фонтан, он сообщит, что в подвале есть насос регулирующий уровень воды во всем замке. Так же узнаем от слуги, что Генри умер после полуночи, так что вряд ли он погиб из-за того, что чистил фонтан. Идем в заднюю часть. Осматриваем панель управления насосом, Сэм не знает, как это работают. Идем к Бэйтсу чтобы сообщить что насос вроде сломан, он скажет нам, что сломался один из вентилей, но можно попробовать и без него, второй справа клапан показывает уровень воды в фонтане. Возвращаемся и крутим (пронумеруем клапаны слева на право от 1 до 4):
1 клапан – 5 раз правой кнопкой
4 клапан – 1 раз левой
Идем к фонтану. Осматриваем, кроме грязи ничего не видно, замечаем символ на стене, рассматриваем поближе, подбираем справа ключ, фотографируем символ. Получив ключ Генри, идем в оранжерею и открываем коробку в ящике. Закладной в нем нет, но зато есть письмо для Виктории, в котором Генри обвиняет Морриса в краже вина. Пойдем спросим, что Моррис на это скажет. Моррис признается, что брал несколько бутылок, отдаем ему письмо. Пришло время сходить к доктору Герману.

Дом Германа

Герман что-то выбрасывает в бак и замечает Гордона, приглашает нас в дом и предлагает пройти в морг. Говорим с ним, спрашиваем об ожогах Вильяма, они были вызваны неизвестным предметом в области груди. Но этого не достаточно, доктор обещал рассказать больше, но теперь утаивает что-то. Просим Германа посмотреть личные вещи Генри, чтобы найти закладную, получаем отказ, предлагаем взятку, ну и тут доктор оказался неумолим.
Мы оказываемся на улице. Идем к мусорному контейнеру, узнать, что же там такое выкинул доктор, но контейнер закрыт на замок, интересно, зачем закрывать мусорный контейнер?! Осматриваем стоящий рядом мусорный бак, находим в нем разорванную бумагу. Собираем записку в инвентаре, она адресована Г., очевидно, что Герману, помнится, у Ричарда было письмо от некого Г., а это от Р., неужели от Ричарда? Просимся обратно в морг, через домофон. Осматриваемся в холле и спускаемся вниз. Примечаем ключи, весящие на стене над ваннами, осматриваем канистры из-под проявителя, говорим с ним об этом и просим проявить свои фотографии, но для начала нужно забрать проявитель у Мюррея.

Лозовая заводь

Говорим с Виком и идем к ломбарду, просим Мюррея отдать нам предмет, заложенный Генри, но он требует либо закладную, либо ждать истечения ее срока. Берем проявитель и возвращаемся к доктору в морг.

Дом Германа

Отдаем ему проявитель, он предложит зайти позже, когда он закончит с работой. Мы пока можем сходить в гостиницу к Гарри.

Лозовая заводь

Говорим с владельцем, он уже в курсе, что случилось с Генри, так же от него узнаем, что за пару фунтов Марк может сделать все, о чем попросишь. Говорим с Марком и договариваемся, что он отвлечет Германа.

Дом Германа

Говорим, с доктором, пока не придет Марк, доктор уйдет, а мы приступим. Осматриваем стол, из верхнего ящика берем форму для снятия слепков, слева на полках из коробки с именем Генри забираем закладную, делаем при помощи формы слепок ключа от контейнера. Доктор вернется, и мы покинем морг. Теперь у нас есть закладная, и мы можем выкупить ту вещь, которую заложил Генри, а еще нужно сделать ключ. Идем в ломбард.

Лозовая заводь

Выкупаем предмет и отправляемся в гостиницу. Спрашиваем у Гарри, у кого можно сделать ключ, он порекомендует спросить у Марка, спрашиваем его, он сделает нам ключ абсолютно бесплатно, только нужно прийти через час. Говорим с ним о нем самом, и выходим на улицу, войдем обратно, Марка и Тома уже нет, говорим с могильщиком, спрашиваем Гарри о Марке, выходи на улицу. Заходим несколько раз в гостиницу и говорим с Гарри, до тех пор, пока он не сообщит нам, что Марк оставил для нас ключ.

Дом Германа

Идем к контейнеру Германа. Открываем его. Вот зачем доктор закрывает контейнер на ключ, он выкидывает человеческие останки! Забираем из бака одежду Генри. Осматриваем ее в инвентаре, и нащупываем что-то твердое. Применяем на нее ладью-нож, и находим алмаз. Совмещаем в инвентаре предмет, найденный в кустарнике у замка, предмет, выкупленный в ломбарде и алмаз. Они отлично совместились. Заходим несколько раз к доктору в морг и спрашиваем про фотографии, когда наконец-то получим, Сэм положит их в дневник. Осмотрим и замечаем, что они похожи, различаются только центральные части. Идем в церковь.

Приход Вормхилла

Входим внутрь и идем в заднюю часть, затем к алтарю, говорим с отцом Фредериком. Узнаем, что Вильям приходил, чтобы попасть в старую колокольню. Проходим в переднюю часть, и дергаем решетку – закрыто. Просим отца Фредерика провести нас в колокольню. Оказавшись на месте, пытаемся выяснить, как Вильям попал в гробницу Маркуса, ведь согласно его дневнику вход должен быть именно здесь. Осматриваем отверстие на колонне, пробуем вставить в него предмет, который мы собрали. Подошел! Это какой-то механизм, который заставил подняться алтарь. Осматриваем и видим знакомую головоломку, ее описывал Вильям в дневнике. Он написал, что нужно изменить расположение противоположных камней, т.е. поменять местами черные и белые. Когда комбинация будет выполнена правильно, мы услышим треск в полу, поднимаем коврик и обнаруживаем проход. Спускаемся вниз. На колонне такое же отверстие, как и наверху, поднимаемся и забираем предмет с камнем, спускаемся и вставляем в отверстие внизу. Осматриваем каменные столбики с символами, возле каждого из них стоят старые книги с загадками, на столбиках нужно выставить правильный ответ. Первое слово указано в дневнике Вильяма на загадку “Его не увидишь, но можно услышать, пока ты молчишь – безгласно оно” (это ЭХО), когда слово будет правильно введено на столбике, он опустится. Следующая загадка по часовой стрелке: “Родила черного земля, потом объятия огня, и после них остался я” (это ЗОЛА), дальше “Чем больше заберешь, тем больше она станет” (это ЩЕЛЬ), и последняя “Прекрасное дитя садов, защищена стеной шипов” (это РОЗА). Когда все столбики опустятся, поднимется саркофаг Маркуса Гордона, снимаем крышку, берем книгу, читаем и узнаем, что Мордред наложил проклятие на всех, в ком будет течь кровь Маркуса, и что один из наследников заберет пять душ у пяти смертных. Забираем ключ Маркуса. Тем путем, как мы сюда попали не вернуться. Пинаем светильник, лежащий на полу, из него выбежит крыса и скроется в темном углу, идем за ней и проваливаемся в шахту.

Шахта

Осматриваем механизм за спиной, судя по всему это генератор, который включает свет, только нужно выставить правильно три рубильника. Слева есть вентиль, крутим его до упора несколько раз, затем выставляем рубильники: левый – по центру, средний – вниз, правый – вверх, поворачиваем переключатель в положение ВКЛ. Генератор заработал, собираем растерянные при падении вещи, только фотоаппарат разбился. Поднимаем перекинутый через ограждение трос. Не в коем случае не хватаем кабель болтающийся у ограждения, если очень хочется, то сохраняемся для начала. На полке есть ящик с инструментами, находим в нем кусачки, выключаем свет и откусываем кабель. Снова включаем свет, дверь закрыта, осматриваем ее правой кнопкой и видим ключ, торчащий с другой стороны, применяем кусачки на решетку, затем достаем ключ, открываем дверь.
Выходим дальше в шахту. Из кучи берем торчащий прут, рядом же осматриваем скелет и подбираем платок. Осматриваем распределительный щит левее, но его дверца закрыта. Идем влево вверх по тоннелю. Здесь лифт, но панель управления сломана, рядом с лифтом бочка машинного масла, а на рельсах вагонетка, хоть ржавая, но крепкая, Идем в машинный зал, здесь расположен огромный механизм, возможно для управления лифтом, рядом с ним лужа грязной воды с маслом, механизм можно запустить, но мы не знаем как. Возвращаемся к лифту, еще раз осматриваем бочку и замечаем, что она стоит на какой-то крышке. Бочку не сдвинуть, слишком тяжелая. Протыкаем ее прутом, масло вытечет, и мы теперь можем легко передвинуть бочку. Пробуем открыть люк, но крышка не сдвигается, привязываем к ней веревку, а другой ее конец к вагонетке, теперь нужно оттащить саму вагонетку. Пытаемся сдвинуть – бесполезно, кликаем правой кнопкой, снимаем вагонетку с аварийного тормоза и откатываем. Спускаемся в люк, затем еще вниз. Здесь темно, слева от лестницы горит красная лампочка, подходим к ней, это электрический щиток, не открывается, используем ладью-нож, открыто, теперь нужно замкнуть цепь. Подключаем провода в следующем порядке слева на права: зеленый, красный, синий. Это оказывается комната управления. Слева от щитка предохранитель, пока не будем трогать, еще левее управление генератором. Возле лестницы лежит скелет, осматриваем его и подбираем ключ. Осматриваем ящики у стены, левый закрыт, пробуем открыть найденным ключом, получилось. Берем из него револьвер, патроны и чертежи. На столе читаем дневник. Заряжаем револьвер и поднимаемся наверх, идем в машинный зал и, используя чертежи, запускаем главный двигатель. Спускаемся снова вниз в комнату управления, обнаруживаем, что труба на управлении генератором повреждена. Поднимаемся к главному двигателю, мочим платок в луже и спускаемся, затыкаем трубу. Через некоторое время машина остановится, наверное, из-за предохранителя, он перегорел, поднимаемся снова наверх, идем вправо на склад и, открыв распределительный щит ладьей-ножом, берем из него предохранитель, спускаемся в комнату управления и заменяем предохранитель, запускаем генератор и идем наверх. Видим мигающую красным панель управления, вызываем лифт. Еще раз нажимаем кнопку, открываем дверь и поднимаемся на верхний этаж. Сохраняемся. Осматриваем решетку, она закрыта на висячий замок, нужно прицелиться так, что бы отстрелить замок с одного патрона, второй нам еще пригодится, осматриваем замок правой кнопкой и обнаруживаем, что его правая сторона ржавая, стреляем. Выходим из шахты, но на входе нас встречает волк, долго не думая стреляем в него. Путь свободен.

Замок

Говорим с Викторией и Робертом в гостинице, Роберт сообщает, что ему нужно уехать. Сэм также сообщит Виктории, что утром едет в Уэльс, ведь согласно дневнику Вильяма следующий ключ должен быть там.

ГЛАВА III. Скрытое наследие

Ночью Сэму снова приснился кошмар, он увидел растерзанного мальчика на камне, и еще один символ.

Поместье в Уэльсе

Итак, мы возле поместья в Уэльсе. Осматриваем левую статую, в нее воткнут гвоздь. Главные ворота закрыты, звоним в звонок, ждем, но никто не приходит, наверное, звонок тихий. Осматриваем правой кнопкой, провода плохо соединены, используем ладью-нож, но лезвие слишком толстое, поэтому вытаскиваем гвоздь из статуи, и закрепляем с его помощью провода на звонке. Наконец-то кто-то идет. Но нам не верят, что мы Гордон и просят доказательства, показываем извещение о смерти Вильяма, и нас проводят к Элеоноре. Узнаем, что Вильям интересовался склепом, и ему удалось в нем побывать, так же узнаем, что можем найти мужа Элеоноры за садом в его лаборатории, и еще она попросит передать Луису, чтобы тот починил дверной звонок. Показываем Элеоноре фото из камина, и она узнает на нем некого Джеймса. Осматриваемся, на трюмо с зеркалом стоит шкатулка с шахматной доской. Выходим на улицу, говорим Луису о звонке, он починит его, как только закончит. Идем в старый сад (влево экрана). Справа от Гордона осматриваем кран, он закручен проволокой, выдергиваем, затем проходим к заброшенному зданию, наверное, Ричард должен быть тут. Сначала идем к часовне (влево экрана). Осматриваем почву возле обелиска, она другого цвета. Пытаемся попасть в склеп, но решетка закрыта. Возвращаемся к дому, дверь заперта, осматриваем ее правой кнопкой и обнаруживаем ключ с другой стороны, Подсовываем под дверь извещение о смерти, а проволокой проталкиваем ключ, достаем его. Открываем дверь, пытаемся погладить спящего на камине кота, он испугается и убежит под шкаф. Открываем его, но ничего не видно, читаем вырезки из газет на дверце. Когда кот спрыгивал, он скинул какой-то ключ, подбираем его. У камина стоит кочерга. Осматриваем небольшую дверцу справа камина, она закрыта на шестиугольную щеколду, используем найденный ключ. Внутри зажигалка без фитиля и свеча с прочным фитилем. Осматриваем стол у двери, из левого ящика берем чернильную ручку. Счищаем воск со свечи при помощи ладьи-ножа и получаем фитиль, вставляем его в зажигалку. При помощи зажигалки светим в шкаф, находим дверь и спускаемся. Мы напугали Ричарда, и он разбил колбу с последним образцом, который у него был, а он ему очень нужен, предлагаем помощь и он попросит нас достать оксидант бора, насыщенного голубого цвета. Слева от двери со столика берем пустой пузырек. Разумеется, мы не собираемся ехать ни в какую даль за нужным веществом, мы просто идем к колонке и наполняем водой пузырек, затем выливаем в него чернила из ручки. Идем к Ричарду, осматриваем осколки рядом с ним и находим один с целой этикеткой. Нужно ее как-то отклеить аккуратно. Поднимаемся наверх, поднимаем полено у камина и старые газеты с пола, кладем все это в печь, поджигаем. Берем чайник и идем наполнить его водой, возвращаемся и ставим на печь. Выйдем снова на улицу и сразу войдем, вода закипит, отклеиваем на пору этикетку, теперь нужно ее как-то приклеить на пузырек, идем к дому. Луиса уже нет, может он пошел чинить замок? Идем к воротам. Просим Луиса открыть склеп, получаем отказ, но узнаем что ключ у него. Осматриваем инструменты, но мы не можем их взять пока Луис тут. Идем к Элеоноре, она попросит передать Луису, чтобы тот подстриг газон. Возвращаемся к Луису и передаем распоряжение хозяйки, но он не желает бросать починку звонка, идем снова к Элеоноре, и она просит все же настоять, что бы дворецкий принялся за стрижку газона. Сообщаем ему об этом. Прогуляемся немного по саду, а когда вернемся, Луис уже будет стричь газон. Идем к воротам, берем клей из ящика и проволоку, приклеиваем этикетку к пузырьку и относим Ричарду. Возвращаемся к дому. На дереве висит куртка Луиса, как бы в ней покопаться? Когда дворецкий будет повернут спиной подбрасываем проволоку, газонокосилка сломается и Луис уйдет, достаем из куртки ключи и идем к склепу.
Открываем дверь и входим внутрь. Осматриваем правый гроб, на нем каменный замок. В глубине склепа три статуи с чашами, а наверху надписи слева на право (Вайн, Одайр, Малит). Зайдем к Ричарду, может он знает. Он думает, что это древние имена, но не знает, что они означают, но может поискать ответ. Прогуляемся немного и снова зайдем к нему. Вайн – это бог вражды, Одайр – бог урожая, Малит – бог воды. Просим у Ричарда кровь, и он нам разрешает взять из холодильника. Возвращаемся в склеп. Очевидно, что в чаши нужно положить, то, что покровительствует каждый из богов. Выливаем в чашу бога вражды кровь, идем на улицу и набираем горсть земли и кладем в чашу бога урожая, идем, забираем чайник с печки и выливаем из него воду в чашу бога воды. Сработает механизм и появится алтарь с загадкой. Задача заключается в том, чтобы расположить в пятнашках знаки зодиака в их правильном порядке, а по центру пустые фигурки. Первый Овен указан на самом поле, далее по часовой стрелке: телец(1), близнецы(2), рак(3), лев(4), дева(5), весы(6), скорпион(7), стрелец(8), козерог(9), водолей(10), рыбы(11).



Когда знаки будут расставлены правильно, в центре откроется ниша с ключом. Как раз вовремя, так как тут же появится Луис и выгонит нас, забрав ключ. Ничего страшного, мы проберемся сюда ночью. Заходим к Ричарду, и он согласится в обмен на помощь ему помочь нам попасть в склеп, нужно только прийти, когда стемнеет.
Возвращаемся в дом, когда стемнеет, мы снова окажемся на улице. Как и договаривались, идем к Ричарду. Но он запер дверь. Возвращаемся немного назад и подбираем под аркой гравий. В башне горит свет, подходим и кидаем гравий в окно.
После неудачного эксперимента, Ричард все же даст нам колбу с кислотой, забираем ее с тумбочки и к склепу. Обливаем кислотой замок и входим внутрь. Используем ключ на гроб справа, левый отодвинется и откроет потайной ход. Спускаемся, но здесь снова запертая дверь, но замок в виде знакомого символа. Идем к Ричарду, и он скажет, что такой крест Элеонора хранит у себя в шкатулке, берем ключ со столика и идем в дом. Осматриваем шкатулку на трюмо, которую мы заметили еще днем. На ней что-то вроде шахматной доски. В центре стрелка подсказывающая, что нужно поменять местами черные и белые фишки. Так как на фишках изображен конь, а само поле шахматная доска, то и переставлять фишки можно только ходом коня. Конь ходит буквой Г.





В шкатулке находим амулет. Идем обратно в склеп и открываем ворота. Сохраняемся. Осматриваем черепа на стене, третий справа треснутый, он отличается от других. В центре обелиск, на нем написано “Возьми голову другого или лишишься собственной”. Наверху обелиска есть отверстие. Если мы не послушаем совета, и попробуем открыть крышку гроба, то нам отрежет голову, так что не будем заниматься самодеятельностью, а сделаем так, как говорят. Кидаем гравием в треснувший череп, он упадет и разобьется, осматриваем и видим за решеткой ключ с черепом, но слишком далеко. Возвращаемся в заброшенный дом и берем кочергу у камина, идем в склеп и достаем ключ. Вставляем ключ в отверстие на обелиске и слышим щелчок какого-то механизма, наверное отключился. Теперь смело подходим к гробу и снимаем крышку.

ГЛАВА IV. Забытый предел

Замок

Приехав в Черное зеркало, узнаем, что Роберт не вернулся домой, и что нашли тело мальчика, его якобы загрызли волки.

Лозовая заводь

Отправляемся в гостиницу, говорим с могильщиком. Узнаем, что убитый мальчик, это все-таки Вик, и что произошло это возле кровавого алтаря. Отправляемся туда.

Каменный круг

Говорим с детективом, узнаем от него, что, возможно, Генри умер не от утопления, что это могло быть убийство. Осматриваемся. Сзади на камне видим еще один символ, уже третий, используя дневник, зарисовываем его. Осматриваем растение в левой части экрана правой кнопкой, под ним лежит кусочек ткани, но пока детектив смотрит, не возможно его поднять. Надо его отвлечь. За спиной детектива на земле лежит камень, обливаем его кровью, которую нам дал Ричард. Сообщаем детективу и подбираем под папоротником носовой платок. Странно, но на нем герб Гордонов. Теперь настала очередь наведаться к доктору Герману и выяснить, что он там узнал.

Дом Германа

Говорим с доктором и выясняем, что Вик умер не от клыков животных.

Замок

Возвращаемся в замок и находим письмо в почтовом ящике, это от Джеймса. Оказывается, Вильям был его отцом. Идем к Виктории, чтобы поговорить об этом, находим ее в комнате наверху. Она попросит нас отправиться в Эшбурри на поиски Роберта, а так же подтвердит, что Джеймс сын Вильяма.

Санаторий Эшбурри

Нажимаем кнопку на звонке, просим нас впустить. Говорим с сестрой, и узнаем, что Джеймс сбежал, а перед этим внезапно запросился домой, но Роберт не отпустил его. Так же медсестра предполагает, что Джеймс сбежал через систему канализаций под санаторием. В центре холла стоит фонтан с холодной водой. Осматриваем дверь слева, она ведет к палатам пациентов, но никому нельзя пройти ночью, так что будем искать другой путь. Выходим на улицу и осматриваем люк. Обходим здание слева, с навеса берем молоток, под навесом мусорный бак, достаем из него шприц. На пороге стоит ящик с пивом. Стучим в дверь и говорим с кочегаром. Он нас не впускает. Посмотрим в небольшое окошко слева, видим автоматическую машину и периодически слышим шум шагов и скрип печной заслонки, кочегар накладывает уголь. Один из прутов окна не закреплен и его можно вытащить. Есть идея. Когда кочегар будет насыпать в печь уголь, выбиваем молотком кирпич под прутом. Возвращаемся в больницу и просим медсестру позвонить в замок, пока она отсутствует, идем за стойку, берем со шкафа маленькую вазу, кидаем в нее монетку из кошелька, получаем ключ, открываем шкаф, забираем снотворное. Вернется медсестра и скажет, что Роберт еще не приехал. Возвращаемся к котельной, набираем снотворное в шприц и впрыскиваем в пиво. Теперь нужно как-то заставить кочегара выйти за ним. Возвращаемся в холл и мочим платок в фонтане, потом возвращаемся и накрываем им через окно термостат, при помощи холодного платка удалось обмануть датчик, и он повысил температуру. Когда кочегару станет жарко, он выйдет за пивом, ждем, пока действует снотворное, а затем входим. Осматриваем кучу угля правой кнопкой и находим тело куклы. Идем в заднюю часть, осматриваем над столом доску с вырезками и плакатами, на нижней рейке висит ключ, забираем, а правее берем одну булавку. Идем к двери слева, рядом есть панель, осматриваем поближе, вверху отверстие, наверное, для ключа, вставляем его, но какой код? Единственные цифры, что мы видели это 1918 на плакате, вводим их и нажимаем кнопку подтверждения, дверь открыта, заходим, но не тут-то было, в коридоре сидит врач. Нужно как-то его выманить. Идем к медсестре, просим у нее график дежурств, возвращаемся назад и используем график на коммуникатор рядом с доской объявлений. Доктор уйдет, и мы можем пройти. Идем вверх по коридору, нас услышит Ральф, придется с ним поговорить, узнаем, что он грустит из-за потери Бабби, наверняка игрушки. Не его ли тельце мы нашли в куче угля? Но он без головы. Напротив палаты у скамейки стоит мусорное ведро, роемся в нем и находим голову куклы. Отлично. Выдергиваем из тела нитку, совмещаем со шпилькой и совмещаем тело с головой, пришиваем. Отдаем Бабби Ральфу, узнаем, что палата Джеймса рядом с его и узнаем, что ключи от палат у доктора Смита, он как раз возвращается. На стене над скамьей есть рубильник, выключаем его, отрываем провод и прикрепляем к решетке на окне, теперь осталась привлечь внимание, не кричать же, в самом деле. Ставим на решетку музыкальную шкатулку, доктор подойдет к окну, попытается достать шкатулку и его ударит током, забираем ключи, и открываем палату Джеймса. Осматриваем картину на мольберте с каким-то местом и забираем. Осматриваем дыру в матрасе и достаем клочок бумаги, это из дневника Джеймса. Пока мы читали, доктор пришел в себя, и захлопнет дверь, и пока он не вернулся нужно выбираться. Осматриваем рисунок глаза, как в дневнике Джеймса, под ним оказалась дыра в палату Ральфа, говорим с ним, он нам расскажет, что Роберт дает по ночам больным лекарство, а еще, он как-то приходил и сильно кричал на Джеймса. Узнаем у Ральфа, что Джеймс бежал через лаз под кроватью.

Замок

Находим Бейтса в кухне и спрашиваем про маяк, изображенный на рисунке Джеймса. Отправляемся туда.

Шарп Эдж

Сохранимся. Заходить внутрь сразу не стоит, для начала обойдем слева, осмотримся. Не тут-то было, нас оглушили, и к тому же хотят закопать. Медлить ни в коем случае нельзя, быстро разрезаем связанные руки ладьей-ножом и открываем шкатулку, кликнув на Джеймса. Джеймс успокоился и передумал нас закапывать. Говорим с Джеймсом и узнаем, что Роберт делал эксперименты над пациентами в больнице, поэтому он не хотел, чтобы Джеймс возвращался, ведь он же мог все рассказать. Еще узнаем, что свой ключ Джеймс спрятал в канализационных коридорах под подвалом. Уходим

Замок

Идем в кухню, входим в подвал, осматриваем канализационный люк в полу, кидаем монетку, там вода, идем к другому, за точилкой для ножей, кидаем монетку в него, воды нет, можно спуститься, но для начала заберем с колодца веревку с крючками. Оказавшись внизу, подбираем у фонтана зубчатое колесо, чуть правее есть механизм контролирующий подачу воды, но, судя по всему, он заржавел. Вставляем колесо к уже имеющемуся, проходим вперед в подземелье. Какие-то ступеньки идут вниз, но спустится нельзя, так как они уходят под воду. Справа отверстие, в нем чего-то не хватает, еще правее на стене колесо, но оно закрыто цепями с замком. Осматриваем решетку слева от входа, один из прутьев не закреплен, забираем его. Вставляем прут в отверстие в стене, но он не входит слишком толстый, поднимаемся в подвал и затачиваем его на ножеточке, идем назад и вставляем прут, открывается люк. В воде в самом правом конце экрана плавает еще одно колесо, совмещаем в инвентаре крюк с веревкой и прутом, получается удочка, колесо не достать, поливаем кислотой цепи и замок закрывающие вентиль, поворачиваем его, наполняем канал водой до края, колесо подплыло ближе, теперь легко его выудить. Идем к механизму и вставляем третье колесо, поворачиваем вентиль и возвращаемся к затопленной комнате, теперь вся вода слита, можем спускаться. Сразу возле ступенек находим шкатулку Джеймса, и достаем из нее ключ. На стене какая-то октограмма, осматриваем поближе, и Сэму станет плохо.

ГЛАВА V. Жестокая правда

Сэму опять снится кошмар, в котором доктору отрезают голову. Утром Бейтс сообщит, что звонили из санатория, там что-то случилось. Едем туда.

Санаторий Эшбурри

Входим внутрь и говорим с медсестрой, узнаем что Роберта нашли мертвым на маяке, а рядом был Джеймс. Его вернули снова в палату, просим сестру проводить нас к нему, находим его мертвым. Заходим в палату и забираем у Джеймса ключи Роберта, на стене написано имя Сэм. Дыра, через которую мы говорили с Ральфом, замазана, попробуем отковырять ладьей–ножом. Говорим с Ральфом, он скажет, что Джеймс говорил о том, что не убивал Роберта и знает, кто это сделал.

Шарп Эдж

Осматриваем дыру в каменной кладке слева от входа, но там темно, светим зажигалкой и находим еще один символ, срисовываем, в дневник. Покидаем маяк и отправляемся в морг.

Дом Германа

Звоним, доктор не отвечает, дверь оказывается открытой, спускаемся вниз. Германа нет в морге, поднимаем покрывало на столе, и находим тело доктора, Сэм цепляет ведро, а вот и голова. Осматриваем тело, у него что-то в кулаке, но пальце невозможно разжать. Идем к столу, берем хирургические щипцы и несколько пакетиков из ящика, разжимаем щипцами руку доктора и находим клок волос, кладем в пакетик. Волосы черные, у Джеймса волосы тоже черные, идем в санаторий, чтобы добыть образец его волос. Находим на правой ванне символ, рисуем в дневнике. Нам покажут странную заставку, в которой какой-то подиум поднимется, и из бездны раздастся голос, говорящий что-то вроде: «наконец-то пять душ…» На выходе из дома Германа встретим детектива, он считает, что убийца Джеймс.

Санаторий Эшбурри

Узнаем у медсестры что тело Джеймса в часовне на кладбище, идем туда. Но часовня закрыта, пытаемся попросить кочегара дать ключ, он не соглашается. Идем к входу, влезаем в канализацию и через палату Джеймса идем в котельную. С решетки, ограждающей уголь, берем платок. Открываем шкафчик и находим резиновые сапоги, пробуем открыть дверь котла, но разумеется она горячая, пробуем платком, нужно охладить, возвращаемся в палату Джеймса и мочим платок в кране рядом с унитазом. Открываем котел, открываем с помощью вентиля над дверцей отверстие для тяги и кидаем сапоги внутрь. Выбираемся назад через люк и идем к котельной, кочегар оставил ключи в замке, забираем их идем в часовню. Рядом с тележкой, на которой лежит Джеймс, стоит коробка с бутылками хлора. Осматриваем тело Джеймса, нужно что-то, чем можно отстричь волосы, напортив возле стола разбитые осколки, поднимаем один и отрезаем с его помощью прядь.

Дом Германа

Мы окажемся в морге, и с помощью микроскопа Германа нужно сравнить волосы Джеймса и те, что были у Германа в руке. Идем к столу, используем оба образца на микроскоп, и Сэм их сравнит, они отличаются. У кого еще черные волосы? У конюха Морриса.

Замок

Идем на конюшню. Морриса нет, но в тисках он оставил письмо, в котором написал, что уехал. Но ситуацию это не меняет, нам в любом случае нужно найти его волос. Включаем свет в стойле и находим кепку Морриса, осматриваем и находим волосок, кладем его в пакетик и отправляемся в морг

Дом Германа

Кладем волосок под микроскоп, и выясняем, что доктора убил так же не Моррис.

Замок

Оправляемся в замок и находим Бейтса в кухне. Рассказываем ему о смерти Роберта. У нас есть ключи Роберта, которые мы нашли у Джеймса, отправляемся в его кабинет.
Входим в кабинет, слева в углу висит портрет незнакомого человека, а на шее у него один из ключей, которые мы ищем. Нужно выяснить личность и найти его ключ. Осматриваем стол под картиной, в банке из-под какао находим ключик, оба ящика закрыты, пробуем открыть их только, что найденным ключом. В верхнем ящике находим бумагу с секретным кодом. Осматриваем бумажку в инвентаре, но на ней ничего не написано. Между шкафами висят светильники со странным зеленоватым светом, попробуем посмотреть на свет найденную бумажку, и точно видим цифры 63081. На среднем шкафе вверху римские цифры МСХХ, это год, когда заложили фундамент замка – 1120. В углу напольные часы, они стоят на 12:00, но это не правильное время, пробуем поставить их на 11:20, и крутим верхнюю стрелку, откроется потайной шкаф с сейфом. Открываем первую цифру и выставляем ее на 6, вторую на 3 и т.д. Открываем сейф и читаем дневник Роберта. В нем Роберт пишет о своих экспериментах и о том, что Герман ему помогал. Еще в сейфе находим завещание Вильяма, старинное кольцо и письмо Вильяма Сэму. Выходим из кабинета и стучим в комнату Виктории, спрашиваем про портрет в кабинете Роберта, и она нам скажет, что это портрет Лотара Гордона, который основал санаторий Эшбурри. Так же узнаем, что его похоронили в скромной могиле на территории санатория. Отправляемся в Эшбурри.

Санаторий Эшбурри

Идем на кладбище. Просматриваем могилы и напротив обелиска с горящими свечами находим безымянную могилу, заросшую кустарником, осматриваем лучше и видим герб рода гордонов. Идем в часовню, осматриваем ящик с хлором и находим в нем садовые ножницы, в них нет гвоздика, надо найти, чем их соединить. Осматриваемся и возле окошка в котельную находим винтик вверху слева. Вставляем его в ножницы, идем к могиле и срезаем кустарник. Пробуем открыть гроб, но он очень тяжелый. Идем к котельной осматриваем темный угол под навесом, находим железный прут. Открываем с его помощью могилу, но она пуста. Идем к медсестре и узнаем, что старое кладбище принадлежало приходу Вормхилла. Идем к церкви.

Приход Вормхилла

Заходим внутрь, находим отца Фредерика у алтаря и спрашиваем его. Узнаем, что тело Лотара было кремировано, и урна находится в фамильном склепе. Идем на кладбище за церковью. Склеп открыт, и там что-то делает могильщик. За двадцать фунтов он согласен посмотреть урну Лотара, когда он принесет нам урну, открываем ее и находим ключ. Теперь остался ключ Вильяма, и ничего не остается делать, как влезть в его могилу. В ящике могильщика берем фонарик и идем вправо к могиле Вильяма, осматриваем землю, она еще не затвердела, это наталкивает на мысль копать. Но нечем, идем ко входу в церковь, и справа осматриваем вырытую могилу, при помощи фонарика на куче земли находим лопату. Но сначала нужно избавится от свидетелей. Дверь склепа держит провод, отвязываем его и убираем колышек, подпирающий дверь снизу. Дверь захлопнется, а мы можем спокойно раскопать могилу. Забираем пятый ключ. Собираемся покинуть приход, но видим повозку из замка. Проверяем кто пришел, оказывается это Бейтс. Он вошел в исповедальную кабинку, входим в нее вместо священника и слушаем исповедь слуги. Узнаем имя убийцы.

ГЛАВА VI. Взгляд в зазеркалье

Замок

Выбираемся из церкви в катакомбы и оказываемся в подземелье замка. Идем к октограмме, вставляем в пентаграмму в центре кольцо, и поворачиваем, загорятся символы похожие на те, что оставались на месте каждого убийства. Сверяясь с дневником, нажимаем на символы в их порядке, в котором они появлялись.



Сохраняемся. Мы стоим на входе в небольшой лабиринт:



Идем во второй ряд, поднимаем шлем и нажимаем кирпич(1) на стене, он откроет дверь(2) в конце второго ряда. Нужно что-то чтобы открыть ее, идем в третий ряд, достаем из отверстия(3) талисман. Открываем с его помощью дверь(2), на пьедестале чего-то не хватает, кладем на него черную сферу из кабинета Вильяма, активируются выключатели фонарей (синие на рис), в левом алькове находим карту лабиринта. В четвертом ряду находим меч. Теперь наша задача зажечь фонари в лабиринте, но сначала идем в конец 4 ряда, зажигаем свечу и подносим к ней карту, на ней мы увидим, где должны гореть фонари. Включаем фонари 1,2,3,4. В первом ряду к фонарю 4 невозможно подобраться из-за пропасти в полу. Кидаем в нее шлем и меч, видимо попадаем на рычаг, так как пропасть закроется, включаем фонарь. В конце 3 ряда открылся портал, входим в него.
Мы оказываемся в месте, которое уже видели в ролике после убийства пятой жертвы. Осматриваем алтарь. На нем лежит книга, а в ней кинжал, берем его, осматриваем, это ритуальный кинжал, и его лезвие покрыто кровью, используем его на себя, кровь растечется по алтарю и откроет отверстия для ключей. Вставляем их по цветам в соответствии с горящими лампочками. Читаем заклинание и смотрим финальный ролик.


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 6149 | Добавил: Alex | Рейтинг: 4.0/3

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать