Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [134]
Чит Коды [53]
Советы и тактика [11]

Игры почтой
Хотели бы вы получать уведомления об играх по почте?

Ваш e-mail:




Игровая площадка
Раздор

Bless

Neverwinter

Войны престолов


Досуг


Лучшая цена
загрузка...

Главная » 2013 » Март » 30 » Прохождение игры «Амнезия. Призрак прошлого»
20:05
Прохождение игры «Амнезия. Призрак прошлого»
Итак, добро пожаловать в мир кошмара! Начнём это прохождение с полезных советов. В самом начале игры Вы пройдёте небольшой курс обучения, где будет рассказано о том, как взаимодействовать с окружающим миром, а самое главное –как себя вести с монстрами. Читайте всё внимательно - обязательно пригодится.

Полезные советы:

1 . В этой игре свет - это жизнь в прямом смысле этого слова. В вашем распоряжении будет масляная лампа и трутницы (коробочка наполненная трутом - материалом, воспламеняющимся от одной искры). Количество трутниц и масла в лампе будет ограниченным, поэтому берегите свет и всегда внимательно исследуйте локации на наличие трутниц и банок с маслом.

2. В игре есть датчик жизни. Жизнь можно восстановить при помощи настойки опиума, который, в свою очередь, можно найти на локациях. Не используйте его без особой надобности. Держитесь подальше от красной субстанции на стенах – она больно кусается. А геройские прыжки с большой высоты могут закончиться весьма плачевно.

3. Никогда не пытайтесь подружиться с монстрами. Как только слышите рык и «волнующую музыку» (со временем Вы к ней привыкните) - сразу прячьтесь в самый тёмный уголок. Долго находится без света нельзя - наш герой начинает сходить с ума, падает в обморок и вообще ведёт себя слабоадекватно, чем очень мешает игре. Такое же действие производят на него монстры, если на них долго смотреть. Герой начинает волноваться, чем выдаёт своё присутствие, а это чревато смертью от лап немилосердного монстра. Понять, в каком состоянии находиться рассудок, Вам поможет датчик в нижнем левом углу инвентаря.

4. Если Вы от страха забыли что делать и куда идти - загляните в Журнал. Там в разделе «Воспоминания» расписаны Ваши задания.

5. Всегда будьте предельно внимательны, ничего в этой игре не происходит просто так. Игра как бы сама подсказывает Ваши дальнейшие действия. Внезапно открывшаяся дверь, лепестки роз на полу, упавшая книга, разбитое окно - это всё не случайно. Читайте документы, обращайте внимание на такие подсказки - и вы никогда не заблудитесь в этой игре.

Теперь о полезных кнопках. Играть Вам придётся и клавиатурой, и мышкой. Клавиатурой Вы ходите, а мышкой выполняете различные действия: берёте, носите, открываете, кидаете, двигаете.

В разделе настроек можно изменить настройки на такие, которые будут удобны лично Вам, а по умолчанию кнопки установлены таким образом:

Инвентарь – Tab

Журнал - J

Воспоминания – M

Последняя запись - N

Показать курсор - X

Бросить предмет – Правая кнопка мыши

Использовать предмет - Левая кнопка мыши

Вращать предмет – зажать R и выполнять вращательные движения мышкой.

Приблизить/удалить осматриваемый предмет - скроллинг.

Фонарь- F

Передвижение – W,S,D,A ; Бег - левый shift; Присесть – левый Ctrl; Прыжок - пробел

После вступительных заставок с видами замка идите по следам, обозначенным красными и розовыми пятнами. В помещении, куда откроется дверь – трутница (на столе). Напротив двери шкаф, в нем еще одна. Продолжайте путь по точкам на полу. Получив масляную лампу, зажгите ее и двигайтесь дальше (в сундуке трутница). Записка на столе, рядом с бутылкой масла, кое-что прояснит. Слева под стеллажом увидите рычаг – опустите его и идите в Холл.

Холл

Справа внизу – закрытый липкой дрянью проход. Поднимаемся обратно в холл – прямо у нас будет коридор, в нем слева сундук с маслом и трутницей. В конце коридора – массивные двери. Попытайтесь их открыть, и этот путь тоже будет перегорожен биомассой. Вернитесь в холл, поверните налево, мимо лестницы наверх, затем направо – в лабораторию.

Лаборатория

Спускаемся вниз, к факелу. Подбираем масло, идем в дверь под балконом, откуда мы пришли. Там справа две трутницы: в сундуке и среди ящиков на полу. Почитайте письмо на столе – узнаете, где искать ингредиенты. В другом конце комнаты на столе и внутри него – трутница, письмо, склянка и цилиндрическая непонятная штука, которую можно читать. Возвращаемся в холл, поднимаемся по лестнице в дверь, ведущую в Архивы.

Архивы

В комнате справа читаем записку. Идем в комнату напротив, там на полке записка, в столе – трутница. Выходим через другую дверь. В комнате напротив записка и трутница в столе. Выходим через другую дверь. Заходим в дверь «Старые книги». В сундуке трутница и масло. Идем дальше. Зал местной истории закрыт. Двигаемся по коридору, через зал с каминами, влево. Возле пианино берем масло. В комнате «Карты» берем записку и слушаем текст. Затем идем к свету и берем шарик.

Видение проходит. В столе трутница. Продвигаемся дальше – в комнату «Планы этажей». В сундуке трутница и масло. Слушаем лекцию и выходим. Подобрав любой тяжелый предмет, ломаем стену между кабинетами «Карты» и «Планы этажей». Заходим вовнутрь. На полке – масло, а в витрине (разбейте ее книгой) – записка. Осмотрите полки. На них есть три одинаковых книги, которые можно выдернуть. После этого запускается таймер – нужно успеть выдернуть две других книги. Найти их в комнате не трудно – у них переплет с белой полосой.

Выходите в открывшийся проход. Там записка и ключ. Дверь в соседней комнате откроется, и путь назад будет свободен. Через Холл в погреб (спуск в лабораторию, но не направо, а налево).

Винный погреб

Бегом вниз, в дверь напротив лестницы. Внутри подберите бутыль и зажгите свечу. Переждите полминуты и выходите. Идите в дверь слева. Там снова бутыль, трутницы и завал. Завал нужно разобрать. Выходите и идите в дверь налево. Там снова начитка текста, паштет на полу и полезные вещи на столе в дальней комнате – бутыль и записка.

Последняя дверь – за лестницей. Идем налево – в конце на полке опиум. Возвращаемся к двери в комнату, обходим призрака и осматриваем помещения, двигаясь по часовой стрелке. Находим аурипигмент. Возвращаемся в Холл (сразу за дверью нужно отбежать вперед), а оттуда – в Лабораторию.

Лаборатория

Идем к столу, где брали записку. Это лабораторный стол с колбами. Выливаем содержимое бутылей в бутылки на стенде. Крутим вентиль слева (его надо открыть, но крутить будем по часовой. Странно), затем четыре вентиля над склянками. Забираем результат в банке справа. Лестница обрушилась, но мы выложим три ящика, запрыгнем на них и пойдем в Холл.

Снова вам нужно быстро-быстро отбежать от двери, которая зарастает красной плесенью. Идите к проходу, который был изначально закрыт, плесните кислоты и идите в камеру переработки.

Камера переработки

Идем по коридору, слушаем реплики. Аккуратно на корточках следуем за врагом. Проходим через комнаты, собирая трутницы и зажигая по мере надобности свечи, дабы поправить умственное здоровье.

После длинной комнаты со столом, заставленным бутылками, идите прямо. Там в стеллаже опиум, на тумбочке записка. Вернитесь в большую комнату со столом и разберите завал у одной из стен. Там проход. За ним комната, в ней люк. Обыщите комнату, подергайте крышку люка. Механизм не работает – нужно выдернуть палку из одного из блоков под потолком. Поднимайте люк, спускайтесь вниз.

Подвальные архивы

Наконец-то экшен. Проходите вперед. После ролика и помутнения сознания быстро запрыгивайте на ближайший ящик. Шлепанье по воде – местоположение противника, который за пару ударов вас прикончит. Ходит он не намного быстрее вас, если вы бежите (клавиша Shift) и не втыкаетесь в предметы обстановки.

А бегать придется – ящики, по которым можно прыгать, есть не везде. Прыгать можно и на длинные дистанции, предварительно зажав Shift, даже с места, и с разбегу – потренируйтесь и пропрыгайте путь до железной решетки. Вернитесь к началу уровня и зайдите в комнату справа. Там рычаг. Если его поднять, у вас будет пара десятков секунд на путь до решетки, которая сейчас поднята. Если монстр остановился как раз в дверях, приманите его, бросая в воду книги или любые другие предметы.

Если вы бежали от монстра, а потом запрыгнули на ящик, то он через пару шагов потеряет след и остановится – до первого вашего движения, даже если вы не в воде. Ну а теперь приготовьтесь и дергайте рычаг (вверх). Добежать на самом деле очень легко – монстр медлительный, если вы приловчились прыгать и знаете дорогу. Еще очень важно не цепенеть от ужаса, хотя, признаться, атмосфера нагнетается мастерски в этом эпизоде. Шлепанье за спиной хватает прямо за спинной мозг и говорит «Куда это ты так торопишься? Я все равно уже рядом, тебе не убежать». Но стоит обернуться и становится понятно, что скорость монстра не изменилась, просто у страха глаза велики.

Попав в соседний зал не расслабляйтесь и не стойте по колено в воде – тут тоже обитает монстр. Запрыгивайте на колонну или ящик и передохните. Утрите пот со лба, выпейте 10 капель валерьянки.

И приготовьте еще 20. В этой комнате задача интереснее. Если стать спиной к двери, в которую мы вбежали, то нам нужно влево. Кидайте в правый угол кусок мяса, подберите масло и, когда монстр начнет трапезу (появятся красные брызги с месте падения останков) бегите к двери. Ни в коем случае не раньше. Там операцию повторяем – кидаем приманку, ждем, пока начнет поглощать (секунд 5 у нас есть) прыгаем в воду и крутим колесо. Подняв дверь, проползайте под ней и быстро запрыгивайте на ящик.

На полке слева есть полая игла, примените ее на дверь и перебирайтесь на следующий уровень.

Тоннели архива

Беги, Лола, беги. Прятаться, замирать или драться тут бесполезно. Нужно бежать. Все двери открываются на себя, петли слева. Отдыхать или кидать в воду подальше от себя ящики тоже не смысла – этот монстр не ведется. Просто бегите по единственному пути и жмите на финальную дверь.

Отдаленный зал

Проходим вперед, идем в открывшуюся дверь, слушаем сценку. Дергаем рычаг в лифте, возвращаемся в зал, вверх по лестнице и в Кабинет.

Кабинет

В столе опиум. На столе записка. На стеллаже масло. В соседней комнате потрогайте кровать, и почитайте записку. На столе – лом. Им можно открыть запертую дверь в кабинете. Вставляете лом и толкаете его вправо. Входите. Справа шкаф – прыгайте в него и закрывайте за собой дверь. Посидите, пока монстр не уйдет, закрыв за собой со скрежетом дверь. Почитайте записку.

В этой же комнате можно увидеть картину. Сорвите ее, за ней тайник. В нем банка – уроните ее и подберите ключ. Выходите обратно в отдаленный зал, а из него в кабинет (дверь на балконе рядом с дверью в гостиную).

Кабинет

Справа трутница в сундуке, слева – записка на столике. Прямо пойдем – послушаем сценку. В соседней комнате – трутница в столе, и записка на тумбе. Исследуем помещения дальше – тупик. Окно трескается, добиваем раму стулом, берем масло и трутницу и выходим на балкон. Прыгаем по карнизам, попадаем в новую комнату. Там бочка масла, стержень парового цикла и записка.

Возвращаемся аналогичным путем (внизу какая-то особо мощная сволочь ломает вековечные сосны) в Отдаленный зал и идем в Хранилище (в противоположной от лифта стороне).

Хранилище

Идем вперед, до комнаты со свечами. В ней зажигаем факелы. Идем в левую дверь. Там факелы кто-то украл, зато есть три трутницы и сверло. Кто-то ворчит. Пережидаем.

Идем в следующий по часовой стрелке проход («Детали»). По пути зажгите пару факелов для ориентира. Тупик. Трутница на полу. Возвращаемся. Идем в последний неисследованный проход. Направо. Там записка и трутница. Продолжаем обход помещений против часовой стрелки – везде трутницы, масло, опиум. В третьей двери еще и деталь лежит меж ящиков. В последней комнате находим последнюю часть и собираем в инвентаре (перетаскиваем одно на другое) дрель. Используем ее на две бочки, стоящие вертикально. Подставляем сосуд под струи. Получаем взрывчатку.

Что-то нас пугает, но, поскольку понять, что именно невозможно, то и бояться нечего. Возвращаемся к завалу, применяем склянку на завал, берем камешек побольше и кидаем его в банку. Если не попадаете – подойдите поближе, время потом отбежать у вас будет. Проходим в ранее недоступную комнату.

Исследуем и собираем все в ней и комнатах, с ней смежных. Вторую справа дверь не трогайте – там зомби. Идем в проход прямо, подсвечивая изредка факелы. Бабах! Испугались? Я тоже. За дверью справа – стержни и трутница и записка. И звук зомби. Он за дверью. Если попытаетесь убежать – он в итоге вас догонит и довольно скоро. Поэтому лучше переждать. И потом пробираться в Отдаленный зал по-тихому. Откройте дверь в Машинное отделение ключом и входите.

Машинное отделение

В первой справа комнате нужно решить головоломку с рычагами. Вверх направьте рычаги пять, один и два и вниз тоже – пять, один и два. Идем вниз, в комнату. Там зажигаем свет, собираем трутницы и ставим стержни: парового цикла, тройчатый и четырехфазный слева направо. В комнате лежит шестерня. В коридоре еще одна. Спускаемся вниз. Шестерню из коридора ставим влево, из комнаты – направо, из этой комнату – по центру. Притаскиваем три куска угля из комнаты рядом, суем их в печь, зажигаем печь, опускаем рычаг возле шестерней. Вуаля. На тумбе у входа – записка. Возвращаемся к лифту в отдаленном зале, уезжаем.

Темница

Проходим вперед, расчищаем завал. Идем по коридору. В правом ответвлении будет две трутницы. В левом (перед лестницей наверх) молот, трутница, масло. Когда дойдете до запертой двери, услышите уже знакомый звук зомби. Переждите какое-то время на свету у факела либо свечи. Возвращайтесь к лестнице. Встречаемся с зомби лицом к лицу. Возвращаемся, пережидаем. Поднимаемся по лестнице, направо, затем в комнату направо. В ней трутница и опиум.

Из комнаты выходим и поворачиваем направо. За закрытой дверью зомби. Пугаемся. Возвращаемся и возле комнаты поворачиваем направо и еще раз направо. В комнате – сценка. Отодвигаем кровать – дыра. В соседней комнате масло. Появляется зомби, высаживает дверь и уходит. Пережидаем в темноте. Выходим и поворачиваем направо. В конце коридора комната, в ней сценка и долото.

Выходим из этой комнаты. Слева будет дверь с проржавевшим замком (напротив нее коридор с маслом – не тратьте его, даже если в фонаре осталось совсем мало). Соедините молот и долото, примените это все на дверь, получите бочку с маслом. Возвращаемся в комнату с дырой в полу. Расширяем, прыгаем вниз.

Темница (северное крыло)

Будем много прятаться. Ползем по проходу, сворачиваем направо (слева совершенно неинтересный тупик), разбираем завал. Идем по указателям в Хранилище. По пути исправно пугаемся зомбиков, прячемся в темноте, исследуем боковые комнаты и ответвления. Напротив комнаты, где записка, вас ждет зомбик. Можно успеть спрятаться в этой же комнате в углу за тумбочкой. Только не смотрите на врага долго – потеряете рассудок. Он побродит по комнате и уйдет. В подсобке этой комнаты найдете масло и трутницу.

В хранилище 4 трутницы, масло и банка. По пути назад встречаем зомби, возвращаемся в хранилище, прячемся и трясемся от страха. Потом продолжаем путь. Держимся указателей, ведущих на кухню. Там на полке 2 трутницы, возле огня – банка масла. На столе – записка. Дойдя до конца кухни, чувствуем загривком, что что-то не так. Зомби. Он зашел в кухню и пока вас не видит. Прячьтесь где-то, можете отвлечь его броском какой-то вещи, только бросайте подальше от себя. Он побродит уйдет.

Наш путь снова лежит к Хранилищу. Однако у развилки, где два пути – направо и налево, а под факелом висит указатель – сверните налево. Затем еще раз налево. В комнате справа – сценка, слева – труп, трутница и масло. В конце коридора комната, там свеча и записка. Возвращаемся. Пугаемся зомби, пережидаем. Идем налево (возле окошка в полу, через которое видно винтовую лестницу), затем еще раз налево. Приходим к вывеске «К цистерне». Поливаем дверь кислотой, бьем долотом и, открыв, пробегаем к цистерне.

Проход к цистерне

Слушаем сценку. В центральной стойке есть рычаг. Дергаем. Идем в боковое ответвление в стене коллектора. Там все затоплено. Возле начала коллектора из трубы течет масло. Подставляем банку, смазываем рычаг. Опуская и поднимая его доламываем трубу. Взбираемся по лестнице. Дергаем оба рычага, идем по опустившемуся мостику.

Цистерна

Идем по мостику, слушаем реплики, видим площадку справа. Переходим на нее, прыгаем над провалившимися мостками, берем масло и трутницу в сундуке. Проходим дальше через мостки. Читаем записку, крутим вентиль. Становится темно и страшно. Возвращаемся немного назад, пересекаем воду и взбираемся по лестнице чуть правее той, с которой мы пришли. Проходим вперед, опускаем мост броском камня по ржавой цепи.

Проходим к очередному вентилю, читаем записку и перенаправляем поток. Остался еще один вентиль. В самом дальнем углу уровня. С газовыми трубами аккуратно – пространство между ними лучше перебегать с зажатым Shift. Вентиль сразу за ними отключает бесовскую машину.

Возвращаемся в проход к цистерне, оттуда – в комнату управления. Вход в нее находится возле двух рычагов, опускающих мостки.

Комната управления

По бокам две комнаты, посмотрите, как висят гири в правой и выставьте их так же в левой. В правильном положении гиря издает щелчок. Если выставите правильно, больше не сможете их двигать. Далее. Дверь с механизмом опускания. Можете наложить под нее ящиков, чтоб не поднимать-опускать ее каждый раз. В комнатах с гирями есть две трубы. Берите их и несите в дальнюю комнату, на стену слева. Положите пока на пол. Теперь заходите в правую комнату, куда ведет лестница вниз. Там справа от лестницы масло, слева – записка. Запомните положение рычагов на пульте. Нужно такое же положение воссоздать в комнате напротив.

Заодно подберите там рукоятку. Идем в последнюю комнату. Ставим трубы. Длинную, найденную в правой комнате с лестницей, ставите по центру вертикально. Короткую через нее горизонтально. И еще одну короткую слева вертикально. Заработало. Возвращаемся в проход к цистерне.

Проход к цистерне

Дерните за второй рычаг у входа в комнату вправления. Чтоб опустить мост до конца идите вниз, закиньте камень на влощадку, где рычаги. Затем поднимитесь на нее сами и закиньте камень на мост. Он опустится. Идем в морг.

Морг

Идем влево, в комнате слушаем разговоры и собираем опиум (на верхней полке стеллажа), трутницу под упавшим стеллажом и медную трубку на полке. Возвращаемся к двери. Идем вперед, слушаем разговор, продолжаем идти вперед. В комнате трутница на полке, в столе цилиндр с записью, трутница и опиум. Две записки – на столе и на стеллаже. Сверлим трупу голову, вставляем полую иглу в трубку, колем трупа, колем себя. Идем к двери к выходу, но по пути ловим мощный глюк, прячемся в комнате с трупами, ждем. Потом идем в проход к цистерне. Спускаемся в коллектор, который ранее был заполнен сначала водой, а потом - ядовитыми парами.

Коллектор

Идем до водяной мельницы. Там зомби. Пугаемся и прячемся, затем идем влево. Там дорога одна, приводит к комнате с бочкой масла и двумя рычагами. Ставим правый вправо, левый – влево. Идем обратно. Зомби. Прячемся в комнате справа под трубами – на корточках. Ждем, когда утихнут шаги.

Возвращаемся к водяной мельнице, если ее можно так назвать. Она теперь крутится медленнее – вашими стараниями. Мимо нее проходим прямо, идем по коридорам. Справа будет торчать кусок трубы, а в ней – трутница. Идем дальше. Видим подломанную трубу – доламываем. Берем с собой. Ставим ее под мельницу, проползаем в ранее недоступный зал. Пока дорога одна. В комнате с давней знакомой – красной плесенью на полу и стенах находим бутылочку опиума и возвращаемся. Слышим скрежет и грохот – монстр проломал решетку и идем к нам. Прячемся в комнате, видим, как зомби приходит и уходит.

Идем в пролом. Там круговой коридор. Зомби загораживает выход. Берем камень и стучим им по металлической трубе. Зомби приходит посмотреть, что за шум, а драки нет. Мы тем временем оббегаем с другой стороны, бежим по коридору (двери все открываются от себя – с ходу, не останавливаясь). Лезем по лестнице.

Неф

Одна дверь не поддается. От нее идем по часовой стрелке. Завал и трутница. Следующая дверь – пока пропускаем. Последняя – записка, бочка с маслом, трутница. Два рычага. Пока они нам не нужны. Идем в последнюю неиспользованную дверь.

Спускаемся по лестнице, дверь справа ведет в место, где содержат Агриппу. Дергаем рычаг и слушаем, что он говорит. Тем временем – слева стоит масло. Обходим помещение. Двое ворот закрыты, и еще большая комната с лестницами – в ней справа в камере трутница, и слева тоже трутница – на полке. На втором этаже – мясо, трутница и сценка. Возвращаемся к Агриппе. Ставим на стол, где было масло ящики, взбираемся и поправляем шестерню. Агриппа в это время продолжает довольно надоедливо болтать. Сходите к началу уровня и опустите два рычага, которые мы нашли в одной из комнат.

Они откроют большие двери в зале с Агриппой. Идем сначала в левые. Там колодец. Привяжите к веревке мясо и опустите приманку. Достаньте обглоданную кость. Идите дальше по коридору, в Трансепт.

Трансепт

Поднимитесь по лестнице в кабинет. Там масло, трутница, записка в столе и веревка. Идем в левую комнату (если стоять спиной ко входу на уровень). Там получаем кусок сферы, трутницу и пояснение к пыточному месту.

Идем в комнату по центру. По пути туда – сценка, в комнате – справа сфера, слева трутница и сценка. Идем в комнату справа. Там еще одна пытка и кусок сфера. Возвращаемся в Неф. Идем до зала с Агриппой и прямо – во вторые большие ворота. Там слева будет комната – обыщите в ней все. И идите в Клирос.

Клирос

Идем по коридору, слева будет комната с роликом. Справа – две трутницы. Проходим дальше по коридору – в Главный Зал.

Клирос. Главный зал

Ни зги не видно. Пробирайтесь на ощупь. Фонарь включать не советую – все равно увидите только ближайшую стену, вдоль которой идете. А ее и так видно. Также не советую бегать – в зале зомби, привлечете. Пробирайтесь на ощупь тихонько вдоль левой стены до первой двери и заходите в нее.

Здесь справа в нише – опиум, слева – сфера. В центре пыточный экспонат. Выходите и идите, держась левой стены, а затем левого обрыва. Через мост прямо, затем все время вправо (вдоль левой стены). Рядом ходит зомби, потому не бегайте и не светите фонарем. Если вдруг вы вышли на него (или он на вас) – тихонько отползайте с поля зрения и двигайте подальше от него. После комнаты с колесом выходите в зал и нова двигайтесь вдоль правой стены до следующей комнаты – у входа будет большой гриб (разбейте его молотком и зубилом и получите железу), а внутри – последняя часть сферы и корова.

Выходите из пыточного кабинета, двигайтесь вдоль правой стены (найдете масло), затем развернитесь в тупике и двигайтесь вдоль обрыва справа (возле разбитой колонны найдете трутницу). После моста не сворачивайте – выйдете прямо к выходу с уровня.

Слушаем Агриппу, идем к последней неисследованной двери на этом уровне – Алтарь (если встать между воротами в Клирос и Трансепт, он будет прямо).

Алтарь

Идите вперед. Прибегают зомби и убивают вас. В этот раз это нормально и переигрывать не нужно. После роликов и реплик подберите масло за койкой и отломайте прут вверху решетки. Стена слева ненадежна. Ломаем ее прутом. Выходим из соседней камеры и обходим их все, собирая все полезности. Масло не тратить ни в коем случае. Закончив обход, подойдите к колодцу в центре. Поднимите его, прикрепите ведро на веревку.

В записке было сказано про ключ в трубе. Выливайте ведро воды в трубу. Поднимите ключ, откройте дверь. Обязательно заполните маслом фонарь и зажгите его. Теперь бегите. Первая дверь открывается от себя. Потом будет завал, его надо разобрать и дверь открыть на себя. На развилке направо. Попадаете в Неф.

Неф

Поднимите трутницу и записку со стола. Идите к домику. После окончания ролика идите к Агриппе, путь знаете, хотя местность и поменялась. После лестницы вниз справа увидите лабораторию – пока там делать нечего. Слева от Агриппы провал. Там справа пила, слева – кровосток. Соедините веревку и банку и достаньте кровь. Идите в лабораторию. Кровь разогрейте на горелке. Затем подставьте банку под левый стенд с прессом, положите туда ядовитую железу и выжмите сок. Затем банку поставьте под раструб центрального стенда, положите в ящик слева кость и дерните рычаг. Готово.

Идите к Агриппе и следуйте его указаниям. Поднимите ценную ношу и идите к Алтарю.

Алтарь

Идите вперед до развилки. Нам налево. Там, скорее всего зомби. Можете переждать, пока он куда-нибудь свалит, либо дать себя убить – после возрождения вы появитесь в комнате, а он будет уходить. Подберите ведро смолы и прочтите записку. Берите камень и заклиньте две большие шестерни. Затем идите по мосткам к центру зала и налево. Там положите в выемку слева масло и 6 кусков сферы. Проходите во Внутреннее святилище.

Внутреннее святилище

Дергайте рычаг слева. Идите в левую дверь. Прочтите записку и пожертвуйте немного крови на столе справа. Затем встаем на пентаграмму. Повторяем процедуру в зале напротив. Затем вбегаем в открывшиеся ворота и идем в Зал сферы

Зал сферы

Либо не дайте уйти никому, либо позвольте уйти хотя бы Агриппе – закинув его голову в портал, когда откроется (ждать довольно долго и кажется, что ничего не происходит. Но камни вверху крутятся все быстрее. Сначала загорится синее, потом зеленое – тогда бросайте). Энергии хватит только на одного и Александр умрет, и никуда не поедет. Третий вариант – ничего не делайте, смотрите, как Александр отбывает скорым поездом. В любом случае – это конец. До новых встреч на киберпросторах.

P. S.: если спасли Агриппу – увидев свечение впереди вместо титров пройдите чуток вперед.


Категория: Прохождение игр | Просмотров: 1438 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



"World of Tanks" - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.


Доро пожаловать

Поиск

Военные игры
World of Tanks

Кризис

War Thunder

Конфликт

World of Warships


Интересно

Прокачай мобилу


Online игры


GameTraff.ru © Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Рейтинг@Mail.ru uptime узнать